проект рыбы в средней группе

Проект в средней группе «Царство рыб»

проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группе Гузель Тулаева
Проект в средней группе «Царство рыб»

Проект «Царство рыб»

У рыб особая среда обитания – вода. Дети сравнительно редко бывают возле каких-либо водоемов и практически не имеют возможности наблюдать рыб в их естественной среде. Даже летом, отдыхая на море или реке, т. е. на пляжах, невозможно увидеть рыб и красоту подводного мира. Надо помочь детям узнать, «увидеть» «царство» рыб. Проект разработан для детей средней группы.

Задачи проекта:

• Развивать умения всматриваться и любоваться рыбами, подводным миром.

• Поддерживать любознательность, активность и самостоятельность детей.

• Формировать у детей элементарные формы наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.

• Развивать речь детей.

• Познакомить с отличительными особенностями рыб (жабры, плавники).

схема реализации проекта.

«Помоги спрятаться рыбке»;

Ознакомление с окружающим миром

Беседа: «Среда обитания рыб».

• Рассматривание и беседа по картинам.

Рассказ воспитателя «Строение и питание рыб»

Активизировать словарь: жабры, плавники, брюшко, икра, кораллы, рифы, водоросли и др.

Совершенствовать грамматический строй: согласование прилагательных с существительными.

• Ориентировка на листе бумаги (рисование).

Ориентировка в пространстве (П/и «Щука и рыбки»).

• А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»;

• В Орлов «Золотые рыбки»;

• В. Татаринов «И рыба клюет».

• Штриховка рисунка карандашами — Д/и «Раскрась рыбку».

Совместное изготовление бумажного аквариума.

«Пять маленьких рыбок»;

Подвижная игра «Щука и рыбки».

Подобрать детскую и методическую литературу по теме проекта, иллюстрации, фотографии (слайд-шоу, дидактические игры. Атрибуты и др. Провести беседу с родителями.

Цель: дать первичную информацию о рыбах, познакомить детей с характерными особенностями строения, питания и среды обитания рыб.

• Чтение рассказов, стихотворений, сказки, загадывание загадок.

• Рассматривание картин и беседа.

• Просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке».

Беседа: «Среда обитания рыб».

• Рассказ воспитателя «Строение и питание рыб».

• Подвижная игра «Щука и рыбки».

• Игра «Помоги рыбке спрятаться».

• Дидактическая игра «Собери целое».

• Показ слайд-шоу «Подводный мир».

• Рисование штампиками «Царство рыб».

Цель: обобщить материал, изготовить аквариум, организовать выставку.

• Изготовление аквариума из коробки.

• Сбор материала и оформление выставки рисунков «Царство рыб».

проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группе проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группе проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группе проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группе

Экологический проект для детей старшего возраста «На дне морском» Цель проекта: Создать условия для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей. Задачи проекта:.

Источник

Описание проекта: Дети в этом проекте будут познавать тему водных обитателей во всех видах взросло-детской деятельности: организованной образовательной деятельности, совместной взросло-детской деятельности, самостоятельной детской деятельности детей.

Описание проекта: Дети в этом проекте будут познавать тему водных обитателей во всех видах взросло-детской деятельности: организованной образовательной деятельности, совместной взросло-детской деятельности, самостоятельной детской деятельности детей.

Формирование у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде.
Формирование знаний у детей о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры и т.д. Активизация и обогащение словарного запаса детей.
Вызвать желание бережно относиться к богатствам природы, помочь понять, что лишь тогда в водоемах будет много рыбы, когда вода в них станет чистой, и каждая рыбка будет иметь возможность оставить потомство.
Воспитывать интерес к природе.

Актуальность проекта: Писатель натуралист Николай Сладков писал о рыбах: «На земле около 200 тысяч видов разных рыб, больше чем лягушек, тритонов, жаб, саламандр, змей, ящериц, всех птиц и всех зверей, вместе взятых! Рыбы — дети воды: где вода, там и рыбы. Каких только рыб нет!».

Дети узнают, что тело всех рыб покрыто чешуёй, как кольчугой. Рыбья чешуя растет всю жизнь, нарастая колечками. Летом рыба быстро растёт, а зимой почти не растёт. По колечкам, широким и узким, можно сосчитать, сколько рыбе зим и сколько лет.

Рыбы прекрасно приспособлены для жизни в воде. Жабры нужны для дыхания. Хвостовой плавник-весло движет рыбу в воде. Хищника не видно ещё и не слышно, а рыба уже чувствует его приближение — «боками!».

Дети очень редко бывают возле каких-либо водоемов и практически не имеют возможности наблюдать рыб в их естественной среде. Поэтому я решила разработать проект для детей средней группы.

Цель: обобщить и расширить знания о рыбах.

Формирование у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде.
Формирование знаний у детей о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры и т.д.

Поддерживать любознательность, активность и самостоятельность детей.

Время выполнения: Краткосрочный проект – 1 неделя

Вид проекта: Информационно-творческий

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

2.для творчества: краски, пластилин, цветная бумага, клей.

5. контейнер для аквариума, камушки, ракушки, пластмассовые рыбки.

Предполагаемый продукт проекта:

Лепка «Такие разные рыбки».

Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме»

Рисование «Подводное царство».

Театрализация: театр игрушки «История рыбок».

ФЦКМ «Обитатели воды»

Чтение художественной литературы

Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Где спит рыбка?»

Выставка рисунков: «Подводное царство».

Планируемый результат:

У детей формируется представление о разнообразии обитателей водоемов. Закрепляются знания детей о внешнем виде рыбы, способах ее передвижения и способах защиты от врагов. Вовлечены родители к участию в проектной деятельности.

Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Средняя группа / авт. – сост. Н. В. Лободина. – Волгогрвд: Учитель, 2011. – 364 с.
Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме»

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 128 с.: цв. Вкл.

Шорыгина Т. А. Рыбы, какие они? Книга для воспитателей, родителей. Москва, 2008.

Петрова М. И. «Объемная аппликация» с. 33

Этапы реализации проекта:

Подобрать детскую и методическую литературу по теме проекта, иллюстрации, фотографии, дидактические игры. Атрибуты и др. Провести беседу с родителями.

Ознакомление детей с художественной литературой;

рассмотрение картин и беседы по их содержанию;

рисование с детьми на «Подводное царство»

Чтение рассказов, стихотворений, сказки, загадывание загадок.

Д/и «Раскрась рыбку», «Цветные рыбки», «Рыбка в озере», «Где спряталась рыбка?», «Найди отличия», «Собери целое».

Л.Яхнин «Почему море соленое» (в сокращении).

Г.Снегирев «Осьминожек», «Дом осьминога».
Рассматривание картин и беседа.

Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

В Орлов «Золотые рыбки»;

В. Татаринов «И рыба клюет».

Беседа: «Среда обитания рыб».

Рассказ воспитателя «Строение и питание рыб».

Подвижная игра «Щука и рыбки».

Игра «Помоги рыбке спрятаться».

Цель: обобщить материал, изготовить аквариум, организовать выставку.

Изготовление аквариума из контейнера.

Оформление выставки рисунков «Подводное царство».

Итог проекта:
Пополнилась развивающая среда группы.

Созданы условия для игр с водой с использованием природного материала и фигурок водных обитателей.

Стихи

Чем похож я на коня?
Шейка, гривка у меня.
Здесь какая-то ошибка:

Крабик
Я на самом деле — рыбка! От волны невдалеке,
Двигаясь неспоро,
Крабик ножкой на песке
Делает узоры. проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группе

Морская звезда.
На дне морском живёт звезда
И всем твердит упрямо,
Что будто бы она туда,
На дно, с небес упала.
С самих небес упала!

Морской ёж.
Дружить всерьёз с морским ежом
Нам нужно осторожно.
Ведь не секрет, что родом он
Из хищных иглокожих –
Коварных иглокожих!

Мурена.
Мурена – рыба просто жуть,
Таких мы не встречали:
Характер злой, ума чуть-чуть,
А зубы – как из стали.
Из самой прочной стали!

Дельфин.
Он самый умный из зверей
На море и на суше.
Спасает тонущих людей.
Он в этом деле лучший.
Дельфин – спасатель лучший!

Акула.
Акула – всех морей беда,
Виновница разгула.
Она сейчас не голодна:
Акула съела мула –
Огромнейшего мула!

Морской конёк.
Морской конёк, как горбунок,
Застыл немым вопросом:
Достанет ли свой гребешок
Он длинным чутким носом.
Своим длиннющим носом!

Электрический скат.
Средь рыб океанических
Стоит он как-то боком,
А назван электрическим
За то, что бьётся током –
Представьте, бьётся током!

Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведёт к норе,
След собачий — к конуре,
Белкин след ведёт к дуплу,
Мышкин — к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
(И.Токмакова)

«Отгадай загадки».

Посмотрите, дом стоит,
До краев водой налит.
Без окошек, но не мрачный,
С четырех сторон прозрачный.
В этом домике жильцы –
Все умелые пловцы.
(Аквариум)

В буйном море – океане
Рыба страшная живет,
У нее большой живот,
Пасть с ужасными клыками.
(Акула)

Очень добродушная,
Я мягкая, послушная,
Но когда я захочу,
Даже камень источу.
(Вода)

В тихую погоду нет нас нигде.
Ветер подует – бежим по воде.
(Волны)

С моряками был он дружен,
Чем доныне знаменит.
Из морских зверей кому же
В мире памятник открыт?
(Дельфин)

Все ко дну я прижималась

В темноте морских глубин.
Незаметной быть старалась –
Превратилась в плоский блин.
(Камбала)

Через море – океан
Плывет чудо – великан,
Пряча ус во рту,
Растянулся на версту.
(Кит)

И на дне морском глубоком,
И у самых берегов
Кто из рыб электротоком
Отгоняет прочь врагов?
(Скат)

Источник

Удивительный мир аквариумных рыб в средней группе

Проект «Удивительный мир аквариума» в средней группе»

Главная задача экологического воспитания – это воспитание в детях доброты и человечности, бережного обращения к природе, к людям, к самому себе, видения прекрасного, воспитание чувства ответственности, в первую очередь, за собственное поведение и поступки. Но сформировать экологическую культуру без знаний об окружающем мире невозможно. А вокруг нас так много неизведанного и прекрасного. Необходимо, чтобы дети познакомились с этим загадочным и таинственным миром.

Писатель натуралист Николай Сладков писал о рыбах: «На земле около 200 тысяч видов разных рыб, больше чем лягушек, тритонов, жаб, саламандр, змей, ящериц, всех птиц и всех зверей, вместе взятых! Рыбы —дети воды: где вода, там и рыбы. Каких только рыб нет!».

Дети сравнительно редко бывают возле каких-либо водоемов и практически не имеют возможности наблюдать рыб в их естественной среде. Даже летом, отдыхая на море или реке, невозможно увидеть рыб и красоту подводного мира. Поэтому я решила разработать проект для детей средней группы «Удивительный мир аквариума», чтобы помочь детям узнать, «увидеть» «царство» рыб.

Тип проекта: информационно-творческий.

По составу участников: групповой.

Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатель группы.

По продолжительности: краткосрочный (2 недели).

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Сформировать у детей представления о разных видах аквариумных рыб и других обитателей, а так же способы ухода за ними

— научить детей находить отличительные признаки разных видов аквариумных рыб;

— познакомить с правилами ухода за аквариумом и его обитателями.

— развивать интерес к познанию окружающего мира;

— развивать познавательные процессы (память, воображение, логическое мышление, наблюдательность, любознательность, творческие способности);

— развивать речь, активизируя и обогащая словарный запас детей.

— воспитывать чувство любви к природе, бережного отношения к ней;

— прививать чувство прекрасного при рассматривании красивых аквариумных пейзажей.

Ожидаемые результаты проекта:

— у воспитанников сформированы представления о разнообразии аквариумных рыб и их обитателях,о характерных особенностях их строения: форма тела, плавники, жабры и т. д., о питании и уходе.

— в экологическом уголке группы пополнена развивающая среда;

— результаты художественного творчества оформлены в выставке работ;

— родители вовлечены к участию в проектной деятельности.

Этапы реализации проекта:

1. Подготовительный – определение темы проекта; мониторинг знаний детей об аквариумных рыбах; постановка проблемы; сбор и накопление материала по проекту, изготовление альбомов про аквариумных обитателей и дидактических игр; разработка плана проекта; информирование и ознакомление родителей с темой проекта.

3. Заключительный – мониторинг знаний на конец работы над проектом, обобщение материала, организация выставки, изготовление макета аквариума, стенгазеты.

Сотрудничество с семьёй: Выставка поделок «Удивительный мир аквариума», изготовление стенгазеты.

Ресурсное обеспечение: Иллюстрации, картинки, фотоматериалы, видеоролики, слайды, книги, художественные произведения и материалы.

На подготовительном этапе был проведен первичный мониторинг знаний детей об обитателях аквариума.

Для выявления уровня знаний детей о жителях аквариума применяли беседу в форме вопросов. (Приложение 1)

Мониторинг проводился индивидуально с каждым ребёнком. Примерная продолжительность беседы с ребёнком 5 минут.

В ходе бесед с детьми результаты заносились в протокол регистрации педагогического мониторинга в таблицу 1 (Приложение 2).

В ходе обработки, полученных данных каждого ребёнка, была составлена сводная таблица знаний об аквариумных жителях детей средней группы, представленные в таблице 2 (Приложение 3).

Наглядно эта информация представлена на рисунке 1 (Приложении 4).

На данном этапе осуществлялся сбор и накопление материала по проекту; создание условий для реализации проекта; информирование и ознакомление родителей с темой проекта; разработан план проекта по ознакомлению детей с разнообразием аквариумных рыб.

Определив основное направление в работе, приступили к созданию предметной среды (дидактические игры, альбомы, картотеки игр, загадок, стихов, которая бы расширила мир детей, стимулировала их разнообразную деятельность и способствовала ознакомлению детей с разнообразием аквариумных обитателей.

На практическом этапе разные виды деятельности, используемые в работе, при целенаправленном их применении определяют успешную работу по ознакомлению детей с аквариумом и его обитателями, способствуют развитию интереса к познанию окружающего мира, формированию у детей представлений о рыбах, их уходу.

В работе использовали:

• Рассматривание иллюстраций в книгах, журналах.

• Наблюдения за аквариумными рыбками.

• Чтение стихотворений, рассказов, загадок, считалок.

• Упражнения на дыхание, чувства ритма.

• Подвижные игры, физминутки.

• Продуктивные виды деятельности.

• Конструирование из бумаги, мозайки.

• Слушание песен о рыбках, звуков воды.

• Просмотр мультфильмов и презентации о рыбах.

• Изготовление аквариума, стенгазеты.

• Консультации, беседы с родителями.

На заключительном этапе был осуществлён повторный мониторинг знаний детей о рыбах, проведён анализ полученных результатов.

Для выявления уровня знаний детей о рыбах применяли те же самые вопросы педагогического мониторинга. (Приложение 1)

В ходе бесед с детьми результаты заносились в протокол регистрации результатов педагогического мониторинга в таблицу 3 (Приложение 6).

В ходе обработки, полученных данных каждого ребёнка, была составлена сводная таблица знаний об аквариумных обитателях детей средней группы, где видно, что показатели уровня знаний детей о рыбах существенно изменились. Результаты представлены в таблице 4 (Приложение 7).

Наглядно эти данные представлены на рисунке 2 (Приложении 8).

Для оценки результативности данной работы над проектом было проведено сравнение уровня знаний детей о рыбах на подготовительном и заключительных этапах.

Результаты сопоставительной характеристики представлены в таблице 5 (Приложение 8).

Наглядно эти параметры отражены на рисунке 3 (Приложение 9).

Таким образом, содержание таблицы и рисунка, говорят о значительном повышении уровня знаний детей об аквариумных рыбах и других обитателях, значит цель и задачи нашего проекта достигнуты.

За время реализации проекта у детей сформировались представления о разнообразии аквариумных рыб и других его обитателей, о характерных особенностях строения, внешнем виде, о питании и уходе; у детей активизировался и обогатился словарный запас по теме; вырос интерес к познанию окружающего мира, воспитанию любви к природе, желание беречь и охранять её; пополнилась развивающая среда группы; родители воспитанников были вовлечены к участию в проектной деятельности.

Это можно увидеть по результатам совместной деятельности педагога и детей.

проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группе проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группе проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группе

1. Интернет ресурсы

2. Е. Ю. Валк «Дошколятам – о животных», Волгоград, 2013

3. Н. А. Кнушевицкая «Стихи. Загадки, игры по лексическим темам», Издательство «Детство – Пресс», 2014

4. Л. М. Калмыкова «Здравствуй, пальчик! Как живёшь? Картотека тематических пальчиковых игр», Волгоград, 2014

проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группеБеседа с детьми старшего дошкольного возраста об аквариумных рыбках — гуппи. Наблюдение за рыбками в аквариуме Цель: пополнить знания детей об аквариумных рыбах – гуппи. Задачи: познакомить с особенностями строения рыб, с условиями необходимыми.

проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группеФотоотчёт «Сидим дома с пользой. День аквариумных рыбок на МAAM» Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. День аквариумных рыбок на МААМ» Чтобы нашим ребятам, которые сейчас не посещают детский сад, не было скучно,.

проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группеКонспект познавательного занятия «Этот удивительный воздух» в средней группе Конспект познавательного занятия по ознакомлению с природой с элементами экспериментирования в средней группе «Этот удивительный воздух».

проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группеНеделя космонавтики в средней группе. Проект «Удивительный космос» Хочу поделиться опытом проведения недели, посвященной дню космонавтики. Наш проект назывался «Удивительный космос» Целью проекта является:.

проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группеСидим дома с пользой. Материал для бесед с детьми «Что мы знаем об аквариумных рыбках?» Цель беседы пополнить знания детей об аквариумных рыбах. Задачи: Формировать знания детей о внешнем виде рыб, о среде их обитания; вызвать.

проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группеЭтот удивительный зрачок (познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе) Цель: показать, что зрачок глаза меняет свой размер в зависимости от освещения. Ход экспериментирования: Ребята, покажите где находится.

Источник

Проект «Кто такие рыбы?» в средней группе

проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группе ЛАСКИНА Олеся
Проект «Кто такие рыбы?» в средней группе

Проект в средней группе «Кто такие рыбы

Воспитатель : Ласкина Олеся Владимировна

Проект «Кто такие рыбы

У рыб особая среда обитания – вода. Дети сравнительно редко бывают возле каких-либо водоемов и практически не имеют возможности наблюдать рыб в их естественной среде. Даже летом, отдыхая на море или реке, т. е. на пляжах, невозможно увидеть рыб и красоту подводного мира. Надо помочь детям узнать, «увидеть» «царство» рыб. Проект разработан для детей средней группы.

Задачи проекта:

• Развивать умения всматриваться и любоваться рыбами, подводным миром.

• Поддерживать любознательность, активность и самостоятельность детей.

• Формировать у детей элементарные формы наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.

• Развивать речь детей.

• Познакомить с отличительными особенностями рыб (жабры, плавники).

• Развивать фантазию детей при изображении подводного мира (нетрадиционное рисование акварельными красками).

схема реализации проекта:

«Помоги спрятаться рыбке»;

Ознакомление с окружающим миром

•Беседа: «Среда обитания рыб».

• Рассматривание и беседа по картинам.

Рассказ воспитателя «Строение и питание рыб»

Активизировать словарь: жабры, плавники, брюшко, икра, кораллы, рифы, водоросли и др.

Совершенствовать грамматический строй: согласование прилагательных с существительными.

• Ориентировка на листе бумаги (рисование).

Ориентировка в пространстве (П/и «Акула и рыбки»).

• А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»;

• В Орлов «Золотые рыбки»;

• В. Татаринов «И рыба клюет».

• Штриховка рисунка карандашами — Д/и «Раскрась рыбку».

• Развивать фантазию детей при изображении подводного мира. Организация выставки рисунков.

Совместное изготовление бумажного аквариума.

«Пять маленьких рыбок»;

Подвижная игра «Акула и рыбки».

Подобрать детскую и методическую литературу по теме проекта, иллюстрации, фотографии (слайд-шоу, дидактические игры. Атрибуты и др. Провести беседу с родителями.

Цель: дать первичную информацию о рыбах, познакомить детей с характерными особенностями строения, питания и среды обитания рыб.

• Чтение рассказов, стихотворений, сказки, загадывание загадок.

• Рассматривание картин и беседа.

• Просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке».

Д/и «Помоги спрятаться рыбке»

•Беседа: «Среда обитания рыб».

• Рассказ воспитателя «Строение и питание рыб».

• Дидактическая игра «Собери целое».

• Показ презентации «Где живут рыбки».

• Рисование «Подводный мир».

Цель: обобщить материал, изготовить аквариум, организовать выставку.

• Изготовление аквариума из коробки. Сбор материала и оформление выставки рисунков «Подводный мир».

проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группе проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группе проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группе проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группе проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группе проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группе проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группе проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группе

проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группеФотоотчет о родительском собрании в младше-средней группе «Вот такие наши дети!» Цель: создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей. Задачи: познакомить родителей друг с другом и педагогами;.

проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группеФотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики» Декабрь в этом году недвусмысленно дал понять, что нынешняя зима в лучшем случае серьёзно задерживается, а в худшем и вовсе ушла в отпуск.

проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группеИнформационный практико-ориентированный проект «Рыбы» Батяева Анастасия Владимировна Цель проект: создание условий для формирования экологической культуры дошкольников, нравственных представлений,.

проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группеКонспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров» Интеграция образовательных областей: познание, художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие. Методические.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Какие труды, такие плоды» Цель: Закрепить знания детей об овощах (название овощей,их части). Задачи: Уточнить представления детей об овощах. Учить отгадывать загадки,задавать.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Кто такие рыбы» Конспект урока по окружающему миру на тему «Кто такие рыбы?» Урок: окружающий мир Тема: «Кто такие рыбы» Класс: 1 Цели: познакомить с.

проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группеОпытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Такие разные песок и глина» Карпова Елена БорисовнаОпытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: «Такие разные песок и глина.»Цель:Развитие познавательной.

проект рыбы в средней группе. Смотреть фото проект рыбы в средней группе. Смотреть картинку проект рыбы в средней группе. Картинка про проект рыбы в средней группе. Фото проект рыбы в средней группеПроект «Такие разные нитки» Развитие познавательно-исследовательской активности у детей с ОВЗ через проектную деятельность. Огромен и разнообразен окружающий нас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *