на темной стороне луны след черной рыбы

Кодекс молчания-2: След черной рыбы (фильм)

Кодекс молчания-2: След черной рыбы (фильм)

И. Пулавская
Н. Тайманов

Кодекс молчания-2: След чёрной рыбы
Кодекс молчания-2
на темной стороне луны след черной рыбы. Смотреть фото на темной стороне луны след черной рыбы. Смотреть картинку на темной стороне луны след черной рыбы. Картинка про на темной стороне луны след черной рыбы. Фото на темной стороне луны след черной рыбы
Жанр
Выход фильма «Кодекс молчания-2: След чёрной рыбы» (оригинальное название — Кодекс молчания-2)

«Кодекс молчания-2», в телеварианте известный как «След чёрной рыбы» — художественный фильм 1993 года совместного производства России и Узбекистана, снятый режиссёром Зиновием Poйзманом. Главные роли в этом фильме исполнили Mуpaд Pаджабoв, Александр Фатюшин, Борис Химичев, Елена Борзова и Рустам Сагдуллаев.

Кинокартина является продолжением фильма «Кодекс молчания» (другое название «На тёмной стороне луны»), рассказывающем о развитии в Узбекистане наркоторговли. Первая часть фильма была запрещена к показу на территории Узбекистана.

Содержание

Сюжет

Главный герой фильма — подполковник Тура Саматов. В первой части серии («Кодекс молчания») он с переменным успехом боролся с наркоторговцами в Узбекистане. В деле были замешаны крупные государственные чиновники — Узбекистан только получал независимость и власть была коррумпирована.

Во второй части описывается продолжение истории борьбы прокуратуры c мафией в Узбекистане в начале 90-х годов XX века. Тура Саматов получает новое назначение: теперь он — начальник водной милиции в городе на берегу моря и должен распутать цепь событий, происходящих там.

Ещё до назначения подполковника в городе произошло убийство простого инспектора рыбоохраны. Выясняется, что это дело рук ещё одной узбекской мафии, которая промышляет продажей чёрной икры и осетровых. Бандиты угрожают и новому начальнику милиции, но Тура Саматов и его помощник несмотря ни на что полны решимости пресечь преступную деятельность группировки.

В ролях

на темной стороне луны след черной рыбы. Смотреть фото на темной стороне луны след черной рыбы. Смотреть картинку на темной стороне луны след черной рыбы. Картинка про на темной стороне луны след черной рыбы. Фото на темной стороне луны след черной рыбы

Съемочная группа

Интересные факты

Другие названия

См. также

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Кодекс молчания-2: След черной рыбы (фильм)» в других словарях:

КОДЕКС МОЛЧАНИЯ 2 — «КОДЕКС МОЛЧАНИЯ 2 (телевариант: «След черной рыбы»)», Россия Узбекистан, ЭКРАН (ОСТАНКИНО)/ШАРК ФИЛЬМ (Узбекистан)/ПАРИТЕТ/ИНСОН (Узбекистан), 1993, цв., 170 мин. Детектив. Два друга, работники уголовного розыска, ведут борьбу с коррупцией в… … Энциклопедия кино

Словин, Леонид Семёнович — Леонид Семенович Словин (род. 2 ноября 1930, Черкассы, УССР) русский писатель и сценарист. Окончил Московский юридический институт (1952). Награждён медалями. Лауреат (дважды) премии МВД СССР и Союза писателей СССР (1970, 1984). Премии СП… … Википедия

ШЕВЧУК Ирина Борисовна — (р. 06.10.1951, Мурманск), актриса. Заслуженная артистка Украинской ССР (1974);Лауреат Премии Ленинского комсомола (1976). Окончила ВГИК (1972, актерская мастерская В.Белокурова). В кино с 1968 года (первая роль школьница в фильме «Гольфстрим»,… … Энциклопедия кино

АРЖИЛОВСКИЙ Александр — актер. 1970 Был месяц май (см. БЫЛ МЕСЯЦ МАЙ) 1972 Горячий снег (см. ГОРЯЧИЙ СНЕГ) 1974 Единственная дорога (см. ЕДИНСТВЕННАЯ ДОРОГА) 1975 Вы Петьку не видели? (см. ВЫ ПЕТЬКУ НЕ ВИДЕЛИ) 1975 Наследники (см. НАСЛЕДНИКИ (1975)) 1977 Красный … Энциклопедия кино

ПАВЛОВ Виктор Павлович — (06.10.1940, Москва 24.08. 2006, там же), актер. Народный артист России (1994); Лауреат премии Московского правительства (1992, за исполнение роли Градобоева в спектакле Малого театра «Горячее сердце»); Лауреат театральной премии «Московская… … Энциклопедия кино

КОРЧИКОВ Олег — актер. 1971 ПРИСТАНЬ НА ТОМ БЕРЕГУ 1973 БЫЛ НАСТОЯЩИМ ТРУБАЧОМ 1973 КАЛИНА КРАСНАЯ 1974 БЛОКАДА (Фильм 1 й: «Лужский рубеж», «Пулковский меридиан») 1974 ДЕНЬ ПРИЕМА ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ 1974 СЛЕДУЮ СВОИМ КУРСОМ 1975 МАЛЬЧИШКИ ЕХАЛИ НА ФРОНТ 1975 Н … Энциклопедия кино

Источник

Кодекс молчания-2: След чёрной рыбы

Кодекс молчания-2: След чёрной рыбы

И. Пулавская
Н. Тайманов

Кодекс молчания-2: След чёрной рыбы
Кодекс молчания-2
на темной стороне луны след черной рыбы. Смотреть фото на темной стороне луны след черной рыбы. Смотреть картинку на темной стороне луны след черной рыбы. Картинка про на темной стороне луны след черной рыбы. Фото на темной стороне луны след черной рыбы
Жанр
Выход фильма «Кодекс молчания-2: След чёрной рыбы» (оригинальное название — Кодекс молчания-2)

«Кодекс молчания-2», в телеварианте известный как «След чёрной рыбы» — художественный фильм 1993 года совместного производства России и Узбекистана, снятый режиссёром Зиновием Poйзманом. Главные роли в этом фильме исполнили Mуpaд Pаджабoв, Александр Фатюшин, Борис Химичев, Елена Борзова и Рустам Сагдуллаев.

Кинокартина является продолжением фильма «Кодекс молчания» (другое название «На тёмной стороне луны»), рассказывающем о развитии в Узбекистане наркоторговли. Первая часть фильма была запрещена к показу на территории Узбекистана.

Содержание

Сюжет

Главный герой фильма — подполковник Тура Саматов. В первой части серии («Кодекс молчания») он с переменным успехом боролся с наркоторговцами в Узбекистане. В деле были замешаны крупные государственные чиновники — Узбекистан только получал независимость и власть была коррумпирована.

Во второй части описывается продолжение истории борьбы прокуратуры c мафией в Узбекистане в начале 90-х годов XX века. Тура Саматов получает новое назначение: теперь он — начальник водной милиции в городе на берегу моря и должен распутать цепь событий, происходящих там.

Ещё до назначения подполковника в городе произошло убийство простого инспектора рыбоохраны. Выясняется, что это дело рук ещё одной узбекской мафии, которая промышляет продажей чёрной икры и осетровых. Бандиты угрожают и новому начальнику милиции, но Тура Саматов и его помощник несмотря ни на что полны решимости пресечь преступную деятельность группировки.

В ролях

на темной стороне луны след черной рыбы. Смотреть фото на темной стороне луны след черной рыбы. Смотреть картинку на темной стороне луны след черной рыбы. Картинка про на темной стороне луны след черной рыбы. Фото на темной стороне луны след черной рыбы

Съемочная группа

Интересные факты

Другие названия

См. также

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Кодекс молчания-2: След чёрной рыбы» в других словарях:

Кодекс молчания 2: След чёрной рыбы — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Кодекс молчания (фильм). Кодекс молчания 2: След чёрной рыбы Кодекс молчания 2 Жанр детективный фильм … Википедия

Кодекс молчания-2: След чёрной рыбы (фильм) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Кодекс молчания (фильм). Кодекс молчания 2: След чёрной рыбы Кодекс молчания 2 … Википедия

Кодекс молчания-2: След черной рыбы (фильм) — Кодекс молчания 2: След чёрной рыбы Кодекс молчания 2 Жанр детектив Режиссёр Зинoвий Poйзмaн Продюсер И. Пулавская Н. Тайманов … Википедия

Кодекс молчания-2 — Кодекс молчания 2: След чёрной рыбы Кодекс молчания 2 Жанр детектив Режиссёр Зинoвий Poйзмaн Продюсер И. Пулавская Н. Тайманов … Википедия

Кодекс молчания-2 (фильм) — Кодекс молчания 2: След чёрной рыбы Кодекс молчания 2 Жанр детектив Режиссёр Зинoвий Poйзмaн Продюсер И. Пулавская Н. Тайманов … Википедия

Кодекс молчания 2 — Кодекс молчания 2: След чёрной рыбы Кодекс молчания 2 Жанр детектив Режиссёр Зинoвий Poйзмaн Продюсер И. Пулавская Н. Тайманов … Википедия

Кодекс молчания 2 (фильм) — Кодекс молчания 2: След чёрной рыбы Кодекс молчания 2 Жанр детектив Режиссёр Зинoвий Poйзмaн Продюсер И. Пулавская Н. Тайманов … Википедия

Кодекс молчания (фильм, 1990) — Кодекс молчания Жанр детектив, драма Режиссёр Зиновий Ройзман Автор сценария Георгий Вайнер, Леонид Словин, Зиновий Ройзман В&#160 … Википедия

Словин, Леонид Семёнович — Леонид Семенович Словин (род. 2 ноября 1930, Черкассы, УССР) русский писатель и сценарист. Окончил Московский юридический институт (1952). Награждён медалями. Лауреат (дважды) премии МВД СССР и Союза писателей СССР (1970, 1984). Премии СП… … Википедия

Источник

Кодекс молчания 2: След чёрной рыбы

Из Википедии — свободной энциклопедии

на темной стороне луны след черной рыбы. Смотреть фото на темной стороне луны след черной рыбы. Смотреть картинку на темной стороне луны след черной рыбы. Картинка про на темной стороне луны след черной рыбы. Фото на темной стороне луны след черной рыбыЖанрдетективный фильмРежиссёрЗиновий РойзманПродюсерИ. Пулавская
Н. ТаймановАвтор
сценарияГеоргий Вайнер
Леонид Словин
Зиновий РойзманВ главных
роляхМурад Раджабов
Александр Фатюшин
Борис Химичев
Елена БорзоваОператорЛеонид ТравицкийКомпозиторЕвгений ШиряевКинокомпанияТПО «Паритет»
ИНСОН
ТО «Экран»Длительность170 мин.Страна на темной стороне луны след черной рыбы. Смотреть фото на темной стороне луны след черной рыбы. Смотреть картинку на темной стороне луны след черной рыбы. Картинка про на темной стороне луны след черной рыбы. Фото на темной стороне луны след черной рыбы Узбекистан
на темной стороне луны след черной рыбы. Смотреть фото на темной стороне луны след черной рыбы. Смотреть картинку на темной стороне луны след черной рыбы. Картинка про на темной стороне луны след черной рыбы. Фото на темной стороне луны след черной рыбы РоссияЯзыкрусскийГод1993IMDbID 0104632

«Кодекс молчания-2», в телеварианте известный как «След чёрной рыбы» — художественный фильм 1993 года совместного производства России и Узбекистана. Режиссёр — Зиновий Ройзман.

Кинокартина является продолжением фильма «Кодекс молчания» (другое название «На тёмной стороне Луны»).

Фильм состоит из двух серий по 85 минут (суммарно 170 минут).

Источник

Кодекс молчания 2: След чёрной рыбы

И. Пулавская
Н. Тайманов

Паритет
Шарк-фильм
ИНСОН

Кодекс молчания-2: След чёрной рыбы
Кодекс молчания-2
на темной стороне луны след черной рыбы. Смотреть фото на темной стороне луны след черной рыбы. Смотреть картинку на темной стороне луны след черной рыбы. Картинка про на темной стороне луны след черной рыбы. Фото на темной стороне луны след черной рыбы
Жанр
Выход фильма «Кодекс молчания-2: След чёрной рыбы» (оригинальное название — Кодекс молчания-2)

«Кодекс молчания-2», в телеварианте известный как «След чёрной рыбы» — художественный фильм 1994 года совместного производства России и Узбекистана. Режиссёр — Зиновий Ройзман.

Кинокартина является продолжением фильма «Кодекс молчания» (другое название «На тёмной стороне Луны»).

Содержание

Сюжет

Главный герой фильма — подполковник Тура Саматов. В первой части серии («Кодекс молчания») он с переменным успехом боролся с наркоторговцами в Узбекистане. Саматов попал в тюрьму по сфабрикованному на него делу. Его жена и ребёнок погибли в автокатастрофе. Прошло 6 лет.

Наступает 1986 год, началась перестройка и после пересмотра дела Саматова выпускают из тюрьмы за отсутствием состава преступления. Он получает новое назначение на должность начальника водной милиции в городе на восточном берегу Каспийского моря со сложной криминогенной обстановкой. Обнаглевшие браконьеры открыто ловят рыбу во время нереста и затем распределяют её среди представителей местной власти.

Ещё до назначения подполковника в городе был сожжён пункт рыбоохраны и в пожаре погиб инспектор Саттар Аббасов. Это дело рук мафии, которая промышляет продажей чёрной икры и осетровых. В поджоге признался браконьер Умар Кулиев, но истинный преступник, как оказывается, вовсе не он. Бандиты угрожают и новому начальнику милиции, но Тура Саматов и его помощник Силов несмотря ни на что полны решимости пресечь преступную деятельность группировки.

Источник

на темной стороне луны след черной рыбы. Смотреть фото на темной стороне луны след черной рыбы. Смотреть картинку на темной стороне луны след черной рыбы. Картинка про на темной стороне луны след черной рыбы. Фото на темной стороне луны след черной рыбы

Георгий Вайнер, Леонид Словин

И в этот день тоже, как всегда, тюрьма жила многоголосой, гулкой, тревожной жизнью. Раздавались негромкие звонки на вахте, с грохотом открывались металлические двери. Щелкали замки. Контролеры выводили людей на прогулку:

Контролеры вели их вверх по металлическим ступеням к прогулочным дворикам на крыше тюремного корпуса.

Выше, над прогулочными двориками, разделенными высокой кирпичной кладкой, дежурил еще контролер — в валенках, в овчинном полушубке; сверху ему хорошо был виден каждый дворик внизу и люди в нем.

Еще команда обитателей тюремной камеры заняла свое место в кирпичном отсеке на крыше. Заклубился дымок сигарет.

На верхнем блоке тюрьмы в крохотном, на одного человека, каменном мешке щелкнул замок:

Тура Саматов, крепкий, корпусной азиат, привычно сложив руки за спиной, сделал шаг вперед. Остановился.

За годы, проведенные за решеткой, Тура сильно изменился; мало кто узнал бы в жестком, криминального вида, в телогрейке и кирзачах зеке — бывшего главу уголовного розыска Мубека — привилегированнейшей из областей Узбекской Республики.

Сложив руки за спиной, Тура Саматов двинулся впереди конвоира по направлению к лестнице и дальше вверх по металлическим ступеням.

Контролер открыл дверь в прогулочный дворик, и Тура, еще входя, всей грудью почувствовал ударивший в лицо ему свежий опьяняющий воздух свободного пространства.

Потрескивал морозец. Падал небольшой снег.

Впереди, вдоль кирпичной кладки, прохаживалось несколько арестованных. Увидев вошедшего, они замедлили шаги, рассматривая будущего своего сокамерника.

Так продолжалось недолго.

Внезапно один из зеков, вглядевшись в стоящего у закрывшейся за ним дверью Туру, вдруг крикнул, показав на Саматова:

— Это мент! Он меня допрашивал в Урчашме…

Несколько человек бросились на Туру. Началась свалка.

Контролер, наблюдавший сверху за прогулочными двориками, прохаживался по крыше. Он не сразу заметил, что произошло.

Крики, донесшиеся из одного из двориков, заставили его броситься назад, к клетке, над которой он недавно проходил. Нагнувшись к решетке, он увидел драку внизу.

Контролер нажал на тумблер микрофона у груди:

— Быстрее! В пятом дерутся.

Несколько контролеров с короткими черными дубинками тотчас кинулись к лестнице наверх. Еще через несколько минут они ворвались во дворик.

Замелькали дубинки, опускаясь на головы, спины.

Двое контролеров растащили Туру и его обидчика.

Зек, напавший на Туру, никак не хотел успокоиться. Державший его контролер крикнул напарнику, показав на Туру:

— Давай его назад, в бокс…

Второй контролер вывел Туру из прогулочного дворика. Лицо Саматова было окровавлено.

— Платок есть? — спросил контролер.

Они остановились. Тура достал платок, отер лицо. Контролер сказал негромко:

Тура не знал, сколько времени он пробыл в боксе. Бессмысленно смотрел в стены, испещренные почерком людей, сидевших здесь до него.

«Ты — не первый и не последний… Аллах! Спаси и сохрани наши души!»

Внезапно металлический щелчок нарушил тишину, дверь бокса открылась:

Они шли долго. Тюрьма была наполнена звуком металла, гулкими шагами арестованных и конвоя.

Наконец контролер провел Туру к узкой лестнице, поднял на другой этаж.

Они остановились перед одной из камер. Контролер открыл очко, взглянул внутрь. Потом открыл дверь.

Тура оказался в камере, похожей на гостиничный номер, только окно за занавеской было забрано решеткой. В камере, кроме кровати и стола, стояло еще кресло.

Он широко расставил руки для традиционного объятия:

— О, Аллах! Кто это к нам пожаловал? Не подполковник ли милиции Саматов, самый уважаемый мною человек в советской милиции? Ну заходи, заходи, мент! Надеюсь, уж теперь ты точно прибыл без санкции на обыск! А? — Он расхохотался.

— Узбекский Апь-Капоне! Хамидулла! Руководитель мубекской мафии. — В голосе Саматова было больше горечи, чем удивления. — не верю своим глазам!

Они традиционно хлопнули друг друга по плечам. Тура с трудом заставил себя казаться беззаботным.

— Хамидулла! — смеялся он. — Я смотрю, ты тут шикарно устроился!

Тура обвел глазами камеру: параша была закрыта ширмой, над которой виден был рожок обычного душа. Сбоку от кровати, на тумбочке, стоял импортный цветной телевизор. Тут же стоял телефон с вертикально стоявшей трубкой, украшенной радиоантенной.

На столе, застеленном пестрой восточной скатертью, виднелось огромное блюдо с виноградом, гранатами, персиками. Из-под такой же пестрой салфетки выглядывал заварной чайник с пиалами.

— Сегодня пятница… — как когда-то, во время их последней встречи в его доме, в Мубеке, заметил Хамидулла. — И сегодня уж тебе никак не отказаться от моего пятничного плова…

— Стоит всю жизнь положить на то, чтобы это увидеть…

— Ты что-то сказал, Тура-джан? — спросил Хамидулла.

— Я так… Ты-то как попал сюда? За что?

— Я сам решил здесь временно обосноваться, — признался мафиози. — Я решил, что мне неплохо будет уйти в сторону на время, пока начальство будет играть свои шальные игры…

— И за что тебя оформили?

— Я сам себя оформил, — успокоил Хамидулла. — И как только все успокоится, я сам… Вот этой ногой! Изнутри… Открою свою камеру! А пока…

Хамидулла показал Туре на душ в углу:

— Не желаешь? К сожалению, я не могу предложить тебе мой бассейн, как в Мубеке…

Оживший, принявший душ Тура, не скрывая аппетита, смотрел на разложенные яства. Кроме фруктов, здесь были еще казы, овечий сыр, лепешки, зелень, вареная баранина.

Хамидулла вел себя как радушный хозяин:

— Я знаю про твои беды, про жену и сына… Неисповедимы пути Аллаха! О-омин!

Хамидулла сделал традиционный жест — словно омыл обеими руками лицо.

— И мне не вернуть моего сына, моего Талгата… На все воля Аллаха! Поблагодарим же его за все, что он нам посылает… Ешь! А потом… — Хамидулла кивнул на телефон. — Ты мог бы позвонить кому-то из своих прежних сослуживцев. Хотя я бы на твоем месте не стал бы этого делать. Ты меня понимаешь…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *