Отличный фильм с участием молодого Жерара Депардье (рекомендую тем, кто любит «Невезучих»)
Фильм выпущен 11 января 1978 год
Продолжительность фильмa: 105 минут
При участии:Кароль Лор, Жерарa Депардье, Патрикa Девэрa
Фильм представляет собой французскую комедию на родном (французском) языке.
Сюжет мне приглянулся в первую очерез из-за pоли Жерара Депардье, который в фильме играет Рауля.
Как смотрю я: напрямую с DVD-диска.
Куплен фильм был на «Горбушке» в Москве.
Диск представлен на родном французском языке с титрами.
Фотографии сделаны с собственного ПК.
Начинается картина очень красиво, представлен старинного типа ресторан, где Рауль и его жена, Соланж, обедают.
Тогда же Рауль, безумно любящий Соланж, всерьёз обеспокоен поникшим состоянием жены; она мало ест, ни с того, ни с сего теряет сознание, жалуется на головную боль.
Рауль, стараясь хоть как-то утешить и вернуть Соланж к жизни, внезапно обращает внимание на совершенно незнакомого, также обедающего в том же ресторане, мужчину, Стефанa, который, впоследствии, будет как другом, так и возлюбленным Соланж.
Рауль просит мужчину постараться развлечь Соланж, по собственным словам Рауля, он «только что подарил свою жену незнакомцу.»
Рауль, тем временем, находит в Стефане поддержку, они становятся хорошими друзьями.
С разрешения самого же Рауля, Стефан проводит день и ночь с Соланж, девушка позже переезжает к нему жить.
Стефан коллекционирует музыкальные пластинки, обожает классическую музыку, он в первый же день, практически с порога, забавляет Соланж, прося ту назвать навскидку наименование пластинки.
Стефан же говорит какая это симфония.
Соланж ничего не помогает, она в депрессии.
Соланж не находит в таком поведении ничего хорошего, она старается оградить Кристиана от нападок и глупостей мальчишек, но в итоге Кристиан импонирует ей, девушка позволяет несовершеннолетнему стать своим спутником.
Между Кристианом и Соланж завязывается то самое чувство, от которого Соланж, к сожалению, подпадает под влияние мальчика.
Соланж ждёт от него ребёнка, а Рауль и Стефан попадают в тюрьму за похищение мальчика.
Если не акцентироваться на некоторых провокационных моментах, то я нахожу фильм красивым, очень мелодичным (за счёт используемой классической музыки) и, повторюсь, мне нравитсярольмолодого Депардье.
Фильм снят в большинстве своём на природе, также показаны сцены загородного дома, где живут молодые люди и Соланж.
Тем, кому интересен французский язык, его можно учить по фильму, так как некоторые версии на DVD-дисках были выпущены без русского дубляжа.
Это примерно тоже самое, как бы я учила язык с песен Джо Дассена.
Приготовьте ваши носовые платки (Preparez vos mouchoirs) 1977 скачать торрент
Описание
Рауль влюблен в свою жену, но ее столь редкое достижение совершенно не трогает. Соланж физически здорова, но непробиваемо бесчувственна, а уж о том, чтобы забеременеть и речи быть не может. Она только и делает, что вяжет, в буквальном смысле обволакивая мир вокруг себя вялыми, но цепкими путами. Незадачливая пара знакомится в ресторане с учителем физкультуры Стефаном – ему-то Рауль и попытается навязать свою жену в любовницы, чтобы разбудить ее спящие чувства. Но вместо этого она так же отрешенно влюбляется в нового «друга семьи», а потом на удивление страстно крутит роман с тринадцатилетним подростком в летнем лагере, где Стефан подрабатывает тренером.
Приготовьте ваши носовые платки смотреть трейлер
Скачать Приготовьте ваши носовые платки через торрент в хорошем качестве
Скачать фильм Приготовьте ваши носовые платки (1977) для мобильных устройств
Если Вы киноман и обладатель мощного гаджета на операционной системе Android или iOS, в свободное время предпочитаете смотреть фильмы на телефоне, установлено соответствующее ПО, то для Вас не составит труда скачать файл торрента и смотреть фильмы в мобильных форматах AVI; MOV; MP4 (MPEG-4). Скачать на телефон Приготовьте ваши носовые платки (1977) торрент бесплатно.
Приготовьте ваши носовые платки (1977) ( Préparez vos mouchoirs )
Дата выхода в России (или в Мире): 11.01.1977
Дата выхода на DVD: 18.07.2013
Продолжительность: 01:44:16
Режиссер: Бертран Блие
Рауль влюблен в свою жену, но ее столь редкое достижение совершенно не трогает. Соланж физически здорова, но непробиваемо бесчувственна, а уж о том, чтобы забеременеть и речи быть не может. Она только и делает, что вяжет, в буквальном смысле обволакивая мир вокруг себя вялыми, но цепкими путами. Незадачливая пара знакомится в ресторане с учителем физкультуры Стефаном – ему-то Рауль и попытается навязать свою жену в любовницы, чтобы разбудить ее спящие чувства. Но вместо этого она так же отрешенно влюбляется в нового «друга семьи», а потом на удивление страстно крутит роман с тринадцатилетним подростком в летнем лагере, где Стефан подрабатывает тренером.
Оскар, 1979 год: Победитель (1): Лучший фильм на иностранном языке — «Франция»
Золотой глобус, 1979 год: Номинации (1): Лучший иностранный фильм — «Франция»
Сезар, 1979 год: Победитель (1): Лучший саундтрек
Название фильма
Название антологии
Фильмы похожие на Приготовьте ваши носовые платки
Перевод: 1: Профессиональный (многоголосый закадровый) 2: Авторский (одноголосый закадровый) Антон Алексеев
Субтитры: русские (отключаемые)
Я понимаю, почему это случилось с Моцартом, но за какие просчёты был обделён вязаным меланжевым свитером от Соланж их сочувствующий сосед, недоумеваю до сих пор…
Выход фильма «Приготовьте носовые платки» (оригинальное название — Préparez vos mouchoirs)
«Пригото́вьте носовы́е платки́» (фр. «Préparez vos mouchoirs» ) — фильм режиссера Бертрана Блие, снятый в 1977 году. В 1979 году фильм получил премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, премию «Сезар» за лучшую музыку и был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучший зарубежный фильм.
Сюжет
Рауль, который сильно любит свою жену Соланж, обеспокоен ее депрессией и частыми недомоганиями. Думая, что дело в нем, он предлагает ей начать роман с другим мужчиной, которым случайно оказывается обедавший в том же кафе Стефан. Тот шокирован этим предложением и поначалу отказывается, однако из дальнейшего общения с Раулем он узнает, что, по-видимому, единственным исцелением для Соланж станет беременность. Поскольку Раулю не удалось достичь этой цели, тот предлагает Стефану попытать счастья.
В главных ролях: Жерар Депардье, Патрик Деваэр. В ролях: Кэрол Лор, Мишель Серро, Элеонор Херт.
Награды: «Оскар» — лучший иностранный фильм. «Сезар» — лучшая музыка. National Society of Film Critics Awards, USA — лучший фильм..
Жерар Депардье играет одного идиота, а Патрик Деваэр — другого идиота. У идиота Рауля, которого играет Депардье, есть жена, которую он любит до умопомрачения. Но Соланж вдруг перестала улыбаться. Провернув в голове кучу вариантов, Рауль приходит к выводу, что элементарно надоел жене, что ей требуется разнообразие. Ей нужны другие яйца, считает Рауль. Он подходит к одному из посетителей ресторана и просит его заняться женой. Этим случайным посетителем оказывается иногородний физрук Стефан. Теперь они вдвоем будут возиться с Соланж, но она по-прежнему будет падать в обмороки и пребывать в унылом состоянии духа. Доктора будут смеяться над двумя идиотами, называя обмороки чепухой, но идиоты сочтут врачей шарлатанами и продолжат свое «благое дело».
Вряд ли можно назвать комедией совершенно не смешной фильм (как нельзя назвать рецензией весь последующий текст). Скорее, это мелодрама абсурда. Страдающая женщина, двое влюбленных мужчин возле нее — чем не хрестоматийный сюжет? Однако этот, с позволения сказать, любовный треугольник и создается, и функционирует, и разрастается таким парадоксальным образом, что даже у самого заскорузлого романтика не возникнет мысли вытащить свой носовой платок.
Итак, Соланж ведет себя странно. Красивая женщина сидит в кафе с мужем — Жераром Депардье (молодым, заметьте) — и при этом вяло жуёт вялый салат, сонно смотрит сквозь воздух и нехотя, односложно отвечает на вопросы. Действительно, совершенно ненормальное поведение. Муж (его зовут Рауль), подростково истерикуя, сообщает зрителю о глубине проблемы (Соланж ничего не хочет, у нее плохой аппетит, она не улыбается и никак не может забеременеть) и о своей потрясающей способности втягивать в собственные дела посторонних людей: за какие-то пятнадцать минут он умудряется включить в действие женщину с улицы и очкарика Стефана из-за соседнего стола, причем создав у обоих исключительную ажитацию относительно своей жены. Всё это — с целью дать жене возможность переспать с кем-нибудь другим — вдруг это ее, несмеяну, наконец-то развлечет! В этот момент догадливый зритель предполагает, что нам покажут историю в духе «Кто боится Вирджинии Вульф», где парочка втягивала в свои социопатические игрища невинных статистов, и, конечно, ошибается. На самом же деле Соланж — паучиха. Она всегда забирается в первый попавшийся теплый угол, усаживается неподвижно и принимается вязать. Муж, бесконечно влюбленный в свою арахну, получает от нее первый свитер клуба — как заявление «ты муха в моей паутине» и как свидетельство того, что ей пора вить новую сеть. Супруги находят сбежавшего было очкарика Стефана, и Соланж немедленно оказывается с ним в номере ближайшего отеля, оставив мужа пить внизу в баре. После этого Соланж, на радость Раулю, отправляется жить к Стефану, где также занимает теплый уголок и вяжет свитер номер два — для второй своей мухи. «Она не слушает мои пластинки и не читает мои книги, — жалуется Раулю Стефан, — может, она просто тупая?» Рауль не только не опровергает это предположение, но не видит в этом никакой проблемы. Когда Соланж вследствие одного из свойственных ей припадков (кажется, был намек на то, что это — постоянные выкидыши) попадает в больницу, за ней прибегают оба мужчины — в совершенно одинаковых свитерах, как члены одной команды. Они обнаруживают Соланж в палате вяжущей, пытаются забрать ее домой, но она вдруг принимается беситься, отказывается идти и сообщает, что они оба — ничто для нее. Конечно, ничто. Они же оба уже скручены. Кто следующий?
Проходной, но самый забавный момент — это история включения в триаду четвертого звена. Тогда как голая самка Соланж тупо вяжет какую-то очередную дрянь, лежа в кровати, Рауль со Стефаном развлекаются, слушая Моцарта и представляя, будто тот возродился и бродит по улицам города, но чу, услышал из их окна звуки своей музыки, и вот-вот войдет. «Мы могли бы отдать ему Соланж!» — мечтают они. И действительно: входит. Бакалейщик. Злой бакалейщик, требующий выключить музыку, потому что ему надо спать. «Заткни свое хлебало и слушай!» — говорят ему друзья. Усаживают на стул и заставляют выпить. «Мне врачи запретили» — вяло сопротивляется бакалейщик. «Все врачи — мудачьё!» — парирует Рауль. Бакалейщик расслабляется, интересуется состоянием отстраненно валяющейся Соланж — и тут же попадает в паутину. Теперь вокруг самки трое суетящихся мужчин.
Так как Стефан не только очкарик, но и физрук, ему выпадает почетная миссия выпаса стада детей на загородной базе. Через лес по проселочной дороге к лагерю движется размытый детский строй, возглавляет его Соланж. «Ку-ку, ку-ку, ку-ку кукукуку!» — поют дети. «Ку-ку, ку-ку, ку-ку кукукуку!» — поют два мрачных удода, Рауль и Стефан, замыкающие строй. Над ними продолжает висеть проклятие царевны Несмеяны, да я и сама уже считаю главной интригой и развязкой фильма момент, когда Соланж засмеётся, и жду его с отчаянным нетерпением.
В лагере завтрак, на десерт сладкий сыр. Среди детей сразу видно неудачника — эта девочка при одном упоминании сладкого сыра уже скуксилась и принялась опасливо поглядывать по сторонам. И не зря: вскоре со всех сторон в нее полетели сливочные снежки. Девочка встает и бросается… Черт, я думала, что это девочка, и она бросится к воспитателям: «Спасите меня!» Но оказывается, это мальчик, он берет стул и садится верхом на него, лицом ко всей детской ораве: «Развлекайтесь!» Дети радостно забрасывают Кристиана — так зовут этого отважного мальчика — десертом. Пока Соланж трепетно обтирает Кристиану лицо от глазури, Стефан и Рауль интересуются его поступком. «Они так развлекаются, я — по-другому, — поясняет Кристиан, — математика, фотография, астрология…» Серьезный шизоидный малыш Кристиан разбивает впрах Стефана и Рауля. Он сообщает нашим меломанам, что Моцарта можно разве что иногда послушать, а Бетховен — тот вообще старый придурок. Кристиан сообщает также, что уровень его интеллекта соответствует какой-то немыслимой величине. Стефан и Рауль раздосадованы и желают проверить свой IQ, и получают от Кристиана задание — нарисовать дерево. Мы не видим их картин, но видит Соланж, всё это время сидящая у окна за их спинами (с вязанием, естественно). И она наконец смеётся.
Вскоре дети устраивают Кристиану тёмную — за то что он любимчик, и Соланж спасает крошку, укрыв его у себя в постели. Крошка же времени даром не теряет. Он исследует спящую Соланж, а затем подкупает ее, разбуженную и обозленную, дикой смесью детских и мужских аргументов. В расцветшей педофилии носятся призраки то ли Вайноны Райдер с деревянной куклой, то ли героев «Жестяного барабана» — и то, и другое одинаково противно. В «Скандальном дневнике» так противоестественно подобная связь не выглядела, но я не нахожу ответа — почему.
В день возвращения из лагеря Кристиан появляется в таком же свитере, какие есть у Рауля и Стефана. Добро пожаловать в семью, малыш, хочу сказать я. Однако история на этом не заканчивается. Соланж остается связать еще два свитера, и она сделает это очень скоро, попутно сожрав, как положено природой, лишних самцов и окончательно уверив меня, что жанр, придуманный Блие, именуется «абсурд с хэппи-эндом».
Единственный и главный женский персонаж фильма (Соланж), как и Божена в «Полене» Шванкмайера, хочет родить ребенка, но не может. В отличие от Божены, усыновившей деревяшку, Соланж находит другой, не менее разумный способ решения данной проблемы: впадает в кататонический ступор, в коем и пребывает всю первую половину фильма, являясь, таким образом, чисто техническим персонажем.
Будучи абсолютно, гипертрофированно инертной, Соланж аккумулирует вокруг себя идиотов. Так, железный сердечник, не обладая собственным магнитным полем, при намагничивании начинает притягивать к себе другие железные объекты*. Атмосфера вокруг Соланж достаточно безумна и гнетуща, при этом Соланж, будучи в своем уме, увеличивает количество идиотизма и делает его более выпуклым. Выпуклый гнетущий идиотизм. Вспомнить хотя бы квартиру Рауля и Соланж или диалог Рауля и барменши. Проявления этого идиотизма и этой атмосферы, (хотя и не в самой сильной форме) показывающие абсурд бытия — пожалуй, главное достоинство фильма.
То и дело происходят отличные идиотские диалоги про Моцарта. Они похожи на идиотские диалоги Тарантино, в зачаточном, правда, состоянии. Моцарт, можно сказать, еще один персонаж фильма.
Этот гнетущий идиотизм продолжается до тех пор, пока на жизненном пути клубка идиотов не встает мальчик с коэффициентом интеллекта 1534, выводящий девушку из кататонического ступора и тем самым напрочь лишающий ее проводящих свойств. У Соланж начинают проявляться собственные качества, она начинает принимать самостоятельные решения и даже действия, из-за чего перестает быть техническим персонажем. Этим простым способом автор сценария сразу увеличивает количество действующих лиц на несколько процентов.
Вследствие потери проводящих свойств железного сердечника идиоты постепенно отваливаются от Соланж, но, обладая остаточным магнетизмом, начинают присовокупляться друг к другу в различных сочетаниях. Фильм снят во времена затухания сексуальной революции (по крайней мере, интерес к ней был уже не такой острый), и в процессе его эволюции мы видим трансформацию семьи и как бы всю сексуальную революцию в миниатюре: традиционная семья, шведская, деконструкция семьи, потеря ориентиров, создание новых семей из осколков старых.
Все это, как уже было сказано, очень по-французски.
Но вообще-то — не смешно. Нифига не смешно. Непонятно, почему это комедия. Идиоты не смешные, а жалкие. Мальчик подлец. Женский персонаж, несмотря на всю его огромную эволюцию, так и не вырос в характер. Присутствует только сцена кидания пирожными, но все равно не комедия. Но это также не драма и не трагедия. Переживания героев то ли слишком мелкие, то ли не удались. Нет, это и не драма. Это как-то вообще непонятно что. Не понадобились носовые платочки.
______________ * Другой, возможно, более наглядный пример: фраза «X есть X», будучи абсолютно нейтральным ответом на любую реплику, касающуюся X, только усиливает мнение собеседника относительно X. Так, независимо от того, жалуется собеседник на детей или хвалит их, достаточно ему ответить «Дети есть дети», и он уйдет от вас абсолютно уверенным в том, что вы с ним согласились.
Прикольное кино снял Блие. Первая половина — полнейшая муть, моя жена посмотрела со мной пятнадцать минут, и больше мы не выдержали, сели досматривать «Ликвидацию» (лучше б не досматривали, там две последние серии какой-то капустник начинается). Последний раз, когда моя жена не смогла смотреть дальше пятнадцатой минуты — это была «Связь» братьев Вачовски. К счастью, я его потом посмотрел целиком, и уболтал мою жену досмотреть, потому что интересное в «связи» началось как раз с того момента, где мы решили, что больше этот голубой вальс мы не выдержим.
Но дальше была вторая половина фильма. Которая, на удивление, оказалась интересной, местами наожиданной и даже смешной. Так что, если вы вдруг будете смотреть этот фильм — лучше прочитайте моё описание первой половины, и смотрите сразу с середины. А если вы не собираетесь его смотреть — то читайте дальше, я вам весь фильм до конца расскажу.
Так вот, этот бородатый очкарик, который как бы «второй муж», он работает в школе преподавателем физкультуры. И на летние каникулы везёт детей в какой-то ЛТП. В смысле, пионерлагерь какой-то. Ну и взял с собой царевну Несмеяну (её, кстати, зовут Соланж) и Депардье, чтоб вместе с ним с детьми развлекать Соланж. И там она неожиданно развлеклась. Оказалось, что среди детей есть какой-то такой же, как она, помороженный на всю голову и оторванный от коллектива мальчик. Он сын какого-то директора, который заставляет его ездить в подобные лагеря, чтоб, так сказать «быть ближе к народу», учиться понимать тех, кем потом придётся повелевать. А у мальчика Ай-Кью 848.506.854.737.459.954.833 целых и восемь десятых, и личностная драма. Ну и, естественно, они с Соланж нашли друг друга.
— Папа, а Соланж беременна. — Ааа. Хорошо. — Папа, Соланж беременна от меня. — Ааа. Хорошо.
Идиллическая концовка фильма умело оттеняется двумя дураками, вышедшими из тюрьмы, и смотрящими теперь сквозь решётку за окнами дома, где живут мальчик и Соланж. Забавная такая концовка получилась. Так что, можно сказать, что вторая половина фильма удалась. Во всяком случае, она не такая нудятная и беспомощная, как первая. Правда-правда. Можете сами посмотреть, если мне не верите. А я устал писать эту рецензию, пойду прилягу. Всего доброго. Спокойной ночи.