pathologic 2 рецепт панацеи
Ice-Pick Lodge
toolbox
Панацея |
Кровь аврокса |
Твириновый экстракт |
Белая вакцина |
Сердце заражённого |
Панацея — единственное, кроме порошочков, средство полностью излечиться от Песчаной Язвы. Действует на любой стадии заражения и не наносит вреда здоровью. Во время Первой Вспышки Исидор Бурах добился значительных успехов в составлении природных лекарств.
Значительная часть прохождения Гаруспика посвящена восстановлению рецепта панацеи и поиску её компонентов в количестве, достаточном для излечения всего Города.
Твириновые экстракты
Повышают иммунитет против Песчанки ценой вреда здоровью. Комбинируя различные виды твири, белой плети и савьюра, можно составлять экстракты с различными эффектами.
«Ценный иммунный настой из нескольких трав. Эффект сильно зависит от случайных условий: стебель травы, время и место сбора стебля, состав сбора. При благоприятном стечении обстоятельств можно изготовить настой, который сильно повышает иммунитет и почти не наносит вреда здоровью».
внутриигровое описание
По сюжету можно получить несколько готовых рецептов, однако подбирать сочетания трав можно и экспериментальным путем.
Второе сочетание трав. Два стебля черной, стебель бурой, скрепить стеблем савьюра. Шестьдесят четыре к трем.
Четвертое сочетание трав. Два стебля черной, стебель бурой, скрепить стеблем белой плети. Тридцать два к полутора!
Шестое сочетание трав. Простой, доступный. Два стебля черной, потом стебель бурой. Тридцать два, но только к трем.
Восьмое сочетание трав. Один черной, к нему приложить стебель бурой, обернуть стеблем савьюра. Пятьдесят два к девяти.
Девятое сочетание трав. Именно с этого проклятого рецепта началась торговля секретами собирателей! … Два стебля бурой, к ним стебель савьюра, еще стебель белой плети. Восемьдесят к пятнадцати.
Десятое сочетание трав. Три стебля черной, к ним стебель бурой. Без савьюра и без плети, но, тем не менее, целых тридцать восемь всего лишь к трем.
«Мёртвые каши»
Из твириновых экстрактов и заражённых органов, содержащих бактерии Песчаной Язвы, можно приготовить смеси, которые Исидор Бурах назвал «мёртвыми кашами». Их действие подобно антибиотику: они уменьшают степень заражения Песчанкой, одновременно нанося урон здоровью. Их можно рассматривать как прототип будущей панацеи.
«Нечто, похожее на антибиотик. Если заразишься — можно попробовать употребить… Не исключено, что поможет. Заразу не истребит, но развитие остановит… Временно».
Эффективность «мёртвых каш» зависит от эффективности используемых твириновых экстрактов.
Вакцины
Иммунное средство, приготовленное Стахом Рубиным из заражённых тканей, обработанных твириновыми экстрактами. Вакцины в течение нескольких часов предохраняют от заражения Песчанкой. Первые, самые слабые, вакцины делались на основе мёртвой культуры. Вакцины посильнее получали из ослабленной бактерии. И, наконец, самая сильная вакцина, белая, была создана из источника, который Рубин долго держал в тайне, опасаясь преследований.
Панацея
Человеческий организм вырабатывает антитела, уничтожающие бактерии Песчанки, но в количествах, недостаточных для выздоровления. Быки вырабатывают антитела, блокирующие размножение бактерий, но не убивающие их. Для панацеи необходима кровь, сочетающая свойства человечьей и бычьей, причем эксперименты показали, что искусственный гибрид не подходит.
«Предполагаю, что для панацеи нужен особенный материал. Уникальная среда, в которой плодится зараза и вырабатываются нужные антитела».
Бакалавр
Требуемыми свойствами обладает кровь авроксов, священных быков, однако последнего аврокса сожгли военные по приказу Бакалавра.
В игре доступны два способа получить гибридную кровь в достаточном количестве.
1. В течение веков кровь жертвенных авроксов сливали под Бойни. Гаруспик получит к ней доступ, если пройдет испытание, принесёт жертву и станет Старшиной… или добьется разрушения Многогранника, чье основание уходит достаточно глубоко в почву, чтобы достать до крови.
2. Возлагая руки на Приближённых, Самозванка преобразует их кровь, делая их подобными Симону. Семерых Приближённых, добровольно пожертвовавших жизнью, хватит на то, чтобы исцелить Город.
Pathologic 2 рецепт панацеи
Каждый день есть одна или две основные линии (задачи), раскрывающие главный сюжет игры – стоит заниматься ими в приоритетном порядке.
Побочные линии знакомят с персонажами (NPC) и миром игры, часто позволяют разжиться полезными вещами или наоборот, найти неприятности на свою голову. Выполнение побочных задач иногда влияет на судьбы персонажей и ситуацию в городе.
В игре происходят и просто отдельные события, не вызывающие появление квестов – это просто интересные сценки с диалогами, возможность получить полезные предметы и т.п.
На карте мыслей (клавиша «J») отображаются все важные события игры. Красным кружком выделены события, которые происходят прямо сейчас. На карте города (клавиша «M») отмечается вся полезная информация.
Задачи, как правило, становятся доступны с наступлением утра нового дня с 7:30. Обновление карты происходит в полночь, соответственно побочные квесты влияющие на судьбы персонажей и районов города то же нужно выполнять до 24:00.
Совет: иногда в темноте совсем ничего не видно без фонаря («F»). Можно выйти в игровые настройки – графика – подвигать ползунок «гамма», станет лучше видно.
Ну и обязательно читайте советы на экране загрузки, все они дельные!
Время останавливается: при любых диалогах; при торговле и обмене; при изучении карты, списка людей, мыслей; разборе СВОЕГО инвентаря; пока оперируем, вскрываем или лечим людей; совершаем сюжетные ритуалы; во Снах.
Что бы успевать сделать больше стоит передвигаться короткими перебежками (периодически зажимать «Shift») и иметь с собой запас воды в бутылках.
Вещи можно оставлять в домах знакомых персонажей, они не пропадут (Рубин, Гриф, Лара, Большой Влад Ольгимский и другие).
Расширить инвентарь станет возможно во второй игровой день.
Расширение инвентаря в Берлоге:
1. нитка, иголка, накидка (обрез грубой ткани серого цвета)
2. нитка, наперсток, плащ-репеллент (зеленый), швейный набор
3. нитка, булавка, плащ-репеллент (зеленый), два швейных набора
4. нитка, пуговица, плащ армейский коричневый, два швейных набора
Не ешьте орехи и изюм, это детская валюта. Курс обмена разных орехов у разных типов детей отличается. Девочки-малышки больше всего ценят грецкие орехи. Из всех прохожих только у малышек рандомно появляются ценные «Порошочки» на обмен.
Акт I длится один день.
После вступительной сцены можно обыскать трупы.
В вагоне рядом сидит Лизка – может дать жгут.
«Я вернулся в родной город…» Придя к дому отца, выясняем что он закрыт, а на Артемия объявлена охота. Куда теперь идти?
К друзьям детства: Рубин, Гриф, Лара. После посещения домов троих друзей остается только ждать, когда поуляжется шумиха в городе (до 20:00). Можно пойти в Управу (запрут до вечера, зато дадут еды). Можно сразу пойти к Владу Ольгимскому и охота закончится.
1) Исполнители и трагики сегодня весь день объясняют правила выживания. Трагики в городе дают полезные мелочи.
2) Рубина дома не застать, но на выходе дети скажут, что беспризорникам на Складах нужна помощь.
Ноткин просит решить судьбу отравителя (он прячется с обратной стороны дальних камней). Поводок лучше оставить себе, он ценный.
Девочка в Замке двоедушников может дать молоко и сухарь (во второй день ей можно вернуть сухарь с поклоном)
3) Гриф просит проведать раненого Ягоду. Если вытащить только заточку (можно ещё и кровь набрать) – выживет, если вырезать орган(ы) – умрёт. По выполнению отчитаться Грифу.
Вар в логове Грифа может показать дом, где скупают органы.
4) Лара просит проверить, кто шумит на втором этаже её дома.
5) Травяная Невеста у дома Лары может дать кровь и научить поливать корни, пробуждая травы. Можно выполнить в другие дни.
Механика процесса: нужно замереть в месте, где слышно, как гудит земля. Вскоре на поверхность выползут жирные корни. На них появится действие: напоить кровью. От этого рядом вырастают травы.
6) В городе охота на ведьм:
— на Пустыре костного столба сжигают девушку. Можно обыскать кострище.
— на улице лежит убитая девушка, люди рядом говорят, что это не их рук дело.
— можно встретить патрульного и мужчину, проверяющих женщину; сценку предотвращения самосуда; девушку с черепом возле дома Рубина и группу убегающих людей.
7) Сегодня вечером можно познакомиться с братьями Стаматиными в кабаке «Разбитое сердце».
Артемий очень много кушает. Для понимания прожорливости: в день ему необходимо 6-8 калорийных продуктов (хлеб, молоко, мясо, свежая рыба, консервы и т.д.), либо 15-20 порций простой еды (яйцо, пирог, вяленая рыба, сухарь, сырный шарик курут, яблоко).
Калорийная еда занимает много места в инвентаре, лучше сразу её съесть или отложить прозапас в шкаф у приближенных.
Простую еду проще всего выменивать у прохожих.
В первые 2-3 дня еда в магазинах стоит не дорого. Очень желательно сделать стратегический запас продуктов, разложив их по ящикам в домах друзей. Тогда голод перестанет быть проблемой и не будет отвлекать от сюжета.
Акт II длится два дня.
начинаются в 7:30 утра:
1. На кладбище нужно принять наследство отца, поговорить с Оспиной (расширит инвентарь), а затем попробовать поговорить с детьми из списка (Капелла у них главная), Хан сидит в Многограннике.
2. В Управе нужно получить ключ от дома отца (об этом рассказывают люди на улице). Обыскать дом, на втором этаже можно прослушать послание отца на граммофоне, в сундучке под лампой ключ от подвала, где до конца игры и будет Берлога Гаруспика.
Ключ после осмотра можно выложить что бы не занимать место в инвентаре – подвал будет открыт.
Придя в Берлогу лучше сразу иметь с собой нитки, иголку и накидку (обрез грубой ткани, продается в магазинах одежды) для расширения инвентаря.
Пружину и деталь (шестеренку) для починки смесителя можно найти в шкафу.
Нужно пройти обучение знаниям Менху (механикам изготовления тинктур и лечения), время при обучении не идёт.
Обе основные задачи можно выполнять параллельно.
1) Сегодня жители города будут учить Артемия, как правильно обмениваться вещами.
2) Дети на Площади Мост предлагают играть в секретики. Очень полезная игра. Места нужно запоминать, на карте они обозначаются только в первый раз. По городу стоят группы детей, они подскажут, где новые тайники. Так же место положения богатых тайников откроется, если выпить твирин. Некоторые места на рисунке ниже
В ходе игры в записке будет указан двор в районе Сердечник, где дети играют в прятки и предлагают поменяться по очень выгодному курсу.
Пока нет точной информации, влияет ли ценность оставляемых Артемием вещей на содержимое тайников. Скорее всего, в обмен можно оставлять любую ерунду, хоть одну спичку, или просто опустошать тайнички
3) Возникает мысль ещё раз сходить домой к Рубину и поговорить с ним.
4) Люди около Термитника просят помочь им попасть внутрь, предлагают деньги. Позже их можно встретить в ночлежке Оспины.
5) Люди на улицах рассказывают про места сбора: дети собираются в Скорлупке и на пассажирской станции по вечерам. У Оспины по ночам собираются степняки.
В Скорлупке сегодня можно пообщаться с Капеллой, Марией и Кларой.
В Ночлежке можно пообщаться с Оспиной и степняками.
6) Клара говорит, что Ласка общается с отцом. Можно к ней сходить. Рядом со сторожкой гуляет Мишка, она научит собирать травы (лучше выполнять эту линию вечером, травы светятся в темноте).
1. Основная линия первой половины дня с 7:30. Принять наследство отца до конца. Посыльный зовет к Ноткину. Заболел мальчик из его шайки. Нужна помощь. Для диагностики потребуются тинктуры.
Побочные линии первой половины дня:
1) Возникает мысль навестить Лару. Может собраться всем вчетвером этой ночью? Рубин у Каиных.
2) Старший Ольгимский говорит что Каины хотят забрать дом отца. Задача не важна для основного сюжета.
2. Основная линия второй половины дня: Набат зовет в Управу в 19:00 (или после дома Евы Ян). В городе эпидемия.
Побочные линии второй половины дня:
3) Георгий Каин просит позаботиться о братьях Стаматиных. Пётр, в свою очередь, просит зайти к Анне Ангел. Задачу нужно выполнить до полуночи.
Сцены на улицах в этот день:
— появился первый зараженный квартал. Перед входом в него патрульный дает одежду и имуники
— Перед домом Большого Влада собрались рабочие с Заводов.
— Люди смотрят на ворон у Горнов.
— Можно познакомиться с Виктором и Марией Каиными
— с девушкой возле дома Георгия Каина можно поговорить о бандитах
Если темнеет в глазах – это ещё не заражение, но на грани. Если иммунитет не на нуле, то заразиться нельзя. Не болейте.
Шанс заражения/смерти от болезни для каждого Приближенного (NPC) определяется и запоминается игрой утром каждого дня. В полночь этот шанс отображается на шкале Приближенного и сравнивается с уровнем иммунитета / заражения, на который игрок может повлиять профилактикой / лечением. Если персонаж умер – его не воскресить ничем.
Акт III длится три дня.
с 7:30 утра: Нужно починить большой смеситель (алембик) для производства лекарств, Спичка предлагает помощь.
На сегодня просто починки аппарата вполне достаточно, сырьё для лекарства завтра найти будет гораздо проще.
1) Задание фонда: В Театре теперь Больница, каждый день там можно выполнять задание. За выполнение полагается награда, которую можно получить из фонда в Управе после полуночи.
Сегодня задание в Больнице: дать обезболивающее четырём пациентам (две ампулы морфия лежат в шкафу на сцене). Задачу нужно выполнить до полуночи.
2) Ноткин заболел. Возможно, ещё есть пара дней что бы спасти его.
Заболевает он в любом случае, что бы Гаруспик ни делал в предыдущие дни.
3) Кто Восьмой? Выяснить, что значит «Удург». Полностью эта задача будет решена только ближе к концу игры, хотя намеков полно и сейчас. Специально ничего делать не надо, просто разговаривать при случае о Удурге с персонажами.
4) След Виктории. Услышать фортепьянную музыку на улице и найти дом (не запертый), откуда она доносится. Там будет Капелла, она просит найти ещё три такие дома и рассказать ей, откуда берётся музыка. Задачу можно выполнять несколько дней.
6) Посыльный сообщает, что дом отца грабят. Есть возможность попрактиковать ближний бой и умение подкрадываться сзади. Для сюжета задача не имеет никакого значения, её можно просто проигнорировать без последствий.
7) Сабуров поймал убийцу. Он в Стержне.
8) Посыльный приглашает к Младшему Владу.
9) В ночь с 4 на 5 день на Рубина начинает охотиться Уклад. Возникает ветка «Что Рубин делает по ночам?». Гриф знает, где Рубин. Задача выполняется с полуночи до наступления утра следующего дня.
Важно! Если найти Рубина на складах, то начинается довольно сложная линия, в которой придется убивать одонгов. Если просто не искать Рубина после разговора с Грифом, то и Уклад его не найдёт, вся ветка событий не запускается и боёв можно избежать без негативных последствий.
Изготовить антибиотики. Для этого соединить в большом смесителе (алембике) тинктуру и разные зараженные органы (кровь тоже подойдёт).
Сегодня в Театре-Больнице лежит парочка мертвецов, из которых можно без потери репутации вырезать зараженные органы. Три лекарства, полученные из разных органов нужно опробовать на больных, это можно сделать и ночью.
1) Задание фонда в Театре: дать правильный антибиотик трём пациентам. Потребуются тинктуры для диагностики и антибиотики разных типов (кое-что есть в шкафу). Выполнение до полуночи, награда – после полуночи в Управе.
2) Сегодня по городу проведут быка, а после 18:00 его раскроют на кургане Раги. Обязательно нужно туда сходить (побольше свободного места в инвентаре). Полученную кровь стоит отнести Данковскому.
3) Спичке предложили подозрительную работу в тёмной аптеке. Задачу нужно закрыть до полуночи. При поиске нужного дома по этому квесту можно найти ещё две побочные истории – дом с Марией и дом, в котором стучат (в доме со стуком – на втором этаже доской заколотили комнату с человеком, который просто простудился ).
4) Клара на улице, просит приглядеть за Сабуровыми.
5) У Мишки появилась новая подружка. Подозрительно, но сегодня Артемий с ней познакомиться всё равно не может. Просто собирает сведения из разговоров. Специально ничего делать не нужно.
6) Слышен детский плач в зараженном квартале. На карте отмечается дом, в котором можно спасти младенца. Может понадобиться отмычка, не все двери в зараженных домах открыты. Квест появляется, только если Анна Ангел не заражена. Необходимо 6 свободных слотов инвентаря. Эта задача не важна для основного сюжета.
7) Если вчера Артемий ввязался в квест «Что Рубин делает по ночам?», то после полуночи будет продолжение. Если нет – то Рубина не стоит беспокоить по ночам, пока он сам не объявится дома.
Это последний день III Акта.
Как действовать дальше подскажет Тая Тычик во Сне.
Нужно найти Ухо Удурга в старом степном поселении. В нём нужно набрать необычный материал для лекарств. (Ухо – каменный бассейн в центре деревни. Из него нужно нацедить в две бутылки кровь )
Погуляйте по деревне – там три делянки трав.
Задачу необходимо завершить до наступления утра 7 дня.
1) Задание фонда в Театре: сложить 6 органов в ларь на сцене. В шкафу есть плохонький скальпель, но надо свой инструмент иметь. Пригодится что ни будь для иммунитета. Выполнение до полуночи, награда – после полуночи в Управе.
2) Мишкина подружка готова встретиться сегодня.
Нужно придти на встречу до утра 7 дня.
Единственный случай, когда не стоит выполнять эту задачу – прохождение игры на ачивку «Спящие беззащитны».
3) Посыльный сообщает, что Сабуров опять поймал убийцу отца.
4) Александр Сабуров просит присмотреть за его женой Катериной.
5) Ещё один ребёнок плачет в зараженном квартале. Продолжение аналогичной задачи вчерашнего дня. Анна должна быть здорова.
6) Посыльная приглашает к Юлии Люричевой поговорить о инквизиторе.
7) На станции в 20:00 дети тоже говорят о инквизиторе. Для появления квеста Гриф должен быть здоров ДО разговора с Юлией Люричичевой и детьми.
Это последний акт и длится он до конца игры, пять дней.
Основная линия:
1) Посыльный приглашает к Инквизитору.
2) Нужно разобраться в происхождении материала для панацеи. Для начала вернуться к Уху Удурга в старом степном поселении. Знакомимся со Старшиной Оюном. Поговорив с ним несколько раз, лучше предложить ему переехать в дом отца, что бы не бегать к нему через всю степь для каждого разговора.
Далее путь Бураха лежит в Термитник. Уклад хочет поквитаться с Ольгимскими. Кого отправить в Термитник – старшего или младшего?
Жирный спойлер про судьбу Ольгимских, осторожно! живым из термитника ни один из Ольгимских не вернется. Если никого не отправлять – погибнут оба. Единственный вариант всех спасти – поговорить со Старшим Владом, затем с Кларой и сразу же опять со Старшим. Большой Влад запрёт сына дома и сам тоже не пойдёт в Термитник.
1) Задание фонда в Театре: найти 4 живых человека и перенести на койки. Лежат они, как правило, на втором этаже; на улице перед входом; за сценой.
2) Капелла призывает. Просит позаботиться о Ласке. При выходе из сторожки Ласки странный персонаж в кустах. Можно договориться с ним, или сжечь мертвецкую яму у входа на кладбище (на краю появится сначала действие «разговор», а затем «сжечь»).
Этот квест нужно выполнить до конца 8 дня!
После выполнения квеста девушка из Управы предлагает переселить Ласку в нормальный дом. Можно согласиться (она будет жить у Петра Стаматина )
3) Люди на улицах говорят, что Анна Ангел ведёт себя странно. Можно сходить к ней. Пригодится веретено (часто бывает на мёртвых бандитах).
Этот квест можно и проигнорировать.
Доделать вчерашнюю основную задачу: Решить что делать с Ольгимскими, сходить после этого в Термитник.
В Укладе раскол. Можно сразу же перебить червей-отступников. Если не хотим убивать раскольников, то продолжаем ждать. Завтра Бураху укажут другой путь.
1) Задание фонда в Театре: просто подежурить в Театре чуть больше часа, не выходя наружу. Пригодится что ни будь для иммунитета.
2) Гриф перебрался в Собор. А кто же на складах? Если перебить троих бандитов Гриф даст дробовик. Можно и не вступать в конфликт.
3) В 16:00 Капелла призывает на Мыс хозяек.
4) Можно найти странную записку в одном из детских тайничков. Дети выследили убийцу. После 18:00 он появится. На основной сюжет не влияет.
— у Собора под виселицами лежит тело девушки – Вероника Крой
— Вечером на Станции можно встретить Капеллу и Хана
Совет: если у Артемия скопилось много орешков и прочего для бартера с детьми, то пора активно меняться. Скоро орешки станет можно есть…
Старшина Оюн зовёт во второй половине дня (16:00). Бойни открыты. Артемию предстоит серьёзное испытание. Если он пройдёт его, то поймёт всё. И добудет Кровь. И примирит расколовшийся Уклад.
До похода в Бойни нужно сделать все остальные важные дела, потом на них уже не будет времени.
1) Последние задание фонда в Театре: исцелить больного.
2) Аглая желает поговорить о Многограннике. На выходе из Собора Ласка – дети идут в Многогранник, все кто здоров из подопечных Артемия – уже там. Хан на ступеньках Башни (если он заражен – то в Скорлупке)
Очень желательно до того как дети Гаруспика уйдут в Многогранник сразу их вылечить, использовав панацею/порошочек. Встречаются странные баги игры, когда зараженные Ноткин, Спичка или Хан пропадают и потом умирают.
3) В 7:30 в город прибывает армия. Генерал в Управе. Стоит познакомиться.
4) В зараженном районе, недалеко от дома Лары кто-то кричит. Дом отметят на карте, если подойти к нему поближе. В доме нет облаков чумы и прокаженных, но ящики шкафов заражены. Если взять с собой средства для иммунитета, можно найти кучу полезного в этом доме. Ну и интересно, кто так орёт. Для появления квеста Екатерина Сабурова должна быть здорова. На основной сюжет не влияет.
5) После сна к Гаруспику приходит визитёр. На улицах города больше не будет детей. Подопечным Бураха грозит беда, но он ничего не может поделать.
В этом разделе спойлеры о том, как проходить испытание, не касающиеся основного сюжета и тайн игры.
Перед испытанием желательно восстановить здоровье. Будут бои.
Нужно хотя бы 2 свободных ячейки в инвентаре. Лишние вещи можно оставить дома, на испытании Гаруспику вообще ничего не пригодится.
После входа в Бойни происходит автосохранение. Время практически остановилось, некуда торопиться.
Инвентарь опустел. Вещи вернут после завершения испытания.
Журнал мыслей пока тоже не доступен.
Предстоит 5 боёв с агрессивными одонгами.
Первый встреченный одонг не агрессивен, с ним нужно поговорить. Он сидит возле источника той самой крови.
Глоток крови сразу улучшит все показатели, но если у Артемия нет проблем со здоровьем, то не надо пить кровь сразу. Каждая порция крови – это будущая панацея. Источников будет всего 6, а бутылок для сбора крови – 5. Один раз можно попить кровь между боями, остальные порции желательно сберечь.
Пятеро одонгов мертвы, в инвентаре 5 полных бутылок. Больше боёв не будет. Последний одонг у обрыва – не агрессивный, с ним нужно говорить.
Далее следуем сюжету, прыгаем вниз.
Выйдя из Боен сразу попадаем в 10 день.
1. Днём Инквизитор очень настойчиво приглашает к себе. Близится финал…
2. Все дети Гаруспика заболели. Нужно позаботиться о своих подопечных. И о других персонажах, по возможности.
Не обязательно всех излечивать полностью, главное что бы они пережили следующую полночь (последнюю игру в кости со смертью)
1) В 12:00 появляются мысли о Ларе. Что-то случилось, нужно её спасать! (достаточно просто поговорить с ней в Управе).
Нужно выполнить до полуночи.
2) Вечером в 20:00 появляется мысль (а позже письмо) сходить к Аглае.
Жирный спойлер про Аглаю, осторожно! сбежать никому не удастся в любом случае. И Аглая погибает без вариантов.
3) Решить судьбу убийцы отца. Он в Бойнях. Если до утра следующего дня не поговорить с ним – считается что Гаруспик отпустил его.
Фактически это последний игровой день.
После посещения трех этих мест, курьера можно будет найти у входа в Берлогу Гаруспика.
До 22:00 нужно решить: отнести бумаги в Управу, либо спрятать их (не относить в Управу).
От этого будет зависеть финал.
не успеть найти бумаги до 22:00 11 дня, либо заключить Сделку с Попутчиком после одной из смертей.
Диалоги немного отличаются, но суть одна – Режиссер выгоняет со сцены.
Это руководство составлено на основе моих заметок в ходе двух прохождений игры «Мор» (Pathologic 2) на каноничной сложности.
По ачивкам уже есть прекрасный гайд Сны и тени от Adrianna.
А очень подробное руководство по линиям (автор AKTEP) здесь:
Руководство по линиям, или как следовать разными дорогами
Наверняка ещё много всего интересного в игре не найдено. Если у меня допущены какие-то ошибки, или пропущены квесты – пожалуйста, напишите.
И конечно огромное спасибо Ice-Pick Lodge за прекрасную постановку!