меню подушек в отеле 5 звезд

5 лучших подушек в отелях по всему свету

Опытные путешественники знают, что подушка — это самое важное, что только может быть в отеле. Платный интернет, вид из окна, пустой минибар — все это можно пережить, но подушка… Тут нужно быть особенно внимательным. Поисковик HotelLook.ru представляет 5 отелей, где можно отлично выспаться.

1. Conrad Centennial, Сингапур

меню подушек в отеле 5 звезд. Смотреть фото меню подушек в отеле 5 звезд. Смотреть картинку меню подушек в отеле 5 звезд. Картинка про меню подушек в отеле 5 звезд. Фото меню подушек в отеле 5 звезд

Подушечное меню — обычное дело для крупных отелей, но только в сингапурском Conrad Centennial можно выбирать аж из 16 вариантов. Кроме гречневых, здесь доступны необычные пенные подушки и даже подушки с наполнителем из фарфора. Говорят, такие были особенно популярны в Древнем Китае.

Ночь в отеле с видом на открыточный ситилайн Сингапура стоит от 9538 рублей.

2. The Peninsula Beverly Hills, Лос-Анджелес

меню подушек в отеле 5 звезд. Смотреть фото меню подушек в отеле 5 звезд. Смотреть картинку меню подушек в отеле 5 звезд. Картинка про меню подушек в отеле 5 звезд. Фото меню подушек в отеле 5 звезд

Если вы планируете провести в отеле The Peninsula Beverly Hills, что в ЛА, больше 5 дней, можно попросить вышить на подушках ваши инициалы. Причем их непременно сохранят тут же до вашего следующего визита или же позволят забрать с собой. Что совершенно понятно при стоимости номера в 16759 рублей в сутки. Зато вашей соседкой запросто может оказаться Кирстен Данст или кто-нибудь еще из голливудских звезд, которые тут частенько останавливаются.

3. Marriott Hotel Champs-Elysees, Париж

меню подушек в отеле 5 звезд. Смотреть фото меню подушек в отеле 5 звезд. Смотреть картинку меню подушек в отеле 5 звезд. Картинка про меню подушек в отеле 5 звезд. Фото меню подушек в отеле 5 звезд

Подушки отельной сети Marriott неоднократно были отмечены экспертами за их эргономичность. По сути, это даже не одна подушка, а две — одна в другой. Что-то вроде матрешки, только из утиных перьев. В Marriott утверждают, что их поставщик занимается подушечным ремеслом более 120 лет!

Спокойная ночь в Marriott Hotel Champs-Elysees, в двух шагах от Елисейских полей стоит от 18718 рублей.

4. Sheraton Atakoy Hotel, Стамбул

меню подушек в отеле 5 звезд. Смотреть фото меню подушек в отеле 5 звезд. Смотреть картинку меню подушек в отеле 5 звезд. Картинка про меню подушек в отеле 5 звезд. Фото меню подушек в отеле 5 звезд

Подушки в отелях Sheraton так хороши, что их даже продают гостям. Для их наполнения используется два типа гусиных перьев, что гарантирует максимальный комфорт при цене около 100 долларов. Ночь же в Стамбульском Sheraton Atakoy Hotel обойдется примерно в две подушке — цена стартует от 6124 рублей.

5. Hilton Hyde Park, Лондон

меню подушек в отеле 5 звезд. Смотреть фото меню подушек в отеле 5 звезд. Смотреть картинку меню подушек в отеле 5 звезд. Картинка про меню подушек в отеле 5 звезд. Фото меню подушек в отеле 5 звезд

Свои подушки также продают в отелях Hilton, например в лондонском Hilton Hyde Park. На 87% они состоят из утиного пера, а еще 13% — это гипоаллергенные материалы. С этими подушками вы можете быть уверены, что перья не полезут в разные стороны. До вас они были протестированы в тысячах номеров по всему свету. Подушки тут чуть дешевле — около 50 долларов, а вот проживание на Park Lane — дороже, ночь от 9024 рублей.

Источник

Выбираем правильную подушку в гостиницу

Гостиничные подушки должны угодить трем категориям людей:

О том, какой по размерам, весу и наполнителю должна быть подушка, чтобы угодить постояльцам, персоналу и владельцам гостиницы, мы расскажем в статье.

меню подушек в отеле 5 звезд. Смотреть фото меню подушек в отеле 5 звезд. Смотреть картинку меню подушек в отеле 5 звезд. Картинка про меню подушек в отеле 5 звезд. Фото меню подушек в отеле 5 звезд

Идеальная подушка с точки зрения постояльца

Исходим из того, что гостиница – место временного пребывания и подушка должна быть универсальной, способной удовлетворить пожелания всех (или хотя бы большинства постояльцев).

Рекомендуется подушка среднего размера – 50 х 70 см. Не слишком плотная и не слишком легкая. Средний вес – 550–700 г.

Что будет, если не соблюдать этих рекомендаций?

Типы наполнителей: какой выбрать?

Наполнитель должен быть гипоаллергенным и, как бы странно это ни прозвучало, традиционным. На рынке представлены различные оригинальные наполнители из бамбука, гречневой лузги, кедровой стружки, еловых иголок и пр. Кому-то они нравятся, кому-то – категорически нет. Поэтому такие решения лучше оставить для домашнего текстиля. В гостиницу рекомендуется выбирать универсальные изделия, которые не вызовут отторжения ни у кого.

меню подушек в отеле 5 звезд. Смотреть фото меню подушек в отеле 5 звезд. Смотреть картинку меню подушек в отеле 5 звезд. Картинка про меню подушек в отеле 5 звезд. Фото меню подушек в отеле 5 звезд

Чехол

Наперник должен быть гладким. Это особенно актуально, если в гостинице используют тонкое постельное белье.

Ткань наперника должна быть плотной. Тогда на поверхности не появятся катышки, а наполнитель не будет выбиваться.

Для гостиниц можно выбрать подушки со стеганым наперником. Они более прочные и лучше держат форму.

меню подушек в отеле 5 звезд. Смотреть фото меню подушек в отеле 5 звезд. Смотреть картинку меню подушек в отеле 5 звезд. Картинка про меню подушек в отеле 5 звезд. Фото меню подушек в отеле 5 звезд

Выбор подушки для гостиницы

Источник

Услуга меню подушек

меню подушек в отеле 5 звезд. Смотреть фото меню подушек в отеле 5 звезд. Смотреть картинку меню подушек в отеле 5 звезд. Картинка про меню подушек в отеле 5 звезд. Фото меню подушек в отеле 5 звезд

Управление Отелем — Меню подушек.

Виды подушек
Подушки различаются по размеру, наполнителю и материалу наволочки.
Возможны различные варианты материала наволочки:
спанбонд;
поликоттон;
тик;
инлет;
бязь;
сатин;
перкаль.

Виды наполнителей
холлофайбер;
синтепон;
пухоперовая смесь;
шаровое волокно (полое первичное полиэфирное силиконизированное высокоизвитое волокно, закрученное
в шарики);
лузга гречихи;
шелк;
шерсть;
латекс;
жемчуг;
турмалин;
каучуковый уголь.
Искусственные наполнители — химически инертный материал, не абсорбирующий посторонние запахи. Не
вызывает аллергию, обладает высокими теплоизоляционными свойствами, объемный и упругий наполнитель лег-
ко восстанавливает форму, длительно сохраняет исходныепотребительские свойства.
Волокно HCS — пустотелые полиэфирные волокна,имеющие форму скрученных спиралей, прошедшие сили-
коновую обработку. Наполнитель характеризуется хорошими объемными показателями, высокой упругостью,
легкостью. Благодаря своей структуре быстро восстанавливает форму после любых действий (смятие, сжатие и т.
д.). Не вызывает аллергических реакций, нетоксичен,не впитывает влагу и посторонние запахи, хорошо подвер-
гается стирке, не горит. Хорошо известный наполнитель холлофайбер также имеет в своей структуре волокна HCS.
Комфорель — полое силиконизированное волокно, которое подвергается термообработке и преобразовывается
в небольшие шарики. Комфорель хорошо пропускает воздух и удерживает тепло. Этот наполнитель проходит спе-
циальную антибактериальную обработку, что делает его более безопасным. Подушки не вызывают аллергичес-
кой реакции и хорошо подвергаются стирке. Синтепон — объемный и в то же время легкий наполнитель, но в подушках — самый недолговечный, поскольку очень быстро сбивается. Используется больше в одеялах. Не вызывает аллергических реакций.
Натуральные наполнители
Пух — самый теплый наполнитель. Пух растет в оперении только водоплавующих птиц. Он защищает птиц
не только от арктического холода, но и от перегрева.Большое количество пушинок, соприкасаясь между собой,
создают закрытые воздушные прослойки и обеспечивают высокую теплоизоляцию. Подушки из пуха хорошо сохра-
няют тепло и быстро восстанавливают свою форму, однако могут вызвать аллергические реакции. Подушку с на-
полнителем из лебяжьего пуха характеризует большой объем при малом весе.

Виды наполнителей
Овечья шерсть. Подушки с этим наполнителем хорошо пропускают воздух, сохраняют тепло и благотворно дей-
ствуют на здоровье (овечья шерсть хорошо помогает приревматических заболеваниях и болях в мышцах и суста-
вах), однако могут вызывать аллергические реакции.Шелк — приятен на ощупь, не царапает и не раздража-
ет чувствительную кожу. Шелк уникальный терморегулятор, регулирует и поддерживает температуру тела в
зависимости от сезона и температуры окружающей среды. При этом шелк представляет собой довольно прочную
ткань, практически не мнущуюся и не рвущуюся. Подушки с наполнителем из шелка подходят для людей с по-
вышенным потоотделением.
Латекс. Натуральный каучуковый латекс производится из жидкости, выделяемой каучуковым деревом. Латекс
является высокоэластичным, вентилируемым и долговечным материалом, так как не деформируется в про-
цессе использования. Сок каучукового дерева является гипоаллергенным, к тому же у него специфический запах,
не ощутимый человеком, но очень неприятный для насекомых, например, комаров. Подушки подходят людям,
болеющим астмой, аллергией. Они также хорошо поддерживают голову и шею. Сегодня на рынке присутствуют даже подушки, имеющие в своем составе серебряные нити.

Варианты меню подушек

От гостиницы DON-PLAZA (Ростов-на-Дону):
гипоаллергенная подушка ;
подушка антистресс;
подушка с наполнителем из гречишной лузги;
подушка с ортопедическим эффектом;
подушка уникальной формы, которая способствует рас-
слаблению мышц и восстановлению организма.
От отеля Bergs apartments (Рига) — особое меню поду-
шек Сладкий сон:
подушка из пуха;
подушка из шелка;
подушка из овечьей шерсти;
подушка с гречневой лузгой (запах сельской гречки);
подушка из полиуретана (космическая пена).
Меню подушек дополняется музыкой. Композитор и исполнитель Нил Иле эксклюзивно для гостей Hotel Bergs
создал диск с расслабляющей музыкой Serenity.
От ГК Александровский сад (Нижний Новгород) — для гостей, проживащих в номерах люкс:
подушка пуховая;
подушка двусторонняя (утиный пух, гречневая лузга);
поролоновая ортопедическая подушка ;
ортопедическая подушка для поясницы с наполнителем
из гелевых шариков;
подушка с наполнителем из гречневой лузги;
подушка Кость под шею.
От отеля Cotton House 5* (Ст.Винсент и Гренадины):
мягкая перьевая подушка ;
королевская подушка из хлопка;
подушка против храпа;
подушка из латекса;
подушка для чтения;
подушка постельного режима (поддерживает позвоноч-
ник);
гречневая подушка ;
подушка для будущих мам и многие другие.
От курортного комплекса Fregate Island.
Комплекс расположен на сейшельском частном острове, славится необыкновенной роскошью и интересными
предложениями. Например, постояльцы могут отправиться в spa-центр, расположенный в верховьях каньона
в окружении озер и водопадов. Из окон spa-центра открывается прекрасный вид на Индийский океан. Там им
предлагается множество индийских и полинезийских процедур с использованием натуральных масел и трав.
Кроме того отель предлагает гостям эксклюзивное расширенное меню подушек, включающее в себя 20 их ви-
дов. В комплекте идут особые матрасы и одеяла. Среди них: омолаживающая подушка, пропитанная витамином Е;
натуральная подушка, набитая гречихой;традиционная ортопедическая, а также множество по-
душек с аромамаслами.

