почему меня плохо слышно в зуме
В Zoom не слышно собеседника
Весьма неприятно, когда в Зуме не слышно собеседника. В целом проблемы со звуком сильно осложняют общение в конференции, а вышеописанный случай делает его попросту невозможным. И далеко не всегда понятно, как поступить и что делать. В действительности существует несколько способов для решения подобной проблемы в Zoom. Мы разберем каждый из них во всех подробностях. Следуйте нашим рекомендациям, чтобы вернуть звук.
Способы решения проблемы
Для начала убедитесь, что вы подключены к аудиоконференции. Соответствующая информация отображается в левом нижнем углу.
В мобильном приложении там может быть кнопка «Подключить звук». В таком случае нажмите на нее, а потом – на пункт «Вызов с использованием…».
В программе на компьютере там может быть кнопка «Войти в аудиоконференцию». Нажмите на нее, а затем – на «Войти с использованием…» в новом окошке.
Теперь в онлайн-беседе должен появится звук всех участников.
Также есть вероятность, что какой-то определенный человек не подключился к аудиоконференции или не включил микрофон. Он должен проверить это самостоятельно, а попросить вы его можете с помощью предусмотренного чата.
Настройка
Неправильные настройки программы – еще одна причина, почему в Зуме не слышно говорящего. У него самого может быть выбрано неправильное устройство ввода в качестве микрофона или слишком низкий уровень громкости, а у вас – не те колонки и наушники. Проверить это получится следующим образом:
Дополнение
Когда в Zoom не слышно собеседника на телефоне, то помогут только первые варианты решения проблемы. Связано это с тем, что в мобильном приложении отсутствуют расширенные настройки звука. Собственно говоря, особой нужды в них и нет. Ну а мы дадим несколько общих рекомендаций, как поступить:
Возможно и такое, что проблема связана с использованием мобильного интернета. Так что на всякий случай попробуйте подключиться к Wi-Fi-сети, если вы сидите дома, в кафе, торговом центре и т. д.
Как улучшить звук в Zoom
Без правильной настройки программы Зум пользователь может плохо слышать других участников конференции. Или же они будут жаловаться на то, что его плохо слышно. Обе эти ситуации являются довольно неприятными, ведь сильно осложняют общения. К счастью, их не так уж и сложно устранить. Мы подготовили специальную статью, как улучшить звук в Zoom. Сначала речь пойдет о программе для ПК, а в конце – о мобильном приложении.
Руководство
Проще всего выполнить предварительную настройку, вступив в тестовую конференцию:
Вводная часть на этом завершена, перейдем к продвинутым настройкам.
Детальная настройка
На той же странице, во вкладке «Звук», кликните на кнопку «Расширенные».По умолчанию в программе включена обработка аудио, она убирает постоянный и прерывистый фоновый шум, а также эхо. В большинстве случаев это очень полезно, но иногда может искажать звучание. Это значит, что ее стоит убрать. Для этого активируйте опцию «Показывать во время…».
Теперь в окне конференции появится новая кнопка – «Включить оригинальный звук». Находится она в левом верхнем углу.Активируйте ее, тогда собеседники будут слышать вас без какой-либо обработки. Отключить этот режим выйдет, если нажать на ту же самую кнопку.
На странице расширенных параметров вы можете не только убрать обработку аудио, но и усилить ее. Это будет полезно, например, когда эхо все равно слышно или же на фоне что-то сильно шумит.
Общие рекомендации
Мы рассмотрели действенные способы, как улучшить звучание в Zoom. Но они относятся только к программным настройкам. Но есть и общие рекомендации, которые в большинстве случаев помогают:
Крайне желательно, чтобы микрофон стоял близко к вашему лицу, и посередине не было никаких препятствий. При этом говорить стоит обычным голосом, не слишком громко и не слишком тихо, на небольшом расстоянии от устройства. По мнению некоторых специалистов, оптимальное расстояние между ртом и микрофоном – кулак или где-то 5-10 сантиметров.
Очень надеемся, что наши рекомендации вам помогли.
Информация для мобильных устройств
В мобильном приложении Зум разработчики не предусмотрели никаких настроек для улучшения качества микрофона. Связано это с тем, что в большинстве случаев на телефонах и планшетах с ним никаких проблем нет, и все отлично слышно. Но как поступить, если же у вас что-то не так со звуком?
Вот несколько рекомендаций:
Если ничего из этого не помогло, то обязательно переподключитесь к онлайн-беседе или вообще перезапустите устройство, сначала выключив его, а потом включив.
Не работает микрофон в Zoom
При общении в конференции Zoom очень важно, чтобы участники слышали друг друга. Любые проблемы со звуком сильно все осложняют, тем более, когда он по каким-то причинам отсутствует, и пользователя просто не слышно. Ситуация весьма неприятная, но выход из нее есть. Из данной статьи вы узнаете, что делать, когда не работает микрофон в Зуме.
Решение проблемы
Сначала хотелось бы разобраться с решением данной проблемы на компьютерах и ноутбуках, поскольку там она более распространена. Ну а в конце статьи речь пойдет и о мобильном приложении, где пользователи ее встречают чуть реже.
Компьютеры и ноутбуки
Для начала стоит убедиться, что вы подключились к аудиоконференции. Для этого обратите внимание на выделенную иконку в окне беседы:
Если отображается именно она, то кликните сначала на нее, а потом на кнопку «Войти с использованием…» в новом окошке.
В противном случае там будет значок микрофона. Его можно включить или выключить по своему усмотрению. Так вот включите звук, тогда проблема должна решиться.
Но что же делать, если собеседникам все равно вас не слышно? Самое время перейти к настройкам звука. Для этого:
Бывает и такое, что Zoom не видит микрофон. То есть он не отображается в списке устройств в настройках программы. В таком случае есть несколько решений:
Крайняя мера – переустановка Зума. Сначала удалите его из системы, а затем загрузите с официального сайта.
Мобильные устройства
Теперь разберемся с мобильным приложением Zoom. Когда не работает микрофон на телефоне или планшете, вам стоит проверить, включен ли он в онлайн-встрече. Соответствующий значок будет отображаться в нижнем левом углу экрана.
Может быть такое, что у вас вообще отсутствует звук в приложении Зум. Тогда увеличьте громкость на устройстве и убедитесь, что вы подключились к аудиоконференции. Если это не так, то нажмите на кнопку «Подключить звук», а затем – на «Вызов с использованием…».
Ну и наиболее неприятная ситуация будет, если вы не предоставили мобильному приложению разрешение на доступ к микрофону. Проще всего будет удалить и повторно установить Зум на вашем смартфоне или планшете.
Как сделать, чтобы в Zoom микрофон и динамики работали нормально
Заходите в конференцию Zoom и не слышите участников и/или они не слышат вас? Ну, может быть и такое. В особенности если этот сервис вы еще не освоили толком. Сейчас расскажем, что делать, чтобы в Zoom микрофон и динамики работали нормально.
как включить в Zoom микрофон на настольном компьютере
Как показывает практика, у большинства начинающих юзеров проблема с микрофоном в Zoom (и с камерой тоже) происходит по той простой причине, что у приложения нет соответствующего доступа.
Проще говоря, Zoom надо отдельно разрешить подключаться к микрофону компьютера. Ничего сложного в этом нет, процедура стандартная:
если с Zoom не работают динамики компа
Так, с разрешениями для микрофона и камеры вопрос мы урегулировали. Теперь попробуем разобраться с параметрами аудио приложения. Для этого запускаем Zoom на компе и далее:
как включить и настроить в Zoom микрофон на смартфоне/планшете
Если микрофон не работает, то первым делом тоже проверяем разрешения приложения (поясним на примере Android-версии):
Также не лишним будет просмотреть список всех открытых приложений на смартфоне и отключить все лишние. Это нужно для того, чтобы в режиме многозадачности микрофон не занимали другие приложения. После этого запускаем Zoom, в главном меню тапаем «Настройки» («шестеренка» в правом нижнем углу экрана) и затем:
…переходим в конференцию и проверяем микрофон, если вас по-прежнему не слышат, то
…если и после этого вас не слышат, то, вероятнее всего, либо вы отключили свой микрофон, либо вас отключил организатор, поэтому:
если с Zoom не работают динамики смартфона
если в конференции вы никого не слышите, то просто проверьте текущее состояние динамиков смартфона. Значок — в левом верхнем углу экрана конференции. Если он перечеркнут, следовательно, динамики просто выключены. Тапаем по значку и включаем. Если не помогает, то пробуем подключить гарнитуру или наушники. Если и они не работают, то перезапускаем приложение (а лучше — перезагрузить смартфон), переподключаемся к конференции и проверяем все по-новой.
При пользовании мессенджером часто возникает вопрос, что делать если не слышно в Зуме. Новички часто теряются в такой ситуации, пытаются найти ответ на форумах или пишут в службу поддержки. Но во многих случаях трудности можно решить самому, если знать причину и действовать с учетом обстоятельств.
Звук отключен в настройках приложения Зума
При рассмотрении вопроса, что делать, если в Zoom не слышно, начните с настройки параметров приложения. Для этого сделайте следующие шаги:
Также обратите внимание на символ микрофона. Пользователи часто спрашивают, как сделать, чтобы в Зуме было слышно, не обращая внимание на упомянутый значок. Если он перечеркнут, это свидетельствует об отключении аудио. В таком случае другим пользователям вас не будет слышно. Для исправления ситуации не нужно делать ничего сверхъестественного — еще раз жмите на кнопку с символом микрофона, чтобы убрать зачеркивание и активировать оборудование.
Проблема на стороне организатора конференции Зум
Возможна и обратная сторона, когда вина лежит на организаторе. Человек жалуется, мол, меня не слышат в зуме, что делать, а на практике проблема на стороне администратора (администратора, который запустил конференцию). Обратитесь к нему с предложением проверить правильность параметров. Ему необходимо сделать следующие шаги:
Если неисправностей на стороне организатора не обнаружено, и ему нормально слышно других участников, значит, делать ничего не нужно.
Проверить настройки драйверов звука
Один из путей, как сделать, чтобы тебя слышали в Зуме — изучить параметры звуковых драйверов и обновить их в случае необходимости. Рассмотрим, что делать в таком случае (для Виндовс 10):
Как вариант, софт можно установить с помощью сторонних программ. Если обновить ПО в автоматическом режиме не удается, скачайте драйвера на официальном сайте, а после этого вручную их обновите. После перезапуска еще раз проверьте, слышно вас в Зуме или нет.
Неисправность динамиков/микрофона
Существует еще одна рекомендация, как сделать так, чтобы тебя слышали в Zoom. Речь идет о проверке исправности звукового оборудования. Бывают ситуации, что голоса неслышно из-за банальной механической неисправности:
Для проверки этой версии попробуйте подключить к разъему заведомо исправное оборудование или, наоборот, используйте микрофон / динамик на другом ПК или ноутбуке в Зуме. Если проверка показала неисправность оборудования, не нужно делать ремонт — просто замените девайс.
Итоги
В Сети часто звучат жалобы, мол, меня не слышат в Зуме, что делать. Но не стоит сразу паниковать и забрасывать письмами службу поддержки. Во многих случаях возникшие трудности можно решить самому путем выбора правильных настроек или проверки оборудования. Если эти действия не дают результата, остается еще один эффективный метод — обращение в службу поддержки. Они должны рассказать, почему вас может быть не слышно в Зуме, и что делать.