почему меня никто не читает

Рецензии на произведение «Почему меня никто не читает?»

Почему, почему.
Да потому же,что и меня. А меня не читают почему, я точно знаю. Потому что пишу всякую чепуху. Полную чепуху.

Ну почему же паскудные? Вы спрашиваете «Почему меня никто не читает?», я отвечаю. Иначе для чего вы это написали? За глупенькую прошу прощения, обидеть не хотел.

Спасибо за прочтение и отклик.

Так не у вас одной такая проблема! Чернышевского тоже уже никто не читает,Ленина тоже,Сталина тоже,Троцкого тоже. а над Фрейдом тихо посмеиваются. Читают статусы и всякие вроде как мудрости в социальных сетях. вот попробуйте их писать и вас прочтут миллионы!

Ну, вы меня рассмешили! Спасибо!

Ответ на вопрос звучит примерно так. тут никто никого не читает и не хочет читать,кроме собственных произведений, а многочисленные рецензии пишут,чтобы получить ответку.

Да это конечно, так. Но сравниваю разные периоды времени.

У Вас такое количество рецензий, что жалоба на невнимание звучит, пожалуй, как кокетство. Я когда начинала, даже просила, чтобы мне хоть кто-нибудь написал. Потом устыдилась и убрала свою просьбу, стала сама больше писать рецензий, но пишу, если действительно заинтересует.

Извините, я семь лет на Прозе. Правильно-полгода каждая рецензия была на счету. Каждый балл был дорог, чтобы анонс разместить. А потом читателей всё прибавлялось. А затем спад. Всё-ни читателей(так забегают неизвестные 10-20 человек), ни рецензий(ДНЯМИ).Вы посмотрите, посчитайте. За семь лет на сегодня 38460 читателей, это чуть больше 15 человек в день. А рецензий, даже одной не получается в день за семь лет. Так что-никакого кокетства! Но спасибо за ознакомление и отклик.

Нина, я тоже семь лет на «прозе», номинации на «Писатель года» каждый год, один раз на «Наследие», вошла в «Антологию», но рецензий у меня меньше и читателей больше не намного. А Вы не заметили, как мало порой рецензий на те произведения, которые предлагает редакция? Ревность, зависть, да Бог его знает что еще! Не переживайте, пишите, постараюсь почитать при случае. Что Вы у себя считаете лучшим?

К сожалению, не для всех авторов. Некоторым пишешь рецензию, просто тема задела, а автор, как и я, посредственный, а они даже не заглянут на твою страницу. К таким больше ни ногой.

А почему вас должны читать- вы же не Мопассан

Конечно, ведь на Прозе Ру одни сплошные Мопассаны! Куда ж мне простой графоманке! Но, спасибо за ознакомление и отклик.

Вообще то говоря- самый внимательный и доброжелательный читатель ваших произведений, это вы сами. Этого вполне достаточно.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Источник

ПОЧЕМУ МЕНЯ НИКТО НЕ ЧИТАЕТ.

Ах да, точно, я ж ничего и не пишу.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

почему меня никто не читает. Смотреть фото почему меня никто не читает. Смотреть картинку почему меня никто не читает. Картинка про почему меня никто не читает. Фото почему меня никто не читает

почему меня никто не читает. Смотреть фото почему меня никто не читает. Смотреть картинку почему меня никто не читает. Картинка про почему меня никто не читает. Фото почему меня никто не читает

почему меня никто не читает. Смотреть фото почему меня никто не читает. Смотреть картинку почему меня никто не читает. Картинка про почему меня никто не читает. Фото почему меня никто не читает

Почему меня никто не читает.
почему меня никто не читает. Смотреть фото почему меня никто не читает. Смотреть картинку почему меня никто не читает. Картинка про почему меня никто не читает. Фото почему меня никто не читает

почему меня никто не читает. Смотреть фото почему меня никто не читает. Смотреть картинку почему меня никто не читает. Картинка про почему меня никто не читает. Фото почему меня никто не читает

почему меня никто не читает. Смотреть фото почему меня никто не читает. Смотреть картинку почему меня никто не читает. Картинка про почему меня никто не читает. Фото почему меня никто не читает

Врет. Есть у него рассказы в выкладке. почему меня никто не читает. Смотреть фото почему меня никто не читает. Смотреть картинку почему меня никто не читает. Картинка про почему меня никто не читает. Фото почему меня никто не читает

почему меня никто не читает. Смотреть фото почему меня никто не читает. Смотреть картинку почему меня никто не читает. Картинка про почему меня никто не читает. Фото почему меня никто не читает

Ну, рассказы. кто сегодня читает рассказы? Сейчас всем романы подавай, да чтобы в цикле не менее пяти штук!

почему меня никто не читает. Смотреть фото почему меня никто не читает. Смотреть картинку почему меня никто не читает. Картинка про почему меня никто не читает. Фото почему меня никто не читает

Потому что ты не книга!

почему меня никто не читает. Смотреть фото почему меня никто не читает. Смотреть картинку почему меня никто не читает. Картинка про почему меня никто не читает. Фото почему меня никто не читает

Но я же лучше книги?

почему меня никто не читает. Смотреть фото почему меня никто не читает. Смотреть картинку почему меня никто не читает. Картинка про почему меня никто не читает. Фото почему меня никто не читает

почему меня никто не читает. Смотреть фото почему меня никто не читает. Смотреть картинку почему меня никто не читает. Картинка про почему меня никто не читает. Фото почему меня никто не читает

Был бы блогером, просил бы подписаться и ставить лайки)

почему меня никто не читает. Смотреть фото почему меня никто не читает. Смотреть картинку почему меня никто не читает. Картинка про почему меня никто не читает. Фото почему меня никто не читает

Список действующих конкурсов, марафонов и игр, организованных пользователями Author.Today.

Хотите добавить сюда ещё одну ссылку? Напишите об этом администрации.

Подборка полезных статей и записей в блогах.

Хотите добавить сюда ещё одну ссылку? Напишите об этом администрации.

Источник

7 причин, по которым никто не читает ваш блог

Ваш блог существует уже полгода, год или несколько лет. Но все идет не так, как вы планировали. Подписчиков не прибавляется, комментариев тоже, и вы уже готовы все бросить. Стоп! Пора принять крайние меры и выяснить, почему ваш блог никто не читает. Сверяемся с чек-листом и устраняем ошибки.

Нет полезного контента

Пишите не для себя, а для аудитории. Разнообразьте форматы — интервью, видео, инфографика, gif-изображения, яркие иллюстрации и фотографии. Включайте мнения других экспертов, давайте ссылки на книги, которые считаете полезными. Всякий раз, когда пишите, задавайте себе один главный вопрос: «Для кого этот пост?». У ваших же читателей после прочтения должна возникать только одна мысль: «Хочу поделиться с друзьями».

Посты выходят хаотично

Обязательно придерживайтесь редакционного плана. Если вы хотите добиться серьезных высот в блогинге, то стоит подходить к формированию контента так, как любое СМИ. Планируйте все важные и праздничные даты, ориентируйтесь на самые популярные ключевые запросы и «расшариваемые» посты.

Сфера ваших интересов слишком обширна

Вы не настолько известны, чтобы писать обо всем, что происходит в вашей жизни. Life-style пользуется большой популярностью. Но выигрышнее выбрать какую-то одну тему и сосредоточиться только на ней. Тогда вы быстрее придете к успеху. Кажется, что уже писали обо всем, но это не так. Присмотритесь внимательнее!

Вы не активны в социальных сетях

Как только выходит пост, следует сразу же размещать его в социальных сетях. Невозможно просто публиковать контент и ждать, что к вам придут тысячи читателей. Вы должны быть в тех же социальных сетях, в которых общается ваша целевая аудитория. Разброс достаточно широк, вам необходимо понять, где обитают ваши подписчики. И здесь вам также поможет редакционный план!

Дизайн блога абсолютно непривлекателен

Чем серьезнее вы подойдете к работе над дизайном блога, тем профессиональнее вы будете выглядеть в глазах читателя. Визуальная составляющая вашей площадки не менее важна, чем контент. Вовсе не означает, что вы должны нанимать дизайнера и тратить весь свой бюджет. Но цвета, расположение блоков, иллюстрации — все должно работать на бренд! Существует целых 9 сервисов, с помощью которых создать дизайн проще, чем зарегистрироваться в соцсетях.

Посты выглядят череcчур оптимизированно

Без оптимизации сложно продвигать сайт на верхних строчках поисковика, но, тем не менее, ваши тексты должны быть, в первую очередь, направлены на читателей. Поисковая оптимизация — тема для отдельной дискуссии, но главное, что стоить помнить, — все хорошо в меру.

И последнее — блог слишком новый

В большинстве случаев раскрутка блога занимает полгода. Поэтому не удивляйтесь такому положению вещей. Больше общайтесь с коллегами по цеху, вступайте в совместные проекты, комментируйте блоги похожей тематики, пишите гостевые посты. Это значительно ускорит процесс и позволит вам заключить свой первый контракт.

Источник

Почему меня никто не читает

Хайди Грант Хэлворсон

Меня никто не понимает!

Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать

Информация от издательства

Научный редактор Ксения Пахорукова

Издано с разрешения Harvard Business Review Press, a division of Harvard Business School Publishing Corporation

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

© 2015 Heidi Grant Halvorson

Published by arrangement with Harvard Business Review Press (USA) via Alexander Korzhenevski Agency (Russia)

Translation © 2017 by Mann, Ivanov and Ferber

All rights reserved.

© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2017

Введение. Как вас видят

Что бы там ни говорили, но Чип Уилсон не идиот. Основатель, бывший CEO[1] и председатель совета директоров Lululemon Athletica – успешный предприниматель, филантроп, новатор, заработавший миллиарды. Таких людей вряд ли можно назвать идиотами.

Но интервью Bloomberg TV в 2013 году, посвященное дизайнерской коллекции спортивной одежды Lululemon, на котором Уилсон присутствовал с женой, – не лучший момент в его жизни. Когда ведущий попросил прокомментировать жалобы клиентов на недостатки новой премиальной линейки брюк для йоги, Уилсон, оправдываясь, ответил: «Некоторые женские тела не подходят к брюкам» и что проблема в «трении брюк о бедра из-за слишком высокого давления». В «переводе» это звучит так: «Если из-за ваших толстых бедер дорогие тренировочные брюки Lululemon приходят в негодность, это ваши проблемы. Возможно, такие изделия не для вас». Кстати, на видеозаписи видно, как в этот момент Шеннон Уилсон бросает на мужа испепеляющий взгляд. (Он его не заметил.) В статье, опубликованной после этого в New York Times, Элизабет Харрис торжествующе заметила: «Заявить во всеуслышание, что полная женщина – не идеальный клиент, притом что речь идет о тренировочных брюках, – не слишком разумно для топ-менеджера компании спортивной одежды».

Комментарий Уилсона невероятно оскорбителен, но был ли он намеренным? Наверное, Уилсону и в голову не приходило, что в его словах есть что-то обидное. Впоследствии, покидая пост председателя совета директоров Lululemon, Уилсон записал видео с извинениями (скорее перед сотрудниками компании, чем перед клиентами), в котором прозвучало, что он «опечален последствиями своих действий» и «взял на себя ответственность». Эти фразы, придуманные пиарщиками для сглаживания последствий разного рода промахов, принято повторять, хотя никто не понимает, что они означают. Уилсон ведь не признал свою ошибку и то, что не должен был говорить такое.

Я предполагаю, что Чип Уилсон не планировал неудачно подобранным выражением оскорбить и оттолкнуть лояльных клиентов. (И серьезно разозлить свою жену.) Думать иначе не имеет смысла. Если же у него не было такого намерения и он, конечно, не идиот (миллиардер, который сделал себя сам, подумайте только!), то что произошло?

Примерно год назад в поисках идеи для очередной книги я проводила мозговой штурм. В моей профессиональной области такой поток новых открытий и теорий, что найти хорошую тему не составляет труда. Но просто быть интересным уже недостаточно. Читатели ждут полезной информации и практических, эффективных стратегий, которые можно использовать в профессиональной и личной жизни. Они хотят действенных знаний, и это правильно. Но из идей, витавших в голове на тот момент, не было, как мне казалось, ни одной особенно полезной или убедительной.

Поэтому я сделала то, что никогда не делала раньше… Посоветовалась с мужем. Он успешный талантливый руководитель и вообще не признает книги по менеджменту, инновациям, мотивации, влиянию и подобным вещам, написанные такими людьми, как я. Он не читал даже мои книги. Именно поэтому я решила, что, если найду тему, которая его заинтересует, это уже будет успех. «Если бы ты когда-либо согласился прочитать книгу из разряда тех, что я пишу, о чем бы она могла быть? Что бы ты хотел узнать?» – спросила я мужа.

Он призадумался и ответил: «Есть проблема, с которой я постоянно сталкиваюсь, но не могу решить. У меня ощущение, что люди порой считают меня слишком критичным, отстраненным или невовлеченным, хотя это не так. Но я не знаю, как это исправить, потому что не понимаю, что именно они видят. Вот такую книгу, основанную на фактах, а не на всякой ерунде, я бы прочитал».

Я вскочила с дивана, поцеловала мужа и побежала к компьютеру. Я поняла, что это проблема не только моего мужа или Чипа Уилсона, а очень многих. Без возможности последовательно и точно транслировать мысли и намерения другим никто не добьется успеха: ни человек, ни команда, ни организация. Коммуникация жизненно необходима, но, как ни странно, люди впадают в ступор, когда речь заходит о том, что именно они транслируют окружающим. Прочитав эту книгу, вы поймете, из-за чего возникают такие проблемы. Вы осознаете, возможно, впервые в жизни, что другие люди видят в ваших словах и действиях. С этими знаниями у вас появится возможность создавать свой образ в глазах окружающих – отправлять «сообщения», которые легко однозначно интерпретировать.

Иногда меня спрашивают: эта книга о том, как произвести хорошее впечатление? Нет. Она о более важном: об умении выглядеть в глазах других так, как вы хотите. Есть ли что-либо важнее этого в мире, где все взаимосвязано и ничего не сделать в одиночку?

Никто из нас не выглядит так, как хочет. Мы не можем увидеть себя объективно, но и другие тоже не могут. Человеческим существам свойственно искажать реакции окружающих в свою пользу. Умом мы это понимаем, но когда сталкиваемся на практике, теряемся.

Это приводит к большим проблемам в личной и профессиональной жизни. Из-за ошибок в восприятии вам могут не доверять, не замечать и не любить вас. Если вы когда-нибудь чувствовали, что вас недооценили; если вы нечаянно наступили кому-то на больную мозоль и вам это припомнили, если вам хочется закричать: «Это несправедливо!» в ответ на ложные и оскорбительные обвинения, вы будете правы. То, как мы видим друг друга, не соответствует действительности. Как вы скоро увидите, восприятие – не рациональный процесс. Мы оцениваем людей предвзято, основываясь на отрывочных сведениях. Кроме того, в значительной степени, хотя и не полностью, этот процесс происходит в автоматическом режиме.

Интуиция удивительным образом нас подводит. Социальные психологи более полувека изучают, как мы на самом деле видим друг друга, и все больше убеждаются, что людям свойственно ошибаться. Однако эти ошибки предсказуемы: восприятие регулируется правилами и склонностями, которые мы можем распознавать и предотвращать.

Цель этой книги – снабдить вас инструментами, позволяющими при необходимости корректировать свой образ и посылать сигналы, которые вы хотите отправить. Вы узнаете типичные ошибки и способы их исправления. Понимая, как вы выглядите во время собеседования, переговоров, общения с руководителем или коллегами, вы сделаете шаг к улучшению жизни почти во всех сферах. Вы сможете создать и поддерживать хорошее впечатление, добиться уважения и признания, построить карьеру и (Чип Уилсон, без сомнения, уже об этом знает) сохранить то, что у вас есть.

Я надеюсь, что, прочитав эту книгу, вы обнаружите причины многих прошлых проблем. Более того, вы научитесь эффективно общаться, обновите и укрепите отношения. Вы покажете себя подлинного и, самое главное, сможете транслировать то, что хотите.

CEO (Chief Executive Officer) – высшая исполнительная должность в компании. В принятой в России иерархии аналог генерального директора. Прим. ред.

Источник

Почему всё-таки мне никто не отвечает на сайтах знакомств?

Внешность так действительно важна? У меня нет никаких недостатков, кроме лишнего веса (который не очень заметен на фотографиях не в полный рост). В анкете ничего плохого нет.

При этом ни одного ответа ни на одном сайте знакомств. На те, где нужно, чтобы лайкнули — ни одного лайка.

Неужели я реально такой урод? У меня даже того инцельского подбородка, который рисуют на картинках, посвящённых этой теме, нет.

— Доктор, почему меня все ингорируют??

Скорее, просто неудачник. И, судя по дискуссии, ничего не собираешься менять.

Вы спрашиваете «урод ли я?» и не прикладываете фото. Это всё равно что сказать «не могу с торрента фильмы качать, что делаю не так?», при этом не описать последовательность шагов. Давайте фотку, именно ту которая висит на сайте знакомств. Откуда мы знаем, может вы просто старик лет 90, вот вас и не лайкают. А может фотка неудачная.

зануда) а женщины очень тонко чувствуют этот момент, даже по фото)

Вы фоточку свою выложите. Вас тут обслюнявят целиком и полностью и дадут «вумные советы». 🙂

Как по мне, так мир*дверь*мяч, почитал его ответы, то просто нытье одно, не тратьте на него время

Ты начинаешь с фразы «привет, как дела?»?

Ты реально такой урод.

Я не могу понять, либо афтор реально жирный троль, либо реально душный.

Дикпики небось не шлешь сразу, вот и игнорируют. Там загадочных не любят!

Выкладывайте. Женская часть будет оценивать и м.б. совместными усилиями подкорректируем)

Лично мне фото ТС не надо, интересно увидеть текст анкеты.

почему меня никто не читает. Смотреть фото почему меня никто не читает. Смотреть картинку почему меня никто не читает. Картинка про почему меня никто не читает. Фото почему меня никто не читает

Уже 100500 раз писали об этом: адекватные люди на таких сайтах не знакомятся. Но догадываюсь, что почти каждый когда-либо в своей жизни пробовал это сделать и уже на собственном опыте приходил к вышеописанным выводам. Пробуйте посетить клубы по интересам с живыми встречами.

почему меня никто не читает. Смотреть фото почему меня никто не читает. Смотреть картинку почему меня никто не читает. Картинка про почему меня никто не читает. Фото почему меня никто не читает

Так давай фотку то! А то так тебе не ответят на вопрос.

А вообще. субъективно это всё, субъективно.

почему меня никто не читает. Смотреть фото почему меня никто не читает. Смотреть картинку почему меня никто не читает. Картинка про почему меня никто не читает. Фото почему меня никто не читает

За границей доказали, что большинство мужчин обречены провести всю жизнь на обочине сексуальной жизни

Популярный журнал Quillette опубликовал исследование о не равном распределении доли женского внимания на рынке романтических отношений.

Значительная часть людей в современных западных обществах знакомятся для романтических отношений в интернете. Если 10-15 лет назад онлайн-знакомства считались маргинальным явлением, востребованным теми, кто не может «найти себе пару в реальной жизни», то сейчас знакомства в Tinder выглядит разумным способом выйти за привычный круг общения и не смешивать дружеские и профессиональные встречи с романтическими. Этот культурный сдвиг ведет к совершенно неочевидным последствиям, которые кому-то могут показаться даже шокирующими.

Модели знакомства в интернете, как и другие цифровые практики, легко анализировать в рамках data-science. И первые результаты таких исследований, опубликованные в начале этого года, показывают, что моногамному браку приходит конец, а вместе с ним и тем моделям сексуальности, к которым все привыкли. И дело совсем не в том, что Tinder провоцирует промискуитет (беспорядочные половые сношения со многими партнёрами).

Важно, что Tinder относительно свободен от социальных условностей: в нем первичная оценка партнеров, открывающая путь к «матчу» и потенциальному свиданию, основана на фотографиях и лаконичной информации о себе, а не на социальным статусе и богатстве.

На практике означает, что в свободном мире online dating флуктуирует огромное количество мужчин, которым ничего не светит, и которые останутся без романтики и секса. Кажется, это близко к субкультуре инцелов, но надо разбираться.

В аналогичных данных из Tinder американские журналисты из Quartz делают вывод, что 80% мужчин конкурируют друг с другом за внимание 22% наименее привлекательных женщин, в то время как 78% женщин конкурируют за 20% наиболее привлекательных мужчин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *