меню пришкольного лагеря с дневным пребыванием
Управление социального питания
Лето (Меню для ДОЛ)
Меню «Целиакия» для ДОЛ:
Открытые данные Санкт‑Петербурга
Центр развития и поддержки предпринимательства
Федеральное агентство по делам национальностей
Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Портал государственных услуг РФ
Законодательное собрание Санкт‑Петербурга
Санкт‑Петербургская избирательная комиссия
Государственный заказ Санкт‑Петербурга
Официальный интернет-портал правовой информации
Общегородская база вакансий «Работа в России»
Геоинформационная система Санкт‑Петербурга
Западный скоростной диаметр
Официальный городской туристический портал Санкт‑Петербурга
Единый инвестиционный портал Санкт‑Петербурга
Реестр Государственных информационных систем Санкт‑Петербурга
10-дневное меню для летнего пришкольного лагеря
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
_______________ /О.С. Леонова/
«_______»_______________ 2018 года
«_______»_______________ 2018 года
для организации двухразового питания учащихся
в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей
при образовательном учреждении
Каша молочная «Дружба»
Технологическая карта № 36
(1 вариант) Технологическая карта №32
Масло сливочное Технологическая карта №1
Суп картофельный с мясными фрикадельками Технологическая карта
Каша гречневая рассыпчатая Технологическая карта №16
Салат из свежих огурцов. Технологическая карта №3
Всего в день: 1108,05
Суп молочный с макаронными изделиями
Технологическая карта № 13
Технологическая карта №31
Булочка домашняя Технологическая карта №35
Рассольник ленинградский Технологическая карта № 12
Плов из отварной курицы Технологическая карта № 25
Компот из смеси сухофруктов Технологическая карта № 29
Всего в день: 1519,11
Блинчики с сгущенкой Технологическая карта № 38
Технологическая карта № 34
Каша манная молочная жидкая Технологическая карта № 18
Карамель с фруктовой начинкой
Суп картофельный с макаронными изделиями Технологическая карта № 14
Капуста тушеная Технологическая карта №28
Рыба тушенная в томате с овощами
Технологическая карта № 21
Кисель из свежих ягод Технологическая карта №30
Всего в день: 1603,41
Сырники из творога Технологическая карта № 15
Кофейный напиток с молоком
Технологическая карта №33
Омлет натуральный, с маслом сливочным Технологическая карта №19
Щи из свежей капусты с картофелем
Технологическая карта № 7
Макаронные изделия отварные Технологическая карта №26
Технологическая карта № 24
Сок натуральный яблочный
Салат из свежей (белокочанной) капусты. Технологическая карта №4
Всего в день: 1508,27
Технологическая карта № 16
Чай с молоком Технологическая карта №18
Булочка домашняя Технологическая карта №35
Суп-лапша домашняя Технологическая карта № 41
Рагу из овощей Технологическая карта №28
Птица отварная Технологическая карта № 24
Технологическая карта №5
Всего в день: 1470,92
Каша ячневая молочная
Технологическая карта № 42
Технологическая карта №31
Ватрушка с творогом
Технологическая карта №37
Суп картофельный с бобовыми Технологическая карта № 8
Макаронные изделия отварные Технологическая карта №26
Гуляш из говядины Технологическая карта № 40
Компот из смеси сухофруктов Технологическая карта № 29
Всего в день: 1732,55
Какао с молоком (1 вариант) Технологическая карта № 32
Суп молочный с крупой Технологическая карта № 52
Запеканка из творога со сгущённым молоком Технологическая карта № 20
Карамель с фруктовой начинкой
Суп перловый на костном бульоне
Технологическая карта №28
Кисель ягодный технологическая карта №30
Салат из зеленого горошка с луком Технологическая карта №6
Всего в день: 1403,39
Омлет натуральный, с маслом сливочным Технологическая карта №19
Кофейный напиток с молоком «вариант №2)Технологическая карта №33
Суп картофельный с клёцками Технологическая карта № 9
Картофель отварной Технологическая карта №27
Рыба тушеная в томате с овощами Технологическая карта № 21
Овощи свежие – помидоры (порционная нарезка)
Всего в день: 1238,1
Каша рисовая молочная с маслом сливочным Технологическая карта № 39
Чай с молоком Технологическая карта №18
Бутерброд с сыром Технологическая карта №2
Суп картофельный с рыбой
Технологическая карта № 50
Плов из отварной говядины Технологическая карта №43
Сок натуральный яблочный
Салат из свежих огурцов. Технологическая карта №3
Всего в день: 1452,97
Изделия макаронные отварные Технологическая карта № 26
Сардельки отварные Технологическая карта №22
Чай с лимоном с сахаром технологическая карта №34
Булочка домашняя Технологическая карта №35
Суп крестьянский с крупой Технологическая карта № 10
Картофель отварной Технологическая карта №27
Котлета из говядины Технологическая карта № 23
Кисель ягодный технологическая карта №30
Всего в день:1719,87
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Курс профессиональной переподготовки
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
Номер материала: ДБ-1227500
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Примерная программа «Летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Администрация городского округа «Город Калининград»
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда
средняя общеобразовательная школа № 9
имени Героя Советского Союза старшего лейтенанта Дьякова Петра Михайловича
236013, г. Калининград, ул. Балтийское шоссе, д.110, тел. 96-85-42, e-mail: maouschool09@eduklgd.ru
начальник лагеря директор школы ___________Н.В. Столповская ______________________
летнего пришкольного оздоровительного лагеря
с дневным пребыванием детей
Срок реализации программы: июнь 2018 Г.
ИНФОРМАЦИОНАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ………………………………3
ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ РАБОТЫ……………………………………..10
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ……………………. 15
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ………………….……………. 24
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.…….27
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда
средняя общеобразовательная школа № 9
имени Героя Советского Союза старшего лейтенанта Дьякова Петра Михайловича
Калининградская область. г. Калининград
ул. Балтийское шоссе 110
Ф.И.О., должность автора программы
Столповская Надежда Васильевна
Полное название программы
Программа пришкольного оздоровительного лагеря «Надежда» с дневным пребыванием.
Физическое, духовное, патриотическое развитие детей, средствами игры, познавательной и трудовой деятельности.
Возраст, количество участников
80 учащихся с 7 до 14 лет
Условия участия в программе
Заявление родителей участников программы
Создание условий для полноценного отдыха детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей детей.
— развитие творческих способностей;
— формирование навыков общения и толерантности;
— развитие коммуникативных навыков;
— воспитание культуры поведения;
— привитие навыков здорового образа жизни;
— воспитание любви к малой Родине.
— привлечение каждого ребенка к осознанному выбору здорового образа жизни, к изучению и пропаганде знаний правил безопасности.
— укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных национальностей и возрастов;
— формирование навыков адекватного поведения в экстремальных ситуациях, приобретение жизненного опыта;
— получение навыков индивидуальной и коллективной
— умение конструировать тематические игровые ситуации;
— привитие отрицательного отношения к вредным привычкам;
— формирование бережного отношения к природе, а также навыков природоохранной деятельности.
— формирование позитивного отношения к культуре и традициям своей малой Родины;
— повышение духовной культуры детей и подростков, расширение знаний в области истории родного края;
Разностороннее развитие детей, приобретение навыков коллективно-творческой деятельности и жизненного опыта.
Сроки реализации программы
С 1 по 21 июня 2018 г., 1 смена
Краткое содержание программы
Программа содержит: мероприятия, реализующие программу; ожидаемые результаты и условия реализации.
Система организации контроля над исполнением программы
Контроль над исполнением программы осуществляется начальником лагеря и зам. директора.
В последние годы очевидно возрастание внимания к организации летних оздоровительных лагерей. Они выполняют очень важную миссию оздоровления и воспитания детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях. Кроме того, лагеря способствуют формированию у ребят не подавляющего личность коллективизма, коммуникативных навыков.
Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.
Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. За несколько месяцев до начала работы лагеря проводится большая подготовительная работа .
Ежегодно для обучающихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания на базе МАОУ СОШ № 9 им. Дьякова П.М. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей. Для того чтобы отдых сделать полноценным была разработана программа.
Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха и оздоровления детей в условиях лагеря дневного пребывания. Принимая во внимание эмоционально – психические перегрузки ребенка в школе и семье, перед воспитателями стоит цель организации эффективной оздоровительной работы с детьми.
Направления программы основываются на формировании мотивации к здоровому образу жизни, продолжении знакомства с окружающим миром и, конечно же, оздоровлении и закаливании детей.
Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:
повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;
модернизацией старых форм работы и введением новых;
необходимостью использования богатого творческого потенциала детей и педагогов в реализации цели и задач программы.
В лагере создано 4 отряда. Есть дети из семей, нуждающихся в особой защите государства: многодетных, неполных, одиноких матерей, дети – инвалиды. Возраст детей от 7 до 14 лет.
Воспитателями в лагере работают квалифицированные педагоги из числа учителей школы. Решению поставленных задач помогают условия, созданные в школе для работы лагеря: игровые комнаты, спортивный зал, стадион, библиотека.
Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта.
Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.
Программа ориентирована на младший и средний школьный возраст.
Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга, учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.
Создание условий для организованного отдыха детей.
Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.
Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей, использование окружающей природы в качестве источника оздоровления ребёнка.
Организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.
Формирование у ребят навыков общения и толерантности.
Сроки реализации программы: июнь 2018 года.
Программа летнего оздоровительного лагеря «Надежда» с дневным пребыванием детей опирается на следующие принципы:
Принцип гуманизации отношений
Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.
Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности
Результатом деятельности воспитательного характера в летнем пришкольном оздоровительном лагере «Надежда» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
Принцип дифференциации воспитания
Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:
отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
активное участие детей во всех видах деятельности.
Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка.
Данный принцип может быть реализован при следующих условиях:
необходимо чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы;
оценка эффективности пребывания детей на площадке должна быть комплексной, учитывающей все группы поставленных задач.
Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной, физической, эмоционально-волевой сфер с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей.
Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
вариантности выбора способа реализации в различных видах деятельности;
сочетание форм работы, учитывающих возрастные особенности детей;
постоянной коррекции воздействий на каждого ребёнка с учётом изменений, происходящих в его организме и психике.
Принцип интегративно-гуманитарного подхода.
Этот принцип определяет пять «граней»:
грань личностного восприятия («это затрагивает или может затрагивать лично меня»);
грань сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»);
грань глобального восприятия («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»);
грань ориентации на консенсус («Я признаю за другим, право иметь свою точку зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»);
грань личной ответственности («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и для природы»).
Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;
доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели, в основном на вере в возможность каждого ребёнка и его собственной вере в достижении негативных последствий в процессе педагогического воздействия;
в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов.
Модель лагеря имеет ряд объективных факторов, которые и определяют специфику её работы:
Временный характер детского объединения.
Разнообразная деятельность – насыщенность всего периода разноплановой интересной деятельностью делают пребывание в лагере очень привлекательным для детей, которые в силу своего возраста стремятся «попробовать всё и успеть везде». В летнем оздоровительном лагере предлагается самый разнообразный спектр занятий.
Интенсивность освоения детьми различных видов деятельности – заинтересованность ребёнка каким-либо делом посредством достижения последующего определённого положительного результата. В этом смысле личностно-ориентированный подход означает, что степень интенсивности должна быть адекватна индивидуальным возможностям человека.
Изменение позиции ребёнка – своеобразное разрушение прежнего, подчас негативного, стереотипа поведения.
Природно-климатическая база – природное окружение, чистый воздух является важной составляющей успеха лагеря.
Чёткий режим жизнедеятельности – максимальное использование природно-климатических факторов, рациональная организация всей жизнедеятельности детей.
I этап. Подготовительный – апрель- май
Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;
издание приказа по школе о проведении летней кампании;
разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Надежда»;
подготовка методического материала для работников лагеря;
отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)
Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.
Основной деятельностью этого этапа является:
встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
запуск программы;
знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
Основной деятельностью этого этапа является:
реализация основной идеи смены;
работа творческих мастерских.
Основной идеей этого этапа является:
подведение итогов смены;
выработка перспектив деятельности организации;
анализ предложений, внесенных детьми, родителями, педагогами, по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.
Начало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах:
— планерки администрации лагеря, воспитателей.
Цветопись по результатам мероприятий и дел лагеря.
Беседы на отрядных сборах.
Творческий отзыв (рисунок «Вместе мы отряд»)