приготовить маскировку симс медивал
Как приготовить маскировку в симс медивал
Подскажите пожалуйста, где взять рулон ткани, чтобы сделать лохмотья? Я читала, что в лавке, но там только Яковитская ткань и она не подходит для этого. Уже ждала долго и несколько раз заглядывала в лавку, всё проверяла.
Hikary, да.
В любом случае, уже разобрались. Пришлось ждать три дня пока рулон ткани не появился в лавке у торговца.
Пользователь сказал cпасибо:
- Лучший модератор раздела «Симс Игры» 2009, Душка форума 2009
Бывает, что лекарь обследовал квестового персонажа раньше, чем получил задание. Бывает, что квестовый персонаж просто исчезает из государства навсегда. У меня пару раз такое было, и я взяла за правило сохраняться перед каждым заданием в новую сохраненку, и, если что, просто переигрываю, чтобы задание совсем не провалить, потому что такие глюки обычно не исправляются.
- Лучший модератор раздела «Симс Игры» 2009, Душка форума 2009
А сбываются ли в этом режиме «глобальные» достижения (типа собрать 50 паслена, написать 20 пьес, сыиграть 20 раз на скрипке)?
может, попробовать пригласить пропавшего персонажа на участок? В почтовом ящике есть такая опция. Если он свалил из города, то вернётся.
- Лучший модератор раздела «Симс Игры» 2009, Душка форума 2009
Тема: Квесты в The Sims Medieval. Вопросы о прохождении
Я пробовала поиск по форуму, ничего не нашла, извините, если уже было.
Я пробовала поиск по форуму, ничего не нашла, извините, если уже было.
Если уж всё одно переигрывать, то пусть служанка готовит. Она не запутается, а квест не застрянет.
Тоже так пробовала. Не помогло
Если уж всё одно переигрывать, то пусть служанка готовит. Она не запутается, а квест не застрянет.
П.С. Я поняла, что проблема уже неактуальна, но вдруг еще кому на будущее знать.
Аааа, вот тут утверждать уже не буду, потому что пока я думала, что же делать, у меня что-то в багаже портиться стало, потом я бегала за новыми ингридиентами, опять что-то испортилось, а потом кончились сыворотки иллюзий или как их там, я сделала новые магичкой, но передать их королю не смогла. Так что зашла в полный непроходимый тупик, пришлось отменить квест. И я не помню точно, был ли момент, когда одновременно все 6 блюд были в багаже притом не испортившиеся, так что врать не буду пошто зря.
А вот кстати насчет 6! Там хлеб, который готовился с сывороткой, совпадал с тем названием хлеба, который был в подсказке. Так что я готовила только 5 блюд: 2 на вертеле, 2 в очаге, и 1 хлеб. Почему у тебя 6?
Тема: Квесты в The Sims Medieval. Вопросы о прохождении
Квест «эволюция шиншилл»: я застряла на этапе, когда надо испытать молоты на шиншиллах. Молоты оба есть, две шиншиллы в багаже (одна в клеточке, другая в виде коробки, с которой ничего сделать нельзя). Как объединить шиншилл и молоты, на что тыкать?
nefigasebe, по моему, там нужно пользоваться кузнечной печью, как когда, например, доспехи куешь. Поищи, там в списке должно быть.
Опасные настроения
Образованный народ – путь к процветанию королевства. Как же поступит монарх с тягой своего народа к знаниям?
Прохождение
Если на площади никого нет, значит, вы пришли слишком рано или довольно поздно. Наставник приходит из деревни примерно в начале восьмого часа. Желтый маркер, когда он за пределами города, видно не будет.
Когда наставник взойдет на кафедру, нажмите на него и выберите действие «Слушать учителя».
В конце урока наставник заметит присутствие монарха и скажет, что для них это большая честь.
А что же делать после услышанного монарху? Похвалить учителя за мудрое наставление или, наоборот, осудить его за ужасный урок? Здесь выбор исключительно за вами.
Кликните на наставнике и выберите опцию, соответствующую принятому вами ранее решению. В моем случае была выбрана опция «Осудить ужасный урок». Когда наставник сойдет с кафедры, монарх похвалит или отругает его. В любом случае после этого наставник попросит монарха о помощи.
Что ж, раз монарху нужно грамотное население, следует выслушать наставника. Кликнув на наставнике, выбираем «Помочь с уроками».
После разговора с монархом наставник попросит об одолжении. Он хочет, чтобы его ученики побывали в замке и узнали, как управляют королевством. Но не спешите сразу во дворец, сначала зайдите в лавку к торговцу и попросите его «Помочь школе». Ведь всем известно, что торговец способен достать почти все.
Торговец берется за это дело. Он уже знает, что в первую очередь необходимо школе.
Во-первых, это чернила. Отправляйтесь за ними в деревенскую лавку и купите три чернильницы.
Во-вторых, это книги, или хотя бы на первое время одна книга; главное, чтобы она была научная. Чтобы получить книгу, придется немного поплавать. Кликните торговцем на корабле и выберите «Плыть в тайную библиотеку».
К сожалению, достать учебник торговцу не удается. В библиотеке его просят помочь им избавиться от книжных червей, а подходящей отравы для них, или хотя бы ее рецепта, торговец не имеет. Придется обойтись только чернилами. Отдайте их наставнику.
Наставник поблагодарит торговца и попросит его еще об одном одолжении. В таверне «Сухая роза» завелось много мышей, наставник просит достать ему пять из них. Перед тем как пойти за мышами, давайте вернемся к монарху. Помните, как наставник просил показать его ученикам замок? Можно начать прогулку по замку, для этого кликните монархом на наставнике и выберите соответствующую опцию.
Поговорив с ним, отправляйтесь в тронный зал королевского дворца.
Показав детям тронный зал, монарх решает показать им еще и донжон (зал приемов). Сообщите об этом наставнику и отправляйтесь туда. Когда монарх будет на месте, ему придется немного подождать, пока наставник не скажет детям несколько слов о зале приемов.
На этом прогулку по дворцу можно заканчивать. Скажите об этом наставнику. Он поблагодарит монарха и скажет детям сделать то же самое.
Несмотря на удачную прогулку, монарх видит, что кого-то на ней не хватало. А именно двух детей, которые, по словам наставника, на занятия не ходят. Монарху нужно будет найти каждого и попытаться заставить пойти в школу.
Одного ребенка вы найдете на кладбище, а второго рядом с речкой, неподалеку от места, где стоит или должна стоять кузница.
Сначала поговорите с ребенком около речки. Оказывается, он просто не знал, что в королевстве есть школа. А ведь он мечтает создать водяное колесо и сделать колесный город, но для этого нужно получить образование. Ребенок с радостью пойдет учиться.
Теперь поговорите с ребенком, стоящим на кладбище. От него вы узнаете, что он не хочет ходить в школу из-за того, что его дразнят другие ученики. И убедить его в этом не сможет никто кроме его родителей. А они, к несчастью, умерли.
Теперь монарху нужно подождать, пока слуга не достанет костюм.
А пока вернемся к торговцу, которому, если вы помните, нужно поймать мышей в таверне (обратите внимание, что здесь имеется в виду таверна в деревне, а не жилище барда). Для ловли мышей требуется сыр, 1 кусок = 1 поход за мышами в таверну. Если у торговца в багаже сыра нет, купите его в деревенской лавке. Получив сыр, кликните на деревню и выберите «Ловить мышей в таверне «Сухая роза». На выбор вам будет дано два решения: «Приманить мышь» и «Поймать мышь». Выбираете любое.
Сразу 5 мышей за один поход вы не поймаете, ходить придется несколько раз. В некоторых случаях торговцу повезет, и он сможет поймать сразу 2 мыши, а вот в других он не поймает ни одной или даже пострадает от укуса грызуна.