Выбор подушек для отеля
современные технологии в изготовлении подушек :
Подушки с натуральным волокном Микромодал, на ощупь напоминающие кожу ребенка. Это волокно, полученное из древесины, на 100% состоит из чистой целлюлозы и имеет все качества натурального волокна.Использование в тканях для подушек карбоновых нитей. Карбон высвобождает излишки статического электричества, возникающего через трение, что приводит к стрессам и нарушению сна. Карбоновые нити, входящие в состав таких тканей, захватывают электростатические поля, испускаемые телом. Эти заряды высвобождаются в воздух. Подушки с антибактериальной обработкой Микростоп,основанной на натуральных компонентах (например,долматской ромашки и хризантемы). Данная обработка препятствует образованию не только клещей и ихяиц, но и плесени, которой они питаются.

( Журнал «Бизнес без проблем» (Управление отелем). февраль 2012)

Источник

В отеле Benjamin есть меню подушек!

В отеле Benjamin есть меню подушек!

В 1999 году отель Benjamin только открылся. Его управляющий Джон Мозер был в панике. Из 95 человек, которых он взял на работу в новый отель, расположенный в деловом районе Манхэттена, только пятеро имели опыт работы. Всем остальным предстояло постигать тонкости гостиничного бизнеса с нуля: как застилать постель, как регистрировать гостей, как открывать дверь и т. д. Мозер знал: все его подчиненные – неопытные сотрудники, и они могут допустить ошибки. Ему также было известно, что владельцы отеля хотят провести опрос гостей относительно качества обслуживания, как принято в этом бизнесе. «Не делайте этого сразу же, – умолял Мозер своих боссов. – Дайте мне пару месяцев, чтобы подготовить персонал». Но компания сделала довольно крупные капиталовложения в ремонт здания, построенного в 1927 году, и руководству не терпелось получить отчет как можно скорее.

Почитав отзывы об отелях на сайте TripAdvisor, становится понятно, насколько важна в этом бизнесе каждая точка соприкосновения с клиентом. Каждое такое соприкосновение – это возможность вызвать у клиента либо позитивные, либо негативные впечатления. Человек под ником Bumblebee из Сан-Франциско поставил Benjamin одну звезду (из пяти), поскольку, по его словам, три раза его рассоединяли, когда он пытался забронировать номер. Первый опыт взаимодействия с отелем так разочаровал этого человека, что теперь он никогда не останавливается там. Однако средняя оценка Benjamin – 4,5 звезды, следовательно, большинство отзывов в высшей степени позитивные, и во многих из них подчеркивается исключительное качество обслуживания.

Возможно, самый важный инструмент сарафанного маркетинга в «индустрии гостеприимства» – это методы найма и подготовки персонала. В ходе собеседования Мозер задавал каждому претенденту вопрос, который он назвал «спа-вопросом». Предположим, вы пылесосите ковры в коридоре, а гость отеля спрашивает вас, где находится спа-салон. Что вы сделаете? Одни кандидаты отвечали, что посоветуют выяснить это по внутреннему телефону. Другие говорили, что скажут гостю, что спа-салон находится на втором этаже. Мозер принял тех, кто ответил, что приостановит работу и проведет гостя в спа-салон.

Я останавливался в Benjamin спустя два месяца после открытия; мне запомнились очень дружелюбный персонал и первоклассное обслуживание. У меня даже остался конверт, который мне вручили после регистрации. В нем было несколько визитных карточек с моим именем, словами «гость отеля», а также номером телефона и факса в моем номере. Я спрятал конверт в карман пиджака, отметив, что в отеле Benjamin готовы потратить немного денег на гостей (визитки были очень качественными). На следующий день я ужинал со своим бывшим начальником. Когда он спросил, где я остановился, я вспомнил о визитных карточках и вынул одну из кармана. Вот это и есть сарафанный маркетинг в действии.

Спустя несколько месяцев я позвонил в отель, чтобы расспросить о визитных карточках, и понял, что, пожалуй, я единственный, кто считает это маркетингом. В Benjamin это считается одним из элементов обслуживания, то есть способом сделать так, чтобы гости чувствовали себя комфортно, а также подчеркнуть, что в каждом номере есть факс и линия прямой связи. С первого пребывания в Benjamin я наблюдаю за его развитием; меня поразило, что руководство отеля постоянно включает в перечень своих услуг все, что способствует распространению слухов.

Программа хорошего сна – одна из таких услуг. После открытия отеля его руководители решили предложить гостям широкий выбор подушек, создав их меню. Вы предпочитаете подушку из гречихи, принимающую форму головы и шеи, или гипоаллергенную подушку? Или вам больше по душе полноразмерная пуховая подушка? В этом меню – одиннадцать разных подушек. Воодушевленные положительными отзывами гостей, руководители отеля решили развивать программу хорошего сна. Сейчас в Benjamin есть консьерж сна, который не только поможет вам выбрать подушку, но и порекомендует блюда, способствующие крепкому сну, создаст условия для короткого сна во время рабочего дня и предложит другие услуги (например, ароматерапию), помогающие уснуть. Меню подушек тоже совершенствуется. Если какой-либо их тип остается невостребованным, его исключают из перечня и заменяют другим. Поскольку эту идею подхватили и другие отели, Benjamin пытается всегда идти на шаг впереди. Недавно в меню появилась подушка, которую можно подключить к iPod.

Безусловно, отель Benjamin дает людям повод поговорить о нем, а журналистам – написать. О консьерже сна и меню подушек писали во многих изданиях (в New York Times даже дважды). То же самое касается и программы для домашних животных, о которой рассказывали в телевизионном шоу CBS Early Show (отель предлагает выбор кроватей для собак, а также халат и «все, что может понадобиться вашему избалованному любимцу для того, чтобы в полной мере насладиться путешествием»).

Все эти особые услуги повышают эффективность разговоров об отеле, однако, прочитав пару сотен отзывов о нем на сайте TripAdvisor, понимаешь, что люди по-прежнему обсуждают главным образом базовые показатели работы отеля, такие как обслуживание, номера, местоположение, комфорт и чистота. Но меню подушек тоже довольно часто упоминается и может стать идеальным поводом для разговора.

Руководство Benjamin скрупулезно анализирует новые отзывы на TripAdvisor и других сайтах, составляющих рейтинги отелей. В случае необходимости публикует ответы на те или иные комментарии, излагая точку зрения отеля по соответствующему вопросу. В клиентской базе данных хранятся как контактные данные гостей отеля, так и информация об их предпочтениях. Если во время предыдущего пребывания в отеле вы выбрали подушку Satin Beauty, вам предложат ее и в следующий раз. Именно о таком обслуживании люди могут упомянуть в разговоре с друзьями.

По мнению Джона Мозера, непосредственное общение с клиентами по-прежнему остается лучшим способом выяснить, какие услуги предпочтительнее, а какие не пользуются спросом. Сейчас, став директором по маркетингу Denihan Hospitality Group, он рекомендует подчиненным посещать коктейль-вечеринки, которые устраивает управляющий по вторникам. Это прекрасная возможность услышать, что говорят гости отеля о своем пребывании в нем, а также что происходит в отелях аналогичного класса в других городах. «Кто-то может рассказать о замечательном отеле в Далласе, в котором жил недавно, или о самых лучших впечатлениях о гостинице на Аляске», – говорит Мозер. При таком стремлении выслушать клиентов и внимании к деталям неудивительно, что гости отеля Benjamin постоянно рассказывают о нем другим людям. «Только что вернулся домой, и мне очень захотелось поделиться впечатлениями об отеле Benjamin, – написал один гость из Северной Каролины на сайте TripAdvisor. – Это прекрасное место для пребывания в Нью-Йорке, а мы побывали во многих местах. Мы останавливались там с двумя детьми, и нашим малышам очень понравилось меню подушек. (Обоим больше всего понравились водные подушки и гелевый валик под шею, а вот магнитная подушка для лица – не очень.)»

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

2.3. Фирменный стиль меню ресторана

2.3. Фирменный стиль меню ресторана Меню: сущность, задачи, виды. Основные требования к разработке меню. Инжиниринг меню. Дизайн меню. Кулинарный дизайн. Основные виды наружного меню. Дизайн карты

Источник

Наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. В вашем магазине есть антиаллергенные подушки?

— Да, кроме антиаллергенных подушек есть такие же одеяла, наматрасники и перины. Подробную информацию о ценах и качестве этой продукции Вы можете узнать на нашем сайте.

2. Как можно заказать в вашем интернет-магазине пуховые подушки?

— Вам необходимо выбрать товар, добавить его в корзину и оформить заказ. В заказе нужно указывать точный адрес доставки и контактный телефон. Кроме того, Вы можете оформить заказ по телефону +7(495) 651 09 45

3. Посоветуйте, какая подушка лучше подходит для сна.

— Дело в том, что каждый человек уникален, и сказать сразу, какая подушка лучше пойдет, весьма сложно. Однако, наша компания имеет богатый опыт в изготовлении постельных принадлежностей, и мы уверены в его непревзойденном качестве. Поэтому, Вы можете сделать выбор в пользу продукции Мюльдорфер.

4. Мне бы хотелось купить пуховую подушку на вашем сайте, скажите, как осуществляется оплата.

— Вы сможете оплатить покупку пуховой подушки или любого другого заказа с помощью кредитной карты, по факту или перевести сумму на расчетный счет.

5. Я хочу купить действительно хорошую подушку, какие гарантии качества может предоставить ваша компания?

— Мы уже более 90 лет работаем на рынке и поставляем наши постельные принадлежности в лучшие отели мира. При их производстве нами соблюдаются высокие стандарты качества, к тому же мы используем только лучшие природные материалы, что тоже положительно сказывается на результате.

6. Я слышал, что ваша компания продает лучшие подушки, чем Вы можете это подтвердить?

— Вы можете зайти в раздел «качество», представленном на нашем сайте и узнать, почему люди предпочитают именно нашу продукцию. К тому же немецкая компания Мюльдорфер удостоена множества наград, что также указано на сайте.

7. Здравствуйте, я ищу лучшие подушки и одеяла для большой кровати, что бы Вы могли посоветовать?

— Если Вас не устраивают те размеры, которые указаны в описании товара, то Вы имеете возможность заказать изготовление постельных принадлежностей по индивидуальным размерам.

8. Является ли Мюльдорфер лучшим производителем подушек в Европе?

— Вы сами можете оценить качество нашей продукции, сделав заказ. А многочисленные отзывы клиентов и престижные награды говорят об успешности нашей компании и ответственном отношении к своему делу.

9. Ваши пуховые подушки просто лучшие, и я бы хотела сделать подарок моей маме.

