представь сидишь ты у меня на коленях
С любимыми не расставайтесь
Уже полчаса я пытаюсь заполнить необходимые документы, которые лежат на столе передо мной. Строчки напечатанных букв не складываются в слова, а расплываются пред моими глазами, потому что мысли мои далеко отсюда, очень далеко, мои мысли с тобой, моё солнце.
Я представляю, как ты сидишь за компом, работаешь или смотришь что-то. Я знаю, что ты очень занят, но всё равно подхожу сзади и обнимаю тебя за плечи и шею. Прижимаюсь грудью к твоей спине и трусь об твою щеку. Дышу тебе в ухо. Ты, не отрываясь, проводишь рукой по моим волосам и спрашиваешь: «Что, милая?» Я улыбаюсь и шепчу тебе: «Соскучилась. «
И целую тебя в шею, возле уха. Ты поворачиваешь голову, губы твои совсем рядом, они сразу встречаются с моими губами, и я целую тебя нежно-нежно, ласково, ласкаю тебе их язычком, захватываю твою нижнюю губу и слегка посасываю её.
Дыхание у тебя сбивается, ты разворачиваешься ко мне, и притягиваешь меня к себе. Я стою у тебя между ногами, ты обнимаешь меня, держишь за попку и целуешь мне грудь. Потом протягиваешь руку, расстегиваешь мне халатик, под ним ничего нет, и притягиваешь меня ближе к себе.
Я думаю о тебе и чувствую, как становлюсь мокрой и влажной там внизу,чувствую как набухают и ноют сосочки от желания, чтобы ты прикоснулся к ним, а губы нетерпеливо чешутся и горят, когда я смотрю на твою фотографию. хочется погладить их пальчиками. размазывая помаду рукой.
А стоит только закрыть глаза, как я опять вижу, как мы стоим обнаженные напротив друг друга, уже горячие и возбужденные. Как мы прикасаемся друг к другу, трогая и задевая, проводя по телу руками.
Ты опускаешься на диван и притягиваешь меня к себе на колени. Я и сама рада это сделать. Я сажусь к тебе на коленки с широко разведенными ножками, обхватываю тебя за шею руками и прижимаюсь к тебе плотно девочкой. Твой мальчик твердый и горячий, я чувствую его, и хотя я уже полностью открыта и готова впустить тебя, я не тороплюсь. Я жду, когда ты сам этого захочешь. Я легонько прижимаюсь к тебе своей грудью, трусь ею о твою грудь, я хочу, чтобы ты почувствовал её мягкость и шелковистость. Целую тебя в шею и легонько покусываю твоё ухо, ты прижимаешь меня к себе. Мы так близко, чувствуем друг друга всем телом. До проникновения остается совсем немного, всего одно движение и ты уже внутри.
Это так приятно и сладко, что я не сдерживаю стон. Мы чуть-чуть привыкаем к сладким и острым ощущениям, и я начинаю двигаться, сначала медленно, ласкаясь, потом активнее, быстрее. Ты откидываешь голову на спинку дивана и закрываешь глаза. На твоем лице явное наслаждение, ты придерживаешь меня за попу и помогаешь двигаться, задавая ритм.
Я ласкаюсь о твоего мальчика там внутри, это так приятно чувствовать его каждой точечкой, каждым своим сладким и вкусным местом. Я специально иногда чуть меняю положение своего тела, чтобы почувствовать тебя там по-другому, потереться о твоего мальчика ещё более сладко и вкусно. Твой мальчик давит и нажимает, и я сладко постанываю, двигаюсь на твоих коленях взад и вперед, выгибая навстречу тебе и твоему мальчику бедра и таз. Всё моё тело горячее и жаркое, возбужденное, нетерпеливо выгибается. Мне хочется одновременно, и кончить быстрее, твой мальчик заводит и дразнит меня, и продлить этот сладкий и вкусный танец.
Сергей Есенин — Ты меня не любишь, не жалеешь: Стих
Ты меня не любишь, не жалеешь,
Разве я немного не красив?
Не смотря в лицо, от страсти млеешь,
Мне на плечи руки опустив.
Молодая, с чувственным оскалом,
Я с тобой не нежен и не груб.
Расскажи мне, скольких ты ласкала?
Сколько рук ты помнишь? Сколько губ?
Знаю я — они прошли, как тени,
Не коснувшись твоего огня,
Многим ты садилась на колени,
А теперь сидишь вот у меня.
Пусть твои полузакрыты очи
И ты думаешь о ком-нибудь другом,
Я ведь сам люблю тебя не очень,
Утопая в дальнем дорогом.
Этот пыл не называй судьбою,
Легкодумна вспыльчивая связь,—
Как случайно встретился с тобою,
Улыбнусь, спокойно разойдясь.
Да и ты пойдешь своей дорогой
Распылять безрадостные дни,
Только нецелованных не трогай,
Только негоревших не мани.
И когда с другим по переулку
Ты пойдешь, болтая про любовь,
Может быть, я выйду на прогулку,
И с тобою встретимся мы вновь.
Отвернув к другому ближе плечи
И немного наклонившись вниз,
Ты мне скажешь тихо: «Добрый вечер…»
Я отвечу: «Добрый вечер, miss».
И ничто души не потревожит,
И ничто ее не бросит в дрожь,—
Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь.
Анализ стихотворения «Ты меня не любишь, не жалеешь» Есенина
Любовная лирика Есенина представлена большим количеством произведений. У поэта было множество женщин, каждой из которых он посвящал свои стихотворения. В большинстве случаев есть возможность установить конкретного адресата, учитывая обстоятельства жизни Есенина. Стихотворение «Ты меня не любишь, не жалеешь…», написанное поэтом незадолго до смерти (декабрь 1925 г.), не позволяет с уверенностью говорить о конкретной женщине. Из содержания становится понятно, что поэт имеет в виду простую «ночную бабочку».
С самого начала стиха Есенин показывает ненатуральность и временный характер любовных отношений. Женщина не смотрит лирическому герою в глаза, он сам «не нежен и не груб с ней». По сути любовники глубоко равнодушны друг другу. Их свела вместе животная чувственная страсть, которая не оставит в душе ни малейшего следа. Автор обращается к женщине с риторическими вопросами о том, сколько же мужчин было в ее пустой и холодной жизни.
Есенин не обвиняет женщину, вынужденную таким образом зарабатывать себе на жизнь. Ее воспоминания о многочисленных любовниках не вызывают у него чувства ревности. Он признается, что сам любит ее «не очень». Возможно, поэт чувствует некоторое духовное родство с проституткой. Его пылкие романы также не привели к прочным отношениям. Продолжая беспорядочную жизнь, автор уже не ждет чуда. Он ограничивается мимолетными связями, лишь в воспоминаниях «утопая в дальнем дорогом».
Сергею Есенину бесконечно жаль своей минувшей молодости. Он понимает, что известность и слава развратили его, притупили прежние возвышенные чувства, заставили испытать разочарование в любви. Душевная опустошенность привела к тому, что автор уже чувствует себя глубоким стариком. Он никому не желает повторения своей судьбы, поэтому просит свою опытную подругу «нецелованных не трогать».
Есенин ни разу не называет имени женщины. Становится понятно, что для него это не имеет никакого значения. Скорее всего, это было знакомство на одну ночь. Повториться встреча может только совершенно случайно на улице, когда «ночная бабочка» будет увлечена уже другим партнером. Ироничное обращение поэта «miss» показывает всю ненатуральность таких «любовных отношений».
В финале поэт заявляет «кто сгорел, того не подожжешь». Это значит, что настоящую любовь можно испытать только в молодости. Нужно беречь это великое чувство и не растрачивать свои душевные силы на мимолетные связи.
Представь сидишь ты у меня на коленях
в каблуках красиво
я иду в ночи
выгнулись колени
как у саранчи
Лишь перед Богом я готов преклонить колени, перед мамой моей и мамой моих детей!
С самого детства и до седин, колени, часть тела познающая мир.
мой Сон
Заснеженный домик у края вселенной…
Искристое счастье — потоком с камина.
Заваренный чай, как всегда… неизменно —
Твой чёрный… и мой… с ароматом жасмина.
По теплому полу, над вещими снами —
Заблудшим Котёнком … к Тебе на колени.
И, кажется,… всё происходит не с нами,
Но в схватке незримой … сливаются тени
Жизнь поставит тебя на колени.
Или ты будешь стоя на коленях проклинать всю вселенную и молиться об иной жизни… или на колени тебя поставят благодарность и трепет, глубочайшее приятие жизни данной тебе, и ты будешь настолько ошеломлён красотой всего этого, что не найдешь в себе сил вымолвить хоть слово.
В любом случае, это одни и те же колени.
Враг, поставленный на колени, всегда в стойке для удара ниже пояса.
Неожиданно, как-то вдруг,
Поцелуями по плечам.
И послышался шепот уст
«Я тебя никому не отдам»
Поцелуями… Струями… Вниз…
Потекли ручьи … — «Боже мой…»
Целовал ты колени мои…
«Прекрати… Перестань…» — «Я с тобой»
Если стоишь на коленях — всегда оказываешься ниже черты бедности.
Он стоит по горло в луже и думает, что ему море по колено.
В запылённой связке
А я случайно отыскал
Имэйл в забытом старом спаме,
Где ты писала мне: «Нахал!
Уймись! Я всё открою маме.)»
Я набирал в ответ: «Открой!
(В порядке дамских откровений)…
А лучше стань моей корой,
Стань кожей, сядь мне на колени!»
Тебе во след рождался стих.
Ты у колен моих дрожала,
Когда страшилась сесть на них,
Как плоть на лезвие кинжала.
… показать весь текст …
Преклонив однажды колени — можно навечно остаться рабом.
Первая школа ребёнка — материнские колени.
— Да встаю я на колено, встаю, уберите уже свои палки.
— А почему, скажите мне, я таки должен вставать на колено?
— Ага, в память того парня у которого на шее встал на колено этот поц полицейский.
— Ну таки полицейский действительно дрек, я же этого не отрицаю, и парень действительно таки умер.
— Зато какой у него был гроб, золотой, с украшениями, как говорит моя Циля: «Чтоб ты так жил, как его хоронили».
— Опять вы тыкаете меня палкой, я уже встаю на колено, правда оно у меня больное, и его над…
… показать весь текст …
В пучине дней увязли по колено,
но как же тяжело даются перемены…
Вся жизнь на коленях.
Я слабых определяю людей — по протертым на штанах коленкам!
Юмор для интеллектуалов
«Когда ты вдоволь наиграешься со своими игрушками, ты прибежишь и усядешься на колени матери, она очень терпелива и не станет тебя торопить, она никуда не спешит, в её распоряжении целая вечность, ей интересен только ты, а не твои игры, рано или поздно ты устанешь, и захочешь домой, что-то чудесное и необычное происходит на коленях у матери, и это чудо — отпускание всех концепций и образа себя. Пока ты играешь, ты придумываешь некий образ, героя, для взаимодействия с другими персонажами игры, такими же ненастоящими и вымышленными, а здесь на коленях у матери, можно расслабиться, можно ничего не придумывать, образы больше не нужны, мать всегда знает, кто ты, а ты знаешь свою мать, расслабься и отдохни, здесь ничего не надо делать, ты и так очень много трудился, что бы быть кем-то»
Она как птица, прилетает в твои руки, чтобы согреться. Она как кошка, клубочком свернувшись, успокаивается на твоих коленях. Она вечно маленькая твоя девочка. которая летит в твои руки, на твои колени, чтобы обнял, прижал. и она почувствовала всю силу твоей любви к ней.
Представь сидишь ты у меня на коленях
You don’t love me, you don’t have compassion,
Maybe I am handsome not enough,
You don’t look in face with wild passion
putting arms on shoulders without love.
Показать полностью.
I’m not rude or gentle with you, dear,
You’re so young and you’ve got sensual grin,
Tell, how many kissers you had here?
How many hands and lips have known your sin?
Yes, I know their shades passed-by your being
And they didn’t touch your wanted blaze,
You set down on their knees, I’m meaning,
Now you’re on my knees, we’re face to face.
Let your eyes are almost closed, and maybe
Now you think about somebody else,
Ah, I love you not so much, oh, baby,
Drowning in my former and sweet tales.
Do not call the Fate our tiresome fever,
Our passion frivolous and fast,
I have met you accidentally, dreamer,
I will smile in parting, all is dust.
Yes, you’ll go your own way, and wasting
fire through the mournful days of fall,
Do not touch the innocent, you’re tasty,
Do not call unburned, oh, do not call.
And when on the lane with someone other
you will go with talking about love,
Maybe I will walk myself and rather
I will meet you and it won’t be rough.
You will turn your shoulders to him quietly,
Oh, and with a little bending down,
You will say good evening very lightly,
I will say good night, miss, with a bow.
Rest of soul won’t be disturbed whenever,
Nothing takes us with the violent pain,
Who had love just cannot love forever,
Who had burnt just cannot burn again.
Ты меня не любишь, не жалеешь.
* * *
Ты меня не любишь, не жалеешь,
Разве я немного не красив?
Не смотря в лицо, от страсти млеешь,
Мне на плечи руки опустив.
Молодая, с чувственным оскалом,
Я с тобой не нежен и не груб.
Расскажи мне, скольких ты ласкала?
Сколько рук ты помнишь? Сколько губ?
Знаю я — они прошли, как тени,
Не коснувшись твоего огня,
Многим ты садилась на колени,
А теперь сидишь вот у меня.
Пусть твои полузакрыты очи
И ты думаешь о ком-нибудь другом,
Я ведь сам люблю тебя не очень,
Утопая в дальнем дорогом.
Этот пыл не называй судьбою,
Легкодумна вспыльчивая связь,—
Как случайно встретился с тобою,
Улыбнусь, спокойно разойдясь.
Да и ты пойдешь своей дорогой
Распылять безрадостные дни,
Только нецелованных не трогай,
Только негоревших не мани.
И когда с другим по переулку
Ты пойдешь, болтая про любовь,
Может быть, я выйду на прогулку,
И с тобою встретимся мы вновь.
Отвернув к другому ближе плечи
И немного наклонившись вниз,
Ты мне скажешь тихо: «Добрый вечер. »
Я отвечу: «Добрый вечер, miss».
И ничто души не потревожит,
И ничто ее не бросит в дрожь,—
Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь.
4 декабря 1925
Сергей Есенин. Сочинения.
Москва: Книжная палата, 2000.
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+