В конце концов, после нескольких попыток, 5 мышей будут в багаже у торговца, а хозяин таверны в благодарность поделится с ним отравой для книжного червя. Теперь вы сможете добыть книгу из тайной библиотеки.
Плывите в библиотеку на корабле и получите книгу в обмен на отраву для книжного червя.
По возвращению отдайте наставнику мышей и книгу.
У торговца новое задание появится немного позже, поэтому возвращаемся к монарху, слуга которого уже давно вернулся с нужными вещами. Получите у него костюм привидения, только не спрашивайте, где он его достал.
Переоденьтесь в костюм привидения, для этого кликните на нем в багаже монарха и выберите «Надеть».
В этом костюме отправляйтесь на кладбище и напугайте ребенка.
Малыш так испугается вида своего умершего родителя, что сразу же пойдет в школу, лишь бы призрак не преследовал его.
Итак, основная часть работы сделана, остается только подвести итоги.
Торговцу необходимо рассказать монарху о доставленных припасах,
а монарху после получения этого отчета нужно убедиться в том, что у школы есть все необходимое. Поговорите об этом с наставником.
Наставник попросит о том, чтобы было обеспечено будущее образования королевства за счет части налогов. Монарху это предложение понравится. Возвращайтесь во дворец и на письменном столе выберите «Написать закон, обеспечивающий доступные ресурсы для обучения». Как только на документе будет поставлена последняя печать, задание «Опасные настроения» будет завершено.
Герой Шпион в «Симс Средневековье»
Особенности и возможности шпиона в «Симс Средневековье».
Ему нет равных в хитрости, сноровке и внимательности. Он с легкостью готовит суп и смертельные яды. Ему боится угрожать даже сам король. В данном обзоре речь пойдет об особенном герое средневекового королевства – шпионе.
Герой: шпион.
Здание: шпионский корпус.
Район: Замок.
Значимые объекты: рабочий стол, тренировочный манекен, письменный стол, тактическая карта, меч.
Показатели королевства: безопасность, просвещение.
Особые способности: создание ядов, сбор трав, издание указов, спасение персонажей из колодок, подкуп, похищение денег из почтамтов, кормление Зверя, охота, вызов на поединки (без доспехов), патрулирование леса и моря.
Подсказка: без доспехов шпионы сражаются более успешно.
Зарабатывает деньги: вымогательством, карманными кражами, созданием и продажей ядов, похищением денег из почтамтов, сбором и продажей трав, продажей дичи.
Таблица уровней шпиона
Пожалуй, одно из основных занятий шпиона – создание ядов, зелий и прочих снадобий. Часто доставка и смешение какого-либо яда выпадает в ежедневную обязанность.
Ассортимент у шпиона широкий – от безобидного снятия похмелья до смертоносных и калечащих напитков. Каждое снадобье состоит из определенных трав, которые можно собрать на улицах королевства или купить в деревенской лавке. Ниже приведен список всех доступных шпиону ядов и их состав:
Иконка | Зелье | Ингредиенты | Состав | Стоимость |
---|---|---|---|---|
Глубокий ожог | • густотрав – 2 шт. • орлиное дерево – 2шт. • семена – 2шт. | 90 | ||
Загадочный грог | • беладонна – 2шт. • благородка – 1шт. • густотрав – 3шт. • колодезная вода – 1шт. | 90 | ||
Зелье восстановления | • ангельский куст – 1шт. • кровомох – 2шт. • паслен – 1шт. • смелокорень – 2шт. | 240 | ||
Зелье подготовки | • беладонна – 1шт. • орлиное дерево – 2шт. • разноцвет – 2шт. | 108 | ||
Кровоостанавливающая мазь | • кровомох – 3шт. • паслен – 1шт. • полынь – 2шт. | 108 | ||
«Поцелуй смерти» | • ангельский куст – 1шт. • беладонна – 2шт. • кровомох – 2шт. • паслен – 4шт. | 400 | ||
Рвотное зелье | • беладонна – 3шт. • благородка – 3шт. • семена – 2шт. | 90 | ||
Сонное зелье | • беладонна – 3шт. • густотрав – 4шт. • паслен – 2шт. • разноцвет – 1шт. | 240 | ||
Сыворотка правды | • беладонна – 2шт. • густотрав – 4шт. • полынь – 3шт. | 144 | ||
Чумной яд | • беладонна – 3шт. • кровомох – 4шт. • паслен – 2шт. • полынь – 1шт. | 240 |
Находясь в тронном зале у тактической карты, шпион может смотреть политическую обстановку и издавать указы. Для этого нужно щелкнуть левой кнопкой мыши на тактической карте и выбрать опцию «Издать указ», затем выбрать один из предложенных.
Вы можете склонить чашу весов в свою пользу, подкупив нужную сторону. Когда останется два часа до начала голосования, нужно снова нажать на тактическую карту и «Смотреть все предложенные указы». Появится три листочка с указами, первый – тот, который вы выбрали, эту страну и нужно будет подкупить, для верности повторить действие несколько раз. В голосовании по указам, изданных шпионом, участвуют королевский советник, зодчий, правители захваченных стран и сам шпион. Монарх и представители союзных государств голосовать не могут.
Кроме обычных приглашений в гости и уплаты налогов, если вы играете шпионом, на почтовом ящике периодически будут появляться еще две опции – «Похитить деньги» и «Создать тайник».
В первом случае шпион опустошает ящик с деньгами, прихватывая все наличные (налоги и пожертвования), а создавая тайник, наоборот, прячет деньги в потайной отдел почтамта. Создание тайников входит в список ежедневных заданий шпиона, а похищение денег попросту обогащает вашего персонажа.
Шпионы отравляют колодцы с одной единственной целью – заполучить отравленную воду, вызывающую тошноту.
Отравить воду в колодце можно любым из ядов (включая чумной и смертельный), но больше обычного мудлета «Тошнота» вашему персонажу ничего не грозит.
Несмотря на то, что шпион получает достаточно высокое жалование, после уплаты налогов остается мало средств на проживание. Кроме обворовывания почтамтов, можно и даже иногда нужно красть у других персонажей.
Также, если вы не боитесь испортить отношения, можно прибегнуть к угрозам, однако при возможности персонажи не отдают свои деньги без боя, будьте готовы к ответному удару. Но все-таки, существуют и способы мирного заработка – продажа снадобий, собранных трав, наловленной рыбы и пойманной дичи на охоте.
Все-таки, главное назначение шпиона – шпионить, собирать информацию для государства любыми средствами. Существует два способа – подслушивание разговоров и выбивание сведений.
Ни то, ни другое никак не влияет на уровень отношений между персонажами. Обе эти функции входят в список ежедневных обязанностей.
Чтобы Зверь не голодал – его нужно периодически кормить. Шпион обязан (причем, довольно часто) кидать свежее мясо в Яму правосудия.
Это может быть дичь, голубь, кабанье мясо, крольчатина, медвежатина и любое другое мясо.
Периодически нужно наведываться в захваченные и союзные государства, и сделать это можно только через порт, даже если нужная вам страна не имеет доступа к морю.
Для этого нужно отправиться на пристань, выбрать опцию «Плыть в другое государство» и выбрать, в какую именно страну вы хотите попасть. Кроме плавания к ближним землям, шпион может просто патрулировать открытое море.
Шпион может писать тайные документы, сидя за письменным столом, что повышает БО (баллы опыта) вашему персонажу.
Данная функция не относится к списку ежедневных обязанностей.
Во многих квестах шпион должен подать отравленный напиток какому-либо персонажу, чтобы навредить ему или узнать нужную информацию. Чтобы осуществить это, нужно щелкнуть на винном бочонке и «Подать отравленный напиток».
При этом у вас в багаже должны находиться зелья, которые вы собираетесь подливать в бочонок. Жертва всегда примет и обязательно выпьет напиток.
С помощью хитрости, шпион может взломать замок на колодках. Будьте осторожны! Если приступать к взлому при плохом настроении, можно самому попасть в колодки.