— У нас есть специальные подарочные наборы, Вы можете ознакомиться с ними в одноименном разделе.

10. Чем продукция Мюльдорфер отличается от других марок?

— Это интересный вопрос. Можно выделить множество критериев, но основными, пожалуй, будут следующие: богатый опыт (компания основана в 1920 году), высочайшее качество, безупречный сервис.

11. Давно хотим купить немецкие подушки вашей фирмы, где это можно сделать в России?

— Вы можете сделать заказ, не выходя из дома, воспользуйтесь нашим интернет-магазином. В пределах МКАД доставка бесплатная.

12. Что такое одеяло из гаги?

— Гагачий пух это очень ценный природный материал с непревзойденными характеристиками. Одеяла из этого материала считаются лучшими в мире.

13. Сколько пуха в ваших одеялах?

— Мы очень трепетно относимся к качеству нашей продукции и поэтому в наших одеялах не менее 70% пуха.

14. Есть ли в Москве отели с вашими подушками?

— Да, в Москве нашими клиентами являются отели, Ararat Hyatt Hotel, Baltschug Kempinski Hotel, Intercontinental Moscow Tverskaya, Lotte Hotel, Radisson Royal Hotel, Radisson Zavidovo и многие другие. Там Вам обязательно встретятся не только подушки, но и другие постельные принадлежности Мюльдорфер.

15. Мне нужна подарочная подушка для племянницы, ей 9, есть ли детские размеры?

— Подарочную подушку или целый набор постельных принадлежностей Вы сможете найти у нас на сайте. Все размеры указаны в описании товара, и при необходимости могут быть изменены под заказ.

16. Как давно вы продаете подушки для отелей?

— Сама компания «Мюльдорфер» основана в 1920 году, а для отелей подушки стали продаваться с 1993 года.

17. Какой процент перьев в ваших подушках из гусиного пуха?

— Для каждой модели подушек содержание гусиного пуха и перьев разное, поэтому советуем Вам зайти в наш интернет-магазин и выбрать конкретную модель.

18. Я слышал, что у вас можно сшить подушку под заказ, это так?

— Да, это действительно возможно. Подробную информацию по этому вопросу Вы можете узнать на нашем сайте или по телефону: +7(495) 651 09 45

19. Мне нужны подушки премиум класса, сколько они стоят?

— Все зависит от размера и модели подушек премиум класса. Чем больше размер и объем подушки, тем выше цена. Мы предлагаем демократичные цены на весь ассортимент, что всегда высоко ценится нашими клиентами.

20. Давно хотела заказать пуховые подушки в вашем интернет-магазине. Как осуществляется доставка заказа?

21. Где в Москве купить пуховые подушки «Мюльдорфер»?

— Не нужно делать лишних движений, ведь Вы можете заказать пуховые подушки прямо сейчас на нашем сайте, и Вам доставят заказ прямо к дверям.

22. Насколько хорошего качества ваши подушки?

— В итоге, по достоинству оценить качество все равно может лишь клиент, и в подтверждение можем сказать, что все наши клиенты весьма довольны качеством наших подушек и других постельных принадлежностей. Это так же подтверждают награды, которых была удостоена компания и количество крупных отелей, которые являются нашими постоянными клиентами.

23. Есть ли постельные принадлежности для аллергиков?

— Нашей компанией была разработана целая коллекция постельных принадлежностей из антиаллергенных материалов.

24. Мне понравилось пуховое одеяло «Premium», но не слишком ли под ним будет жарко?

— Отнюдь, ведь это пуховое одеяло выполнено по специальным технологиям и снабжено системой влагопереноса. Это значит, что под ним Вы будете чувствовать себя комфортно, Вам не будет слишком жарко или холодно.

25. Планирую купить пуховые подушки Мюльдорфер, где выгоднее сделать заказ?

—Вы можете купить пуховые подушки и другие постельные принадлежности у нас на сайте, цены от производителя. В пределах МКАД доставка осуществляется бесплатно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *