на моей стороне бог и все ангелы его за меня
Послезавтра – Аквариум
«Послезавтра» – песня группы «Аквариум» из альбома «Песни Рыбака». Автор текста и музыки – Борис Гребенщиков. Премьера композиции состоялась в 2003 году. Также известна под названием «Я опять буду здесь».
Аквариум – Послезавтра – слушать
Интересные факты
Песню группы «Аквариум» «Послезавтра» Борис Гребенщиков написал в Милане. Как он сам вспоминал, произошло это в центре города, рядом с центральной площадью. При этом автор предпочитает не комментировать произведение, в данном случае указывая на очевидность текста.
Аквариум – Послезавтра – текст
Много лет назад
В тени чужих мостовых
Я увидел тебя и подумал:
Как редко встречаешь своих.
Как оно было тогда –
Так оно и есть.
Сегодня я прощаюсь,
Послезавтра я опять буду здесь.
Я учусь у Луны;
Я сам себе господин.
Кто бы ни был со мной,
Я всё равно изначально один.
Я вышел из пламени,
Отсюда вся моя спесь.
Но если я прощаюсь,
Послезавтра я опять буду здесь.
Если буря смоет город –
Ну, извини!
Я был в обиде на тебя,
Моё сердце было в тени.
Через стены этой гордости
Не так легко перелезть –
Но если я прощаюсь,
Послезавтра я опять буду здесь.
У меня плохая память
И омерзительный нрав.
Я не могу принять сторону,
Я не знаю никого, кто не прав.
Но в мире есть что-то,
Чего не выпить, не съесть.
И если что-то не так,
То послезавтра я опять буду здесь.
Никого внизу
И никого наверху.
Я бы соврал,
Если бы сказал, что я в курсе –
Но Бог не ангел;
Он просто такой, как он есть;
И если я прощаюсь,
Послезавтра я опять буду здесь;
Сегодня я прощаюсь,
Послезавтра я опять буду здесь.
Глава 32
В страхе предстоящего свидания с Исавом Иаков получает ободрение свыше – видение Ангелов, молитва Иакова
Иаков, увидев их, сказал: это ополчение Божие. И нарек имя месту тому: Маханаим.
«Поелику прекратился и уже миновал страх Иакова пред Лаваном, а место его заступил страх пред братом, то человеколюбец Господь, желая ободрить праведника и рассеять всю его боязнь, даровал ему узреть полк Ангелов» (Святой Иоанн Златоуст, Бес. 58, с. 625).
Основываясь на свидетельстве кн. Яшар о том, что в противовес 400 мужам Исава, высланным им по наущению Лавана, Ревекка выслала на защиту Иакова семьдесят два человека, некоторые еврейские толкователи видели в «Ангелах Божиих» или «ополчении Божием» просто путников, караван которых ободрил Иакова в его страхе.
Маханаим – впоследствии город убежища ( Нав. 21:36 ) упоминается не раз в истории Давида и Соломона ( 2Цар. 2:8, 17:24, 27, 19:32 ).
Получив ободрение от небесных вестников-Ангелов (maleachim), Иаков посылает земных вестников (тоже – maleachim, почему раввины высказывали абсурдную мысль о посольстве Ангелов Иаковом) к Исаву, в Сеир. Последнее название, бывшее прозванием Исава (на основании внешнего вида его, Быт. 25:25 ), др. прозвание его – Едом ( Быт. 36:1 ), вероятно, ввиду случая с чечевицею ( Быт. 25:30 ), здесь употреблено пролептически (как в Быт. 14:6 ) о гористой и обильной пещерами территории троглодитов хореев, на восток от Иордана, позже занятой племенами Исава ( Втор. 2:12, 4–5, 8 ). Исав с семьею переселился туда позже ( Быт. 36:6 ), но, может быть, уже кочевал по своим будущим владениям, представлявшим удобства для его любезного занятия – охоты.
Названия: «господин» для Исава и «раб» для себя со стороны Иакова, получившего высшее благословение и господство над Исавом, – акт восточной вежливости (ср. Быт. 23:6 ; 1Цар. 24:9 ), а вместе с указанием на возможность подарков Исаву – и очевидное captatio benevalentiae.
На это приветствие ответа не было получено, напротив, получилось тревожное известие, что Исав идет навстречу с 400 мужей, – вероятно, из племени Измаила, с которым Исав уже ранее породнился ( Быт. 28:9 ).
И сказал [Иаков]: если Исав нападет на один стан и побьет его, то остальной стан может спастись.
Боязнь Иакова, несмотря на божественные обетования защиты ( Быт. 28:13–15, 31:13 ), – на что не без основания обращали внимание уже иудейские толкователи – обнаруживает, конечно, несовершенство веры Иакова в Промысл Божий (вера его чрезвычайно уступала в силе и твердости своей вере Авраама Быт. 15:6 ). Соответственно этому он употребляет прежде всего чисто человеческое средство защиты ожидаемых враждебных действий от Исава. Можно думать, впрочем, что, кроме естественной привязанности к жизни и страха за себя и семью, внутреннее беспокойство Иакова вызывалось упреками его совести за обман его в отношении Исава. Этот высший мотив, естественно, обращает мысль Иакова к Богу.
Недостоин я всех милостей и всех благодеяний, которые Ты сотворил рабу Твоему, ибо я с посохом моим перешел этот Иордан, а теперь у меня два стана.
В сознании недостаточности человеческих сил и средств, как орудий защиты от предстоящей опасности, Иаков обращается с молитвою к Богу отцов. Эта, первая в Библии, молитва, если не считать ходатайства Авраама за содомлян ( Быт 18:23–32 ), имеет все признаки истинной молитвы, отличаясь искренностью, детской простотой, благодарностью к Богу, смирением пред Ним и надеждой на Него одного.
Основанием надежды Иакова служат обетования Божии ему и отцам его ( Быт. 28:13, 22:17 ).
Для умилостивления брата Иаков посылает навстречу брату дары и переходит с семьею через поток Иавок
Иаков остается ночевать на месте молитвы, по мнению Абарбанеля, в ожидании ответа на нее. Под впечатлением молитвы Иаков отменяет первоначальное намерение свое – спасти бегством от Исава хотя бы половину стана (ст. 7) – и решает идти прямо навстречу Исаву, предпослав прежде дары ему.
И приказал первому, сказав: когда брат мой Исав встретится тебе и спросит тебя, говоря: чей ты? и куда идешь? и чье это стадо [идет] пред тобою?
то скажи: раба твоего Иакова; это подарок, посланный господину моему Исаву; вот, и сам он за нами [идет].
То же [что первому] приказал он и второму, и третьему, и всем, которые шли за стадами, говоря: так скажите Исаву, когда встретите его;
и скажите: вот, и раб твой Иаков [идет] за нами. Ибо он сказал сам в себе: умилостивлю его дарами, которые идут предо мною, и потом увижу лице его; может быть, и примет меня.
В выборе лучшего из скота и в порядке отправления его – отдельными стадами, наконец, в поручении рабам подготовить Исава к милостивой встрече Иакова видно большое знание Иаковом человеческого сердца и средств действовать примиряюще на самое гневливое сердце.
Переведя скот и семью через Иавок – на южную сторону его, Иаков сам остается на северной. Поток Иавок, теперь Зерка, берет начало из гор Васана и впадает в Иордан с левой стороны, почти на половине расстояния между Тивериадским озером и Мертвым морем. Остается Иаков один, вероятно, для молитвы.
Иаков борется с Ангелом в Пенуеле и от Ангела получает имя Израиля
и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
Спросил и Иаков, говоря: скажи [мне] имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? [оно чудно.] И благословил его там.
Таинственный борец, ночью боровшийся с Иаковом, повредивший ему бедро и переименовавший его в Израиля, по словам пророка Осии ( Ос. 12:3–4 ), был Богом. Сам Иаков (ст. 30) признает, что видел Бога, лицо Божие. Поэтому иудейское и христианское толкование данного места одинаково признают борца явлением из небесного мира – Ангелом. При этом церковные учители и многие позднейшие толкователи христианские видели в этом Ангеле Ангела несотворенного – Ангела Иеговы, ранее являвшегося Иакову при Вефиле (28 гл.) и в Месопотамии (36 гл.) и, по верованию Иакова, охранявшего его всю жизнь ( Быт. 48:16 ), Сына Божия. «Из всего рассказа Быт. 32:24–34 познаем, – говорит блаженный Феодорит, – здесь явился Иакову единородный Божий Сын и Бог» (отв. на вопр. 93).
Мнение некоторых раввинов, будто боролся с Иаковом Ангел-хранитель Исава или даже демон мстил Иакову за Исава, конечно, странно, но заключает в себе некоторый элемент истины, поскольку ставит таинственное борение Иакова с враждебными отношениями его к брату. Иаков доселе боролся с братом, и средствами не всегда безукоризненными. Теперь Ангел Господень «влагает смелость в Иакова, который боялся брата» (блаженный Феодорит, там же). Но Иаков достигает этого благодатного ободрения путем борьбы с Ангелом-Богом, борьбы, бывшей не только напряжением физической силы Иакова ( Ос. 12:3 ), (beono, «в силе, крепости своей»), но и еще большим напряжением сил духовных, молитвою веры: по пророку Осии, Иаков в борении своем с Ангелом-Богом «и превозмог», но «плакал и умолял Его» ( Ос. 12:4 ). Указание на духовный момент борьбы заключается и в повествовании Моисея – в просьбе Иакова благословить его (ст. 26).
По этой внутренней стороне своей, борьба Иакова с Ангелом Иеговы есть тип духовного борения веры, не поддающейся никаким испытаниям и трудностям жизни; вместе же с тем она есть и предизображение всей будущности потомства Иакова, отселе получающего (ст. 28) имя Израиля, – всей ветхозаветной теократической истории. Вообще, по характеру и значению своему богоборство Иакова напоминает ночное видение Авраама ( Быт. 15 ), в котором также (но более конкретно) предизображалась будущая история избранного народа, складывавшаяся также из противодействия народа божественному призванию, обладания им непреходящими духовными благами и временных испытаний и потерь материальных.
Что борьба Иакова не была сновидением или вообще явлением визионерным, видно уже из употребленного в еврейском тексте глагола abaq (ст. 24–25; евр. 25–26) – сражаться подобно атлету (покрываясь пылью), а еще более из повреждения состава бедра его (nervus ischiadicus) и хромоты его вследствие того (ст. 25, 31). Так, «и по пробуждении Иакова стегно его оставалось поврежденным, и он продолжал хромать, чтобы не почесть ему видения мечтою, но в точности дознать истину сновидения» (блаженный Феодорит). Вместе с тем это должно было научить Иакова, что победа дарована ему только по снисхождению таинственного Борца. И Иаков, как бы уразумев смысл борьбы, не хочет расстаться с борьбой и Борцом без благословения с Его стороны (ст. 26). Но Ангел Иеговы – применительно к воззрениям древних, что богоявления посещают человека только ночью, говорит Иакову о необходимости удаления Его с восходом зари (по раввинскому объяснению, Ангел спешит, чтобы с ангельскими сонмами принести Богу утреннюю хвалу, Beresch. r. Par. 78, s. 378).
Просимое Иаковом благословение дается ему в перемене его имени, сообразно обстоятельствам дела и внутренней настроенности Иакова. Отселе прекращается его борьба хитростью – «запинание» в отношении к людям и обстоятельствам (в получении благословения, в отношениях к Лавану и проч.), и начинается священное борение его духом за высшее богодарованное призвание; посему вместо прежнего природного имени «Иакова» ему и потомству его даруется священное, теократическое имя «Израиль» – по объяснению самого текста «богоборец» (святой Иоанн Златоуст толкует: «видящий Бога», – по значению подходило бы и это объяснение, но этимологически оно едва ли возможно), – путем постоянства подвига молитвы (ср. Евр. 5:7 ) принимающий духовные блага от Бога, что вместе с тем будет залогом победы Иакова-Израиля и над врагами. Получив новое имя от Ангела Иеговы, Иаков вопрошает и Его об имени, но Он не называет Себя, давая понять, что из самого дела Иаков мог узнать это.
По сравнению с мазоретским текстом, у LXX, в слав. и рус. есть в ст. 29 прибавка к еврейскому тексту: «оно чудно», – сходная с ( Суд.13:18 ), подтверждающая, что боролся он с Ангелом Божиим, и видимо имевшая место в оригинальном списке.
Географическое положение Пенуэла точно неизвестно; упоминается впоследствии в истории Гедеона ( Суд.8:8 ) и Иеровоама ( 3Цар. 12:25 ).
Обычай неупотребления «верблюжьей жилы» животного, доселе соблюдаемый евреями, восходит ко времени до Моисея, который, не внося его в законодательство свое, отмечает, однако, существование его и дает видеть важность его, коренящуюся в важности исторического события, послужившего его опорою.
Вам может быть интересно:
Поделиться ссылкой на выделенное
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»
Псалтирь 90 псалом
Псалтирь
Синодальный перевод → Толковая Библия Лопухина
Этот псалом в евр. Библии не имеет обозначения имени писателя но по некоторым чертам его содержания можно определенно указать повод и время написания. В Пс 90_1−4 стих. рисуется праведник, живущий только упованием и надеждой на Бога, сохраняющей его от многочисленных врагов, чудесно гибнущих вокруг праведника (Пс 90_7−8). Этому праведнику Господь чудесно удлиняет жизнь (Пс 90_16). Все эти черты приложимы к Езекии, который при нападении ассириян искал помощи только у Бога, погубившего 185 тысяч войска врагов. Жизнь Езекии, как известно, была чудесно продлена на 15 лет. Псалом нужно считать написанным во время царствования Езекии, но кем, неизвестно, может быть и самим царем. Надписание над псалмом у LXX-ти (и в слав. и русской Библиях) должно понимать, поэтому, как указание, что псалом написан в подражание хвалебным песням Давида. Как написанный уже после оказанной Богом помощи благочестивому царю, псалом содержит восхваление праведника, живущего только верой и надеждой на Бога, в которых (вере и надежде) залог спасения от всех мелких и крупных несчастий жизни.
Тот, кто живет верой и надеждой на Бога, найдет в Нем защитника, который спасет от всех несчастий и зол жизни (1−6). Даже военные нападения врагов не принесут вреда: враги все погибнут (7−8). Так как ты избрал Бога своим прибежищем, то Он будет охранять Тебя своими Ангелами (9−13). Всякая молитва такого праведника будет услышана Господом, который прославит его и «долготою дней насытит» (14−16).
Пс 90:1. Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
Пс 90:2. говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»
«Живущий под кровом Всевышнего» — живущий надеждой на Бога, настолько глубокой, что только от Него одного ищет заступления, тот «под сенью Всемогущего покоится» — будет пользоваться Его кровом, защитой. Сравнение взято из обычая древневосточного гостеприимства, когда иностранец, вступивший в шатер туземца, находил полный в нем покой и защиту.
Пс 90:3. Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
Пс 90:4. перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его.
Пс 90:5. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
Пс 90:6. язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Пс 90:7. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
Пс 90:8. только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
Как бы ни были разнообразны, многочисленны и велики угрожающие этому праведнику бедствия, Господь от всех их избавит его. Он избавит «от сети ловца» — вообще от всякой опасности, причиняемой хитростью; «от гибельной язвы» — от всего, что доставляет гибель, вред. Господь защитит его с такой же предупредительной любовью, с какою наседка принимает под крылья своих детенышей, где они чувствуют себя в полной безопасности («под крыльями Его будешь безопасен»). Это потому, что «истина Его» будет охранным орудием для человека. Так как Бог любит истину, то и защитит того, кто пред Ним истинен. «Ужасы ночи» — скрытые тайные нападения; от «стрелы, летящей днем» — от нападений явных; от «язвы, ходящей во мраке» — от действий, скрывающихся во тьме происков, интриг; («от сряща» слав. библ. — случайного недуга); от «заразы, опустошающей в полдень» — от действий южного жгучего ветра, иссушающего всякую растительность. Если бы на праведника напали враги в необыкновенно большом количестве, то их погубит Господь «тысячу и десять тысяч» (круглые цифры) — в громадном количестве, однако ни одно из посылаемых Богом на врагов губительных бедствий не коснется праведника.
Пс 90:10. не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
«Не приключится тебе зло» — бедствие не коснется ни тебя лично, «язва не приблизится к жилищу твоему» — ни твоего имущества. Все это исполнилось на Езекии при нападении ассириян.
Пс 90:11. ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих:
Пс 90:12. на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
Пс 90:13. на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
Пс 90:14. «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
Пс 90:15. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
Пс 90:16. долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».
Господь будет охранить своего праведника чудесной силой. Он пошлет ему ангела хранителя, который как бы на руках будет переносить его через опасности. Аспид и василиск (роды ядовитых змей, василиск — очковая змея) не причинят ему вреда; не причинят ему вреда ни лев, ни дракон (вероятно, удав или боа), так как за то, что праведник любит Меня, Господь всегда его услышит. Господь исполнит его «долготою дней» — не только не лишит преждевременно жизни, но продлит ее чудесно за пределы естественной ее продолжительности, что и было с Езекией.
Так как ранее говорилось о чудесной защите Богом праведника, то под «долготою дней» можно разуметь не естественную, обыкновенную продолжительность человеческой жизни, а чудесное ее удлинение.
В данном псалме речь писателя часто меняется: то он говорит вообще о праведнике, то обращается к нему лично (3−8 ст.), то сливается с ним в молитве пред Богом.
Этот псалом — заключительный псалом 6-го часа. Наставив предшествующими двумя псалмами этого часа каждого верующего к должному присутствованию на литургии, здесь Церковь словами этой песни обещает им за то такую же награду от Бога, какую за свою веру в Него получил Езекия. Ему обещается и «дарование спасения» (16), получаемое через достойное принятие в себя Христа в евхаристии.
Молитва, которая закроет на 7 замков все беды!
Молитва, которая закроет на 7 замков все беды! Молитвы — самый доступный способ попросить Высшие силы о покровительстве и защите. Если в Вашей семье начались разногласия, неудачи идут одна за другой, присутствует постоянная тревога и плохое настроение, защита особенно необходима.
Часто бывает, что после появления в доме некоторых гостей энергетика изменяется в худшую сторону, учащаются конфликты, а атмосфера из уютной становится враждебной. Помочь себе и своим близким в этом случае не только можно, но и нужно.
Есть определенный тип людей, называемый энергетическими вампирами. Вольно или невольно они крадут жизненные силы. После общения с ними ухудшается самочувствие, обостряются хронические заболевания, а что еще хуже — человек лишается защиты от негативных проявлений. Уберечь свою семью можно с помощью проверенных оберегов. Но есть защита и сильнее — молитва «Семь крестов» придет на помощь каждому.
Молитва, которая закроет на 7 замков все беды! Молитва-оберег для защиты дома и семьи
Любое слово имеет особую силу и способно изменить мир. Тонкие вибрации, направленные в пространство, могут как лишить энергии, так и даровать сильнейшую защиту.
Для того, чтобы активировать защиту, зажгите семь церковных свечей. Важен и настрой. Необходимо отогнать дурные мысли и перестать обвинять кого бы то ни было в ваших бедах и несчастьях. Высшие силы сами изберут меру наказания тем, кто посягнул на чужое и строит козни.
Не торопитесь, дышите глубоко и размеренно. Представьте, что Вас и Ваш дом накрывает прозрачный кокон, переливающийся от избытка энергии. Направьте все силы на то, чтобы растянуть его над каждым членом семьи, а также укутать свое жилище. Семь раз прочтите текст молитвы, крестя пространство вокруг себя:
«Семь крестов защиты наложу на себя, свою семью и дом — очаг. От Духа Святого; от Господа нашего; от сына его Иисуса; от Богородицы Великой, жизнь непорочно давшей; от Ангела-Хранителя своего, неотступно следующего за мной; от заката до рассвета крест накладываю; от земли до небес.
Закрыли кресты все входы от нечистого, скрыли нас от лукавого. Семь замков на дом наложу, от беды его закрою, силы защитные дам для покоя и комфорта нашего.
Первый замок от беды; второй — от напасти бедности и бездолья; третий — от слез пролитых горьких; четвертый — от воровства черного; пятый — от бедности; шестым замком закроюсь от болезней; седьмым все пространство замкну. Замки объединяю, ключ един Богу вверяю. Высшие силы нас охраняют, несправедливость изгоняют. Верую в справедливость, в помыслы добрые, душу открываю. Аминь».
Молитва оберег — это «живая молитва», которую всё время следует держать при себе.
Читается она таким образом:
Ангел мой, хранитель мой! Спаситель мой! Спаси меня, сохрани, сбереги от всякой болезни, скорби, от врагов, супостателей. Спаси меня дома, в пути, в дороге. Аминь. Аминь. Аминь.
Эту молитву читают, выходя из дому:
Перекрестясь, благословясь, пойду из дома за ворота, в ту сторону, куда охота. С пути‑дороги не собьюсь и с бедою не столкнусь. Зло подальше обойду, а добро везде найду. Не споткнусь, не расшибусь, в дом с удачею вернусь!
Эта молитва – защита от недоброго взгляда:
Я окутана плотной зеркальной оболочкой, отталкивающей все плохое.
При сглазе нашепчите на воду и умойтесь:
Сама себя озевала, сама себя окаркала, сама себе и пособлю.
Оберег на ночь:
Свет выключаю, Богу душу и тело вручаю.
Оберег на дорогу – правой рукой коснуться правого плеча уходящего, потом сжать эту руку в кулак и стукнуть по дверному косяку, а затем сказать: «Бог вам навстречу».
Оберег ребенку перед сном:
В кроватку ложусь, на бочок повернусь и никого не боюсь. Матерь Божья при мне, что Матери, то и мне.
Молитва ‑ оберег на выход из дому:
Бог мой, иду в путь Твой! Впереди Божья Матерь, позади Иисус Христос, по бокам – ангелы‑хранители, надо мной – Дух Святой и все Небесные Силы со мной! Аминь.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
На моей стороне бог и все ангелы его за меня
МОЛИТВА НИКОЛАЮ ЧУДОТВОРЦУ ОТ НИЩЕТЫ И ФИНАНСОВЫХ ТРУДНОСТЕЙ
Личность Николая Чудотворца известна и почитаема православными верующими. Святой помогает нуждающимся в трудные моменты жизни, включая денежные проблемы и безработицу. Вы сможете без труда и в кратчайшие сроки избавиться от финансовых трудностей с помощью молитвы, обращенной к Святому Николаю.
«О, Святитeль Николай! Услышь просьбы мои молитвeнные да защити мeня от проблeм денежных. Пускай бeдность стороной мeня обходит. Жeлаю я жить в достаткe и богатствe. О, Великий Николай Чудотворец, перeдай же Царю Небесному слова мои искрeнние. Расскажи ему о верe моей, о тяжeлом положении моем. Пускай он отвeтит на просьбы мои, благословит меня и защитит от проблeм и неурядиц. Молю я Тебя, Святой Николай, услышь же слова мои. Аминь».
Молитвенные просьбы Николаю Чудотворцу редко остаются без ответа. Обращайтесь к Святому в моменты нужды и финансовых проблем и надейтесь на его помощь и понимание.
МОЛИТВА ИЗБАВЛЯЮЩАЯ ОТ ВСЕХ ПРОКЛЯТИЙ.
Безотказное средство для самостоятельного избавления от любых проклятий!
Проверена длительной целительской практикой.
Тем не менее, даже без использования всякой магии проклятье может быть иногда даже разрушительнее порчи.
Для нанесения порчи как правило требуется те или иные приспособления, вещи, условия для проведения магических ритуалов, а проклятье может наноситься на ходу.
В исполнении программы проклятья участвуют далеко не только личная энергетика автора этого проклятье. Здесь очень сильно помогают темные силы. В момент когда человек извергает проклятье, из него вместе с темным облаком выходит часть демонов обитающих в нем, к ним присоединяются другие, что находились возле и вот эта свора устремляется к объекту проклятия, внедряются в него, а если защита (аура) у проклятого человека достаточно крепкая, то хотя бы повисают снаружи и ищут удобного момента для внедрения. С момента внедрения начинается активное выполнение этой негативной программы. Причем, если человек сильный духовно и набожный, проклятье может так и не внедриться в человека и не сработать в своей полной мере, и просто висит грузом на человеке даже до смерти и потом может передаться потомкам.
Ситуация с проклятьем сложна еще и тем, что есть люди, что могут наносить проклятье неосознанно, между делом и часто даже не осознают что своей мыслью или словом создают окружающим людям реальные болезни, неудачи и т.д.. даже вплоть до смертельных последствий.
И по кармическому закону воздаяния авторам проклятья все это рано или поздно возвращается в виде всевозможных несчастий.
Есть люди, что еще далеки от черной магии, но знающие силу своих проклятий и от случая к случаю использующие их темную силу вполне осознанно.
Колдуны и ведьмы часто уже осознанно насылают проклятья вместе с порчей, чтобы наверняка достать жертву.
Вообще, трудно найти человека, чтобы вообще за свою жизнь ни разу не извергал проклятий. А есть люди, что делают это в той или иной форме каждый день. Представляете, какой тяжелый кармический след тянется за ними?
Итак, можно ли уничтожить, рассеять проклятье которое было нами же и послано?
Можно, если читать специальные молитвы в адрес человека, на кого нами было послано проклятье.
Однако, далеко не все свои проклятья мы можем вспомнить и нейтрализовать. А о навешанных на нас проклятьях мы можем даже не подозревать.
Поэтому, для решения этих задач была создана молитва, что нейтрализует и сжигает разом ВСЕ проклятья, когда-либо посланные нами и ВСЕ проклятья когда-либо посланные на нас.
Как использовать молитву?
Читать лучше всего вслух.
Читать первую неделю каждый день по 1 разу. Так происходит очистка от всех прежних проклятий.
Затем читать по 1 разу в неделю или месяц. Так происходит профилактическая защита от проклятий, чтобы они не накапливались.
Чем больше человек имел проклятий или наносил их сам, тем труднее читать эту молитву и тем ярче выражен кризис очищения.
Кризис очищения.
Кризис очищения может проявляться от нескольких минут до нескольких недель. Все зависит от количества проклятий и их совокупной силы на человеке и всех людях на кого они были навешены. Кризис очищения говорит о реально проделанной духовной работе.
САМУ МОЛИТВУ СМОТРИТЕ НИЖЕ.
Молитва Для тех, кого преследуют неудачи
Эта молитва дана в помощь тем, кого в жизни преследуют неудачи, одолевают неразрешимые проблемы.
Не всегда человек расплачивается только за свои грехи и ошибки.
Воплотившись в человеческом роду, мы принимаем на себя проблемы того рода, в котором родились.
Родовые грехи, порождающие преследующие род неудачи различны, как и различно наказание за них.
Но первопричина, порождающая проблемы одна – отрыв рода от Первоисточника всей энергии вселенной, или как принято говорить на человеческом языке:
Творца или Господа.
Тот, кто будет читать эту молитву, состоящую из девяноста девяти имен Господа и не имеющей ни одной личной просьбы, получит снова доступ к Началу Начал вселенной.
Только читать эту молитву надо день за днем,
не менее 40 дней подряд.
Достаточно читать ее один раз в день, хотя в древности рекомендовали читать ее два раза: утром (перед началом трудового дня) и вечером (перед сном).
Соединившись с Первоисточником Всего человек получает искупление ошибок и возможность выстроить свою жизнь по-новому.
Как это произойдет и насколько удачной будет его жизнь,
зависеть будет только от него самого и от того насколько он сможет слушать слово Господне, которое зазвучит у него в душе.
Удачи вам в использовании этой древней техники!
Молитва девяносто девяти имен Божьих
Господи,
Ты: Благодетельный, Милосердный, Величественный,
Святой, Умиротворяющий, Правильный, Человекозащищающий,
Могущественный, Исправляющий, Изначальный, Творец,
Создатель, Форму придающий, Прощающий, Господствующий,
Дарующий, Кормилец, Открывающий, Знающий, Сдерживающий,
Расширяющий, Унижающий, Возвышающий, Чтущий,
Разрушающий, Всеслышащий, Всевидящий, Судья,
Справедливый, Неуловимый, Осведомленный, Милостивый,
Великий, Исцеляющий, Благодарный, Всевышний, Величайший,
Хранитель, Укрепляющий, Всесчитающий, Почитаемый,
Щедрый, Поддерживающий, Отзывчивый, Всеохватывающий,
Мудрый, Любящий, Славный, Воскрешающий, Свидетель,
Правда, От огня и воды защищающий, Сильный, Твердый,
Покровитель, Похвальный, Подсчитывающий, Начало Всего,
Восстановитель, Жизнедающий, Убивающий, Вечноживущий,
Всепитающий, Обращающий, Благородный, Уникальный,
Единственный, Вечный, Могучий, Торжествующий, Ускоряющий,
Задерживающий, Первый, Последний, Явный, Скрытый, Правящий,
Возвышенный, Праведный, Сердца обращающий, Мститель,
Прощающий, Добрый, Правящий царствами, Господин величия и щедрости, Беспристрастный, Всенаходящий, Независимый, Обогащающий, Предохраняющий, Приносящий страдания, Приносящий пользу, Свет, Руководитель, Несравненный, Вечный, Наследник, По пути правильному ведущий, Терпеливый Господь мой. Славу Тебе пою. Услышь голос мой и восхваление мое.
Прекрасная утренняя молитва.
Я возношу хвалу Тебе, о мой Боже, ибо пробудил Ты меня ото сна моего, возвернул меня после моего исчезновения и вывел меня из моей дремоты. Проснувшись сим утром, обратил я лицо свое к сиянию Дневного Светила Твоего Откровения, Коим озарены были небеса Твоей силы и Твоего величия, признавая Твои знамения, веруя в Твою Книгу и прочно держась Твоей Нити.
Ты не разочаровываешь никого, кто ищет Тебя, и не отталкиваешь от Себя никого, кто стремится к Тебе. Предпиши мне то, что подобает небесам Твоего великодушия и океану Твоей щедрости. Ты, воистину, Всемогущий, Наисильнейший.» (Бахаулла)
Ангел мой Хранитель, покровитель души моей, будь со мной.
Не покинь меня и проведи меня по Христову пути, избавь меня от лукавого.Аминь.
При любых неприятностях:
Ангел Божий Святой мой Хранитель! Данный мне от Бога с Неба в охранение, прошу Тебя усердно: Ты меня сегодня вразуми и сохрани от всякого зла, научи меня доброму делу и направь на путь спасения. Аминь.
МОЛИТВА К АНГЕЛУ ХРАНИТЕЛЮ
Эта молитва оберегает от негативной энергии,дает защиту от недоброжелателей,успокаивает,а так же оберегает человека от стресса,страха и болезненных состояний.
«Мой Ангел-Хранитель меня охрани,
мой дом и мне близких людей защити.
От недругов злых огради ты стеной,
я к счастью по жизни иду за тобой.
Ты Силой Небес меня надели,
чтоб горе и зло мне изгнать помогли.
Чтоб я, не боясь ничего никогда,
препятствия все одолеть бы смогла.
Избавь меня Ангел от грязи духовной,
энергии дай ты мне чистой, свободной.
Возьми под опеку меня, защити,
чтоб счастье и радость могла обрести.
Пусть рядом со мной будут люди лишь те,
чьё сердце открыто лишь доброте.
Кто ко мне доброту, уваженье питает,
кто зависть и злобу в душе отвергает.
Мой Ангел защитник, помощник ты мой,
для проектов моих ты дороги открой.
Все желанья мои осуществить помоги,
чтоб мне не мешали в моей жизни враги».
Я призываю могущественного архангела Михаила стать по правую сторону от меня. Архангел Михаил, наполни меня силой и мужеством и придай положительный исход всем моим начинаниям! Я молю тебя, архангел Михаил, отрубить все мои негативные привязанности своим светлым мечом и прошу накрыть темно-синим плащом, который защитит меня от всего дурного и будет пропускать в мою ауру лишь самые высокие и светлые энергии.
Сделайте небольшую паузу и подождите, пока архангел Михаил исполнит ваши просьбы и передаст вам ту информацию, которую сочтет нужной.
Я призываю могущественного архангела Гавриила стать по левую сторону от меня в свете своего белого луча. Архангел Гавриил, наполни мою ауру чистой белой энергией и направь меня по верному пути! Пусть символы моей миссии сейчас предстанут перед моим внутренним взором. Я молю тебя, архангел Гавриил. Привнеси в мою жизнь радость, благо, чистоту, понимание, великодушие и порядок.
Сделайте небольшую паузу и подождите, пока архангел Гавриил исполнит ваши просьбы и передаст вам ту информацию, которую сочтет нужной.
Я призываю могущественного архангела Уриила стать передо мной. Архангел Уриил, наполни мою ауру энергией фиолетового луча мудрости и золотого луча гармонии! Я прошу тебя уладить все существующие в моей жизни конфликты и помочь обрести спокойствие. Молю тебя, архангел Уриил, разорви мои ментальные и эмоциональные путы и избавь меня от страхов.
Сделайте небольшую паузу и подождите, пока архангел Уриил исполнит ваши просьбы и передаст вам ту информацию, которую сочтет нужной.
Я призываю могущественного архангела Рафаила встать за мной со своим изумрудным лучом. Архангел Рафаил, наполни меня энергией исцеления и изобилия, оберегай меня во время путешествий и помоги мне достичь справедливости, истины и света.
Сделайте небольшую паузу и подождите, пока архангел Рафаил исполнит ваши просьбы и передаст вам ту информацию, которую сочтет нужной.
Я призываю могущественного архангела Самуила и прошу его принести мне свой розовый луч. Архангел Самуил, вдохни в мое сердце пламя любви! Молю тебя, архангел Самуил, даруй мне силу милосердия к себе и другим, помоги мне простить себя и всех тех, кого я когда-либо обидел намеренно или без злого умысла. Пусть мое сердце откроется добру на земном и на космическом уровне.
Сделайте небольшую паузу и подождите, пока архангел Самуил исполнит ваши просьбы и передаст вам ту информацию, которую сочтет нужной.
Я призываю могущественного архангела Иофиила и прошу пропустить через мою коронную чакру золотой свет мудрости и просветления. Архангел Иофиил, пусть твоя мудрость воссияет во мне и наполнит мой ум, помогая мне учиться и наставлять на самом высоком уровне. Я прошу, чтобы высшая мудрость, накопленная мной за все земные воплощения, пробудилась во мне сейчас. Сделайте небольшую паузу и подождите, пока архангел Иофиил исполнит ваши просьбы и передаст вам ту информацию, которую сочтет нужной.
Я призываю могущественного архангела Задкиила. Архангел Задкиил, наполни мою ауру фиолетовым пламенем милосердия, радости и перерождения! Молю тебя, архангел Задкиил, избавь меня от всего негативного, что во мне есть, и пусть на освободившееся место придут радость, доброта и терпимость.
Сделайте небольшую паузу и подождите, пока архангел Задкиил исполнит ваши просьбы и передаст вам ту информацию, которую сочтет нужной.
Теперь ваша аура наполнилась энергией архангелов. Вы получили благословение свыше и воссоединились со своей могущественной божественной сущностью «Я ЕСМЬ».
«ЗОЛОТОЙ КУПОЛ» ЗАЩИТНАЯ МОЛИТВА АРХАНГЕЛА МИХАИЛА:
«Я призываю Голубое Пламя Божественной Любви Архангела Михаила для очищения и защиты моей тропы от любого вмешательства в осуществление моего Божественного Плана, для укрепления моей веры и осуществления моего Вознесения. Наполни мою душу энергией Божественной Воли и внуши покорную приверженность моим священным клятвам и обетам.
Прошу поместить меня под Золотой Купол Небесного Свода Защиты, дабы он ежедневно меня ограждал от любой негативной энергии, противостоящей мне и Свету, которому я служу. Прошу дабы Твои Легионы Ангелов Голубого Пламени стали рядом со мной. Могуществом Твоего Меча Голубого Пламени избавь и освободи меня от всех дисгармоничных энергий внутри меня, в мире, где я живу и работаю.
Благодарю за Твою непреклонную Любовь, за служение верное Земле и всему человечеству! Благодарю за Твою любящую помощь мне на моей тропе Восхождения. Помоги мне развить и укрепить истинную веру в Бога и в самого себя. Пусть голубые шаровые молнии Божественной Любви вершат очищение и трансформацию внутри меня и по всей Матушке Земле! Да будет так, моё любимое Я ЕСТЬ!»
Я посвящаю эту молитву прощению (имя человека или имена людей) и посылаю ему (им) свою энергию безусловной любви и принятия.
Прости Господи, обидчиков моих,
Прости Господи, меня обижающую,
Прости меня, не понимающую Твои слова, мысли и знаки на Пути.
Я открыта к диалогу с тобой, Господи.
Я хочу понять, для чего ты послал (этих людей) этого человека в мою жизнь,
Для какого урока и опыта, для каких прозрений и осознаний.
Возьми, Господи, мою обиду, трансформируй ее в Любовь и принятие, наполни мою душу Божественным светом.
Пошли мою энергию благодарности этому человеку (всем этим людям),
Пусть он (они) знает (-ют), что я простила его (их),
Пусть он (они) знает (-ют), что я прошу прощения у него (них),
Пусть он (они) простит (- ят) меня,
Пусть между нами воцарится мир, покой и гармония.
Во имя Всевышней Божественной любви и Бога единого. Да есть так.
Благодарю.
Благодарю.
Благодарю.
Наиболее частые симптомы кризиса очищения: головные боли, высокая температура, скачки давления, вялость, головокружение, апатия, тошнота, рвота, расстройства желудка, ломка во всем теле, сонливость.
ИТАК, МОЛИТВА ИЗБАВЛЯЮЩАЯ ОТ ВСЕХ ПРОКЛЯТИЙ.
Я призываю ангелов Божьих и все Светлые Божественные энергии и силы, которые могут мне помочь избавиться от всех проклятий.
Если я кого-то проклинал в своей жизни, то я отказываюсь от всех своих проклятий! Я осознаю все свои ошибки! Я осознано и навсегда уничтожаю, сжигаю Божественным Огнем все свои проклятья прошлого, настоящего и будущего времен! Отныне и навсегда я запрещаю темным силам использовать мои проклятья в их темных делах.
Я лишаю все свои проклятья всей их энергии и силы! Я сжигаю все свои проклятья Божественным Огнем! Как я произвел проклятья, так я их и уничтожаю! (повторить этот абзац 3 раза)
И если на мне еще остались проклятья, посланные другими людьми, я их тоже лишаю всей энергии и силы! Я сжигаю их Божественным Огнем! Пусть Божественный Свет наполняет меня и освобождает от всех проклятий!
Пусть Божественный Свет наполнит всех людей, которых я когда-либо проклинал! Пусть Божественный Свет сожжет все проклятья, которые я когда-либо посылал на людей. Я освобождаю всех людей от своих проклятий! И я сам освобождаюсь от всех проклятий!
Пусть все люди, когда-либо пострадавшие от моих слов и мыслей наполнятся Божественным Светом, энергиями здоровья, радости, счастья, любви и мира! Я благословляю всех людей, которых когда-либо проклинал! Я благословляю всех людей вообще!
Всем людям вообще я посылаю
яркие божественные лучи доброты,
яркие божественные лучи счастья,
яркие божественные лучи любви,
яркие божественные лучи радости,
яркие божественные лучи здоровья,
яркие божественные лучи процветания,
яркие божественные лучи мира,
яркие божественные лучи благополучия!
Из самых глубин своей души посылаю эти яркие светлые исцеляющие лучи всем-всем существам Земли!
От всей души желаю всем любви, радости, света, счастья и вкладываю в это желание всю свою энергию!
Пусть восторжествуют светлые силы Земли и рассеются все силы тьмы! (повторить этот абзац 3 раза)
В знак серьезности своих слов и намерений я посылаю светлые лучи всем существам Земли, Космоса и Вселенной!
Пусть эти мои слова достигнут самых далеких глубин Вселенной! Пусть эти мои слова услышат и почувствуют все существа и сущности всех видимых и невидимых человеку пространств и измерений! Пусть мои слова услышат все ангелы и сам Творец! Пусть все они будут свидетелями!
Отныне и навсегда я лишаю свои мысли и слова любой негативной, разрушительной энергии! Отныне и навсегда мои мысли и слова не смогут причинить никому