мода на еду 2021

Главные тренды наступающего 2021 года. Мнение 10 известных шефов России

В начале года принято прогнозировать тренды, которые будут определять развитие ресторанного бизнеса и кулинарную жизнь в целом. Мы попросили российских шефов дать свои комментарии с учетом нынешней ситуации.

мода на еду 2021. Смотреть фото мода на еду 2021. Смотреть картинку мода на еду 2021. Картинка про мода на еду 2021. Фото мода на еду 2021

мода на еду 2021. Смотреть фото мода на еду 2021. Смотреть картинку мода на еду 2021. Картинка про мода на еду 2021. Фото мода на еду 2021

Доставка продуктов или блюд на дом, по мнению большинства шефов, будет главным трендом следующего года. Это могут быть авторские блюда от шефа, полуфабрикаты из ресторана, фирменные соусы или приправы – варианты в рамках этого формата возможны самые разные.

Тренд 1. Авторский фаст-фуд

Дмитрий Шуршаков, шеф-повар ресторана Seven, Москва

Многие рестораны переедут за город, в элитные и богатые поселки, где много состоятельной публики, но не такие жесткие ограничения. Кроме того, станут популярны всевозможные «черные пятницы» в ресторанах – «все блюда по 300 рублей», «закажи 2 блюда, получи третье в подарок» – что-то из этой области. Битва за клиентов среди проектов среднего уровня. Я не верю в перспективу всевозможных онлайн проектов, живую атмосферу настоящего ресторана ничто пока заменить не может.

Тренд 2. Омолаживание и опрощение

Влад Пискунов, бренд-шеф ресторана «Матрёшка», Москва

Мы живем в эпоху стремительной инфантилизации общества. Посмотрите, как люди одеваются, посмотрите на прически, на все эти самокатики, кедики, велики, худи. Посмотрите, что людей радует, что они слушают и смотрят, и вы поймете, что стираются грани не только между детством, отрочеством и юностью, но и между детством и взрослой жизнью. Гастрономические предпочтения людей, которые уже могут позволить себе довольно приличный ресторан, а не только стрит-фуд, меняются в том же направлении. Конечно, всегда были и будут люди с развитым тонким вкусом, большим гастрономическим опытом, умеющие отличить пармиджано реджано от пармизано-рязано и байкальского омуля от ангарского, но их совсем немного. Только избранные рестораны смогут позволить себе ориентироваться на взрослых, гастрономически взрослых людей. Большинству же ресторанов надо учитывать очень быстрое изменение нашей жизни. Так что тренды последующих лет – омолаживание и, как писал Лев Толстой, опрощение!

«Шаурма здорового человека»

мода на еду 2021. Смотреть фото мода на еду 2021. Смотреть картинку мода на еду 2021. Картинка про мода на еду 2021. Фото мода на еду 2021Шаурма здорового человека

2 порции, приготовление: 25 мин.
Что нужно:

Что делать:
1. Куриную грудку посолите, натрите оливковым маслом, сварите на пару, 15 мин. Заверните в фольгу и сохраняйте теплой.
2. Сложите листья кейла стопкой, отрежьте слишком толстую и жесткую нижнюю части. Разрежьте стопку вдоль по центру, затем тонко нашинкуйте поперек. Слегка посолите и пожмите руками.
3. Очистите морковь и натрите на крупной терке. Смешайте с кейлом. Шпинатные листья очень быстро обжарьте с оливковым маслом.
4. Для соуса очень мелко порубите зелень и смешайте с йогуртом. Посолите и поперчите.
5. Выложите перед собой куски лаваша и чуть смажьте соусом центральную часть. По нижней части, не доходя до краев по 2–3 см, выложите шпинат, на него тонко нарезанную курицу, рядом салат и ростки.
6. Полейте все соусом, курицу, по желанию, – еще острым соусом. Аккуратно сверните все вместе в плотный ролл и подавайте сразу.

Тренд 3. Ресторанный ужин дома с бутылочкой дорогого вина

Никита Подерягин, шеф-повар ресторана Björn, Москва

2020 год перевернул все представления о том, каким должен быть ресторан. Главные изменения произошли с гостями. Многие люди, еще недавно не мыслившие себе вечер без похода в ресторан, сейчас стараются ужинать в родных стенах с бутылочкой хорошего вина. Я вижу в этом возможность для трех направлений развития ресторанов. Первое: доставка на дом премиального ужина. Как в свое время звездные шефы пришли в бистро и Европу захлестнула волна бистрономии, так и сейчас нужно сделать ставку на развитие премиальной доставки. Возможны варианты: набор продуктов для воплощения ужина «как-в-ресторане», доставка сложных блюд в формате полуфабрикатов, непосредственное участие шефа. Такой формат вполне реален и может себя показать как самостоятельный сервис. Второе: ресторан выходного дня, то есть переход на европейский график с выходными днями по понедельникам-вторникам. И наконец, аутдор рестораны. Анализируя возросшие продажи загородной недвижимости вокруг двух столиц, логично ждать открытия премиальных загородных ресторанов.

Террин из птицы с фисташками и фундуком

мода на еду 2021. Смотреть фото мода на еду 2021. Смотреть картинку мода на еду 2021. Картинка про мода на еду 2021. Фото мода на еду 2021Террин из птицы с фисташками и фундуком

8 порций, приготовление: 1 ч 40 мин.+ 12 ч
Что нужно:

Что делать:
1. Снимите с утки кожу вместе с жиром, мелко нарежьте, сложите в кастрюльку с толстым дном и на слабом огне вытопите жир. Шкварки удалите, жир отставьте. Филе утки нарежьте средними кусочками,смешайте с соком и цедрой апельсина, коньяком, листочками тимьяна, солью и перцем, маринуйте 20–30 мин.
2. Очистите шалот и чеснок, нарежьте мелкими кубиками, обжарьте в оливковом масле, остудите. Орехи порубите так, чтобы были крупные и мелкие кусочки.
3. Куриное филе пропустите через мясорубку, добавьте шалот, измельченные орехи, смесь с уткой, яйца, крахмал и сливки. Приправьте солью, перцем, тщательно вымесите (можно в миксере для теста).
4. Разогрейте духовку до 160 °С. Выложите получившуюся массу в прямоугольную форму. Установите в наполненный водой глубокий противень и запекайте 1 ч.
5. Затем слейте из противня воду, запекайте еще 30 мин. Остудите, залейте утиным жиром, дайте выстояться в холодильнике 12 ч. Подавайте холодным, с поджаренным хлебом.

Сергей Фокин, шеф-повар ресторана Eclipse, Репино, Ленинградская область

Сегодня театральность все больше уступает место еде. И это классно, когда на первом месте продукт. Если говорить о самих продуктах, то будет сохраняться тренд на локальные вещи: корнеплоды, коренья, грибы. В России еще много продуктов, которые изучены мало и почти нигде не используются: в каждом регионе что-то свое. Найти, научиться с этим работать, обеспечить стабильное качество и ввести в меню – долгий путь, но постепенно к нему приходят многие шефы. Думаю, все больше поваров будет выбираться в экспедиции, изучать потенциал природных ингредиентов.

Прентаньер, суп с кореньями и грибами

мода на еду 2021. Смотреть фото мода на еду 2021. Смотреть картинку мода на еду 2021. Картинка про мода на еду 2021. Фото мода на еду 2021Прентаньер, суп с кореньями и грибами

6 порций, приготовление: 2 ч 40 мин.
Что нужно:

Тренд 5. Овощи – отличная замена мясу

Иван и Сергей Березуцкие, шеф-повара ресторана Twins Garden, Москва

На наш взгляд основным трендом ближайших лет будут овощи и растительная пища в целом. Мы уже говорили несколько лет назад, что они будут с нами долго, так и вышло. Повара больше смотрят в сторону использования овощей не только в качестве гарнира, плюс не прекращаются поиски альтернативных источников протеина. Помимо нашего кальмара из фасоли в этом году у всех на слуху проекты по разработке альтернативной курицы и тунца. Мы считаем, что это направление тоже будет активно развиваться. Ну и мы, конечно, очень надеемся, что в будущем году закончится пандемия и нашим главным трендом будут путешествия, встречи с друзьями, ужины в ресторанах и всеобщее счастье.

Рагу болоньезе для веганов

мода на еду 2021. Смотреть фото мода на еду 2021. Смотреть картинку мода на еду 2021. Картинка про мода на еду 2021. Фото мода на еду 2021Рагу болоньезе для веганов

4 порции, приготовление: 55 мин.
Что нужно:

Что делать:
1. Чечевицу замочите в холодной воде, пока готовится все остальное.
2. Нарежьте все овощи очень мелкими (3–4 мм) кубиками – это важно. Мелко порубите орехи.
3. В большом глубоком сотейнике на сильном огне нагрейте масло слоем 1,5–2 см. Положите баклажаны и обжаривайте, все время перемешивая, до потемнения, примерно 5 мин. Выньте шумовкой на тарелку.
4. В оставшемся масле обжарьте лук с орехами и откинутой на сито чечевицей, 7 мин. Добавьте остальные овощи, кроме баклажанов, посолите, приправьте сухими травами, обжаривайте 10 мин.
5. Влейте пассату, доведите до кипения, посолите, поперчите, тушите, часто помешивая, 25 мин. Добавьте баклажаны, тушите еще 3–4 мин.
6. Одновременно сварите тальятелле в подсоленной кипящей воде согласно инструкции на упаковке, не доварив 1 мин. Откиньте тальятелле на дуршлаг и выложите в сотейник с соусом. Прогревайте 1 мин. Подавайте, украсив зеленью.

Тренд 6. «Иммерсивный театр» – еда с шумом моря

Анатолий Казаков, шеф-повар ресторана Selfie, Москва

Главные тренды наступающего года – дополненная реальность, иммерсивные рестораны, использование возможностей воздействовать на разные чувства людей. Теперь еда это не только аромат и вкус, но и звук, изображение, тактильные ощущения. Еще один тренд – новые технологии. И не только кулинарные, например, использование искусственного интеллекта для приготовления еды или общения с гостями. Рестораны с роботами – тоже ближайшее будущее. Роботы-официанты, роботы-помощники шефа – все реально. На выставке про дизайн мышления в Голландии я видел гаджет, который умеет считывать эмоции людей, и шеф может учитывать это для приготовления особых блюд.

Владислав Корпусов, шеф-повар ресторана Stories, Москва

Если говорить о трендах 2021 года, то, безусловно, все, что связано с иммерсивностью, театральностью, погружением гостя с головой в мир необычных вкусов и сочетаний, будет только набирать обороты. Одновременно большую популярность набирают простые и понятные всем блюда в авторской подаче (шаурма, бургеры), локальные продукты. Вообще, концепция «с грядки на стол», пришла и останется надолго. Как и возможность побыть наедине с природой в формате выездных ужинов/обедов. Все, что связано со здоровым образом жизни и прочими «зелеными» аспектами в гастрономии, будет цвести буйным цветом. Это касается и бара – сегодня все чаще предпочтение отдают натуральным напиткам и интересным безалкогольным коктейлям; даже кофе уступает свои позиции травяным и чайным купажам. Нельзя не затронуть тему экологичности, осознанности и бережного обращения к продукту – для современного поколения такой подход уже в приоритете. Все больше инвестиций будет вложено в альтернативные технологии по выращиванию мяса, в создание вертикальных ферм и в поиски новых продуктов. Иначе человечество не прокормить.

Густая итальянская похлебка из морепродуктов

Обязательный «ингредиент» этого блюда – шум моря, и слушать его нужно в наушниках прямо во время еды!

мода на еду 2021. Смотреть фото мода на еду 2021. Смотреть картинку мода на еду 2021. Картинка про мода на еду 2021. Фото мода на еду 2021Густая итальянская похлебка из морепродуктов

6 порций, приготовление: 50 мин.
Что нужно:

Что делать:
1. У креветок удалите панцирь. У мидий – «бороду» (удалите все раскрытые мидии, они испорчены). Рыбу и кальмары крупно нарежьте.
2. Очистите сладкий перец, лук и чеснок, мелко нарежьте. Налейте в кастрюлю с толстым дном масло, положите овощи, обжаривайте 10 мин. Влейте вино, выпарите наполовину.
3. Добавьте помидоры вместе с соком и 300 мл воды, посолите, поперчите, доведите до кипения. Готовьте на среднем огне, помешивая, 15 мин.
4. Выложите в томатную массу мякоть рыбы, креветки, кальмары и мидии в раковинах. Уменьшите огонь до минимального, готовьте 5 мин. Подавайте с хлебом, посыпав базиликом. Но главное – ешьте в наушниках с шумом моря!

Тренд 7. Полуфабрикаты из хороших ресторанов

Последние 6 месяцев поменяли наше сознание на 180 градусов, поэтому главным трендом будут безопасные концепции. И это не просто доставка еды, а организация питания для конкретной аудитории, например, формат фабрики кухни на первых этажах жилых домов, куда смогут ходить и удаленные работники, и их семьи. Во время пандемии люди перенасытились едой в пластиковых боксах, и будут искать не просто что поесть, а впечатления от еды. Поэтому такие ресторанчики будут востребованы. Во время карантина мы трансформировали часть нашей продукции в формат гастробутика с доставкой, а теперь сотрудничаем с сетью супермаркетов, – отправили им интересную линейку ароматных масел и соусов, которые готовим и используем в наших ресторанах. Кто знает, может, это станет новым трендом.

Андрей Шмаков, шеф-повар ресторана Savva, Москва

В начале года появится тренд на доставку продуктов и готовых блюд из ресторанов. Заказываешь, к примеру, 4–5 блюд из грузинского ресторана и просишь их не варить хинкали, а хачапури привезти незапеченный. И дома сам все выпекаешь и варишь. Такой микс домашней и ресторанной кухни. Но летом все равно все будут ходить по ресторанам, ведь что бы ни происходило в мире, народ всегда любит сидеть на веранде с бокалом в руке.

Полуфабрикат быстрого хачапури

мода на еду 2021. Смотреть фото мода на еду 2021. Смотреть картинку мода на еду 2021. Картинка про мода на еду 2021. Фото мода на еду 2021Полуфабрикат быстрого хачапури

2–3 хачапури, приготовление: 20 мин. + 2 ч
Что нужно:

Что делать:
1. Смешайте муку, дрожжи, сахар, соль. Затем добавьте мацони комнатной температуры, растопленное сливочное масло и яйцо, перемешайте и вымешивайте тесто, подливая растительное масло, пока тесто не перестанет прилипать к рукам. Накройте пленкой, дайте подняться, 1,5 ч.
2. Для начинки весь сыр натрите на крупной терке, добавьте размягченное сливочное масло.
3. Подошедшее тесто и начинку разделите на 2–3 части. Каждую скатайте в шар, расплющите в небольшую лепешку. Начинку слепите в шар и положите в середину лепешки.
4. Соберите края теста над начинкой, как мешочек, и тщательно защипните. Переверните лепешку швом вниз на застеленную пергаментом доску и аккуратно разомните руками в лепешку толщиной примерно 2 см. Накройте пленкой и дайте расстояться, 15 мин.
5. Смажьте поверхность взбитым яйцом, сделайте аккуратные дырочки для выхода пара. Заморозьте прямо так, на доске при самой низкой температуре вашего морозильника, затем плотно замотайте в пленку.
6. Когда захотите съесть хачапури, выложите его на пергаменте на противень и замороженным поставьте в холодную духовку. Выставьте режим «низ-верх» и 200 °С. Выпекайте до румяной корочки. Выложите хачапури на доску и накройте пергаментом, дайте постоять 8–10 мин. и подавайте.

Тренд 8. Много работы

Дмитрий Блинов, рестораны Harvest, Duo, Tartar bar, Санкт-Петербург

В ближайшем будущем будет один единственный тренд – много и усердно работать, чтобы сохранить рестораны. А уж гамбургеры там будут рулить или курочка – без разницы.

И с Дмитрием полностью солидарен ситуационный аналитик Александр Литвин, человек, которые дает прогнозы, имеющее обыкновение сбываться. Так вот, по словам Александра Литвина – главный тренд 2021 года – много работы. И тот, кто станет ему следовать, будет успешен.

Источник

Гастрономические тренды 2021: как меняются продукты и привычки

мода на еду 2021. Смотреть фото мода на еду 2021. Смотреть картинку мода на еду 2021. Картинка про мода на еду 2021. Фото мода на еду 2021

2020 год изменил повседневные привычки и приоритеты: многие люди по-новому взглянули на свое здоровье, в том числе на качество употребляемой еды. Пандемия привела к поиску продуктов, которые могли бы поддерживать здоровую иммунную систему. Как результат, изменились и предпочтения, и культура питания. Многие эксперты кулинарной индустрии ожидают появления новых тенденций в области пищевых продуктов и их приготовления в 2021 году.

Один из главных трендов года – функциональное питание. Из-за значительного воздействия COVID-19 на физическое и психическое благополучие людей, возрос интерес к употреблению в пищу продуктов, полезных для здоровья.

В ближайшем будущем еда будет цениться не только за то, что она утоляет голод. Будущее продуктов питания и напитков будет опираться на рынок пищевых добавок и их роль в укреплении здоровья. Согласно проведенным в 2020 году исследованиям, более 50% потребителей сообщили, что принимали больше добавок для укрепления своего иммунитета.

В ответ на это пищевая промышленность будет создавать продукты с добавлением таких компонентов, как цинк, селен, витамин C и витамин D, которые поддерживают общее состояние здоровья. В 2021 году ожидается рост продаж травяных добавок: бузины, эхинацеи, куркумы и имбиря, в качестве альтернативы лекарственным препаратам.

Ферментированные продукты богаты пробиотиками — полезными бактериями, которые повышают защитные функции организма, эффективно очищают от токсинов и тяжелых металлов, быстрее усваиваются, улучшают настроение. Дело в том, что в процессе брожения пища меняет состав и обогащается полезными веществами. К таким продуктам можно отнести квашеную капусту, кимчи и обычный кефир. Благодаря гастрономическому тренду на ферментированные продукты популярный в прошлом шипучий напиток из чайного гриба, комбуча, вернулся на прилавки магазинов.

Тренд на здоровое питание означает акцент на овощи, использование в блюдах оливкового масла для поддержки здоровья сердца, витамина С для укрепления иммунной системы. Овощи будут добавлять в традиционно мясные блюда или вовсе подавать вместо мяса. Также они станут основой соусов.

Такой подход помогает по-новому взглянуть на привычный фастфуд (пиццу, гамбургеры). В меню фастфуд-ресторанов появляется все больше блюд с полезными ингредиентами. Например, картофель-фри заменяют овощные салаты, морковные палочки и яблочные дольки, в меню появляются сэндвичи с тунцом и гамбургеры без глютена, консервантов и искусственных добавок. Скорость приготовления при этом остается прежней, а цены демократичными. Концепцию здорового фастфуда называют fast casual.

В 2021 году растет популярность монопродуктовых ресторанов. Такой формат заведений предусматривает приготовление лишь одного или нескольких блюд, но в разных вариациях. Например, это могут быть различные версии борща, блинчиков или бургеров.

Пандемия также повысила интерес потребителей к покупке продуктов местного производства. Использование на кухне только натуральных продуктов местных фермерских хозяйств — тренд, который сохраняется на протяжении нескольких лет. Это не только дань моде, но и свидетельство того, что люди стали чаще задумываться о качестве питания. Фермерская продукция значительно полезнее и вкуснее магазинной, поэтому ее предпочитают многие повара-профессионалы.

Отсутствие необходимости доставки на большие расстояния также помогает снизить выбросы углерода, что делает потребление местных продуктов преимущественным с точки зрения устойчивого развития. Компании все больше задумываются о том, каким образом можно причинить планете как можно меньше вреда. Тема экологии с каждый годом становится все популярнее – компании начинают производить упаковку из перерабатываемых материалов, съедобную посуду и многоразовые пакеты, а некоторые кофейни начали поощрять скидкой, бонусом или десертом тех покупателей, кто приходит со своим стаканом или тарой.

В 2021 году будет усиливаться тенденция к сокращению потребления продуктов животного происхождения. Однако, вместо того, чтобы убеждать мясоедов полностью отказаться от мяса и продуктов животного происхождения, потребителям предлагают заменить несколько мясных блюд на растительные. Компании продолжат продвигать продукты на растительной основе, но также будут разрабатывать продукты, содержащие большее количество ингредиентов растительного и меньшее количество ингредиентов животного происхождения.

По данным International Food Information Council’s, все больше и больше людей заявляют, что они получают белок из растительных источников. Во время пандемии количество таких людей увеличилось до 28%. Кроме того многие пробуют подобную еду ради интереса и моды. Благодаря постоянным экспериментам шеф-поваров вегетарианские и веганские блюда становятся все изысканнее. Вместо стейков и сочных бургеров можно теперь заказать котлеты из нута, киноа или смеси гороха, картофеля и пшеницы. В 2021 году рестораны продолжат внедрять еще больше инноваций – эксперты не исключают даже появление рыбы на растительной основе.

В 2021 году продолжится бум на гастрономические эксперименты. Эксперты ожидают появления таких новинок, как, например, клубничного и арахисового молока.

Ограничительные диеты и программы по снижению веса выходят из моды. Трендом становится более сбалансированный подход к здоровому питанию и переход на натуральные продукты. Выбором становятся такие стили питания, которые приветствуют умеренность, а не отказ. Становятся важными и такие аспекты, как кулинарные традиции и культура потребления.

Согласно прогнозам Grand View Research, к 2027 году рынок доставки наборов еды станет индустрией с оборотом в 20 млрд долларов. Готовые наборы экономят время, но при этом позволяют приготовить пищу из правильных продуктов у себя дома. Это делает здоровое питание намного проще и удобнее для занятого человека.

Еще одна тенденция касается алкоголя: во время локдауна многие бары были закрыты и большинство любителей коктейлей научилось их делать в домашних условиях. Сегодня они с удовольствием пополняют домашний бар настойками, ликерами, сиропами. Благодаря наличию свободного времени люди стали детальнее изучать информацию, в том числе и об алкоголе – потребители читают многочисленные отзывы, изучают состав и приобретают качественный алкоголь по разумной цене.

В мире гастрономии существует множество направлений, которые определяют развитие ресторанного бизнеса, технологии приготовления блюд и производство новых продуктов питания. Например, увлечение чаем привело к созданию чайных баров и появлению новых профессий. Крупные рестораны начали приглашать на работу чайных барменов и сомелье. В ресторанах появилась обширная чайная карта. Например, можно попробовать чай с грибами, сырный чай, чайный купаж или алкогольный коктейль на основе чая. Однако, если 2020 год прошел под эгидой вариаций этого напитка, то в 2021 году трендом станет кофе. Причем это будут самые смелые вариации, как, например, кофейный йогурт, кофе-смузи, латте с сахарной ватой, флэт уайт с растительным молоком, ледяной кофе. Среди традиционных вариантов сохранит свои позиции капучино.

Источник

Food Trends 2021 – Пищевые тренды 2021

Food Trends 2021 – Пищевые тренды 2021

мода на еду 2021. Смотреть фото мода на еду 2021. Смотреть картинку мода на еду 2021. Картинка про мода на еду 2021. Фото мода на еду 2021Так же, как в индустрии моды и красоты, когда дело касается еды, одна тенденция преследует другую. Какие продовольственные тренды станут горячими в 2021 году, во многом будут определять глобальные события и то, что в настоящее время занимает человечество. Само собой разумеется, что ковид-вирус тоже имеет сильное влияние. Проведя время дома и ограниченная работа ресторанов, многие пересмотрели свои диеты. Еда стала своего рода заботой о себе и небольшой, намеренно установленной изюминкой в ​​относительно однообразной повседневной жизни. Это развитие также очевидно в пищевых тенденциях 2021 года.

Продовольственные тенденции 2021 года: что сейчас популярно?

В 2021 году в центре внимания пищевых тенденций будет здоровье. Слово «здоровье» относится как к нашему телу, так и к нашей планете. Для пищевых продуктов устанавливается новая шкала ценностей с учетом их роли в изменении климата и, если есть сомнения в экологическом баллансе продукта, то он заменяется региональными альтернативами на растительной основе. Потребители более информированы, чем когда-либо, и придают большое значение происхождению, ингредиентам, обработке, распределению или продаже продуктов, которые они покупают. Это абсолютно беспроигрышная ситуация: уделяя больше внимания еде, мы также выясняем, что полезно для нашего тела. Но возможно ли такое здоровое питание, которое также защищает окружающую среду? Обязательно! Потому что пищевая промышленность сильно изменилась за последние несколько месяцев, чтобы соответствовать именно этим требованиям в будущем.

Ттеокбокки

мода на еду 2021. Смотреть фото мода на еду 2021. Смотреть картинку мода на еду 2021. Картинка про мода на еду 2021. Фото мода на еду 2021

Первая остановка в наших азиатских пищевых тенденциях – это Корея и ее самая популярная уличная еда: Tteokbokki. То, что на первый взгляд похоже на итальянские ригатони, представляет собой цилиндрические лепешки из белого риса. Приготовленный в остром соусе чили готовый тток (по-корейски рисовый пирог) подается в сочетании с рыбными котлетами, вареными яйцами и, конечно же, типичным корейским кимчи. Мягкая, слегка тестообразная консистенция тока может показаться немного странной, но не зря они пользуются все большей популярностью за пределами Кореи. Будь то Лондон или Берлин – в модных районах многих крупных европейских городов, ассортимент корейских ресторанов постоянно растет, в меню которых, конечно же, есть ттеокбокки.

Мочи (мороженое)мода на еду 2021. Смотреть фото мода на еду 2021. Смотреть картинку мода на еду 2021. Картинка про мода на еду 2021. Фото мода на еду 2021

В Азии рис и рисовая мука используются не только для пикантных блюд, но и для десертов. Потому что мочи – это тоже рисовые лепешки. Родом из Японии, уже широко распространенным в остальной Азии, а теперь они прибыли и в Европу. Традиционно мягкие лепешки заполняют пастой из красной фасоли, арахисового масла, кокосового или кунжутного крема. Хит лета: мороженое Моти – оболочка немного тоньше, а начинка кремовая и ледяная. Мороженое Моти теперь доступно даже в европейских супермаркетах курпных мегаполисов, или, с определнным умением, его готовят самостоятельно.

От адаптогенов к индивидуальному питанию

мода на еду 2021. Смотреть фото мода на еду 2021. Смотреть картинку мода на еду 2021. Картинка про мода на еду 2021. Фото мода на еду 2021

Среди напитковмода на еду 2021. Смотреть фото мода на еду 2021. Смотреть картинку мода на еду 2021. Картинка про мода на еду 2021. Фото мода на еду 2021

Мало того, что наша еда становится более функциональной, но и напитки также получают особые новые ингредиенты: пиво настоянное на конопле, вода с клетчаткой (которая, кстати, также происходит из Азии), протеиновая вода или кофе-чай в форме пробиотической смеси кофе и чайного гриба. Гибриды кофейных напитков для получения энергии во второй половине дня обычно растут, например, сочетание холодного кофе и тоника. Абсолютно в моде и безалкогольные коктейли с супер-фудом как более здоровая альтернатива алкогольным коктейлям.

*Что такое Cannabis-Infused Beer? Это пиво, настоенное на конопле. Пиво наполненное каннабидиолом (CBD) или тетрагидроканнабинолом (THC). Пиво, наполненное каннабисом, также является безалкогольным и часто содержит мало калорий или вообще не содержит их.

Высокотехнологичное сельское хозяйствомода на еду 2021. Смотреть фото мода на еду 2021. Смотреть картинку мода на еду 2021. Картинка про мода на еду 2021. Фото мода на еду 2021

Ресторан-призракмода на еду 2021. Смотреть фото мода на еду 2021. Смотреть картинку мода на еду 2021. Картинка про мода на еду 2021. Фото мода на еду 2021

Рестораны без гостей: так возможно, чаще будет выглядеть ресторанная отрасль в будущем, даже после ковид-пандемии. Тренд на ресторан-призрак или «темную кухню» пришел из США. Ресторанная ухня, где только готовят, но не подают еду на стол. Служба доставки привозит еду на дом из сетей ресторанов-онлайн, среди которых есть не менее брендовые, чем классические рестораны с залом и посетителями. Цель состоит в том, чтобы улучшить качество доставляемых пищевых продуктов, сосредоточив внимание на приготовлении, упаковке и транспортировке блюд, таким образом, чтобы при необходимости они продолжали готовиться во время транспортировки. В результате вы получаете еду, доставленную к вам домой, которая на вкус так, как будто она только что покинула кухню ресторана.

Поддержите своих местных производителеймода на еду 2021. Смотреть фото мода на еду 2021. Смотреть картинку мода на еду 2021. Картинка про мода на еду 2021. Фото мода на еду 2021

Региональное и сезонное – так выглядит устойчивое питание. Однако во времена ковида «региональный» имеет совершенно другое значение. Пандемия имеет серьезные экономические последствия, особенно для малого и среднего бизнеса. Поэтому призыв «Поддержите своих местных производителей». Будь то ваш любимый «итальянец» за углом, ферма в соседней деревне или овощной магазин по соседству – региональная экономика должна быть усилена.

Окономиякимода на еду 2021. Смотреть фото мода на еду 2021. Смотреть картинку мода на еду 2021. Картинка про мода на еду 2021. Фото мода на еду 2021

Вернемся в Японию и одно из ее традиционных блюд: окономияки. Это означает что-то вроде «жарь, что хочешь», и поэтому существует много разных рецептов этой комбинации между блинами и пиццей. Бульон, яйцо, капуста и мука обжариваются на горячей плите и по желанию дополняются овощами, пастой, мясом, рыбой или морепродуктами. Все это заправлено специальным соусом окономияки, майонезом, молотыми водорослями и зеленым луком. Чудесно сытная и разнообразная японская пицца становится все более популярной в Европе.

Суши-запеканкимода на еду 2021. Смотреть фото мода на еду 2021. Смотреть картинку мода на еду 2021. Картинка про мода на еду 2021. Фото мода на еду 2021

Запеченные суши на сегодняшний день является трендом на Филиппинах. Совершенно новый вариант суши не жарят во фритюре, а запекают в духовке, как своего рода запеканку. В основе, конечно же, лежит рис для суши, который запекается в духовке со слоем сливочного сыра, фурикаке (смесь кунжута и морских водорослей) и, если хотите, рыбы, сурими или тофу. Запеканка-суши с соусом чили, майонезом и кунжутом подается порционно в листе морских водорослей. Это суши без сложных роллов и сырой рыбы находит своих поклонников.

Шоколадный хумусмода на еду 2021. Смотреть фото мода на еду 2021. Смотреть картинку мода на еду 2021. Картинка про мода на еду 2021. Фото мода на еду 2021

А закончить чем-нибудь сладким: сливочно-шоколадной кашей из нута или шоколадным хумусом. Его можно представить его как десерт с бананом, как масса для намазывания или соус. Благодаря высокому содержанию растительных белков, клетчатки и минералов, нут запекается в духовке и так популярен в виде фалафеля или карри. Но бобовые также идеально подходят для десертов без глютена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *