меню ресторана хорошая девочка

Хорошая девочка

БРОНИРОВАНИЕ СТОЛОВ

Дата и время посещения — 19 января 2021, вторник, 13:45

Интерьер и атмосфера

ВЗЯТО НА ПРОБУ ПО МЕНЮ

меню ресторана хорошая девочка. Смотреть фото меню ресторана хорошая девочка. Смотреть картинку меню ресторана хорошая девочка. Картинка про меню ресторана хорошая девочка. Фото меню ресторана хорошая девочкаменю ресторана хорошая девочка. Смотреть фото меню ресторана хорошая девочка. Смотреть картинку меню ресторана хорошая девочка. Картинка про меню ресторана хорошая девочка. Фото меню ресторана хорошая девочкаCut Cut Beefменю ресторана хорошая девочка. Смотреть фото меню ресторана хорошая девочка. Смотреть картинку меню ресторана хорошая девочка. Картинка про меню ресторана хорошая девочка. Фото меню ресторана хорошая девочкаменю ресторана хорошая девочка. Смотреть фото меню ресторана хорошая девочка. Смотреть картинку меню ресторана хорошая девочка. Картинка про меню ресторана хорошая девочка. Фото меню ресторана хорошая девочкаСалат авокадо краб со сметаной васабименю ресторана хорошая девочка. Смотреть фото меню ресторана хорошая девочка. Смотреть картинку меню ресторана хорошая девочка. Картинка про меню ресторана хорошая девочка. Фото меню ресторана хорошая девочкаменю ресторана хорошая девочка. Смотреть фото меню ресторана хорошая девочка. Смотреть картинку меню ресторана хорошая девочка. Картинка про меню ресторана хорошая девочка. Фото меню ресторана хорошая девочкаХлебная корзинаменю ресторана хорошая девочка. Смотреть фото меню ресторана хорошая девочка. Смотреть картинку меню ресторана хорошая девочка. Картинка про меню ресторана хорошая девочка. Фото меню ресторана хорошая девочкаменю ресторана хорошая девочка. Смотреть фото меню ресторана хорошая девочка. Смотреть картинку меню ресторана хорошая девочка. Картинка про меню ресторана хорошая девочка. Фото меню ресторана хорошая девочкаБульон из трав с палтусомменю ресторана хорошая девочка. Смотреть фото меню ресторана хорошая девочка. Смотреть картинку меню ресторана хорошая девочка. Картинка про меню ресторана хорошая девочка. Фото меню ресторана хорошая девочкаменю ресторана хорошая девочка. Смотреть фото меню ресторана хорошая девочка. Смотреть картинку меню ресторана хорошая девочка. Картинка про меню ресторана хорошая девочка. Фото меню ресторана хорошая девочкаПаста орзо с гребешком и пармезаномменю ресторана хорошая девочка. Смотреть фото меню ресторана хорошая девочка. Смотреть картинку меню ресторана хорошая девочка. Картинка про меню ресторана хорошая девочка. Фото меню ресторана хорошая девочкаменю ресторана хорошая девочка. Смотреть фото меню ресторана хорошая девочка. Смотреть картинку меню ресторана хорошая девочка. Картинка про меню ресторана хорошая девочка. Фото меню ресторана хорошая девочкаФланк стейкменю ресторана хорошая девочка. Смотреть фото меню ресторана хорошая девочка. Смотреть картинку меню ресторана хорошая девочка. Картинка про меню ресторана хорошая девочка. Фото меню ресторана хорошая девочкаменю ресторана хорошая девочка. Смотреть фото меню ресторана хорошая девочка. Смотреть картинку меню ресторана хорошая девочка. Картинка про меню ресторана хорошая девочка. Фото меню ресторана хорошая девочкаVIP-шаверма (с немясом)меню ресторана хорошая девочка. Смотреть фото меню ресторана хорошая девочка. Смотреть картинку меню ресторана хорошая девочка. Картинка про меню ресторана хорошая девочка. Фото меню ресторана хорошая девочкаменю ресторана хорошая девочка. Смотреть фото меню ресторана хорошая девочка. Смотреть картинку меню ресторана хорошая девочка. Картинка про меню ресторана хорошая девочка. Фото меню ресторана хорошая девочкаБрусничный крем-брюле с финиковым бисквитомменю ресторана хорошая девочка. Смотреть фото меню ресторана хорошая девочка. Смотреть картинку меню ресторана хорошая девочка. Картинка про меню ресторана хорошая девочка. Фото меню ресторана хорошая девочкаВода Evian 0.75
Наценка на воду — x2,9 (240₽ в магазине «МосНапитки»)

«Тунец понзу» (720 руб.) прибыл с огурцом, эдамаме, гуакамоле и кунжутными семечками. Порция на два укуса. Оформление симпатичное. Подача в стакане – однозначный намек шефа на то, чтобы перемешать все компоненты. Авокадо спелое. Соус утонченный, цитрусовый, с легкой сладостью. Тунец без лишних привкусов, но почему-то рыхлый по текстуре, будто чья-то рука его серьезно потрепала. Не критично, так что ближе к уровню «вкусно».

«Cut Cut Beef» (650 руб.) – одна лепешка, четыре треугольника, а на них горки вкусного мясного тартара с луком-шалотом в сладковатом, но не наглом соусе и с кремом айоли в виде перепелиного желтка. Вид интересный. Вкус приветливый к рецепторам.

«Салат авокадо краб со сметаной васаби» (1150 руб.) – звучит оригинально и по-азиатски, а на деле не столько салат, сколько отсылка к советскому партийно-мидовскому кулинарному прошлому, когда побывавшие за границей граждане, достав по блату авокадо в продуктовом магазине «Березка», соединяли на своих кухнях авокадо, краба и майонез. У «Хорошей девочки» все примерно то же самое, только усовершенствованное, с добавлением икры для солености, свежего шпината и соуса унаги. Ингредиенты качественные. Во вкусе советское гастропрошлое, смешанное с современной московской Азией.

«Хлебная корзина» – три оборванца, морковный, имбирный и фиолетовый, на подстилке из крупы плюс несколько палок гриссини и масло (все это за 250 рублей). Вид у композиции неопрятный. Булки разорваны так, будто мимо пробегал Тузик и перепутал хлебобулочные изделия с грелкой. Во вкусе только сухость и никакого позитива. Однозначно минус.

«Бульон из трав с палтусом» (520 руб.) насыщенный, непрозрачный, с ощутимым аппетитным рыбным оттенком, но главные герои – фенхель и сельдерей. Если они вам по душе – то вкусно, если нет – лучше пропустить.

«Паста орзо с гребешком и пармезаном» (950 руб.) – по консистенции почти ризотто. Гребешок обжарили с двух сторон, как надо, упругость сохранили, только зря порезали на две части: понятно, что визуально его стало больше, но и остыл он быстрее. Сытно, густо, сырно и вкусно.

«VIP-шаверма (с немясом)» (850 руб.) – конечно, не шаверма и не шаурма, а теплая лепешка-пита, внутри которой сидели куски котлеты «Немясо», спелое авокадо, руккола, свежие сладкие помидоры и легкий соус в стиле айоли.

«Брусничный крем-брюле с финиковым бисквитом» (550 руб.) – десерт, напоминающий что-то земляное и что-то лесное. Крем-брюле – небольшая сиреневая монета на дне миски, сверху мягкий бисквит и сливочное мороженое. Вкусно, сладковато и снова легко.

Сервис

Еда: 4/5
Сервис: 5/5
Атмосфера: 4/5
Интерьер: 5/5
Общий балл: 4,1

Я не знаю, кто что видит и улавливает в названии «Хорошая девочка», но лично я никакой пошлости, наглости или вульгарности не заметил. Интерьер фотогеничный и приятный. Атмосфера наполнена ажиотажем нового места. Публика увлечена меню, коктейлями и самофотографированием. Меню аппетитное, хотя и не всегда понятное в своей верстке. Обслуживание задорно-активное и дружелюбное. Еда не без недочетов, но в целом оставляет приятное впечатление, которое оседает в памяти приятным воспоминанием и подстрекает к тому, чтобы вернуться.

Источник

Открытие: «Хорошая девочка»

Новый проект ресторанного холдинга Bulldozer Group — ресторан «Хорошая девочка» — этой зимой заработал на Патриарших. За гастрономическую часть проекта отвечает Светлана Сурсикова (ранее — Novikov Group, Noma). Кухня шеф-повара базируется на простых ингредиентах, локальных продуктах, принципе farm-to-table и интересных подачах, узнаваемых в любой ленте инстаграма. Так, в меню можно найти закуску «Вынос мозга» (880 р.) из цветной капусты, вяленую свеклу с алоэ медом (450 р.), салат из авокадо с виноградной карамелью (550 р.), паштет из фуа-гра с карамелью шисо (650 р.), палтус с кунжутным шпинатом (750 р.), стейк из молодой капусты с трюфелем и кокосовым сельдереем (650 р.), филе-миньон с опятами (2150 р.) и пюре из каштанов на гарнир (430 р.).

На сладкое — коллекция правильных десертов от шеф-кондитера Любови Плаксиной (Vogue, White Rabbit Family, Sartoria Lamberti). Для «Хорошей девочки» Любовь создала архитектурные и фантазийные десерты, сделанные без искусственных ингредиентов, сахара и лактозы. Кето панна-котта с лаймом и арахисовым муссом (650 р.), коралловое мороженое из черного трюфеля (800 р.), десерт «I’m in love with Avocado» (580 р.), лавандовая «Павлова» с розе (620 р.), брусничный крем-брюле с финиковым бисквитом (550 р.) или овощные сорбеты (680 р.) — есть из чего выбрать.

меню ресторана хорошая девочка. Смотреть фото меню ресторана хорошая девочка. Смотреть картинку меню ресторана хорошая девочка. Картинка про меню ресторана хорошая девочка. Фото меню ресторана хорошая девочка

В арсенале барной карты есть актуальная винная карта с широкой линейкой биодинамики и органики, а также коктейли Low-ABV с кричащими названиями (650 р. каждый). К примеру, «Содержанку» смешивают на саке с ментоловым сиропом «Бабл гам», гранатом, базиликом и лимоном, «Похоть» — на текиле, настоянной на ананасе и зире, с персиковым ликером, кордиалом ромашка-грейпфрут и молочным улуном, а квинтэссенция «Хорошей девочки» — совиньон-блан, шалфей, алоэ, ан-чан и жасмин. Для тех, кто не хочет пить коктейли, есть фреш-смузи-бар, где каждый микс назван по дням недели (от 420 р.). Для реабилитации после шумной субботы есть, например, Hangover Sunday с калписом, соком юдзу и белым квасом (480 р.).

Интерьером занималась Евгения Ужегова из Livingnow Studio. Пространство выполнено в нюдовых тонах из натуральных материалов, разбавляют его светильники-перчатки от «Поэта света» Ingo Maurer, большие вазы и цветы. Не забыли и о ресайклинге и сохранении окружающей среды: например, стулья в «Хорошей девочке» сделаны из переработанных джинсов.

меню ресторана хорошая девочка. Смотреть фото меню ресторана хорошая девочка. Смотреть картинку меню ресторана хорошая девочка. Картинка про меню ресторана хорошая девочка. Фото меню ресторана хорошая девочка

* Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми,на странице в Facebook и канале в Telegram. Подписывайтесь!

Источник

Хорошая девочка и с чем ее едят

Журналист и редактор Юга.ру Сабина Бабаева о том, как при помощи общественного мнения можно бороться с проявлениями средневековья и почему в России это мало кому нужно.

В Москве появился ресторан под названием «Хорошая девочка». И вызвал немало негативных комментариев в соцсетях. Заведение открыл владелец сети кафе «Тануки» Александр Орлов. В меню ресторана — фразы «Хорошие девочки любят сидеть на коленках, а плохие — стоять», «Есть такая черта мужского характера, которую все женщины терпеть не могут. Это безденежье». А в инстаграме заведения — например, «Умелая женщина даже из того, что плохо лежит, быстро сделает то, что хорошо стоит». Или «Хочется простого женского не знаю чего». В соцсетях ресторатора обвинили в сексизме и объективации женщин — не в первый раз: в 2019 году сеть «Тануки» отметилась бодишеймингом и сексизмом, а в 2020-м, на фоне протестов в США и движения BLM, — еще и расизмом. Кажется, произойди пара-тройка таких случаев в Америке, лавочку уже прикрыли бы, а владельца всенародно заклеймили бы даже без участия в деле старого халата. Но в столице нашей родины заведеньице не только существует, а приносит доход предпринимателю, который даже после карантина и его экономических последствий открывает новое. И — бац! — со столь удачным названием.

Вы спросите, где Москва и где мы. А я отвечу — в России. И продолжу: в стране, в которой каждый год перед 8 Марта определенная уполномоченная по правам человека призывает женщин рожать, потому что в этом «их предназначение». Что считают своим предназначением сами женщины и вообще используют ли это слово при каждом удобном случае — например, когда государству требуются подданные, которых прежде надо родить, — уполномоченные по правам (и обязанностям) не спрашивают. Предназначение — и всё, хоть ты тресни, хоть сгори на костре как ведьма, которой никто не указ.

Мы живем в стране, в которой «сама виновата», «а чего юбка такая короткая», «а когда за вторым?». В которой — сестры Хачатурян и что с ними делает государство. В которой, когда активистка «с лишним весом» посмела пересесть с иглы мужского одобрения на что-то не столь важное, все набросились на нее — а почему? — потому что внешность не соответствует стандартам; напиши то же самое обычная модель, никто бы и инстаграмом не повел. Мы живем в стране, в которой даже умные вроде бы мужчины, высмеивая феминисток, апеллируют всё к тому же застрявшему уже в зубах доводу «как будто женщины в наше время еще не обрели равные права с мужчинами». Нет-с, господа, не обрели. У мужчин такие же шансы стать отцами, как у женщин — мамами. Но разве хоть одна уполномоченная с гнездом на голове и жемчугом за триста тысяч рублей на шее призывает парней к ответу? Хоть на 23 Февраля, хоть на 8 Марта. Разве хоть один ресторатор, пытаясь привлечь «гостей» (так почему-то рестораны называют людей, которые приходят поесть и выпить далеко не бесплатно) эпатажными приемчиками, использует для этого объективацию мужчин? Конечно нет, ее же не существует.

Читайте также:

Но, кроме всего прочего, мы живем в стране, в которой сами женщины, будь даже тысячу раз главой семейства, будь хоть генералом в плиссированной юбке, играют на публику в эту лицемерную игру под названием «я — девочка, я не хочу ничего решать, я хочу платье». Воспитанные на проклятой, заезженной, тупой фразе «женское счастье». Да, ты можешь сделать хорошую карьеру, заниматься любимой работой, заботиться о детях, всё успевать, делать параллельно кучу дел и прекрасно выглядеть, но главный тут — он. Потому что мужик. Это он может себе позволить сексистские шутки, картинки и мемы в соцсетях, «все же знают, что в жизни он отличный парень и любит жену». И вообще, это просто ирония. В России, особенно среди рестораторов, стало необыкновенно модно списывать всё на иронию. И вот уже раздает интервью направо и налево владелец московской ироничной шаурмичной Stal’in Doner, и «остроумный» женоненавистник г-н Орлов обращает внимание в интервью, что его «проект — про иронию (и даже самоиронию), которую каждый будет интерпретировать по-своему».

Все стали ужасно ироничные, иронией можно прикрыть всё, даже банальное отсутствие мозгов. «Вы что, идиоты?» — «Нет, мы иронизируем, просто наше чувство юмора, возможно, поймут не все, но мы и не стремимся угодить каждому». Ну да, конечно, всё дело в чувстве юмора.

Мы живем в стране, которая, как капризный недалекий ребенок, постоянно стремится противопоставить себя взрослому толерантному миру. Прости, Глория Стайнем, мы всё понимаем, но мы идем другим путем. У нас особенная стать. Мы даже въевшийся нам в менталитет давно и прочно, вместе с шаурмой матери, расизм оправдываем тем, что не хочется лишний раз преклонить колено. Мы вопим про небритые подмышки, когда на кону равная зарплата у женщин и мужчин. Мы смеемся или крутим пальцем у виска, но идем пробовать еду от человека, которого нужно изгнать отовсюду, вместо того чтобы нести ему свои денежки, — просто потому что это модно. И речь уже не только о Москве.

Мы забыли, как в детстве хотели только одного — вырасти. Мечтали стать взрослыми, свободными женщинами и мужчинами, и делать что захочется, и никто нам не указ. А потом выросли. И стали играть в игру, в которой мы — мальчики и девочки. Хорошие и плохие.

Источник

Активисты обвинили владельца сети кафе «Тануки» в сексизме. Он открыл в Москве ресторан «Хорошая девочка»

Владелец сети кафе «Тануки» Александр Орлов открыл в Москве ресторан «Хорошая девочка». В меню заведения есть такие фразы: «Хорошие девочки любят сидеть на коленках, а плохие — стоять», «Есть такая черта мужского характера, которую все женщины терпеть не могут. Это безденежье». Пользователи соцсетей и активистки обвинили Орлова в сексизме и объективации женщин.

Не сексизм, а легкая ирония

В инстаграме заведения публикуют посты, которые вызывают критику со стороны пользователей соцсетей. «Умелая женщина даже из того, что плохо лежит, быстро сделает то, что хорошо стоит», говорится под одной из публикаций ресторана. В комментариях к этому посту пользователи оставляют в основном негативные отзывы. Орлов рассказал изданию The City, что меню ресторана — это «дневник девочки».

«Команда ресторана против сексизма, гендерных объективаций и дискриминаций. Проект — про иронию (и даже самоиронию), которую каждый будет интерпретировать по-своему. Про открытость и преломление застоявшихся социальных норм. Это место, где можно спокойно говорить то, что думаешь, а не коллекционировать штампы. Наше чувство юмора, возможно, поймут не все, но мы и не стремимся угодить каждому», — заявил он.

Представители ресторана рассказали изданию Wonderzine, что такое позиционирование ресторана — это не сексизм, а «легкая ирония, с которой сталкивается большинство женщин». По их словам, команда заведения не может быть сексистской, так как их шеф — девушка, от лица которой якобы ведется инстаграм.

Сексизм как способ продавать услуги

Правозащитница Алена Попова написала на странице в фейсбуке, что такой брендинг — «дикое Средневековье». «Не ясно, на какую аудиторию рассчитан этот бред. Например, женщины с “самоиронией” очень вряд ли будут иронизировать на тему насилия, использования женщин как вещей. Умные люди любого пола вряд ли будут иронизировать на тему дискриминации и унижения в принципе», — считает Попова.

Журналистка, автор документального сериала и подкаста о насилии и телеграм-канала о сексизме «Дочь разбойника» Настя Красильникова рассказала «Таким делам», что многие люди и компании прибегают к объективации и сексизму как к способам продавать свои услуги. «Мне кажется, что за последние полтора года стало заметно, что все меньшему количеству людей кажется это остроумным, классным или смелым. Я замечаю, что в огромном количестве случаев комментарии под такими сексистскими рекламными ходами скорее осуждающие и возмущенные, чем улюлюкающие и присвистывающие», — отметила она.

Журналистка добавила, что в подобных случаях можно обращаться с жалобами в Федеральную антимонопольную службу. Однако, по ее мнению, единственное, что имеет значение в таких ситуациях, — это общественное мнение.

«Я много раз наблюдала за тем, как от давления такие рекламные кампании останавливались и хозяева брендов извинялись. Не уверена, что это сработает в данном случае, поскольку часто считается, что если тебе удалось привлечь внимание за счет таких оскорбительных по отношению к женщинам тропов, то ты молодец. Еще можно не соглашаться, не поддерживать рублем такие предприятия», — уточнила она.

Бодишейминг и расизм

В 2020 году сеть «Тануки» обвинили в расизме. На фоне протестов в США после смерти Джорджа Флойда в инстаграме опубликовали пост с черными роллами и хештегом #всероллыважны.

В 2019 году сеть обвинили в бодишейминге и сексизме. Они опубликовали рекламу ко Дню святого Валентина с фотографиями двух девушек. На одной была фотография участницы реалити-шоу My Big Fat Fabulous Life Уитни Тор, которая набрала вес из-за проблем со здоровьем. Снимок сопровождался подписью: «после похода в Го-Го пиццу». На втором изображении была стройная девушка и подпись: «после похода в “Тануки”».

Позже в фейсбуке сеть «Тануки» извинилась и удалила рекламу. «Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас. Особенно хотим подчеркнуть, что мы не знали о болезни Уитни Тор и ни в коем случае не хотели задеть людей с проблемами со здоровьем», — говорилось в посте.

По информации The City, пользователей также возмутил пост из личного твиттера Орлова. Ресторатор опубликовал фото, на котором неизвестная женщина надевает ему обувь. Он подписал фото: «Это потому, что я черная?» — «Нет, это потому, что ты женщина». Позже Орлов удалил подпись и написал: «UPD: Шутить под этой фотографией опасно со всех сторон», добавили в издании.

Новости

На Ваш почтовый ящик отправлено сообщение, содержащее ссылку для подтверждения правильности адреса. Пожалуйста, перейдите по ссылке для завершения подписки.

Если письмо не пришло в течение 15 минут, проверьте папку «Спам». Если письмо вдруг попало в эту папку, откройте письмо, нажмите кнопку «Не спам» и перейдите по ссылке подтверждения. Если же письма нет и в папке «Спам», попробуйте подписаться ещё раз. Возможно, вы ошиблись при вводе адреса.

Исключительные права на фото- и иные материалы принадлежат авторам. Любое размещение материалов на сторонних ресурсах необходимо согласовывать с правообладателями.

По всем вопросам обращайтесь на mne@nuzhnapomosh.ru

Нашли опечатку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Нашли опечатку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Благотворительный фонд помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь»

Адрес: 119270, г. Москва, Лужнецкая набережная, д. 2/4, стр. 16, помещение 405
ИНН: 9710001171
КПП: 770401001
ОГРН: 1157700014053
р/с 40703810701270000111
в ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ»
к/с 30101810845250000999
БИК 044525999

Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» в отношении обработки персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных

Источник

«Хорошая девочка»: модный интерьер, безлактозные десерты и легкие коктейли на Патриках

На Малой Бронной появился новый ресторан, где стараются следовать тренду на ЗОЖ.

меню ресторана хорошая девочка. Смотреть фото меню ресторана хорошая девочка. Смотреть картинку меню ресторана хорошая девочка. Картинка про меню ресторана хорошая девочка. Фото меню ресторана хорошая девочка

Создатель ресторана «Хорошая девочка» — крупный холдинг Bulldozer Group во главе с Александром Орловым. Команда уже запустила десятки ресторанов не только в России, но и в Казахстане, Украине, Гонконге, ОАЭ. Среди московских проектов можно выделить сетевой японский ресторан «Тануки», семейный итальянский ресторан «Бенвенуто» и Eshak — проект с восточным колоритом, где совладельцем выступил Сергей Светлаков.

Оформлением «Хорошей девочки» занималась Евгения Ужегова из дизайн-бюро Living Now Studio (Montifiori, Nofar, Avocado Queen). Пространство с открытой кухней оформлено в спокойных пастельных тонах, в качестве декора выступают сухоцветы и оригинальные светильники в виде синих перчаток с небольшими лампочками из каждого отделения для пальца.

Для работы в новом проекте из Петербурга переехала в Москву шеф-повар Светлана Сурсикова, за плечами которой работа в «Сыроварне» Аркадия Новикова. Она разработала лаконичное меню, в котором вегетарианские позиции не уступают по количеству мясным и рыбным блюдам. На старт подают вяленую свеклу с медом алоэ (450 руб.), базиликовый хумус с жженым томатом (520 руб.), тунец понзу (720 руб.) или гребешка с соусом чиа (750 руб.). В горячих блюдах стейк из молодой капусты с трюфелем и кокосовым сельдереем (650 руб.) соседствует с сочным мясным фланк стейком (920 руб.), здесь же — голубцы из краба (1250 руб.), карамельная утка с морковным мисо пюре (850 руб.), пирог с капустой (550 руб.).

Большое внимание уделили авторским десертам, которые готовит Любовь Плаксина (Assunta Madre, Sartoria Lamberti). Шеф-кондитер представила список из 9 пирожных без сахара и лактозы. В меню — коралловое мороженое из черного трюфеля (800 руб.), чайный мусс с сорбетом из петрушки (680 руб.), брусничное крем-брюле с финиковым бисквитом (550 руб.).

Выбор напитков в ресторане «Хорошая девочка» тоже довольно интересный. Помимо винной карты с биодинамическими и органическими образцами, есть коллекция из 8 авторских коктейлей с невысоким содержанием алкоголя. Например, «Похоть» готовят на текиле, настоянной на ананасе и зире, а «Содержанку» миксуют из сакэ с ментоловым сиропом, гранатом, базиликом и лимоном. Все коктейли из линейки стоят по 650 рублей. В безалкогольном списке можно найти фреши и смузи.

На этой неделе «Хорошая девочка» открывает свои двери с 13:00, далее ресторан будет работать с 11 до 23 каждый день.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *