почему при записи разговора слышно только меня
Call Recorder не записывает разговоры: что делать
Расскажем почему не работает запись звонков на android-совместимом смартфоне…
Любимые читатели Мир Доступа! Мы благодарны Вам за каждый рубль, который Вы отправляете на развитие нашего стартапа! Все деньги идут на вознаграждения авторам, оплату услуг корректора и оплату хостинга. Мы хотим радовать Вас и дальше! Благодаря Вам наш проект продолжает оставаться независимым и полезным. Без Ваших пожертвований мы бы никогда не справились. Спасибо Вам и низкий поклон!
С Уважением, главный редактор Мир Доступа
Если Call Recorder не записывает разговоры нужно иметь в виду, что все мобильные устройства выше Android 9 утратили возможность записывать телефонные разговор. Исправить этот недостаток можно исключительно предоставлением root-прав.
Предоставление root-прав может представлять опасность для безопасности и конфиденциальности личных данных пользователя смартфона.
Решить проблему Call Recorder не записывает разговоры в некоторых случаях можно при помощи активирования функции громкой связи для записываемого разговора, но данная мера может работать только временно.
Если не слышен голос собеседника или появляется ошибка записи, то возможной причиной этого могут быть некорректные настройки смартфона. Кроме этого Call Recorder часто не записывает разговоры когда на смартфоне установлены другие записывающие программы. Для исправления этой ситуации следует выполнить следующие действия:
Также помочь может переустановка приложения/службы Call Recorder.
Когда Call recorder не записывает разговоры помочь могут следующие действия:
Также необходимо пройти по пути Настройки Системы > Батарея > Детали > Call Recorder и отключить оптимизацию.
Huawei
В запущенных приложениях установить замок на Call recorder, затем добавить это приложение в список защиты, дать данному приложению все разрешения.
Xiaomi
Необходимо активировать замки для Call Recorder в запущенных приложениях. В программе экономии батареи необходимо отметить чекбокс Без ограничений, допустить автоматический запуск, выдать все разрешения. Скорее всего вопрос почему Call Recorder не записывает разговоры можно будет считать закрытым.
Что-то сломалось или не работает? Расскажите нам о своей проблеме с ТВ, смартфоном, приложением или другим устройством и мы решим её — пишите свой вопрос в комментариях к этой статье, либо — на электронную почту capatob.homep@gmail.com — мы обязательно ответим на Ваш вопрос и решим его в течении одной недели. Для наших постоянных читателей скоро будем проводить блиц с необычными призами — следите за сайтом каждый день.
Понравилась статья? Поддержите наш IT-журнал любым удобным способом! Пока что мы держимся на чистом энтузиазме, но зато не делаем заказных обзоров 🙂
Не слышно абонента на Android 10 и 11
Для Android 10 и 11 есть версия с поддержкой Android 10 и 11 и включенным определителем номера! На данный момент распространяется она не через Google play (иначе приложение могут удалить)!
Инструкция по установке:
1. Скачать приложение CallRec с официального сайта https://callrec.net (нужно зарегистрироваться)
2. Установить приложение. Оно установится как обновление на версию CallRec из Google Play! Если есть другие версии CallRec то нужно удалить их!
3. Отключить другие приложения для записи телефонных разговоров!
4. Обязательно Подтвердить все запросы после установки!
6. Отключить автообновление для CallRec в Google Play (иначе каждый раз CallRec будет обновляться версией из Google Play)
7. Совершить звонок и проверить удалось ли записать телефонный разговор
Не слышно абонента на Android 9
К сожалению Google полностью закрыл возможность записи телефонных разговоров с линии (оба канала) на Android 9. На данный момент на Android 9 можно обойти защиту только с использованием root прав, но этот вариант отключает безопасность устройства.
Как временное решение, можно включить громкую связь при разговоре, который нужно записать.
Мы работаем над решением этой проблемы.
Проблема 1. Не слышно голоса собеседника или происходит ошибка записи
Возможно, у вас установлены неверные комбинации настроек для вашего телефона или установлены другие программы для записи телефонных разговоров.
Проблема 2. Программа пропускает звонки, продолжает записывать после окончания разговора или записывает не весь разговор
Это происходит из-за энергосбережения на устройстве или установленной программы по очистке системы. Например: Clean Master, LBE-Security
Программы, которые могут вызывать эти проблемы: Clean Master, LBE-Security.
Программы, которые могут вызывать эти проблемы: Clean Master, LBE-Security.
Проблема 3. Записывает звук с искажениями
Запись перестала работать после обновления системы Android
Проблемы при включенном режиме экономии энергии или установленной программе по очистке системы
Причины и решения вышеперечисленных проблем:
Причина: Возможно, у вас включено Энергосбережение на устройстве.
Решение: Добавьте программу Записи телефонных разговоров в список исключений в системе.
Причина: Возможно у вас установлена какая-либо программа по очистке системы (оптимизации). Она может «убивать» сервис записи.
Решение: Добавьте программу Записи телефонных разговоров в список исключений в программе по очистке системы.
Решение: Отключите режим экономии энергии или программу по очистке системы, или добавьте программу Записи телефонных разговоров в список исключений.
Программы, которые могут вызывать эти проблемы: Clean Master, LBE-Security.
Как отключить энергосбережение на различных устройствах
(Внимание! Информация может различаться в зависимости от вашей версии Android):
Asus: «Настройки > Управление энергопотреблением > Интеллектуальное энергосбережение»
Honor: «Настройки > Батарея > Запуск > Отключить автоматическое управление и выставить управление вручную с включением всех функций (автозапуск, косвенный запуск, работа в фоне)
В Honor имеется дополнительное энергосбережение. В списке последних открытых приложений нужно нажать на замочек над приложением, которое хотите добавить в энергосбережение.
«Настройки > Приложения и уведомления > Приложения > Настройки (значок внизу) > Специальный доступ > Игнорировать оптимизацию батареи > Все приложения > Изменить статус приложения в списке»
HTC: «Настройки» > Питание > Энергосбережение»
Huawei: «Настройки системы > Энергосбережение > Защищенные приложения» или «Настройки системы > Менеджер телефона > Защищенные приложения»
В Huawei имеется дополнительное энергосбережение. В списке последних открытых приложений нужно нажать на замочек над приложением, которое хотите добавить в энергосбережение.
Lenovo: «Настройки > Батарея > Нажимаем на левую многофункциональную сенсорную кнопку под основным дисплеем > Режим энергосбережения»
LG: «Настройки > Общие> Аккумулятор и энергосбережение > Энергосбережение»
Meizu: «Настройки» > Батарея > Режим энергосбережения»
OUKITEL: «Настройки > Батарея > Энергосбережение». Также необходимо отключить специальную предустановленную программу PowerSaver.
OnePlus: «Настройки > Батарея > Энергосбережение»
Philips: «Настройки > Батарея > Режим энергосбережения» В некоторых моделях предусмотрена специальная кнопка Энергосберегающего режима. Передвиньте переключатель, расположенный с правой стороны телефона, вниз/вверх. Для выбора энергосберегающего профиля по умолчанию нажмите значок Энергосбережения в главном меню, вы окажитесь на Экране выбора энергосберегающих профилей. Выберите параметр «Мой режим» и перейдите на Экран настройки.
Samsung: Проблема случается из-за встроенной оптимизации батареи. Вам необходимо ее отключить для программы записи звонков в «Настройки системы > Батарея > Подробнее > CallRec»
Sony: «Настройки системы > Режим STAMINA»
Xiaomi: «Настройки системы > Батарея и производительность > Активность приложений > Режим экономии энергии Оптимальный > Выбор приложений > CallRec»
ZTE: «Настройки > Батарея > Энергосбережение»
Записывает только с одной SIM-карты, на вторую не реагирует
Это происходит из-за того, что система Android до 6 (Marshmallow) версии не поддерживает работу 2-х SIM-карт и каждый производитель дорабатывает это по-своему.
В версии Android 6 и выше добавлена поддержка 2-х SIM-карт и эта проблема решена.
Записывает звук с искажениями. Можно исправить?
Собеседник меня не слышит или я его, что делать?
К сожалению, можно только попробовать поэкспериментировать. Программа лишь говорит системе, чтобы та начала запись. И если во время записи система передает голос с искажениями, в программе ничего с этим сделать нельзя. А ошибку в системе исправить без документации и исходного кода просто невозможно. Это может сделать только производитель.
Например, на OnePlus One производитель смог исправить проблему только спустя почти два года.
Возможное решение проблемы:
Попробуйте изменить тип (формат) файла. Сделать это можно в пункте меню «Настройки записи».
Приложение сейчас работает хорошо. Означает ли это, что приложение работает так же хорошо на другой прошивке или на другом устройстве?
Нет! В соответствии с описанием, запись в Android не является простой задачей. Если программа работает на одном устройстве с определенной прошивкой, это не означает, что программа будет работать так же и на другой прошивке, а тем более на другом устройстве.
После обновления приложения запись перестала работать
Проверьте «Настройки записи». Возможно, по какой-то причине они сбросились.
Вопросы, относящиеся к этой теме
Запись обрывается в середине разговора или записывает не до конца. Как исправить?
Программа пропускает звонки. Почему?
Задержка перед началом записи (записывает разговор не с начала). Что делать?
Продолжает записывать после окончания разговора. Не останавливает запись
Записывает через раз
Приложение автоматически не запускается
Записывает звук с искажениями. Можно исправить?
После обновления системы программа не работает как раньше. Что делать?
[Советы] Запись телефонных разговоров (проблемы с голосом собеседника)
Здравствуйте, уважаемые Ми-фаны! |
kontrol_sotrudnikov_i_rost_prodazh.png (43.75 KB, Downloads: 16)
2020-05-07 11:34:06 Upload
google-assistant-0.jpg (36 KB, Downloads: 17)
2020-05-07 11:34:30 Upload
IMG_20200507_061632.jpg (392.58 KB, Downloads: 15)
2020-05-07 11:37:50 Upload
Оставляйте свое мнение в комментариях!
Рейтинг
Спасибо за обзор но как иногда хорошо что у меня старая модель рн5.там такой проблемы нет с записью. |
1724234607
Спасибо заработало )) ми 9 т про и вопрос как решить чтобы работало все ))
Mi Comm APP
Получайте новости о Mi продукции и MIUI
Рекомендации
* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312
Изменения необратимы после отправки
Cookies Preference Center
We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
4 способа решить проблему с записью звонка на Андроид 9 и 10
4 способа решить проблему с записью звонка на Андроид 9 и 10
Из-за чего могут быть проблемы с записью звонка на Андроид 9 и 10? Почему на новых Андроид не работает запись звонков? Как решить эту проблему и что для этого нужно сделать?
В этой статье упор будет сделан именно на проблемы с записью разговоров на последних версиях Андроида 2020 года. Но… у некоторых пользователей перестала работать или некорректно работает запись звонков и на Андроидах 8 и ниже версии.
Если у Вас возникли следующие проблемы:
Итак, приступаем к решению проблем с записью звонков именно на Андроид 9 и 10 версии.
Почему вообще не работает запись разговоров?
В прошлом 2019 году запись телефонных звонков на Андроид 9 и 10 стала нестабильной. Особенно это коснулось телефонов марки Samsung. Приложения, которые прекрасно вели запись разговоров на Самсунге, перестали работать.
Все это происходило из-за того, что телефон обновлялся до 9 версии Андроида. Если Вы покупали новый Самсунг с 9 или 10 Андроидом, то в таком случае, запись звука изначально функционировала только на избранных моделях.
Очень многие заметили, что на одном и том же, на первый взгляд аппарате, запись разговоров ведется по-разному, хотя используется одна и та же программа для прослушки разговоров на Андроид 9 и 10. В чем же дело? Неужели одна и та же программа ведет себя по-разному на одинаковых аппаратах.
Возникает резонный вопрос: «Почему на одних Самсунгах запись разговоров работает прекрасно, на других не слышно собеседника, а на третьих и вовсе ничего нет?».
Простое решение – сложной проблемы
Дело совсем не в программе, дело в регионе телефона и в его прошивке. Да, да! За запись звонков на Андроид 9 Samsung (A8, А30, А40, S 8 и т.д.) отвечает регион конкретного аппарата.
Если прошивка позволяет записывать звук – то запись будет, если нет – то не будет.
Внимание! Все ниже представленные способы настроек, делаются Вами на свой страх и риск! Если Вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к специалистам.
На форуме 4pda подробно написано, что нужно сделать, чтобы активировалась штатная автоматическая запись на Андроид 9 Самсунг – 4 способа решить проблему с записью звонка на Андроид 9 и 10.
Решение этой довольно сложной проблемы, на самом деле предельно простое – чтобы прослушка работала, нужно сменить регион на тот – где запись звонков разрешена.
Какое приложение на сегодняшний день работает?
Если Вы хотите, чтобы записи телефонных звонков с Андроида 9 и 10 можно было архивировать на сервисе или на почту е-майл, тогда измените регион, по вышеуказанным способам и установите наше приложение для записи звонков на Андроид 9 – приложение VkurSe.
Действительно работающее приложение для записи звонков – VkurSe – поможет быть в курсе всех действий на телефоне (см. Возможности программы).
Возникли вопросы? Пишите нашим онлайн-консультантам!
Возможные причины не работы записи звонков на Андроид – решение проблем
Возможные причины не работы записи звонков на Андроид – решение проблем
Почему не работает запись звонков на Андроид? Какие могут быть причины? Возможно ли их решить? Что для этого нужно сделать? Просто о сложном…
Как уже известно (иначе Вас бы не заинтересовала данная статья) на 9 Андроиде не работает запись звонков. Но… запись телефонных разговоров может не работать и на других версиях Андроида. Давайте подробно остановимся на всех возможных причинах не работы записи звонков на устройствах с ОС Android.
Проблема 1. Запись разговоров на Андроид полностью отсутствует
Если нет записи изначально при первой установке программы VkurSe для записи звонков на Андроиде:
Причина 1. Во время настройки программы Вы не установили модуль
Решение – обязательно скачать его и установить. Без модуля записи разговоров по телефону на Андроид 9 и 10 не будет. Если же вы уверены, что модуль скачивали, то возможно, что он просто криво установился – удалить установленный и заново установить, скачав его с другого браузера. Например, Вы скачивали через Оперу, теперь попробуйте скачать через Хром. Ссылку на модуль записи разговоров можно взять у наших онлайн-консультантов.
Причина 2. Вы не убрали галочку с «не записывать»
Решение — зайти в настройки и установить галочку (либо через кабинет, либо в само приложение), например, на «записывать всех». По умолчанию галочка установлена на «не записывать». В настройках есть 4 варианта – выберите нужный.
Причина 3. Возможно, на смартфоне стоит прошивка региона, где запись звонков запрещена.
Решение – поменять регион на тот, где есть разрешение. Как это сделать, подробно описано в статье «4 способа решить проблему с записью звонка на Андроид 9 и 10», которую Вы можете прочитать здесь.
Это все что касалось изначальной не работы записи звонков на телефонах Андроид.
Проблема 2. Запись на Андроид работала и вдруг перестала работать
Например, вы установили приложение.. Все работало, и в записи было прекрасно слышно обоих собеседников. И вдруг, в один прекрасный момент, файлы стали либо недоступными, либо пустыми (нулевыми), либо их вовсе не стало. Возможные причины такого поведения программы:
Причина 1. Установлен Антивирус
Решение – внести программу в «белый» список исключений. Внимание! Если у вас Honor и на нем стоит встроенный антивирус Avast, то придется его удалить, так как он не имеет списка исключений.
Причина 2. Установлено приложение по очистке системы
Решение – удалить «чистилку» с телефона или добавить нашу программу в список разрешенных. К числу таких софтов относятся Clean Master, LBE-Security и др.
Причина 3. Операционная система Андроид обновилась до 9 версии
Решение 1. Вам необходимо корректно удалить установленное приложение (с очищением кеша и перезагрузкой телефона). Потом скачать актуальную программы для записи телефонных разговоров на Андроид, находящуюся в данный момент на сайте. Строго по руководству установить и обязательно, во время настройки программы, скачать модуль для записи звонков.
Решение 2. Если переустановка приложения не помогла, и запись звонков на Андроид 9 и 10 версии так и не работает, тогда Вам нужно будет рутировать телефон и предоставить Root права нашему приложению. Возможно, именно на Вашем телефоне запись разговоров не работает без Root прав.
Причина 4. Установили на телефон другое приложение для записи звонков
Решение – удалить другую записывалку. Два идентичных софта работать не будут. Микрофон может поддерживаться только одной программой. Здесь работает правило: «Кто первый встал, того и тапки».
Причина 5. Не отключено энергосбережение для программы записи звонков
Решение – отключить экономию батареи. Опишем пути отключения энергосбережения на самых ходовых марках телефонов с операционной системой Android.
Как отключить экономию батареи (энергосбережение) на смартфоне
Внимание, для разных версий Андроида возможны некоторые отклонения от указанных ниже путей:
Asus: «Настройки > Управление энергопотреблением > Интеллектуальное энергосбережение»
Honor: «Настройки > Батарея > Запуск > Отключить автоматическое управление» и выставить управление вручную с включением всех функций (автозапуск, косвенный запуск, работа в фоне).
В Honor имеется дополнительное энергосбережение. В списке последних открытых приложений нужно нажать на замочек над приложением, которое хотите добавить в энергосбережение.
«Настройки > Приложения и уведомления > Приложения > Настройки (значок внизу) > Специальный доступ > Игнорировать оптимизацию батареи > Все приложения > Изменить статус приложения в списке»
HTC: «Настройки» > Питание > Энергосбережение»
Huawei: «Настройки системы > Энергосбережение > Защищенные приложения» или «Настройки системы > Менеджер телефона > Защищенные приложения».
В Huawei имеется дополнительное энергосбережение. В списке последних открытых приложений нужно нажать на замочек над приложением, которое хотите добавить в энергосбережение.
Lenovo: «Настройки > Батарея > Нажимаем на левую многофункциональную сенсорную кнопку под основным дисплеем > Режим энергосбережения»
LG: «Настройки > Общие> Аккумулятор и энергосбережение > Энергосбережение»
Meizu: «Настройки» > Батарея > Режим энергосбережения»
OUKITEL: «Настройки > Батарея > Энергосбережение». Также необходимо отключить специальную предустановленную программу PowerSaver.
OnePlus: «Настройки > Батарея > Энергосбережение»
Philips: «Настройки > Батарея > Режим энергосбережения». В некоторых моделях предусмотрена специальная кнопка «Энергосберегающего режима». Передвиньте переключатель, расположенный с правой стороны телефона, вниз/вверх. Для выбора энергосберегающего профиля по умолчанию нажмите значок «Энергосбережения» в главном меню, вы окажитесь на Экране выбора энергосберегающих профилей. Выберите параметр «Мой режим» и перейдите на Экран настройки.
Samsung: Проблема случается из-за встроенной оптимизации батареи. Вам необходимо ее отключить для программы записи звонков в «Настройки системы > Батарея > Подробнее > VkurSe».
«Инструменты > Безопасность > потом сверху в правом углу нажимаем на шестеренку «Настройки» > Питание > Контроль активности» (это энергосбережение нужно отключить).
«Безопасность > Батарея > Экономия энергии > находим наше приложение – выбираем пункт «Нет ограничений» или «Без энергосбережения» «.
Sony: «Настройки системы > Режим STAMINA»
Xiaomi: «Настройки системы > Батарея и производительность > Активность приложений > Режим экономии энергии Оптимальный > Выбор приложений > VkurSe»
ZTE: «Настройки > Батарея > Энергосбережение»
MIUI: отключение оптимизации находится в «разработчиках». Сначала включаем пункт «для разработчиков» — Шестеренка – «мое устройство» или «об устройстве» — все параметры (у некоторых сразу будет написано версия прошивки или версия miui) – нажать на нее пальцем и держать, пока не покажет «вы стали разработчиком».
Потом опять нажимаем на шестеренку – «Дополнительно» — для разработчиков (появится пункт после тех нажатий) — и там нужно отключить эти пункты и перезагрузиться.
Телефоны с «умным режимом»: В «контроле активности» приложений, выставленное для данного приложения «Нет ограничений» регулярно (раз в 2-5 дней) скидывается на «умный режим», при этом часть функционала приложения перестает работать. Лечится повторным выставлением «Нет ограничений». И опять на несколько дней. До тех пор, пока «умный режим» не поймет, что данное приложение для записи звонков нужно.
Причина 6. На телефоне установлен Сбербанк Онлайн
Решение – отключить разрешение на чтение СМС, а при установки программы просто не скачивать модуль для перехвата СМС-сообщений. Так как Сбербанк блокирует работу приложений, которые имеют доступ к SMS и естественно, что и запись разговоров на Андроиде работать не будет.
Здесь возможны два варианта развития ситуации:
Вариант 1. Сначала было нормально и вдруг не слышно собеседника – значит, на Вашем телефоне, установлена старая версия приложения для звонков на Андроид – удалить неактуальную и установить новую с сайта.
Вариант 2. На записи звонка изначально не слышно собеседника. С этой проблемой, к сожалению, пока ничего сделать невозможно. Либо будет слышно обоих, либо только хозяина телефона, на котором установлена программа. Это индивидуальность прошивки самого аппарата. На данный момент времени, если при записи телефонного звонка на Андроид не слышно собеседника, ни одна программа изменить что-либо не в силах.
Проблема 4. Запись телефонных разговоров на Андроиде работает хаотично (то есть, то нет)
Если у вас файлы с записью звонков то приходят, то не приходят, и Вы не можете уследить никакой закономерности (например, не записываются только входящие), то это однозначно заполненная память телефона.
Причина. На телефоне мало памяти
Решение – удалить ненужные файлы. Пока памяти хватает, наша программа записывает разговор и файл сохраняет для передачи… память кончается, естественно, что сохранять некуда… потом после передачи файлов память немного освобождается и снова есть место для некоторых записей… вот некоторые звонки и не сохраняются (в тот момент, когда память полная).
Проблема 5. После обновления приложения запись перестала работать
Причина. Возможно, сбились настройки записи или источник записи звонка
Решение – написать онлайн-консультантам марку и версию Андроида Вашего смартфона – они скинут подходящие настройки именно для этого устройства.
Проблема 6. Приложение для записи звука на одном устройстве работает отлично, на другом – нет
Как Вы уже поняли из вышеописанных проблем, даже самая лучшая программа записи звонков на Андроид на разных телефонах может работать совершенно по-разному. Даже если на первый взгляд – это идентичные телефоны (марка и версия Андроида одинаковые), запись разговора может зависеть от прошивки региона. Что уж говорить о телефонах разных марок. Устанавливать и проверять – самое надежное решение!
О том, какие еще функции есть у программы VkurSe и как ее можно установить — читать здесь.
Возникли вопросы? Пишите нашим онлайн-консультантам!