меню подушек в отеле что это
Меню подушек
Для Вашего удобства и комфорта предлагаем несколько видов подушек, различных по форме и наполнению.
Подушка пуховая (50×70) — позволяет создать идеальные условия для сна, фиксируя шейный отдел позвоночника и обеспечивая мягкую опору для головы.
Подушка пухоперовая (50×70). Высокая упругость наполнителя обеспечивает выполнение основной подушечной задачи — дает возможность расслабиться шейному отделу позвоночника и всей верхней части тела человека во время сна и отдыха.
Подушка противоаллергенная из силиконизированного волокна (50×70). Сверхлегкий наполнитель, обладающий уникальными теплоизоляционными характеристиками, сравнимыми с натуральным пухом. Способствует повышенному воздухообмену, удерживая тепло в холодную погоду и не препятствуя свободной циркуляции воздуха летом.
Подушка «Антистресс» с наполнителем «Экофайбер» в чехле из ткани с серебром, противоаллергенная (50×70). В течение дня в организме человека накапливается до 30 000 вольт статического электричества, вследствие чего может нарушаться сон, являющийся одним из главных средств восстановления физического здоровья человека. Серебряные нити, основу которых составляет углерод, вплетенные в структуру ткани чехлов изделий, забирают избыток статического электричества из организма человека. В результате сон становиться спокойнее, а организм быстрее восстанавливается.
Подушка из верблюжьей шерсти (50×68) — обладает повышенными теплоизоляционными свойствами благодаря натуральной верблюжьей шерсти высокого качества. Содержит ланолин (животный воск), что благоприятно воздействует на кожу, мышцы, улучшая кровообращение. Не вызывает аллергии. Успокаивает и снимает усталость, рекомендована для профилактики и лечения многих заболеваний.
Подушка из бамбука (50×70). Благодаря своему растительному происхождению, наполнитель обладает экологичностью, мягкостью, прекрасными вентилирующими свойствами. Кроме того, бамбуковое волокно обладает повышенными антибактериальными свойствами: более 70% бактерий, попадающих на него, уничтожаются естественным образом.
Подушка «Кость» из лузги гречихи. Валик-массажер под шею — служит профилактикой остеохондроза верхнего отдела позвоночника, снижает артериальное давление, снимает усталость.
Подушка ортопедическая для расслабления ног. Обеспечивает полное расслабления мышц голеней, поддержку коленей и пяток, максимальный отдых для ног.
Подушка из натурального латекса (50×70). Мягкая подушка классической формы. Латекс — уникальный природный материал, получаемый из сока каучукового дерева — гевеи. Латексная подушка превосходно поддерживает голову, шею, способствует расслаблению мышц, и обладает ощутимым ортопедическим эффектом. Латексная подушка дает мягкую опору голове, и поддерживает шею в естественном положении на одной линии с верхним отделом позвоночника.
Услуга бесплатная. Дополнительная информация по телефону +7 (495) 665-75-85.
Получить индивидуальный подбор подушек под бюджет
Оставьте заявку сейчас и получите 1 комплект миниатюр бесплатно!
Зачем отелю Меню подушек?
Услуга премиум класса
Популярная дополнительная услуга, ранее доступная только гостям отелей премиум класса, теперь доступна всем!
Наши специалисты тщательно подобрали подушки, которые подойдут абсолютно всем гостям.
Лояльность и
WOW-эффект
Услуга меню подушек пока не очень распространена в России, поэтому у вас есть отличный шанс произвести «WOW-эффект» на гостей и сделать ее особенностью вашего отеля, о которой будут рассказывать!
Качественный отдых
Подушка очень важна для качественного отдыха, но не всех гостей устраивает стандартная подушка. Для удобства и комфорта каждого гостя вы можете предложить несколько наиболее популярных вариантов подушек на выбор
Дополнительный доход
Можно сделать услугу Меню подушек платной (Стоимость около 200-300 р.)
В каждом номере размещаются буклеты с описанием подушек и гостям предлагают заказать понравившуюся подушку в номер.
Если гостю очень понравится подушка, и он захочет ее забрать с собой, мы возьмем это на себя.
Мы все продумали за вас
Достаточно 1-2 комплектов
Необязательно иметь комплект подушек для каждого номера. Подушки доставляются в номер под запрос гостя
Мы знаем, что для вас важно
По вашему запросу можем включить в комплект непромокаемые наволочки, которые защитят подушки от загрязнений, влаги и пыли
Готовые комплекты подушек
Мы рекомендуем подбирать комплекты из расчета 1 комплект подушек на каждые 10 номеров
Скидки при заказе нескольких комплектов
Можем составить комплекты из других подушек, представленных в нашем магазине vampodushka.ru по вашему запросу.
Стандарт
Премиум
Состав комплектов
Более 10 лет
успешной работы
В нашем магазине мы уже более 10 лет успешно помогаем людям подобрать подушку, на которой будет максимально комфортно спать.
При разработке комплектов подушек для меню в отели наши специалисты обращали внимание на высоту, упругость и степень поддержки подушки.
Мы выбрали только подушки, максимально разные по своим качествами, чтобы учесть пожелания каждого вашего гостя.
10 вещей, которые вам надо знать про сетевые отели
До ковида я много путешествовал и 80% ночей проводил вне дома: в отелях, апартаментах, арендованном жилье. Во время ковида случались путешествия по России: из-за цен, QR-кодов или вовсе отсутствия альтернатив приходилось сталкиваться с частным сектором. За все это время я повидал тысячи номеров, квартир или домов и смею утверждать, что 99,9% владельцев не сетевых отелей и апартаментов вообще не понимают что нужно путешественнику, или понимают, но хотят тупо зарабатывать максимум денег при минимуме усилий.
Представляю вам 10 причин, почему стоит выбрать сетевой отель. Под сетевыми отелями мы понимаем в первую очередь сети типа Marriott и Hilton.
Белые простыни, белые полотенца
Помню как при поездке в Геленджик таким было единственное требованием спутницы к месту ночлега, но даже такой простой запрос выполнить на нашем Юге не вышло.
Надеюсь все согласятся, что на белом сразу видно пятна и грязь, поэтому стирают такое белье тщательно, что является гарантией всех санитарных норм. Ну и по качеству в сетевых отелях постельное белье гораздо лучше и приятнее.
Какая главная потребность туриста? Зачем он вообще приезжает в отель (если только это не отель на час😂)? Правильно – сон!
А в чем залог хорошего сна? Удобная кровать и темнота! В сетевых отелях очень строгие требования к матрасам – их закупают у лучших производителей. В топовых отелях один матрас может стоит 200 000 рублей. Плюс обязательны непрозрачные шторы от пола до потолка с карнизом, которые не дает свету шанса проникнуть в комнату.
Четыре подушки – обязательно. Удобных, больших, приятных. Вообще не понимаю как можно спать на бомж-подушках за 200 рублей. Если еду на машине – свою подушку вожу везде, латексную. Меню подушек в топовых отелях – это отдельная любовь.
Тишина
Вряд ли кому приятно слушать оры и топанье из коридора, хлопанье дверьми и звуки соседней комнаты. В питерском We&I by Vertical я слышал разговор соседей так же как если бы они говорили в моей комнате, решил сэкономить во время экономического форума называется.
Именно поэтому в сетевых отелях ковролин в номерах и коридорах, двери с доводчиками и шумоизоляция номеров. Еще лучше жить в люксе – тогда спальня будет за отдельной дверью и тут уж точно никто не потревожит.
Микроклимат
Если на улице холодно – теплый номер. Если жарко – прохладный. Точная настройка температуры, скрытый кондиционер который не дует в тебя.
Парковка
Вот сейчас я пишу эти строчки из отеля с подземной парковкой, где стоит арендованная машина, в этом же отеле я был на своей машине ранее. Конечно не во всех сетевых отелях есть парковка, ее невозможно организовать в исторических зданиях, где нельзя ничего перестраивать. Но новые объекты строятся с парковкой, например Marriott Воронеж и Marriott Краснодар
Удобно для удаленщиков
Поскольку мне приходится работать в путешествии, надо отметить, что сетевые отели отлично учитывают все потребности удаленщиков. Они изначально ориентированы в том числе на бизнесменов в командировках. Поэтому всегда есть бесплатный Wi-Fi (иногда надо зарегистрироваться в программе лояльности), который почти всегда хорошо работает. Для гостей со статусом в программе лояльности предоставляется премиум доступ, но разницы, если честно, нет.
Почти всегда в номере присутствует рабочий стол и удобный стул. По желанию за дополнительную плату можно забронировать переговорную комнату или конференц зал.
В правильном номере множество источников света, так что вы можете всегда настроить их под свои требования. Обычный минимум: светильник и направленный источник для чтения с каждой стороны кровати, торшер в углу, лампа на рабочем столе, фоновая подсветка изголовья кровати или в какой-нибудь другой нише. И обязательно главный выключатель у кровати, которые отключает все источники так что вам не надо вставать чтобы погасить свет.
Пространство
Шикарные холлы с куда можно пригласить гостей. Приятный дизайн, находиться в таких местах комфортно.
Бонусы
Я уже писал подробную статью почему выгодно бронировать сетевые отели. Нельзя просто сравнивать цены, надо считать комплексно. За пребывания в отелях я получаю бонусные баллы, ими оплачиваю новые пребывания. Прямо сейчас я бесплатно живу в отеле. Бывало что и за бесплатное проживание мне возвращали половину потраченных на него баллов.
Постоянно получаю апгрейды номеров. Например в Marriott Тверская я уже раз 5 жил в люксе (всегда как получил GOLD) оплачивая самый дешевый номер.
Персонал
Предсказуемый персонал, быстро четко и профессионально работают. В топовых отелях, конечно, там отдельный уровень, сложно перевести в слова, это надо самому попробовать.
Бонусом мне очень нравится отельная косметика в маленьких пузырьках, конечно всю ее я забираю. Можно домой не покупать)
Что по ценам?
Есть места в которых ценовой разрыв существенный, есть места где цена такая же как в обычных отелях. Даже без учетов бонусных баллов, бесплатных проживаний, апгрейдов номеров и прочее. Мне до сих пор не понятно почему конура на окраине России где нет вообще ничего иногда стоит столько же как номер в столичном Marriott, на который кроме цены недвижимости еще потрачено куча ресурсов в плане уборки и расходников.
Всегда проверяйте цены, причем напрямую на сайтах отельных сетей. В букинге у них выше цены, да и сам букинг будет подсовывать вам то, где комиссия больше, а в сетевых отелях она обычно меньше и из вам не показывают, хотя за ту же цену могли бы жить в комфорте.
Как всегда собираем ваши комментарии в группе и добавим их в пост. Что вас раздражает, а что нравится в отелях.
Что нужно знать о подушках в отелях?
Когда нужно менять подушку и зачем?
В разных источниках приводятся разные данные, но почти везде можно найти рекомендацию менять подушки каждые два года.
Как часто обновляют подушки в отелях?
В гостиницах подушки меняют чаще, чем мы делаем это дома. Например, сеть отелей Microtel by Wyndham Hotel Group обновляет около 20 тысяч подушек за один год. Каждые 6-8 месяцев они утилизируют старые изделия и покупают новые.
В отелях Hilton пуховые подушки используют в течение двух-трёх лет, а синтетические, при надлежащем уходе и стирке, служат им до 18-24 месяцев. К слову, это и есть срок годности таких подушек.
Конечно, речь идёт о хороших гостиницах. Возможно, в дешёвых это делают реже. Но если вы хотите отдыхать с комфортом и спать на качественных материалах, выбирайте отели, которые уже успели подтвердить своё качество.
Когда изделия могут менять не по графику?
Нужно ли привозить свою подушку, если у вас аллергия?
«Меню подушек»
В некоторых отелях существуют специальные «меню», в которых представлены подушки на любой вкус: мягкие и плотно набитые, пуховые и синтетические, а также ортопедические. В гостинице Conrad Centennial Singapore есть изделия для любителей необычных ощущений — с наполнителем в виде гречки и даже фарфоровые подушки, которые в своё время были популярны в Китае. Постоялец может получить любую из них бесплатно.
Иногда в гостиницах можно приобрести подушки для дома. Например, в отелях Marriott: здесь есть 12 видов подушек. Также изделия для дома продают в Sheraton, Hilton и The Ritz-Carlton.
Почему в отелях спать комфортнее?
Рекомендуем
Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.
Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте
Подписка на спецпредложения
Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.
Билетик Аэро
Разрешить получение push-уведомлений?
Правила бронирования
Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)
Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).
Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.
Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.
Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.
Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.
1. Условия использования сайта
2. Политика конфиденциальности
3. Запрещённая деятельность
4. Отказ от ответственности
5. Выезд за границу
6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
7. Дополнительные услуги
9. Оплата банковской картой
10. Авторское право и торговые марки
11. Программное обеспечение
13. Заключительные положения
Условия использования сайта
Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:
• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;
• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;
Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.
Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.
Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,
Отказ от ответственности
Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).
biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.
Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.
biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.
Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.
Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.
Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.
biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.
Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.
Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero
При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.
Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.
Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.
Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.
Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.
При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.
В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.
Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.
biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.
Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).
Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.
При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).
Стоимость пакета услуг является невозвратной.
В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.
Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.
Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.
biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.
Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.
Оплата банковской картой
На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.
В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.
Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.
Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.
Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.
Авторское право и торговые марки
Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero
Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.
Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).
Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.
Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.
Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.
Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.
Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.
В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.
Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.
Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены