морровинд человек говорящий с рыбой убийцей
Человек, говорящий с рыбой-убийцей
Местонахождение Дина |
Содержание
Краткое прохождение
Прохождение
Рыба-убийца
Оказавшись на дороге к северу от Гнисиса, главный герой может встретить крайне взволнованного солдата Имперского легиона — редгарда Дина. Непродолжительный диалог с ним позволяет предположить, что тот безусловно повредился рассудком.
Дин: | «Здравствуйте, незнакомец. Что? Какого дьявола вы смотрите? А ну, убирайтесь отсюда к дьяволу, а не то я вам голову оторву! Я просто хочу поймать рыбу-убийцу. Это что, запрещено? А? Добро пожаловать!» |
Нереварин: | «Поймать рыбу-убийцу?» |
Дин: | «Да, рыб-убийц! Вы ведь не рыба-убийца, правда? Правда? Нет, думаю нет. Извините… в голове у меня всё путается с тех пор, как меня покусали. Эти рыбы прямо чистый пунш. Пунш? Да, пожалуйста!» |
Из разговора с Дином становится ясно, что он страдает от какой-то болезни, возможно, полученной от недавнего укуса рыбы-убийцы. Его безумные ответы на самые обыденные вопросы, сопровождаемые необычными вспышками ярости, могут показаться весьма интересны искателю приключений. Упоминание Имперского легиона, в котором служит молодой солдат, приоткроет подробности, при которых Дин заразился, если, конечно, можно вообще полагаться на слова безумного человека: «Вокруг бегают парни в доспехах. Они никогда не рыбачат! Кроме меня. О чём это мы говорили? Убирайтесь!»
Если главный герой собирался вступить в Имперский легион и присоединиться к «парням в доспехах», то он также может спросить об этом у Дина, которого подобный вопрос немедленно застанет врасплох: «Вступить? Зачем бы это мне? Я и так уже здесь! Не думаю, что вы подойдёте. Не так много рыб-убийц в Легионе. Не о чем даже говорить с теми, кто выглядит как Вы». Мнение копейщика о правилах, которые должны быть соблюдены всеми солдатами легиона, окажется не менее познавательным: «Правила? Их много! Надо нарушить их все, я сказал! Или не надо». На просьбу искателя приключений поделиться с ним мудростью Морровинда, Дин отреагирует отрицательно: «Я ничего об этом не знаю! В первый раз слышу об этом Морровинде! Шумная ты рыба».
Если судьба редгарда окажется небезразлична протагонисту, то он может расспросить его о тумане в голове и путающихся мыслях, на что солдат рассеянно ответит: «Мне сейчас очень сложно сконцентрироваться после укуса рыбы-убийцы. А ещё сложно себя контролировать. А тебе как? А? Ну? Извини… Мне действительно нужна помощь. Может, отведёшь меня к целителю? К черту лекарей! Не нужны они мне! Мехра Дрора — лекарь, но мне не нравится, как она на меня смотрит. Все в Гнисисе такие. Не нужно так смотреть на меня!»
Герою предстоит сделать выбор, от которого будет зависеть судьба несчастного копейщика: сопроводить его в храм, вылечить самостоятельно или оставить на произвол судьбы, дабы случайно не подхватить эту странную болезнь.
Отрешение
Если героя мало заботит душевное здоровье повстречавшегося ему редгарда или у протагониста просто нет возможности оказать копейщику помощь, то на просьбу солдата он может ответить отказом. В этом случае задание будет завершено только после смерти Дина.
Исцеление
Наиболее быстрым способом решения этой нетривиальной задачи окажется исцеление Дина своими силами. Если протагонист окажется достаточно искушён в магии школы Восстановления, то он может предложить свои способности безумному редгарду, который не откажется от использования целительных чар, хотя и будет несколько удивлён: «Что? Заклятие? Никогда не слышал о том, что рыбы-убийцы могут накладывать заклятья. Ну, попробуй своё самое лучшее! Прекрати смотреть на меня!»
Герой может замешкаться, если внезапно окажется, что он не знает подходящего заклинания. Принятое решение можно изменить в любой момент; также можно покинуть солдата для изучения необходимых чар и вернуться, чтобы закончить начатое. Редгард поддержит любое решение, и если герой твёрдо намерен исцелить его собственноручно, то солдат будет готов к любым ниспосланным на него заклятиям: «Я жду! Давай же! Вперёд! Используй всё, что есть! Я бог. »
Как только магия подействует, разум Дина начнёт медленно проясняться: «Да? А? Что это? Я извиняюсь… всё так запуталось, но с моими мозгами всё в полном порядке». Редгард поблагодарит героя и в знак признательности вручит ему небольшую награду.
Сопровождение
В том случае, если искатель приключений не обладает необходимыми навыками школы Восстановления, но при этом всё же желает помочь больному копейщику, то он может предложить Дину сопроводить его в храм, чтобы поискать помощи от упомянутой ранее жрицы. Идея оказаться в компании наедине с героем заставит редгарда задуматься: «Пойти в Гнисис с тобой? С рыбой-убийцей? Ха! Хммм… может, мне следует пойти с тобой. Тогда я могу следить за тобой».
Сопроводив редгарда до храма, герою предстоит отвести его к целительнице для осмотра. Мехра Дрора находится на нижнем уровне и будет ожидать посетителей на лестнице перед залом. Протагонист может сообщить ей об особенностях странного недуга, что позволит опытной жрице моментально распознать болезнь: «Ахх… этого человека укусила рыба-убийца. Это вполне объясняет его поведение. Укус рыбы-убийцы иногда может вызвать зелёную спору. Человек, заражённый этой болезнью, одержим вспышками ярости и проявляет признаки слабоумия. Но хватит разговоров, этому человеку нужна моя помощь».
После того, как Дин окажется в надёжных руках целительницы, он сразу почувствует себя лучше, чем тут же поделится с протагонистом: «Да. Это то место, где мне нужно быть. Мне здесь могут помочь. Возьми это в качестве оплаты, и я расскажу своим друзьям по легиону о твоей помощи. Спасибо, друг, ты мне очень помог. Ну, знаешь, с рыбой-убийцей». Мехра Дрора также развеет сомнения героя, касающиеся здоровья редгарда: «Теперь с ним всё будет в порядке. Хорошо, что тебе удалось доставить его сюда».
Награда
В качестве вознаграждения Дин вручит протагонисту все имеющиеся при себе средства, составляющие 30 золотых монет. Помимо выражения благодарности он не забудет сдержать своё обещание рассказать об оказанной ему помощи, что повысит репутацию главного героя в Имперском легионе на 5 пунктов.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
journal MV_MonsterDisease stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Истории М’Аика Лжеца
М’Айк Лжец – одна из самых колоритных и нестандартных личностей Morrowind и Oblivion. Что? Вы не знаете кто это? Если коротко – это хаджит, говорящий невероятные и удивительные вещи. В этой статье я приведу все необыкновенные фразы М’Айка и приведу свои комментарии к наиболее интересным.
И в Море, и в Обле М’Айк иногда является как бы посредником между разработчиками и игроками, частенько оправдывая первых за небольшие огрехи и недоработки в игре. Ну что ж, приступим, так сказать, к «разбору полётов».
М’Айк Лжец в Морровинде
Найти М’Айка вы сможете на одном из островов Побережья Шигората, где он ловит рыбу сутки напролёт. Если вам лень туда добираться пешком и вплавь – введите в консоли команду player->coe 9, 21 и мгновенно окажетесь там, где нужно.
Приветствую! М’Айк знает многое. Чем интересуешься? Ты ищешь знание. У М’Айка его много. Некоторая его часть подтверждается реальными фактами!
1. Топик: «Верховые животные»
«Хочешь прокатиться на звере? Есть один способ. отправляйся к одному из многочисленных портов силт страйдеров и только заплати! Хочешь себе одного в личное пользование? Ба! Иди, если должен, беги, если догоняют!» – в Морровинде нельзя кататься на верховых животных (лошади, наверно, не прижились – не тот климат), и таким образом, разработчики хотят оградить нас от бесплодных поисков такой возможности.
2. Топик: «Вершарки»
(Вероятно, русская транслитерация weresharks – мифическая акула-оборотень, в данном случае локализаторы допустили некорректный перевод): «Я знал только одного, но он боялся воды».
3. Топик: «Дж’Саддха»
Этот топик появляется только при взятии квеста в «Двух Лампах», и, в принципе, его знает не только М’Айк. Однако, я счёл нужным привести его здесь, так как это весьма интересно. Здесь следует сделать небольшое лирическое отступление, и разобраться, кто же это такой. В TES CS я обнаружил раба-хаджита с именем «Дж’Садда» (ID i_saddha). В этом случае мы также имеем дело с некорректным переводом локализаторов. Находится он в около даэдрического святилища Ашалмавия (это немного восточнее Альд Велоти, cell name Ashalmawia). Однако просто так его вы там не найдёте — и появляется только тогда, когда вы вступаете в организацию Две Лампы и получаете квест по его освобождению. Вступить в «Две Лампы» можно освободив 20 (по другим сведениям 12) рабов из контрабандистских пещер и прочих шахт, поговорить с одним из рабов про «освободить». Появится топик «Две Лампы» и вам сообщат пароль, который следует сказать Ильмени Дрен, активистке мирового аболиционизма, которую можно найти в Аргонианской Миссии в Эбенгарде. Также этого можно достичь, работая на Хлаалу. Следует заметить, что «Две Лампы» — организация неигровая и вступить в нее в полном смысле нельзя. Можно только выполнить для «Ламп» несколько квестов. Да и те не особо интересны и связаны с освобождением рабов, разбросанных по всему острову. Вот что скажет на этот счёт М’Айк: «Не знаете, куда он отправился? Черт. Наверное, он уже на полпути к материку. Спасибо, Урмидиум. В таком случае, мне стоит начать поиски другого раба», — скажет, если отношение к вам выше 60. «Я поищу там. Спасибо, Урмидиум». «Да. Конечно. ‘Он покинул город.’ Поверить не могу. За кого вы меня принимаете? Вы мне не нравитесь, данмер. Лучше не вмешивайтесь в это».
4. Топик «Гильдия Воров»
«Выяснить, где собираются члены Гильдии Воров, будет непросто. Причины очевидны. Вы должны сами это узнать, разговаривая с правильными людьми». «У Гильдии Воров нет специальных залов заседания, но они предпочитают использовать определенные места для своих собраний — обычно это трактир или таверна — в крупных городах. Членов гильдии можно встретить в Балморе, Альд’руне, Садрит Море и в Квартале Чужеземцев в Вивеке». «Гильдия Воров очень похожа на все остальные профессиональные гильдии. Это организация ремесленников и специалистов» — весьма специфических специалистов, хммм…
5. Топик «Биография»
«Я М’Айк, Хаджит» — «Хаджит» с Большой Буквы «Х» — о как…
6. Топик «Говорящий грязекраб-торговец»
6A) Топик «Биография» (отношение не ниже 30)
«А ты как думаешь? Тссс. Я грязекарб. краб. Точно. Грязекраб. Это я. Совершенно точно. Я ведь ВЫГЛЯЖУ КАК граб, так? Знащит, он и есть. Это Я говорю, так? Ну и? Знащит, я. говорящий грязекраб. И я продаю всякие вещи, так? Ну и? Знащит, я говорящий грязекраб-торговец. Логично, правда?»
6Б) Топик «говорящий Грязекраб»
«Точно. Слышите, шо я говорю? Может, я заикаюсь, или в этом роде? Говорить. Грязекраб. Торговец. Читайте по губам. Э. Части рта? Читать мои части рта? Что-то тут не так. Но ничего. Ишшо одна из загадок жизни. Да. Покупать будем шо-нибудь? Или будем болтать целый день?» М’Айк, наверное, много наслышан об этом удивительном грязекрабе, ибо говорит он насчёт его весьма нелестные вещи: «М’Айк слышал об этом. Они забрали все деньги. Грязекрабы забирают все. Они уже добрались до Пелагиада» — Здесь М’Айк раскрывает два важных секрета: наличие такого грязекраба в игре и мутную наводку о его местоположении.
7. Топик «Голые Личи»
«Ужасная штука. Если увидите такого, дайте знать М’Айку. М’Айк хочет смотреть в другую сторону» — не спрашивайте, к чему это и зачем – сам не знаю.
8. Топик «Драконы
«Драконы О, да они повсюду! Хотя необходимо взлететь очень высоко, чтобы увидеть большинство из них. Тех, которые держатся ближе к земле, очень трудно увидеть, так как они невидимы» — говорят, что в этом есть доля правды. Якобы, если в полночь в определённом месте начать очень высоко прыгать («мегапрыжок») можно врезаться башкой в пролетающего невидимого дракона. Я считаю, это попахивает средневековым шаманством и мракобесием.
9. Топик «Лазание по верёвке»
«Лазать по свисающим веревкам слишком сложно. М’Айк предпочитает веревки, привязанные горизонтально» — возможно, речь идёт о невозможности лазать по верёвкам. А может, и нет.
10. Топик «Камонна Тонг»
Чтобы появился этот топик, нужно быть данмером. Есть четыре варианта ответа:
1) «Камонна Тонг известна жестоким презрением к человеческой жизни».
2) «Камонна Тонг прямо противостоит Гильдии Воров в борьбе за рынок нелегальной торговли, и они поклялись уничтожить чужеземных захватчиков».
3) «Камонна Тонг становилась все более могущественной и безжалостной во время имперской оккупации, и она пользуется большим влиянием в высших эшелонах власти Дома Хлаалу».
4) «Камонна Тонг — это местный преступный синдикат в Морроувинде».
11. Топик «Императорский краб»
«М’Айк много их видит в океане. М’Айк знает, что вы тоже их увидите, если заплывете достаточно далеко» — кто знает, может не все гигантские крабы вымерли…
12. Топик «Лошади»
«Лошади. О, М’Айк любит лошадей! Особенно под хорошим сливочным соусом».
13. Топик «Нагота»
«А-а. красота обнаженных форм. Эти Данмеры — ханжи, не так ли? Конечно, есть остров, которого легко достичь, наполненный чудесными, обнаженными, сверкающими телами. Это случается только в полнолуние в день рождения М’Айка, когда идет дождь и море становится красным» — если кто-то кто-нибудь знает об этом острове – сообщить немедленно.
14. Топик «Святилище Боэты»
«Ты ищешь алтарь, которого здесь больше нет? Весьма концептуально. Обратись к морям на Западе. Там находится то, что когда-то было алтарем. Глубоко вдохни и начинай поиски» — М’Айк даёт весьма ценную наводку на Святилище Боэты, где можно взять её квест. Оно действительно затоплено недалеко от Хла Оуд. Найти его не так уж сложно — просто поныряйте. В награду получите замечательный меч.
15. Топик «Сетевая игра»
«М’Айк не знает такого слова. Вы захотите, чтобы другие помогали вам в ваших поисках? Трусливо! Но, если хотите, поищите аргонианина Им-Лита, или большого нордлинга, Рольфа Юбера. Они наверняка присоединятся к вам» — совершенно точно, что ни первого, ни второго непися в игре нет. Возможно, это члены команды Bethesda Softworks, мечтавшие сделать мультиплеер. Может, кто-то ещё.
16. Топик «Стать личом»
«Вы желаете стать личом? Это очень просто, друг мой. Вы должны найти сердце лича, и вместе с языком дракона варить его, добавив мясо объезженной лошади. Такое сочетание сделает из вас нежить, это наверняка» — мой проект превращения лича застопорился ещё на первом этапе – собирании компонентов.
17. Топик «Ходячие трупы»
«Ходячие трупы? Это пугает М’Айка. С нежитью шутить не стоит» — да уж, тут кто угодно испугается.
18.Топик «Загадка гномов»
«Нет никакой загадки. М’Айк знает все. Гномы были здесь, а теперь их тут нет! Низкорослый народ. а может, и нет. Все зависит от точки зрения. Они наверняка считали, что самого подходящего роста» — сказано всё и ничего.
М’Айк Лжец в Сиродиле
1. «М’Айк ищет коловианский меховой шлем. Практичный и стильный. М’Айк очень опечален, что у него нет такого шлема» – помните, в Morrowind, М’Айк ходил в смешной высокой меховой шапке? Это и есть коловианский меховой шлем. Наверное, при переезде М’Айк потерял свою шапку и очень скучает по ней.
2. “М’Айк хотел бы иметь посох, сделанный из рыб, чтобы подарить его тебе. К сожалению, у него такого нет” – не совсем понятно, что М’Айк имеет ввиду. Видимо, имеется ввиду некий посох из чешуи, хотя я такого не находил.
3. “М’Айк верит, что дети наше будущее. Но он не хочет, чтобы они лишили нас веселья” – видимо, очередная отмазка разработчиков. В Morrowind и Oblivion нет NPC – детей. Разработчики от лица М’Айка выражают печаль по этому поводу, однако оправдываются тем, что с ними «Было бы не так весело».
4. «М’Айк думает, что люди прекрасны. Аргонианские люди тоже прекрасны. Они выглядят лучше, чем когда-либо» — этой фразой разработчики выразили мнение, что аргониане в Oblivion выглядят как нельзя лучше. Что ж, с этим трудно не согласиться.
6. “Ноги даны для того, чтобы ходить. Руки — чтобы бить. Или дрожать. Или махать ими. Иногда для аплодисментов” – на это раз фраза касается отсутствия ударов ногами. Ну, это мы как нибудь переживём.
7. “М’Айк предпочитает рисковать в одиночку. Другие только мешают. И они говорят, говорят, говорят. ” – Действительно, хотя кампаньоны в Oblivion умнее морровиндовских, ходить с ними весьма напряжно.
8. «Людям всегда нравятся хорошие басни. М’Айку нужно найти такую. Возможно, он найдет» — наверно, М’Айк хочет стать великим бардом. Что ж, пожелаем ему удачи.
9. «Некоторым людям нравятся особые луки, которые слишком долго заряжаются, и для них нужны специальные стрелы, называемые болтами. М’Айк думает, что они идиоты» — опять разработчики эксплуатируют М’Айка чтобы оправдать отсутствие арбалетов. НезачОт.
10. «В наши дни перемещаться стало легче. Не так как раньше. Слишком много ходить. Конечно, ничто не остановит М’Айка, когда он хочет ходить» — реверанс в сторону фасттревела, и намёк на то, что если он кому-то не нравится – пусть не пользуются.
11. «М’Айк рад, что у него есть компас. С ним легко находить нужное. Значительно лучше, чем бродить, как дурак» — с компасом, конечно, легче и удобней. Но что может сравниться с морровиндовскими многочасовыми блужданиями в поисках тщательно спрятанной пещеры?
12. «Зачем кому-то может захотеться размахивать посохом? Булава бьет сильнее. Или меч. Нельзя швыряться огненными шарами из меча, впрочем» — Это уже насчёт того, что нельзя драться посохом. А жаль.
13. «Я не хочу сражаться, сидя на коне. Так можно повредить хорошую лошадь, которая может, скажем, стать очень хорошим обедом» — Жалкая попытка объяснить отсутствие верхового боя. Не поймём. И не простим.
14. Левитация для идиотов. Зачем нам левитировать? Если ты взлетишь высоко, все равно некуда деваться, кроме как спускаться вниз» — Без комментариев.
15. «Хорошо, что люди носят одежду. М’Айк носит одежду. Кто захочет видеть М’Айка голым? Больные, больные люди. Очень печально» — Такие больные люди обычно ставят плагины вроде Better Bodies, М’Айк.
16. «Я не знаю, зачем кому-то может понадобиться разрушать здания. Нужно время, чтобы построить их. Много времени» — Вероятно, топик насчёт полной разрушаемости в Обле. Непонятно, зачем она нужна в этой игре.
17. «Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может, я и не видел» — А вы не видели драконов?
18. «Оборотни? Где? Волки? Люди которые волки? Много волков. Повсюду. Много людей. Этого достаточно для М’Айка» — Понять весь прикол этой фразы можно только переведя начало на английский – оказывается, это каламбур: «Werewolfes? Were? Wolfes. » Вероятно, оборотней в Oblivion всё же нет.
Что ж, это все секреты М’Айка. С нетерпением ждём появления этого необычного, забавного и в то же время таинственного хаджита в следующей игре — The Elder Scrolls V!
Падает снег. Какая разница, куда он девается. М’Айк думает о красоте снежинок.
М’Айк Лжец в Скайриме
Отца М’Айка тоже звали М’Айк. И отца отца М’Айка. По крайней мере, его отец так говорил.
М’Айк Лжец во Второй эре
В этом разделе привелены фразы М’Айка из The Elder Scrolls Online (перевод фраз взят с elderscrolls.net).
Морровинд человек говорящий с рыбой убийцей
Крупнейшее российское
игровое сообщество.
Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.
Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.
Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.
В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.
Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.
Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.
Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.
Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
|
|