почему меня не слышат через беспроводные наушники
[Вопросы] Почему собеседник не слышит меня с блютуз гарнитурой?
Посмотрите профиль гарнитуры в подключениях. Запись на микрофон с нее идет? |
Evgeny Morozov
Посмотрите профиль гарнитуры в подключениях. Запись на микрофон с нее идет?
Screenshot_2020-01-07-10-49-07-122_com.android.settings.jpg (211.87 KB, Downloads: 0)
2020-01-07 15:50:11 Upload
При звонке проверяйте, через что идет звонок. |
IMG_20200107_095516.jpg (458.86 KB, Downloads: 0)
2020-01-07 15:58:11 Upload
quoteurl=home.php?mod=space&uid=428585728Evgeny Morozov/url При звонке проверяйте, через что идет звонок./quote |
4151363302
Чем всё закончилось? У меня такая же херь. Гарнитура hoco
оказалось, что просто у меня кривые руки. нужно было перезагрузить гарнитуру, затем чтобы и левый и правый наушник подключились к телефону. мы слишком спешили и не разобрались до конца.
Доброго времени суток! Что делать если ни один из вариантов предложенных ответов по данной проблеме не помок? Перепробовал все перечисленные выше. Проблема возникла внезапно, гарнитура корректно работала до определенного момента но сейчас собеседник меня не слышит хотя я хорошо слышу его. Что может быть и что делать? Телефон С 9 NFC а гарнитура беспроводная MI |
Mi Comm APP
Получайте новости о Mi продукции и MIUI
Рекомендации
* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312
Изменения необратимы после отправки
Cookies Preference Center
We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
Микрофон на Bluetooth наушниках в Windows 10: как настроить, включить, проверить, почему не работает?
Практически все беспроводные наушники имеют встроенный микрофон. Как какие-то классические модели, так и популярные сегодня TWS (раздельные) наушники, спортивные модели и т. д. Даже в Bluetooth колонках обычно есть микрофон и его так же можно использовать на компьютере или ноутбуке. И если при подключении таких наушников к мобильным устройствам проблем с работой микрофона нет, то в той же Windows 10 микрофон может не работать. Не редко его нужно дополнительно включать, настраивать и проверять работу в разных приложениях.
Настройка и проверка микрофон на беспроводных наушниках
Первым делом нужно подключить беспроводные наушники к компьютеру. Скорее всего, у вас они уже подключены. Если нет, смотрите инструкцию: как подключить Bluetooth наушники к компьютеру или ноутбуку на Windows 10. И отдельная инструкция по подключению AirPods.
Дальше открываем параметры звука и переходим в «Панель управления звуком».
Чтобы проверить, работает микрофон или нет, нужно начать что-то говорить, или постучать по наушниках, и в этот момент смотреть на шкалу справа. Она должна двигаться.
Такую же проверку можно выполнить в настройках практически любого приложения, которое использует микрофон. Например, в Скайпе.
Микрофон, который появился после подключения беспроводных наушников отображается в системе и работает. При разговоре шкала определения уровня громкости микрофона двигается. AirPods 2 в качестве Bluetooth-гарнитуры в Windows 10 работают отлично.
Дальше мы рассмотрим возможные проблемы и их решения.
Почему не работает микрофон на Bluetooth наушниках?
В большинстве случаев проблемы две:
Только «Подключенная музыка» и «Головной телефон» отключен
Выглядит это обычно вот так:
Статус «Отключено», или «Соединение прервано».
Решения:
Если микрофон есть, он включен, но не работает (вас не слышно)
Это та проблема, которая была у меня. В настройках вроде все отлично, но микрофон не реагирует на звук. При проверке шкала не двигается. Причина может быть в том, что он отключен в настройках конфиденциальности.
Самые распространенные проблемы Bluetooth-наушников и их решение
Совсем недавно мы писали вам о самых достойных представителях из мира беспроводных наушников. Но любое электронное устройство может работать некорректно, как бы вы хорошо с ним не обращались. При этом с проблемой вполне можно справиться зачастую и своими силами. Давайте же рассмотрим самые распространенные проблемы Bluetooth-наушников и то, что делать для того, чтобы вернуть свой гаджет в строй. Если вы знаете другие варианты решения проблемы, то поделитесь ими в нашем чате в Телеграм после прочтения этой статьи.
Проблема с Bluetooth-наушниками? Без паники. Сейчас все решим!
Мой смартфон не может найти наушники Bluetooth
Сопряжение устройств — дело тонкое
Итак, если вы хотите подключить наушники к своему смартфону, но по какой-то причине наушники не отображаются в списке устройств Bluetooth, то вот что нужно сделать. Для начала проверьте Bluetooth на обоих устройствах. И если на смартфоне это сделать проще простого, то на наушниках зачастую нужно зажать определенную комбинацию клавиш. Просто сделайте это заново. Не помогло? Тогда стоит проверить, совместимы ли наушники с вашей версией ОС. И если со свежими моделями смартфонов и «ушей» проблем обычно не возникает, то вот с устаревшими гаджетами иногда придется повозиться. Как правило, производители наушников выкладывают на сайт свежие версии прошивок для того, чтобы вы могли устранить эту проблему.
Далее важно понимать, что для сопряжения устройства должны быть достаточно близко друг к другу и между ними не должно быть препятствий. Помимо этого вам могут мешать другие Bluetooth-гаджеты, которые работают в данный момент (причем они не обязательно могут быть подключены к вашему смартфону). Так что на всякий случай временно отключите смарт-часы, браслеты, умные колонки и другие устройства, которые «забивают» сигнал Bluetooth. Не лишним будет также отключить Wi-Fi. Несмотря на то, что эти стандарты практически «не пересекаются» некоторые общие частоты у них все-таки есть.
Прерывается сигнал на Bluetooth-наушниках
С прерывающимся сигналом довольно просто бороться
Нет ничего более неприятного, чем пропадающее Bluetooth-соединение при прослушивании музыки. Тут также может быть несколько факторов. Во-первых, это опять же другие устройства, но в этот раз искать нужно лишь на смартфоне. Возможно, ваш модуль просто перегружен или распределяет каналы связи между, скажем, часами, наушниками и колонкой неверно. Попробуйте попеременно отключать разные гаджеты, пока не найдете «виновного». После этого удалите его из системы и проведите сопряжение заново.
Другой распространенной неприятностью являются преграды. Причем в данном случае преградой можете быть… вы сами. Да, не удивляетесь, некоторые не слишком новые модели «ушей» довольно плохо «пробивают» человеческое тело. Поэтому попробуйте переложить смартфон в другой карман. Например, из кармана брюк в нагрудный.
Приходится каждый раз проводить сопряжение наушников заново
Не подключайте к смартфону слишком много гаждетов
Такая проблема довольно сильно распространена у тех владельцев устройств, кто регулярно подсоединяет к смартфону новые гаджеты. Например, вы соединились с рабочим компьютером для того, чтобы передать пару файлов, а на природе подключили телефон к Bluetooth-колокне друга для того, чтобы послушать музыку. А еще у вас постоянно работает сопряжение с часами и вы вдобавок купили Bluetooth-наушники. В этом случае совет только один — удалите все устройства, которые в данные момент не используете. Bluetooth-модуль просто не в состоянии хранить данные о десятках разных гаджетов для сопряжения.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Примерно 13 лет назад на свет появился Android. Тогда я еще не работал в той области, в которой работаю сейчас. Я слышал о нем, но лично познакомился примерно через год после появления новой операционной системы. Тогда я еще пользовался iOS. А точнее iPhoneOS, как она тогда называлась. В самом начале пути многие упрекали Android в том, что эта операционная система недостаточно стабильна, и эти замечания были очень справедливыми. Спустя больше десяти лет многое поменялось, и ОС Android стала работать довольно хорошо. Вот только пользоваться ей все равно не всегда просто, как может показаться. Наибольшие проблемы испытывают новички. И вот почему.
позавчера купил redmi airdots +/- за 1400р. Ну действительно они стоят за свои деньги. Да, звук не так как в проводных наушниках но опят же, за такие деньги нет вообще нормальные беспроводные наушники.
Не работает беспроводная гарнитура в режиме звонка, но звуки слышно
Товарищи, всем привет!)
Проблема появилась откуда ее не ждал, без вас разрулить не смогу, помогите кто знает что-либо плиз)
LG Nexus 5 D820 америкос
Прошивка стояла самая свежая Android 6.0.1 Marshmallow (M4B30Z)
Решил я сделать хард ресет. Сделал)) не помогло, опять 25.
Решил я перезалить вручную прошивку на такую же. Сделал рут, залил прошивку. Не помогло.
Скачал версию постарее Android 6.0.0 Marshmallow (MRA58N). Залил, не помогло.
Установил кастом рекавери TWRP, залил кастом прошивку Pure Nexus сборка от 19.03.2017. Та же фигня. Я уж и не знаю, что еще бы такого сделать.
Непонятно, это похоже на хардверную проблему, подтвердите или опровергните. Подскажите плиз, куда копать, без гарнитуры никак не могу юзать. Всем спасибо!
6.6K постов 10.6K подписчика
Правила сообщества
Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.
В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах 🙂
Требования к оформлению постов:
1. Максимально полное наименование устройства.
2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.
3. Что уже делали с устройством.
4. Какое имеется оборудование.
5. Ну и соответственно, уровень знаний.
Коммент для минусов
Вальхалла
Перешли это своему работодателю
Женская дружба
Youtube убирает кнопку дизлайк
* Слышен приглушенный плач *
Самый короткий опыт работы
Было это лет 5 назад. Устроился к нам в школу парень учителем.
Итак, понедельник, первый его рабочий день. Первый пед.совет. Парень 1,5 часа слушал план работы на неделю, потом вышел с совещания и уволился))))
Ни одного урока он так и не провёл.
Будущее наступило
Задачка по арифметике
Муж спрашивает жену-блондинку:
— Если 4 яйца варятся 4 минуты, то сколько будут вариться 8 яиц?
— Это по какой логике?
— По кастрюльной. В нашу кастрюльку для яиц больше 4 штук за раз не влезает.
В свете последних событий
Притча
Один купец ехал на ярмарку во Франкфурт и по дороге, на улице одной из деревенек, которые он проезжал, потерял кошель, в котором было 800 гульденов. Сумма огромная!
Шел по этой дороге местный плотник и нашел кошель. Принес домой. Никому о нем не сказал, а спрятал в ожидании, что может объявиться хозяин потери – придется ведь отдавать. Если не объявится – другое дело. В любом случае надо подождать.
В ближайшее воскресенье местный священник объявил в церкви, что потеряны 800 гульденов и что если кто-то их найдет и вернет, то ему будет выплачено 100 гульденов награды. Плотник в тот день в церковь не ходил, а потому узнал эту новость от жены. Взял кошель и пошел к священнику выяснять — правду ли тот говорил. Священник подтвердил свои слова. Тогда плотник показал священнику кошель и предложил ему найти хозяина денег, чтобы тот мог забрать свои деньги.
Священник послал за купцом. Купец прибыл. Взял кошель. Пересчитал деньги и дал плотнику 5 гульденов со словами: «А сто гульденов ты взял без спросу сам, так как в кошеле было 900 гульденов!».
Плотник возмутился, что его обвиняют в воровстве и заявил:
— Я не единого гульдена не взял, не то, что сотни. Я ведь человек верующий.
Священник подтвердил, что плотник глубоко верующий человек и соблюдает заповеди Господни, а потому он не мог взять этой сотни гульденов. Купец стоял на своем. Спор закончился тем, что священник отвел и плотника и купца в суд города Франкфурта.
Дело разбиралось несколько дней, став предметом многочисленных обсуждений у местных жителей. И поэтому в день, когда суд должен был вынести свое решение, в здании суда было полно народа. Всем было интересно, чем закончится это дело.
Судья, который главенствовал тот день в суде, обратился первым делом к купцу:
— Ты можешь присягнуть, что потерял именно 900 гульденов?
Купец положил руку на Библию, и присягнул. Судья обратился к плотнику:
— Ты можешь присягнуть, что нашел 800 гульденов?
Плотник положил руку на Библию и присягнул.
— Дело очевидное, — вынес свой вердикт судья. – Кошель, который нашел плотник не принадлежит купцу, потерявшему свои 900 гульденов. Потому кошель и 800 гульденов передается плотнику и тот может распоряжаться деньгами по своему усмотрению. Купцу же надлежит продолжить поиски своего кошеля, в котором было 900 гульденов!
Купцу пришлось отдать плотнику 800 гульденов и остаться ни с чем. А не пожадничай он, отдай в качестве вознаграждения 100 гульденов, как обещал, то остался бы с деньгами.
Что делать, если блютуз наушники не подключаются: пути решения проблемы
Пользователи смартфонов периодически сталкиваются с ситуацией, во время которой телефон не видит наушники. Соответственно, они не могут нормально работать. Причины такой неполадки делятся на аппаратные и системные. Большинство из них можно устранить самостоятельно, главное – правильно определить источник неисправности.
Основные причины
Рассмотрим самые популярные неполадки, которые встречаются из-за невнимательности или неправильного подключения устройства.
Отсутствует подключение
У всех беспроводных наушников есть режим ожидания, который включается, когда они не используются. Гарнитура работает в таком режиме для экономии расхода аккумулятора. Достаточно проверить аксессуар, снова включить его или сделать перезагрузку.
Низкий заряд
Обратите внимание на работу аккумулятора. Если зарядки очень мало, то сопряжения со смартфоном не будет. Для корректной работы нужны определенные энергозатраты, в противном случае соединения просто не произойдет.
У слишком дешевых наушников проблемы возникают из-за слишком быстрой разрядки. Батарея почти сразу перестает держать заряд, поэтому они становятся непригодны.
Расстояние
Bluetooth некорректно работает, когда наушники находятся слишком далеко от смартфона. Обычно зона покрытия составляет не более 10 метров, при этом не должно быть преград в виде стен, деревьев или перегородок. При увеличении этого расстояния появятся помехи.
В таком случае нужно перезагрузить оба устройства и обновить ПО при необходимости. Если становится непонятно, в чем именно заключается причина помех, то наушники рекомендуется проверить через кабель.
Bluetooth
Беспроводное соединение может быть не подключено на одном или сразу двух устройствах. Для решения проблемы откройте панель быстрого доступа и проверьте, действительно ли опция включена.
В некоторых смартфонах по умолчанию включена функция для скрытия устройства, даже когда Bluetooth работает. Поэтому стоит зайти в раздел «Видимость» и удостовериться, что гаджет может быть сопряжен с другими устройствами.
Совместимость
У проводных девайсов возникают проблемы, когда штекер и разъем не подходят друг к другу. В магазинах продаются наушники, которые имеют 4 контакта, хотя смартфоны рассчитаны только на 2.
У беспроводных моделей все сложнее. Всегда изучайте рекомендации производителя по этому поводу. AirPods совместимы далеко не с каждой версией iOS, а использовать их на Android вообще невозможно без дополнительных настроек и программ.
Временные неисправности
Не стоит бежать в мастерскую сразу после того, как вы выполнили проверку и не смогли самостоятельно обнаружить неисправность. Системные ошибки периодически возникают, из-за них устройства работают некорректно.
Ситуацию меняется обычная перезагрузка, в редких случаях требуется сброс до заводских настроек. К последнему методу прибегают только после того, как все остальные способы уже испробованы.
Неполадки в смартфоне
Баги в операционной системе могут стать причиной плохой работы наушников. В таком случае рекомендуется перезагрузить гаджет и снова подключить гарнитуру. Если это не помогло, то дальнейшие действия зависят от того, какие наушники вы пытаетесь подключить: с проводом или без него.
Беспроводные наушники
В основном проблемы у таких моделей связаны с Bluetooth. Чтобы проверить подключение, необходимо следующее:
Проводные
Провод – это самая уязвимая часть гарнитуры, поскольку он постоянно подвергается трению и излому. Для решения проблемы рекомендуется:
Полезные советы
Стоит обратить внимание еще на несколько моментов, которые помогут устранить неполадки, связанные с подключением наушников к смартфону:
Если вы не смогли самостоятельно обнаружить причину неисправности, то дополнительную диагностику поможет произвести приложение SoundAbout, правда оно работает только на Android. В ином случае необходимо обратиться в сервисный центр. Чаще всего там предлагают бесплатную диагностику, поэтому вы сможете узнать цену и решить, нужен ли вам ремонт.