merchant of the skies не появляется меню
Merchant of the Skies: пиксельная игра про воздушного торговца от рижской студии
Советуем маленькую игру на выходные — Merchant of the Skies, симулятор воздушного торговца, который строит собственную бизнес-империю.
Игру сделала небольшая рижская студия Coldwild Games, в которой работают два человека: программист и гейм-дизайнер Владимир Слав и дизайнер и пиксельная художница Елена Назаренко. Они занимаются играми около четырех лет и за это время выпустили пять проектов, самым известным из которых был Lazy Galaxy, командный двухмерный шутер. На момент публикации заметки у нее было всего 93 обзора в Steam. Merchant of the Skies — их главный хит: на прошедшей неделе он попал в топ Steam, а обзоров у него в три раза больше.
Эстетика
Разработка игры началась с визуальной части. В октябре 2018 года Владимир заканчивал Lazy Galaxy: Rebel Story, прошлый проект студии. У Елены в это время не было дел внутри Coldwild Games, поэтому она рисовала пиксельные иллюстрации и выкладывала их в твиттер. Некоторые из них, например храм на летающем острове, ее подписчики хорошо приняли, поэтому Владимир задумался, что можно сделать с этим материалом в будущем. В своем подробном посте о разработке игры он признается, что такой подход был для него новым, потому что раньше он никогда не начинал игру с визуальной эстетики.
Вирусный эффект
Визульную часть Merchant of the Skies начали делать, когда никаких планов на новую игру еще не было. В студии просто нарисовали и анимировали несколько концептов, чтобы выложить в твиттер. Позже окажется, что именно такой подход и визуальная эстетика помогут игре привлечь к ней внимание: Елена будет часто выкладывать новые концепты и гифки, они будут расходиться по твиттеру и привлекать потенциальных игроков. В частности, такой способ продвижения обеспечил игре 2500 покупок за первую неделю, что, по словам Владимира, позволило авторам получить минимальное вознаграждение.
Сеттинг
Игра почти ничего не рассказывает об истории мира. Мы знаем только, что люди тут живут в маленьких поселениях с восточной архитектурой, а торговые суда доставляют в них ресурсы вроде камня, яблок и самоцветов. Суда работают на электричестве, но цивилизация давно утратила эту технологию, поэтому станции подзарядки есть не везде. Утраченные технологии, небольшие деревеньки, брошенные острова создают ощущение, что мир игры уже пережил лучшие времена и сейчас существует на остатках былого могущества. Кстати, поселения в игре сделаны не просто так — они связаны с гейм-дизайнерскими соображениями: Владимир специально оставил локации компактными, чтобы игроку не пришлось долго по ним скроллить в поисках нужного здания.
Геймплей
На первый взгляд все происходящее в игре кажется сложным — какие‑то таблицы с ценами, ресурсами, какие‑то производственные цепочки, которые непонятно, с чего начинать, — но разобраться в это можно меньше чем за час. На довольно большой карте раскиданы острова с ресурсами и поселениями, между ними летает торговый корабль. Он занимается примерно тем же, что делает любой торговец: покупает, продает и перевозит товары. В разных поселениях они стоят по-разному, поэтому в начале игры в основном приходится покупать подешевле, чтобы продать подороже. Ближе к середине геймплей усложняется: покупка нескольких островов, запуск производства и начало для бизнес-империи по производству сложных товаров.
Merchant of the Skies
Merchant of the Skies – увлекательное приключение, происходящее на фоне удивительного мира. Игроку предстоит стать капитаном воздушного судна, перевозящего различные грузы, и исследовать обширный мир. Поначалу в команде будет всего парочка персонажей, но чем больше успешных миссий будет преодолено, тем больше средств удастся заработать. Их то и удастся инвестировать в строительство персонального летающего острова, а также модифицировать летающий корабль и нанять новых подопечных. Новые корабли тоже можно будет покупать, вместо старых.
Сначала кажется, будто окружающий мир — попросту сказочная выдумка, созданная только для торговли. Но стоить помнить, что квестов в игре очень много, часть из них необычны. Да к тому же по пути получится встретить огромных существ. Среди облаков, к примеру, прячется гигантская поющая морковь. Ее никто не может понять, поскольку общаться с ней удастся только с помощью особой флейты. Имеется еще большая рыба, которую поначалу следует покормить яблоками, чтобы она предоставила подсказки и ответила на интересующие вопросы. И это далеко не все существа, обитающие в столь необычном мире.
Игроку предстоит стать частью уникальной вселенной, радующей своими пейзажами и необычными решениями. Здесь удастся посетить немалое количество летающих городов, персонально отрегулировать команду и постепенно создать огромный остров со всеми необходимыми зданиями на нем. Важно найти для всего этого время и грамотно оценивать возможные перспективы для полноценного развития. Нужно быть очень осторожным. Несмотря на дружелюбность этого мира, он таит в себе немало опасностей, способных уничтожить летающее судно в мгновение ока.
Merchant of the skies не появляется меню
These 2 will happen at the very beginning of the game.
No tips needed.
700 gold is a massive improvement, which you shouldn’t miss out on for too long.
«The Giants» is located in the far south-west corner of the map.
It’s used to spend your level ups, and for other stuff which I will come back to in the last chapter of this guide.
You’ll know, when you find him. The Fish God, called Sam, has pretty much exactly the same map icon, as the achievement picture just above.
In order to unlock this achievement, you need to feed him with 800 units of water.
In order to store water, you first need to visit a ship workshop and equip the «Water Barrel» for 2000 gold.
Note, that the amount of water units you can store per barrel, depends on the ship you’re currently using.
After that, you need to find 1 out of the 2 «Lake» islands, which are randomly placed somewhere on the world map.
They’ll look like this:
«The Bank» is a unique, stand-alone island somewhere on the map. It was located in the south-east corner in my case.
Once discovered, you can either spend 10% or 50% of your money. Just go with 10% and you’re done.
2h and never ran into any problems.
Just don’t buy too big of a ship too fast.
Now, if you’re already endgame and own tens or even hundreds of thousand coins, you can still trigger the 2nd achievement, by just despositing all your current money in the bank (spam that 50% button) and than wait for the week to end.
You can buy every uninhabited island on the world map, which allowed you to loot something on the first visit. Just press the buy button in the lower right corner and pay a little fee.
I’ll tell you what you need to buy and build in the achievement below.
Now, don’t get your hopes up. You can’t built a lighthouse in this game. You can only rebuilt a broken down one. Why do I point this out? Because you first need to find the island, which houses the lighthouse’s ruins. Once you’ve done so, you’ll receive a letter on one of the post islands, asking you to rebuilt it.
The required materials are:
Level 1: 15 Wood / 30 Sand
Level 2: 20 Stone
Level 3: 10 Bricks** / 30 Lumber**
Level 4: 25 Bricks** / 25 Glass**
Level 5: 10 Gems / 10 Dye Powder / 20 Gears**
And **those are the materials, which you can basically only craft yourself.
While Bricks & Lumber are theoretically buyable from the Wiseman, you’ll need such high quantities, that you’re way better off by creating your own supply chain.
To do so, you need to buy:
Don’t even waste time looking at this achievement, if you haven’t completed the one above, yet.
There are 4 inns on the map. Each one is roughly located at one of the map’s corners.
In order to unlock this achievement, all 4 of them need to have a good quantity of Bread and Apple Juice at the same time. First of all, get 2 new islands and build the following:
Your ships will hug those inns and the inns’ trust will boost immediately.
This will unlock you the achievement
Seconds later, a package will be send to the post office in your starting island.
Go grab it, since you’ll be needing it for later.