мясо мод на скайрим на

Зажаренное мясо / Roasted Meat

* Обжаривайте свою еду на огне без необходимости кулинарного горшка.

Что такое зажаренное мясо?

* Зажареное мясо нацелено на то, чтобы придать Skyrim немного реалистичности, добавив способность жарить мясо на огне, когда вы находитесь рядом с ним, без необходимости кулинарного горшка.
* Мод также добавляет несколько рецептов без надобности соли, поэтому вам больше не придется голодать, если у вас нет соли в рюкзаке.

Как это работает?
* Как только вы активируете мод, вы получите силу, которую сможете использовать, когда вы стоите рядом с открытым огнем. Если вы его используете, откроется меню, аналогичное меню приготовления пищи, но оно содержит только рецепты пищи, которую можно жарить, например мясо, лук-порей или картофель. (и, возможно, еще немного в будущем)
* Чтобы меню было маленьким, каждый рецепт, содержащий только мясо или мясо и соль, появится только в том случае, если у вас есть все необходимые ингредиенты.

Совместимость:
* Ни один из существующих рецептов Skyrim не изменяется, поэтому этот мод совместим со всем, что добавляет или изменяет их.
* Работает с iNeed
* Однако он только добавляет рецепты для ванильных продуктов Skyrim.

Реалистичные потребности и болезни:
* Этот мод был сделан для реалистичных потребностей и заболеваний, поэтому он полностью совместим. Food Spoilage будет работать с мясом из мода.
* Обязательно загрузите его после Реалистичных Потребностей и Заболеваний!

Требования:
* Skyrim LE 1.9.32.0.8
* Realistic Needs and Diseases

Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Cooking In Skyrim RU

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Nexus requirements

Credits and distribution permission

Author notes

As the author of the translation, I authorize the publication of my translations on any sites with the indication of the author of the translation. But you must also request the consent of the author of the original mod.
Как автор перевода, я разрешаю публиковать мои переводы на любых сайтах с указанием автора перевода. Но Вы должны также запросить на это согласие автора оригинального мода.

File credits

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Внимание! Не забывайте нажать кнопку «Endorse» и сделать донат (по возможности) на странице оригинального мода.
Warning! Do not forget to click the «Endorse» button and donate (if possible) on the page of the original mod.

Патч к RNAD2 в русском переводе находится на странице с переведённым модом:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/25364

Об этом моде
Cooking In Skyrim стремится сделать приготовление пищи более интересным, давая вам ощущение прогресса, более полезным и полезным, но все же сбалансированным. Используя систему рецептов, полностью перерабатывает эффекты ванильной пищи и добавляет новые рецепты.

ОПИСАНИЕ:
Что готовит в Skyrim:

2) Ваш персонаж должен сначала прочитать новые кулинарные книги, прежде чем он / она сможет готовить еду лучше. В начале игры вы можете готовить только сырое мясо и овощи, а также некоторые простые ванильные супы (например, картофельный суп или капустный суп).

Всего есть 4 кулинарных книги, которые вы можете купить во всех пяти крупных городах Скайрима в главных магазинах и сформировать Лукана Валерия в Ривервуде. Первая книга доступна на уровне 1, но остальные три книги станут доступны вам по мере повышения уровня (на уровне 15, уровне 30 и уровне 45). Таким образом, у вашего персонажа не будет доступа к очень мощным рецептам еды с самого начала игры, что сделает процесс приготовления пищи более интересным и даст вам ощущение прогресса.

3) Еда обычно дает вам какой-то стимул к одному или нескольким вашим базовым атрибутам и НЕ дает положительного эффекта вашим навыкам, так как у вас есть алхимия и чары. Есть только несколько рецептов, которые дают вам немного отравления и повышают ваш вес. Для меня имеет больше смысла, что хорошая еда сохраняет вас здоровой, а не, например, повышает ваши заклинания разрушения.

4) Одинаковые эффекты еды не складываются.

5) Одновременно может быть активна только одна пища. Еда другой пищи полностью заменит эффекты предыдущего. Так что теперь не только одни и те же эффекты не складываются вместе, но вы не можете есть 3 разных продукта с разным эффектом и пользоваться всеми преимуществами. Это дает больше баланса, и теперь вы должны заранее планировать, какую пищу вы хотите приготовить / съесть в соответствии с вашими потребностями, вашим характером и ситуацией, с которой вы столкнулись.

6) В оригинальной версии соль была удалена из всех рецептов (в разделе загрузок было добавлено «Соленое издание» мода, который восстанавливает соляные отваги в рецептах. Пожалуйста, используйте ТОЛЬКО ОДНУЮ версию мода). *** Версия 3 мода требует соляной кучи ***

7) Потребление эля дает вам положительный эффект от вашего речевого навыка, но уменьшает регенерацию магии на 25%. Мид увеличит вашу регенерацию выносливости (50%), но замедлит вашу регенерацию магии на 75%.
Вино восстанавливает вашу магию быстрее, но урон восстанавливает выносливость на 75%. Молоко устраняет негативные последствия алкоголя (извините всех нордов, но молоко полезно для вашего здоровья 🙂

8) 31 новые рецепты были добавлены с новыми текстурами. По каждому рецепту готовят 2 блюда.

9) Доступные рецепты будут отображаться на вашей кулинарной панели только тогда, когда в вашем инвентаре есть один из основных ингредиентов (например, тушеная говядина будет видна, только если в вашем инвентаре есть хотя бы 1 сырая говядина и если вы знаете, как ее приготовить) еда от чтения одной из необходимых кулинарных книг).

ЧТО НОВОГО В ВЕРСИИ 2.0:

— Я создал мод с нуля с новым Creation Kit. Итак, версия 2.0 больше не является портом от Old Skyrim.
— Приготовление пищи в Skyrim теперь требует последнего неофициального патча Skyrim Special Edition
— Пищевые эффекты немного сильнее в этой версии, но не одолели. Причиной этого было сделать мод по-прежнему полезным при игре на более высоких уровнях сложности.
— Добавлена ​​совместимость с Frostfall. Теперь все супы дают эффект согревания
— добавлено еще 4 рецепта
— Все 4 книги рецептов имеют новые текстуры
— Различные мелкие проблемы были исправлены
*** ОБНОВЛЕНИЕ: Salty Edition мода была добавлена ​​в разделе загрузки. Восстанавливает соль, как ингредиент кулинарных рецептов. Используйте только одну версию мода ***

ЧТО НОВОГО В ВЕРСИИ 3.0:

— Книги теперь доступны во всех 5 крупных городах Скайрима. В «Маркарте» в торговой компании «Арнлейф и сыновья», в «Рифтене» в «Пешечной креветке», в «Одиночестве у кусков и кусочков», в «Виндхельме» в подержанных товарах Садри и, конечно, в Вайтране в универсальных товарах Белетора. Лукан Валерий в Ривервуде все еще продает книги.
— Сырое мясо и рыба больше не вредят вашему здоровью, а вызывают тошноту, которая в течение некоторого времени нарушает вашу выносливость и регенерацию магии. Чтобы снять эффект тошноты, нужно приготовить и выпить чай Mountain Flower.
— Персонажи-оборотни теперь могут есть сырое мясо и рыбу без негативных последствий.
— Специальные напитки Talen-Jei имеют новые эффекты и теперь могут быть изготовлены. Чтобы выучить рецепты, вам нужно прочитать новую книгу. Вы можете найти книгу на верхнем этаже Bee and Barb внутри запертой комнаты. Некоторые редкие ингредиенты для изготовления 3 специальных напитков доступны только в Bits and Pieces at Solitute.
— Добавлено 12 новых рецептов еды.
— Алкогольные напитки от Dragonborn DLC теперь имеют новые эффекты.

— Последняя версия Skyrim Special Edition
— Последняя версия неофициального патча Skyrim Special Edition

Извлеките файлы из папки Skyrim Special Edition \ Data или используйте ваш любимый менеджер модов.

Загрузите свою игру и убедитесь, что на Cooking in Skyrim нет НИКАКОГО эффекта активной еды для вашего персонажа. Создайте новое сохранение и выйдите из игры. Удалите мод через менеджер модов или просто удалите файлы из папки Skyrim Special Edition \ Data.

— Cooking In Skyrim совместим с iNeed & Frostfall
— Кулинария в Skyrim должна быть совместима со всеми другими модами, так как она только меняет свойства и эффекты еды. Но это, вероятно, будет конфликтовать с любым другим модом, который делает то же самое.

Устранение проблем русских модов.

Проблема с русскими шрифтами в русскоязычных модах для Skyrim SE.
Зачастую фраза на русском языке длиннее, чем на английском. Поэтому во многих меню игры переведённые фразы могут не помещаться полностью. Эта распространённая проблема для любых переводов. Некоторые шрифты не поддерживают:
квадратные кавычки «»,
длинное тире ―,
букву «ё».

Источник

Мясо мод на скайрим на

Лук-порей, это вообще чудо кулинарии, особенно если уметь его готовить, а уж найти среди читателей данного произведения того, кто ни разу в жизни не ел печёный картофель, не легче, чем девушку, которая ни разу в жизни не солгала.

Этот мод один из лучших, что я видел в теме кулинарии Скайрима. Очень жаль. что его автор, как и создатели игры, не стали развивать это ответвление гемплея, а ведь оно очень полезно.

К сожалению кулинарию не оценили не только модмейкеры, но даже создатели игры. Кулинарные рецепты вносимые в игру дополнением Hearthfire дают настолько ничтожные бонусы, что их с полным правом можно назвать «бесполезными».

К сожалению авторы кулинарных модов НАОТРЕЗ отказываются понимать, что при создании новых рецептов пищи нужно делать упор не на ПОСТЕПЕННОЕ восстановление здоровья и выносливости, а на МГНОВЕННОЕ. Вот почему капустный суп и стейк из мамонта сохраняют свою актуальность до конца игры, при любом уровне Довакина, в отличие от овощного супа, рагу из хрокера и говядины и совершенно бесполезных плюшек-сушек из печек Hearthfire.

Однако все авторы кулинарных модов, которых я встречал, с упорством голодных зомби-мозгогрызов гнут палку в сторону бонусных эффектов пищи, а не мгновенных (таких создателей модов извиняет то. что сами они в Скайрим не играли и понятия не имеют, насколько быстро рост уровня Довакина и рост уровня его врагов «обесценивает» такие моды.

Автор мода, который мне скинули мои друзья в Скайрим играл, и очень продвинуто (поскольку он хотя бы знает, что в оригинальной игре нельзя печь картофель и жарить лук-порей), но даже он не сумел избежать этой ловушки.

Будем надеяться, что это его первый мод и вскоре он будет обновлен и более продвинут в сторону рецептуры. Так-же надеюсь что создатели модов, установив этот великолепнейший плагин, поймут, каких огромных перспектив они лишаются, в силу плохого знания игры.

Баги и совместимость:
Возможны (только ВОЗМОЖНЫ) баги с модами, что изменяют свойства еды. (хотя таких модов я не встречал).

Требования: Skyrim.
Так же рекомендуется: мод позволяющий собирать с убитых НПС человеческое мясо и сердца (тех, кто получил колечко Намиры, ждёт сюрприз), а так-же мод, позволяющий трансмутировать в соль (простую, кухонную), костную муку. Рекомендуется способность «Алхимии» «Травник».

Источник

TES 5: Skyrim «iNeed» 1.601 [потребности в еде, воде и сне]

мясо мод на скайрим на. Смотреть фото мясо мод на скайрим на. Смотреть картинку мясо мод на скайрим на. Картинка про мясо мод на скайрим на. Фото мясо мод на скайрим на

Описание:
Мод добавляет в Skyrim для вашего героя потребности в еде, воде и сне. С этим модом вам нужно будет кушать (2-3 раза в день, зависит на самом деле от пищи), пить воду и спать. Степень жажды, усталости и голода можно будет посмотреть в разделе «Активные эффекты», что в инвентаре с магией.
P.S. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать немного «пикантности» для Вашего начала игры. Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконке, и естественно, по тексту, иконки смотрите на скриншоте

Обновление:1.601
— Самое важное, вся информация в разделе «Справка» в МСМ меню обновлена, перечитайте все заново
— Бафы/дебафы (положительные и отрицательные эффекты) с этим модом теперь временно отключены во время стычек
— Произведены незначительные корректировки для предотвращения «нет золота» с включенной опцией «Покупка еды компаньонами»
— Бурдюки теперь имеют новый внешний вид: высокие полигональные meshes и высокие текстуры, сделанные специально для iNeed автором volvaga0.
— Отображение бурдюков: бурдюки теперь будут видны на NPC при условии, что они бурдюки имеются в инвентаря и имет свободный слот 49.
— Опасные заболевания: зелий излечения болезни больше не существует в игре. Они были заменены на различных микстуры, для каждого заболевания по отдельности. Теперь найти правильное зелье для излечения болезни, теперь будет проблематично, священники храмов являются более ценными NPC, так как они могут все еще лечить все болезни, в одном месте. Зелья для излечения заболеваний из DLC Dragonborn теперь можно найти только на Солстейме. DLC Dragonborn теперь является обязательным требованием, если у вас включена опция «Опасные заболевания».
— Горячая клавиша «Присесть»: Нажмите назначенную клавишу, чтобы сесть в любом месте. При удерживании этой клавиши, также будут присаживаться компаньоны, если в МСМ меню включена опция потребностей для компаньонов. Нужно прыгнуть чтобы выйти из анимации.
— Сидя в кресле или с помощью горячей клавиши, а затем включить «Ожидание» в течение 2 часов, снизится усталость. Однако, если ехать в повозке, это не будет столь эффективно, как сон.
— Потребности компаньонов были разделены на два варианта. По умолчанию: Компаньоны будут на самом деле потреблять предметы пищи и получать эффекты (например, регенерация здоровья). Звуковые эффекты «Есть/пить» будут проигрываться, когда это происходит. Имитация: Вместо фактического потребления пищи, элементы еды будут удаляться из инвентаря компаньона. Компаньоны не получат эффектов от еды и не будет звуковых эффектов.
— Вампиры теперь имеют 3 варианта на выбор. Смертельный: Обычные продукты питания, кормление и «Зелья Крови» снизит чувство голода/жажду. Сон, кормление и «Зелья Крови» снизит утомляемость. Гибрид: Жажда/голод не касается. Усталость медленно поднимается. Сон, кормление и «Зелья Крови» снизит утомляемость. Чистый: только кормление и «Зелья Крови» снизят голод/жажду/усталость. Только компаньоны вампиры будут потреблять регулярно продукты питания, если выбран вариант «Смертельный».
— Водяные бочонки: теперь можно сделать/приобрести. Они работают так же, как «Водяные бочки», но они гораздо меньше по размеру.
— Алкогольное обезвоживание: Употребление алкоголя снизит жажду на время, но также приведет к тому, что ваша жажда будет расти быстрее, в течение ближайших двух часов. Отключено по умолчанию.
— Ценный урожай: Добавлены некоторые недостающие культуры. Теперь Вы можете переключать эту функцию включения/выключения с помощью диалога с фермером в случае, если вы хотите, чтобы собрать, затем продать урожай для фермера. Если вы чувствуете, что вы должны иметь права собственности на часть посевов, разместите «Водяную бочку» рядом с посевами и в итоге они будут вашими.
— Горячая клавиша «Кушать»: удерживание этой клавиши в настоящее время меняет приоритет при выборе продуктов питания (например, если выбрали «Сначала наиболее эффективные», при удержании клавиши будет выбираться «Сначала менее эффективная» еда первой).
— Горячая клавиша «Пить»: Питье из инвентаря и заполнение сосудов были разделены. Нажмите эту клавишу, чтобы автоматически пить какой то напиток из вашего инвентаря. Удерживайте эту клавишу, чтобы пополнить бурдюки из водоемов или оснований водопадов. Если нет никаких пустых сосудов, чтобы их пополнить, вы будете пить из водного источника. При удержании этой клавиши возле небольших снежных сугробов, позволит вам собрать «снег».
— Горячие клавиши «Проверка потребностей/Переключение виджетов»: При удержании этих клавиш, теперь будет проходить проверка состояние вашего инвентаря с помощью текста.
— Супы были разделены на свои собственные категории и теперь они будут обеспечивать легкое утоление жажды.
— Водные бочки, бочонки и ведра теперь могут быть дополнительно регулироваться с помощью меню, которое появляется после размещения этих сосудов.
— Покупка еды компаньонами теперь включает в себя функцию пополнения бурдюков.
— Теперь если вы пьяны, то можете споткнуться и упасть.
— Добавлены опции для дополнительной настройки порчи продуктов.
— Гниющий желудок теперь имеет шанс влияния на устойчивость к болезням.
— Теперь эффекты излечения болезни от других модов должны вылечить заболевания от данного мода iNeed.
— При проверке количества пищи у компаньонов с помощью горячей клавиши, теперь отображает количество сырого мяса у эльфа компаньона, если включена опция «Каннибализм».
— Теперь пустые бурдюки должны правильно работать с компаньонами, если у вас установлен мод EFF.
— Исправлена ошибка, когда ожидание излечения болезни происходило гораздо дольше, чем предполагалось.
— Если у вас установлен мод «Праздники/Holidays» и включена или установлена опция «Опасные заболевания», священники в храмах будут излечивать бесплатно или по сниженной стоимости в определенные дни года, во время праздников.
— Исправлены некоторые проблемы с оборотнями и сырой пищей.

Возможности мода

Уведомления: (3 разных варианта)
* Виджет: Три иконки, которые показывают Ваш голод, жажду и уровни усталости, могут формироваться двумя различным стилями и могут быть показаны где угодно на Вашем экране. Требуется SkyUI и SKSE
* Звуки: Урчание в животе, кашель и зевота будут играть более часто, поскольку Вы становитесь более голодными/жаждущими/усталыми. Если Вы слышите, что проигрываются мужские звуки вместо женских после нового сохранения, просто сделайте еще сохранение и перезапустите Skyrim.
* Текст: Сообщения при виде от 1 лица будут появляться в левом верхнем углу, детализирующем Ваше текущее состояние. Вы не будете ощущать негативных эффектов, пока Вы не будете «голодны/хотеть пить/уставшим». Выключено по умолчанию, если SkyUI установлен

мясо мод на скайрим на. Смотреть фото мясо мод на скайрим на. Смотреть картинку мясо мод на скайрим на. Картинка про мясо мод на скайрим на. Фото мясо мод на скайрим на

Потребности ГГ

— Чем более сытная еда, тем больше насыщения, вероятно, она будет придавать. Вода и алкоголь будут подавлять вашу жажду. Воду можно носить в бурдюках, которые можно изготовить на дубильной стойке, купить у владельцев таверн или торговцев товарами и могут иногда находиться у NPC. Они могут быть наполнены следующим методом когда пустые:
1.Купить у владельца таверны
2.Купить у любого случайного путешественника с заполненным бурдюком в их инвентаре (требуется мод Wet and Cold)
3.Взять у NPC, к которым Вы стали дружелюбными, в интерьере.
4.Изготовить в котелке для готовки пищи, когда вы находитесь вдали от города (1 дрова или 2 угля)
5.Собрать из любого стоячего ведра или чайника в открытом состоянии, когда идет дождь или изготовить колодезное ведро в кузнице и разместить в любом месте
6.Наполнить из любых открытых колодцев или водяной бочки. Водяные бочки могут быть изготовлены в кузне или куплены у торговцев товарами. Они никогда не будут исчезать если не демонтированы, так что не стесняйтесь выставлять эти бочки снаружи своего дома или для Вашего любимого NPC
7.Наполнить у подножия водопадов с помощью горячей клавиши «Пить»
8.Сбор снега: снежные «порции» можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши «Пить». Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. ‘Снег’ также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег растает и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод «Сырость и холод/Wet and Cold», время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.

мясо мод на скайрим на. Смотреть фото мясо мод на скайрим на. Смотреть картинку мясо мод на скайрим на. Картинка про мясо мод на скайрим на. Фото мясо мод на скайрим на

— Автоматизация: У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым
— Положительные и отрицательные эффекты: Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх питье/пробуждение

— Боевые Потребности: Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени

— Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы

— Опасные заболевания: По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция «Смерть» включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти

— Алкоголь/Скуума: Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скуума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания

— Порча продуктов: отключено по умолчанию. Пища будет портиться с течением времени (с некоторой случайной изменчивостью), процент порчи будет отображаться рядом с названием продуктов в вашем инвентаре. Потребление пищевых продуктов на X% обеспечит X% пищевой первоначальной ценности от Ваших потребностей. Более тяжелые продукты, как правило, портятся быстрее, чем более легкие продукты, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее. Как только пища достигает 0%, она станет несъедобной и не может быть приготовлена. 100% свежее, сырое мясо может быть сохранено с помощью кучек соли, кликнув на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо может быть благополучно съедено и обеспечит некоторое насыщение, но и сделает вас более жаждущим.

Потребности NPC

* Еда с компаньонами: Когда Вы сядете и едите, компаньоны также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Компаньоны прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляется.
* Потребности компаньона: отключено по умолчанию. Компаньоны будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. компаньоны получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас
* Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама поест, когда Вы отсутствуете!
* Покупка еды компаньонами: ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.

мясо мод на скайрим на. Смотреть фото мясо мод на скайрим на. Смотреть картинку мясо мод на скайрим на. Картинка про мясо мод на скайрим на. Фото мясо мод на скайрим на

Еда и пища

мясо мод на скайрим на. Смотреть фото мясо мод на скайрим на. Смотреть картинку мясо мод на скайрим на. Картинка про мясо мод на скайрим на. Фото мясо мод на скайрим на

Оборотни и вампиры

— Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.
— Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека, оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды

Опасные заболевания:(опционально)

— Все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить жрецу или использовать «Зелье излечения болезни». Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз. Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль «Опасные заболевания».

Установка: (только вручную)

1. Откройте папку «сновной мод» и поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лончере
2. Если вы хотите хардкора и чтобы заболевания были на самом деле опасными, то установите опциональный модуль «Опасные заболевания»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *