мясо останкино официальный сайт
О компании Останкино
На комбинате (выпускающем 680 тонн продукции в сутки!) работает более 9 000 сотрудников, каждый из которых является профессионалом своего дела. Все производственные мощности снабжены новейшим немецким и австрийским оборудованием. Совокупность этих факторов позволяет «Останкино» придерживаться международных стандартов в производстве продукции, которая благодаря своему качеству, натуральности и вкусу пользуется признанием среди покупателей.
C 2006 года «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» официально признан лидером мясоперерабатывающей промышленности.
Во многом благодаря стабильно растущим экономическим показателям «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» удостоен премии «Компания года 2011» в пищевой промышленности.
В 2012 году «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» подтверждает лидерство в отрасли, объемы продаж превышают 167 тыс.тонн.
В 2013 году объемы продаж «Останкинского мясоперерабатывающего комбината» превысили 168 тыс.тонн, тем самым закрепив лидирующие позиции среди производителей колбасной и мясной продукции.
Объемы продаж «Останкинского мясоперерабатывающего комбината» за 2014 год превысили 180 тыс.тонн.
Как показали результаты социологических исследований 2015 года, в целом, доля покупателей многих продуктов питания значительно уменьшилась. Также, полученные результаты подтверждают, что российский розничный рынок колбасной и мясной продукции находится в условиях стагнации.
Несмотря на это, интерес к продукции «Останкинского мясоперерабатывающего комбината» у потребителя не пропадает. В 2015 году «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» выпустил на рынок новую продуктовую линейку под ТМ «Папа Может».
Объемы продаж компании за 2015 год составили более 190 тыс. тонн продукции.
2016 год стал продуктивным для «Останкинского мясоперерабатывающего комбината», запущено три рекламных кампании на центральном телевидении в поддержку ТМ «Останкино» и ТМ «Папа Может», объемы продаж выросли на 7% по отношению к 2015 году и составили более 200 тыс.тонн. продукции.
В 2017 году объемы продаж компании составили 216 тыс. тонн продукции, что на 8% больше показателей 2016 года.
Объемы продаж компании в 2018 году выросли на 10 тыс.тонн и составили 226 тыс. тонн продукции, что на 5% больше показателей 2017 года.
2019 год стал для компании годом амбициозных целей и высоких показателей. Объемы продаж в 2019 году сохранились на высоком уровне.
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат
Контакты
Телефон
Oфициальный сайт
Адрес
Отзывы
ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»
Московский мясоперерабатывающий завод, который в наше время зовется Останкинским комбинатом был заложен еще в довоенные годы. Однако первую продукцию в виде сарделек, колбасы и пельменей потребители увидели лишь в 1954 году. К 1957 году завод превратился в «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат».
В начале 90-х это государственное предприятие перевернуло страничку своей истории и стало открытым акционерным обществом. С этого момента началась активная модернизация производственного процесса. Морально устаревшее советское оборудование было постепенно заменено на новейшее европейское, что позволило «ОМПК» к 2004 году принимать участие в национальном проекте «Развитие АПК» (агропромышленных комплексов). Сопричастность к этому проекту стимулировала постройку свиноводческих ферм в Московской области и Смоленской. В октябре 2009-го – новая вершина в истории комбината. Он занимает 4-е место среди десятка самых успешных российских брендов потребительских товаров в рейтинге журнала «Форбс».
«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» стал застрельщиком новых отношений между компанией и потребителями. В рамках новой политики прозрачности и открытости, завод одним из первых в мясоперерабатывающей отрасли стал приглашать на экскурсии в цеха всех желающих. Со временем эта новация продвинулась еще дальше: с установленных веб-камер в режиме реального времени стали транслировать процесс выработки колбас, сосисок, сарделек, пельменей, блинчиков, копченостей, ветчины, охлажденного и замороженного мяса на сайт ОМПК.
Мясокомбинат «Останкинский»: изделия и бренды
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат (ОМПК)
ООО «Московский мясоперерабатывающий завод «Коломенское» производит в ассортименте свыше 200 наименований колбас и мясных деликатесов.
ЗАО «Микояновский мясокомбинат» занимается производством сырокопченых, вареных колбас и деликатесов, сосисок, сарделек, полуфабрикатов и пр.
«Рублёвский» производит колбасы и мясные деликатесы премиального сегмента для рынка Москвы и Подмосковья. Ежедневно более полумиллиона москвичей и жителей области покупают к завтраку, обеду и ужину рублёвскую мясную продукцию.
ОАО «Лианозовский колбасный завод» был введен в эксплуатацию в 1990 и с тех пор входит в число лучших предприятий российской пищевой индустрии. Комбинат постоянно наращивает свой производственный потенциал, внедряя современное оборудование и технологии мирового уровня. В активе мясокомбината около 20 золотых и серебряных медалей, которые были получены на всероссийских и международных выставках за высокое качество продукции. Основным конкурентным преимуществом нашей продукции является ее оптимальное соотношение цена/качество, которое достигнуто благодаря постоянному усовершенствованию всех технологий производства и управления. Не удивительно, что мясные изделия мясокомбината пользуются хорошим спросом и во многих регионах страны. Их знают и любят в Москве, Нижнем Новгороде, Уфе, Оренбурге, Ульяновске, Краснодаре, Перми и т.д. Автоматизированная система управления производством и процессом реализации позволяет быстро и четко выполнять заказы оптовых потребителей.
Сотрудник мясокомбината раскрыл правду о российской колбасе
Пока ценники на колбасу и сосиски в магазинах еще не обновились, прибавив очередные 20–30% к стоимости, мы решили узнать у первоисточника: откуда они растут? Впереди Новый год, разная колбасная нарезка украшает любой праздничный стол… И все это может оказаться не для нас, если уже с ноября к торговым полкам с мясными деликатесами лучше и не подходить?
«Сердцем горестных замет» с «МК» поделился руководитель одного из крупных мясокомбинатов.
Фото: Алексей Меринов
Рост цен теперь уже не на овощи, а на мясопродукты многочисленные эксперты охотно объясняют «уважительными» причинами. Они начинаются еще от свинарника или коровника, где скот кормят импортными добавками. И заканчиваются тарифами на свет и бензин, которые тоже не дешевеют.
В общем, все, как всегда, и ничего с этим уже не поделаешь, тянуть нам эту лямку из года в год. Но неужто нельзя ничего изменить, чтобы снизить продовольственную инфляцию?
— В себестоимости колбасы до 60% импортных составляющих, которые мы покупаем за доллары и евро, — рассказывают на предприятии. — Вот сейчас торговые сети поставили условие увеличить срок хранения продукции. Значит, нужна другая оболочка, более дорогая.
— А мы сами построить завод по выпуску оболочки разве не можем? В чем проблема?
— Невыгодно. Промышленность, главный локомотив экономики, вообще не входит в программу импортозамещения. Чтобы взять кредит под строительство предприятия, нужно иметь не менее 30% собственных средств от запрашиваемого кредита. Не у всех есть такие деньги. Потом заем необходимо погашать поэтапно, но сразу после получения денег. Завод еще на уровне котлована, фундамента, а он уже должен платить банку с «прибыли», до которой 2–3 года, пока выйдет на проектную мощность.
Никто связываться с этим не хочет.
— Если мы так зависимы от импортеров и от курса доллара, то когда ждать следующего подорожания? Ведь рубль трясет буквально каждый день.
— Подорожание не заставит себя долго ждать. И причина не только в импортных поставках. 90% сбыта продукции крупных мясокомбинатов идет через торговые сети. Даже повышение цены производителем на 20–30% не сделает для него продукцию рентабельной. Сети закупают у нас товар со скидкой в 25%, а в некоторых случаях и 50%. Мы же поднимаем отпускные цены на 20%, но в супермаркеты отвозим колбасы со скидкой в среднем 30%. Уже себе в убыток.
— Но почему именно так?
— Торговые сети утверждают, что они продают мясопродукты покупателям по акциям, со значительной скидкой. Чтобы они были доступны населению. По накладным считается, что акции (колбаса, сосиски на полке) длятся 21 день. Вот 21 день в месяц мы продаем розничной торговле продукцию с такими скидками. Хотя, по нашим наблюдениям, акция по определенным видам колбас в больших магазинах длится не 21 день, а неделю.
— Так поставляйте в другие торговые точки, смените партнеров!
— Повторяю: 90% розницы — это торговые сети, здесь у нас нет никакой конкуренции. Раз нет конкуренции, товар будет постоянно дорожать. У крупных мясоперерабатывающих предприятий большие партии товара, мелкие магазины их не могут принять, да их уже почти и не осталось. До 2012 года они еще были, мы с ними сотрудничали. Когда много маленьких магазинов, они не могут диктовать свои условия. Делали торговую наценку в 15–20% — и товар был по карману рядовому покупателю. Сейчас такого нет. Единственная возможность, чтобы зарплата россиян росла пропорционально потребительским ценам, — создать реальную конкуренцию на розничном рынке.
Фото: Наталья Мущинкина
— Чтобы изготовить колбасу «для народа», по более-менее приемлемым ценам, теперь производитель начнет любыми путями снижать себестоимость производства?
— Вы правильно сказали — именно «любыми путями». Без подробностей. Бизнес должен работать с прибылью. Если его нет, то теряется всякий смысл им заниматься. Конечно, будем сокращать издержки…
— Каким образом?
— Масса путей, все это проходили уже не раз. Использовать в производстве более дешевое сырье, что, конечно, отразится на качестве. Сокращать рабочие места, чтобы поднять зарплату остающемуся персоналу. Или оставлять всех работников, но с понижением зарплаты. Для бюджета уменьшается НДС, снижаются страховые взносы и НДФЛ. Теряют все.
В одном килограмме колбасы мы видим все производственные отношения в России. Это касается не только мясокомбинатов, а всей промышленности.
— Подскажите, сколько будет стоить килограмм «нормальной» колбасы?
— В идеале хорошая сырокопченая колбаса в магазине, с учетом торговой наценки должна стоить не меньше 2000 рублей за килограмм. Но я бы не рекомендовала покупать дешевле 1100–1200 рублей. Она должна зреть 43–45 дней, сегодня с помощью ускорителей ее выдерживают 23–30 дней. Учтите, что в этой цене примерно 500 рублей — торговая наценка.
— А что-нибудь попроще: «Докторская», например, или сосиски?
— Если хотите, чтобы там было мясо, то нормальная «Докторская» на торговой полке не может стоить дешевле 750–800 рублей. Сервелат — то же самое, 800 рублей, сосиски не меньше 700 рублей. Во всех этих ценах почти половина торговой накрутки.
Теперь представьте, если бы производитель отпускал сосиски по 350 рублей, а малый бизнес набрасывал 15%. За 400 рублей можно было покупать вполне хороший и качественный продукт.
— Но у супермаркетов тоже свои проблемы и издержки…
— Не спорю, они у них есть. Но их ни в коей мере нельзя сравнивать с издержками производителей и переработчиков. С теми, кто выращивает коров и свиней, производит натуральный продукт.
Наша промышленность сегодня занимается простым и убыточным воспроизводством. Если она в такой ситуации, то и вся экономика государства в такой ситуации.
ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»
На комбинате (выпускающем 500 тонн продукции в сутки!) работает 5500 сотрудников, каждый из которых является профессионалом своего дела. Все производственные мощности снабжены новейшим немецким и австрийским оборудованием. Совокупность этих факторов позволяет «Останкино» придерживаться международных стандартов в производстве продукции, которая насчитывает более 100 наименований, и благодаря своему качеству, натуральности и вкусу пользуется признанием среди покупателей.
По итогам 2011 года Останкинский мясоперерабатывающий комбинат сохранил лидирующие позиции среди производителей колбасной и мясной продукции. Объемы продаж компании в 2011 году составили 156 тыс. тонн.
Во многом, благодаря стабильно растущим экономическим показателям, ОАО«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» удостоено премии «Компания года 2011» в пищевой промышленности.
История Останкинского мясоперерабатывающего комбината
По приказу Народного комиссариата мясной и молочной промышленности СССР, стартовало строительство нового Московского мясоперерабатывающего завода – именно так в те годы назывался Останкинский мясоперерабатывающий комбинат.
Строительство комбината по причине Великой Отечественной войны было приостановлено вплоть до 1949 года.
30 декабря 1954 года завод выпустил первую продукцию: колбасу, сардельки и пельмени. Московский мясоперерабатывающий завод производил продукцию и продолжал строиться.
Предприятие переименовали в Останкинский мясоперерабатывающий комбинат. Совет Министров СССР и Московский городской комитет КПСС поставили цель сделать Останкино одним из крупнейших предприятий в Европе.
Строительство было полностью завершено. Комбинат вышел на проектную мощность и систематически перевыполнял производственные планы. Семь кварталов подряд предприятие награждалось переходящим Красным Знаменем Совета Министров СССР.
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат стал крупнейшим предприятием мясной промышленности не только в СССР, но и в Европе. Суточное производство мясопродуктов составляло 330-350 тонн.
Высокие объёмы производства продукции сохранялись до 1990 г.
Начиная с 1991 года, объёмы производства снижались, достигнув минимума в 1998 году, когда комбинат произвёл только 23 тыс. тонн продукции.
Государственное предприятие Останкинский мясоперерабатывающий комбинат стало открытым акционерным обществом.
Была осуществлена модернизация производственной базы комбината, в ходе которой произошла полная замена оборудования. За несколько лет предприятие из убыточного превратилось в лидера отрасли с объёмом выпуска более 400 тонн продукции в сутки. Новый менеджмент, направленность на потребительские предпочтения, обновлённая производственная база – в совокупности эти составляющие стали основой возрождения комбината. В настоящее время мясокомбинат «Останкино» занимает первое место в России по объёму выпуска мясопродуктов под одним брендом.
Открылся комплекс ЗАО «Тропарёво».
ОАО «ОМПК» стало участником национального проекта «Развитие АПК», в рамках которого были построены свиноводческие комплексы в Московской и Смоленской областях. Будучи возведёнными «с нуля», на неосвоенных территориях, в настоящее время данные предприятия представляют собой современные производства с высоким уровнем автоматизации, с объёмом выпуска, достигающим 275 тыс. голов в год.
Открылся СК «Кайдаково».
— 30 октября этого года был установлен новый Европейский Рекорд Ежедневной отгрузки – 642 тонны.
— Журнал «Forbes» выявил самые успешные компании среди «передовиков маркетинга» за 2009 год. В рейтинге «Десять крупнейших российских марок потребительских товаров» торговая марка «Останкино» заняла IV. (больше материалов по теме здесь: www.forbes.ru)
—Объём продаж продукции под брендом «Останкино» за 2009 год составил 22 млрд руб. при затратах на прямую рекламу менее 1 млн руб.
ОАО «ОМПК» по-прежнему сохраняет позиции лидера в мясопереработке и занимает первое место среди производителей колбасной и мясной продукции. Продажи компании в 2010 году составили 151 тыс. тонн.