monster hunter world коты готовят еду
Всех снова приветствую. Настало время поговорить об одних из лучших представителей фансервиса Monster Hunter, о Палико, точнее не о самих палико а о расе Ленианцев, к которой они принадлежат. как всегда присаживайтесь поудобнее наливайте стаканчик пельмешек, накладывайте тарелочку чая и приготовьтесь узнать о всех видах Ленианцев представленных в играх серии Monster Hunter.
Линианцы это разумные существа, обычно невысокого роста, которые кажутся млекопитающими. Живя племенами, они разделяют общие культуры, диалекты и имеют признанных лидеров. Линианцев можно разделить на кошек (Мелинксы, Фелины и Грималкины) и обезьян (Шакалака, Гаджалака и Боа-Боа). Хотя обезьяны несколько примитивны, кошки, как правило, миролюбивы и часто сосуществуют с людьми.
Двуногие существа, напоминающие кошек, приблизительный рост которых составляет 103.37 см. известные своей светлой шерстью. Хотя обычно они послушны, они будут злобно атаковать, если их спровоцировать. Естественно любопытные, некоторые пытаются войти в человеческое общество, и их часто нанимает Гильдия готовить для охотников или помогать другим образом.
Фелины выполняют небольшое количество разнообразных работ в деревнях, от ведения магазина до обслуживания фермы, но в первую очередь они могут работать под руководством охотника в качестве поваров или боевых товарищей Палико. Повара готовят еду для своих охотников, чтобы поддержать их в их приключениях, временно наделяя их положительными статусными эффектами, в то время как боевые товарищи помогают своим охотникам на заданиях, используя различные навыки. Некоторые из Палико становятся независимыми «Охотниками на Мяунстеров» и могут отправляться на задания без самого охотника.
Фелины обитают практически повсюду, в том числе в различных деревнях, городах и поселках. Они занимают довольно низкое положение в пищевой цепочке, хотя питаются чем угодно: желудями, рыбой и множеством различных человеческих блюд. Они намного проворнее и умнее среднего кота, что позволяет им ходить прямо, как люди, и даже строить инструменты при помощи лап, такие как кирки, топоры и бомбы. Фелины рассматриваются как индивидуальная культура из-за их интеллекта, образа жизни и групп. Они, как известно, образуют деревни в уединенных местах, куда большинство монстров не осмеливаются зайти. Известно, что в их деревнях происходят племенные обмены с другими фелинами и другими культурами. Имея достаточно времени и практики, они могут научиться говорить на тех же языках, что и другие культуры, включая человеческий язык и язык виверн. Однако они часто сохраняют некоторую степень акцента в виде мяуканья и кошачьих каламбуров, вкрапленных в их речь.
Двуногие существа, похожие на кошек, известные своей темной шерстью. Более любопытные, чем Фелины, и одержимые клептоманией, Мелинксы забирают украденное обратно в свои логова.
Мелинксы точно также могут работать в человеческом обществе в качестве поваров и помощников охотников. Дикие мелинксы появляются группами и, когда они замечают охотника в своем районе, они пытаются украсть предметы. Как только они получают предмет, они убегают и копают под землей, чтобы никогда больше не встретиться. Украденные предметы таинственным образом появляются в «базе», которая будет появляться в разных местах в каждой области.
Мелинкса можно увидеть обитающим в широком диапазоне областей, включая деревни и города в некоторых случаях. Как и Фелины, Мелинксы занимают очень низкое место в пищевой цепи и могут быть атакованы практически чем угодно, хотя и способны защитить себя. Они также довольно умны, умеют строить орудия труда, торговать с другими линианскими племенами и даже селиться в поселениях. Это также проявляется в том, что некоторые на самом деле маскируются под Фелин, чтобы украсть интересные предметы прямо из-под носом. В отличие от них, вместо костяной кирки, Мелинксы используют Кошачью лапу, которая имеет липкий край для кражи предметов.
Мелинксы считаются довольно любопытными, озорными и активными и имеют тенденцию грабить охотников. После уединения они смотрят на предмет и думают, ценен он или нет. Если он ценен, они либо продадут его, либо обменяют, либо отдадут другому линскому племени. Если он не ценен, они могут просто намеренно оставить его где-нибудь случайно. Если предметы украдены Мелинксом, то есть шанс, что его можно вернуть, найдя грубую статую Фелина с краской на ней.
Шакалаки-маленькие гуманоидные существа с зеленой кожей. Они все время носят маску на голове, поэтому их истинные лица неизвестны.
Шакалака, как известно, предпочитают такие области, как Лес и Холмы, Пустыня, Снежные горы, Вулкан, Старый Вулкан, Большой Лес, Башня и Шумный хребет. Шакалака очень похожи на людей в том, что они охотятся и собираются вместе, но менее цивилизованны по своей природе. Однако некоторые, как известно, дружат с охотниками, помогая им в их поисках.
Шакалака — гордые и дикие существа, нападающие на большинство существ, включая охотников, только заметив их.
Согласно рассказам Ча-Ча и Каямбе вечно соперничающих Шакалака, в молодости они принимают участие в ритуале достижения совершеннолетия, в котором они отправляются из своего поселения, чтобы принести обратно предмет, представляющий большую ценность для их племени. Это может быть редкий материал монстра, сокровище или предмет, имеющий историческое или культурное значение для племени (например, специальная маска). Шакалаки очень ценят свои маски. Для них появление без маски навлечет на них великий позор. Маски сделаны вручную и изготовлены из любых доступных материалов, таких как желуди или кокосовая шелуха.
Царь Шакалака немного крупнее своих подданных, но в целом выглядит идентично. На голове у него вертел для барбекю, а вооружен он бедренной костью-дубинкой. Он удивительно силен для своих размеров и способен нанести большой урон, запуская огненные шары с вертела барбекю на своей голове. Его агрессия и лидерские качества проистекают из общей связи между ним и его приспешниками, но он полагается на командную работу, чтобы победить противника.
Гаджалака-это линианцы, впервые представленные в Monster Hunter: World. Эти племена можно найти в Древнем лесу, Пустоши Дикого Шпиля, Коралловом нагорье, Тайнике Старейшины и Пещерах Эльдорадо. Они сразу становятся враждебными, когда приближаются на близкое расстояние. Принимая задания от Линианского исследователя, охотники могут получить преимущества от племени, такие как короткие пути и коктейль Мяюлотова. Они-единственное линианское племя в Новом Свете, которым правит более крупный и сильный вождь, вождь Гаджалака.
Об этой разновидности достаточно мало информации. Известно только, что это линианцы, впервые представленные в Monster Hunter: World. Они организованы по разным племенам, обитающим в различных районах. Ловцы насекомых водятся в Древнем Лесу, Защитники-в Пустошах Дикого Шпиля, Охотники-в Коралловых горах, а Грабители-в Гнилой долине.
Они напоминает двуногих рысей. У них хохлатые уши и различные цвета в зависимости от племени:
Грималкины настороженно относятся к чужакам, но охотно помогут тем, кто хорошо зарекомендовал себя в их племени. Подружившись, они поделятся своими инструментами и помогут в ловле монстров. Они помечают свою территорию каракулями, и их берлоги обычно хорошо спрятаны. Грималкины племен, с которыми подружились охотники, могут появляться в местах за пределами их владений.
Боабоа по форме напоминают грималкина, но имеют гораздо более толстый белый мех и более массивное тело. Они носят грубые имитации голов Попо в качестве масок, с наконечниками бивней, окрашенными в цвета, соответствующие статусному эффекту, который каждый использует в бою. Попо это травоядное чудовище, известное своими гигантскими изогнутыми клыками. Живя стадами, он особенно дерзок, когда защищает свое потомство. Мясо Попо довольно питательно, а его язык широко почитается как деликатес.
Боабоа способны использовать множество различных статусных недугов, чтобы нанести урон своим врагам. Они питаются Попо, но также проявляют почтение к этим существам, одеваются, чтобы выглядеть как они, и путешествуют со стадами. Молодые боабоа могут пройти своего рода обряд посвящения, где они охотятся на Беотодуса — виверна рыбу, которая имеет ту же структуру тела, что и другие виверны Нового Света, такие как коренастое тело и короткие плавники. Однако у него череп уникальной формы. Его голова тонкая, с ярко-зелеными глазами, и из нее торчит большой черный рог. Если во время охоты Боабоа остаются в живых, то в племени их считают героями.
Их тела покрыты желтым мехом с кремовыми бликами, у них также большие белые бороды и длинные заостренные уши. Их часто можно увидеть с рюкзаками.
Уруки могут использовать такие инструменты, как удочки, а также рогатки и желудевые бомбы для борьбы с любыми угрозами. Известно также, что они имеют родство к растущим растениям, особенно крупным растениям, которые распыляют опасный нектар или некоторые из них могут даже ловить и пожирать других существ целиком.
Уруки-миролюбивый вид линианцев, которые не любят конфликтов, как и фелины. Хотя, когда большой монстр входит на их территорию, они нападают без предупреждения, используя рогатки и бросая желудевые бомбы. Большую часть времени они проводят, ловя рыбу и собирая орехи с деревьев корзинами из цветов. Уруки также любят охотников и даже будут сотрудничать с ними, как Фелины, чтобы помочь им против угрозы, исцеляя их орехами и сражаясь вместе с ними, они также попытаются поговорить с ними, хотя язык, на котором они говорят, не понятен. Уруки также собирают ресурсы с побежденного монстра, когда задание закончится, а затем бегут к охотникам и бросают блестящий предмет, чтобы они его собрали.
Они, как известно, выращивают опасные растения вокруг своей территории, чтобы защитить ее и себя от любых угроз, к сожалению, эти растения привлекают Форокуруру, которые ими питаются. Это привело к тому, что вид был довольно враждебен к птичьим вивернам, не терпя их нигде.
Обзор Monster Hunter: World — чудовища и милые котики в одном флаконе
Так уж вышло, что серия ролевых экшенов Monster Hunter довольно долго находилась за бортом среди домашних консолей. К тому же в России и СНГ про нее мало кто слышал, хотя в Японии данный франчайз является дико популярным уже не первое десятилетие. С выходом на рынок Monster Hunter: World все кардинально изменилось, поскольку теперь разработчики выпустили свой продукт не на портативных консолях, как это случалось ранее, а на PlayStation 4 и Xbox One. Давайте же разберемся, что такое Monster Hunter: World и почему данная игра приводит некоторых людей в дикий восторг.
Редактор персонажей
Перед тем, как начать рассматривать сюжетную и геймплейную части игры, хотелось бы немного рассказать о внутриигровом редакторе. Обычно во многих видеоиграх данный элемент не представляет из себя ничего особо интересного, однако в Monster Hunter: World редактор персонажей реализован таким образом, что лишь в нем одном мы можем зависнуть на несколько часов. Дело в том, что редактировать персонажа можно как в начале игры, так и по мере прохождения, хотя элементов изменения внешности в таком случае будет гораздо меньше.
Вначале мы выбираем пол, цвет кожи и различные особенности внешности персонажа. Казалось бы, все как и в любой другой игре, но это вовсе не так. Разработчики с легкостью могли бы пропустить данную деталь, но поступили иначе, добавив во внутриигровой редактор огромнейшее количество различных меню и вариантов изменения внешности. В итоге нам позволяют создать персонажа максимально похожего на того, кого нам хочется, будь то это мы сами или какой-либо герой из нашего воображения.
Но даже после создания персонажа разработчики не перестают приятно удивлять. Следующим этапом является меню, в котором можно настроить внешность нашего палико. Если описать этого персонажа наиболее просто, палико представляет собой говорящего милого кота, который помогает нам в битвах, выполняет различные поручения и просто веселит своей приятной мяукающей мордочкой. Впрочем, удивляться котам, различным гномам и эльфоподобным существам не стоит, мир Monster Hunter: World богат на всевозможные расы и виды существ.
Сюжет
Забегая наперед сразу хотелось бы разъяснить, что хотя Monster Hunter: World и является японской ролевой игрой, сюжетная часть игры не представляет из себя чего-то кардинально откровенного в плане раскрытия персонажей и непредсказуемых моментов. Мы начинаем игру в корабле, в котором несколько групп начинающих охотников на монстров движутся в сторону приключений. Новобранцы должны добраться до континента под названием Новый свет, на котором находится штаб всех охотников Астера.
Именно туда пребывают все, кто нашел в себе смелость и силы сражаться против чудовищ. Прошлое героя или какая-то подробная информация о том, что происходит за рамками Нового света практически отсутствует в кампании игры. Весь сюжет сосредоточен на одной великой цели — выследить некое древнее существо по имени Дзора Магдарос. С этим самым монстром мы встречаемся в начале игры, когда корабль охотников врезается в неожиданно появившиеся в море скалы — это и есть Дзора Магдарос.
Далее по сюжету следуют те самые промежуточные моменты, в которых показано обучение главного героя, а также его знакомство с другими охотниками. Нельзя сказать, что в сюжетной линии напрочь отсутствуют какие-либо детали, заставляющие произвести интригу. Местами нам показывают таинственных охотников, отделившихся от своей группы, переносят в места, долго считавшиеся затерянными, а также рассказывают пусть и банальную, но очень интересную историю, напоминающую сказку об отважных героях и ужасных чудовищах. В повествовании отсутствуют какие-либо дополнительные оттенки, есть только белое и черное, а поэтому относиться к такому формату истории лучше без каких-либо серьезных ожиданий.
В Monster Hunter: World разработчики на славу постарались сделать игру максимально зрелищной. Практически все внутриигровые ролики хочется пересматривать по нескольку раз, делая красивые скриншоты, которые могут украсить любой рабочий стол. Стоит заметить, что очень радует наличие внутриигровой галереи, предоставляющей такую возможность.
Геймплей
Многим геймерам, особенно тем, кто впервые знакомится с серией Monster Hunter, первые часы игры наверняка покажутся сложными. Так собственно и есть, а поэтому нужно быть готовым потратить на обучение базовым правилам несколько часов своего времени. В противном случае игра может оттолкнуть уже после первой битвы с монстром. Не стоит думать, что в Monster Hunter: World кто-то возьмет вас крепко за руку и будет вести по всем уголкам, заставляя только изредка нажимать на кнопки. В этой игре мы попадаем в абсолютно непохожий ни на что другое мир, где есть свои правила, законы и особенности, не следуя которым, можно просто не понять всей прелести игрового процесса.
Очень положительным в геймплейной составляющей являются битвы с монстрами. Поначалу может создаться такое впечатление, что Monster Hunter: World использует механику обычного слэшера, но это вовсе не так, поскольку в игре нельзя обойтись без предварительного планирования, уклонений от атак, а также поиска слабых мест у врага. Нужно запомнить, что каждый монстр, особенно на первых порах прохождения, является уникальным и очень серьезным врагом, не прощающим ошибок. К тому же задания по уничтожению того или иного монстра предусматривают ограничение по времени, а поэтому действовать всегда нужно очень уверенно.
Разработчики не просто так создали кучу всех этих механик и условностей, поскольку в первую очередь они наверняка хотели добиться того, чтобы их игру максимально подробно изучали. Без этого просто невозможно погрузиться в мир Monster Hunter: World и на время стать его частью. Перед каждой вылазкой нужно тщательно читать описание монстра, узнавать его слабости, брать с собой необходимые предметы и только потом идти на охоту. Каждый поединок также должен проходить в определенном формате. К примеру, у одного монстра слабое место находится в районе живота, другой боится ярких вспышек, а третий и вовсе слабеет, когда атаковать его в определенный момент. Из-за таких вот особенностей погружаться во внутриигровой мир очень интересно, поскольку каждая битва сулит максимально интересную и наполненную разнообразием стычку.
В промежутках между сражениями мы также можем заниматься некоторыми другими вещами, включая поиск различных трав и ресурсов, а также прокачку обмундирования героя. Важно отметить, что в Monster Hunter: World главный персонаж не имеет системы прогрессии. То есть с каждым убийством врага мы не получаем какой-то опыт и не прокачиваем навыки. Вместо этого в игре нужно заниматься созданием и дальнейшим развитием собственного снаряжения. Одних только видов брони здесь насчитывается столько, что любая другая игра нервно курит в сторонке. Достигается открытие новых предметов по мере уничтожения монстров. К примеру, мы убили какое-то великое чудовище, которое ранее никогда не видели. Далее нужно добыть из его тела часть ценных вещей, чтобы в конечном итоге создать из них броню.
Однако если кооперативное прохождение надоест, в игре есть также и несколько других режимов. К примеру, будучи в Астере, представляющей собой место, где мы готовимся к битве, мы можем подняться в определенную зону, в которой охотники берут дополнительные задания, создают гильдии и выходят на арену. На ней, кстати, можно сразиться с любым из открытых ранее монстров и улучшить свои собственные боевые навыки. Monster Hunter: World — отличный пример того, как игра может сохранять в себе баланс между мультиплеером и одиночной кампанией.
Графика, оптимизация и управление
Техническая сторона игры далека от совершенства. Местами можно увидеть текстуры низкого разрешения, а в некоторых моментах герой может стоять на невидимой земле. Однако благодаря колоссальной работе художников все эти погрешности практически незаметны. Внутриигровой мир настолько красив и разнообразен, что каждая вылазка заставляет глаза приходить в дикий восторг от увиденного. Все монстры, хоть и кажутся поначалу похожими на динозавров, очень разные как с точки зрения поведения, так и в плане внешнего вида. От этого создается неподдельное чувство интереса к познанию всех существ, обитающих во вселенной Monster Hunter: World. Положительно можно оценить и звуковое сопровождение игры, которое меняется в зависимости от обстановки, влияя тем самым на общее впечатление.
К сожалению, не все в игре так хорошо, как художественный стиль. В первую очередь к минусам относится управление персонажем. В сражениях против монстров можно не раз потерять контроль над героем и получить изрядное количество урона. В случаях когда атаковать нужно по определенным точкам, все нелепости управления раскрываются как нельзя лучше. Иногда просто непонятно, как попасть по животу врага, если герой постоянно промахивается и атакует по защищенным областям. Автоматическая фокусировка камеры часто не работает, а любая попытка быстро развернуться, как правило, заканчивается неудачей. Спустя некоторое время к такому управлению начинаешь привыкать, но о его корявости все равно забыть очень сложно. Сюда же можно отнести и интерфейс, который дико неудобен для быстрого взаимодействия с персонажем. Часто для того, чтобы сделать простое действие вроде смены необходимых предметов, нужно потратить достаточно долго времени и нервов. Учитывая то, насколько в игре много различных механик, неудобный интерфейс представляет собой серьезный недостаток, с которым очень тяжело мириться.
В нашем случае Monster Hunter: World тестировалась на PlayStation 4 Pro. За время всей игры каких-либо серьезных просадок частоты кадров заметных глазу или неприятных багов замечено не было, но как дела обстоят в случае с другими консолями, неизвестно. Очень порадовало, что все на той же PS4 Pro разработчики добавили функцию настроек графики. Мы можем поставить приоритет для более плавной картинки (повышенное количество FPS), увеличить общее разрешение, либо же включить дополнительные графические детали вроде теней и большего количества объектов на экране. Честно говоря, картинка при любом из трех режимов меняется некритически.
Итоги
Если оценивать Monster Hunter: World, невзирая на предыдущие игры этой серии, то неподготовленный игрок может поначалу испугаться всего того обилия различных механик и сложного интерфейса. В игре хоть и присутствует встроенный путеводитель, на изучение всех особенностей геймплея и принципа его работы уходит несколько часов времени. Если же найти в себе силы и главное интерес познать этот продукт до более-менее приемлемого уровня, Monster Hunter: World однозначно заставит с головой погрузиться в ее уникальный и ни на что непохожий мир.
Ненасытные убийцы Милые котики и свирепые чудища — обзор Monster Hunter: World
Monster Hunter: World, вышедшая в январе 2018 года, сначала может показаться бессмысленной — здесь игрок не найдет захватывающего сюжета. Но он и не нужен, ведь процесс познания живого и безумно красивого мира, в котором обитают разнообразные монстры, по-настоящему захватывает, без оговорок. «Лента.ру» рассказывает, почему это происходит.
Охота началась
Темнело, небо было затянуто облаками, и уже начинал накрапывать дождь. Впрочем, сквозь густую листву тропического леса лучи солнца плохо пробивались и днем, так что отследить смену дня и ночи было сложно. Переплетениями лиан и ветвей можно было любоваться до бесконечности, прокладывая путь между этажами этого странного леса, в котором причудливые растения соседствовали с не менее странными животными.
Сквозь чащу продирался путник с огромным мечом, висевшим у него за спиной, а по пятам за ним на задних лапах бежал кот в милой шапочке. Эта пара не просто вышла погулять — они искали следы. Вот, например, старая сброшенная чешуя… Чья она? А вот — след огромной лапы. А! Все понятно, это большой яграс — существо сильное и свирепое, но охотник и кот искали не его. Что ж, след ложный, а значит поиски продолжаются.
А вот это, пожалуй, то, что надо. На лесной подстилке валялось перо. Птица? При ближайшем рассмотрении оказалось, что нет. Его оставила виверна пукей-пукей, которая и нужна была участникам экспедиции. Следуя за волшебными светлячками-помощниками, они быстро нашли монстра, прятавшегося в чаще. Судьба его была решена — ему предстояло погибнуть, потому что он угрожал базе исследователей-первопроходцев, высадившихся на новом материке. Вот и он сам — нечто с крыльями, головой хамелеона и разноцветным длинным хвостом. Охотник вытаскивает меч из ножен…
Котом и мечом
Поначалу Monster Hunter: World шокирует неподготовленного игрока обилием информации, обрушивающейся на него, погружая в яркий калейдоскоп непрекращающегося экшена, при этом не давая практически никакой большой цели, к которой стоит стремиться. Сюжет, заключающийся в том, что несколько кораблей, набитых охотниками-первопроходцами, учеными и воинами, отправляется в Новый Мир искать огромного дракона, чтобы изучить его влияние на окружающую среду, вызывает усмешку. Сразу становится понятно, что он здесь только для затравки, ни для чего больше. Нет и ярких персонажей, неожиданных ходов повествования и других, казалось бы, обязательных атрибутов современной крупнобюджетной игры.
Но все это — отнюдь не минусы, а плюсы MH: World. Многие хардкорные геймеры любят вспоминать время, «когда в игры надо было играть», а не просто смотреть кучу роликов в перерывах между незамысловатой стрельбой или рубиловом. Нынешнее детище Capcom именно такое — это то, что некоторые называют «игра-игра», развлекательный продукт, основной (и, пожалуй, единственной) частью которого является потрясающий, захватывающий игровой процесс.
Вкратце, его можно описать двумя словами, из которых состоит название игры: охота на монстров. Казалось бы, что в этом необычного? В куче игр геймеру приходится убивать самых разнообразных чудовищ. Но отличие мира MH: World заключается в том, что он живет своей жизнью. На стада травоядных чудовищ нападают свирепые хищники, способные на глазах охотника заглотить свою добычу живьем. Рядом снуют хитрые существа, готовые под шумок умыкнуть яйца других монстров. Прекрасные многоуровневые локации испещрены тайными ходами, в чаще леса можно наткнуться на логово большого зверя или скелет неизвестного чудовища, информацию о котором стоит передать ученым.
Для того чтобы насладиться всем этим, сюжет абсолютно не нужен — игра создает нарратив в реальном времени, пробуждая в игроке инстинкт первооткрывателя. Основные персонажи здесь — не люди, не охотники и даже не их милые коты-оруженосцы, которых называют «палико». На первый план выходят крупные монстры, каждый из которых уникален, к битве с каждым из которых нужен свой, особых подход. Большой яграс, регенерирующий силы за счет поедания чудовищ поменьше, то и дело норовящий убежать в свое логово, понимая, что дела его плохи. Глуповато выглядящий пукей-пукей, к которому лучше не подходить спереди, если не хочешь, чтобы тебя атаковали длинным и при этом мясистым языком.
Всем миром
Длинные, изматывающие бои с чудовищами тем не менее приносят чувство глубочайшего удовлетворения. Поведение их непредсказуемо, а искусственный интеллект, управляющий ими, заслуживает всяческих похвал. Впрочем, как и анимация монстров, добавляющая им реалистичности, — они действительно похожи на живых существ, а не скучных роботов. Игра никогда не дает забыть о том, что действие происходит не в сферическом вакууме. Например, не стоит думать, что поединок с монстром происходит в режиме один на один, — если рядом окажется другой, враждебно настроенный к первому, вполне может случиться так, что первый набросится на второго и завяжется схватка (в ходе которой, кстати, неплохо перевести дух и подкрепиться, чтобы броситься в бой снова).
Несмотря на то что игру можно пройти в одиночку, не стоит забывать, что это прежде всего многопользовательская игра. Конечно, если идти на монстра вчетвером, его характеристики будут увеличены, но это вполне понятно. Кстати, если игрок ввязался в драку один и чувствует, что ему приходится несладко, он всегда может послать сигнал SOS и, скорее всего, на его зов откликнутся другие охотники.