почему подорожал бургер кинг
Российский Burger King подорожал почти в пять раз
Банк ВТБ договорился продать 16,62% акций российского партнера сети быстрого питания Burger King, сообщил заместитель председателя правления ВТБ Герберт Моос на телеконференции. Какова сумма сделки и кто покупатель, Моос говорить отказался. В России первые бутербродные Burger King появились в 2010 г., американская Burger King работает в России через мастер-франчайзи – ООО «Бургер рус». В конце 2017 г. в сети было около 500 бутербродных по всей России.
В 2017 г. ВТБ договорился о продаже еще 16,62% акций, но сделку не закрыли в прошлом году, она не закрыта до сих пор, сообщила пресс-служба банка. Поэтому ВТБ квалифицировал долю как актив, который «с высокой долей вероятности может быть продан». Банк надеется завершить продажу «в ближайшее время».
«Я уважаю конкурентов Burger King, но из их меню мне ничего не нравится»
По годовому отчету ВТБ по МСФО за 2017 г. балансовая стоимость этих 16,62% составляет 4,6 млрд руб. Таким образом, балансовая стоимость доли по сравнению с 2012 г. выросла почти в пять раз. По завершении сделки у ВТБ останется 19,98% российского партнера Burger King.
Представитель ООО «Бургер рус» пока не ответил на запрос «Ведомостей».
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
«То, что они делали более 20 лет, мы достигли за шесть. »
«Люди тратят деньги в ресторанах, чтобы получить хорошие впечатления, — объясняет президент сети Burger King Хосе Сил. — Наша задача — обеспечивать гостей хорошим сервисом и вкусной едой по приемлемым ценам, а также сделать максимально удобным процесс покупки, использовать для этого новые технологии». Конкурентов Хосе Сил не боится: он самолично обедает и в своих ресторанах, и у конкурентов. «Я уважаю конкурентов Burger King, но из их меню мне ничего не нравится».
Хосе Сил — президент сети Burger King Фото: Роман Пименов/Интерпресс/ТАСС
«В РОССИИ У BURGER KING БОЛЬШОЕ БУДУЩЕЕ»
В России у Burger King работает лучший мастер-франчайзи с выручкой более 20,5 млрд руб., а все продажи бренда вдвое больше. Президент сети Хосе Сил мечтает потеснить лидера российского рынка фастфуда — McDonald’s.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King вышла на российский рынок значительно позже своего основного конкурента — McDonald’s. Но через шесть лет занимает, по данным Euromonitor International, 2-е место по продажам среди сетей фастфуда в России. Правда, с большим отставанием от лидера, а в спину дышит третий крупный игрок — KFC. Президент Burger King Хосе Сил говорит, что компания планирует стать лидером на российском рынке, который входит для нее в пятерку важнейших, однако на вопрос, когда это может произойти, отвечает, что иногда мечты не имеют конкретных сроков.
Кроме Burger King в Restaurant Brand International (RBI) входят сеть кофеен Tim Hortons и Popeyes Louisiana Kitchen (сеть быстрого питания, основа ассортимента которой блюда из курятины). Пока они не представлены в России, но такую возможность в компании рассматривают, сообщил Сил.
Президент Burger King дал интервью «Ведомостям» в Санкт-Петербурге, куда в конце 2017 г. приехал на открытие 500-го ресторана сети в России. В беседе участвовал Дмитрий Медовый, гендиректор «Бургер рус», которая в прошлом году признана лучшим мастер-франчайзи Burger King в мире.
— В одном из интервью в 2012 г. вы говорили: «Россия очень привлекательный рынок для развития. Преимущественно благодаря сильной экономике». С тех пор темпы экономического роста серьезно замедлились. Изменились ли ваши ожидания?
— В России у Burger King большое будущее, в этом я не сомневаюсь.
У нас великий бренд, сейчас он сильнее, чем когда-либо. Клиенты оставляют очень много положительных отзывов: им нравится, как приготовлена еда, нравится меню, оформление ресторанов. Независимо от макроэкономических условий Burger King остается рестораном на каждый день. Поэтому мы ожидаем еще много-много лет благоприятного развития на этом рынке.
— Но доходы людей снижаются.
— Бренд растет быстрее, чем когда-либо. К середине 2017 г. рост в годовом исчислении составил 40% с учетом новых ресторанов.
Мы не раскрываем абсолютных показателей, но могу сказать, что увеличивается и оборот like-for-like, и количество ресторанов. Мы надеемся сохранить нынешние темпы роста. Сильные стороны Burger King — вкусная еда, приятная для гостей цена и доступность ресторанов. С 2010 г. в России их открылось уже 500. Ресторан в «Домодедово» — второй по величине в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка).
— То есть снижения спроса вы не заметили?
— Мы каждый день боремся за увеличение доли рынка и видим позитивные изменения.
— Вы вторая по величине сеть фастфуда в России, ваш единственный конкурент.
— Как вы собираетесь конкурировать с McDonald’s, чтобы стать первым по величине игроком?
— Люди тратят деньги в ресторанах, чтобы получить хорошие впечатления. Наша задача — обеспечивать гостей хорошим сервисом и вкусной едой по приемлемым ценам, а также сделать максимально удобным процесс покупки, использовать для этого новые технологии: сервис мобильной оплаты, доставку домой или в офис. Если мы будем делать это, учитывать потребности наших гостей, то сможем наращивать свою долю рынка и станем номером один в этой стране. Это наша задача, это мечта.
— Когда вы планируете ее реализовать?
— Иногда мечты не имеют конкретных сроков. Но это цель, к которой мы стремимся.
— Что означает для Burger King российский рынок? Какая доля выручки приходится на него?
— Это один из пяти основных рынков для нас наряду с Китаем, Бразилией, Испанией и США. Доли отдельных стран мы не раскрываем. Россия — один из самых быстрорастущих рынков, он очень важен для нас.
— Из трех сетей, которыми владеет RBI, у Burger King самые высокие темпы роста. В III квартале продажи глобально выросли на 3,6%.
— Мы входили в число самых быстрорастущих брендов в мире. У всех ресторанов RBI огромный потенциал. Tim Hortons уже три года входит в нашу семью брендов. Это канадская сеть, которая начала развиваться в США и по всему миру — Великобритания, Филиппины, скоро будут открываться рестораны в Испании и Мексике. Popeyes Louisiana Kitchen мы приобрели только в марте 2017 г. и надеемся, что у нее тоже большой потенциал для глобального развития
— Планируете ли привести эти сети в Россию?
— Изучаем такие возможности, но говорить о детальных планах пока рано.
— Не собираетесь менять название своих ресторанов Hungry Jack на Burger King?
— Hungry Jack — это рестораны нашего партнера в Австралии, в них такие же продукты и технологии, как и в Burger King.
«ЗА МЕСЯЦ Я БЫВАЮ В 20–30 РЕСТОРАНАХ В РАЗНЫХ СТРАНАХ»
— Расскажите о себе, ваша биография не очень известна.
— Я кубинец, родился в Майами, куда мои родители приехали в начале 60-х гг. В Burger King работал сначала юристом, потом стал заниматься операционным бизнесом.
В 2010 г. ушел из Burger King в Wal-Mart, но меньше чем через год бразильский фонд 3G Capital купил Burger King и пригласил меня назад. Вернувшись, я отвечал за операции в Европе и на Ближнем Востоке, это самый быстрорастущий сегмент нашего бизнеса. Тогда я познакомился с Дмитрием [Медовым] и вместе с Александром Колобовым и «ВТБ капиталом» мы начали бизнес в России.
В конце 2014 г. мы создали RBI, я стал исполнительным вице-президентом и возглавил Burger King.
Я женат, у меня двое детей — дочери 21 год, сыну 17 лет.
— Что вам кажется самым интересным в вашей сегодняшней работе по сравнению с юридической карьерой?
— Нет ничего более захватывающего, чем заходить в ресторан, смотреть, как работает команда Burger King, общаться с сотрудниками и менеджерами, находить проблемы и решать их, чтобы наши рестораны становились лучше. Заниматься этим изо дня в день сложно, но интересно. Мне нравится возможность слушать людей, узнавать что-то новое, по возможности помогать, оказывать поддержку. Неважно где — в штаб-квартире или в других странах, где работают наши франчайзи.
Это привилегия владельца сети, которая обслуживает миллионы людей по всему миру.
— У вас есть акции RBI?
— Информация об этом есть в отчетности, которая доступна для всех. Да, я партнер и совладелец компании, это вызывает у меня гордость. Предоставление доли или опциона — один из способов мотивации менеджеров открытой компании.
— Сколько времени вы проводите в поездках и часто ли бываете в России?
— Я путешествую довольно много — две-три недели каждый месяц, с 2010 г. я бываю в России примерно 4 раза в год. Мне уже несколько раз приходилось получать новую визу, но это одно из моих любимых мест. Здесь у Burger King одна из самых сильных в мире команд.
«Бургер рус» в этом году получила титул лучшего мастер-франчайзи Burger King в мире, церемония проходила в Лас-Вегасе. Мы давние партнеры, и отношения очень хорошие. Но при выборе оцениваются объективные критерии: операционные результаты, продажи, трафик (посещаемость), маркетинговые инициативы, открытие новых точек, много других факторов.
— Российско-американские отношения ухудшаются. Вы почувствовали это? Сложнее ли стало получить визу?
— Нет, не стало. Мы сфокусированы на наших гостях, на открытии новых ресторанов, соблюдении технологий, найме и обучении людей. Мы занимаемся этим по всему миру, и Дмитрию с командой это очень хорошо удается.
— Часто ли вы бываете в ресторанах Burger King?
— За месяц я бываю в 20–30 ресторанах в разных странах.
— А что заказываете? Какое у вас любимое блюдо?
— Я стараюсь попробовать все, в том числе салаты, молочные коктейли, картофель фри, курицу.
Но в выходные, когда мы идем в ресторан всей семьей, я заказываю воппер с сыром без майонеза и лука и с маринованным огурцом.
— Вы как тайный покупатель приходите или вас узнают?
— Сотрудники знают о моем приходе.
— А в рестораны конкурентов заходите?
— Мы мониторим их постоянно.
— А там что вам нравится?
— Я уважаю конкурентов, но из их меню мне ничего не нравится. И я не хочу упоминать их название.
«МЫ ВСЕГДА СТРЕМИЛИСЬ РАБОТАТЬ С РОССИЙСКИМИ ПОСТАВЩИКАМИ»
— Какая у «ВТБ капитала» доля в «Бургер рус»?
— Мы не раскрываем долей. Собственники ООО «Бургер рус» — Burger King, «ВТБ капитал» и совладельцы «Шоколадницы». Миноритарная доля у международного инвестиционного фонда, который мы не называем. Он стал совладельцем несколько лет назад.
— На рынке считается, что получить франшизу McDonald’s нелегко. Насколько сложно стать партнером Burger King?
Дмитрий Медовый: Мы стали открывать рестораны по франшизе в 2010 г. Но процесс начался за пять лет до этого. Несколько раз мы почти подписали соглашение, но разные обстоятельства мешали. Ресторан в ТК «Европейский» не соответствовал требованиям по техническим характеристикам [Burger King]. И он работал несколько лет под вывеской «Сити бургер». Потом похожая история случилась в ТК «Метрополис». Мы вложили деньги в открытие ресторана, который был близок по характеристикам к Burger King, но соглашение снова не удалось подписать, так появился второй «Сити бургер». Мы почти четыре года управляли этими ресторанами, получили субфраншизу на Россию. И наконец в 2010 г. Burger King решил, что пора выходить на российский рынок. Мы немного изменили дизайн ресторанов, технологии, поменяли вывески. Самое главное — к тому времени у нас уже была команда, готовая к работе.
Хосе Сил: Это отличная история, она доказывает, что невероятные события случаются. У Дмитрия и Александра была мечта, было видение того, как Burger King будет развиваться в России, задолго до выхода сети на рынок. Настойчивость и тяжелый труд помогли им достичь цели.
Потом они доказали, что за год можно открыть 100 точек, стать второй по величине сетью фастфуда в России.
Я горжусь тем, что мы партнеры.
— А что с субфраншизой?
Д. М.: Мы попробовали и решили развивать свои рестораны, так что субфраншизу практически не продаем. В дальнейшем будем в 99% случаев открывать свои рестораны.
— Сколько у вас партнеров?
Д. М.: Меньше пяти. Мы создаем свою компанию, сами расширяем сеть, для этого есть финансовые и человеческие ресурсы. Когда мы открываем свои рестораны, даем сотрудникам продвигаться по карьерной лестнице.
— В 2011—2012 гг. партнером Burger King была Ginza.
Х. С.: Да, они открыли несколько ресторанов, но остались субфранчайзи. Соглашение заключено на несколько лет. Наш главный партнер в России — «Бургер рус».
Д. М.: Это контрактные обязательства, у них два ресторана. Не так много. Контракт действует еще несколько лет.
— Кто ваши поставщики в России?
Д. М.: В России у нас почти 90% продуктов местные, кроме картофеля фри и бекона, производство которых планируем локализовать в ближайшие месяцы. Наш партнер «Белая дача» открывает завод в Липецкой области, который с начала 2018 г. будет поставлять картофель. В начале года компания «Марр Руссия», которая поставляет нам мясо, намерена перенести в Россию производство бекона. (9 января представитель «Бургер рус» сообщил, что «Марр Руссия» уже перенесла производство бекона из Италии в Подмосковье. — «Ведомости».)
Х. С.: Все продукты, которые поставляются в наши рестораны, должны пройти проверку и получить разрешение. Мы проверяем качество, безопасность, в том числе проводим тайные проверки.
— Часто отказываете поставщикам?
Х. С.: Если поставщик не соответствует стандартам, договор с ним не будет одобрен.
— Но часто ли такое случается?
Х. С.: Нет, не часто. На такой случай у нас есть резервный вариант. Но в России таких ситуаций не было.
— Когда вы начинали, какова была доля импортных продуктов?
Х. С.: В любой стране мы начинаем работу, как правило, с импортными продуктами, потом делаем аудит локальных поставщиков и выбираем тех, кто соответствует нашим стандартам качества и безопасности, налаживаем отношения с дистрибуторами. Сначала выходим на рынок, потом локализуем сеть снабжения.
— Почувствовали ли действие запрета на импорт продуктов в Россию?
Х. С.: Мы присутствуем более чем в 100 странах по всему миру и работаем в разных условиях, соблюдаем требования местных регуляторов, в том числе связанные с импортом. Каких-то особых сложностей в этом отношении в России не возникло.
— Возможно, эмбарго помогло локализовать поставки?
Д. М.: Мы всегда стремились работать с российскими поставщиками, в том числе чтобы избежать валютных рисков. Кроме того, это способствует созданию новых рабочих мест в России.
— Сколько у вас поставщиков?
Д. М.: Немного. Две компании поставляют мясо и курицу, одна — салат. Наличие местных партнеров позволяет нам расти. Мы не стремимся часто менять их, поэтому подписываем долгосрочные договоры. Им надо инвестировать, брать кредиты. Мы тоже не заинтересованы в том, чтобы у них возникали финансовые проблемы.
— Пытаетесь ли адаптировать международное меню к местным вкусам, национальным традициям?
Х. С.: В наших российских ресторанах я каждое утро заказываю на завтрак сырники. Они очень вкусные.
Обычно у нас на 75—80% глобальное меню, а остальное — локализация, новые продукты (в том числе в рамках акций), снеки, десерты, напитки. Это позволяет проводить инновации, отслеживать предпочтения посетителей и представлять новые блюда. Например, в Японии у нас есть соус терияки. Но основной наш продукт — это все-таки бургеры.
Д. М.: У нас на время поста есть спецпредложение — вегетарианский бургер, есть фишбургер с рыбой, острый «Воппер диабло». Блюда с учетом местных вкусов не обязательно должны представлять национальную кухню. Мы готовим то, что нравится гостям.
«СРЕДНИЙ ЧЕК ПРИ ДОСТАВКЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В РЕСТОРАНАХ»
— В России вы запустили доставку, оплату мобильным телефоном. Рассматриваете эти услуги как свое конкурентное преимущество?
Д. М.: Мы уже наладили доставку на всей территории Москвы и почти по всему Петербургу. Эта услуга пользуется большим спросом, потому что мы сделали ее бесплатной и быстрой, максимум 30 минут.
Мы стараемся следовать за потребителями, соответствовать их пожеланиям и потребностям. Обратная связь, которую мы получаем относительно нововведений, помогает совершенствоваться дальше. В частности, люди все больше пользуются гаджетами, поэтому мы внедрили услугу мобильной оплаты: сейчас достаточно скачать наше приложение на смартфон, сделать заказ прямо в нем и просто забрать в ресторане без очереди. Пока подобные сервисы я видел только в Америке и рад, что в России именно Burger King стал пионером в этом.
Х. С.: Люди приходят в Burger King за сэндвичем, который им нравится. Технология — это только продолжение нашего основного бизнеса; кто-то заказывает у кассы, кто-то — через мобильный телефон или киоск. На ключевых рынках технология оплаты через мобильное приложение уже работает. Это естественная часть нашего сервиса.
— Сколько продаж приходится на Delivery Club?
Д. М.: Мы начали сотрудничество только осенью 2017 г. Цифры раскрывать не могу, но, поверьте, это уже очень существенная выручка для нас.
Х. С.: Охват этой услуги будет расширяться, число заказов вырастет. Обычно средний чек при доставке больше, чем в ресторанах, заказывают на семью или компанию друзей.
— Среди акционеров «Бургер рус» — «ВТБ капитал». А эквайринг в киосках обеспечивает Сбербанк. Почему?
Д. М.: Кажется, это связано с возможностью использовать бонусы «Спасибо от Сбербанка».
Х. С.: Быть акционером и предоставлять услуги — это не одно и то же. Провайдер должен предлагать качественные услуги на хороших условиях, значит, Сбербанк оказался лучшим вариантом для нашего партнера.
— Сколько ресторанов в ближайшие годы собираетесь открыть в России?
Х. С.: Нет определенных планов относительно их числа, откроем, сколько будет нужно для обслуживания гостей.
— Каковы инвестиции в один ресторан?
Д. М.: Около 40 млн руб. в зависимости от формата.
Х. С.: От 30 млн до 40 млн руб.
— А срок окупаемости?
Х. С.: Очень приемлемый, особенно в России. Мы не называем показатели. Чем счастливее гости, тем больше зарабатывает франчайзи. Доходы зависят и от количества открытых точек.
— Какая часть вашего оборота приходится на пиво?
Д. М.: Очень маленькая, единицы процентов.
— Вы объявляли о планах развития в Сибири, но за Уралом у вас пока очень мало точек.
Д. М.: Мы меняем ситуацию. В 2017 г. открыли в Сибири около 10 ресторанов, такие же планы на 2018-й. Немного усложняет развитие логистика, но мы решаем эту проблему.
Х. С.: Это огромный рынок с большим потенциалом. Мы рассчитываем, что Сибирь будет самым сильным рынком для Burger King в России — там высокий ВРП, рынок общепита хорошо развит, там любят большие и вкусные бургеры. Между нашим брендом и вкусом сибиряков хорошая связь. Сейчас мы решаем вопрос с логистикой, это будет способствовать росту.
— Есть планы открывать в Петербурге рестораны на воде?
Д. М.: В Петербурге очень развито транспортное сообщение по воде, и с учетом туристов во время ЧМ-2018 по футболу водных пассажиров станет еще больше. Поэтому, конечно, нам интересно это направление.
— В России сеть недавно объявила о выпуске своей криптовалюты — вопперкойна, что даже привлекло внимание прокуратуры. Это по всему миру такая акция?
Х. С.: Это местная инициатива, о которой мы знаем.
— ICO не планируете?
Д. М.: Мы ведем консультации по этому вопросу с юристами.
— В последние годы проводили много промоакций в России. Нам приходилось слышать мнение потребителей, что это плохо отразилось на качестве.
Д. М.: Мы никогда не делали акции в ущерб качеству и не будем этого делать. Рост числа ресторанов и выручки был бы невозможен без этого, люди просто не придут, если еда будет некачественная.
Поставщики у нас прежние, требования к качеству — тоже. Лично я нигде не заметил ухудшения качества, не показывает этого и наш внутрикорпоративный контроль, в том числе тайные покупатели и обратная связь с гостями. Проверьте свои источники.
Х. С.: Когда мы выходим на рынок, проверяем поставщиков, проводим неожиданные и тайные инспекции. Это всё требования Burger King относительно качества еды и безопасности. И они ни разу не были нарушены, все правила и требования выполняются. Мы прислушиваемся к отзывам гостей, также проводим аудит бренда.
Анна Щербакова
«Ведомости», 09.01.2018
Хосе Сил — президент Burger King.
Родился в 1970 году в Майами. Окончил юридическую школу, работал в юрфирме.
2000 — начало карьеры в Burger King.
2005 — вице-президент Burger King в регионе «Европа, Ближний Восток и Африка» (EMEA).
2008 — вице-президент по операционной деятельности Burger King.
2010 — вице-президент и региональный генеральный менеджер Wal-Mart Stores во Флориде, с ноября 2010 года — исполнительный вице-президент Burger King, генеральный менеджер в ЕМЕА.
2014 — в декабре назначен президентом Burger King.
Бургер Кинг такой затейник! Акции наоборот
Красивая витрина прямо зазывала акциями и сулила огромные скидки!
О, думаю, давно не ел вопера. когда они только открылись в России, то он мне очень нравился. Ну думаю, вспомним прошлое.
Я: девушка, а Кинг комбо можно с двойным вопером.
Старшая сказала что она все неправильно сделала, сделала мне возврат и стала творить чеки.
Сначала у неё получился какой-то другой комбо в котором нагетсы и соус обязательная составляющая. Ценник приблизился к 500 рэ.
Потом на чек. Да, там скидка получилась, но какая-то странная.
То есть, по факту я купил комбо дороже, чем взял бы всё по отдельности! Ладно, спокойно кушаем, подходим фотографируем и зовем старшую.
Девушка уже бегает с калькулятором и судорожно пересчитывает акционные ценники.
К чести работника Бургер Кинг она сразу предложила вернуть деньги, на что я охотно согласился.
Любители халявы могут ломануться в эту сеть прямо сейчас, но по мне Макдак в любом случае лучше!
не знаю почему макдак лучше и откуда там русские?
русских в маке уже давно не видел, но главное котлеты у них говно, в кинге лучше.
(ну может у меня в мск так я хз)
2. и да их скидки это какой-то идиотизм, я заказ делаю из приложения и если брать по купонам то цена или такая же как в меню, а может быть выше или ниже.
Когда это макдак стал вкуснее и без чурок на кассе?
любит наш народ всякое гов. бургер кинг ))
В Комбо нету же обычного кофе, есть только латте или капучино, причем дороже. Подозреваю, что девочка-кассирша вас тупо не поняла.
А БК сейчас самый вкусный из тройки, еще и булки наконец начали без сахара делать как у мака.
но по мне Макдак в любом случае лучше!
ну да, шо там наебут, шо здесь наебут. Но там улыбка ширче
А почему вы в подсветка поштучно посчитали маленькую картошку, а не стандартную? Вам надо не 80, а 90 прибавлять. А в остальном да, странная математика у бургер Кинга.
Тинькофф, фаст фут. У меня из монитора потекла коричневая субстанция, надеюсь это шоколад.
Как с моего счета в ВТБ похитили 80000 рублей. Часть 6: Вердикт с пристрастием
Дорогой читатель, продолжаю свою историю.
Сообщаю, что после 2-месячного «разбирательства», которое постоянно откладывалось по причине непредоставления банком ВТБ истребуемых доказательств, на последнем заседании суда банк ВТБ все-таки принес очередную отписку. На основании этого «документа» мои исковые требования были оставлены без удовлетворения.
С первого заседания суда мне стало понятно, что суд – это не то место, где восстанавливается справедливость. Учитывая, что при подаче апелляции уже ничего дополнительно предоставить нельзя, мною, изначально, все необходимые документы, ходатайства и тексты выступлений были поданы суду в письменном виде.
На основании правил ДБО и ДКО банка ВТБ доказана несостоятельность и сфальсифицированность трех абсолютно разных и противоречащих друг другу версий банка ВТБ (создание Passcode на стороннем мобильном устройстве, вход в Мобильное приложение посредством указания Passcode, вход по ПИНу» в мобильный банкинг) из которых следуют разные способы аутентификации. Указано на спутанность времени в системном журнале, который представляет собой отксерокопированный и никем не заверенный листок с очень мелким шрифтом.
На основании закона отмечено, что банк ВТБ не только обязан фиксировать направленные клиенту и полученные от клиента уведомления, но и хранить соответствующую информацию не менее трех лет. И еще многое другое, в том числе, и не доказанность моей причастности к мошенническим операциям. Но это никому в суде не нужно.
Судя по ответу ВТБ получается, что, зайдя в свой личный кабинет, через официальный сайт, с использованием кода подтверждения от банка ВТБ, у любого клиента можно мошеннически списать денежные средства. А потом объяснить это созданием Passcode на стороннем мобильном устройстве.
Для этого банк действует по следующей схеме:
Перед совершением операций SMS/Push сообщения с сеансовыми (разовыми) паролями на доверенный номер не направляются. Клиента информируют только об уже совершенных операциях, что и позволяет банку ВТБ уклоняться от ответственности за не сохранность вверенных ему денежных средств, основываясь на 161-ФЗ. Получается, клиент виноват в том, что до момента совершения оспариваемой операции, он не сообщил банку ВТБ, что его деньги хотят украсть. И в какой части ФЗ №161 сказано о таких правилах, известно только банку ВТБ.
В течение 2-х месяцев банк ВТБ, как «один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг», не смог устранить, по его словам, технические причины. Если он не в состоянии оперативно устранять технические причины, то на каком основании оказывает банковские услуги?
Суд «намеревался» пригласить третью независимую сторону из Роспотребнадзора, видимо для соблюдения судебной процедуры по защите прав потребителей. Естественно, что я не возражал. По каким причинам Роспотребнадзор не дошел до суда, мне не объяснили.
Как знать, может эпоха беспредела банка ВТБ наконец-то закончится.
На днях нужно было забрать последние выписки из банка ВТБ и закрыть заблокированную карту, так оказалось, что там нет бумаги. Поэтому четыре листа распечатывали бесплатно, а остальные за мелочную плату.
Без сомнения, что я пойду в вышестоящие инстанции. Как говорится, «дело принципа».
Дорогой читатель, я буду учитывать Ваши комментарии, так как не знаю стоит ли публиковать решения районного и областного судов. Не исключаю, что они будут копировать решение суда первой инстанции. Маловероятно, что суд первой инстанции может принять независимое решение, не согласовав его с вышестоящими судами.
Решение верховного суда, в нашем правовом государстве, будет обязательно опубликовано.
Искренне благодарен за Вашу участливость и неравнодушие!
UPD к посту есть вопросы #comment_217470788
Продавец на Ozon может безнаказанно менять карточку товара
В эти славные дни распродаж хочу предостеречь клиентов данной площадки.
TL;DR.: Продавец может молча подменить характеристики товара или сам товар постфактум (оплаты). Не страшно, ибо можно вернуть товар и деньги, но может стать неприятным сюрпризом.
Ситуация: вижу в продаже пару углекислотных огнетушителей ОУ-3 по цене одного (
Злюсь. Остываю. Решаю отменить заказ, чтобы пойти к сиреневым конкурентам. У ТП-бота прошу отменить заказ, и тут.
Снова прежняя картинка товара! Может озон кэширует или еще что. Делаю скриншот, снова зову ТП-человека.
Ничего они делать не собираются. Подарили царских 150 баллов-рублей на счет. Обидненько. Благо, заказ не отправлен и возврат денежек мгновенный.
@Ozon, неужели нельзя прикрутить аудит изменений для карточек товаров и уведомление для клиентов с заказами в обработке? Я уж не говорю о механизме, чтобы хоть как-то регулировать подобные споры.
Детей выгнали из общежития школы.
СИЛА ПИКАБУ ПОМОГИ
Общежитие закрылось по причинам «эпидемиологической обстановки», при том что ни мэрия Москвы, ни департамент здравоохранения Москвы общежития Москвы не закрывали, и всё остальные общежития и школы, в том числе и Школа ЦПМ, работают в очном режиме.
Давайте постараемся не оставить тех, кто потом будет двигать Россию вперёд, без крыши над головой!
Не дай себя обмануть!
Черная пятница по ЯндексМаркетски
Оформлял вчера заказ, пришлось отменить, лень было вставать за картой, оплатить. Ну люблю. Чтоб в корзине было чисто. Да и если в корзине что то есть, уведомления спамят, что забыли в корзине товар. Думаю оформлю утром, пока на работу поеду. Монитор стоил 11 989 рублей.
Настало утро, слушаю новости, услышал, что сегодня день всемирных распродаж, с радостью захожу оформлять заказ, вдруг стал даже дешевле или скидки какие и вуаля. Получил, получил отрицательную скидку на
Через ещё некоторое время цена увеличилась на 600 рублей и дали купон на скидку 500 рублей.
«Служить и защищать»
Полицейский из Краснодарского края заставил женщину, нарушившую ПДД, заняться с ним сексом. Но этого ему показалось мало — после он получил взятку от её мужа.
Женщину на «солярисе» тормознули в станице Новоджерелиевской. Нарушение было несерьёзным: девушка просто развернулась в неположенном месте. Но настроение у инспектора Кудрявцева, дежурившего в тот день на посту, было боевое: он начал угрожать девушке, что за такое нарушение (по закону карается штрафом в полторы тысячи рублей) она может надолго лишиться прав. Однако у Кудрявцева был один вариант «решить вопрос».
Угрожая лишением прав, старший лейтенант склонил девушку к сексу. Но тут неожиданно появился его коллега, инспектор Чумак. Видимо, полицейский разозлился, что ему ничего не досталось, поэтому решил получить своё уже у мужа. Муж проштрафившейся жены приехал к машине и отдал полицейским 15 тысяч рублей. После этого правоохранители отпустили чету без штрафа, просто предупредив, чтобы впредь они были осторожнее и не нарушали.
Наверняка инспекторы были очень довольны собой за такую многоходовку. Однако об их системе работы с нарушителями узнали в руководстве. Полицейских уволили из полиции за совершение проступка, порочащего честь сотрудника полиции, а вдобавок возбудили на них уголовные дела: на Чумака за злоупотребление должностными полномочиями, а на Кудрявцева ещё и за понуждение к действиям сексуального характера.
Интернет-магазин отменяет оплаченный заказ
Наверное практически каждый, кто покупал в интернет-магазинах, сталкивался с такой ситуацией: делаешь заказ, оплачиваешь, а через какое-то время магазин отменяет заказ в одностороннем порядке частично или полностью по различным причинам.
Со мной и раньше такое случалось, я никогда не заморачивалась по этому поводу, но позавчера мне удалось урвать конструктор Lego на Яндекс.маркете с хорошей скидкой. Как вы понимаете, заказ Яндексом был благополучно отменён, несмотря на то, что был полностью оплачен. Поддержка выдает невнятную причину типа «продавец не успел вовремя отгрузить товар» и советует оставить письменное обращение на сайте. В ответ на которое, кстати, приходит типовой ответ в духе «нам очень жаль, вот промо-код на 300 рублей» ( при том что разница между ценой покупки и нынешней ценой товара около 2000).
Я порылась в интернете и выяснила, что такое поведение продавца нарушает Закон РФ «О защите прав потребителей», так как продавец не исполняет свои обязательства и ущемляет мои права. Но я не совсем поняла, на что в данном случае я могу рассчитывать и как мне следует действовать.
Поэтому прошу совета от тех, кто с подобным сталкивался, а также от юристов, готовых поделиться своей мудростью.
Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ
Первую часть истории о том, как мы попали в неприятную ситуацию с гарантией на KIA Ceed в КИА ЦЕНТР Зеленоград, но предпочли отстаивать свои права, Вы можете почитать по ссылке:
Статья собрала достаточно большое количество просмотров и даже побудила Киа Центр Зеленоград зарегистрироваться на Пикабу и оставить мне комментарий (хотя вероятнее всего не мне, а просто, чтобы люди видели, что они оперативно реагируют, опять же почему-то на Пикабу, а не лично). Скриншот их ответа можете почитать. Многие меня просили написать продолжение, поскольку наша история вполне может быть не разовым случаем, судя по тому, что мы нашли в интернете.
Так вот, я расскажу о том, что было на следующий день после этого очаровательного комментария, где они планировали все силы бросить на решение данного спорного вопроса и урегулировать всё, найдя КОМПРОМИСС. На следующий день как раз была назначена наша независимая экспертиза и снова спойлер: она настолько независимая, что не зависит в буквальном смысле ни от кого.
Директор передаёт нам телефон со словами, что их юрист хочет с нами поговорить. Юрист у них находится в другом дилерском центре. В общем, он проявил себя очень некорректно, заявил, что никаких бумаг мы не получим, весь разговор проходил в очень жёстком формате.
Далее, мы решили продолжать, несмотря на то, что бумаг нам не дали, которые они обязаны выдать.Независимый эксперт перешёл к осмотру развалившегося катализатора (все разрушившиеся детали я просил оставить и сложить в багажник автомобиля). Произвели осмотр, отфотографировали. А дальше нужно было перейти к диагностике «мозгов» автомобиля, собственно чтобы выяснить саму причину выхода из строя двигателя. Они же утверждают, что распиновка разъёма диагностики повлияла на сбой в системах автомобиля и привела к развалу катализатора. И собственно это эксперт должен был либо подтвердить, либо опровергнуть. Мы же со своей стороны знаем, что никакого вмешательства не было. Эксперту были поставлены чёткие вопросы, связанные именно с этим. Так вот, когда речь зашла о том, чтобы переходить непосредственно к данным работам, директор сказал, что мы не будем залезать в «мозги» машины.
Общая картинка такова: эксперту поставлены вопросы, владелец машины даёт полный беспрепятственный доступ к автомобилю из разряда «делайте что хотите», а директор дилерского центра говорит, что как бы всё, ребята. Внешний осмотр автомобиля и сфотканный катализатор это вся экспертиза и ни в какую электронную систему мы не полезем. В общем, на этом экспертиза была завершена. Можно считать, тут был небольшой антракт перед финальной сценой, которая повергла в ужас ещё больше, чем основная часть.
Мы попросили, чтобы она связалась с их юристом для обсуждения сложившейся ситуации. От юриста Киа прилетает фраза: «передай им, что я не буду с ними разговаривать». Ну что тут сказать, уровень специалиста Вы можете сами оценить.
Мы подводим итог в присутствии руководителя службы по работе с клиентами: экспертиза как бы была, но по сути и не было, бумаг о её проведении Вы не даёте, заказ-наряд не открыли, принесли какую-то филькину грамоту без печати и подписи, жалобную книгу не даёте, юрист с нами не общается, директор ушёл в свой кабинет и тоже не выходит. Картина маслом.
Далее, руководитель клиентской службы взяла эти свои напечатанные листочки, а после взяла куртку и вышла из дилерского центра. И вот сидим мы троем (я, со своим доверенным лицом и независимый эксперт), а в салоне одна девушка на рецепшене, 4 покупателя и охранник. И тишина.
В общем, по дороге домой, я прям даже «устал» нести столько документов, которые они мне дали 😀 Собственно с того дня, я ушёл с одной бумажкой, которую сам же и написал от руки, что экспертиза прошла не надлежащим образом. Если все дальнейшие экспертизы будут такие же, да нам в жизни не узнать в чем причина поломки.
Собственно всё. Вот так специалисты Киа Центр Зеленоград представляют себе независимую экспертизу. ЗАНАВЕС.
Результатов в письменном виде от эксперта мы ещё ждём, хотя я мало представляю, как можно ответить на те вопросы, которые мы поставили. Просто очень забавно, что накануне днем, они пишут на Пикабу о том, что бросят все силы на решение нашей проблемы, а в итоге эти самые силы не бросили, а БРОСИЛИСЬ наутёк.
Очень жаль, что у сотрудников Киа Центр Зеленоград @kiazelenograd не нашлось простых человеческих слов и решений. За почти 2 месяца, которые машина простояла у них, никто и не пытался решить всё мирным путем, НИ ОДНОГО предложения с их стороны озвучено не было. Либо забирайте машину, либо ремонтируйте за деньги. Это они называют «взаимовыгодное сотрудничество». Мда.
В общем итоге, наши действия на этом закончились, дальше пусть разбираются юристы. Просто решил ответить на Ваши вопросы «Что было дальше?» и немного повеселить. Спасибо за прочтение.