oxygen not included бульк рыба

Пункт доставки рыб

Пункт доставки рыб

Общая информация

Может использоваться многократно.

Материалы

Автоматизация Логический порт Автоматизация (Логический порт)

Требуемая технология

Размер

Выход

Порог перегрева

Декор

Содержание

Применение

Пункт доставки рыб следует построить над бассейном с водой в том месте, куда нужно переместить пойманных паку.

Также нужно выбрать, какие подвиды паку разрешено доставлять в этот пункт, сняв или поставив галочку в меню постройки напротив названия животного. Можно использовать кнопку «Копировать настройки» (Copy Settings), чтобы скопировать настройки одного Пункта доставки на другие.

Дубликанты будут перемещать к пункту доставки рыб всех паку выбранных подвидов, пойманных с помощью ловушки для рыб, а также мальков, вылупившихся в инкубаторе, и паку будет выпущено в бассейн через нижнюю трубу.

Особенности

Визуально пункт доставки рыб выглядит размером 1х4, но его реальный размер 1х3. Дело в том что нижняя часть не занимает места и может быть совмещена с другими постройками.

Средняя часть постройки работает как плитка, дубликанты могут по ней ходить.

Пункт доставки рыб имеет в меню постройки такой же ползунок-ограничитель для настройки максимально разрешенного количества животных, как и у пункта доставки животных. Однако, на данный момент эта функция фактически не работает, так как подсчёт животных для пункта доставки рыб работает некорректно и всегда отображает 0.

Источник

Oxygen not included бульк рыба

oxygen not included бульк рыба. Смотреть фото oxygen not included бульк рыба. Смотреть картинку oxygen not included бульк рыба. Картинка про oxygen not included бульк рыба. Фото oxygen not included бульк рыба

Информация

Каждый организм в известной вселенной находит паку чрезвычайно восхитительным.

Родной биом

Поведение

Питание

Выделение

Декор

Продолжительность жизни

Тропический паку

oxygen not included бульк рыба. Смотреть фото oxygen not included бульк рыба. Смотреть картинку oxygen not included бульк рыба. Картинка про oxygen not included бульк рыба. Фото oxygen not included бульк рыба

Информация

Поведение

Питание

Выделение

Декор

Продолжительность жизни

Селекция

Большерот

oxygen not included бульк рыба. Смотреть фото oxygen not included бульк рыба. Смотреть картинку oxygen not included бульк рыба. Картинка про oxygen not included бульк рыба. Фото oxygen not included бульк рыба

Информация

Поведение

Питание

Выделение

Декор

Продолжительность жизни

Селекция

У рыбы паку отсутствующий взгляд из-за её больших немигающих глаз, но она удивительно яркое и дружелюбное существо.

Говорят, что в среднем интеллект паку сравним с интеллектом собаки и что они способны учиться и различать более двадцати человеческих лиц.

Несмотря на родство с паку, большерот достаточно уникален как генетически, так и в своём поведении, чтобы считаться его собственным подвидом.

Паку (Pacu) — первое животное, добавленное в игру, обитающее в жидкости. Может питаться и размножаться в любой жидкости, лишь бы её было много (хотя бы полная клетка). Микробы, находящиеся в воде или в питании никак не сказываются на животном. Не проявляют агрессию к дубликантам. Являются хорошим источником пищи и яичной скорлупы из-за малого срока жизни.

Станция ухода никак не влияет на размножение или скорость приручения. Дикость начинает снижаться, только когда паку поел из кормушки для рыб.

Температура выживания: зависит от вида, подробнее — тут.

Скорость размножения: дикий — 7 %, приручённый счастливый +60 %.

Подробнее об особенностях содержания паку можно прочитать тут.

Содержание

Перемещение

В воде паку перемещаются хаотически.

Передвижение на суше имеет особое название — «Плюхается» — и происходит следующим образом:

Питание

Все виды паку питаются водорослями. Выделяют загрязнённую землю без каких-либо признаков инфекции, даже если водоросли, которые поглощают, были заражены микробами. Приручённые паку умирают от голода, если не найдут питание. При смерти остается рыбное филе.

Селекция

Селекция определённого вида паку не представляет особенных сложностей — достаточно обеспечить животному требуемую температуру.

Диапазон выживания подразумевает температуру тела самого животного, а не его окружения. Как только температура тела выйдет за допустимые пределы, животное погибнет.

При превращении во взрослую особь (в возрасте примерно 5.5 цикла) температура животного снова становится равной температуре рождения.

Особенностью большеротов является возможность поглощения грязной воды с любой температурой и выделение чистой воды с фиксированной температурой +9 °C со скоростью 200 гр/сек. Микробы из грязной воды переносятся в чистую воду.

Зона поглощения представляет собой ромб 5 на 5 клеток с большеротом в центре. Если между большеротом и грязной водой находится другая жидкость или газ (а также вакуум), шириной не более 1 клетки, рыба не теряет возможность поглотить грязную воду сквозь эту преграду. Возможно и поглощение по диагонали, через угол между плитками.

oxygen not included бульк рыба. Смотреть фото oxygen not included бульк рыба. Смотреть картинку oxygen not included бульк рыба. Картинка про oxygen not included бульк рыба. Фото oxygen not included бульк рыба

Полезность

Паку — самые крупные животные, производящие мясо, с самым маленьким временем жизни. Также яйцо этих рыб имеет наибольший вес. Это означает, что наиболее быстрый способ получения скорлупы — разведение паку.

При обилии водорослей, паку позволяют сделать землю восполняемым ресурсом — достаточно поместить загрязнённую землю в компостную кучу.

Не стоит сбрасывать со счетов большеротов — их врождённая способность к охлаждению позволяет их использовать, как природный охладитель с эффективностью до 92.2 кДТЕ/сек от каждой рыбки! Для сравнения, эффективность хладодыха всего 12 кДТЕ/сек (в водороде), а анти-энтропийника — 80 кДТЕ/сек. Возможно, пример данной конструкции будет сделан в руководствах.

Источник

Ферма Паку

Содержание

Паку представлены 3-мя видами, и отличаются температурой селекции:

Свойства Паку:

Описание

oxygen not included бульк рыба. Смотреть фото oxygen not included бульк рыба. Смотреть картинку oxygen not included бульк рыба. Картинка про oxygen not included бульк рыба. Фото oxygen not included бульк рыба

Ферма состоит из 2-х частей:

oxygen not included бульк рыба. Смотреть фото oxygen not included бульк рыба. Смотреть картинку oxygen not included бульк рыба. Картинка про oxygen not included бульк рыба. Фото oxygen not included бульк рыба

Останется вырыть бассейн или использовать подходящую лужу:

Если кормить Паку как положено, то например, на 20 Паку потребуется почти 3 т водорослей в цикл, что очень много.

Настройки

oxygen not included бульк рыба. Смотреть фото oxygen not included бульк рыба. Смотреть картинку oxygen not included бульк рыба. Картинка про oxygen not included бульк рыба. Фото oxygen not included бульк рыба

oxygen not included бульк рыба. Смотреть фото oxygen not included бульк рыба. Смотреть картинку oxygen not included бульк рыба. Картинка про oxygen not included бульк рыба. Фото oxygen not included бульк рыба

oxygen not included бульк рыба. Смотреть фото oxygen not included бульк рыба. Смотреть картинку oxygen not included бульк рыба. Картинка про oxygen not included бульк рыба. Фото oxygen not included бульк рыба

Производительность

oxygen not included бульк рыба. Смотреть фото oxygen not included бульк рыба. Смотреть картинку oxygen not included бульк рыба. Картинка про oxygen not included бульк рыба. Фото oxygen not included бульк рыба

Правый бассейн был объемом на 20 Паку (в бассейне было примерно по 50 кг/клетка грязной воды, нефти, керосина, соленой воды, а последние несколько клеток обычной). Схема разогналась до 170 Паку.

За 1 цикл схема потребляет всего 35 кг водрослей, а производит:

Таким образом, без какого либо труда, ферма способна прокормить колонию из 10 дублей, с минимальными затратами водорослей и э/энергии (около 16 Вт).

Источник

Ферма Паку (автоматизированная)

oxygen not included бульк рыба. Смотреть фото oxygen not included бульк рыба. Смотреть картинку oxygen not included бульк рыба. Картинка про oxygen not included бульк рыба. Фото oxygen not included бульк рыба

Захотелось мне заняться животноводством. Очень подкупают Паку: плодятся быстро, живут мало, яйца несут тяжёлые, ещё и мясо можно добыть для барбекю. Интересные, в общем, животные. Но с фермой возникает такая сложность: за ней надо постоянно следить, убирать лишние яйца, класть новые, следить за кормом и т.д. Не хочу. Ленивый я. Пусть лучше они там как-нибудь сами, а мне в холодильник готовый продукт складывается.

Теоретические выкладки

by Sanchozz
Вооружившись знаниями и расчехлив свой старый инженерный калькулятор, я провел некоторые расчеты и ряд экспериментов. Если кому-то интересно, вот теоретическое обоснование, почему эта ферма на почти голодных рыбах работает:

Эксперименты

Проверено на версии EU-279899
Посчитав, сколько эти маленькие рыбки кушают, у меня волосы встали дыбом: 140 кг водорослей в день! Да у меня диффузоры меньше потребляют!) Нет, это не пойдет. А что если их не кормить? Или кормить так, чтобы они ещё несли яйца, но уже не были настолько прожорливы? Проверим.

СостояниеТип кормленияВыход продукта
ДикийНет1 яйцо, 1 мясо
ДомашнийНетНет яиц, 1 мясо
ДикийС грунта1 яйцо, 1 мясо
ДомашнийС грунта1 яйцо, 1 мясо
ДикийКормушка3 яйца, 1 мясо (приручается)
ДомашнийКормушка3 яйца, 1 мясо
ДомашнийКормушка, полный откорм12 яиц, 1 мясо

Во всех случаях, кроме последнего, кормление происходило по 1 кг в день. Как мы видим, наиболее выгодно всё-таки кормить рыбок, но полный откорм даст выигрыш всего в 1 яйцо, что составляет 550% прирост производительности (с учётом того, что одно яйцо оставляем на разведение) по сравнению с питанием из кормушки по 1 кг в день. Да, загрязнённой земли они дадут больше. Но землёй питаться как-то не очень комильфо. Зато расход водорослей больше на 14000%! Поэтому логичнее остановиться на варианте питания прирученных паку из кормушки, раз в день, по 1 кг.

При таком расчёте, с двух Паку вы будете получать около 1200 ккал на одного дупликанта в день, но помните, что перцовые орехи в игре не бесконечны, а значит нужно либо выращивать дикие, либо строить больше ферм (выработка с двух Паку без барбекю всё равно будет чуть больше 1000 ккал)

Источник

Ферма Паку (автоматизированная, масштабируемая, промышленная)

Эта ферма основана на экспериментах Ksarfax и его ферме Паку, она использует тот же принцип кормления паку 1 раз в день небольшим количеством водорослей (1 кг), но применён совершенно иной подход к управлению яйцами.

Проверено на версии EU-279899

Содержание

Теоретические выкладки

На основе информации с форума Klei, и ряда некоторых расчетов и экспериментов – вот теоретическое обоснование, почему эти фермы на почти голодных рыбах работают:

Еще несколько экспериментов

oxygen not included бульк рыба. Смотреть фото oxygen not included бульк рыба. Смотреть картинку oxygen not included бульк рыба. Картинка про oxygen not included бульк рыба. Фото oxygen not included бульк рыба

oxygen not included бульк рыба. Смотреть фото oxygen not included бульк рыба. Смотреть картинку oxygen not included бульк рыба. Картинка про oxygen not included бульк рыба. Фото oxygen not included бульк рыба

oxygen not included бульк рыба. Смотреть фото oxygen not included бульк рыба. Смотреть картинку oxygen not included бульк рыба. Картинка про oxygen not included бульк рыба. Фото oxygen not included бульк рыба

Отсюда вывод – нужно забирать все яйца из бассейна и инкубировать их в отдельной комнате

Реализация

oxygen not included бульк рыба. Смотреть фото oxygen not included бульк рыба. Смотреть картинку oxygen not included бульк рыба. Картинка про oxygen not included бульк рыба. Фото oxygen not included бульк рыба

oxygen not included бульк рыба. Смотреть фото oxygen not included бульк рыба. Смотреть картинку oxygen not included бульк рыба. Картинка про oxygen not included бульк рыба. Фото oxygen not included бульк рыба

Это прототип, на скорую руку собранный в дебаг-режиме.

Бассейн с водой высотой 5 клеток. Верхний слой содержит менее 200 кг воды. Также использован факт, что нижняя часть кормушки для рыб фактически не занимает места и позволяет размещать другие постройки. В верхнем слое бассейна размещены манипуляторы и конвейерные погрузчики для яиц, мяса и грязной земли. Малое количество воды позволяет им работать и не быть затопленными, а манипуляторы достают до самого дна.

Примечание: в Space Industry Upgrade манипуляторы научились работать под водой, поэтому теперь можно строить и более глубокие бассейны.

Выше размещены кормушки, настроенные на 1 кг водорослей, промежутки между ними заткнуты каркасными блоками, кроме пары мест. Далее склады с водорослями и манипуляторы для заправки кормушек. В идеале нужно заменить склады на доставку водорослей по конвейеру.

Сверху все закрыто потолком, чтобы ограничить пространство комнаты и исключить влияние яиц и возможных посторонних животных. В потолке сделан люк из пневмодверей.

Управление яйцами

Вес на кнопке нужно выставить чуть меньше чем вес желаемого количества одновременно инкубируемых яиц. Например 7 кг – 2 яйца, 11 кг – 3 яйца и так далее. Когда нужное количество яиц будет достигнуто, кнопка активируется и полностью отключит верхний манипулятор. Лишние яйца будут накапливаться в разгрузчике.

Когда вылупится малёк, он туда сюда пошлёпает и упадет с кнопки через люк прямо в бассейн. Второй манипулятор заберет с кнопки скорлупу. Верхний манипулятор снова активируется и опять уронит на кнопку яйцо. Далее весь процесс повторится снова.

Второй манипулятор также перекладывает из разгрузчика мясо и грязную землю, и подбирает сырые яйца и скорлупу, когда лишние яйца теряют жизнеспособность.

Срок вылупления – 5 циклов. Срок жизни паку – 25 циклов. Количество одновременно инкубируемых яиц на кнопке задаёт количество рыб в бассейне. Одно яйцо – 5 рыб, 2 яйца – 10 рыб, 3 – 15 и т.д. Плюс минус на случайности. Отсюда и нужно высчитывать ширину бассейна под желаемое количество паку, и лучше сделать небольшой запас. Прототип на картинке выше настроен на 2 яйца на кнопке, размер бассейна 18 клеток в ширину (90 всего) позволяет комфортно сосуществовать 11 рыбам, ширина также соответствует зоне действия двух манипуляторов.

Кормление

Манипуляторы для наполнения кормушек управляются таймером, который включает их 1 раз в день на 3%. Да, это немного избыточно, зато практически всегда все рыбы успевают пожрать. Средний расход на 10 рыб около 20 кг водорослей в цикл.

Выход яйц

Такой же как у фермы Ksarfax – по 3 яйца с каждой паку за её жизнь.

Некоторые нюансы

После постройки и наладки фермы следует ограничить доступ дубликантов к бассейну и кормушкам. Не желательно чтобы они могли забирать яйца с кнопки. Также ни в коем случае они не должны иметь доступа к верхнему складу.

Примечание: дальнейшие эксперименты показали что склад-приманку возможно заменить на конвейерный погрузчик, не подключенный в электричеству и рельсам: хотя на нем нельзя выбрать максимальный вес, однако манипулятор все равно берёт только одно яйцо за раз, в отличии от ресурсов.

Дырки в полу между кормушками под люком в потолке нужны для падения мальков. Склады или разгрузчики с водорослями следует размещать так, чтобы до них не могли достать нижние манипуляторы в бассейне.

Вариант «Только мясо»

Этот улучшенный вариант фермы подойдет для тех, кто предпочитает шашлыки омлету.

В нем использованы идеи из ленивой фермы паку без корма, а также наблюдения:

oxygen not included бульк рыба. Смотреть фото oxygen not included бульк рыба. Смотреть картинку oxygen not included бульк рыба. Картинка про oxygen not included бульк рыба. Фото oxygen not included бульк рыба

oxygen not included бульк рыба. Смотреть фото oxygen not included бульк рыба. Смотреть картинку oxygen not included бульк рыба. Картинка про oxygen not included бульк рыба. Фото oxygen not included бульк рыба

Основные отличия от базового варианта:

Добавлен второй «голодный» бассейн, шириной 9 и глубиной 5 клеток. Манипулятор собирает со дна яйца и мясо, и отправляет по конвейеру. Потолок бассейна закрыт блоками и пневмодверями.

Используется два «роняющих» манипулятора. Левый верхний по прежнему роняет необходимое количество яиц на кнопку, эти мальки после вылупления упадут в бассейн размножения. Правый верхний роняет лишние яйца на просто блок, эти мальки после вылупления упадут в «голодный» бассейн.

Добавлен смарт-склад. В нем хранится небольшой запас яиц. Запас нужен для того, чтобы когда понадобится уронить яйцо на кнопку – они были в наличии. Максимальный вес в смарт-складе следует выставить как вес желаемого количества яиц в запасе плюс ещё одно. Например, чтобы в запасе было 6 яиц, нужно настроить максимальный вес 28 кг.

Приоритет нужно выставить так – на разгрузчике самый низкий, на смарт-складе выше, на верхнем складе-приманке ещё выше.

Средний верхний манипулятор работает постоянно и перекладывает яйца из разгрузчика в смарт-склад. Блоки вокруг верхних манипуляторов расположены таким образом:

Манипулятор в нижней части комнаты инкубации по прежнему собирает скорлупу и перекладывает мясо.

Возле кнопки и блока, на который инкубируются яйца, добавлены пара дополнительных блоков. Это связано с тем, что мальки плюхаются немного странно, левитируют в воздухе и падают не сразу, и могут упасть не в тот бассейн. Блоки ограничивают эту левитацию.

Усложнена схема автоматики

Как это работает

Сигнал с кнопки через И управляет левым манипулятором, а также проходит через НЕ, объединяется с сигналом от смарт-склада через еще один И, и управляет правым манипулятором через третий И.

Вес на кнопке нужно выставить чуть меньше чем вес желаемого количества одновременно инкубируемых яиц, но при этом выставить «активировать если ниже».

После того как на кнопке вылупилось яйцо и малёк упал, кнопка активируется, включает левый манипулятор (через И) и запрещает работу правого (через НЕ и две И). Левый манипулятор роняет на кнопку яйцо, кнопка деактивируется, отключает левый манипулятор и разрешает работу правого.

Когда по конвейеру поступают новые яйца, средний манипулятор перекладывает их в смарт-склад. Если склад заполнился до выставленного значения, он дает разрешающий сигнал, и если от кнопки также поступает разрешающий сигнал – правый манипулятор включается, берет из склада яйцо и роняет его.

Таким образом, все лишние яйца, за исключением запаса – идут на инкубацию для «голодного» бассейна.

Манипуляторы всегда берут самое старое яйцо, поэтому яйца в складе постоянно обновляются. Однако на начальном этапе (если ферма апгрейдится из обычного варианта), или если выбран слишком большой запас – часть яиц может расколоться. Поэтому добавлен дополнительный погрузчик для скорлупы и сырых яиц.

Итоги

Количество паку постепенно увеличивается. Все больше и больше мяса и скорлупы и прощай fps.

Холодильник и склад для скорлупы представлены для примера. В идеале это всё можно выводить по конвейеру.

Нет предела беспределу (с) – ферму можно еще улучшить, лимитировать число инкубируемых яиц для «голодного» бассейна добавив вторую кнопку и усложнив логическую схему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *