меню в стиле киберпанк
Как провести Новый год в стиле Cyberpunk 2077
Так как в этом году, самым заметным релизом в истории игропрома стал Киберпанк 2077, предлагаю вашему вниманию сценарий тематического праздника. Праздник на Новый год в стиле ТАКОЙ игры как нельзя лучше “согреет” ваших гостей холодным зимним днем! Сценарий подойдет коллективам, которые совершенно не знакомы друг с другом, ведь ничто так не сплошает коллектив лучше, чем общее горе/радость и срач. Наконец то вы сможете столкнуть лбами 2 противоборствующие стороны. люди, которым игра понравилась и тех, кто был ею разочарован.
К сожалению, угодить всем очень трудно, потому что всегда найдется кто-то, не желающий участвовать в конкурсах, но стоит ли из-за него остальным отказываться от веселья? Забейте на всех недовольных и просто приготовьтесь сжечь город, чумбы!
• Где праздновать? Как подготовиться?
• Что надеть на праздник в Киберпанк 2077 стиле?
• Оформление помещения в Киберпанк 2077 стиле
• Музыка для праздника
• Меню для Киберпанк праздника
Вам доступны всего два варианта.
Первый вариант. В идеале вечеринку лучше всего проводить в большом загородном доме. В принципе, весь основной бюджет уйдет на рекламу нашего праздника, а на сдачу мы организуем всё остальное в жатые сроки. Так же, нужно будет взять плату с гостей до вечеринки. Сделать это не сложно, главное очень много всего классного наобещать, выполнять обещанное мы не будем, а всем, кто будет задавать вопросы в стиле “А почему всё и так убого и совершенно не то, что вы обещали?” отвечаем “нам пришлось убрать некоторые особенности нашего праздника чтобы вы максимально погрузились в атмосферу”. Цель, собрать как можно больше денег. и потом не вернуть их. Остальное нас в принципе мало интересует.
Второй вариант. Если возможности снять дом нету, подойдет однокомнатная квартира где-то в индустриальном районе города. Но, обещания и сбор денег с гостей, это самое главное. Обзвон гостей лучше положить на плечи человека, который имеет “подвешенный язык”, лицемерен и умеет красиво врать.
В первую очередь, нужно определиться с датой и обязательно нужно предупредить гостей. К примеру, можно выбрать 16 декабря. Обязательно стоит рассказать о огромном количестве конкурсов. Завлеките людей всем чем только сможете. Расскажите о том, что будет много звездных персон и что им не захочется уходить после окончания вечеринки. Ведущим для вашего праздника должен быть мужчина, бурят с ампутированной рукой по плече. Если будут проблемы с поисками, можете ампутировать ему руку сами. Но, бурятская национальность, это важно. За день до начала праздника, позвоните всем и скажите, что вечеринка переноситься на 19 декабря. А спустя время, в день самой вечеринки, скажите, что всё опять переноситься на 10 января, так как вы хотите сделать всё максимально крутым.
Заранее звоним всем гостям и оглашаем дату, время, говорим о дресс коде и о том, что будет происходить на вечеринке.
Дресс код. максимально странная и убогая домашняя одежда, пусть гости сами выберут какой показатель брони будет у их одежды, это важно для конкурсов. Самого смелого гостя можно попросить прийти без нижнего белья и штанов. но в обуви, в курточке, очках и мотоциклетном шлеме. Предложите некоторым одеть зимнюю курточку, шорты, берцы и странные шапки, помогите им выбрать варианты если у людей с этим проблемы. Ведь самое главное — это показатель брони, а не внешний вид. Убедите их что это будет выглядеть очень круто и определит их статус среди гостей.
Просто закажите плакаты с пейзажами города и развесьте их по стенам, в принципе всё. Интересным вариантом будут фотообои. Всю мебель из дома можно выбросить, она вам не понадобиться. Оставьте холодильник и музыкальный центр. Можете использовать цветные маркеры и мыло для того, чтобы обрисовать плакаты, обои и создать ощущения неоновых вывесок, некоторые места натрите мылом для создания атмосферности.
Выкачайте официальный саундтрек и просто включите его на повтор, примерно через несколько часов все будут знать песни наизусть и смогут подпевать, разве не круто?
Закажите в ближайшей харчевне шаурму и воду. В принципе больше ничего не надо и так сойдет. Касательно алкоголя. тут стоит раскошелиться и заказать много разных видов спиртного, но. обязательно дешевых. Гости должны чувствовать эффекты на себе, так как нам нужно погрузить их в атмосферу игры. Пища и напитки должны давать людям “бафы” которые помогут им в конкурсах.
Главным блюдом вашей вечеринки будет салат под названием “Геймплей, вариативность и нарратив”. Его приготовление максимально простое. Главное, красиво описать это блюдо, когда будете звонить гостям по телефону чтобы им захотелось его попробовать, а в итоге просто подайте пустые тарелки.
Главное действующее лицо праздника, это бурят который будет играть роль Джонни Сильверхенда. Всё что ему нужно будет делать, это курить, матерится и ходить с лицом, которое представлено на картинке ниже. Он должен будет приехать на локацию раньше всех.
Конкурс вступление “Добро пожаловать в Найт Сити”. Гости обязательно должны прийти на локацию пешком, так как по сюжету их машина провалилась в текстуры, а взять другую они не могут, потому что решили не качать ветку “Силы”. Если будут какие-то возражения, скажите, что это нужно для погружения в атмосферу. в противном случае, откажите им в доступе к вечеринке словами “файл сохранения поврежден” или “система не соответствует минимальным системным требованиям”. Если гость скажет, что у него консоль, ответьте “мы приносим свои извинения, приходите в феврале”. Побеждает тот, кто придет на вечеринку.
Конкурс “Верните мои деньги”. Начать конкурс можно сразу же после того, как прибудут гости и они войдут на вечеринку. Поверьте, что все будут в ШОКЕ от оформления вечеринки, в прямом смысле слова. Первой реакцией может быть как выкрик “ВАУ”, так и набор матюков. В любом случае, встретить гостей должен Джонни Сильверхенд. Если гость выкрикивает восторженные слова, Джонни обнимает его и впускает в квартиру/дом. В случае с негативно настроенными гостями вы не должны их впускать. Когда человек выкрикивает “Верните мои деньги!” вы отвечаете ему “Свяжитесь с нами напрямую” и закройте перед его лицом дверь. Думаю, что вы догадались кто побеждает в этом конкурсе.
Конкурс “Глюк”. Гости делятся на 2 команды. Первая команда — это модели персонажей. Вторая команда — это программисты. Первая команда должны придумать свой вид глюка. Можно становится в позе буквы Т, можете попытаться провалиться в текстуры или же намылить свое тело мылом, чем оригинальные, тем лучше. Первая команда — это программисты. Им нужно будет оценить глюк, догадаться что к нему привело и попытаться его исправить. В первой команде побеждает самый сложный глюк, а во второй выигрывает программист, который исправит больше всего ошибок.
Конкурс “Квест”. Вы собираете гостей в кучу и очень быстро начинаете выкрикивать им разные задачи в стиле “Найти ложку”, “Смыть унитаз”, “Принести пиво”, всё зависит от вашей фантазии и скорости! Думаем, что в пустой квартире разнообразия должно быть очень полно, можете повторять квесты, ничего страшного, гостям будет очень весело, когда они все вместе будут пытаться выполнить кучу “квестов” и забудут совсем за чем они пришли.
Заключительный конкурс, который прекрасно завершит вашу вечеринку. Конкурс “Полиция”. Ведущий, отойдя в сторону, чтобы гости не видели, вызывает на вечеринку отряд полиции. В следующий момент можете, занять гостей чем-то важным, чтобы их внимание было приковано к вам. Спустя какое-то время, полицейские неожиданным образом появляются за их спинами и всех увозят в автозаке по домам.
Вот и всё. Надеюсь, что всем понравиться ваш сценарий, обязательно расскажите, как всё прошло. И в принципе это всё не претендует на что то, потому что победу как обычно получает пролайканые пацаны))
Потрясающий мир рекламы в Cyberpunk 2077. Часть 1 – Еда
Приветствую, дорогой читатель!
Пока на просторах интернета обсуждают баги самой ожидаемый игры 2020 года, я с головой ушла в изучение мира Найт-Сити через бесконечные рекламные баннеры вывески и ролики по местному ТВ. Да и трудно от этого удержаться, когда все улицы увешаны порой откровенно вырвиглазными вывесками, а из каждого монитора в городе играет очередной джингл. В первую очередь стоит отметить изобретательность и креатив разработчиков CD Project при демонстрации общих PR-тенденций мира будущего, а именно: секса и насилия. В общем из наигранных на данный момент 90 часов, добрую треть временя я провела за просмотром рекламы, и среди неё оказалось не мало очень уморительных экземпляров. Как и в реальном мире в всех товаров есть какой-то слоган, а у многих есть еще и свой маскот. Этими наблюдениями мне и хотелось бы поделиться в этом и последующих постах.
В целом всю рекламирующую продукция можно разделить на:
— различные разволекухи(фильмы, брейнданс, клубы)
— товары массового потребления
В этом посте я хотела начать с рекламы хлеба насущного жителей Найт-Сити.
Основным продуктовым магнатом, судя по количеству рекламируемой продукции, является компания All Foods. Производят они ожидаемо огромное количество фастфуда, который можно купить или полутать.
All foods «Всесторонни пищевой сервис для вашей семьи»
В рекламном чипе «Олл фудс: знай что ты ешь» пишут: «Компания «Олл фудс» помогает миллионам людей питаться не только правильно, но и регулярно… Что бы вы ни предпочитали – мясо, овощи, крупы, насекомые – в «Олл фудс» найдется все».
Оргиатик «All pleaсer of All Foods»
Содержит 330% дневной потребности витаминов и представлен в куче разнообразных вкусов, это, например, со вкусом чили и уксуса!
Мистер Уайти «Жизнь слишком коротка, чтобы быть медленным».
Этот местный Твикс, содержит оооочень много сахара.
Вся реклама очень цветастая, скорее всего из-за того, что в мире 2077 года с едой все очень плохо. Натуральное мясо становится вне закона, от части из-за тотального дефицита еды после четвертой корпоративной войны; от части из-за ужасной экологической ситуации; а от части из-за создания плохой репутации надуренному мясу пищевыми корпорациями. В выпусках новостей можно наткнуться на сюжет о вспышке ботулизма после употребления мясных консервов с соответствующим посылом, демонизирующим мясо, в районе Пасифики банда Voodoo boys держит подпольный рынок курятины. В рекламном чипе «Олл фудс: знай что ты ешь» подытоживают: «Не покупайте органическое мясо и немаркированные продукты питания на черном рынке. Употребление таких продуктов может вызвать тяжелые заболевания и даже смерть». Откуда же жители Найт-Сити берут белок? Соя и синтетическое мясо конечно-же! Последнее как раз и производит All Foods.
Eezy beef (просто говядина) «Такая свежая. Извивается(!) во рту!»
Мясное наслаждение от All Foods «Совсем как настоящее мясо»
Если тема будет интересна, следующий пост будет посвящен напиткам и их рекламе в Найт-Сити. Спасибо за внимание!
В кои-то веки интересный пост по Киберпанку. Плюсы автору)
Вообще невозможно не обратить внимание на кучи разных брендов, а если углубляться в квесты, в тексты на чипах, рассматривать локации, то столько всего можно интересного нарыть)
Насколько я помню, плакаты и прочую уличную графику рисовали «всем миром». Типа краудфандинга. Художники присылали им арт на конкурсной основе. Отсюда такое дикое количество разнообразных идей.
Если подойти к шаурмяшной на Чпок-стрит, Ви спрашивает «А мясо то хоть настоящее», на что ей отвечают что-то в духе «В смысле настоящее? Ты вообще нормальная?? «
Про мясо попался чип с интересным описанием белкового сырья. Его берут либо из сверчков либо из дождевых червей. Червей выгодней производить потому что ферма компактней. Сверчки выигрывают в паре их люди жрут охотней чем червей )
Подписалась, очень интересно. Мир огромен, не всегда удается заметить то, что замечают другие.
сейчас прохожу повторно за корпората (первый раз проходил за кочевника)
Натуральное мясо становится вне закона, от части из-за тотального дефицита еды после четвертой корпоративной войны; от части из-за ужасной экологической ситуации; а от части из-за создания плохой репутации надуренному мясу пищевыми корпорациями
Блин, сначала честно пыталась понять от какой такой части что. Если пишете «от части», то это значит, что отделили одну часть от другой. А если имеется ввиду » в некоторой степени», то пишите, пожалуйста, слитно. Или используйте слова попроще.
ебаная реклама николы в лифте, как она заебала, и нельзя без лифта спуститься, умираешь даже с высоты 2х метров, и рекламные экраны не убиваемые. вот так вот я завел кота в квартире и больше туда не возвращался)
Реды, хорошая попытка, но нет.
Потрясающий мир рекламы в Cyberpunk 2077. Часть 3 – Киберимпланты
Приветствую, дорогой читатель!
Предыдущие посты по теме:
Продолжим изучать рекламу на улицах Найт-Сити и на это раз обратимся к тем товарам, индустрии которых в реальном мире не существует, а именно киберимплантам. Вот здесь креативщикам было где разгуляется. Если какие-то общие идеи для продовольственных товаров можно заимствовать из реального мира (например, подсмотреть у японцев), то с рекламой модификаций тела можно дать волю фантазии.
В мире Cyberpunk 2077 есть несколько мегакорпораций производящих импланты. Некоторые из них в PR-компаниях делают акцент на одном виде имплантов, другие заявляют могут модифицировать все тело целиком. Также разные производители делают упор на импланты для разных социальных групп.
Для небогатых работяг подойдут недорогие модификации для увеличения скорости и качества выполняемой работы.
Cheaps-as-chips «Новая работа? Прокачайся»
Те же у кого с деньгами получше могут поставить себе импланты более серьезных компаний.
В производстве оптики лучший является компания Kiroshi (по славам главного героя игры и его риппера). В своей рекламной компании Kiroshi делит потребителей «по интересам», в результате в Найт-Сити можно встретить несколько непохожих друг на друга баннеров этого бренда.
Для взрослых и состоятельных романтиков на плакате фото спелеолога со слоганом «Видь там, где не видят глаза».
Для патриотично-милитаризированных (а их в Найт-Сити хватает) – ветеран-военный летчик «Это происходит в мгновение ока».
А для молодежи на плакате просто красуется популярная японская поп-группа, песни которой можно услышать на местном радио. (и даже встретиться с ними лично в квесте «Фабрика звезд»).
В отличии от Kiroshi, компания Dynalar делает упор на импланты рук с повышенной сенсорной чувствительностью, что и демонстрируют в своей довольно откровенной рекламе.
Dynalar «Это все о прикосновении»
Особняком на рынке стоит компания Moore Technologies. Они предпочитают производить замену не какого-то отдельного органа или конечности, а вносить изменения во все тело, производя импланты для модификации иммунной, кровеносной систем, а также заменяя кожу (иногда полностью). Помимо рекламы на улицах, корпорация вкладывается в заказуху в ТВ, в таких шоу как ChipIn (программа о новинках на рынке модификаций тела) и блоке финансовой аналитики. В одном из вечерних шоу рассказывают, как глава компании Moore Technologies врезался в автобус со школьниками. Не обошлось без жертв, для директора корпорации никаких последствий нет, так как он слишком богат не только для того, чтобы его посадили, но и для того, чтобы просто принести извинения семьям погибших детей. Не удивительно, что корпоратов в Найт-Сити не очень любят.
Moore Technologies «Тело без границ» (ну или «Тело без придела»)
Не так часто, но все же можно встретить баннеры с рекламой чипа серии Relic корпорации Arasaka. Эта версия чипа является первой и презентуется как средство хранения оцифрованной энграммы для богатой элиты. Эта энграмма личности и воспоминаний способна к общению с потомками, хотя и не имеет истинного самосознания. Вторая же версия чипа (которую в прологе должен украсть главный герой), засекречена, и предназначена только для использования внутри корпорации. Эта щепка помимо сохранения энграммы может полностью перенести ее в мозг при имплантации в тело.
Relic (с англ. Реликвия) «Защити свою душу»
«Relic передовая технология сохранения сознания от Arasaka Corporation заключенная в чип, который является вершиной минималистского дизайна. Relic являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Arasaka, любое сходство с продуктами или услугами, которые существуют или разрабатываются является случайным. Компиляция данных о личностных конструктах и их оперативная запись на носители данных — это зарождающаяся область технологических неврологических и психологических исследований.»
Для мужчин основным требованием в этой сфере является функциональность, поэтому производители в своей рекламе обязательно отмечают надежность своего товара.
El Guapo (исп. Любовник) «Нужен жеребцам»
Mr. Stud (в русской локализации игры переведен как Мистер Перчик) «Всю ночь. Каждую ночь.»
С обладателем девайса этой фирмы можно встретиться в квесте «Гарантия наслаждения». Также встречается реклама более экстравагантных вариантов из серии «Фантастическая коллекция».
Для женщин в мире будущего все же функциональность эротических имплантов отходит на второй план. Тут действует правило «чем чуднее – тем лучше».
Киберпанк-кофейня «2046», кафе Gucci и коктейли El Copitas в Gentle Café
Новое меню в Tilda Food & Bar и AQ Kitchen, летние коктейли в баре Do Not Disturb, гастроли петербуржцев в Москве и другие гастрономические новости столицы.
1-й Неопалимовский пер., 1/9
В Хамовниках открылось кафе и арт-пространство «2046». Его создатели вдохновились одноименной культовой картиной Вонг Кар-Вая, а дизайном интерьера занимался Гарри Нуриев.
Кофейне досталось внушительных размеров помещение площадью 57 квадратов. Авторы идеи «2046» хотели видеть в нем не просто заведение общепита и не просто дань картине режиссера — победителя Каннского фестиваля, а образ будущего. Проект придумали молодые предприниматели Иван и Наталья Проскурины — супружеская пара, ведущая совместный бизнес. В процессе реализации к ним присоединился Фуад Джаббаров — человек с богатым восьмилетним опытом в индустрии кофе (ISSMAG, «Ладо», «Даблби»).
Дизайн для «2046» разрабатывал известный как в России, так и за ее пределами звездный архитектор и дизайнер Гарри Нуриев — основатель Crosby Studios (о котором мы уже рассказывали). Придуманное им для «2046» пространство выполнено в футуристичном стиле, где сочетаются бетон и металл, который контрастирует с неоново-зелеными панелями — с одной стороны, отсылка к фантастическим романам Уильяма Гибсона, с другой — видение космического кафе будущего.
Украшают кофейню диджитал-произведения молодого российского художника Ромы Бантика: спроектированная специально для кофейни люстра, которая символизирует перерождение человека, и полотна, представляющие собой оцифрованные фрагменты живописи настоящего — эпохи инстаграма.
Кофе — центральная позиция в меню заведения, поэтому к участию в проекте были подключены Лилия Гадельшина, входившая в десятку лучших бариста мира, и победитель международного реалити-шоу Barista & Farmer Богдан Прокопчук. Команда «2046» самостоятельно выбирает зеленые зерна у импортеров, а за их обжарку отвечает Underground Coffee Project. Заказать можно как авторские напитки — латте груша-жасмин (350 рублей), матча-берри (350 рублей) и другие, — так и классику. Большой капучино обойдется в 300 рублей, а американо и фильтр-кофе такого же объема — в 200 рублей.
За меню «2046» отвечает независимый шеф-повар Кристина Черняховская, основательница открытых кулинарных мастер-классов Meet & Greet и автор книги «Времена года в моей тарелке». Она выбрала качественные базовые продукты, которые не забивают вкус кофе, — из них в меню вылились следующие позиции: овсяная каша на кокосовом молоке с пармезаном, грушей и ядрами конопли (250 рублей), салат с пастрами (420 рублей), тартин с лососем, крем-чиз и авокадо (490 рублей). Любителей сладкого ждут круассаны из ремесленной пекарни «Печорин» (150 рублей), тарты банан-карамель и шоколад-карамель (300 рублей), пирожные шу с разными начинками (230 рублей), веганский кекс «Банановый хлеб» (200 рублей) команды «Пятьдесят две унции» и не только.
Вся посуда навынос в кофейне сделана из перерабатываемого сахарного тростника, чтобы минимизировать вред, наносимый экологии. В кофейне также используются брендированные стаканы из переработанных винных бутылок.
Гастрономические новости
Новое меню в AQ Kitchen
Шеф-повара Адриан Кетглас, Павел Беляев и их команда развернули курс своих интересов к концепции from farm to table. В AQ Kitchen решили сосредоточиться на небольших фермах, откуда теперь привозят курицу, яйца, сома и крупы. Для приготовления же используют щадящие техники, чтобы сохранить все полезные свойства продуктов. Так, шефы Адриан Кетглас и Павел Беляев, работая над новым меню, не только ушли от тяжелых соусов, заменив в них, например, сливки йогуртом, но и от жарки, отдав предпочтение долгому томлению при низких температурах.
Среди новинок — тартар из форели с парментье васаби, красной икрой и маринованным яйцом (1 250 рублей), в котором соус готовят из васаби, йогурта и авокадо; экоцезарь (690 рублей) с облегченным соусом и подкопченной в собственной коптильне фермерской курицей; AQ-окрошка с подкопченным оленем (550 рублей), привезенным с охотничьих хозяйств, которую подают с мороженым из хрена и квасом или таном; андалузский гаспачо с подмаринованной креветкой (550 рублей), приготовленный из свежих овощей с хересом и дополненный чипсами из чернил каракатицы.
Есть мексиканский тако в азиатском стиле (690 рублей) с маринованным тунцом на кукурузной лепешке; черное орзо с кремом из чуки и африканским сомом (1 050 рублей), выращенным на волгоградской ферме; ризотто со сморчками, страчателлой и гелем из клюквы (1 200 рублей).
В горячие блюда Адриан Кетглас и Павел Беляев прописали осьминога на углях с ньокками, соусом ромеско и маслом из лайма (1 730 рублей), цыпленка-кемпера с кашей из булгура, винегретом кумкват и сладким картофелем (730 рублей); стейк мачете с запеченным трюфельным картофелем, грибным муссом и пюре из трав (1 290 рублей). Среди десертов теперь можно найти инстаграмный кокосовый суп с ледяным куполом из клубники и вишневым сорбетом (670 рублей) и AQ-яйцо (590 рублей).
Ресторан и кофейня Gucci Shop & Bar и Margarita Bistro
Этой весной Gucci объявил о запуске новой серии Gucci Pins — временных магазинов, названных так в честь значков на диджитал-картах, в которых представлена коллекция сумок из линий Gucci Beloved. Основная задача этого проекта — дать возможность клиентам дома и местным жителям погрузиться в иммерсивный мир, который отражает взгляд креативного директора Gucci Алессандро Микеле на моду.
В Москве Gucci Pin: Beloved открылся на Патриарших прудах по адресу Малая Бронная улица, 28, вместе с поп-апом Gucci Shop & Bar: в него входит кофейня и ресторан по соседству Margarita Bistro с обновленным интерьером и специальным меню.
В кофейне, которая соседствует с поп-апом, где выставлены новые версии четырех культовых сумок Gucci: Jackie 1961, GG Marmont, Dionysus и Horsebit 1955. В соседнем зале можно присесть и выпить кофе или айс-матча (от 200 до 400 рублей за напиток в фирменном стакане с надписью «Gucci») и заказать десерт.
В Margarita Bistro, где также обновился интерьер, изменилось и меню. Сейчас можно заказать спаржу с пармезаном в весенних цветах или брускетту из чиабатт с крабом и теми же цветами и другие новинки. Меню, придуманное шефами ресторанов Lucky Group, будет меняться каждые десять дней. Само кафе и поп-ап проработают до 20 июня.
Новые коктейли в Do Not Disturb
Шеф-бармен холдинга «С.И.Д.Р Групп» Андрей Корнилов обновил коктейльное меню в баре Do Not Disturb. Всего в карте семь напитков. Например, «Василиса Премудрая» — винный сухой парфюмированный коктейль с ароматом бузины и тонкими нотами кумина. Название взялось не из народной сказки, а из барной сказки «С.И.Д.Р Групп» — напиток посвящен учредителю холдинга Василисе Волковой.
Другой именной коктейль — «Дубровин», в котором персик сочетается с укропом, — назван в честь писателя Ивана Дубровина, любителя писать все обо всем: все о продуктах, все об алкоголе, все о растениях. Или «Артек», легкий коктейль с гречишным оттенком во вкусе и деликатной сладостью крымских абрикосов, возвращает в пионерский лагерь, где Черное море и еще целая смена впереди.
Бар с консьержем не мог обойтись без консьержа в коктейльной карте. Назвали напиток устаревшим словом «Привратник». Здесь янь сладкой клубники и белого шоколада слился воедино с инь копченой паприки и бренди.
Путешествие в дореволюционную Россию обещает «Кадет». Этот коктейль начинается со сладких шоколадно-кофейных тонов и переходит в аромат свежей свеклы сорта «кадет».
«Папа» — еще одна новинка. Абсолютно прозрачный шприц с балансом цитрусовых фруктов, кориандра и итальянского игристого вина. И наконец, «Випассана» — благородное трио сибирской ели, тропического манго, терпкой вишни. Отличная алкопрактика, чтобы понять, познать и полюбить себя. Все коктейли по 650 рублей.
Новое меню в Tilda Food & Bar
В обаятельном Tilda Food & Bar на Патриках новое, весеннее меню. К маю Павел Казьмин, шеф-повар и совладелец ресторана, придумал больше дюжины новых блюд, которые объединяет тема овощей, моря и ярких красок. Отличительная черта новинок — легкие соусы и контрастные сочетания текстур и вкусов.
В разделе закусок, и горячих, и холодных, много нового: хамачи с морковным пюре и редькой (730 рублей), легкое и сбалансированное азиатское блюдо с крудо из крупных кусочков желтохвоста; домашняя ветчина с крем-сыром и свежим хреном на слоеном тесте (430 рублей); салат с цукини, рикоттой, мятой и зеленым яблоком (590 рублей), сытное зеленое блюдо в меню, которое хрустом и цветом напоминает о молодой траве и листьях. Или спаржа на гриле с крем-сыром из кешью (620 рублей) — полностью веганское блюдо, сочное и легкое. И молодой картофель с йогуртом и свежим тархуном (420 рублей) или мини-романо на гриле с боттаргой из желтка (320 рублей), идеальная закуска к вину, особенно для вегетарианцев: боттарга из желтка отлично заменяет натуральную и по вкусу, и по цвету. Хит — запеченная морковь с анчоусным айоли (450 рублей) — свежее, летнее блюдо, отличная компания для бокала белого.
В числе горячих блюд тоже значительное пополнение. Появилось вонголе с сельдереем (820 рублей): ракушки вонголе с легким морским ароматом украшают зеленые, тонко нарезанные стебли сельдерея. А также запеченный батат с мятным песто и козьим сыром (590 рублей) или гриб портобелло с киноа, шпинатом и сыром из кешью (590 рублей), веганская альтернатива стейку — сочный и мясистый портобелло, который дополняют полезными ингредиентами. Классика — стейк мясника с кабачком на гриле и горчичным соусом (970 рублей), сочный и насыщенный по вкусу стейк мясника дополняет лишь похрустывающий и подрумяненный кабачок, который слегка поджарили на углях.
Гастрольный бранч ресторана Commons Антона Абрезова в «Доме культур»
В эти выходные с бранчем в столицу приедет шеф-повар ресторана Commons Антон Абрезов. Вместе с шефом «Дома культур» Германом Медведевым они приготовят бранч, основным мотивом которого станет кухня малых хозяйств и сезонных продуктов — оба шефа уверены, что это самый верный способ работать с самыми свежими продуктами и регулировать качество поставок.
Для бранча шефы выбрали блюда, которые отвечают их идеальному видению меню выходного дня. Тут и легкая гранола с фермерским йогуртом и шелковицей, и плотный похмельный кебаб из барашка на чиабатте с травами (черемшой, шпинатом, щавелем), и десерт — семифредо из сирени с ревенем и клубникой. Йогурт для гранолы сделан на натуральной закваске на ферме «Веселая корова» в 50 километрах от Москвы в деревне Антоново, сирень для десерта собрана неподалеку в Подмосковье, летняя клубника привезена из Крыма, а кебаб приготовлен из дагестанского барашка.
Commons — проект не только про еду, но и про вино. Объединив усилия, сомелье ресторанов подобрали сопровождение к каждой из позиций меню бранча. К граноле рекомендуется попробовать бокал биодинамического грюнера (680 рублей) или красного испанского (630 рублей). К барашку — сочный или пряный вариант. К десерту из сирени отлично подойдет элегантное белое игристое вино с тонким цветочно-фруктовым ароматом (490 рублей). Бранч будет идти два дня, меню бранча можно будет попробовать с 12:00 до 18:00.
Воскресный бранч Leveldva с Вячеславом Казаковым
30 мая воскресный бранч в Leveldva пройдет под шефством Вячеслава Казакова, владельца и шеф-повара московского необистро Hands, обладателя множества профессиональных регалий, имеющего в послужном списке стажировки у таких мэтров мировой гастрономии, как Хуан Мария Арзак (Arzak, три звезды Michelin, № 53 в рейтинге The World’s 50 Best Restaurants) и Расмус Кофоед (Geranium, три звезды Michelin, № 5 в рейтинге The World’s 50 Best Restaurants).
В меню бранча c 14:00 до 18:00 — твисты на бестселлеры из меню ресторана Hands. В Leveldva будут подавать пять универсальных позиций для позднего завтрака: зерновой тост с яйцом пашот, тартаром из лосося и легким соусом кимчи (690 рублей); томатный гаспачо с салатом из краба и сорбетом из огурца (750 рублей); для тех, кто готов к более основательным блюдам, — осьминог с печеными овощами и соевым бербланом (790 рублей) или теплый ростбиф с соусом из сморчков и корнем сельдерея (650 рублей). А на десерт — фирменный медовик с соусом из ряженки (350 рублей).
Напитки на бранче готовит барная команда Leveldva под шефством Антона Мальцева. В меню — Pink Bellini с персиковым ликером и просекко, свежий Sorrel Sour с ликером из бузины, щавелем и лаймом, а также Pea Gimlet на джине с гороховым кордиалом — все по 650 рублей. За музыкальное настроение отвечает группа «Где-то там».
Коктейли El Copitas в Gentle Café и новый бар-менеджер в Remy Kitchen Bakery, Cutfish Bistro, Pino Restaurant Bar и Gentle Café
В Remy Kitchen Bakery, Cutfish Bistro, Pino Restaurant Bar и Gentle Café коктейлями теперь занимается Виталий Скрипчинский. Прежде он работал над картой проектов барного объединения «Профсоюз», «Китайской грамоты» и «Уголька», выигрывал профессиональные конкурсы в Лондоне, Венесуэле и по всей России, стал лучшим барменом России по версии Diageo Bar Academy 2009.
Для каждого проекта Виталий придумал от восьми до десяти напитков. Коктейльная вкладка Pino Restaurant Bar теперь напоминает список шедевров прошлого века и их гениев (все по 700 рублей): Pink Floyd на пряном джине, игристом и персиковом ликере, The Green Mile на лемонграссовой водке и базиликовом кордиале, Travel to France с коньяком и мандарином или Summer 21 на джине, с бергамотом и рислингом. В Remy Kitchen Bakery — неоклассика и авторские миксы из трех-четырех ингредиентов (все по 700 рублей): к примеру, Caramel Smile на джине и с соленой карамелью, Gimlet № 2 на джине, с яблочным кордиалом и шерри.
Для Cutfish Bistro Виталий разработал по-японски минималистичное и крайне гармоничное сопровождение к raw-бару, суши, роллам и сашими (десять коктейлей, все по 700 рублей) — ищите коктейли на саке (даже редком игристом), с матча и экзотичными фруктами вроде «драконьего фрукта» питахайи, ананасовом роме и другие.
В основном меню бара Gentle Café также появилось десять новых коктейлей (650 рублей каждый), и они плавно продолжают десертную линию проекта: Chocolate Chip на кофейной водке с какао и цитрусовым кордиалом, Coffee Mango Margarita с кофейным и банановым ликерами и манго, Brew & Tonic на заваренном методом колдбрю кофе с персиком и бергамотом, Papaya Bellini на просекко с пюре из папайи.
Помимо обновленных коктейлей Скрипчинского, в Gentle Café появилась поп-ап-вкладка уже всемирно известной команды бара El Copitas (входит в список The World’s 50 Best Bars). Для Gentle Café команда придумала шесть коктейлей (650 рублей) вроде Americano Rose and Tamarind с содовой из алоэ и тамариндовым ликером, двух версий «Гимлета» или Toreador Old Fashioned на мескале, роме, апельсиновом биттере и хересе, с соленой карамелью и абрикосом.