one baks кофе меню
Напитки за доллар: Кто продает москвичам дешевый кофе Пробуем эспрессо и капучино за 50 и 60 рублей с экспертом из «Кофемании»
Перед зданием возле метро «Курская» я стою в замешательстве: бок о бок здесь расположены четыре кофейни с недорогими напитками по фиксированной цене. Договорившись о встрече в одной из них, я по ошибке попадаю в другую и долго ищу нужного человека. «Может, вы к нашим соседям?» — предполагает бариста. И это далеко не единственное место в Москве, где можно заблудиться в четырех кофейнях. Сейчас точки с похожими названиями и низкими ценами открываются повсюду: возле станций метро и вузов, в парках, торговых и бизнес-центрах, подземных переходах, на вокзалах и людных улицах. Часто они стоят в нескольких метрах друг от друга.
И, похоже, дела у дешевых кофеен идут неплохо. Стандартная чашка (хотя, скорее, это будет одноразовый стаканчик) кофе в таких местах стоит всего 50–60 рублей. Но средний чек выше: горожане оставляют в них примерно 225 рублей при каждом посещении. По оценкам оператора фискальных данных «Платформа ОФД», по сравнению с прошлым годом продажи в точках формата «кофе с собой» выросли на 7 %, хотя в кофейнях подороже наблюдается снижение выручки.
The Village узнал, кто зарабатывает на кофе по доллару и как им удается удерживать низкие цены. А чтобы оценить качество напитков, мы попробовали эспрессо и капучино по минимальной цене с Глебом Невейкиным — директором департамента бариста самой дорогой московской сети «Кофемания».
Под атакой клонов
Дешевые кофейни действительно путаю не только я. Одна москвичка заглянула за своим любимым десертом в кофейную точку с фиксированными ценами и черно-белым логотипом, но там ее ждала неприятность — на девушку упал прилавок. В соцсетях она написала, что бариста даже не извинились, и попросила руководство Cofix принять меры. Но ни в одной из кофеен сети прилавок не падал, а пирога, за которым зашла девушка, вообще не оказалось в меню. Так выяснилось, что пострадавшая покупательница просто перепутала Cofix с другой кофейней, где тоже продают недорогие напитки по одной цене.
Блажей Бернард Райсс, генеральный директор Cofix в России, такой путаницей недоволен и собирается бороться с кофейнями-клонами в правовом поле: «Сейчас же не 90-е, когда на рынках продавали „Ададис“ и „Пансоникс“ и никто не мог ничего сделать. Если есть схожие дизайн-решения, тот же черно-белый логотип, то это введение покупателя в заблуждение». Чтобы разобраться в ситуации, в компании также собираются привлечь Российскую ассоциацию франчайзинга.
Посетительница пожаловалась, что в Cofix на нее упал прилавок, но оказалось, что она была в кофейне с похожим логотипом
Изначально Cofix появился в Израиле, а в 2016 году российские партнеры купили мастер-франшизу бренда, создали компанию «Урбан Кофикс Раша» и начали развивать бренд на местном рынке. Сейчас в Москве открыто 125 точек сети, восемь из которых — свои, а остальные работают по франшизе. Места для них ищут с помощью машинного обучения. Алгоритм получает информацию о работающих точках, тепловые карты, данные мобильных операторов и прогнозирует, какую выручку может получать новая кофейня. Если это подходит Cofix, локацию утверждают, но пока параллельно с искусственным интеллектом места выбирают и обычные сотрудники.
В кофейни сети обычно заходят люди от 18 до 45 лет и берут различные вариации кофе с молоком — латте или капучино. В зависимости от расположения ассортимент кофеен может немного меняться: например, в спальных районах не будет борща и котлет, а останутся только десерты. В Cofix используют микс кофейных зерен из 20 % робусты и 80 % арабики, а все напитки стараются подгонять под вкусы большинства, а не только кофейных экспертов. «Мы не работаем для узкой аудитории. Если вы спросите у обычного человека про картину Пикассо, то, наверное, будут разные высказывания, потому что это непонятно», — говорит Блажей Бернард Райсс. Сам он недавно попробовал кофе в «Кофемании» и был разочарован: напиток показался ему кислым.
Глеб Невейкин
директор департамента бариста сети «Кофемания»
Мне очень приятно, что Cofix, как большой сетевой проект, популяризирует кофейный мир. Человек пробует условный раф или латте, потом начинает искать, где его делают лучше. Cofix работает на потоке, там нужно сварить много кофе и быстро, поэтому во главу угла не ставят задачу сварить его очень вкусно. Здесь нет упора на профессиональные навыки бариста. Например, когда взбивают молоко, из молочника торчит градусник, то есть сотрудники не могут определить температуру на ощупь, а это является признаком профессионализма. Качество работы оставляет желать лучшего. Об этот эспрессо я обжег язык, так быть не должно. Уже по цвету напитка видно, что для его приготовления использовали слишком горячую воду. В идеале зерно должны молоть уже после заказа кофе, а тут его намалывают заранее, потом оно просто стоит, и так происходит окисление крупинок. Придется признать, что этот кофе не для ценителей напитка.
Франшиза сети кофеен One Price Coffee
Бесплатная консультация
официального представителя
франшизы
Мы попросили тех, кто уже открыл эту франшизу, оценить помощь франчайзера на старте и во время работы (опрошено не менее 20% действующих франчайзи).
Франшиза One Price Coffee — популярная сеть кофеен в актуальном формате «все по фиксированной цене»
One Price Coffee – успешная сеть кофеен и узнаваемый бренд в формате «все по фиксированной цене». С 2016 года открыты более 200 кофеен по всей России. В месяц продается более 1 млн чашек кофе, более 150 тыс. круассанов, более 200 тыс. чизкейков и салатов, более 200 т молока. Собственный центр обжарки зерна и учебный центр. Маркетинговая и операционная поддержка. Несколько форматов точек: take away, island и standart. Специальные условия при открытии сразу нескольких кофеен. Открытие за 2 недели.
Описание франшизы кофейни формата “все по фиксированной цене” One Price Сoffee
Сегодня ONE PRICE COFFEE – это успешная сеть кофеен в формате «все по фиксированной цене». Мы – профессиональная команда управления – открыли более 200 кофеен и не собираемся на этом останавливаться. За 3 года развития компании мы стали №1 по динамике развития в Европе.
С чего же мы начинали?
В 2016 году мы основали нашу первую сеть кофеен под названием ONE BUCKS COFFEE. За три года проект достиг немалых высот: мы стали популярной сетью среди любителей кофе. Поэтому решили попробовать новый формат – так и появилась сеть ONE PRICE COFFEE в 2018 году.
Всего за один год из маленького проекта с одной кофейней мы выросли в огромную сеть, которая затронула Москву и Подмосковье, Санкт-Петербург, Краснодар, Ярославль, Воронеж и другие города России.
Наши продажи в месяц:
Концепция франчайзингового предприятия
Ключевые особенности сети кофеен ONE PRICE COFFEE
Срок окупаемости франшизы ONE PRICE COFFEE
В среднем вы окупите свои вложения по франшизе ONE PRICE COFFEE за 9-18 месяцев.
Средние показатели работы сроком более 6-ти месяцев:
Условия покупки франшизы ONE PRICE COFFEE
Форматы франшизы ONE PRICE COFFEE
Стоимость франшизы ONE PRICE COFFEE складывается из инвестиций и паушального взноса, ежемесячно выплачиваются роляти.
Преимущества франшизы One Price Сoffee
Выбирая франшизу ONE PRICE COFFEE, вы получите бизнес-проект, который гарантирует ваш успех.
Инвестиции, необходимые для открытия кофейни по франшизе One Price Сoffee
Требования к помещению
Информация предоставлена: ООО «ВАН ГРУП КОМПАНИ», 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок 5 с 11, 2 этаж, ОГРН 1187746508531
Дата обновления: 18.05.2021 г.
Отзывы о франшизе «One Price Coffee»
Ответы на часто задаваемые вопросы
Для открытия кофейни по франшизе One Price Coffee понадобится помещение площадью более 5 м².
В сети насчитывается свыше 150 действующих торговых точек.
Да, допускается вариант использования своей продукции, если она не противоречит ассортиментной матрице и заранее согласована с франчайзором.
При соблюдении предоставленного плана-графика срок открытия кофейни составляет 2 недели.
Для покупки франшизы вы можете оставить заявку на нашем сайте для дальнейшей связи с представителем франшизы. После этого вы сможете согласовать условий сотрудничества по выбранному формату, а также последующие шаги для заключения договора франчайзинга.
ONE PRICE COFFEE: VOL.200 Как открыть 200 кофеен за 3 года
Насколько дешевым может быть хороший кофе, сваренный квалифицированным бариста по всем канонам? 300, 200, 150 рублей за чашку? Вы удивитесь, но себестоимость одной порции классического кофейного напитка составляет не более 40-50 рублей. Всё остальное — наценка, которая отпугивает потребителя. И чем гламурнее заведение, тем маржа выше. А как быть тем, кто хочет просто забежать за чашкой кофе по дороге на работу?
Три года назад об этой категории потребителей мало кто заботился. Поэтому для простого человека «правильный» кофе был удовольствием, доступным лишь иногда в качестве баловства. Тогда многие сказали бы, что цель сети кофеен ONE PRICE coffee за гранью фантастики: предложить потребителю качественный напиток, который он сможет покупать каждый день без удара по бюджету. Компания решила на своем опыте понять, возможно ли держать фиксированную низкую планку цен на напитки в 60, 110 и 160 рублей и при этом получать достаточно прибыли. Пятилетку выполнили за три года: третьего августа в Москве на Проспекте Мира открылась уже двухсотая кофейня бренда.
ONE PRICE coffee стала самой быстро растущей франчайзинговой сетью в Европе, вопреки всем законам карантинной логики (по рейтингам журнала FoodService 2020 г. и 2021 г.).
За три года компания реализовала:
…и всё это — в 200 кофейнях от Краснодара до Новосибирска. Еще немного статистики о рекордсменах сети кофеен ONE PRICE coffee:
Каждый назовет свою фирму «динамично развивающейся», но такую статистику покажут единицы.
В самое тяжелое для бизнеса время — в период беспощадного локдауна с апреля по июль 2020 года — компании удалось не только выжить и сохранить все кофейни до единой, но и открыть пять новых. «Несмотря на всеобщее снижение трафика бизнес приносит хорошую выручку», — отмечает один из франчайзи компании, владелец трех кофеен в Москве Заур Алиев. Всё благодаря продуманной бизнес-стратегии, самым низким на рынке ценам и завоеванной народной любви. Кофемашины есть далеко не в каждой квартире, рестораны были закрыты, доходы россиян падали… А тем временем ONE PRICE coffee продолжал согревать людей ароматным кофе, свежей выпечкой и вкусными десертами навынос, помогая им пережить сложные времена.
Не всегда было просто. «Мы вместе с нашими франчайзи ежедневно участвовали в переговорах и помогали решать вопросы с арендой, договариваться о скидках и переносе оплаты. Весь ресторанный сегмент оказался на краю пропасти, но мы не потеряли ни одного «бойца»», — вспоминает CEO компании Алексей Чайка.
Может ли кофе быть российским?
Всё началось с городов-миллионников в 2018 году, еще до «новой реальности» — в мегаполисах проще всего обеспечить регулярные поставки качественных продуктов. Потом европейским ветром надуло идею помогать местным рынкам и искать поставщиков поблизости (особенно трудно было с Мурманском и Новосибирском). Это позволило сократить логистическую цепочку и удерживать цену на изначальном уровне.
Вы скажете, что кофе в наших широтах не растет, так что принцип локальности не соблюден. Верно, арабику поставляют из Бразилии. Но что мешает обжаривать кофе в России? Так у сети появилось собственный центр обжарки Zavod Coffee, который входит в Топ-5 обжарщиков Specialty coffee в России и обжаривает более 30 тонн зерен в месяц. Сейчас компания продолжает свою экспансию и начинает развиваться в небольших городах. Для этого был разработан новый формат ONE PRICE coffee LOCAL. Но одно правило осталось неизменным: ONE PRICE coffee «приходит» в город с целой сетью заведений, чтобы кофеманы всегда могли зайти за любимым напитком по пути.
Маленький ассортимент — это хорошо или плохо?
Кофейни нового формата ONE PRICE coffee LOCAL открываются в городах с населением менее 300 000 человек. Паушальный взнос составляет 150 000 рублей, роялти — 5% от общей выручки.
Новый формат дает сразу несколько бонусов франчайзи:
Пришел за кофе — купил кофейню
Многие решаются приобрести франшизу после того, как пробуют кофе и проникаются идеей сети. Идеей о том, что ежедневную чашку кофе может себе позволить каждый. «После долгого выбора и изучения разных предложений я остановился на ONE PRICE coffee, — говорит Гезалян Джаник, владелец московских кофеен, — Почему? Потому что я сам на тот момент был постоянным гостем в одной из кофеен».
Одни мечтают познакомить родной город с хорошим кофе, другие ставят во главу угла быструю окупаемость, третьи стремятся к семейному бизнесу и помогают встать на ноги детям. Например, Олег Горбачев приобрел две кофейни для своей дочери Татьяны, а в итоге «сам научился многим вещам».
Готовая модель бизнеса — самый удобный вариант начать свое первое дело. Франчайзер буквально ведет за руку своих «подопечных», сопровождает партнера при заключении договора, открытии кофейни и оказывает операционную и маркетинговую поддержку заведению: помогает с выбором локации и дизайн-проектом, обучает персонал, предоставляет список поставщиков с самыми низкими закупочными ценами. Алексей Чайка отмечает: «Более 90% франчайзи зарабатывают те деньги, которые им обещают на старте. Нашей репутацией мы обязаны старому доброму «сарафану»». Так в ONE PRICE coffee приходят за любимым напитком, а уходят с собственной кофейней.
One Bucks Coffee — популярная сеть кофеен
В конце 2014 года сеть кофеен «Шоколадница» совершила покупку сети «Кофе Хауз» — своего главного конкурента на московском рынке. Для компании было бессмысленно иметь в портфеле два сильных бренда, предоставляющих один и тот же «продукт», то есть кафе с посадкой, официантами, большим полноценным меню и средним и выше среднего ценовым позиционированием.
Владельцы приняли решение сменить концепцию сети «Кофе Хауз», предотвратив тем самым взаимную канибализацию брендов в портфеле. По результатам рыночных исследований, с начала экономического кризиса в 2014 году и по сей день оборот классических ресторанов с официантами падает. Заведения этого типа теряют долю рынка в пользу фаст-фуда и других концепций, подразумевающих более доступное и быстрое питание.
Концепция нового «Кофе Хауза» имела рабочее название «кофейни быстрого обслуживания» и подразумевала наличие в ассортименте большого выбора кофе и кофейных напитков, а также широкий выбор готовой еды и выпечки, которую можно быстро съесть на месте или взять с собой. Мы очень вдохновились предстоящим проектом, так как каждый из нас искренне верил в перспективность новой концепции!
Мы решали задачу помочь владельцам правильно спозиционировать новый «Кофе Хауз» и при помощи внешнего вида, интерьера, логотипа и других элементов клиентского опыта объяснить людям, в чём заключается суть новой концепции, и чем «Кофе Хауз» стал лучше других на высоко конкурентном рынке Москвы.
Приступая к работе, мы должны были ответить на вопрос: «Как москвичи относятся к «Кофе Хаузу» старого формата?». У проектной команды было две гипотезы: москвичам не нравится кофе этой сети, кофейни «Кофе Хауз» люди выбирают как место для встреч. Мы опросили около 50 посетителей разных точек сети и несколько клиентов других кофеен.
Первая гипотеза была полностью опровергнута – подавляющему большинству опрошенных нравился кофе, подаваемый в «Кофе Хауз», примерно треть респондентов назвала его лучшим в городе. Это в очередной раз доказало нам, как важно не ориентироваться на собственное восприятие, а слышать тех, для кого делается конечный продукт.
Вторая гипотеза частично подтвердилась: люди действительно чаще всего ходили в «Кофе Хауз» с кем-то и воспринимали кофейню, как отличное место для общения. Нам стало понятно, что это может стать одной из ключевых сложностей на этапе ребрендинга. «Кофе Хауз» переходит на быстрое обслуживание, и новая бизнес-модель будет в меньшей степени рассчитана на долгое времяпрепровождение.
В то же время плюсом стало понимание, что, хотя люди и проводили много времени в кофейнях сети, они не воспринимали их как место, где можно полноценно поесть (несмотря на длинное меню). От опрошенных чаще звучали слова «перекусить» и «съесть что-нибудь вкусненькое».
Помимо опроса потребителей, для разработки стратегии нового «Кофе Хауза» мы провели анализ клиентского опыта у всех потенциальных конкурентов новой концепции: проанализировали ассортимент, форматы разных точек и атмосферу. Сопоставив результаты потребительского и конкурентного исследований, мы пришли к главному выводу, который лёг в основу будущей стратегии нового «Кофе Хауза» — москвичам, которые любят кофе и много перемещаются по городу в течение дня, негде перекусить.
При выборе подходящего заведения приходится идти на компромиссы, то есть выбирать между вкусной едой и хорошим кофе, между уютной атмосферой и быстрым обслуживанием, между ценой и качеством, между вкусной и не слишком вредной едой. В результате стратегической сессии с участием представителей «Кофе Хауза» и проектной команды «Пленума» было разработано позиционирование: «Место для идеального городского кофе-брейка».
В платформе нового бренда мы подробно описали все преимущества, которые получает гость, а также определили характер бренда и тональность его коммуникаций. Новый «Кофе Хауз» должен стать для массовой аудитории трендовым местом для перекуса с кофе, помогать сохранять хорошее настроение и силы при перемещении по городу.
Понятный, живой и смелый образ мессенджера мы сделали фирменной графикой бренда. Как хороший друг, «Кофе Хауз» подсказывает, как быстро, вкусно, дешево и с максимальным комфортом перекусить.
Фирменные эмодзи дополняют диалоги и усиливают эмоциональную составляющую.
Новый знак бренда напрямую визуализирует перекус с кофе. В новой цветовой схеме комбинируются два цвета: оранжевый, характерный для категории заведений общественного питания с быстрым обслуживанием, и коричнево-бордовый — цвет кофе.
Самый яркий и основной носитель бренда — фирменный стакан. В зависимости от размера, на нём размещаются различные эмоциональные сообщения и эмодзи.
Для меню мы предложили новую фуд-стилистику, навигацию по продуктовым группам. Самые выгодные предложения (комбо, скидки, новинки) отмечены оранжевыми сообщениями.
Интерьер нового «Кофе Хауза» стилизован под современную городскую среду: подиумы со ступеньками, брусчатка на полу, стены под старинный кирпич. Роль городской навигации выполняют текстовые сообщения, которые помогают посетителю ориентироваться в интерьере.
Для тех, кто действительно торопится, мы оптимизировали процесс заказа. Теперь посетителя встречает терминал, где можно самостоятельно оформить заказ. Затем он проходит мимо витрин и касс и уже в зоне выдачи получает готовый заказ.
Затем он проходит мимо витрин и касс и уже в зоне выдачи получает готовый заказ.
Для размещения коммуникаций разработана система модульных табличек. Персонажи пекаря и баристы сообщают о дате обжарки кофе и рассказывают о секретах приготовления сэндвичей.
Новая айдентика «Кофе Хауза» — живой вариативный конструктор.
Обновлённый формат сейчас тестируется в двух кофейнях. В ближайшее время команда проекта планирует обновить ещё около 50 точек сети.
One baks кофе меню
Окупаемость: 14 мес.
Получите финансовую таблицу бизнеса и узнайте о разных этапах сотрудничества и инвестирования.
zavod coffee
Собственный центр обжарки
Входим в Топ-10 обжарщиков Specialty coffee в России. Достигли этого результата всего за 3 года. Обжариваем более 30 тонн кофе в месяц. Построили собственное производство по нормам ХАССП. Все обжарщики прошли курсы SCA, всегда участвуют в конкурсах, национальных чемпионатах по обжарке. Установили серьезный пятиступенчатый контроль качества обжарки кофе.
one academy
Собственный учебный центр
Проводим курсы обучения сотрудников и партнеров, выдаем дипломы сертифицированным специалистам, проводим мастер-классы и курсы повышения квалификации. Поддерживаем системы наставничества. Создаём методические материалы. Контролируем уровень сервиса на местах, а также обучаем как, продавать больше и качественнее.
условия франшизы
Проверенная бизнес-модель, стандарты и секреты сети, помощь и экспертная оценка при подборе локации, маркетинговая поддержка и многое другое.
При открытии
от 1-ой до 3-х кофеен:
Единоразовый паушальный взнос за каждую кофейню
Роялти от валовой выручки, ежемесячно.
При открытии
более 3-х кофеен:
Единоразовый паушальный взнос за каждую кофейню
Роялти от валовой выручки, ежемесячно.
Проверенная бизнес-модель, стандарты и секреты сети, помощь и экспертная оценка при подборе локации, маркетинговая поддержка и многое другое.
5 шагов
Пришло время действовать. Пошаговый план, как достичь успеха.
заполнить анкету
и обсудить детали
сотрудничества
подписать договор
и выбрать локацию
внести паушальный взнос
и получить starter pack
(стандарты сети)
утвердить
дизайн-проект
и сделать ремонт
закупить оборудование,
обучить персонал
и открыть кофейню
оставить заявку на франшизу
Фролова Ольга, г.Краснодар
Дмитрий Кужель, г.Москва
Заур Алиев, г.Москва
Екатерина Тимонова, г.Москва
Олег и Татьяна Горбачевы, г.Москва
Фото кофе е н
Первая кофейня открылась в 2018 году. Основатели сети – профессиональная команда управления из ритейла с опытом открытия и организации работы свыше 7000 магазинов. Занимали управляющие позиции в таких компаниях как МТС, Связной, Шоколадница и многих других.
Наша цель – успешные, счастливые партнеры. Именно в этом мы видим точку роста как для партнеров, так и для всего бизнеса в целом. И мы знаем, как это сделать!
Алексей Чайка Генеральный директор ONE PRICE COFFEE