меню приборной панели е39

Скрытые возможности приборной панели BMW LOW / сервисное меню

меню приборной панели е39. Смотреть фото меню приборной панели е39. Смотреть картинку меню приборной панели е39. Картинка про меню приборной панели е39. Фото меню приборной панели е39

Побудило меня сделать эту запись понимание того, что не все возможности приборной панели BMW общеизвестны.

Итак, в приборной панели имеются тесты, которые могут показать полезную информацию без подключения диагностического кабеля.

Для того, чтобы их активировать есть два варианта:
1. Нажать кнопку сброса суточного пробега и, не отпуская, провернуть ключ в первое положение.
2. При находящимся ключе в первом положении либо с включённым зажиганием нажать и держать кнопку сброса суточного пробега в течении 5 сек.

Test 1
1.0 Последние 5 знаков VIN кода
1.1 Количество импульсов на км (калибровка одометра)
1.2 ID номер приборной панели
1.3 Версия CAN-Bus
1.4 Дата кодировки панели приборов
1.5 Версия Hardware и Software

Test 2
Полный тест приборной панели (загораются все лампочки, все стрелки дважды плавно переходят в крайнее положение и обратно). Тест позволяет проверить не перегорела ли какая-нибудь важная лампочка, например перегрева или давления масла.

Все остальные тесты (3-20) активируются через test 19. Для этого необходимо перейти в test 19, подождать 1 сек. пока он активируется. В этом тесте режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Необходимо коротким нажатием кнопки суточного пробега выбрать «_off», затем короткими нажатиями кнопки выбираем интересующий нас тест.

Переход между функциями одного теста точно такой же — выбор короткими нажатиями +1 сек. — тест активируется.
Переход между тестами — длинное нажатие до переключения в режим выбора тестов и аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

меню приборной панели е39. Смотреть фото меню приборной панели е39. Смотреть картинку меню приборной панели е39. Картинка про меню приборной панели е39. Фото меню приборной панели е39

Test 3
3.0 Количество израсходованного топлива после сброса oil service+insp. (литры)
3.1 Количество дней после сброса сервисного интервала

меню приборной панели е39. Смотреть фото меню приборной панели е39. Смотреть картинку меню приборной панели е39. Картинка про меню приборной панели е39. Фото меню приборной панели е39

меню приборной панели е39. Смотреть фото меню приборной панели е39. Смотреть картинку меню приборной панели е39. Картинка про меню приборной панели е39. Фото меню приборной панели е39

Test 4
4.0 Расход топлива в текущий момент (л/100 км)
4.1 Расход топлива в текущий момент (л/час)

меню приборной панели е39. Смотреть фото меню приборной панели е39. Смотреть картинку меню приборной панели е39. Картинка про меню приборной панели е39. Фото меню приборной панели е39

Test 5
5.0 Средний расход топлива за последние 100 км (л/100 км)
5.1 Запас хода (км)

меню приборной панели е39. Смотреть фото меню приборной панели е39. Смотреть картинку меню приборной панели е39. Картинка про меню приборной панели е39. Фото меню приборной панели е39

Test 6
6.0 Раздельное количество литров топлива в баках
6.1 Суммарное содержимое баков
6.2 Количество литров топлива в баках за вычетом резервной области / фаза работы бензонасоса

меню приборной панели е39. Смотреть фото меню приборной панели е39. Смотреть картинку меню приборной панели е39. Картинка про меню приборной панели е39. Фото меню приборной панели е39

меню приборной панели е39. Смотреть фото меню приборной панели е39. Смотреть картинку меню приборной панели е39. Картинка про меню приборной панели е39. Фото меню приборной панели е39

меню приборной панели е39. Смотреть фото меню приборной панели е39. Смотреть картинку меню приборной панели е39. Картинка про меню приборной панели е39. Фото меню приборной панели е39

Test 7
7.0 Температура охлаждающей жидкости
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Текущая частота оборотов двигателя
7.3 Показываемая скорость (км/ч)
7.4 Реальная скорость (км/ч)

меню приборной панели е39. Смотреть фото меню приборной панели е39. Смотреть картинку меню приборной панели е39. Картинка про меню приборной панели е39. Фото меню приборной панели е39

Test 8.0-8.3
То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

Test 9
Напряжение бортовой сети

меню приборной панели е39. Смотреть фото меню приборной панели е39. Смотреть картинку меню приборной панели е39. Картинка про меню приборной панели е39. Фото меню приборной панели е39

Test 10
Для какой страны произведён автомобиль:
0. Германия
1. Великобритания
2. США
3. Италия
4. Испания
5. Япония
6. Франция
7. Канада
8. Австралия

меню приборной панели е39. Смотреть фото меню приборной панели е39. Смотреть картинку меню приборной панели е39. Картинка про меню приборной панели е39. Фото меню приборной панели е39

Test 12
Не задействован

Test 13
Проверка работы гонга

Test 14.0-14.4
Накопитель ошибок (показывает 5 последних)

меню приборной панели е39. Смотреть фото меню приборной панели е39. Смотреть картинку меню приборной панели е39. Картинка про меню приборной панели е39. Фото меню приборной панели е39

Test 16
Процентное соотношение уровня яркости приборной панели

меню приборной панели е39. Смотреть фото меню приборной панели е39. Смотреть картинку меню приборной панели е39. Картинка про меню приборной панели е39. Фото меню приборной панели е39

Test 17
Не задействован

Test 18
Не задействован

Test 19
Активация тестов 3-20, описана выше

Test 20
Корректировка коэффициента поправки для расчёта среднего расхода топлива

меню приборной панели е39. Смотреть фото меню приборной панели е39. Смотреть картинку меню приборной панели е39. Картинка про меню приборной панели е39. Фото меню приборной панели е39

Test 21.0
Сброс установок

меню приборной панели е39. Смотреть фото меню приборной панели е39. Смотреть картинку меню приборной панели е39. Картинка про меню приборной панели е39. Фото меню приборной панели е39

Вот пожалуй и все показания, с которыми получилось разобраться.
В следующей записи выложу те показания, которые разгадать не удалось.

Источник

ТЕСТ ПРИБОРКИ BMW E39, E46

меню приборной панели е39. Смотреть фото меню приборной панели е39. Смотреть картинку меню приборной панели е39. Картинка про меню приборной панели е39. Фото меню приборной панели е39

Сервисное меню: приборная панель в роли бортового компьютера Е39/ Е46

Перевод с немецкого. Многие пункты не совсем понятны, заранее прошу прощения. Они отмечены «?» буду благодарен если кто-нибудь разъяснит.

Никакой гарантии за достоверность данных и ответственности за испорченную в результате недопонимания и некомпетентных действий бортовую электронику автор не несет

1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
индикатор одометра показывает «test1.»
(вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
пока не переключится в «test 1.» — примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
1 сек. пока он включится.

Функция 1. Заводские данные
1.0 VIN — последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

Функция 2.
комбинированный тест
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
«_on» и держать до и держать до переключения в “test 19” _
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. — функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
е. Переход между функциями — длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

Функция 3. Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

Функция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/час

Функция 7. Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч

Функция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В

9.1-9.3 не задействованы

12.0 не задействована

13.0 Gong-тест (Кроме слова «gong» ничего не наблюдал)

14.0-14.4 Накопитель ошибок

15.0-15.3, 16.0-18.0 не задействованы

19.0 Активация функций 3-20, описана выше

Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значение

Функция21.0
Общий сброс установленных данных
(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
действие аналогично отключению аккумулятора.

На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)

Источник

Сервисное меню BMW E39 Обильное фото 🙂

меню приборной панели е39. Смотреть фото меню приборной панели е39. Смотреть картинку меню приборной панели е39. Картинка про меню приборной панели е39. Фото меню приборной панели е39

Полную статью и все фотки Вы сможете найти на моем блоге bmw530da.net/servisnoe-me…bmw-e39-obilnoe-foto.html

Данная статья является дополнением к предыдущей
статье Сервисное меню E39, E38, E53

Не буду останавливаться на таких мелочах как зайти в меню, какие пункты там есть, и прочих мелочах (Все это Вы можете найти в предыдущей статье). В этой статье я хочу пробежаться по всем пунктам меню и максимально подробно изложить информацию которую можно извлеч. Не важно покупаете вы этот автомобиль или уже купили.

Все разногласия которые появятся при сравнении с предыдущей статьей рекоммендую их трактовать в пользу данной статьи или же отписываться в комментариях и будем обсуждать.

TEST-NR. 01:
FGSTNR: GX59916 — Это Ваши последние 7 знаков VIN номера (Сумма последних 5 цифр (5+9+9+1+6 = 30) служит ключем для разблокировки пунктов 4-18)
K: 4812 — калибровка одометра (количество K импульсов км).
BMWTNR: 6914882 — Серийный номер приборной панели.
CI:12 DI:09 BI:12 — индексы кодировочный/диагностический/шины.
DAT: 08/02 — дата сборки автомобиля (месяц\год).
HW:19 SW:1500/1500 — Версия программного обеспечения.
ZYL:06 M:3 S:4095 — кол-во цилиндров/По как что не выяснил :)/Максимальная мощность двигателя достигается именно при этих оборотах.
CAN:04 AEND:40 — версия CAN/индекс модификации.

Этот пункт меню еще никого не оставлял равнодушным, зрелище по настоящему захватывающее.

Абсолютно все лампочки и стрелочки должны отработать все свои возможные варианты и положения указывая на свою работоспособность или рассказывая о требуемой замене.

SI-L: 0624 — Количество скушанного топлива после сброса oilservice+insp.
SI-TAGE: 0103 — Количество дней после сброса сервис интервала
При покупке автомобиля увидев красную зону сервиса, можно залезть в меню и глянуть как давно было обслуживание автомобиля увидев значения скушанного топлива и количество прошедших дней. И пускай хозяин потом не рассказывает что она все зиму или лето стояла. Хотя судить (верить или не верить) конечно Вам.

Данный пункт меню нам может рассказать потребление топлива нашим автомобилем.

VBR: 0.0 L/100KM — расход топлива в движении (литров на 100 km)
VBR: 1.4 L/HR — моментальный расход топлива (литров в час)
Если расход топлива при движении тяжело оценить, то вот второй пункт может подсказать и указать нам на некоторые проблемы. Расход топлива дизельного прогретого двигателя должен быть в диапазоне 0,6-0,9 литров в час. С кондиционером 0,9 — 1,6. У меня же двигатель был не прогрет, поэтому расход 1.4

RW-VBR: 10.0 L/100KM — средний расход топлива (литров на 100 km)
RW: 204 KM — рассчитанный компьютером запас хода
6. TEST-NR. 06

TNK: x.x/xx.x/xx.xL — значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень
Примечание: Так же можно сказать о чистоте бака, увидев эти цифры. Бак BMW E39 состоит из двух половинок по 35 литров. Среднее значение всегда должно быть больше крайнего левого, это говорит о чистоте бака. В моем же случае левое значение 1, очень холодно и топливо подмерзло, когда машина прогреется этот один литр перельется в другую половинку.

TNKANZ: xx.xL PHASE1 — уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса
Тут всегда можно глянуть в цифровом виде количество топлива в баке — для особо любопытных 🙂

7. TEST-NR. 07
Этот тест отображает данные в цифровом виде, которые сложно точно определить по стрелочным приборам:

KTMP: 024°C — температура охлаждающей жидкости в двигателе
N: xxxxx U/MIN — обороты двигателя
ATMP: +xx.0°C — наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении скорости в 30 km/час значение переносится на панель приборов
Выбрав данный пункт меню можно прогреть автомобиль до 85-90 градусов и покататься на автомобиле и обратить внимание на температуру охлаждающей жидкости (особенно при работающем кондиционере) Если система охлаждения в полном порядке то температура не будет превышать 96 — 100 градусов, но стоит поискать причины и мелкие проблемки в системе охлаждения (может давно менялась охлаждающая жидкость или сдох термостат, может радиатор весь в грязи). Идеально же если температура не будет подыматься выше 93 градусов. Ну и конечно же кататься надо летом наблюдая за температурой.
8. TEST-NR. 08

V: 000 KM/H — текущая скорость автомобиля
Vanz: 000 KM/H — средняя скорость автомобиля
9. TEST-NR. 09

VB: xx.x V — напряжение бортовой сети автомобиля
Посмотрев напряжение бортовой сети заведенного автомобиля можно увидеть следующую картину: 1. Если напряжение в пределах 13-14 вольт — все отлично 2. Если же напряжение ниже 13 вольт то скорее всего на генераторе пора заменить щетки, или по каким-либо причинам плохо натянут ремень.
10. TEST-NR. 10

LAND: 01 UK — установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland, 1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien)
Возможные языки панели приборов. В народе поговаривают, что в не рестайлинговых моделях язык можно менять самому. В рестайлинговых моделях язык можно изменить только с помощью компьютера.

EINHEIT 1: 04
EINHEIT 2: 80
EINHEIT 3: 42
Если перевести в Google слово «EINHEIT» получиться БЛОК что же именно нам хочет сообщить компьютер достоверных сведений так и не удалось найти (если вам что то известно пишите будем с радостью править и описывать и конечно же публично Вас поблагодарим.)

GONG?
Это звуковой эквивалент «TEST-NR. 02», пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, «напоминание», «тревожный сигнал о понижении внешней температуры», «превышение лимита скорости», «чек контроль».

DIAG: 1 C7 81 000
DIAG: 2 00 00 000
DIAG: 3 00 00 000
DIAG: 4 00 00 000
DIAG: 5 00 00 000
Это так называемый отстойник ошибок. Сюда компьютер записывает последний 5 зафиксированных ошибок. Все нули обозначают неопознанную ошибку, в иных случаях компьютер записывает конкретный код ошибки.

PORT A00: xxxxxxxx
PORT A01: xxxxxxxx
PORT A02: xxxxxxxx
PORT A03: xxxxxxxx
PORT A04: xxxxxxxx
PORT A05: xxxxxxxx
PORT A06: xxxxxxxx
PORT B00: xxxxxxxx
PORT B01: xxxxxxxx
PORT B02: xxxxxxxx
PORT B03: xxxxxxxx
PORT B04: xxxxxxxx
PORT B05: xxxxxxxx
PORT B06: xxxxxxxx\
Эта информация может сослужить лишь службу программеру для отладки. В этом пункте меню отображается информация о состоянии восьми битных портов ввода\вывода.

18. TEST-NR. 18
Никогда не запускался.

LOCK: OFF
Служит для разблокирования доступа к закрытым тестам 3-18,20,21. Если тесты уже разблокированы, служит для их закрытия.

KVBR: 1000
Коэффициент расхода топлива. Применяется для калибровки расхода топлива.

RESET?
Программный сброс панели (обнуляются часы, дата, климатическая установка и временные значения).

Вот и все что удалось нарыть по данному сервисному меню. Если у кого-то есть более точная информация просим выйти с нами на контакт мы с радостью поправим данную статью.

Источник

Тесты приборной панели Е39 / Е38

меню приборной панели е39. Смотреть фото меню приборной панели е39. Смотреть картинку меню приборной панели е39. Картинка про меню приборной панели е39. Фото меню приборной панели е39

ВНИМАНИЕ: Данная процедура выполняется Вами исключительно на свой страх и риск.

Как попасть в режим тестов:
1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в строке километража) появится надпись TEST-NR 01.

Вариант № 2:
Установить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01)

Замечание:
— Если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: — краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели).
— Длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели).

2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов.
На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш авто).
Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов.
Пример: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32

3. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19

Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF.
Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена.

Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте.

Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой. Список для разных авто может немного отличаться.

Ниже список тестов доступных E39 530iA и информация об известных вариантах:

1. Отображение VIN (повторно нажать левую кнопку) версия программно-аппаратного обеспечения (HW/SW version) (еще раз нажать левую кнопку) дата выпуска авто (номер недели в году и год)
2. Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек)
3. Непонятные цифры
4. Текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час)
5. Средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке
6. Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку)
7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура
8. Текущая скорость (км/ч)
9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт)
10. Страна/язык.
Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF

Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 1997 модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро.

11. Непонятные цифры
12. Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия
13. Типы звукового сигнала (Гонга) — в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия
14. Некие цифры – говорят это Дата программного обеспечения, маска
15. Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде)
16. Ничего
17. Ничего — в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине
18. ничего — в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга)
19. Lock/Unlock – смотрим начало описания
20. Корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять!)
– Используется борткомпьютером для расчета Range.
21. Общий Сброс – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль – например, делает сброс климатической установки.

Источник

#Ребилд приборной панели е39

меню приборной панели е39. Смотреть фото меню приборной панели е39. Смотреть картинку меню приборной панели е39. Картинка про меню приборной панели е39. Фото меню приборной панели е39

Короч чтоб «некоторые» личности не тыкали меня носом, типа «сапожник без сапог» и т.д.-я взял и слепил себе приборку.

меню приборной панели е39. Смотреть фото меню приборной панели е39. Смотреть картинку меню приборной панели е39. Картинка про меню приборной панели е39. Фото меню приборной панели е39

Расписывать как разобрать, собрать, прилепить, отодрать не буду, потому что инфы об это у меня в БЖ валом, и на просторах драйва тоже ее миллион

меню приборной панели е39. Смотреть фото меню приборной панели е39. Смотреть картинку меню приборной панели е39. Картинка про меню приборной панели е39. Фото меню приборной панели е39

Что понадобилось
-Приборка
-Кольца матовые
-Шкалы серые
-Стрелки красные
-Диоды smd3528(14шт)
-Руки не из жо***
-30 минут времени которого нет

меню приборной панели е39. Смотреть фото меню приборной панели е39. Смотреть картинку меню приборной панели е39. Картинка про меню приборной панели е39. Фото меню приборной панели е39

Все слепил, сделал пересвет на белый.
Белый потому что красиво, свежо и потому что мне нравится
Значок ///М светится как в свежих bmw
Стрелки красные и днем и ночью
Показания спидометра и тахометра перекодированы на новые(300км/ч и 8000rpm) как это сделать, расписано у serggrapov
Как снять стрелки-руками, которые к счастью у меня выросли там откуда устроено матушкой природой

Теперь я продолжаю играться со всякими кодировками темп масла и т.д., вернее я забил, потому что некогда, ну и хрен с ним…

Ну и видос под охренительную песню

Теперь я в ожидании донора ССС или CiC чтобы починить свой МК4 который пал смертью храбрых
За подгон донора спасибо Ganj

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *