monster hunter world еда
Как правило, начинающие игроки Monster Hunter : World не обращают особого внимания на кулинарию. Многие просто приходят, едят блюдо от шефа и снова отправляются охотиться на монстров. Однако если хорошенько разобраться в кулинарии, можно получать очень полезные дополнительные бонусы. Об этом и пойдет речь в данном гайде.
Кулинария в Monster Hunter : World
В базовом варианте каждый ингредиент дает фиксированный бонус – усиление атаки, выносливости, защиты и т.д. Однако за разные типы еды можно получать совершенно другие преимущества.
Для начала вам следует знать, что два любых ингредиента своего класса дают слабый бонус, четыре – средний, шесть – максимальный. Также нужно понимать, что существует цветовая градация для трех базовых продуктов и двух напитков (обозначаются в виде ножа с вилкой).
Каждый цвет ресурса дает определенное умение с конкретным шансом срабатывания. Если для приготовления пищи использовать свежие ингредиенты, то шанс его срабатывания повышается. Другими словами, если вы будете использовать все 6 свежих продуктов, то гарантированно получите навык. При этом можно применять разные типы ингредиентов (мясо, рыба, овощи), но цвет должен быть одинаковым.
Напитки – зеленая группа
Напитки – желтая группа
В данной статье я постараюсь познакомить вас с еще одной системой в новой грядущей игре Monster Hunter World от компании Capcom, мы рассмотрим основные принципы ее работы и зачем ее вообще придумали разработчики.
Речь пойдет, на первый взгляд, о бесполезной системе еды и ее использовании, однако разработчики придали ей довольно полезное и значимое место для продвижения игроков по ходу сюжета.
Если говорить грубо, то система игры, которая используется в играх серии Monster Hunter World, позволяет игрокам восстанавливать их энергию, улучшать некоторые параметры вашего персонажа, чтобы помочь вам в бою против свирепых существ, населяющих новые неизведанные земли.
Вы и не заметите как для вас войдет в привычку постоянно получать различные бонусы от еды перед каждой битвой.
Как и все остальные системы в Monster Hunter World, изначально у вас будет небогатый выбор различных блюд, которые вы можете изготовить, но по мере вашего продвижения список рецептов будет постоянно увеличиваться.
Пока что максимум на стримах разработчиков я видел всего три страницы с рецептами.
Основы приготовления пищи
Конечно же вам придется, во-первых, заплатить определенную сумму обычной валюты, специальных очков исследований или воспользоваться специальным купоном, чтобы сделать заказ у “котов” и “девушки”.
Во-вторых, все блюда вы готовите из ваших же реагентов, которые не могут по волшебству возникать из воздуха, как я понял, вы можете добыть различные реагенты в ходе охоты \ исследования или же просто обменять у той самой “девушки” ненужные предметы + немного очков исследований на определенный вид реагентов для готовки.
Как и в случае с ботаническим садом, реагенты у нее вы сможете забрать только после того как выполните одну миссию, грубо говоря, ей потребуется определенное время, которое в мире Monster Hunter World почему-то измеряется в миссиях.
Также, если я правильно понял, помимо обычного заказа у любого НПЦ кулинара можно совместить свои регенты для получения уникального эффекта от получившейся еды.
Главное найти правильное и выгодное для вас соотношение ингредиентов.
Эффекты от ингредиентов и еды
По сути, если когда ваш персонаж употребляет любое готовое блюдо, он получает непосредственные бонусы от ингредиентов, из которых сделано блюдо, а также бонусы от самого блюда.
И да, забыл сказать, что ваш личный кот тоже получает небольшие бонусы.
Monster hunter world еда
В данной статье я постараюсь познакомить вас с еще одной системой в новой грядущей игре Monster Hunter World от компании Capcom, мы рассмотрим основные принципы ее работы и зачем ее вообще придумали разработчики.
Речь пойдет, на первый взгляд, о бесполезной системе еды и ее использовании, однако разработчики придали ей довольно полезное и значимое место для продвижения игроков по ходу сюжета.
Если говорить грубо, то система игры, которая используется в играх серии Monster Hunter World, позволяет игрокам восстанавливать их энергию, улучшать некоторые параметры вашего персонажа, чтобы помочь вам в бою против свирепых существ, населяющих новые неизведанные земли.
Вы и не заметите как для вас войдет в привычку постоянно получать различные бонусы от еды перед каждой битвой.
Как и все остальные системы в Monster Hunter World, изначально у вас будет небогатый выбор различных блюд, которые вы можете изготовить, но по мере вашего продвижения список рецептов будет постоянно увеличиваться.
Пока что максимум на стримах разработчиков я видел всего три страницы с рецептами.
Основы приготовления пищи
Конечно же вам придется, во-первых, заплатить определенную сумму обычной валюты, специальных очков исследований или воспользоваться специальным купоном, чтобы сделать заказ у “котов” и “девушки”.
Во-вторых, все блюда вы готовите из ваших же реагентов, которые не могут по волшебству возникать из воздуха, как я понял, вы можете добыть различные реагенты в ходе охоты \ исследования или же просто обменять у той самой “девушки” ненужные предметы + немного очков исследований на определенный вид реагентов для готовки.
Как и в случае с ботаническим садом, реагенты у нее вы сможете забрать только после того как выполните одну миссию, грубо говоря, ей потребуется определенное время, которое в мире Monster Hunter World почему-то измеряется в миссиях.
Также, если я правильно понял, помимо обычного заказа у любого НПЦ кулинара можно совместить свои регенты для получения уникального эффекта от получившейся еды.
Главное найти правильное и выгодное для вас соотношение ингредиентов.
Эффекты от ингредиентов и еды
По сути, если когда ваш персонаж употребляет любое готовое блюдо, он получает непосредственные бонусы от ингредиентов, из которых сделано блюдо, а также бонусы от самого блюда.
И да, забыл сказать, что ваш личный кот тоже получает небольшие бонусы.
10 недостающих ингредиентов для вашей кухни в Monster Hunter: World
Приветствую. В данном руководстве я покажу, где найти особые предметы, за доставку которых дают новые ингредиенты для вашей кухни. Введение
Если выполнив все поручения по открытию ингредиентов, вы не понимаете как открыть оставшиеся, то в этом гайде я расскажу как это сделать.
Как вы, возможно, знаете, на каждой из пяти локаций в игре можно найти до двух видов специальных точек ресурсов, за доставку которых начисляют очки исследования. Например Цветочная колыбель или Колония особых грибов в Древнем лесу. В особых случая этих точек становится в разы больше, а понять это можно по информации на глобальной карте при походе в экспедицию или в описании к заданию. В таких случая пишут, к примеру, Обилие: грибы или Обилие: фрукты.
Такие-то случаи нам и нужны, ведь среди всех этих многочисленных ресурсных точек появляется одна особенная, содержащая предмет, за доставку которого мы получим ингредиент для кухни. Внешне она никак не отличается от обычных, поэтому никогда точно не поймешь какую нужно искать. Обычно они располагаются в каких-то укромных местах.
Итого у нас получается 10 таких вот предметов, которые мы может отыскать. Местонахождение каждого из них и будет показано в этой гайде.
P:S. В видеороликах я использую билд на сбор ресурсов, поэтому предметов собирается больше обычного.
Древний лес
Наверное самая запутанная локация, со множеством уровней и тропинок. Здесь нужно постараться, чтобы найти необходимые предметы.
Цветочная клумба
Чтобы отыскать нужную нам клумбу нужно забраться практически на самый вверх локации. Проще это сделать из верхнего лагеря в 17-ой зоне.
Дикогорье
В Дикогорье, пожалуй, проще всего найти эти специальные точки. По крайне мере у меня это получилось без затруднений.
Круглый кактус
Тут все довольно просто. Идем от первого лагеря во вторую зону и находим отвесную скалу, ведущую наверх.
Жесткий фрукт
Нужный нам куст находится в поселении грималкинов, в 15-ой зоне, буквально в паре шагов от тамошнего лагеря. Если у вас не открыт этот лагерь, попасть туда можно из 8 зоны, спрыгнув в дыру в самой северной ее части.
Коралловое нагорье
Не такое запутанное место, на мой взгляд, как Древний лес, но тоже непростое для поисков.
Панцирь моллюска
Нужная нам точка находится в 9-ой зоне, в небольшом закутке. От первого лагеря движемся в левую сторону.
Жемчужная устрица
Ее стоит искать в верхней части локации, в припрятанной пещере. Выходим из второго лагеря, что в 13-ой зоне, и идем в сторону подъема к логову Легианы.
Гнилая долина
Довольно неприветливое место для исследователей, но не такое сложное в поисках.
Древняя окаменелость
Находится недалеко от первого лагеря, в локации под номером 1, там, откуда можно спрыгнуть сразу на нижние уровни.
Алый фрукт
Растет рядом с пещеркой, соединяющей нижние и верхние уровни локации. Довольно близко от второго лагеря.
Убежище древнего
Самая небольшая по размеру и простая по построению локация, условно разделенная на две области.
Берилловые залежи
Спускаемся от первого лагеря к 8-ой зоне и, пробежав мимо гаялака, спрыгиваем на нижнюю платформу, где и находятся нужные нам предметы.
Янтарные залежи
Их следует искать в поселении гаялака, на спуске к 3-ему лагерю, рядом с Берилловыми залежами.
Заключение
От себя добавлю, что искал я эти ресурсы исключительно в экспедициях, хотя их можно обнаружить и на заданиях.
И напомню, что данные точки появляются лишь при обилии подобных ресурсов на локации. Бывает может пройти немало времени, прежде чем великие боги рандома соблаговолят дать нам, то что нужно. Информация на глобальной карте обновляется после каждого задания или другой экспедиции.
Когда еда — и искусство, и элемент повествования: на примере Monster Hunter: World, Dishonored и The Outer Worlds Статьи редакции
Разработчики рассказали, как не только сделали еду аппетитной, но и заставили её дополнять мир игры.
Еде в играх всегда отводилось особое место: она и раны лечит, и дарит персонажу дополнительные способности. Симуляторы готовки — Overcooked, например — и вовсе превратились в отдельный жанр. Но в современных высокобюджетных играх, где очень важны детали и правдоподобность, изображение еды превратилось в настоящее искусство.
Разработчики Monster Hunter: World, Dishonored: Death of the Outsider и The Outer Worlds рассказали The Guardian, как они правдоподобно вплели еду в повествование своих игр, заставили её работать на сюжет или геймплей и, что главное, как её сделали аппетитной.
Целая россыпь блюд в Monster Hunter: World не только улучшает характеристики персонажа, но и радует глаз. По словам исполнительного директора игры Канамэ Фудзиоки, команда считает еду не только жизненной необходимостью, но и «одной из важнейших радостей» — так что они решили, что игрок обязательно должен хоть как-то насладиться ею в перерывах между охотой, пусть и лишь на экране.
Чтобы сделать еду максимально привлекательной для игрока, создатели отошли от реализма и, напротив, сильно приукрасили некоторые характеристики.
Поскольку мы не можем дать игроку почувствовать самое важное — вкус и аромат еды — мы изменяем, преувеличиваем или искажаем модельки так, чтобы они предстали в лучшем виде. Чтобы игрок поверил, что они и правда вкусные, мы очень тонко дорабатываем отдельные детали — цвет, освещение и мягкость.
Изначально команда думала, что решающими факторами в погоне за аппетитностью станут форма и цвет блюд. Однако потом оказалось, что по-настоящему красивой еду делали мелкие детали вроде отблесков и дыма, и разработчики сосредоточились на них. Особо важно, говорит Фудзиока, было передать ощущение, будто еду можно потрогать, а ещё — что она тёплая.
Чтобы показать, насколько нежны мясные блюда, мы сделали особую текстуру и выставили нужный уровень упругости. Ещё мы при добавили немного блеска, чтобы показать стекающий жир, и таким образом сумели передать вкус через визуал. Вишенка на торте — блестящее масло или поднимающийся от еды пар, который подчёркивает, что блюдо горячее. Надеемся, благодаря всем этим компонентам игроки и правда могут почти что почувствовать вкус и запах блюд, которые они видят на экране.
В других играх еда — ключевой элемент повествования. Софи Маллинсон, нарративный дизайнер Dishonored: Death of the Outsider, до присоединения к Arkane подробно изучала интерактивные медиа с фокусом на еде в играх. Она считает, что сложно построить реалистичный мир, не определив место еды в нём хотя бы в общих чертах — ведь даже одна кладовая, по её словам, может запросто рассказать об уровне развития сельского хозяйства, экономики и традициях вселенной.
Ещё с помощью еды можно очень тонко намекнуть игрокам, что мир игры хоть и похож на их собственный, но всё же немного другой. У Dishonored, где мясо кита и крысы на вертеле — это деликатес, это хорошо получается.
Достоверность для создателей Dishonored была одним из ключевых факторов, поэтому, как говорит Маллинсон, очень важно было понимать, какую роль еда играет и в реальной жизни — и в материальном, и в символическом плане.
Чтобы подчеркнуть, насколько личной вещью она может стать, дизайнер привела в пример создателей модов для The Sims: они добавляют в игры серии популярную в их странах уличную еду, любимые марки лапши — в общем, то, что как бы переносит их культуру в цифровую вселенную. Как и в реальном мире, в Dishonored: Death of the Outsider еда — это индикатор социального положения.
Когда мы в Arkane продумываем блюда для каждой игры, мы сначала определяем климат и местность каждого региона. Остров Тивия, например — самый северный, поэтому там могут расти зимние овощи вроде ревеня. В Серконосе тепло, как в Греции с Испанией, поэтому оттуда везут персики и фиги.
Когда надо рассказать историю через окружение, мы детально продумываем, кто живёт в каждом доме — так что у богачей вы увидите целые пиршества, а на столах представителей рабочего класса — лишь сосиски и кусочек чёрствого хлеба.
Если в Monster Hunter: World — уютная и светлая столовая, то в The Outer Worlds — тусклые и бездушные фабричные помещения. В RPG от Obsidian еда — это одна из метафор упадка экономики.
Колония загнивает уже несколько десятилетий. Продовольственная продукция там не такая сытная, как на Земле, и питательность падает с каждым новым урожаем. Компании скрывали этот факт, нанимая особых специалистов: они подчёркивали вкус еды и побуждали людей есть всё больше и больше, способствуя чрезмерному потреблению.
Мы подчеркнули это так: игроку нужно путешествовать по разным городам, где люди говорят о еде и проблемах с ней, а ещё — посетить несколько производств.
Все истории о еде в TOW глубоко вплетены в повествование и подводят игрока к идее о том, насколько некомфортно жить в таком упадке.