праздник каши сценарий клубного мероприятия
Сценарий «Праздник каши»
любовь коваленко
Сценарий «Праздник каши»
Цель: Закрепить знания детей о продуктах и способах приготовления каш.
Создавать детям праздничное настроение.
Ведущая: Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте, взрослые и ребятишки!
Я рада снова видеть вас в нашем зале,
А поговорим мы сегодня о каше.
А вы любите кашу? (Да)
Наши предки, которые жили за много-много лет до нас, кашу всегда ели с медом и очень её любили. Каша считалась лакомством, как, например, сейчас шоколадные конфеты или мороженое.
1. Как у наших у ворот
2. Прилетели гуленьки,
Стали гули говорить,
Чем Ванюшку накормить?
3. Один скажет – кашкою,
Третий скажет – молочком
И румяным пирожком.
4. Это вам не просто каша
На тарелочке лежит
Зачерпни её дружок,
5. Я посыпал в миску риса
Рис поднялся, разварился,
Дышит – пышет, как живой.
6. Из- под крышки пар клубится,
Крышка прыгает звеня,
Приходите все учиться
Ведущая: Дети, к нам кто-то идет в гости на праздник. Как вы думаете, кто?
(Дети пытаются отгадать).
Я сейчас загадаю вам загадку, и вы узнаете, кто идет к нам в гости.
«В городе Горжке Продают бабу в горшке». (каша)
Правильно – это каша.
(Входит взрослый, исполняющий роль каши и исполняет песню «Манная каша»).
Каша: А вы знаете, какие еще бывают каши? (ответы детей)
Ведущая: Наши ребята знают даже пословицы и поговорки о кашах. Милая каша, хочешь послушать?
•Без каши обед не в обед.
•Горе наше –гречневая каша: есть не хочется, а оставить жаль.
•Каша то густа, да чашка то пуста.
•Кашу маслом не испортишь.
•Гречневая каша – матушка наша.
•Хороша кашка – да мала чашка.
•Щи да каша – мать наша.
•Воду жалеть – и каши не сварить.
Ведущая: Дети, а вы знаете, какие продукты нужны, чтобы сварить кашу? (ответы детей).А вот сейчас я проверю: мы проведём игру-аттракцион.
«Принеси продукты для каши».
(На одной стороне зала стоит стол,на нем продукты: мясо, сахар, вермишель, картошка, крупа, соль, молоко, морковь, вода)
Ведущая: Кто же варит кашу, вы знаете? (ответы детей).
Танец «Добрые хозяюшки».
Ведущая: У нас в гостях сегодня поварята и они исполнят
(вокальная группа старшей группы)
Ведущая: Не хотим мы сладкого печенья,
Нам кашу помогите сварить.
Поваренок: Чтобы кашу сварить, надо крупу перебрать, вы поможете нам?
Игра «Переберём крупу».
(Горох, фасоль, перловка смешаны в тарелочке. Дети должны перебрать и разложить в первую тарелочку – горох, во вторую – фасоль, в третью – перловку. Кто быстрее переберёт – победитель)
Ведущая: Крупу перебрали. Можете варить кашу.
Поваренок: Но для каши надо ещё молоко. Оно у вас есть?
Ведущая: Пока молочка нет, но сейчас малышки попросят его у коровушки-бурёнушки.
Ведущая: Крупу перебрали, молочко у коровки попросили. А сейчас весёлые поварята сварят кашу.
Танец «Маленькие поварята».
Ведущая: Кастрюля – хитрюля
Кто первым подойдет?
КОНКУРС: «НАКОРМИ ДРУГ ДРУГА КАШЕЙ»
Ведущая: Потихоньку, помаленьку, понемножку, не спеша ели кашу. Правда, каша хороша?
Каша: Я рада за вас ребята, хорошо вы справились с конкурсом. А понравилась вам каша? А у меня есть подружка – гороховая каша. Вы когда-нибудь ели такую кашу? (Да)
Ведущая: Дети не только любят гороховую кашу, но они знают и играют в интересную игру.
Игра «Баба сеяла горох».
Ведущая: Наши дети каждое утро на завтрак кушают кашу, поэтому растут сильными.
Каша: Я сейчас посмотрю, как они справятся с моими заданиями.
Ведущая: Много танцев есть на свете
И везде их пляшут дети.
С балалайкой, цветами,
С бубенцами и флажками.
Раз, два, три, четыре, пять,
Всех их не переплясать.
Каша: Я приглашаю всех вас на танец «Потанцуйте, как я».
Ну, что ж, ребята, мне понравилось быть у вас в гостях и я рада, что вы любите кашу, и в подарок я вам оставлю горшочек вкусной рисовой с изюмом каши.
До свидания, дети, до свидания, взрослые.
Дети прощаются с кашей, каша уходит.
1. Молоко кипит в горшочке,
Соли надо бы, дружочки!
— Соли надо – вот вам соль!
2. Молоко кипит в горшочке,
Масло надо бы, дружочки!
— Масло надо – масло есть!
3. Молоко кипит в горшочке,
Сахар надо бы, дружочки!
— Сахар надо – сахар есть!
4. Всё у нас кипит в порядке,
Манки надо, поварятки!
— Манку мы уже несём.
5.– Всё сварилося в горшочке
Вкусна каша ли, дружочки?
— Вкусно! Вкусно! Будем есть!
(слова и музыка Литовко)
Дай мальчикам и девочкам
Припев: теплого, парного,
Дай маленькому котику
Припев: теплого, парного,
Слова Деникиной Музыка Никольского.
1. Мы в белых, белых колпаках,
В халатах белых, белых,
Ложки держим мы в руках,
Печенье сладкое кому б
Напечь сегодня к чаю?
Танец: «Маленькие поварята».
1. Выходит мальчик с кастрюлей, ставит перед собой на пол, весело подскоками обходит вокруг.
2. Выходят поварята с поварешками на плече и подходят к кастрюле. Удивленно смотрят в кастрюлю, покачивая головой. Имитируют – засыпают кашу, наливают молоко.
3. Мешают поварешками в кастрюле, пробуют на вкус.
4. Радостно пританцовывают вокруг кастрюли.
5. Два повара берут кастрюлю и несут. Остальные весело идут за ними пританцовывают.
1. Идут по кругу, останавливаются.
2. Зачерпывают водичку ведерком.
3. Ставят ведерки, танцуют.
4. Берут ведерки в руки, идут по кругу.
5. Идут и выливают водичку в бочок.
На столе тарелочки. В одной крупа (горох, рис, другие пустые. Нужно крупу рассортировать по тарелочкам, кто быстрее переберет – победил!
Для малышей упрощенный вариант – перебирают фасоль и горох.
Конкурс: «Накорми друг друга кашей».
За столом сидят два ребёнка, друг против друга, с завязанными глазами. Перед ними стоят тарелочки с кашей, в руках ложечки. Кто быстрее и аккуратнее накормит кашей.
Дети делятся на пары и встают друг от друга на расстоянии 3-5 шагов.Пары изображают дерущихся петухов: прыгая на одной ноге, они стараются толкнуть друг друга плечом. Тот, кто потерял равновесие и встал на землю двумя ногами, выходит из игры.
Дети, перед началом, договариваются,как они будут держать руки: на поясе, скрестив перед грудью или руками держать колено согнутой ноги.
«Картины из каши». Рисуем на столах-планшетах. О пользе работы с крупами для детей дошкольного и младшего школьного возраста Рисование крупами — одно из самых необычных и интересных занятий для детей. Казалось бы, что в нем такого особенного? Каждый может выложить.
Как привить любовь к чтению Консультация для родителей «Как приветь любовь к чтению» «Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития». В. А. Сухомлинский.
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Горшок каши» в первой младшей группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Горшок каши»в 1 младшей группе. Задачи:Формировать умение.
Моя любовь к цветам Говорят, что в чужие окна заглядывать некрасиво. Может быть, но когда я иду по городу, я смотрю на окна домов. Во многих окнах я вижу.
«Праздник каши». Сценарий по мотивам русского фольклора для группы раннего возраста Перед завтраком в группу влетает Сорока (переодетый воспитатель). Сорока: Праздник пришел – гостей привел. Все – то с ложками да поварешками.
Художественное творчество «Вечная любовь на земле — это любовь к маме!» (подготовительная группа) Я портрет рисую мамы Акварелью на листе. И, пускай, портрет без рамы, И, пускай, не на холсте. Удалось не всё в портрете, Но для мамы.
Эссе «Любовь к детям» Рассматривая состояние системы образования в современных условиях, приходится отмечать не только преимущества и ее положительные характеристики,.
Эссэ «Любовь к детям» как педагогическая категория. Мы говорим о любви к ребёнку, не всегда до конца понимая глубину слов Ведь главное для него, чтобы он знал, чувствовал и видел нашу к нему любовь. Но такую искреннюю любовь не каждый педагог может дать детям.
Праздник, посвященный каше, – «Праматерь хлеба»
Класс оформляется как русская изба: на заднем плане русская печь: она сделана из фанеры так, что в нее можно ставить горшок. Посередине деревянные столы и скамьи. На столе – горшки и миски с кашами, самовар.
За несколько дней до праздника участникам предлагается просмотреть различные книги про историю русской кухни, припомнить сказки, а так же русские пословицы, поговорки, и скороговорки про кашу.
Родители и гости получили красочное приглашение на праздник.
Сегодня кашу заварили родители и дети 2 «А» класса.
Замечательная вышла каша!
Душистая, ароматная, рассыпчатая!
Ребята! А вы помните самые первые стихи про кашу, которые знает каждый ребенок?
«Сорока – белобока
Кашку варила,
Деток кормила…»
( Ребята хором произносят продолжение стишка )
Входит СОРОКА:
Как на Кашин День рожденья
Кашу принесли с вареньем.
Так наелись я и ты –
Разболелись животы.
Знаете ли вы, ребятишки,без чего вкусной каши не бывает? Угадайте – ка мои загадки, тогда мы назовем с вами все,что для хорошей каши нужно.
ВЕДУЩИЙ: Принесла баба топор. Солдат взял его, положил в горшок, налил воды и давай варить. Мешает ложкой, пробует…
( Старуха, вздыхая, достает крупу, дает Солдату. )
Ведущий: Солдат сыплет крупу, пробует.
Дети называют крупы, которые можно варить на воде и без сахара.
ИГРА «Знатоки» «Найди пару!»
Инсценировка сказки «Горшок»
Конкурс «ЗНАТОКИ КАШИ»
Необходимо с завязанными глазами по вкусу определить, какая это каша.
УЧИТЕЛЬ: Манная крупа, приготовляемая из пшеницы, относится к легкоусвояемым и очень калорийным продуктам. Ее рекомендуют давать ребенку на завтрак перед серьезными нагрузками ( контрольными, соревнованиями )
Кто сегодня приготовил манную кашу? Вам слово!
Дети и родители рассказывают о рецепте приготовления «своей» каши и угощают ею гостей.
— Вспомните, из какого рассказа эта история с манной кашей?
(Зачитывается отрывок из рассказа Драгунского «Тайное становится явным»
2 человека с завязанными глазами кормят из одной миски друг- друга кашей.
Вышла Машенька на крылечко,
Поклонилась низехонько речке,
Трактористу и комбайнеру,
И веселому парню шоферу,
Жаркой печке, проворной трехтонке,
Шумной мельнице,рыжей буренке,
Обняла свою бабушку Маша:
«Всем спасибо, хорошая каша. »
Если в беспорядке мысли ваши,
Если в голове у вас сумбур,
Говорят: в голове у вас каша!
Только это, друзья, чересчур!
Ведь согласитесь-ка, ребята
Что поговорка не права:
Ну разве каша виновата, что бестолкова голова!
Если все слова смешались ваши,
Если вашу речь нельзя понять…
Говорят, что во рту у вас- каша!
Обвиняют беднягу опять.
Но согласитесь-ка, ребята,
Что приговор несправедлив.
Да разве каша виновата,
Когда язык у вас ленив!
Если порвались ботинки ваши,
И в дыре нога видна,
Говорят: башмаки просят каши,
Значит, вновь виновата она!
Но разве правильно, ребята,
Нам вымещать на каше злость?
Ведь разве каша виновата,
Что плохо вбит в подошву гвоздь?
Не верьте в разные обманки—
НЕТ НИЧЕГО РЕКРАСНЕЙ МАНКИ!
СТИХИ про манную кашу
Приехала к бабушке Маша,
Сварила ей бабушка кашу.
«Садись, гостья желанная,
Остынет каша манная.
Каша с сахарным песком
Да с душистым молоком!
На-ка ложку, Маша,
Ешь скорее кашу!
Но руками Маша машет
«Не хочу я кашу вашу!»
Вдруг гром, тряхнуло дом,
Зашаталось все кругом:
Это трактор с трактористом
Появились под окном.
Долго Машу журили, бранили:
«Мы пахали, поля боронили
Выросла пшеница, можно заблудиться:
Густа, высока. Не достать до колоска»
Тут комбайн по деревне шагает,
Застегнулся на тысячу гаек.
«Покажите-ка девочку Машу,
Что не ест нашу манную кашу!
С комбайнером нам как не сердиться-
Или зря убирали пшеницу?!»
И корова пришла, замычала:
«Молоко я для каши давала!»
Да как топнет корова копытом:
«На капризу я тоже сердита!»
Замотала буренка рогами:
«Зря я, что ли бродила лугами?
Молоко ли мое не душисто
От травы-муравы шелковистой?»
Тут заслонкою печь забренчала:
«Я работала тоже немало,
Вон как спину свою накалила-
Я для Машеньки кашу варила»
Сколько все потрудились для Маши
Съешь хоть ложечку, Машенька, каши!
Села Маша поближе к окошку,
Шепчет: «Дайте-ка мне, бабушка, ложку!
Ароматная каша, густая,
А вот про какую кашу мы будем говорить сейчас, вы узнаете, если отгадаете загадку:
«Черна, мала крошка,
Соберут немножко,
В воде поварят,
Кто съест—похвалит.
(гречневая каша)
Игра «ПОВАРЯТА»
В блюдцах насыпаны вперемешку различные крупы. Задание «поварятам»:отделить крупы друг от друга и разложить по отдельным мискам. Победителем станет тот, кто быстрее и без ошибки справится с заданием.
ВЕДУЩИЙ: Теперь пришел черед пшенной каши. Кто из вас приготовил пшенную кашу?
(Мамы демонстрируют и «защищают» блюда из пшена. )
Мы вдвоем с сестрою Клашей
Воевали с пшенной кашей:
В две руки мешали—пригорать мешали.
Отошли к окошку отдохнуть немножко-
Каша пригорела, каша угорела…
К нам стучатся,нам кричат:
«Почему в квартире чад?! Почему на кухне дым?
Объясняем толком им: «Каша угорела. Каша пригорела!»
Семья Капинос «защищает» рецепт своей каши частушками.
Красно яблочко поспело
Все в себя собрать успело.
Углеводы и кислоты,
Солям тоже есть работа.
Положила я изюм—
Бывший виноградик.
Кашу пробуйте мою
Похвалите всю семью!
Угощайтесь на здоровье!
У меня горшочек каши
Каши очень непростой,
Если съешь ее ты ложкой,
Сразу вырастешь большой!
В каше есть пшено из проса
Омывали его росы.
Солнышко его любило,
А я в кашу превратила!
Тыква выросла огромной
В ней и сахар и белки,
Каротин, клетчатка, воды,
Витаминов в ней – полки!
И выросла каша душистой и сладкой.
Работает в поле железная жатка.
Толкаются куры на каждом крылечке.
Включаются плитки и топятся печки.
И мамы нам варят кормилицу нашу—
Молочную кашу. овсяную кашу.
Любят кашу взрослые и дети. Любимой кашей Петра \ была ячневая каша. А вы знаете, что это за каша? ( Ячменная каша )
Наш трактор сегодня работает, пашет.
Что вырастет в поле? Овсяная каша!
Овсы поднялись за четыре недели,
Во все колокольчики зазвенели.
Угощайтесь нашей кашей! В иней содержатся витамины А и Е, которые способствуют росту детского организма.
ВЕДУЩИЙ:
Я заметила, что наши ребята в школьной столовой с большим аппетитом едят рисовую молочную кашу. И сегодня наши мамы и бабушки приготовили чудесные каши из риса.
«Защита» рисовой каши:
Рис, по сравнению с другими крупами. наиболее богат крахмалом, но содержит меньше белка, жира, минеральных веществ. Рис очень легко усваивается организмом, поскольку в нем мало клетчатки.
Пробуйте нашу кашу, приятного аппетита!
Все гости угощаются кашами.
А теперь. чтобы окончательно определить, кто из зрителей заработал сегодня призы, мы проведем викторину.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА! Кашу варили и ели родители и ученики 2 «А» класса.
ЛИТЕРАТУРА.
Сценарий мероприятия «Праздник каш»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Проект: «Праздник каш»
С1: Жители столичные, с настроением отличным!
Проходите в гости к нам, да садитесь по местам!
С 2: Мы вас в гости пригласили. Для того, чтоб не грустили
Приготовили для вас замечательный рассказ.
С 3:Начинаем праздник наш о полезном свойстве каш!
Чтобы правильно питались, да и в кашах разбирались!
Вместе: Занавес открывается! Праздник начинается!
(открывается занавес под музыку)
С 1:В некотором Ямальском царстве,
В Салехардском государстве…
Учителя и родители
И прочие посетители.
С 2: Решили агенты- тайные корреспонденты
Узнать у детей и родителей, ну и прочих посетителей
Правильно ли они питаются
И какой едой увлекаются.
С 3: Получилось у них диво-дивное
Кино, почти детективное……
Как же нам в школе постараться,
Заставить людей правильно питаться?(садятся пригорюнившись)
(Выбегают дети, в костюмах поварят с кастрюлей)
1С: Чем так вкусно пахнет тут
И куда все так бегут?
Торопимся в столовую!
Мы сварим кашу новую,
Откроем вам секрет!
Крупу в кастрюлю насыпаем
Водой холодной заливаем,
Ставим на плиту вариться и…,
Что тут может получиться?
(Песня: «Варись кашка)
Приглашаем кашу кушать
И нас внимательно послушать!
С2 : Жила была тетя Даша
Умела готовить она вкусные каши.
Очень она каши любила
И с ними, конечно дружила
(Выходит Тетя Даша с кашами в хороводе под музыку «Барыня»)
Т.Д.: Здравствуйте, ребята! Сегодня я пришла к вам не одна. Со мной пришли мои любимые каши. Пришли рассказать о себе, о своем происхождении и полезных свойствах. Хотите их послушать?
Выходит Гречневая каша:
Я варилась в печке!
Чтоб детвора меня ела.
Чтоб кашу все хвалили,
Т.Д. Витаминами полна,
Гречневая каша – матушка наша,
Витаминов в ней тыщи,
Фосфор, калий и железо и особенно белки
Все полезны и важны,
Для здоровья нам нужны.
Гречневая каша на Руси считалась Богатырской (презентация)
Во время посева, 13 июня, в день Гречишницы, всякого странника угощали кашей досыта. Странники ели да похваливали и желали, чтоб посев был счастливый, чтоб гречи уродилось на полях видимо-невидимо, потому что без хлеба да без каши ни во что и труды наши!
Я –каша овсяная, вкусная каша
Дешевая, быстрая, самая ваша!.
На завтрак меня англичане едят.
Ведь я здоровее других во сто крат!
Я каша овсяная, вкусная каша,
Полезна детишкам, отцам и мамашам
Желудку приятно и сердцу легко
И вкусно добавить в меня молоко!
Я –каша овсяная, вкусная каша,
Едят меня Шура, и Толя, и Маша.
Даю я вам силы зимой и весной
Ведь каша-гарнир для котлеты мясной!
Т.Д.:А вы знаете, ребята, что про овсяную кашу есть сказка: (презентация)
Жил-был на свете один человек. Он очень сильно и долго болел. Однажды, когда ему было очень плохо, этот человек задумался, в чём же причина его болезни. И вдруг вспомнил про лошадей. Они сильные, здоровые, возят тяжёлые грузы. Вспомнил человек, что лошади едят овёс и человек решил узнать об этом замечательном растении: он узнал, что овёс известен более 9 тысячи лет. И растёт он везде: в Америке, Африке, Австралии, Азии, из овса делают овсяную крупу и овсяные хлопья – геркулес. А в крупе – много белков и жиров, витаминов и микроэлементов: цинка, железа, калия, кальция, магния, фосфора, меди. И всё это как раз нужно организму. Овсяную кашу дают тяжёлым больным после операций, при туберкулёзе, при болезнях лёгких.Узнав всё это, человек стал варить овсяную кашу и постоянно есть её. Вскоре он почувствовал, что стало легче, появилась сила и он выздоровел.
А еще, геркулесовая каша помогает делать наш мозг думающим, запоминающим и воспроизводящим «устройством» нашего организма
Я всё пыхтела, пузырилась
Я из кастрюли убежала,
И на тарелку к вам попала
Вы меня поймайте ложкой
И попробуйте немножко.
Зачерпните, раз, другой
Ложку целую с горой
Ай, да каша! Я вкусна!
Съешьте вы меня до дна!
А еще меня называют кашей для малышей.
Т.Д.:Манную кашу варят из манной крупы – манки. Манную крупу получают из пшеницы: когда зёрна очищают от оболочки и перемалывают, то наряду с мукой образуется крупка. Это и есть манка. Манную кашу рекомендуют людям с больным желудком и кишечником.
В манной каше много крахмала, много белков и других минеральных веществ, а витаминов Е и В1 даже больше, чем в рисовой. Манную кашу полезно есть перед контрольной работой, она очень калорийна и легко усваивается!
Для здоровья полезная.
Любят меня и ребята,
Любят цыплята, утята.
Можно насыпать в кормушку птицам
Воробышкам или синицам.
Т.Д. Пшено получают из проса.
Пшенная каша помогает строить мышцы и клетки кожи.
Она богата витаминами и железом, благотворно влияет на память, улучшает работу мозга и повышает работоспособность.
Поэтому у любителей пшенки есть все шансы стать интеллектуалами.
Я- Сладкая, приятная
Я- Вкусная, пахучая
Я- Белая, сыпучая.
Из стран заморских к вам пришла,
Друзей средь вас себе нашла.
А вы знаете, как выращивают рис?
Т.Д. Выращивание риса – очень трудная работа, сначала семена нужно посеять на сухом поле. Через несколько недель их пересаживают на другое поле, где много воды. Только незадолго до сбора урожая, через 4 месяца, плантации опять осушают: воду откачивают насосом. Собирают рис вручную, там очень жарко, но работа не ждёт. Стебли должны сохнуть 3 дня, после трёх дней их молотят, чтобы отделить каждое зёрнышко. Потом зёрна подбрасывают, и ветер уносит лёгкую соломку. Рисом сейчас питается каждый второй житель нашей планеты. Уважение к рису отразилось в языках многих народов. Даже название японской автомобильной марки «Тойота» означает не что иное как «плодородное рисовое поле». А в Таиланде, здороваясь, люди часто говорят не «Добрый день», а «Ты сегодня уже ел рис?». Уже семь тысячелетий рис – главная еда на Востоке
Рисовая каша благотворно влияет на формирование костной системы и умственное развитие детей, а отвар дают детям при расстройстве желудка.
Я- каша необыкновенная
Все солдаты любят меня
Без перловки не могут прожить и дня.
Вкусна я с маслом и тушенкой.
Можно есть и со сгущенкой.
Ешь меня ты не спеша.
Т.Д.Из зерен ячменя делают перловую и ячневую крупу. В старину перловая каша считалась царским блюдом. Перловая да ячневая каши были любимицами царя Петра I.
Главное богатство перловки — фосфор. Это каша для спортсменов
А еще она имеет противовирусное действие, особенно в отношении микробов, вызывающих простудные инфекции. Кроме того, перловка запросто может претендовать на звание «каши красоты». Она сохраняет кожу упругой и гладкой.
Я сытная и вкусная.
Я питательна, красива
В блюде я смотрюсь на диво
Я от сердца помогаю
Я ведь каша золотая.
Т.Д.Название «кукуруза» произошло из турецкого языка и пришло к нам через Балканы. Слово возникло, вероятно, из звуков, которыми приманивали птиц, рассыпая им зерна кукурузы в качестве корма.
Каши готовят рассыпчатыми, крутыми, вязкими, жидкими; с мясом, рыбой, ливером, мозгами, грибами, луком; на молоке, воде, сливках, сметане, бульоне и различных соках; из них делали запеканки, перепечи, сальники, крупеники, гречневики, или гречаники.
Я слышал, люди говорят: «Кашу маслом не испортишь».
Верно. Но в кашу можно добавить ещё ягоды, фрукты, изюм, варенье. А кто не любит сладкие каши, может положить орешки.
Вот сколько интересного и нового узнали мы про кашу!
С1:Дорогие дети, уважаемые родители!
А попробовать кашу сейчас не хотите-ли?
С2: Наши повара чудесные
Приготовили для вас каши известные.
С3: Хотим закончить мы всю агитацию
Приглашаем вас в столовую на дегустацию!