мод тт2 в меню не работают амк опции

мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть фото мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть картинку мод тт2 в меню не работают амк опции. Картинка про мод тт2 в меню не работают амк опции. Фото мод тт2 в меню не работают амк опции

Кроме того, у Торговцев, на разные артефакты и части мутантов, можно выменять массу полезных вещёй, такие как Боеприпасы, Броня, Вооружение и Медикаменты.

а185, мастер Реактора, любезно предоставляет Вашему вниманию свои рекомендации относительно сохранности хабара: «по совету друзей» делаю нычки прямо в БАРе.
Ещё ни разу ничего не пропало, даже без псизамков.
В остальных локациях много нычек которые и так никто не шмонает.

Армейские Склады: Люк левее входа на базу.

Свалка: Труба на склоне Северной кучи.

Агропром: Труба в заваленном входе.

Кордон: Мешок в Камнях, недалеко от Деревни Новичков

Темная Долина: Мешок в виадуке перед входом в Х-18

— Доктор просит найти и уничтожить Болотную Тварь, выполняем;
— Идем на Блок-Пост к Григу, он посылает к Кенту на замеры. Сопровождаем, зачищаем, возвращаемся к Григу и получаем переход в Лес.

— Свиблов просит завалить Суперкровососа, выполняем;
— Свиблов просит поймать вора, убиваем Федю Разбойника, докладываем. Насчет Амулета направляемся к Страннику, он стоит рядом, говорим, получаем задание найти шесть Амулетов;
— Свиблов просит принести из Х-10 Системник и Документы, идем, приносим;

— Находим Сохатого на территории БАРА, говорим, идем к Князю;
— Князь просит найти его Винчестер и разобраться с должником Жекой на Свалке;
— Говорим еще раз с Сохатым и узнаем где искать винчестер Князя;
— Идем в БАР, у Аркаши Духа берем задание завалить Лапшу;
— На Свалке ищем Лапшу и разбираемся с ним;
— Ищем Жеку и узнаем от него про Тайник Семецкого;
— Ищем Танкиста, соглашаемся на его условия;

— Идем в Темную Долину, помогаем Долгу отбиться от Бандитов, докладываем Генералу Воронину, он посылает к Капитану;
— Говорим с Капитаном, дает наводку на Магомета через торговцев и просит отнести Рацию Захару;
— Воронин просит зачистить от тварей территорию Х-18, выполняем, забегаем за Винчестером Князя;
— Воронин просит найти Жилу, находим. Договариваемся за него и получаем наводку на бандитскую нычку;
— Находим Бандитскую нычку, идем к Воронину (он дает переход на Кордон и обратно);
— Идем к Петренко, просит уничтожить Болотных Выползней, выполняем;
— Идем в Х-18 для Танкиста. Находим что просили и еще что-то.

— Идем на Свалку, отдаем Танкисту Грозу и Дневник Крола;
— Идем к Князю в БАР, отдаем найденное и деньги за Жеку, берем задание на Мешок Плана;
— Идем к Сохатому, сдаем задание;
— Идем к Борову, узнаем где находится Антиквар и получаем задание найти Курьера;

— Идем на Армейские Склады, находим Мешок с Травой и приносим Князю;
— Идем к Воронину узнать про Курьера, он посылает на Заброшенную Фабрику;
— Освобождаем Курьера, узнаем где искать ПДА для Борова, идем, ищем, приходит смс от Борова.

— Идем на Агропром, помогаем Бесу, говорим с Левшой (приносим что он просит);
— Говорим с Бесом, соглашаемся на просьбу;
— Идем в подземелья к Варягу (рекомендую во избежании пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом), проходим 4-ре Круга Варяга;
— Несем стволы Петренко, он дает подарок для Беса, надо отдать по назначению;

— Идем в БАР к Борову, посылает к Лукашу, идем;
— Лукаш просит принести Радиоактивный Контейнер, приносим, приходит смс от Призрака. Лукаш просит зачистить Блок-Пост на Армейских Складах, выполняем;
— Говорим со Скрягой, просит хлеба и говорит где найти;

— Идем к Призраку. Он посылает к Фокуснику, дальше все понятно, выполняем;
— Идем к Призраку, просит Ящик Динамита, находим, приносим;

— Идем в БАР к Князю, просит прикрыть Креста, выполняем, докладываем;

— Идем на Кордон, помогаем Толику, говорим с Волком, делаем что попросит;
— Говорим с Фанатом;
— Идем к Бармену (отдаем посылку Соломона), он посылает к Варягу;
— Варяг говорит о Ярофееве, идем к Бармену, он посылает поговорить с майором, выполняем, убиваем майора, докладываем Бармену;
— Бармен посылает к Сидору в Миротворческий Корпус;

— Сидор просит сходить к Генералу Смиту и говорит про Магомета и Пекаря;
— Пекарь просит принести муку, соглашаемся;
— Генерал Смит посылает к полковнику Брауну, тот дает задание найти пропавшего Капрала Фостера, ищем, приводим;
— Браун просит помочь вернуть контроль над Базой, выполняем. Просит найти на Фабрике след пропавшей разведгруппы, находим, докладываем Генералу Смиту;
— Приходит смс от Сидора, идем к нему. Сидор дает письмо для Бармена, говорит про Могомета и направляет на Янтарь;
— Через переход Пекаря бежим за мукой, идя через БАР, говорим со Следопытом, соглашаемся. Находим мешки с мукой и несем заказчику. Отдаем, узнаем где взять такой Гравикостюм и берем задание принести ящик с инструментом;
— Идем к Бармену, он дает задание найти документы в Х-16 и принести все Клыку;

— Идем на Агропром, встречаемся с Доктором и берем ящик для Пекаря;
— Идем к Следопыту, он просит найти арт «Проводник» и встретиться с Лектором;
— Идем к Графу, он дает переход на Росток и на Янтарь. Направляет к Цезарю;
— Идем на Армейские Склады к Скряге отдать обещанный хлеб, он просит найти для него кейс на Ростоке, соглашаемся;
— Левше отдаем Гравикостюм на апгрейд;

— Идем к Воронину, по пути заносим «Сердце Контроллера» Лектору, он скажет где искать «Змеиный Глаз»;
— Отдаем Воронину Кейс, он направляет к Петренко, тот просит модернизированный РГ-6, соглашаемся и выполняем все по квесту;
— Идем на крышу Х-18, занимаем позицию, ликвидируем Доронина, идем к Сахарову и Круглову;

— Круглов дает Спец-ствол для свихнувшегося ученого, а Сахаров просит найти Лаборанта (получаем переход на Агро и обратно);
— На Агропроме находим останки Лаборанта, забираем прибор, несем Круглову;
— Говорим с Деном, просит три диска, находим, приносим;

— Идем к Сахарову, отдаем Дневник ученого, он настраивает Шлем;
— Идем в Х-16, находим ноут и еще что-то;
— Найденное несем Клыку, он направляет нас в Х-18, говорит про ПДА для Борова. Монах говорит когда и за что можно получить ПДА для Борова;
— Идем в Бар, Потапову отдаем доки на Миниган, узнаем когда забрать;

— Идем в Х-18, забираем флешку и еще что-то, несем Клыку, он просит отнести найденное Бармену, у которого к нам еще дело есть;

— Идем к Свиблову за переходом в Мертвый Город (по наводке Графа), он просит найти Карину, идем к Лейле;
— Лейла посылает в Лес к Леснику;
— Лесник посылает к Охотникам, отдаем Захару Рацию от Соколова, говорим с Сохатым о Карине, он дает координаты.
— Освобождаем Лейлу, ведем куда скажет, находим ПДА, идем дальше до перехода на Болота;
— На болотах говорим с Доктором, он дает флешку для Следопыта;
— Идем в Мертвый Город и сразу встречаем Фиму, говорим и идем через Армейские Склады к Следопыту;
— Идем на Армейские Склады забирать арт «Сверхпроводник», ПДА для Борова, находим, приносим;

— Идем в БАР, зачищаем все по сценарию Сидора. Сопровождаем Воронина в штаб;
— Идем к Бармену, тот благодарит за помощь и направляет к Доктору через Клыка;
— В Мертвом Городе говорим с Лейлой и идем к Доктору;
— Доктор просит части монстров, за которые откроет переход на Припять, ищем, приносим;

— Доктор просит найти и уничтожить Болотную Тварь, выполняем;
— Идем на Блок-Пост к Григу, он посылает к Кенту на замеры. Сопровождаем, зачищаем, возвращаемся к Григу и получаем переход в Лес.

— Свиблов просит завалить Суперкровососа, выполняем;
— Свиблов просит поймать вора, убиваем Федю Разбойника, докладываем. Насчет Амулета направляемся к Страннику, он стоит рядом, говорим, получаем задание найти шесть Амулетов;
— Свиблов просит принести из Х-10 Системник и Документы, идем, приносим;

— Находим Сохатого на территории БАРА, говорим, идем к Князю;
— Князь просит найти его Винчестер и разобраться с должником Жекой на Свалке;
— Говорим еще раз с Сохатым и узнаем где искать винчестер Князя;
— Идем в БАР, у Аркаши Духа берем задание завалить Лапшу;
— На Свалке ищем Лапшу и разбираемся с ним;
— Ищем Жеку и узнаем от него про Тайник Семецкого;
— Ищем Танкиста, соглашаемся на его условия;

— Идем в Темную Долину, помогаем Долгу отбиться от Бандитов, докладываем Генералу Воронину, он посылает к Капитану;
— Говорим с Капитаном, дает наводку на Магомета через торговцев и просит отнести Рацию Захару;
— Воронин просит зачистить от тварей территорию Х-18, выполняем, забегаем за Винчестером Князя;
— Воронин просит найти Жилу, находим. Договариваемся за него и получаем наводку на бандитскую нычку;
— Находим Бандитскую нычку, идем к Воронину (он дает переход на Кордон и обратно);
— Идем к Петренко, просит уничтожить Болотных Выползней, выполняем;
— Идем в Х-18 для Танкиста. Находим что просили и еще что-то.

— Идем на Свалку, отдаем Танкисту Грозу и Дневник Крола;
— Идем к Князю в БАР, отдаем найденное и деньги за Жеку, берем задание на Мешок Плана;
— Идем к Сохатому, сдаем задание;
— Идем к Борову, узнаем где находится Антиквар и получаем задание найти Курьера;

— Идем на Армейские Склады, находим Мешок с Травой и приносим Князю;
— Идем к Воронину узнать про Курьера, он посылает на Заброшенную Фабрику;
— Освобождаем Курьера, узнаем где искать ПДА для Борова, идем, ищем, приходит смс от Борова.

— Идем на Агропром, помогаем Бесу, говорим с Левшой (приносим что он просит);
— Говорим с Бесом, соглашаемся на просьбу;
— Идем в подземелья к Варягу (рекомендую во избежании пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом), проходим 4-ре Круга Варяга;
— Несем стволы Петренко, он дает подарок для Беса, надо отдать по назначению;

— Идем в БАР к Борову, посылает к Лукашу, идем;
— Лукаш просит принести Радиоактивный Контейнер, приносим, приходит смс от Призрака. Лукаш просит зачистить Блок-Пост на Армейских Складах, выполняем;
— Говорим со Скрягой, просит хлеба и говорит где найти;

— Идем к Призраку. Он посылает к Фокуснику, дальше все понятно, выполняем;
— Идем к Призраку, просит Ящик Динамита, находим, приносим;

— Идем в БАР к Князю, просит прикрыть Креста, выполняем, докладываем;

— Идем на Кордон, помогаем Толику, говорим с Волком, делаем что попросит;
— Говорим с Фанатом;
— Идем к Бармену (отдаем посылку Соломона), он посылает к Варягу;
— Варяг говорит о Ярофееве, идем к Бармену, он посылает поговорить с майором, выполняем, убиваем майора, докладываем Бармену;
— Бармен посылает к Сидору в Миротворческий Корпус;

— Сидор просит сходить к Генералу Смиту и говорит про Магомета и Пекаря;
— Пекарь просит принести муку, соглашаемся;
— Генерал Смит посылает к полковнику Брауну, тот дает задание найти пропавшего Капрала Фостера, ищем, приводим;
— Браун просит помочь вернуть контроль над Базой, выполняем. Просит найти на Фабрике след пропавшей разведгруппы, находим, докладываем Генералу Смиту;
— Приходит смс от Сидора, идем к нему. Сидор дает письмо для Бармена, говорит про Могомета и направляет на Янтарь;
— Через переход Пекаря бежим за мукой, идя через БАР, говорим со Следопытом, соглашаемся. Находим мешки с мукой и несем заказчику. Отдаем, узнаем где взять такой Гравикостюм и берем задание принести ящик с инструментом;
— Идем к Бармену, он дает задание найти документы в Х-16 и принести все Клыку;

— Идем на Агропром, встречаемся с Доктором и берем ящик для Пекаря;
— Идем к Следопыту, он просит найти арт «Проводник» и встретиться с Лектором;
— Идем к Графу, он дает переход на Росток и на Янтарь. Направляет к Цезарю;
— Идем на Армейские Склады к Скряге отдать обещанный хлеб, он просит найти для него кейс на Ростоке, соглашаемся;
— Левше отдаем Гравикостюм на апгрейд;

— Идем к Воронину, по пути заносим «Сердце Контроллера» Лектору, он скажет где искать «Змеиный Глаз»;
— Отдаем Воронину Кейс, он направляет к Петренко, тот просит модернизированный РГ-6, соглашаемся и выполняем все по квесту;
— Идем на крышу Х-18, занимаем позицию, ликвидируем Доронина, идем к Сахарову и Круглову;

— Круглов дает Спец-ствол для свихнувшегося ученого, а Сахаров просит найти Лаборанта (получаем переход на Агро и обратно);
— На Агропроме находим останки Лаборанта, забираем прибор, несем Круглову;
— Говорим с Деном, просит три диска, находим, приносим;

— Идем к Сахарову, отдаем Дневник ученого, он настраивает Шлем;
— Идем в Х-16, находим ноут и еще что-то;
— Найденное несем Клыку, он направляет нас в Х-18, говорит про ПДА для Борова. Монах говорит когда и за что можно получить ПДА для Борова;
— Идем в Бар, Потапову отдаем доки на Миниган, узнаем когда забрать;

— Идем в Х-18, забираем флешку и еще что-то, несем Клыку, он просит отнести найденное Бармену, у которого к нам еще дело есть;

— Идем к Свиблову за переходом в Мертвый Город (по наводке Графа), он просит найти Карину, идем к Лейле;
— Лейла посылает в Лес к Леснику;
— Лесник посылает к Охотникам, отдаем Захару Рацию от Соколова, говорим с Сохатым о Карине, он дает координаты.
— Освобождаем Лейлу, ведем куда скажет, находим ПДА, идем дальше до перехода на Болота;
— На болотах говорим с Доктором, он дает флешку для Следопыта;
— Идем в Мертвый Город и сразу встречаем Фиму, говорим и идем через Армейские Склады к Следопыту;
— Идем на Армейские Склады забирать арт «Сверхпроводник», ПДА для Борова, находим, приносим;

— Идем в БАР, зачищаем все по сценарию Сидора. Сопровождаем Воронина в штаб;
— Идем к Бармену, тот благодарит за помощь и направляет к Доктору через Клыка;
— В Мертвом Городе говорим с Лейлой и идем к Доктору;
— Доктор просит части монстров, за которые откроет переход на Припять, ищем, приносим;

Агропром
мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть фото мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть картинку мод тт2 в меню не работают амк опции. Картинка про мод тт2 в меню не работают амк опции. Фото мод тт2 в меню не работают амк опции
Армейские Склады
мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть фото мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть картинку мод тт2 в меню не работают амк опции. Картинка про мод тт2 в меню не работают амк опции. Фото мод тт2 в меню не работают амк опции
Бар
мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть фото мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть картинку мод тт2 в меню не работают амк опции. Картинка про мод тт2 в меню не работают амк опции. Фото мод тт2 в меню не работают амк опции
Болота
мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть фото мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть картинку мод тт2 в меню не работают амк опции. Картинка про мод тт2 в меню не работают амк опции. Фото мод тт2 в меню не работают амк опции
Кордон
мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть фото мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть картинку мод тт2 в меню не работают амк опции. Картинка про мод тт2 в меню не работают амк опции. Фото мод тт2 в меню не работают амк опции
Лес
мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть фото мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть картинку мод тт2 в меню не работают амк опции. Картинка про мод тт2 в меню не работают амк опции. Фото мод тт2 в меню не работают амк опции
Мертвый город
мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть фото мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть картинку мод тт2 в меню не работают амк опции. Картинка про мод тт2 в меню не работают амк опции. Фото мод тт2 в меню не работают амк опции
Миротворческий Корпус
мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть фото мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть картинку мод тт2 в меню не работают амк опции. Картинка про мод тт2 в меню не работают амк опции. Фото мод тт2 в меню не работают амк опции
Радар
мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть фото мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть картинку мод тт2 в меню не работают амк опции. Картинка про мод тт2 в меню не работают амк опции. Фото мод тт2 в меню не работают амк опции
Свалка
мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть фото мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть картинку мод тт2 в меню не работают амк опции. Картинка про мод тт2 в меню не работают амк опции. Фото мод тт2 в меню не работают амк опции
Темная Долина
мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть фото мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть картинку мод тт2 в меню не работают амк опции. Картинка про мод тт2 в меню не работают амк опции. Фото мод тт2 в меню не работают амк опции
ЧАЭС
мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть фото мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть картинку мод тт2 в меню не работают амк опции. Картинка про мод тт2 в меню не работают амк опции. Фото мод тт2 в меню не работают амк опции
Янтарь
мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть фото мод тт2 в меню не работают амк опции. Смотреть картинку мод тт2 в меню не работают амк опции. Картинка про мод тт2 в меню не работают амк опции. Фото мод тт2 в меню не работают амк опции

Хочу сразу же заметить, что при получении переходов (касается
одноразовых), желательно не затягивать с возможностью ими
воспользоваться. Замечено, что они могут пропасть, если Вы заканчиваете
какой-то другой квест, не связанный с переходом. Пример от *antreg*:
«при получении перехода в МГ от Свиблова не затягивать с выполнением
квеста, переход ограничен по времени и затем исчезает!»

W22; Переход АС – БАР, дает Осведомитель (переход постоянный);
W22; Переход АС – Радар, дает Осведомитель (переход постоянный, припасы для
диггеров);
W22; Переход АС – Янтарь, дает Следопыт (переход односторонний за арт
Проводник);
W22; Переход АС – Мертвый Город, дает Следопыт (переход постоянный за арт
Сверхпроводник).

W22; Переход Саркофаг – ЧАЭС-2, дает Харон (переход постоянный, в ПДА
указан, за Монолитом);
W22; Переход Саркофаг – ЧАЭС-1, дает Харон (переход постоянный, в ПДА
указан, находится на нижнем уровне Саркофага, в комнате с поломанной
винтовой лестницей);

Некоторые персонажи меняют свои места дислокации, и если Вам надо кого-то найти на одном месте, и Вы затянули с его поиском, он может оказаться в другом месте, и у него уже может не быть необходимых диалогов.

Фельдшер мигрирует со стадиона в дом с гастрономом, поэтому не затягиваем с поиском ПДА для Борова и походом в Припять, за копией ПДА к Призраку надо сходить до штурма Бара, Призрак пошлёт к Фокуснику, а тот к Фельдшеру. Фельдшер в гастрономе не даст задания на убийство Фокусника, переместится в гастроном после штурма Бара «Долгом».

Наводку на майора Ярофеева на блокпосту даёт Варяг после разговора с Барменом, но разговаривать он будет только после кругов ада. Сам Ярофеев появится после разговора с Барменом когда придём к нему от Варяга.

Петренко в ТД появится после успешной защиты «Долга» от атаки бандитов в первый заход в ТД. Надо поговорить с Ворониным, затем с Соболевым и опять с Ворониным.

Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера.
Охранник «Свободы» у оружейки появляется несколько позже.

Когда получите от Графа наводку о том что Свиблов может дать переход в МГ, то приготовьтесь сразу в него и идти. Захватите рацию для Захара, по пути отдадите. Переход от Свиблова в МГ временный и потом исчезает. Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход. Не забываем в этот поход в МГ найти персонажа на окраине МГ который прояснит ситуацию с Магометом. Поход в МГ следует сделать до штурма Бара «Долгом».

Опять-таки не мое, но выкладываю для информации.
В связи с регулярно повторяющимися вопросами про варку артов делюсь своим опытом по этому поводу.

При таком способе гарантировано отсутствие проблем с ошибочными (неудачными) варками.
При подготовке материала использована информация из нескольких тем на форумах и собственные эксперименты по шаманским танцам с бубнами.

Источник

Мини правки v3 final для мода Тайные Тропы 2

Благодарности: спасибо сайту АМК и всем людям, чьи наработки использованы в этом дополнении.

Новая игра не нужна.

Увеличил рюкзак в инвентаре.

Добавил исправление сброса визуала костюма ГГ. Автор скрипта Charsi, статью создал aka_sektor.

Добавил оптимизацию загрузки звуков. Автор: Zander_driver http://www.amk-team.ru/forum/topic/13078-prozektorskaia/page-10#entry1009208

Бармен выдает РПГ-7 с зарядами для уничтожения БТРов на кордоне по квесту на майора Ярофеева. Три помощника от Бармена- покойники. Правильнее было бы их спавнить не на минном поле, а у перехода в Миротворческий Корпус. У меня после зачистки блокпоста Ярофеев занялся обыском трупов и не хотел разговаривать. Помог сэйв-лоад.

Отключил генератор оффлайн событий: насторожили сообщения о гибели свободовцев на АС, а ведь их там вовсем не много осталось после захвата базы. Да и нычки целее будут.

Антирад выводит 100 милирентген, потому как 20- это не серьезно и вреда больше чем пользы.

Добавил в продажу Сахарову увеличительную насадку фирмы Eeotech для Colt М4А1-M, FN SCAR 16-L и АК-104″тактик». Так же включил ему покупку боеприпасов и аддонов к оружию.

АК-104″тактик» с увеличительной насадкой и рандомными артефактами выдаст Боров в награду за ПДА: вполне адекватное вознаграждение за длительные поиски.

Убрал возможность получения наводки на тайник Семецкого от Осведомителя за артефакт, ибо исчезает интрига. Вместо координат тайника ГГ получит «Мини-Драгунов» с глушителем.

Уменьшил вес «монпансье» с полкило до ста грамм. По квесту нужна будет одна коробка, т.ч. излишки можно съесть. У меня на момент квеста было уже три коробки.

По наводке Deathdoor добавил современную реализацию EAX http://imasters.org.ru/viewtopic.php?id=321 Скорее всего встало криво, т.к. не под 4 патч сделано и дополнительные настройки в меню не появились, но, вроде как, звук получше стал.

За прохождение кругов Варяг вместо M16A2 даст FAMAS.

После ограбления Разуваевым генерал Смит вместо M16A1 выдаст SIG SG 551 SWAT с глушителем.

За 5 бутылок водки монолитовец на ЧАЭС-2 вместо ТТ-33 даст FN-2000.

После ограбления на ЧАЭС-2 Соломон вместо дробовика даст Kriss Super.

Фантомов переодел в броню «танка» от Ааза.

—ремонт—

Ремкомплекты работают в диапазоне от 65 до 95 процентов прочности предмета, т.е. до 100% починить может только ремонтник.

Вернул на худ полоски жизни и брони. Шкала брони нужна для того, чтобы мотать на ус от каких воздействий идет больший износ и, по возможности, избегать их.

Вернул на худ иконку положения гг и шкалы шума и заметности.

Убрал палочки прицела.

Заменил курсор бинокля.Не помню откуда текстура.

Отображаются враги на мини-карте в зоне прямой видимости.

Отображаются трупы на мини-карте, т.к. отыскать трупы визуально очень не просто.

Долго переставлял медикаменты на худе с места на место, но так и не смог понять зачем они там нужны. Как и безусловно красивая, но тяжелая для восприятия кардиограмма. Отключил отображение медикаментов.

Биорадаром не пользовался: чит чистейшей воды и надобности в нем, в общем-то, нет.

Заметил, что в текстовом описании костюмов защитные параметры некоторых костюмов не соответствуют конфигам. Поиск и исправление всех этих ошибок заняло бы много времени,

поэтому просто удалил параметры защиты из описания костюмов.

Удалил из конфигов костюмов фиктивные проценты защиты от пуль и добавил в описание каждого костюма класс защиты от пуль согласно bones_koeff_protection:

Грузоподьемность у всех экзоскелетов одинаковая: +200кг при собственном весе 40кг, за исключением экзоскелета монолита, который весит 20кг и здоровье в нем восстанавливается быстрее. Также включен спринт у всех экзоскелетов( кроме поврежденного) и ГГ не так быстро устает в экзоскелете.

Прописал всем костюмам нормальный ПНВ.

1.kurtka_mask_damage КОСТЮМ НОВИЧКА

2.kurtka_antigas_damage КОСТЮМ БАНДИТА

3.kurtka_kupol_damage ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕНОГО

4.gilet_mask_damage ЛЕГКИЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ, Soldier_outfit, ЛЕГКИЙ КОСТЮМ ЧИСТОГО НЕБА

5.gilet_antigas_damage КОСТЮМ НАЕМНИКА, КОСТЮМ ОХРАННИКА В БАРЕ, КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА

6.plasch_antigas_damage Уплотненный бандитский костюм, Veteran_bandit

7.kombez_mask_damage КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА, Укрепленный комбинезон Наемника

8.kombez_antigas_damage ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ, ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА, ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ЧИСТОГО НЕБА

9.kombez_kupol_damage НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА, НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА, УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО, СУПЕР КОСТЮМ УЧЕННОГО, Scientific Freedom, Scientific merc, Scientific Monolit, НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ЧИСТОГО НЕБА

10.kombez_helmet_damage КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА, Master_bandit, КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА ЧЕРНЫЙ, гравикостюм

11.armor_helmet_damage АРМЕЙСКИЙ БРОНЕКОСТЮМ СКАТ-9М, АРМЕЙСКИЙ СПЕЦКОСТЮМ СКАТ-10

12.exo_helmet_damage ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА, Модифицированный экзоскелет killer, Модифицированный экзоскелет dolg, Модифицированный экзоскелет svoboda, Модифицированный экзоскелет monolit, Mk1, ЭКЗОСКЕЛЕТ БАНДИТОВ, ЭКЗОСКЕЛЕТ ЧИСТОГО НЕБА, Модифицированный экзоскелет broken

13.nano_helmet_damage Нанозащитный костюм, pekar_gravisak, БРОНЕКОСТЮМ МИРОТВОРЦЕВ СКАТ-11М

Отсутствувала секция bones_koeff_protection у Master_bandit, Модифицированный экзоскелет broken, Veteran_bandit.Поставил защиту этим костюмам на свое усмотрение.

Прописал реальную начальную скорость полета пули.

«Глушитель» незначительно уменьшает скорость пули и урон, но зато увеличивает точность и кучность огня. Тоже не значительно.

Поскольку у «Абакана» при стрельбе очередями первые два выстрела производятся с темпом 1800 выстр./мин., а последующие идут уже с темпом 600 выстр./мин., то, учитывая тот факт, что огонь ведется в основном короткими очередями по три-четыре выстрела, прописал ему 750 выстр./мин.

«Дробовик Князя» стреляет всеми видами боеприпасов 12-го калибра.

ВНИМАНИЕ!»Обрез Фельдшера» прописан в пистолетный слот, поэтому выложите его в нычку/уберите в рюкзак перед установкой этого дополнения.

ПКМ можно использовать без экзоскелета, спринт не возможен.

Миниган можно использовать только надев экзоскелет, спринт не возможен.

С оружейки форума АМК

-Brouning Auto-5 с коллиматором и глушителем( заменяет «Аномальный винчестер»). Поделился Дормидонт:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=10#entry944473

-AUG-77(заменяет «TAVOR») от Федота, немного допиленный товарищем GeeP85.

-Мини-Драгунов(заменяет СКС) от Mari:http://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page-16#entry1009945.

«Равновесие-2», оружейка от ed_rez

-Прицельная сетка ПК-А(хоть и овальная на квадратных мониторах, но смотрится лучше).

-«Абаканы»(убрал ржавчину на текстуре)

Из оружейного пака AWM-2 от alex5773 (http://www.amk-team.ru/forum/index.php showtopic=8216&page=15#entry951058):

-G36 со сквозным коллиматорным прицелом.

-ВСК-94 (заменяет АК-9). К сожалению, в связи с изменением класса, будет убита в ноль- придется ремонтировать.

Rastaman_vip74, GeeP_85,РикошетТ, Sin!, SAM61, Millenia, KingFriday, Ruslanicus, ШиЗ, ЭлектроСталкер, Adept, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Иватушник, Piter, Real Wolf, L@r1ng1t$, Mr.Rifleman, a.v.a alliance of valiant arms, Amik, Grishik

-«Абакан тактический» с тактической рукояткой, прикладом и коллиматорным прицелом( заменяет «Грозу»5.45). Без начала новой игры будет убит в ноль из-за смены класса.

-AK-74 Aimpoint(заменяет штурмовой «Абакан»). Соответственно изменен текст квеста.

-Уникальный ВАЛ с коллиматорным прицелом и тактической рукояткой(им вооружен Махон) из ВСС&ВАЛ-мод.Афтар проджекта: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Аналогичная история с ремонтом, как и с вышеописанным стволом.

-L85A1, L85A2 и L85A2silenser от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а

-Добавил штурмовую винтовку «Heckler & Koch» G11K2 от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а ( Выдаст Зверобой вместо «АК-104» по квесту на три шлема).

FM Weapons Pack(Авторы: qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов)

— ПМ. Настроил выброс гильз.

— FN-2000. Поправил координаты,звуки и многогранный прицел. При стрельбе из подствольного гранатомета используется оптический прицел(сам придумал). У этого ствола при прицеливании не прекращается анимация раскачки, что не позволяет вести прицельный огонь. Поэтому убрал прицельную марку и добавил скриптовый типа лазерный целеуказатель. Использовал скрипт от А-91М на два прицела от nafigatorа:http://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page-3#entry520301

— SIG SG 551 SWAT(заменяет FW900K).

— FN Minimi / M249 SAW(заменяет «зиг коммандо», а также выдаст Князь вместо дробовика по квесту на траву). Более правильно настроил худ. Звуки из мода Новый Арсенал от phorumer.

— Enfield L86A1 SA-80 LSW.

-FN SCAR-L с коллиматором и возможностью установить увеличительную насадку «Эотех».

Новый Арсенал от phorumer http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/#entry1005942

-FN SCAR-H (заменяет уникальную G36, которая не задействованна в моде), выдаст Дэн в награду за три диска.

«Оружейный Аддон v.3.5 Release 3» (под «O.G.S.E. 0.6.9.2 R2»)

Название команды: ««S.T.W.M.»».

— L96A1 с крышечками и прицелом с переменной кратностью( заменяет М14). Можно будет получить у Дэна за четыре «огненных шара». Светлую текстуру приклада у нее сделал темнее и заменил мутную линзу прицела.

Неосилил самостоятельно найти амулет в кровососовке под железякой возле водонапорной башни.

ГГ регулярно грабят и не всегда вещи возможно вернуть. После того, как повторно обобрали, взял себе за правило не накапливать много денег. Сразу продаю только убитое барахло, которое стоит копейки, а вещи в хорошем состоянии нычкую и продаю по необходимости.

После ограбления на ДТ вещи уходят с концами и возвращаются только фантики.

Есть проблема в моде с перетаскиванием трупов. Я делаю так: снимаю броник, беру труп, одеваю броник и тащу куда надо.

Как я прошел квест Свиблова на ворюгу:

1.По прибытию в указанное место приходит сообщение о смерти Феди-разбойника в карусели и срабатывает пункт «убить крысу». Если разорвало в клочья, то переиграть и оттащить труп от аномалии.

2.Притащить труп Феди-разбойника к рюкзаку, тогда сработает пункт «подождать пока вор подойдет к тайнику».

Дальше все идет по-плану: шмонаем труп с рюкзаком и c незапятнанными кровью руками идем сдавать корректно пройденный квест Свиблову.

В моде нет ментального урона: хит наносится «разрывом». Т.е. защита от разрыва работает против телепатов и выброса, а все штуки с защитой от пси-урона просто бесполезный хлам.

Нанокостюм, проабгрейдженный кристальными душами бенгала, фактически делает ГГ неубиваемым.

Описание квеста на тайник Семецкого от The Charismatic Enigma:

1-й фрагмент получаем от Жеки с самим заданием;

8-й фрагмент будет у одного из бандитов в северном комплексе в Тёмной Долине когда пойдём спасать Курьера по заданию Борова на поиск ПДА;

3-й фрагмент найдём у ещё одного профессора-зомби при зачистке базы для миротворцев;

6-й фрагмент будет у бандита по кличке Шило, встретится сей персонаж при ограблении на Дикой Территории, не избегайте ограбления если хотите получить фрагмент, без ограбления фрагмента не будет;

5-й фрагмент найдём у одного из монолитовцев, что встретим в Х-18 по заданию Клыка.

При нахождении всех восьми фрагментов сработает задание и на карте обозначится место с тайником.

Заменить снайперский зиг, сайгу с коллиматором, KAC PDV, MP7, АК47 с дисковым магазином, Desert Eagle, ТТ-33,

Настроить прицеливание у снайперского абакана, гаусс винтовки,

У мародеров не бывает лута.

Скушно носить письма Сидор-Воронин-Бармен. Надо добавить засады.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *