почему меня видят а я нет в wot
Как Wargaming игнорируют серьёзную проблему игры World of Tanks
С чего все началось
реклама
Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.
Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.
Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?
Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.
реклама
Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.
Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.
реклама
В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута.
Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.
Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже «костыли» специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на «донат», например балансируя «донатеров» и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков «зеленых» что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.
реклама
Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.
Я уже не говорю про «рандом» во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.
Проблема
Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):
А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):
Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:
Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.
Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.
В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород «рандома», я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.
Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона.
Но если вдруг забросило в команду которая «должна победить», можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов.
Вот так и работает «рандом» который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что «должна» победить.
Возможное решение проблемы
Раз уж критикую, то и предложу возможное решение проблемы, вдруг «умнейшие господа» из Wargaming не смогли сами найти ни одного решения за десяток лет.
Если сам балансировщик трогать нельзя, то можно сделать сортировку после того как команды были сформированы балансировщиком.
Достаточно проверить рейтинг игроков и поменять местами часть игроков для выравнивания общего рейтинга команд в пределах допустим
15%, балансировщик все равно не учитывает модули и снаряжение установленное на технике, так что можно легко и просто менять местами любых игроков что выехали на одном и том же танке.
В данном случае много разнообразной техники и не так много выбора для перемешивания при условии, что перемешаны могут быть только одинаковые «модели», но даже так удалось выровнять рейтинг команд, а за ним бонусом и средний процент побед выровнялся и сократился разрыв в количестве боёв:
Естественно я не учел рейтинг одной САУ т.к. его нет в отображении, но САУ всего две штуки на бой и тут в любом случае кому-то достанется одно из двух.
В следующем случае тоже удалось выровнять команды простой сортировкой, в данном случае я поставил условие, что взаимозаменяемая техника должна быть одного уровня и типа, но допускается замена разных «моделей».
И снова можно заметить что выровнялся не только серьезный перекос в рейтинге игроков, но и в количестве боев и среднем проценте побед, хотя выравнивал я только по рейтингу.
Выводы
С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.
Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве «пушечного мяса» пока они не задонатят деньги.
Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется «опыт» (порой очень много «опыта») который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.
Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.
Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или «это другое»?
Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры.
Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.
другие пробивают, а я нет.
Меня вот блин очень интересует вопрос-какого «рожна» я смотрю видео и прочую приблуду про танки(механику игры, пробитие, маскировка и пр.), если в бою все это работает один раз из десяти, а то и из двадцати. Чтобы не быть голословным привожу примеры: я на ЯГ Пантере II получил 4000 потенциального дамага, а на яге 8.8 больше 3000 ни разу не получалось. Или другие примеры-все эти «ПСЕВДОклассные танкисты» которые на 50 100 и других «картонах» постоянно получают непробития и рикошеты, а я постоянно эти танки пробиваю. Как на все это «. ство» реагировать. Как может быть рикошет от 50 мм брони от снаряда с пробитием 200(
), даже с учетом приведенной брони. Может все эти VODоделы так сказать несколько преувеличивают свое командное значение. или не хотят «сливные» бои выставлять на всеобщее обсуждение. В общем,-«на. » все эти рейтинги нужны, хотя я на свою стату не жалуюсь.
И ещё. Вододелы выкладывают в основном лишь удачные видео боёв. Где как раз им ВБР и благоволит (что правда не отменяет их рукастость). Но и у них тоже есть крайне неудачные бои. Но ведь их никто не будет выкладывать для просмотра, логично же?
И ещё. Вододелы выкладывают в основном лишь удачные видео боёв. Где как раз им ВБР и благоволит (что правда не отменяет их рукастость). Но и у них тоже есть крайне неудачные бои. Но ведь их никто не будет выкладывать для просмотра, логично же?
в правиле 3х калибров нет обязательного пробитие, просто вместо рикошета ввели непробитие.
Меня вот блин очень интересует вопрос-какого «рожна» я смотрю видео и прочую приблуду про танки(механику игры, пробитие, маскировка и пр.), если в бою все это работает один раз из десяти, а то и из двадцати. Чтобы не быть голословным привожу примеры: я на ЯГ Пантере II получил 4000 потенциального дамага, а на яге 8.8 больше 3000 ни разу не получалось. Или другие примеры-все эти «ПСЕВДОклассные танкисты» которые на 50 100 и других «картонах» постоянно получают непробития и рикошеты, а я постоянно эти танки пробиваю. Как на все это «. ство» реагировать. Как может быть рикошет от 50 мм брони от снаряда с пробитием 200(
), даже с учетом приведенной брони. Может все эти VODоделы так сказать несколько преувеличивают свое командное значение. или не хотят «сливные» бои выставлять на всеобщее обсуждение. В общем,-«на. » все эти рейтинги нужны, хотя я на свою стату не жалуюсь.
доводить Ягу ромбом и прятать НЛД не пробовал?
Меня вот блин очень интересует вопрос-какого «рожна» я смотрю видео и прочую приблуду про танки(механику игры, пробитие, маскировка и пр.), если в бою все это работает один раз из десяти, а то и из двадцати. Чтобы не быть голословным привожу примеры: я на ЯГ Пантере II получил 4000 потенциального дамага, а на яге 8.8 больше 3000 ни разу не получалось. Или другие примеры-все эти «ПСЕВДОклассные танкисты» которые на 50 100 и других «картонах» постоянно получают непробития и рикошеты, а я постоянно эти танки пробиваю. Как на все это «. ство» реагировать. Как может быть рикошет от 50 мм брони от снаряда с пробитием 200(
), даже с учетом приведенной брони. Может все эти VODоделы так сказать несколько преувеличивают свое командное значение. или не хотят «сливные» бои выставлять на всеобщее обсуждение. В общем,-«на. » все эти рейтинги нужны, хотя я на свою стату не жалуюсь.
Вроде бы 8к а только заметил это. А после 10к вообще насмотришься и не такого! Удачи! И не жалуйся-сразу *ан 🙂
Как может быть рикошет от 50 мм брони от снаряда с пробитием 200(
Господи, да сколько ж вас).
Меня вот блин очень интересует вопрос-какого «рожна» я смотрю видео и прочую приблуду про танки(механику игры, пробитие, маскировка и пр.), если в бою все это работает один раз из десяти, а то и из двадцати. Чтобы не быть голословным привожу примеры: я на ЯГ Пантере II получил 4000 потенциального дамага, а на яге 8.8 больше 3000 ни разу не получалось. Или другие примеры-все эти «ПСЕВДОклассные танкисты» которые на 50 100 и других «картонах» постоянно получают непробития и рикошеты, а я постоянно эти танки пробиваю. Как на все это «. ство» реагировать. Как может быть рикошет от 50 мм брони от снаряда с пробитием 200(
), даже с учетом приведенной брони. Может все эти VODоделы так сказать несколько преувеличивают свое командное значение. или не хотят «сливные» бои выставлять на всеобщее обсуждение. В общем,-«на. » все эти рейтинги нужны, хотя я на свою стату не жалуюсь.
для того что бы пробивать нужно знать уязвимые места противников и ждать полного сведения оружия)) я вот на 1 лвл в командных боях 8лвл пробиваю))
Меня на т50-2 об 268 не пробил борт. Я этого даже не сразу понял, только тогда, когда он сам в общем чате выразил свое удивление об этом я узнал
Меня вот блин очень интересует вопрос-какого «рожна» я смотрю видео и прочую приблуду про танки(механику игры, пробитие, маскировка и пр.), если в бою все это работает один раз из десяти, а то и из двадцати. Чтобы не быть голословным привожу примеры: я на ЯГ Пантере II получил 4000 потенциального дамага, а на яге 8.8 больше 3000 ни разу не получалось. Или другие примеры-все эти «ПСЕВДОклассные танкисты» которые на 50 100 и других «картонах» постоянно получают непробития и рикошеты, а я постоянно эти танки пробиваю. Как на все это «. ство» реагировать. Как может быть рикошет от 50 мм брони от снаряда с пробитием 200(
), даже с учетом приведенной брони. Может все эти VODоделы так сказать несколько преувеличивают свое командное значение. или не хотят «сливные» бои выставлять на всеобщее обсуждение. В общем,-«на. » все эти рейтинги нужны, хотя я на свою стату не жалуюсь.
Так правильно на яге 88 против квасов да исов никто не выстоит.
А рубку то как фугасами пробивают так это жесть.
Апать ягу нужно пока не поздно. Я бы сказал даже СРОЧНО!И фармит некакбог.
Так правильно на яге 88 против квасов да исов никто не выстоит.
А рубку то как фугасами пробивают так это жесть.
Апать ягу нужно пока не поздно. Я бы сказал даже СРОЧНО!И фармит некакбог.
ты видео выше по смотри в начале. Яга фармит по лучше Тип 59 и возможно Левы. только беда её в том что медленная и если окружат, то капец. в этом виновата в основном команда. а направление удержать она может легко, главное под арту не подставляться.
а ИС 3 разбираются на ура. спрятал НЛД ставишь на гуслю, корпус доводишь ромбом и все.
ты видео выше по смотри в начале. Яга фармит по лучше Тип 59 и возможно Левы. только беда её в том что медленная и если окружат, то капец. в этом виновата в основном команда. а направление удержать она может легко, главное под арту не подставляться.
а ИС 3 разбираются на ура. спрятал НЛД ставишь на гуслю, корпус доводишь ромбом и все.
Ты что хочешь сказать что она может больше 3000к урона вытанковать?Ты хочешь сказать, что пт имба?
Не неси чепухи, ты от квасов сразу же потеряешься.
Чат: проблемы в работе голосового чата
Я вообще ничего не слышу и/или никто не слышит меня
Чтобы решить проблему, выполните следующие действия:
Я слышу всех, но никто не слышит меня
Чтобы решить проблему, выполните следующие действия:
Для Windows 10:
Для Windows 7, Windows 8, Windows 10:
Почему меня слышно слишком громко или искажённо?
Некоторые программы требуют включить усиление микрофона +10 в аудионастройках вашей операционной системы. Для корректной работы голосового чата в игре, возможно, придётся отключить усиление.
Как мне убедиться в том, что мои наушники и микрофон работают нормально?
На компьютерах с операционной системой Windows в панели управления звуковыми и устройствами есть мастер тестирования звукового оборудования. С помощью этого мастера можно записать, а затем воспроизвести свой голос и таким образом определить, работают ли ваш микрофон и наушники.
Почему звук низкого качества?
Плохое качество звука может быть обусловлено нехваткой мощности центрального процессора. Убедитесь, что приложения, которые сильно нагружают интернет-соединение (такие как BitTorrent и т. п.), не используют сеть. Чтобы убедиться в наличии свободных ресурсов компьютера (например, в том, что нагрузка на ЦП менее 100%), проверьте диспетчер задач.
Проблемы с оборудованием, например плохое соединение микрофона, также могут снизить качество звука.
Какие порты использует голосовая связь?
По умолчанию голосовая связь использует UDP-порты 5060, 5062 и 3478.
Мой голосовой чат продолжает отключаться. Что делать?
Голосовой чат может быть прерван из-за ошибок встроенного программного обеспечения (ПО) вашего домашнего роутера. Обновление ПО роутера или его перезагрузка иногда решают эту проблему.
Протоколы VoIP могут работать некорректно в сетях, включающих в себя некоторые виды протоколов NAT или компоненты брандмауэров. В результате голосовая связь может быть односторонней либо обрываться. Односторонняя связь, как правило, является следствием использования в сети double NAT issue или враждебного NAT transversal. Сам по себе протокол VoIP — проблемный для протокола NAT, поскольку обычные протоколы, используемые им, взаимодействуют, устанавливая соединение и передавая данные.
Xfire, запущенный одновременно с игрой, отключает работу клавиш клавиатуры, заданных для голосовых сообщений. Обойти эту проблему можно, используя среднюю кнопку мыши в качестве кнопки Разговор.
Что делать, если я получил (-а) сообщение об ошибке «Передача по SIP превысила время ожидания»?
Обычно это означает, что система передачи голосовых сообщений не может функционировать, используя указанный протокол через порт, предназначенный для передачи голосовых сообщений через IP. Интернет-протоколы приписывают определённые функции определённым коммуникационным портам вашего компьютера. Порт 5060 предназначен для передачи голосовых сообщений через IP. Также могут использоваться дополнительные порты, начиная с 5062 и дальше по возрастающей с шагом 1, если порт 5060 недоступен. Обычно такое сообщение об ошибке появляется, когда что-либо (брандмауэр либо программные средства защиты данных) не позволяет получить доступ к необходимому порту. В таких случаях голосовые сообщения не могут достичь SIP-прокси через порт 5062. Из-за высокой вероятности того, что порт 5060 недоступен, голосовые сообщения в первую очередь будут направлены через порт VoIP 5062. Проверьте, доступны ли порты 5060, 5062 UDP (порт SIP). Проблема может заключаться в том, что брандмауэр препятствует соединению. Попробуйте отключить свой брандмауэр. Если это помогло решить проблему, откройте следующие порты в вашем брандмауэре:
Я получил (-а) следующее сообщение об ошибке: «Ошибка инициализации (Основное соединение закрыто)»
Такая ошибка обычно означает, что ваш компьютер сейчас находится вне Сети либо ваше интернет-соединение было прервано и восстановлено. Также иногда возможно зависание голосового сообщения из-за того, что подключение к Сети пропадало и появилось вновь (например, при переключении между различными беспроводными подключениями). Чтобы устранить эту неполадку:
Голосовой чат сообщает об ошибке подключения. Что делать?
В роутерах обычно содержится два функционала: SIP ALG и SPI Firewall. Хотя оба направлены на улучшение работы роутера (различные защитные функции и улучшенная передача), они могут вызывать неполадки при обработке протокола Voice-over-IP SIP.
Если в базовое ПО были внесены изменения, то практически невозможно протестировать все возможные средства, которые будут использованы роутером. Часто возникают проблемы с ранними версиями ПО для роутеров, в зависимости также и от того, было ли применено оригинальное ПО. На сообщения пользователей об ошибках разработчики отвечают производством нового ПО, которое позволит улучшить работу. Кроме вышеперечисленных сложностей, оба этих функционала довольно непредсказуемы в работе, поскольку могут быть либо включены, либо отключены и не имеют каких-либо дополнительных настроек.
Лучшее решение для проблемного роутера:
Если голосовой чат работает при прямом подключении, а не через роутер, то возможна некорректная передача роутером VoIP SIP-трафика. В данном случае следует либо связаться со службой поддержки поставщиков этого роутера, либо протестировать голосовой чат при помощи альтернативного роутера.
Отключение SIP ALG не повлечёт за собой каких-либо последствий в плане безопасности. Отключение SPI Firewall несколько изменит протокол безопасности роутера, однако базовая блокировка запросов посредством функционала NAT будет работать. Если отключение SIP Firewall вас беспокоит, знайте, что более новые роутеры зачастую лучше обрабатывают SIP-трафик благодаря опыту работы с их более старыми моделями.
Для получения более полной информации по возможным вопросам вы можете обратиться к поисковым системам с запросами «проблемы sip alg» и «проблемы spi firewall».
Почему не работает голосовая связь в World of Tanks
Временами у игроков World of Tanks пропадает голосовая связь. В связи с этим, стоит разобраться, почему может не работать голосовая связь.
Зачем нужна голосовая связь и как ее включить
Еще пару лет назад игрокам приходилось использовать тот же Skype, чтобы держать связь для слаженного взаимодействия. Сегодня для этого есть голосовая связь в WoT, которая позволяет облегчить нагрузку на систему и общаться без задержек.
Для поддержки функции связи нужно сначала создать взвод. Дальше зайти в «Меню» — «Настройки» — вкладка «Звук» — поставить галочку на пункте «Включить голосовую связь». Настроить голосовую связь в World of Tanks можно в той же вкладке «Звук».
Далее, чтобы использовать связь, по умолчанию нужно нажимать клавишу «Q». Если это не особо удобно, в настройках управления можно поменять кнопку голосовой связи на любую другую.
Почему голосовая связь пропадает / не работает? Как исправить?
Итак, почему же в WoT пропадает голосовая связь во взводе, роте или тренировочных боях? Причин может быть несколько:
Это самые частые причины пропажи голосовой связи в world of tanks. Стоит рассмотреть каждую поподробнее.
Неисправность микрофона
Первым делом нужно проверить правильность подключения микрофона и его исправность. Для этого можно воспользоваться тестом от Skype или записать свой голос на диктофон, который есть в каждом Windows.
Если там все в порядке, стоит посмотреть, какой микрофон стоит по умолчанию в настройках игры. В том же окне, где включается голосовая связь, есть поле с указанием наименования используемого микрофона. Если там стоит тот микрофон, который использует компьютер при записи голоса в других программах, значит нужно искать проблему ниже.
Также стоит обратить внимание на настройки голосовой связи в World of Tanks. Возможно стоит покрутить несколько шинглов и все станет прекрасно слышно.
Неполадки в клиенте
Некоторые игроки сталкиваются с так называемым багом, когда, отыграв несколько боев в режиме командной игры, звук неожиданно пропадает. Как отмечают многие пользователи, помочь может только перезагрузка ПК.
Также убедитесь, что в настройках голосовой связи выбран подключенный микрофон. Там же можно провести его тест при помощи специальной кнопки.
Блокировка функции фаерволом или брандмауэром
Очень часто средства программной защиты блокируют не только голосовую связь в WoT, но и звуковые порты устройства. Чтобы это проверить, нужно отключить фаервол. Заработало? Значит стоит сменить защиту.
Перегрузка процессора
Проблема актуальна для слабых ПК. Чтобы ее решить достаточно позакрывать все программы, потребляющие много ресурсов. Если это не помогает, при включенном клиенте нужно вызвать диспетчер задач. Если нагрузка достигает 100% — стоит подумать об обновлении железа.
Это самые распространенные причины, почему может не работать голосовая связь в WoT. Если ничего из этого не решило проблему, стоит обновить операционную систему и переустановить игру.
Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.