Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

Какие ссылки не передают вес

Вес передают не все ссылки. Ссылки, которые не передают вес, нужно отслеживать и не тратить на них средства. В большинстве бирж и брокеров, в том числе в rookee.ru, алгоритмы проверки ссылок это учитывают. Рассмотрим подробно типы ссылок, которые не передают вес.

Учтите, что даже те ссылки, которые отдают вес, могут отдавать его не в полной мере. Это происходит из-за Непот-фильтра, о котором шла речь в 3 главе.

1. «Неактивные ссылки»

Фактически ссылкой считается активная гиперссылка, по которой можно совершить переход на другую страницу. Но иногда в тексте указывают просто URL страницы, неактивный, и тогда по нему невозможно совершить переход на эту страницу. Поисковые системы могут учитывать такие «неактивные ссылки», но только из определенных каталогов. Поэтому в большинстве своем они не помогают в продвижении сайта.

2. Редиректные ссылки

Ссылки бывают прямыми, когда URL ссылки совпадает с URL страницы, на которую совершается переход, и редиректными, когда URL ссылки не совпадает с URL страницы, на которую совершается переход. Редиректные ссылки не используются для продвижения, так как они не передают веса.

Пример редиректной ссылки можно встретить в различных каталогах. На странице http://www. mnogomebel.ru/kat_form все ссылки на мебельные сайты имеют вид: http://www.mnogomebel.ru/redir. php?go=http://www.site.ru, а при переходе по такой ссылке происходит редирект на www.site.ru.

3. Ссылки в noindex

Также Яндекс и Google учитывают мета-тег «robots» и файл robots.txt. Поэтому не нужно покупать ссылки на сайтах-донорах, закрытых от индексации или закрывающих от индексации ссылку на продвигаемый ресурс.

4. Ссылки с атрибутом nofollow

5. Комбинация noindex и nofollow

Такая комбинация и вес не передает, и в анкорном ранжировании не позволяет участвовать.

6. Ссылки из картинок

Ссылки из картинок в полном объеме передают вес, участвующий в расчете авторитетности, однако они не участвуют в анкорном ранжировании, то есть напрямую не помогают в продвижении конкретного запроса.

Все перечисленные виды ссылок можно представить в виде схемы:

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

При простановке ссылок на страницы обращайте внимание на их качество. Идеальная ситуация:

— Ссылка активная.
— Страница со ссылкой не запрещена от индексации.
— У ссылки нет атрибута nofollow. Ссылка не заключена в теги noindex.

Если ссылка представляет собой картинку или она редиректная, затраты на нее должны окупаться хорошим трафиком на сайт. В противном случае не расходуйте на нее средства.

Источник

Какая разница между тегами nofollow и noindex?

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

Выясняем, как работают тег noindex и атрибут nofollow. Подробно рассмотрим сценарии использования и узнаем, как прописывать теги для роботов в зависимости от поставленных задач.

Теги и атрибуты

Их еще называют дескрипторами. Это элементы разметки, с помощью которых объектам в текстовом документе придаются определенные свойства. Эти свойства зависят от языка разметки и поставленных задач. Сделать шрифт жирным, превратить кусок текста в гиперссылку или задать ей специфичные визуальные характеристики.

Но есть теги, которые выполняют несколько иные функции. В их числе nofollow и noindex. В любых своих проявлениях они никак внешне не влияют на текст и ссылки. Посетитель сайта не заметит, если часть страницы обведут в тег или пометят атрибутом nofollow. Текст будет выглядеть без изменений.

Изменения произойдут на технической стороне. Отличия заметит поисковой робот, анализирующий и индексирующий веб-страницы.

Что такое noindex

«Ноиндекс» – тег и атрибут HTML-страницы. Можно пометить им страницу целиком, придав ей определенные свойства, либо выбрать отдельный участок кода и применить атрибут к нему.

Функция noindex заключается в «сокрытии» контента от поисковых роботов, машин, анализирующих и индексирующих веб-сайты. Они собирают базу данных для поисковых служб и предоставляют пользователям релевантные результаты поиска.

Если какая-то часть контента на странице помечена тегом noindex, то робот ее проигнорирует и в поиске она учтена не будет, что прямо повлияет на SEO-продвижение ресурса, на котором были произведены соответствующие изменения.

На самом деле, робот, конечно же, посмотрит все, что есть на сайте. Просто не будет заносить это в индексную базу.

Какой контент помечается этим тегом?

Любой. В зависимости от помеченной информации и поискового робота тег будет восприниматься по-разному.

Обычно в noindex заворачивают четыре типа текстового контента:

Как использовать тег?

Тег можно вставить в страницы как мету (атрибутом), увеличив область его действия на всю страницу.

С таким кодом индексация страницы разрешается:

А с таким индексация запрещается:

Такое правило можно указать для конкретного робота. Например, поискового бота Google:

Еще один способ — встраивание тегов в текст и оборачивание в него ссылок.

Независимо от типа скрываемого контента, принцип остается тем же. Поэтому, если нужно скрыть от индексации код счетчика, ничего специфичного делать не придется. Так же оборачиваем его в и все.

Что такое nofollow

Атрибут, вставляющийся перед ссылками и запрещающий по ним переходить.

Вес страницы — это своего рода уровень авторитетности сайтов, один из факторов, учитываемых при ранжировании страниц в поисковых запросах. Чтобы не передавать вес страницы другим сайтам по размещенным на них ссылкам, данные ссылки оборачивают в тег nofollow.

Какой контент помечается этим атрибутом?

Ссылки. Но не все ссылки, а те, что могут как-то негативно повлиять на вес ресурса. Это касается автоматических ссылок, появляющихся в тех или иных участках сайта. Атрибут nofollow стоило бы приписывать любым внешним ссылкам, за которые вы не можете ручаться. Добавленные на ресурс другими пользователями через секцию комментариев или в графу профиля БИО.

Как прописывать тег?

С таким тегом индексирование страницы разрешается, но запрещается переход по всем ссылкам:

Если мы говорим о конкретных ссылках, то переход на них можно запретить прямо внутри разметки.

Преимущества тега noindex и атрибута nofollow

Некоторые полезные свойства тегов мы уже обсудили выше, но на эту тему можно сказать больше.

Выше мы использовали и nofollow в качестве мета-атрибутов, чтобы задать свойства всей странице целиком. Посмотрим, как разрешить для роботов весь контент и все ссылки:

А это полный запрет на контент и ссылки:

Данный тег спрячет от ботов страницу целиком, но то же самое можно сделать, указав соответствующую ссылку в графе Disallow файла robots.txt, который отвечает за «исключение» страниц из индексации.

Но способы отличаются тем, что мета-тег разрешает поисковикам заходить на сайт и анализировать его содержимое. А вот если ссылка указана в robots.txt, то бот не сможет на нее зайти и провести индексирование.

Во избежание неадекватного поведения ботов, на уже проиндексированных страницах лучше использовать мета-теги, а в robots.txt заносите новые ссылки, неизвестные для Google и Яндекс.

Итоги

Теперь вы знаете, какие задачи выполняют теги noindex и nofollow. С помощью них можно строго задать поведение поисковых ботов Google и Яндекс в отношении вашего сайта и тем самым улучшить показатели SEO.

Источник

Nofollow ссылки: что это, и чем они полезны

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

Поделиться этим постом

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

Многие начинающие SEO-специалисты игнорируют и считают бесполезными nofollow-ссылки, так как последние не передают ссылочный вес, а значит не могут положительно повлиять на ссылочное продвижение сайта. Но это не так.

И в этом посте мы разберёмся, в чём заключается важность nofollow-ссылок, и как с ними работать.

1. Что такое nofollow-ссылка, и как её создать

Nofollow ссылки получили своё название из-за атрибута rel=»nofollow», который даёт указание поисковым роботам не переходить по ссылке. Таким образом ссылочный вес странице, на которую ведёт ссылка, не передаётся.

Атрибут nofollow был введён Google в 2005 году, чтобы побороть заспамливание сайтов внешними ссылками, и широко используется по сей день.

2. Зачем использовать nofollow ссылки

Проставление nofollow ссылок необходимо в ряде случаев:

Также обратные ссылки с тегом nofollow влияют на продвижение сайта и качество ссылочный массы, и вот почему:

Таким образом напрашивается вывод, что nofollow ссылки полезны для сайта, и отказываться от их получения с внешних ресурсов не стоит.

3. Как проверить наличие атрибута nofollow у ссылки

Самый простой способ узнать, какой атрибут у ссылки — посмотреть исходный код страницы в браузере.

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

Автоматический способ проверки атрибутов у ссылок можно выполнить с помощью плагинов и расширений. Например, SEOquake. Для проверки вам необходимо перейти на нужную страницу и открыть разделы «Внешние ссылки» и «Внутренние ссылки».

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

В новом окне посмотрите количество dofollow и nofollow ссылок на странице.

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

Также искать ссылки с атрибутами nofollow вам поможет RDS Bar. Он эти ссылки просто зачёркивает.

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

А вот для массовой проверки подойдёт Netpeak Spider. Чтобы проверить внутренние ссылки на сайте, проделайте следующее:

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

Ознакомьтесь с тарифами, оформляйте доступ к понравившемуся, и вперёд получать крутые инсайты!

Найти внешние ссылки можно также с помощью модуля «Анализ обратных ссылок» в Serpstat:

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

В отчёте видно соотношение follow и nofollow ссылок, а также их анкорные тексты. Кликаем на «nofollow», и сервис покажет нам отчёт с ссылками, содержащими атрибут nofollow:

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

4. Как получить nofollow-ссылки на свой сайт

Источниками обратных ссылок с атрибутом nofollow послужат следующие типы ресурсов:

Подводим итоги

Миф о том, что nofollow ссылки бесполезны, давно развенчан, но всё же немало людей верят в него до сих пор. В этом посте мы указали самые веские причины не игнорировать nofollow ссылки:

А вы используете nofollow ссылки на своём сайте? В каких случаях? Делитесь в комментариях &#128071

Источник

Nofollow ссылки в SEO: все что нужно знать + Комментарии Google

Google опубликовал разъяснение по теме использования nofollow ссылок на сайтах, которые продвигаются в поисковой выдаче.

Nofollow ссылки — что это?

Передаются ли ссылочные сигналы по nofollow ссылкам?

Для достижения каких целей следует использовать nofollow ссылки?

Разберемся с вопросами далее.

Разъяснение Google на тему nofollow ссылок и SEO

Расхожее мнение в отношении nofollow ссылок заключается в следующем: если закрыть все исходящие ссылки в nofollow, то сайт станет лучше ранжироваться.

Какие разъяснения дал Google на тему использования nofollow ссылок в SEO? В Google назвали такие выводы неправильными и добавили, что закрытие всех исходящих ссылок в nofollow может навредить сайту, то есть понизить позиции в поисковой выдаче.

Цитата представителя Google:

It’s definitely not the case that if you use normal links on your website that you would rank any worse than if you put nofollow on all outgoing links.

I suspect it’s even, on the contrary, that if you have normal linking on your page then you would probably rank a little bit better over time – essentially because we can see that you’re part of the normal web ecosystem.

So it’s definitely not the case that you have any kind of ranking advantage by marking all outgoing links as nofollow.

Прямая речь по теме nofollow с 55:13.

Детали на тему механики пессимизации не раскрыты. Но из патентов Google следует, что в поисковой системе используется машинное обучение. Следовательно, если на сайте есть определенный отпечаток, который не прослеживается на всех других лидерах поиска, то сайт может иметь проблемы с ранжированием.

Есть забавный эксперимент, который относится к сути темы. Эксперимент проведен на небольшой выборке, но результат интересный. На всех сайтах из ТОП-5 был размещен блок с текстом, который совершенно никак не относился к тематике сайтов занимавших топ. Возможность разместить текст на всех сайтах была, так как ТОП был монополизирован одной структурой. Был другой сайт, который находился ниже и стремился попасть в ТОП-5. Применялись разные способы, но задача вывода сайта в ТОП достигнута не была. После добавления на сайт такого блока с текстом, который был на страницах лидерах поиска, цель была достигнута. Данный нюанс указывает на применение машинного обучения при формировании выдачи.

Google опубликовал разъяснение и по учету nofollow ссылок при расчете значения PageRank.

На данный момент данные по PageRank не публикуются, но параметр используется при ранжировании сайтов.

Google заявил, что по nofollow ссылкам не передается статический вес, а значит такие ссылки напрямую не влияют на PageRank.

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

When our systems run across links tagged like this, we take note of them but we don’t forward any of these so-called signals to the linked pages.

However, it’s still a link on the web, and users may be using those to reach your website. And so, in Search Console, we decided to show these as links together with other links pointing to your site. Similarly, if you were to use the disavow links tool, those links would no longer be passing any signals, but would continue to appear in the Links Report in Search Console.

Итак, любые nofollow ссылки игнорируются при расчете PageRank, но выводятся в Google Search Console. В панели выводятся и те ссылки, которые добавлены в Google Disavow.

Рекомендованный материал в блоге MegaIndex по теме устранения влияния токсичных ссылок по ссылке далее — Как найти плохие внешние ссылки и избавиться от их влияния на ранжирование сайта.

Как закрыть ссылку в nofollow? Пример

Ссылка закрывается от индексации путем применения атрибута rel со значением nofollow.

Как прописать nofollow для ссылки?

Пример разметки nofollow ссылки на сайт indexoid:

Атрибут nofollow должен быть указан в исходном коде страницы сайта. Указание nofollow с применением JavaScript не рекомендуется, так как поисковые системы добавляют страницы в очередь на сканирование еще до завершения обработки страницы с учетом скриптов.

Для достижения каких целей следует использовать nofollow?

Разметка nofollow является эффективным инструментом, если на сайте используется так называемый user generated content, то есть контент, который генерируется аудиторией сайта.

К такому виду контента относятся:

Поисковые оптимизаторы часто используют так называемый outreach, чтобы размещать ссылки на авторитетных сайтах. У владельцев площадок нет возможностей вести детальную проверку каждой статьи на сайте.

Применение rel=nofollow позволяет снизить риски, связанные с публикацией материалов, которые заказываются у штатных редакторов в целях продвижения сторонних сайтов.

Еще nofollow следует использовать для приоритизации сканирования страниц сайта. Например, если по страницам регистрации и авторизации не планируется привлечение трафика из поисковой выдачи, то ссылки на такие страницы следует разметить как nofollow. Иначе краулер поисковой системы будет регулярно сканировать такие страницы на предмет обновления.

В результате использование nofollow ссылки приводит к оптимальному расходованию краулингового бюджета сайта.

Рекомендованный материал в блоге MegaIndex по теме краулингового бюджета по ссылке далее — Что такое краулинговый бюджет сайта и как его оптимизировать?.

Еще внешние nofollow ссылки следует использовать для минимизации риска попадания сайта под санкции Google и/или Yandex. Естественные внешние ссылочные профили сайтов разнообразны. Если во внешнем ссылочном профиле сайта появляется множество ссылок и нет nofollow ссылок, то есть намек на то, что происходят манипуляции с ссылочными сигналами. Использование nofollow ссылок снижает риски попадания под санкции для сайта.

Сравнить ссылочный профиль продвигаемого сайта с ссылочными конкурентных сайтов можно посредством сервиса сравнения внешних ссылок.

Пример отчета для сайта 2yachts.com.

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

Вопросы и ответы

Что означает значение nofollow?

Nofollow — это значение для атрибута rel в теге ссылки a.

Если к ссылке применяется rel=nofollow, то ссылочные сигналы по такой ссылке не передаются.

Под ссылочными сигналами подразумеваются статический и анкорный вес, которые могут перетекать по ссылке от страницы к странице.

Как появился nofollow?

Атрибут rel с значением nofollow был введен в 2005 году как способ для отсечения спама в комментариях.

Но такое решение не решило задачу со спамом в комментариях.

Разделы комментариев при любых обстоятельствах заполняются спамом, нерелевантным контентом и ссылками на сайты, и так происходит даже если в комментариях используются nofollow ссылки, и даже если раздел комментариев не закрыт от поисковых роботов Google, Bing и Yandex.

Устранить значимую часть спама из комментариев можно путем применения капч. Такая проверка не обязательно приводит к появлению капчи, а может происходить на фоне, не доставляя сложностей реальным пользователям.

Рекомендованный материал в блоге MegaIndex по теме капч по ссылке далее — Эффективные способы защиты от парсинга сайта.

Как Google решает проблему спама на своих сайтах?

У Google есть специальный блог для веб-мастеров — Webmaster Blog.

На блоге размещался спам в комментариях.

В Google никак не заморачивались, и просто отключили комментарии :).

Уменьшается ли вес других ссылок при использовании nofollow ссылок?

Ссылка с nofollow не передает вес акцептору, но учитывается поисковой системой как исходящая ссылка.

Вес не nofollow ссылок рассчитывается с учетом nofollow ссылок.

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

Выводы

Как любые другие типы ссылок, nofollow ссылки используются поисковыми оптимизаторами в целях продвижения сайтов в поисковой выдаче.

Итак, согласно заявлениям Google:

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

Больше ссылок с авторитетных сайтов — лучше.

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

Но есть ли толк от внешних nofollow ссылок?

Да. Внешние nofollow ссылки следует использовать для следующих целей:

Источник

Для чего нужны ссылки nofollow: когда ставить, а когда – нет

Мы ведем наш блог уже более трех лет. За это время наши авторы написали более 1000 уникальных материалов по интернет-маркетингу. Каждая статья – это результат тяжелой работы по сбору и обработке огромного объема информации. Чтобы написать один качественный лонгрид, требуется неделя. Чтобы написать одну white paper – месяц. А теперь представьте нашу реакцию, когда наш контент полностью «слизывают» с нашего сайта, но при этом все ссылки ставят в nofollow.

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

Какое-то время мы пытались бороться с этими людьми – писали личные сообщения с просьбой открыть ссылку или удалить материал вообще. С совсем непонятливыми шли на более жесткие меры. Но все без толку! Наши статьи продолжают копировать, а у инфографик – отрезать те части, в которых указано авторство нашей компании. И это при том, что на нашем сайте четко написано: «При полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна».

И дело даже не в том, что у людей нет совести. Многие просто не понимают, зачем это нужно делать и почему ссылка, стоящая в nofollow, не является достойной платой за заимствованный контент. Плюс к этому, на сеошных форумах по-прежнему бытует байка о том, что открытые ссылки на чужой сайт уменьшает тИЦ и PR и что ставить их ни в коем случае нельзя, иначе весь ваш ссылочный вес «уплывет» на другие ресурсы.

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

Да, комментарии старенькие, но они в полной мере отражают образ мысли многих современных вебмастеров – «если я поставлю открытую ссылку на чужой сайт, мой собственный от этого пострадает». Признайтесь, думали так когда-нибудь? Если да, то обязательно дочитайте эту статью до конца. Далее я приведу цитаты с официальных сайтов «Яндекса» и Google, которые докажут вам, что закрывать все исходящие с вашего сайта ссылки просто нет необходимости.

Зачем нужен атрибут nofollow и как его использовать?

Начнем с самого начала. Для чего вообще придумали атрибут nofollow? Атрибут nofollow нужен для того, чтобы поисковые роботы не переходили по указанной ссылке и никаким образом не передавали через эту ссылку тИЦ и PR. В каких случаях это может понадобиться? Давайте откроем официальные сайты «Яндекса» и Google и посмотрим, что говорят сами поисковики по этому поводу.

Google. Если на вашем сайте есть блог, открытый для комментариев, то в этих комментариях вполне могут появиться ссылки на сайты, с которыми вам не хочется иметь ничего общего. Поля открытых комментариев на сайтах вообще крайне уязвимы для спамеров. Nofollow для нежелательных ссылок гарантирует вам то, что вы не рискуете поделиться чистотой своей репутации с сомнительным сайтом. […] Если вы не против поддержать сайты, на которые ссылается пользователь (то есть вы доверяете пользователям), то в nofollow для ссылок нет необходимости (источник Руководство по поисковой оптимизации для начинающих).

«Яндекс». Если у вас есть разделы, в которых можно оставлять свои сообщения (например, комментарии к записям, форум, обсуждение материалов), внимательно следите за исходящими ссылками. Все ссылки, по возможности, должны модерироваться владельцем сайта. Вероятность того, что на вашем сайте оставят спам-запись, к сожалению, достаточно велика. Поисковая система Яндекс не учитывает спамерские ссылки на сайты, однако репутация вашего сайта может пострадать, если не контролировать размещаемые на его страницах записи. Если вы не уверены в качестве ссылок, оставляемых пользователями на вашем сайте, рекомендуем добавлять к ним атрибут rel=»nofollow» (источник – Помощь для вебмастеров).

Оба поисковика говорят одно и то же: атрибут nofollow нужен для того, чтобы показать поисковым роботам, что вы не доверяете сайту, на который ссылаетесь, или считаете его некачественным.

А что по поводу «утечки веса»?

Когда вы ставите открытую ссылку на источник, вы делитесь с сайтом своей репутацией. Что значит «делиться репутацией» своего сайта? И что происходит с PR и тИЦ, когда вы это делаете? На все эти вопросы уже есть четкие ответы от одного из сотрудников «Гугла» на справочном форуме для веб-мастеров. Вот они:

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Смотреть картинку Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Картинка про Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит. Фото Ссылка не передает вес странице на которую ссылается что это значит

Давайте еще раз повторим основные моменты. тИЦ и PR – это не исчерпаемый материальный ресурс, который уменьшается каждый раз, когда вы ставите открытую ссылку на чужой сайт. Относитесь к этим показателям, как к своей репутации. Ссылаясь на качественные сайты, вы всего лишь говорите поисковикам, что вы эти источники одобряете.

Для лучшего понимания, приведу пример. Представьте себе, что вы являетесь авторитетным шеф-поваром и в одном из своих интервью порекомендовали слушателям другого шеф-повара (скажем, из другой страны), который также, как и вы, очень хорошо знает свое дело. Как думаете, ваша репутация станет от этого хуже? Нет. Упомянув другого шеф-повара в своем интервью, вы даете ему свое одобрение и улучшаете его репутацию, но с вашей собственной ничего не происходит.

А теперь давайте вернемся в наши реалии. Чаще всего контент «воруют» мелкие сайты – у более крупных качественных. Чего боятся их владельцы? Того, что их сайт отдаст часть своего тИЦ’а и PR’а. Они верят в давно устаревший миф и вместо того, чтобы поблагодарить первоисточник за бесплатно предоставленный контент, «говорят» поисковикам, что они этому сайту не доверяют. Еще раз: они без спроса берут с сайта чужой контент и «показывают» поисковикам, что этот сайт, по их мнению, некачественный. Комичная ситуация, не находите? 🙂

Итак, давайте подытожим

В каких случаях нужно ставить nofollow?

В остальных случаях можно и нужно использовать dofollow. Особенно, когда вы размещаете чужой контент на своем сайте. Ставя открытую ссылку на источник, вы выражаете авторам благодарность за то, что они позволили вам перепечатать свои труды. Эта практика активно используется при зарубежном продвижении, но у нас никак не приживется. Давайте потихоньку менять свой менталитет. Тем более что мы вам только что доказали, что никакие dofollow вашему сайту не повредят. Если до сих пор не верите, вот вам пример из нашей собственной практики.

Когда мы только начинали вести свой блог, мы адаптировали зарубежные статьи ведущих зарубежных интернет-маркетинговых изданий. Все ссылки ставили в dofollow, потому что это правильно и вежливо по отношению к авторам этих постов. С тех пор прошло 3 года. Все показатели нашего сайта растут с невероятной скоростью. При этом, на нашем сайте есть такие страницы, на которых не одна, не две dofollow-ссылки, а более двухсот. Думаете, это как-то ухудшило видимость нашего сайта в поисковиках? Отнюдь.

Недавно в нашем блоге вышел материал, в котором мы делимся своими результатами продвижения. На протяжении всех трех лет – восходящий тренд по трафику. И дело не в ссылках, не в ключах, не в тицах и пиарах. Дело в том, что мы работаем над нашим сайтом. Каждый день делаем его чуточку лучше и очень заботимся о наших пользователях. Вот и весь секрет. Надеюсь, после прочтения этого поста вы измените свое мнение по поводу атрибута nofollow…

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *