мое море рыба официальный сайт
Жизнь компании
Наша компания приобрела широкую известность среди профессиональных игроков оптово-розничного рынка ЮФО и СКФО.
Свою деятельность мы начали с организации оптовой базы, специализирующейся на торговле свежемороженой рыбой (2001 год).
В 2002 г. был открыт первый рыбокоптильный цех. С того времени мы достигли существенных результатов. С партнерами по бизнесу сложились крепкие доверительные и долгосрочные отношения.
Открытие нашего нового завода состоялась в марте 2011 года. По оценке независимых экспертов, аналогичных рыбоперерабатывающих предприятий подобного уровня и технической оснащенности на Юге России нет. Все оборудование немецкого, шведского, бельгийского и итальянского производства. Оно является энергоэффективным, производительным, технологически выверенным и экологически безопасным. Завод входит в тройку лучших отраслевых производственных площадок страны. Санитарно – гигиенические нормы выполняются неукоснительно, так как именно от этого во многом зависит качество продукции «Моё море».
Достигалось это путем:
Мы уделяем огромное внимание: выбору сырья (на предприятии используется всегда только высококачественная рыба и морепродукты из России, Исландии, Норвегии и т.д.). Выпускаемая продукция «Моё море» подвергается тщательному контролю в лаборатории, оснащенной специальным оборудованием.
Благодаря современной системе обработки наша продукция сохраняет вкус и все питательные вещества, содержащиеся в рыбе. При посоле используется тузлук, приготовленный по традиционным рецептам. При копчении применяется исключительно натуральная щепа определенных лиственных пород деревьев.
Мы сохраняем все самое лучшее, что заложено природой в рыбу и морепродукты.
Все это и многое другое гарантирует нашим партнерам и конечным потребителям стабильное высочайшее качество.
Широкий ассортимент продукции «Моё море» подходит для торговых точек разных форматов и позволяет удовлетворить покупательский спрос на любой вкус.
Мы с удовольствием предлагаем продукцию «Моё море» нашим потребителям, нашим семьям и друзьям.
Мы рады работать с Вами.
С уважением, коллектив компании.
Каталог продукции
Продукция холодного копчения
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Продукция холодного копчения
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Рекомендуем к пиву!
Выкладка
до 76 % покупателей принимают решение о покупке, находясь в торговом зале магазина. При правильной выкладке продажи в магазине увеличиваются от 12% до 25%.
Поэтому выкладка так важна.
1. Всю рыбу нужно выкладывать головой в одну сторону
Головой вверх или головой вниз лучше не выкладывать. Хотя такие виды как…игла…камбала… можно положить немного по – другому …иглу, так как она длинная, можно положить под меньшим наклоном….а камбала круглая – ее можно положить полукругом…
Хребты, брюшки, кальмар косички лучше положить объемно, подворачивая Мелкую рыбу…мойву, салаку, сайру, корюшку можно выкладывать не по одной, а аккуратной горкой.
2. Выкладывайте веером…
Один вид рыбы подкладывайте под другой. Веер придает объемность выкладке, аппетитность продукции. При веерном способе выкладки всегда будет казаться, что рыбы на витрине гораздо больше.
Рыба — это достаточно импульсный товар. Покупатель может запланировано прийти за покупкой сельди, семги или свежемороженой рыбы, но он не планирует купить вомер или иглу, или кипперс. Обычно просто возникает желание купить какой — то рыбки. А купит он ее у вас в магазине или уйдет в другой — это зависит от Вашей витрины и конечно Вашего продавца.
3. Выкладывать рыбу лучше так, чтобы спинка была вверху, в направлении продавца, а брюшко — внизу, в направлении покупателя.
Очень важно, чтобы покупатель видел и понимал: какая именно рыба перед ним лежит. Чтобы он мог ее рассмотреть.
Это как перевернутый ценник. Человек может не понять в чем дело, но его это будет раздражать.
4. Когда вы выкладываете веером, один вид рыбы перекрывает другой, лучше закрывать хвосты рыбы, а показывать головы и тушки.
6. Всю продукцию выкладывайте блоками.
копченка — к копченке, вакуумную продукцию к вакуумной, пресервы — к пресервам. Старайтесь формировать еще и вот такие блоки. ассортимент к картошке (мойва, салака, сайра, сельдь, скумбрия, кипперс) в одном блоке. а красные и деликатесные виды рыбы (брюшки, хребты, горбуша, масляная, нерка) выкладывайте вместе друг с другом, в другом блоке.
Пивной ассортимент (жерех, толстолоб, лещ, щука, карась, игла) мы тоже сгруппировали в одном месте.
Мы это делаем для того, чтобы каждый покупатель смог увидеть на витрине именно то, что ему нужно. А если смешать все блоки на витрине, то покупатель что – то увидит, а что – то нет. Он не будет рассматривать всю витрину.
7. Отделяйте одного производителя от другого. На витрину выкладывайте два веера. Один веер — первый производитель, второй веер — второй производитель. А в ценнике пропишите их, чтобы покупатель четко понимал, что это разные производители.
8. Более мелкие виды рыбы ( мойва, салака, вомер, корюшка) нужно класть ближе к покупателю, большие тушки …такие как толстолоб, жерех, щука, горбуша, лещ мы кладем дальше, чтобы они не закрывали более мелкую рыбу….
Можно сделать исключение в том случае, если это принципиально мешает торговле. Например, у вас очень хорошо и быстро продается мойва, и продавцу неудобно доставать ее с дальней части витрины, то можно выложить мойву ближе к продавцу, но тогда положите ее в большем объеме, чтобы ее было хорошо видно.
9. Если у вас не хватает продукции для того, чтобы выложить полную витрину и доложить нечего, то нужно растянуть продукцию… Если так не получается, тогда мы сдвигаем всю продукцию в одну сторону витрины так, чтобы выкладка была полноценной, а вторая часть витрины лучше останется просто пустой.В процессе торговли необходимо все время поправлять витрину.
10. Распределять всю рыбу нужно равномерно.
Избегайте пустых мест или наоборот наваленных куч. Потому что рыба внизу кучи будет мяться и начнет пропадать, и у покупателя….это не вызовет аппетита…
11. По возможности закрывайте края подносов
Так рыба будет выглядеть вкуснее и объемнее.
12. Должно быть видно название и цена каждого вида рыбы.
13. Следите за тем, чтобы все ценники были чистыми и аккуратными.
Вставляйте их под наклоном. Чтобы они лучше читались! Не закрывайте ценниками сам товар. Не допускайте отсутствия ценника на товаре. Все это может снизить ваши продажи. Стремитесь к тому, чтобы Ваша витрина всегда была полной, …аккуратной, …чистой,… аппетитной…. и хорошо освещалась. Чтобы вашу рыбу хотелось купить.
Все это поможет убедить покупателя в том, что товар свежий, натуральный и качественный, а вам можно доверять, и соответственно, покупать.
Вы можете использовать очень удобный прием. Выходите из – за витрины и смотрите на нее «глазами покупателя». Тогда вы сразу увидите, что нужно исправить.
Хотелось бы еще отметить очень важный момент.
Мы желаем вам хороших продаж!