может ли мясо двигаться
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
А вы видели такое, когда-нибудь? Что бы отрезанный кусок мяса, сам по себе двигался. А это периодически происходит с очень свежим мясом. Зрелище конечно ужасное, но безопасное. Посмотрите сами, здесь несколько видеороликов на эту тему. Странно что голоса на видео, только азиатские. На Российских прилавках видели ожившее мясо?
В мышцах после смерти остается неиспользованный аденозинтрифосфат (АТФ), основной источник энергии в нашем организме. Все еще пока работает, но для его активации требуется сигнал нервной системы.
Это может быть слабый источник электричества, здесь его роль выполняет соль.
Ионы натрия и калия в соли подключаются к биологической машине, дальше начинается каскад реакций. Внутренняя сторона мембраны нервной клетки несет отрицательный заряд и имеет так называемые ионные каналы, которые избирательно пропускают ионы хлора и натрия (не только их). Снаружи заряд положительный. Часть каналов при начале реакции открыта. При попадании в них и внутрь клетки положительно заряженные ионы натрия вызывают открытие следующих каналов. В какой-то момент мембранный потенциал скачкообразно меняется — пошел сигнал мышцам.
А вот про жизнь отрубленных голов
Один палач, исполнявший смертные приговоры в отношении французских дворян в конце XVIII века, рассказывал: «Все палачи отлично знают, что головы после отсечения живут еще с полчаса: они так изгрызают дно корзины, в которую мы их бросаем, что корзину эту приходится менять по меньшей мере раз в месяц…
В известном сборнике начала нынешнего века «Из области таинственного», составленном Григорием Дьяченко, есть небольшая глава: «Жизнь по отсечении головы». Среди прочего в ней отмечается следующее: «Уже несколько раз было говорено о том, что человек, когда ему отрубают голову, не сразу прекращает жить, а что его мозг продолжает соображать и мускулы двигаться, пока, наконец, кровообращение совсем не остановится и он не умрет окончательно…» Действительно, отрезанная от туловища голова способна еще какое-то время жить. Мышцы ее лица подергиваются, она гримасничает в ответ на уколы острыми предметами или подсоединение к ней проводов с электротоком.
25 февраля 1803 года в Бреславле был казнен убийца по фамилии Троэр. Молодой врач Вендт, позднее ставший известным профессором, выпросил голову казненного для проведения с ней научных опытов. Тотчас после казни, получив голову из рук палача, он приложил цинковую пластинку гальванического аппарата к одному из передних перерезанных мускулов шеи. Последовало сильное сокращение мускульных волокон. Затем Вендт стал раздражать перерезанный спинной мозг — на лице казненного появилось выражение страдания. Тогда доктор Вендт сделал жест, как бы желая ткнуть пальцами в глаза казненного, — они тут же закрылись, словно заметив грозившую опасность. Затем он повернул отрубленную голову лицом к солнцу, и глаза снова закрылись. После этого было сделано испытание слуха. Вендт дважды громко крикнул в уши: «Троэр!» — и при каждом зове голова открывала глаза и направляла их в ту сторону, откуда исходил звук, причем она несколько раз открывала ро.т, будто желала что-то сказать. Наконец, ей клали в рот палец, и голова стискивала зубы так сильно, что клавший палец чувствовал боль. И только через две минуты сорок секунд глаза закрылись и жизнь окончательно угасла в голове.
После казни жизнь некоторое время теплится не только в отсеченной голове, но и в самом теле. Как свидетельствуют исторические хроники, порой обезглавленные трупы при большом скоплении народа проявляли настоящие чудеса эквилибристики!
И знаменитая история про безголового петуха Майка
К удивлению фермера, а позже и многих людей, Майк отряхнулся и продолжил двигаться. Хозяин решил оставить птицу и начал его кормить молоком и водой через пищевод с помощью пипетки. Петух мог ходить, хотя и неустойчиво, и вскоре привык к ситуации и новому центру тяжести. Он не мог кукарекать, но издавал булькающие звуки.
Фермер отнес Майка в Университет Юта, где его изучали, и мир узнал о безголовом петухе. Чудо-Майка фотографировали для известных журналов и газет, и он стал чем-то вроде аттракциона вместе с двухголовым теленком и головой в банке, которую выдавали за голову Майка. Настоящая голова Майка была съедена кошкой.
История Майка привела к тому, что многие любопытные люди пытались обезглавить своих птиц таким же образом. Один петух прожил 11 дней, а остальные быстро умирали. Чудо-петух погиб, задохнувшись в одном мотеле. Хозяин обычно держал рядом шприц, чтобы очистить его пищевод от слизи, но в тот день не смог найти шприц, чтобы спасти животное. Вскрытие показало, что топор не задел сонную артерию и кровь петуха быстро свернулась, что спасло его от смертельного кровотечения. Так как большинство основных функций, таких как дыхание и пульс, и большинство рефлексов контролируются стволом мозга, Майк смог прожить 18 месяцев после обезглавливания.
Кусок мяса самопроизвольно шевелится на разделочной доске
Пользователи Интернета оказались весьма удивлены загадочной записью, распространяющейся в настоящий момент по Сети.
Непонятный ролик демонстрирует кусок сырого мяса, который совершает самопроизвольную пульсацию на разделочной доске. Автором представленного ниже видео стала индонезийка Рески Хендра Юниарко.
По словам женщины, она приобрела на рынке килограмм баранины, а когда тем же вечерам начала готовить ужин, то с ужасом заметила данную аномалию. «»» Одни завсегдатаи Сети назвали это «мясом зомби», которое якобы продолжает жить даже после отделения от организма животного.
По мнению других, перед нами редкое естественное явление, когда нервные окончания в свежайшем мясе заставляют мышечную ткань заметно сокращаться. Третьи же предполагают, что речь идет об умелой мистификации: дескать, кусок баранины шевелился на деревянной доске благодаря скрытому в ней механизму.
Кстати, заметим, что в Сети интернет нередко появляются записи с загадочным «оживлением» рыбы, иногда даже на противне разогретой духовки. Но вот чтобы также ожил кусок мяса – это впервые. Неужели чудеса нашего мира настолько безграничны? Или все-таки безгранична фантазия шутников? А что думаете по этому поводу вы?
Если не учиться в школе или учиться херово, то весь мир будет состоять из магии и волшебства. и зомби.
Может ток подают на доску, она ведь мокрая, от этого и судороги мышцы.
А за границами кадра кто то тычет проводами в доску..
Качество съемки просто огонь
Как-то подозрительно он дёргается, да и не менее подозрительно что-то мельтешит (судя по тени) практически в такт «сокращений»
Щас веганы набегут! Кстати, вчера помидор резал на салат, он тоже шевелился, бедненький!
Этих городских так легко напужать.
Лично видел как почищенные караси на сковороде дергались. Про мясо впервые слышу
Если очень свежее то это то, что называется агонией. В принципе ещё несколько часов мышцы живут и могут сокращаться. Сам наблюдал не однократно когда разделывал. Даже сердце вынутое из грудной клетки несколько минут ещё может биться лёжа в тазике с остальным мясом.
Стараюсь не думать по таким поводам.
Обычно тут принято считать стоили волшебники, они ебаные волшебники!
История «этого» долгостроя началась до нового, 2021 года, когда заказчик обсуждал со мной фигурку акулы на ДР.
Идея мне понравилась и я слепила и запекла эту заготовку.
Заказ не сложился, а потом пятое, десятое и заготовка ушла в долгий ящик.
Когда я виделя это нечто, появлялись мысли таки закончить, но лепить просто акулу не интересно и заготовка продолжала лежать.
Да, выглядит весьма не презентабельно))).
Вы не поверите, но это заготовка под акулу сделанная почти год назад)
Потратила целый вечер на зубы (решила сделать с запасом) и результат не понравился.
Далее новые зубы и начала лепить пасть.
На этой стадии я улнала, что скрывают акулы под правильными ракурсами)
Пасть затонитрована и оснащена зубками. Зубки еще беленькие и целые.
Наращиваем кожу и примеряем глазки.
Начало тонировки и первый гарпун.
Финалочка. Акула в полном гриме.
Ну, и как же без критиков)
Когда мейнстрим мимо тебя
Как зародился зомби-кинематограф. Великий Джордж Ромеро
Любители зомби-жанра знают имя Джорджа Ромеро. Благодаря его фильмам живые мертвецы обрели популярность и стали частью нашей культуры. При этом Ромеро, как режиссёр, снял не так много зомби-фильмов — всего шесть. Зато отражение этих шести фильмов можно обнаружить в современных играх и даже в опере. Давайте вспомним, что это за фильмы и посмотрим, чем они интересны. И на оперу тоже взглянем.
Ночь живых мертвецов — 1968 год
Если вы читали роман с одноимённым названием и думаете, что именно по нему Ромеро и снял первый фильм, то нет, этот роман — новеллизация и вышел он уже после фильма. Автор новеллизации — Джон Руссо, напарник Ромеро по сценарию. Удивительно, но спустя пятьдесят лет после фильма, писатели всё ещё предлагают новые версии новеллизации. Например, в 2016 году свою версию предложил американский писатель и режиссёр Шон Эбли. Эбли сделал попытку раскрыть глубже личности оживших мертвецов — это не монстры, это бывшие соседи и знакомые, у них есть имена.
Но вернёмся к фильму. «Ночь живых мертвецов» — фильм чёрно-белый. Но его несколько раз раскрашивали, последний раз в 2004 году. Эта колоризация была признана специалистами удачной, а в 2009 году фильм перевели в 3D и заново прокатили в кинотеатрах.
Так что все зомби в этом фильме носят минимум грима, с точки зрения кино это можно объяснить так — покойники умерли совсем недавно. Удивительно, но если смотреть на этих зомби сегодня, то такой минималистичный грим выглядит по-своему страшно — современный зритель отвык от зомби, которые похожи на людей, поэтому такие ходячие мертвецы пугают.
Кстати, сам Ромеро в этом фильме не называет ходячих мертвецов «зомби». Он употребляет слово ghoul. Режиссёр вдохновлялся романом «Я — легенда», который впоследствии обретёт самостоятельную экранизацию.
Что представляет собой фильм «Ночь живых мертвецов»? Это довольно компактно снятый ужастик, в котором большую часть времени показывают вовсе не мертвецов, а людей. Люди баррикадируются в доме, конфликтуют и пытаются отбиться от чудовищ, лезущих через заколоченные окна и двери. Никто не понимает что происходит, а по телевизору во всём обвиняют космическую радиацию.
Зомби здесь медленные, они берут количеством. Интересно, что Зак Снайдер в своём новом зомби-фильме «Армия мертвецов» выведет эволюционировавший тип зомби, с ними даже можно вести переговоры. В 1968 году мертвецы ничего не соображают, говорить с ними не о чем, зато они повсюду.
Концовка фильма не внушает никакого оптимизма. И если в современных зомби-фильмах, в частности в корейском «Поезде на Пусан», выжившим удаётся спастись, то Джордж Ромеро рисует безрадостную картину зомби-апокалипсиса — главному герою, которому зритель сопереживал весь фильм, сильно не везёт в последние минуты.
Любопытно, как сложилась карьера актёра, который сыграл самого первого зомби с кладбища. Его звали Уильям Хинцман и это была его первая роль в кино. После чего Хинцман играл и в других зомби-фильмах, а в 1988 году снял свой вариант «Ночи живых мертвецов» под названием «Пожиратель плоти», где опять же сыграл одного из зомби.
К сожалению, фильм получился неудачным, заработал низкие оценки и представляет интерес только для фанатов зомби-кинематографа, да и то, лишь исследовательский.
В 1990 году вышел ремейк фильма Ромеро, который назывался точно так же — «Ночь живых мертвецов». Снял фильм режиссёр Том Савини, а в продюсерах были всё те же Джордж Ромеро и Джон Руссо.
Это кино повторяет сюжет оригинального фильма и зрители приняли его хорошо. Фанаты зомби-кинематографа оказались не прочь ещё раз посмотреть на то, как группа людей забаррикадируется в доме.
Но на этом ремейки не закончились. В 2006 году вышел ещё один фильм режиссёра Джеффа Бродстрита. Эта версия «Мертвецов» сразу конструировалась для показа в 3D. Интересно, что в самом начале фильма создатели делают отсылку к самому первому фильму — зритель видит чёрно-белые кадры оригинального фильма, потом камера отъезжает и оказывается, что это всего лишь старый телевизор.
Зрители приняли фильм слабо, собрал он плохо и сразу оказался на обочине зомби-истории. Как оказалось, грань между хорошим и плохим зомби-фильмом очень тонкая и даже по одному и тому же сценарию можно снять как хорошее, так и плохое кино, а зритель не дурак — и давно уже не ходит в кино на всё подряд.
Удивительно, но по фильму «Ночь живых мертвецов» поставили оперу, которая точь-в-точь повторяет сюжет фильма. Кто сказал, что зомби не могут бродить по сцене оперного театра?
Причём идею подал тот самый первый зомби Уильям Хинцман. В опере есть хор из зомби, а большая часть диалогов взята из оригинального фильма. Проект получил одобрение Джорджа Ромеро и композитор Тодд Гудман представил оперу в 2013 году. На спектакль пришли даже те люди, которые ненавидят оперу, но зато любят зомби. Возможно, Уильям Хинцман тоже мог бы заполучить роль, но к сожалению, он не дожил до премьеры. Зато он навсегда останется в памяти зрителей как самый первый настоящий зомби.
Фильм «Ночь живых мертвецов» стал частью современной культуры, отсылки к нему не прекращаются ни в музыке, ни в кинематографе. И даже спустя 50 лет, оригинальный фильм Джорджа Ромеро всё так же отлично смотрится.
В следующей части мы поговорим про «Рассвет мертвецов» — ещё более культовый фильм Ромеро и попробуем разобраться, насколько хорошо получилось у Зака Снайдера и Джеймса Ганна переснять зомби-классику и что они смогли улучшить, а что не получилось.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Егоръка и Зомбоапокалипсъ
Причудливый сказъ и история, правдоподобнастъ которой зашкаливаетъ!
Финал Лифта в преисподнюю. Глава 66. Фигня у этих русских
Подъездная дверь приоткрылась. Захрустел засыпавший ее с улицы мусор.
После чердака и лестничных пролетов — мир яркий и теплый. Почти доброжелательный. Легкое дуновение на лице. Сильный запах дыма.
— Еще бы, мы же смотрим в одну и ту же щель.
— Давай пошире? — Саша надавил на дверь. Теперь наружу можно было просунуть голову.
От подъезда, из которого они сбежали, в их сторону полз огонь. Но ветерок, как мог, мешал — пытался раздувать его в обратном направлении. И пожар еще не добрался до пожухлой травы возле этой двери. Пока можно было спокойно выйти. И тянуть не стоило — начинал загораться и первый этаж дома с той стороны. Из окон валил дым. А дальше — левее, все в огне.
«Кажется, сегодня этот чертов город прекратит быть».
Насколько получалось разглядеть — на перекрестке уже горели машины. Возможно, огонь пошел дальше по Нормандии-Неман. Не видно. Но два этих пожара — справа и слева, медленно брали их в кольцо. Когда пламя станет единым — они отсюда уже не выберутся.
— Огонь и дым нас прикроют, — предположил с надеждой.
— Выходим? — навалился на дверь. — Пошли. Только пригнись, — и сам присел на корточки.
— Ладно, черт с тобой, Санька. Давай попартизаним.
Не вышли, а почти выползли. Двое. Грязных. Избитых. Очень похожих на неживых, от которых спасались.
Осмотрелись. Да, огонь вот-вот слизнет последний их мостик, ведущий к мнимому спасению. Надо решиться и продвигаться вперед.
Маша покивала сама себе. Саша почувствовал, что в руки вернулась дрожь. Махнул напарнице и в полуприседе побежал к машине.
Немецкий седан бросили на тротуаре прямо перед красным торговым центром «Скала». Внутри — поеденный труп. Ключи в замке. Аккумулятор сдох. Видимо, погибший водитель не выключил фары.
— Давай дальше. К той! — махнула рукой и оглянулась. В дыму за пламенем мелькали тени людей. Точнее бывших людей.
Подбежал. Дернул ручку. Наружу вывалился труп. Саша отпрянул в сторону.
У трупа тряслись руки. Но лицо, голова, остальное тело выглядели абсолютно… мертвыми, частично объеденными и никак не связанными с движением рук. Пальцы как будто что-то перебирали. Пустоту.
«Чуть более мертвый, чем местные неживые».
— Ну что там? — женщина оглядывалась по сторонам. И видела гораздо больше вяло бредущих фигур, чем хотелось бы. Они все были какие-то непривычно заторможенные.
«Может, повылезали вообще все мертвоходы, даже не «первые», а какие-нибудь «нулевые»»?
— Тут труп. С трясущимися руками. Чертовщина какая-то.
— Да, но руки как будто живые. Трясутся. Пальцами шевелит. А он совсем как будто труп.
Сделала удивленную гримасу:
— Ну, пальцы. Шевелятся?
— Да откуда я знаю? А что? Мужик когда-то попал под раздачу. Странно, почему так сохранился хорошо. Должен же был, наверное, сгнить? А он как мумия что ли. Только с ручками.
— С машиной чего там?
Саша подсел к открытой двери. Переключатель фар в положении ВКЛ. Этот блекло-красный японец не заведется. На всякий случай провернул ключ. Отрицательно мотнул головой.
Рванул бак в машине на перекрестке. Лужа огня начала медленно ползти в сторону единственных по-настоящему живых людей. Пссс — загорелись и лопнули покрышки у соседней тачки. Скоро и ее бак взорвется.
Подсушенный мусор, неубранные листва и трава схватывались сейчас лучше, чем весной. Где не загоралось одно, вспыхивало другое — помогал бензин. Огонь выдавливал двоих спасшихся с этого перекрестка, в народе его называли «Оптика».
Шумно. Гудело пламя. Взрывались машины. Лопались стекла. Плавился и стонал металл. Что-то трещало, свистело и шипело. «Бывшим» было на что отвлечься, чтобы люди могли проскользнуть прямо у них под носом.
— Побежали дальше! — нервно, почти не разжимая губы, скомандовал мужчина.
— Нет! Возле огня их меньше будет. Наверное, — уверенно и одновременно неуверенно возразила.
Саша не был с этим согласен, но ответил:
— Ладно, только не взорвись.
— Лучше искать машину с той стороны дороги.
Маша одобрительно кивнула:
— Тогда не придется разворачиваться.
А развернуть машину в обратную сторону — туда, куда собирались ехать, было бы не просто. Ведь вокруг десятки брошенных, именно брошенных в хаосе, легковушек. Правда, и аккуратного вождения здесь не нужно. Другие машины задевать можно. Саша с удовольствием бы подождал страховщиков, если бы они приехали на это ДТП на броневике.
Пригнулись еще ниже. Побежали через дорогу. Хрум-хрум-хрум под ногами. Почти как в былое время ленивые горожане, не желавшие пройти десятка метров до «пешеходника» на светофоре.
На этой стороне улицы первые этажи хрущевок, как и везде, заняты магазинами. Были когда-то. Взглянув на грязную вывеску пекарни, Саша сглотнул слюну. Вспомнил, как покупал там дороженные мясные булки. Но те времена давно прошли и казались просто ярким сном.
«А где-то же сейчас люди живут нормальной жизнью. И читают про нас в новостях. Думают: вот же фигня у этих русских опять! А потом спокойно идут на работу. В кафе на обед. Или на офисную кухню разогревать еду в пластиковом контейнере. Он не новый и уже слегка липкий по краям, и эта липкость не отмывается.
Потом в офисных чатах кидают друг другу мемы. Да, раньше все плохое смягчалось мемами. Будь у меня возможность смотреть мемасики здесь, я бы тоже смотрел. Все любят мемы, и всем пофигу на других людей. Может, кто-то сделает мемы в поддержку России. И стикеры».
Сзади снова что-то хлопнуло, и Саша развернулся в сторону шума.
От увиденного у него затряслась челюсть.
Двое «первых» вышли из огня.
В жизни так бывает: абсолютно киношный по исполнению момент материализуется в будничных пыли и шуме. Не стоит сомневаться, это редкая удача, про которую можно вспоминать до конца недели. А потом — до двух раз в год. Здесь это оказались двое, вышедшие из огня. Да так, как не смогли бы выйти никакие настоящие люди. Разумеется, живыми они уже давно не были.
Обгоревшая до определенной неузнаваемости парочка появилась из пламени. И направилась прямо к Саше. Так ему показалось. Ведь все мы центрируем мир на собственной персоне.
«Бывшим» здорово досталось нефтяной водой. Двигались они словно на ходулях. Неестественно. Как киношные зомбики. Наверное, из-за огня. А может быть, и из-за увечий, перенесших их из мира живых в новый неопределенный статус «как бы жизни».
Первый — кто-то хрупкий. Невысокий. Хиленький мужчина или женщина. Скорее, второе. Редкие длинные пряди, не сгоревшие из-за слоя грязи, медленно с шипением плавились. Не вспыхнули сразу. Почему? Были в крови? Грязные от долгой жизни на улице?
Второй — кто-то маленький. Карлик или ребенок. Скорее, ребенок.
Они вышли из огня. Вдвоем. Едва ли не держась за руки.
Пятый этаж. «Бывший» с зажатыми чердачным люком руками. Висит. Дергается. Подвывает. Мир мутнеет от дыма.
По лестнице неспешно поднимается «первый», переходящий во «второго». Тот самый, что доел убитого людьми «бывшего» парой этажей ниже. Живот распирает от непереваренной пищи. Кажется, что он трещит. Желудок уже очень много сегодня работал. Столько еды превратилось в энергию, она переполняла его. Возрождала, создавала, перепрограммировала процессы. Клетки. Они делились. Неистово. Яростно. Не так, как у людей. Тело «первого» переплавлялось, перековывалось странной силой Природы в более совершенное существо. По сравнению с тем, кем он был сейчас. Шаг вперед? Наверх? В сторону? Или прыжок в Новое Царство?
«Первый». Идет тяжело. Пошатывается. Естественно, не понимает происходящего. Но. Чует. Как надо. Так надо. Надо.
Ему бы лежать, перерастать, подъедать подаренного Природой собрата, снова лежать… Но снизу становится слишком дымно и жарко.
Чтобы все сделалось «правильным» — нужно спастись.
Ребята, огромное спасибо вам за поддержку! Всё это время она мотивировала меня продолжать писать и не сдаваться, хотя бывало трудно. Книгу завершил и даже подал заявку на участие в конкурсе «Электронная буква» от Литрес. Поэтому выложить оставшиеся 4 главы здесь, к сожалению, не могу, чтобы иметь возможность скрыть их, если попросит администрация конкурса.
Но! Если вы всё это время ждали развязки (простите за эту пытку 🙂 — можно дочитать на Лавке всего бесплатно или поддержать меня на Литрес (за 179 р. — совершенно не настаиваю). Ссылок, как принято, не даю, но по запросу [название книги + ресурс] гугл вам их выдаст. Ну и, конечно, буду очень рад любым комментариям и отзывам! Надеюсь, концовку не слил 😀