меню подушек в отеле пример
Услуга меню подушек
Управление Отелем — Меню подушек.
Виды подушек
Подушки различаются по размеру, наполнителю и материалу наволочки.
Возможны различные варианты материала наволочки:
спанбонд;
поликоттон;
тик;
инлет;
бязь;
сатин;
перкаль.
Виды наполнителей
холлофайбер;
синтепон;
пухоперовая смесь;
шаровое волокно (полое первичное полиэфирное силиконизированное высокоизвитое волокно, закрученное
в шарики);
лузга гречихи;
шелк;
шерсть;
латекс;
жемчуг;
турмалин;
каучуковый уголь.
Искусственные наполнители — химически инертный материал, не абсорбирующий посторонние запахи. Не
вызывает аллергию, обладает высокими теплоизоляционными свойствами, объемный и упругий наполнитель лег-
ко восстанавливает форму, длительно сохраняет исходныепотребительские свойства.
Волокно HCS — пустотелые полиэфирные волокна,имеющие форму скрученных спиралей, прошедшие сили-
коновую обработку. Наполнитель характеризуется хорошими объемными показателями, высокой упругостью,
легкостью. Благодаря своей структуре быстро восстанавливает форму после любых действий (смятие, сжатие и т.
д.). Не вызывает аллергических реакций, нетоксичен,не впитывает влагу и посторонние запахи, хорошо подвер-
гается стирке, не горит. Хорошо известный наполнитель холлофайбер также имеет в своей структуре волокна HCS.
Комфорель — полое силиконизированное волокно, которое подвергается термообработке и преобразовывается
в небольшие шарики. Комфорель хорошо пропускает воздух и удерживает тепло. Этот наполнитель проходит спе-
циальную антибактериальную обработку, что делает его более безопасным. Подушки не вызывают аллергичес-
кой реакции и хорошо подвергаются стирке. Синтепон — объемный и в то же время легкий наполнитель, но в подушках — самый недолговечный, поскольку очень быстро сбивается. Используется больше в одеялах. Не вызывает аллергических реакций.
Натуральные наполнители
Пух — самый теплый наполнитель. Пух растет в оперении только водоплавующих птиц. Он защищает птиц
не только от арктического холода, но и от перегрева.Большое количество пушинок, соприкасаясь между собой,
создают закрытые воздушные прослойки и обеспечивают высокую теплоизоляцию. Подушки из пуха хорошо сохра-
няют тепло и быстро восстанавливают свою форму, однако могут вызвать аллергические реакции. Подушку с на-
полнителем из лебяжьего пуха характеризует большой объем при малом весе.
Виды наполнителей
Овечья шерсть. Подушки с этим наполнителем хорошо пропускают воздух, сохраняют тепло и благотворно дей-
ствуют на здоровье (овечья шерсть хорошо помогает приревматических заболеваниях и болях в мышцах и суста-
вах), однако могут вызывать аллергические реакции.Шелк — приятен на ощупь, не царапает и не раздража-
ет чувствительную кожу. Шелк уникальный терморегулятор, регулирует и поддерживает температуру тела в
зависимости от сезона и температуры окружающей среды. При этом шелк представляет собой довольно прочную
ткань, практически не мнущуюся и не рвущуюся. Подушки с наполнителем из шелка подходят для людей с по-
вышенным потоотделением.
Латекс. Натуральный каучуковый латекс производится из жидкости, выделяемой каучуковым деревом. Латекс
является высокоэластичным, вентилируемым и долговечным материалом, так как не деформируется в про-
цессе использования. Сок каучукового дерева является гипоаллергенным, к тому же у него специфический запах,
не ощутимый человеком, но очень неприятный для насекомых, например, комаров. Подушки подходят людям,
болеющим астмой, аллергией. Они также хорошо поддерживают голову и шею. Сегодня на рынке присутствуют даже подушки, имеющие в своем составе серебряные нити.
Варианты меню подушек
От гостиницы DON-PLAZA (Ростов-на-Дону):
гипоаллергенная подушка ;
подушка антистресс;
подушка с наполнителем из гречишной лузги;
подушка с ортопедическим эффектом;
подушка уникальной формы, которая способствует рас-
слаблению мышц и восстановлению организма.
От отеля Bergs apartments (Рига) — особое меню поду-
шек Сладкий сон:
подушка из пуха;
подушка из шелка;
подушка из овечьей шерсти;
подушка с гречневой лузгой (запах сельской гречки);
подушка из полиуретана (космическая пена).
Меню подушек дополняется музыкой. Композитор и исполнитель Нил Иле эксклюзивно для гостей Hotel Bergs
создал диск с расслабляющей музыкой Serenity.
От ГК Александровский сад (Нижний Новгород) — для гостей, проживащих в номерах люкс:
подушка пуховая;
подушка двусторонняя (утиный пух, гречневая лузга);
поролоновая ортопедическая подушка ;
ортопедическая подушка для поясницы с наполнителем
из гелевых шариков;
подушка с наполнителем из гречневой лузги;
подушка Кость под шею.
От отеля Cotton House 5* (Ст.Винсент и Гренадины):
мягкая перьевая подушка ;
королевская подушка из хлопка;
подушка против храпа;
подушка из латекса;
подушка для чтения;
подушка постельного режима (поддерживает позвоноч-
ник);
гречневая подушка ;
подушка для будущих мам и многие другие.
От курортного комплекса Fregate Island.
Комплекс расположен на сейшельском частном острове, славится необыкновенной роскошью и интересными
предложениями. Например, постояльцы могут отправиться в spa-центр, расположенный в верховьях каньона
в окружении озер и водопадов. Из окон spa-центра открывается прекрасный вид на Индийский океан. Там им
предлагается множество индийских и полинезийских процедур с использованием натуральных масел и трав.
Кроме того отель предлагает гостям эксклюзивное расширенное меню подушек, включающее в себя 20 их ви-
дов. В комплекте идут особые матрасы и одеяла. Среди них: омолаживающая подушка, пропитанная витамином Е;
натуральная подушка, набитая гречихой;традиционная ортопедическая, а также множество по-
душек с аромамаслами.
Выбор подушек для отеля
современные технологии в изготовлении подушек :
Подушки с натуральным волокном Микромодал, на ощупь напоминающие кожу ребенка. Это волокно, полученное из древесины, на 100% состоит из чистой целлюлозы и имеет все качества натурального волокна.Использование в тканях для подушек карбоновых нитей. Карбон высвобождает излишки статического электричества, возникающего через трение, что приводит к стрессам и нарушению сна. Карбоновые нити, входящие в состав таких тканей, захватывают электростатические поля, испускаемые телом. Эти заряды высвобождаются в воздух. Подушки с антибактериальной обработкой Микростоп,основанной на натуральных компонентах (например,долматской ромашки и хризантемы). Данная обработка препятствует образованию не только клещей и ихяиц, но и плесени, которой они питаются.
( Журнал «Бизнес без проблем» (Управление отелем). февраль 2012)
Меню подушек
Для Вашего удобства и комфорта предлагаем несколько видов подушек, различных по форме и наполнению.
Подушка пуховая (50×70) — позволяет создать идеальные условия для сна, фиксируя шейный отдел позвоночника и обеспечивая мягкую опору для головы.
Подушка пухоперовая (50×70). Высокая упругость наполнителя обеспечивает выполнение основной подушечной задачи — дает возможность расслабиться шейному отделу позвоночника и всей верхней части тела человека во время сна и отдыха.
Подушка противоаллергенная из силиконизированного волокна (50×70). Сверхлегкий наполнитель, обладающий уникальными теплоизоляционными характеристиками, сравнимыми с натуральным пухом. Способствует повышенному воздухообмену, удерживая тепло в холодную погоду и не препятствуя свободной циркуляции воздуха летом.
Подушка «Антистресс» с наполнителем «Экофайбер» в чехле из ткани с серебром, противоаллергенная (50×70). В течение дня в организме человека накапливается до 30 000 вольт статического электричества, вследствие чего может нарушаться сон, являющийся одним из главных средств восстановления физического здоровья человека. Серебряные нити, основу которых составляет углерод, вплетенные в структуру ткани чехлов изделий, забирают избыток статического электричества из организма человека. В результате сон становиться спокойнее, а организм быстрее восстанавливается.
Подушка из верблюжьей шерсти (50×68) — обладает повышенными теплоизоляционными свойствами благодаря натуральной верблюжьей шерсти высокого качества. Содержит ланолин (животный воск), что благоприятно воздействует на кожу, мышцы, улучшая кровообращение. Не вызывает аллергии. Успокаивает и снимает усталость, рекомендована для профилактики и лечения многих заболеваний.
Подушка из бамбука (50×70). Благодаря своему растительному происхождению, наполнитель обладает экологичностью, мягкостью, прекрасными вентилирующими свойствами. Кроме того, бамбуковое волокно обладает повышенными антибактериальными свойствами: более 70% бактерий, попадающих на него, уничтожаются естественным образом.
Подушка «Кость» из лузги гречихи. Валик-массажер под шею — служит профилактикой остеохондроза верхнего отдела позвоночника, снижает артериальное давление, снимает усталость.
Подушка ортопедическая для расслабления ног. Обеспечивает полное расслабления мышц голеней, поддержку коленей и пяток, максимальный отдых для ног.
Подушка из натурального латекса (50×70). Мягкая подушка классической формы. Латекс — уникальный природный материал, получаемый из сока каучукового дерева — гевеи. Латексная подушка превосходно поддерживает голову, шею, способствует расслаблению мышц, и обладает ощутимым ортопедическим эффектом. Латексная подушка дает мягкую опору голове, и поддерживает шею в естественном положении на одной линии с верхним отделом позвоночника.
Услуга бесплатная. Дополнительная информация по телефону +7 (495) 665-75-85.
В отеле Benjamin есть меню подушек!
В отеле Benjamin есть меню подушек!
В 1999 году отель Benjamin только открылся. Его управляющий Джон Мозер был в панике. Из 95 человек, которых он взял на работу в новый отель, расположенный в деловом районе Манхэттена, только пятеро имели опыт работы. Всем остальным предстояло постигать тонкости гостиничного бизнеса с нуля: как застилать постель, как регистрировать гостей, как открывать дверь и т. д. Мозер знал: все его подчиненные – неопытные сотрудники, и они могут допустить ошибки. Ему также было известно, что владельцы отеля хотят провести опрос гостей относительно качества обслуживания, как принято в этом бизнесе. «Не делайте этого сразу же, – умолял Мозер своих боссов. – Дайте мне пару месяцев, чтобы подготовить персонал». Но компания сделала довольно крупные капиталовложения в ремонт здания, построенного в 1927 году, и руководству не терпелось получить отчет как можно скорее.
Почитав отзывы об отелях на сайте TripAdvisor, становится понятно, насколько важна в этом бизнесе каждая точка соприкосновения с клиентом. Каждое такое соприкосновение – это возможность вызвать у клиента либо позитивные, либо негативные впечатления. Человек под ником Bumblebee из Сан-Франциско поставил Benjamin одну звезду (из пяти), поскольку, по его словам, три раза его рассоединяли, когда он пытался забронировать номер. Первый опыт взаимодействия с отелем так разочаровал этого человека, что теперь он никогда не останавливается там. Однако средняя оценка Benjamin – 4,5 звезды, следовательно, большинство отзывов в высшей степени позитивные, и во многих из них подчеркивается исключительное качество обслуживания.
Возможно, самый важный инструмент сарафанного маркетинга в «индустрии гостеприимства» – это методы найма и подготовки персонала. В ходе собеседования Мозер задавал каждому претенденту вопрос, который он назвал «спа-вопросом». Предположим, вы пылесосите ковры в коридоре, а гость отеля спрашивает вас, где находится спа-салон. Что вы сделаете? Одни кандидаты отвечали, что посоветуют выяснить это по внутреннему телефону. Другие говорили, что скажут гостю, что спа-салон находится на втором этаже. Мозер принял тех, кто ответил, что приостановит работу и проведет гостя в спа-салон.
Я останавливался в Benjamin спустя два месяца после открытия; мне запомнились очень дружелюбный персонал и первоклассное обслуживание. У меня даже остался конверт, который мне вручили после регистрации. В нем было несколько визитных карточек с моим именем, словами «гость отеля», а также номером телефона и факса в моем номере. Я спрятал конверт в карман пиджака, отметив, что в отеле Benjamin готовы потратить немного денег на гостей (визитки были очень качественными). На следующий день я ужинал со своим бывшим начальником. Когда он спросил, где я остановился, я вспомнил о визитных карточках и вынул одну из кармана. Вот это и есть сарафанный маркетинг в действии.
Спустя несколько месяцев я позвонил в отель, чтобы расспросить о визитных карточках, и понял, что, пожалуй, я единственный, кто считает это маркетингом. В Benjamin это считается одним из элементов обслуживания, то есть способом сделать так, чтобы гости чувствовали себя комфортно, а также подчеркнуть, что в каждом номере есть факс и линия прямой связи. С первого пребывания в Benjamin я наблюдаю за его развитием; меня поразило, что руководство отеля постоянно включает в перечень своих услуг все, что способствует распространению слухов.
Программа хорошего сна – одна из таких услуг. После открытия отеля его руководители решили предложить гостям широкий выбор подушек, создав их меню. Вы предпочитаете подушку из гречихи, принимающую форму головы и шеи, или гипоаллергенную подушку? Или вам больше по душе полноразмерная пуховая подушка? В этом меню – одиннадцать разных подушек. Воодушевленные положительными отзывами гостей, руководители отеля решили развивать программу хорошего сна. Сейчас в Benjamin есть консьерж сна, который не только поможет вам выбрать подушку, но и порекомендует блюда, способствующие крепкому сну, создаст условия для короткого сна во время рабочего дня и предложит другие услуги (например, ароматерапию), помогающие уснуть. Меню подушек тоже совершенствуется. Если какой-либо их тип остается невостребованным, его исключают из перечня и заменяют другим. Поскольку эту идею подхватили и другие отели, Benjamin пытается всегда идти на шаг впереди. Недавно в меню появилась подушка, которую можно подключить к iPod.
Безусловно, отель Benjamin дает людям повод поговорить о нем, а журналистам – написать. О консьерже сна и меню подушек писали во многих изданиях (в New York Times даже дважды). То же самое касается и программы для домашних животных, о которой рассказывали в телевизионном шоу CBS Early Show (отель предлагает выбор кроватей для собак, а также халат и «все, что может понадобиться вашему избалованному любимцу для того, чтобы в полной мере насладиться путешествием»).
Все эти особые услуги повышают эффективность разговоров об отеле, однако, прочитав пару сотен отзывов о нем на сайте TripAdvisor, понимаешь, что люди по-прежнему обсуждают главным образом базовые показатели работы отеля, такие как обслуживание, номера, местоположение, комфорт и чистота. Но меню подушек тоже довольно часто упоминается и может стать идеальным поводом для разговора.
Руководство Benjamin скрупулезно анализирует новые отзывы на TripAdvisor и других сайтах, составляющих рейтинги отелей. В случае необходимости публикует ответы на те или иные комментарии, излагая точку зрения отеля по соответствующему вопросу. В клиентской базе данных хранятся как контактные данные гостей отеля, так и информация об их предпочтениях. Если во время предыдущего пребывания в отеле вы выбрали подушку Satin Beauty, вам предложат ее и в следующий раз. Именно о таком обслуживании люди могут упомянуть в разговоре с друзьями.
По мнению Джона Мозера, непосредственное общение с клиентами по-прежнему остается лучшим способом выяснить, какие услуги предпочтительнее, а какие не пользуются спросом. Сейчас, став директором по маркетингу Denihan Hospitality Group, он рекомендует подчиненным посещать коктейль-вечеринки, которые устраивает управляющий по вторникам. Это прекрасная возможность услышать, что говорят гости отеля о своем пребывании в нем, а также что происходит в отелях аналогичного класса в других городах. «Кто-то может рассказать о замечательном отеле в Далласе, в котором жил недавно, или о самых лучших впечатлениях о гостинице на Аляске», – говорит Мозер. При таком стремлении выслушать клиентов и внимании к деталям неудивительно, что гости отеля Benjamin постоянно рассказывают о нем другим людям. «Только что вернулся домой, и мне очень захотелось поделиться впечатлениями об отеле Benjamin, – написал один гость из Северной Каролины на сайте TripAdvisor. – Это прекрасное место для пребывания в Нью-Йорке, а мы побывали во многих местах. Мы останавливались там с двумя детьми, и нашим малышам очень понравилось меню подушек. (Обоим больше всего понравились водные подушки и гелевый валик под шею, а вот магнитная подушка для лица – не очень.)»
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
2.3. Фирменный стиль меню ресторана
2.3. Фирменный стиль меню ресторана Меню: сущность, задачи, виды. Основные требования к разработке меню. Инжиниринг меню. Дизайн меню. Кулинарный дизайн. Основные виды наружного меню. Дизайн карты
Все для вашего комфортного сна
Меню подушек на курорте “Дом у моря“
Для 100% КОМФОРтного сна и полноценного отдыха ДЛЯ ВАС И ВАШИХ близких
Мы знаем как важен сон для полноценного отдыха, именно поэтому мы ввели меню подушек, чтобы Вы смогли насладиться отдыхом в полной мере.
Меню подушек курорта “Дом у моря“
Подушка с гречихой
Наполнена гречневой лузгой. Благодаря особой структуре шелухи, подушка легко адаптируется по форме головы, обеспечивая правильную поддержку в области шейных позвонков. Специальная структура изделия создаёт эффект точечного массажа, способствуя комфортному отдыху.
Подушка с ламинарией
Морские водоросли – экологичный и естественный наполнитель, не подвергающийся термической обработке. Подушка хорошо держит форму, не имеет запаха, обладает амортизирующим эффектом и не вызывает аллергических реакций.
С эвкалиптом
Подушка наполнена натуральным эвкалиптовым волокном – экологичным материалом, который обладает антиаллергенными и антибактериальными свойствами. Помимо этого, эвкалипт положительно влияет на нервную систему, успокаиает и помогает решить проблему бессоницы.
Ортопедическая подушка
Анатомическая форма подушки позволяет принять физиологически правильное положение во время сна. Подушка оказывает ортопедическую поддержку головы и шеи и помогает полностью расслабиться, благодаря чему увеличивается продолжительность сна.
Воспользоваться меню подушек Вы можете при заезде
Меню подушек в отеле пример
Меню подушок
Для успішного та продуктивного дня людині потрібні сили та енергія, якими забезпечує здоровий сон. Щоб гості прокидались у доброму настрої і сповнені позитивних планів, готель пропонує будь-яку уподобану подушку за вибором із представленого «Меню подушок». Готельний комплекс SunRay піклується про ваш відпочинок. Для вашої зручності та комфорту пропонуємо декілька видів подушок, різних за формою та наповненням.
Ортопедична подушка
Особлива ергономічна форма ортопедичної подушки прекрасно адаптується до точних контурів шиї та голови. Сприяє розслабленню м’язів шиї і плечей, даючи терапевтичний ефект. Дизайн у формі хвилі вирівнює шийний відділ і забезпечує оптимальну циркуляцію крові.
Омолоджуюча подушка
Подушка надасть змогу обличчю перебувати під час сну у розслабленому стані. Дбайливо торкаючись до шкіри, вона зберігає обличчя зволоженим та гладким. Запобігає проблемам шийного відділу хребта.
Ортопедична подушка з вугільним бамбуком і натуральними травами або насінням
Квіти жасмину в складі подушки виконують роль антидепресанту. Їх легкий аромат допомагає зняти напругу і втому, поліпшити настрій. Позитивно діє на гормональну систему.
Ортопедична подушка для ніг
Ідеальна для тих, хто протягом дня багато часу проводить на ногах, а також для вагітних жінок та людей із захворюваннями суглобів. Знімає напругу з суглобів та м’язів, сприяє правильному положенню ніг та хребта під час сну.