меню на 100 человек банкет

Предложение по меню для банкета на 100 человек

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет

дОГОВОР НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ #: 2013/206

ДАТА МЕРОПРИЯТИЯ: 2013 ЗАЛ:

ПРИНЯЛ ЗАКАЗ: Сергей Ковалев тел.: +7(9ТИП МЕРОПРИЯТИЯ: Банкет

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: ТЕЛ.:

ОЖИДАЕМОЕ: 100 ГАРАНТИРОВАННОЕ: 100

Данное предложение по меню рассчитано на 100 персон.

Меню рассчитано на три этапа:

/Зал накрыт, канапе, и мини закуски предлагаются гостям перед основной частью торжества, официантами. В баре гостям предлагаются безалкогольные и слабоалкогольные напитки./

Столы засервированны холодными закусками и салатами. Гости могут попробовать как мясное, так и рыбное блюдо, ориентируясь на свой вкус и рекомендации официантов.

Горячая закуска сервируется в центр стола. Горячие блюда сервируются официантами на выбор гостя. По просьбе гостей официанты помогут сделать выбор в пользу того или иного блюда. В баре гостям предлагают безалкогольные и алкогольные напитки.

Гостям предлагаются десерты и фрукты. В баре готов свежий кофе и ассортимент ароматных чаев.

В данную смету включены все расходы, связанные с организацией мероприятия:

· Аренда качественного фарфора и столовые приборы в необходимом кол-ве

· Аренда мебели и текстиля

· Транспортные расходы, связанные с доставкой и возвратом оборудования

· Погрузка и разгрузка оборудования

· Предусмотрены стюарды для обеспечения чистоты во время проведения мероприятия

Источник

Меню на свадьбу на 80-100 человек: список блюд с расчетом

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет

Планируя торжество, все хочется успеть и просчитать. Особенно те моменты, где затрачивается много денег. Одной из таких статей расходов является банкетная часть праздника. Составить меню на свадьбу на 80-100 человек — дело не простое. Молодожены могут справиться с ним и сами, если все заранее продумают. В любом случае, к ним на помощь всегда может прийти специалист по составлению меню, воспользовавшись услугами которого, можно существенно сэкономить на некоторых расходах.

Основные моменты

Есть несколько важных деталей, от которых зависит организация свадебного банкета, качество его проведения и сумма, затраченная на покупку и приготовление блюд.

Варианты экономии

Решение, какие блюда выбрать для свадьбы зависит от личных предпочтений молодых и от тематики праздника. К примеру, если вы решили сделать свадьбу в восточном стиле, то и меню должно соответствовать. Или если по всем канонам это русская свадьба, блюда должны быть из русской национальной кухни. А здесь есть из чего выбрать: борщ, щи, холодец, вареники, пельмени, блины, винегрет. И никто не осудит новобрачных за отсутствие вычурных заготовок, необыкновенных салатов. Главное – соответствие концепции праздника.

Дорогостоящие блюда из меню можно заменить на более бюджетные. Пример такой замены: отбивные из свинины вполне заменят куриные окорочка. Нарезка не обязательно должна содержать элитную колбасу, подойдет и ветчина. Для сырной тарелки можно выбрать недорогого отечественного производителя. А овощи лучше покупать на рынке или на овощных базах (конечно, если торжество планируется дома). И сразу свадебное меню на 80-100 человек становится на порядок бюджетнее.

Расчет на одного человека

Рассчитать примерное количество еды на свадьбу на одного человека просто. Хороший стол подразумевает под собой 1200-1300 грамм общего веса. Это и горячее, и закуски, салаты и десерт.

Готовое меню на одну персону:

Перечень напитков:

Расчет на 80, 90 и 100 персон

Подсчитав общее количество потребляемой еды и напитков одним человеком, можно составить общий расчет на 80 персон:

Расчет на 90 человек:

Расчет на 100 человек:

Зная примерный расчет количества продуктов на одну персону, легко можно составить меню на свадьбу на 80-100 человек. А чтобы сэкономить хорошую сумму денег на банкете можно воспользоваться некоторыми хитростями. Такими как замена дорогих блюд на более дешевые, покупка сезонных продуктов и акцент на первые блюда.

Источник

Примерное меню на свадьбу на человека: как рассчитать количество еды в ресторане или кафе?

Приготовления к свадьбе – очень волнительное и хлопотное мероприятие. У молодоженов возникает много вопросов по самым разным поводам, однако все сходятся во мнении, что организация банкетного стола является самым ответственным моментом для такого торжества, как свадьба.

Без застолья не обходится день свадьбы, даже если это скромное семейное торжество. Если есть сомнения в выборе закусок и напитков, а также вы сомневаетесь в их количестве, достаточном для ваших приглашенных, то стоит воспользоваться калькуляцией в расчете продуктов на одного человека.

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкетБлюда из меню на свадебный стол

Как составить меню на свадьбу из расчета на 1 человека?

Праздничный банкет зависит от ваших предпочтений, количества приглашенных, суммы, которую вы планируете потратить на продукты, а также веяния кулинарной моды. Примерное меню на свадебный стол можно составить еще задолго до самого банкета:

Эта сетка по часам позволит вам определить, сколько кг еды нужно на одного человека. При закупке продуктов, молодожены предпочитают приобретать больший объем, стараясь несколько обезопасить себя от конфуза в случае нехватки пищи.

Спешная закупка недостающих продуктов в итоге может стать более затратной и хлопотной, тем более, что приготовление блюд займет немало времени

Однако есть различия в количестве тяжелой жирной калорийной пищи в зависимости от времени года. Так меню на свадьбу летом заметно отличается от зимнего банкета. Организовать торжество можно на свежем воздухе, где есть простор для приглашенных и организация развлечений не ограничена рамками помещения. Летом жаркая погода несколько уменьшает аппетит, но зато добавляет расход прохладительных напитков и фруктов.

Однако расчет продуктов ведется в той же временной сетке, как и в любое время года. Можно только заменить жирное мясо на нежирное и добавить большее количество овощей и фруктов, а также соков, минералки и воды. Заметно снизится и потребление крепких алкогольных напитков в жаркое время. Тогда стоит приобрести больше вина и шампанского, также допустима закупка пива для утоления жажды разгоряченных конкурсами гостей.

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкетСвадебное меню из расчета продуктов по калькуляции

Как правильно рассчитать банкетное меню на 10-20 человек?

Исходя из практики уже проведенных мероприятий, свадебный банкет предусматривает некоторую структуру по выносу блюд. Первым делом стоит учесть то, что принято предлагать гостям, чтобы они были сыты и довольны.

Обязательно накрывается фуршетный стол для приглашенных на время ожидания приезда молодых из ЗАГСа

Сюда входят слабоалкогольные напитки и канапе. К столу подаются салаты порционно, два горячих блюда из мяса птицы и рыбы и свадебный торт. На нем должны присутствовать закуски мясные, овощные, сырные, грибные – так для себя найдет закуску практически каждый гость на вашем торжестве: вегетарианец, любитель мяса, человек, соблюдающий диету.

Правильное соблюдение количества и качества угощений может служить пример банкетного меню в кафе на 25 человек. Разместить такое число гостей у себя дома сложно, поэтому правильным вариантом проведения торжества будет кафе. Чтобы было удобно брать еду, стоит расположить каждое угощение на три тарелки и таким образом получится, что на каждые 7-8 человек будет по салату и нарезке. Следует учесть и половую принадлежность приглашенных. Если больше мужчин, тогда надо добавить мясных, сырных и рыбных нарезок.

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкетПример банкетного меню на 25 человек

Обязательно должно быть три салата и множество холодных закусок, так как гости активно едят первые 20-25 минут, а потом только пьют и закусывают. Стоит также рассчитать количество икры на такой банкет. По опыту практиков – людей, готовящих угощения на свадьбы, икры на такое количество гостей хватит в следующем объеме:

Составление меню на 30-40 человек в кафе

Такое количество приглашенных требует более тщательной подготовки и больших материальных затрат. На 30-40 гостей горячих блюд должно быть как минимум два – мясное и рыбное. Эта традиция приготовления стола хорошо показала себя на многих мероприятиях.

Хотя при увеличении числа приглашенных увеличивается только расход продуктов согласно численности гостей, а набор салатов, горячих блюд и закусок остается прежним

На таком торжестве важно не посадить людей за полупустые столы.

Оформить праздничный стол можно и в кафе летом. Особенностью такой организации может стать приготовление нежирного мяса на открытом огне с овощами, подача на стол разнообразного набора фруктов и ягод, что может стать самостоятельной закуской, особенно для женщин. Для того, чтобы гости не испытывали дискомфорта от переедания, следует пригласить профессионального тамаду, который позаботиться о том, чтобы приглашенным не было скучно. Различные конкурсы не только расшевелят, но и поднимут настроение сытым гостям, кроме того, интересная программа развлечений станет настоящей изюминкой торжества и надолго запомнится всем.

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкетСвадебный стол в кафе летом

Свадебное меню на 50-60 человек в ресторане

Такое торжество становится достаточно объемным событием по организации стола и материальным затратам для его наполнения. Расчет меню для свадебного стола на 50-60 человек начинается из расчета продуктов на одного человека с небольшим запасом, исходя из продолжительности банкета. Для организации праздника в ресторане следует учесть количество разных блюд:

Этот перечень продуктов и их количество рассчитано на взрослого человека, на детей расчет гораздо меньше и по продуктам, и по напиткам, а алкоголь вовсе не учитывается

Для того чтобы накрыть стол, необходимо приготовить разнообразные блюда:

Причем горячие блюда в виде жаренного поросенка, фаршированной щуки, утки с яблоками, риса и картофеля можно подавать на стол на больших общих блюдах. Может так случится, что кто-то уже сыт, кто-то поел дома – у него режим питания, поэтому порционные горячие блюда не всегда уместны и могут остаться на тарелках либо нетронутыми, либо просто перемешанными.

Количество еды должно быть оптимальным, так как нередки случаи, когда объем угощений на столе избыточен, а это материальные затраты, так же стоит избегать ситуации, когда продуктов оказывается недостаточно и приходится их в спешном порядке докупать.

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкетКоличество еды на 1 человека на свадебном банкете

Какое должно быть меню для свадьбы на 80-100 человек?

Такое количество приглашенных считается большой свадьбой со всеми вытекающими последствиями по организации торжества. Это не просто расчет продуктов на человека, умноженного на сто. Такое количество гостей должно стать началом основательного мониторинга по приготовлению свадебного стола. Можно придерживаться того же расчета, исходя из количества угощения на одного человека, но при таком количестве людей может быть существенным перевес в сторону мужчин или женщин. От этого зависит и количество мяса, колбас, овощей и фруктов. Также перевес может быть и в спиртном.

Мужчинам стоит приготовить спиртное крепкое, а для женщин вино и шампанское

Примерное свадебное меню для такого количества гостей выглядит ориентировочно так:

Вода и сок в зимний период закупают 1,5 л на человека, летом – 2,5 литра на персону. Однако напитков можно закупить с запасом. Алкогольные и безалкогольные напитки – это продукция, долго сохраняющая свою годность, поэтому если останутся нераспечатанные бутылки, они не пропадут и пригодятся для другого застолья. Такие позиции по договоренности с заведением можно принести с собой, тем самым избежав лишних трат.

По договоренности можно заключить договор и насчет десертов и сладостей. Не будут рестораторы против принесенного свадебного торта для гостей, который можно заказать в надежном заведении, специализирующемся на приготовлении таких сладких десертов.

Источник

Меню на свадьбу: варианты свадебного банкета и фуршета

Элегантный фуршет или роскошное застолье — обязательная часть свадебного торжества. Мы попросили основательницу кейтеринговой компании Progress Project Наталью Елхину поделиться секретами идеального свадебного меню. Как составить яркое фуршетное или банкетное меню на свадьбу, как правильно рассчитать еду и необычно оформить стол — читайте в нашей статье!

Фуршетное меню на свадьбу

Фуршет становится все более популярным на свадьбах — молодожены отказываются от классического застолья и выбирают более свободный формат. Свадебный фуршет позволит гостям перемещаться по залу и общаться друг с другом, а не только с соседями по столу. Такой вариант идеально подойдет для молодежной свадьбы, где гости хотят двигаться, а не сидеть на месте. Также это отличная идея для недолгой свадьбы до 5 часов — на длительном мероприятии гостям будет тяжело провести много времени на ногах.

Лучше всего фуршетное меню подойдет для камерной свадьбы человек — на ней будут самые близкие люди, которые найдут, о чем поговорить и чем заняться. Если же народу будет очень много, то фуршет грозит превратиться в хаос, поэтому для большой свадьбы лучше выбрать банкетный вариант.

Несколько советов

Отличная идея — пригласить гостей в двухуровневый лофт и заказать фуршетный кейтеринг. Тогда на одном из этажей можно будет организовать зону фуршета и танцев, а на другом — место для отдыха. Классные двухуровневые лофты всегда можно найти на нашем сайте!

Пример фуршетного меню на свадьбу

Фуршетное меню предполагает большое количество закусок, очень стильно смотрятся блюда формата фингер-фуд — миниатюрные канапе, шашлычки на шпажках, бургеры, круассаны или десерты, которые едят прямо руками, без ножей и вилок. Постарайтесь сделать разнообразный фуршет, где будут блюда из мяса, птицы и рыбы, а также несколько вегетарианских позиций.

Примерное меню свадебного стола может выглядеть так:

Закуски

Сендвич-бургеры с индейкой, томатами и запеченным перцем, сырный микс, тапас из помидоров черри с моцареллой, базиликом и кедровыми орешками(вег.), сендвич в багете с ветчиной и сыром, сендвич в круассане с овощами гриль (вег.), сендвич в круассане с тунцом, отварным яйцом, огурцом и салатом айсберг.

Салаты

Микс-салат с печенью цыпленка и апельсиновым соусом, маринованный осьминог с бататом на шпажках, микс-салат с семгой гравлакс и редисом дайкон, салат из шпината с рукколой, свежей грушей и карамелизованными орехами (вег.).

Десерты

Бельгийские вафли, тарт с черной смородиной и шоколадный брауни.

Дополнительно можно заказать в кондитерской свадебный торт.

Напитки

Безалкогольные: грушевый лимонад с шалфеем, гороховый лимонад, свежевыжатый апельсиново-грейпфрутовый сок и ягодный морс, минеральная вода.

Легкий алкоголь: шампанское, белое и розовое вино. Крепкий алкоголь обычно не заказывают на фуршет или берут в минимальных количествах.

Эти и многие другие блюда и безалкогольные напитки для свадебного фуршета можно заказать на сайте компании Progress Project. Вы можете выбрать блюда на свой вкус или довериться выбору специалистов и заказать готовый фуршетный сет. Также здесь можно заказать услуги официантов для вашего праздника.

Рассчитать количество еды для фуршета несложно — обычно заказывают из расчета граммов еды на 1 человека. Напитки, особенно в жаркое время года, лучше взять с запасом — по 1 литру безалкогольного и 0,7 литра алкогольного напитка, а также по 1 литру обычной воды на каждого гостя. Неоткрытые бутылки после мероприятия можно будет забрать домой. При заказе кейтеринга в Progress Project менеджеры обязательно помогут вам рассчитать оптимальное количество еды и напитков.

Банкетное меню на свадьбу

Для более масштабной свадьбы в классическом стиле лучше организовать банкет.

Составляя свадебное банкетное меню, очень важно подготовить разнообразный стол, чтобы каждый нашел себе блюда по вкусу. Должны быть блюда из мяса, рыбы и птицы. Также не забудьте про вегетарианцев и тех, кто не ест определенную еду по религиозным соображениям. Попросите гостей заранее сообщить, если у них есть аллергия на какие-то продукты — это поможет избежать неприятных ситуаций.

Если все участники торжества собрались за одним большим столом, важно, чтобы каждый гость мог дотянуться до закусок — для этого сделайте несколько одинаковых тарелок и расставьте в разные части стола.

Если же вы рассадили гостей за отдельные столы по то будет достаточно одной тарелки каждого общего блюда на стол. Во время свадебного банкета не обойтись без официантов — в ресторане их работа обычно включена в аренду помещения (в любом случае не забудьте обговорить этот момент во время бронирования). Вы решили отметить свадьбу на природе или в загородном доме? Заранее подумайте о том, чтобы пригласить туда официантов.

Расчет свадебного меню на одного человека

Для любого свадебного банкетного стола нужно рассчитать меню на одного человека.

Свадьба может длиться до поэтому еды должны быть много, оптимальным считается 1200 — 1500 граммов на одного гостя. Меню свадебного банкета обычно составляется так, чтобы салаты, холодные закуски, горячее блюдо и десерт были примерно в равных пропорциях. Например, в расчете на одного взрослого: 300 граммов салата, 350 граммов закусок, 400 граммов горячего, 200 граммов фруктов и 200 граммов десерта. Слабоалкогольные напитки (шампанское и вино) лучше взять из расчета 0,7 литра на человека, крепкие — 0,25 литра на человека. Безалкогольные напитки лучше купить с запасом, ведь после зажигательных танцев и конкурсов гости наверняка захотят утолить жажду. Обычно их считают в пропорции 2 литра на человека. После проведения всех расчетов советуем докупить еще несколько напитков из каждой позиции, чтобы в самый разгар торжества не получилось так, что все уже выпито.

Пример банкетного меню на свадьбу (граммовки указаныв расчете на 1 гостя)

Холодные закуски

Салаты

Горячие блюда

Десерты

Напитки

Стоимость такого меню для 25 гостей составит 117 125 рублей с учетом аренды необходимой мебели и посуды, а также работы персонала.

Банкетное меню на свадьбу на человек

Если для гостей можно устроить фуршет или накрыть один большой стол, то для торжества от 30 участников комфортнее будет рассадить гостей за столы по Обдумайте заранее, кто из ваших друзей и родственников лучше общается друг с другом, и посадите их за один стол, а тех, у кого напряженные отношения, лучше рассадить по столикам в разных концах зала.

Свадебное меню на человек

Организация банкета на человек отличается только количеством блюд и столов. Учтите, что с увеличением количества гостей необходимо также увеличивать запас напитков. Если для небольшой свадьбы будет достаточно запасных бутылок из каждой позиции, то при планировании свадебного меню на человек советуем заложить в план 10 дополнительных бутылок каждого напитка.

Меню на свадьбу на человек

Составление меню на свадьбу человек — это не только приятные хлопоты, но и большие затраты. Вот несколько советов, которые помогут составить более бюджетное свадебное меню. В первую очередь уточните, можно ли приносить на выбранную вами площадку свой алкоголь. Заранее купить напитки выйдет намного выгоднее, чем заказывать их в ресторане. То же самое можно сделать с холодными закусками. Зачастую заказать нарезки в кейтеринге бывает выгоднее, чем в ресторане.

Найти площадку на такое количество людей тоже бывает непросто — подумайте о том, чтобы организовать свадьбу за городом, в парк-отеле или ресторане на природе.

Необычное меню на свадьбу

Если вы хотите подобрать не только вкусное, но и необычное свадебное меню, классной идеей будет организовать тематическую свадьбу. Можно устроить свадьбу в гавайском стиле, нарядить гостей в ожерелья из цветов, накормить поке (традиционным гавайским салатом с рисом, рыбой и различными топпингами) и напоить ромом. Другие интересные варианты: азиатская, кавказская, мексиканская или русская свадьба. Украсьте помещение в выбранном стиле и составьте меню из национальных блюд этой страны — получится яркое и нестандартное торжество!

Меню для мексиканской свадьбы (граммовки указаны в расчете на 1 человека)

Яркое и необычное меню, которое идеально подойдет для горячей тематической свадьбы, может выглядеть так:

Холодные закуски

Горячие блюда

Гриль-станция

Десерты

Для свадьбы 25 человек стоимость такого меню (вместе с услугами персонала, а также арендой посуды и оборудования) составит 120 125 рублей.

Не забывайте, что ваша свадьба — это ваш праздник, и именно вам в первую очередь должно нравиться выбранное свадебное меню.

Меню на свадьбу летом

При составлении свадебного меню важно не забывать о времени года. Свадебное меню летом, весной и ранней осенью должно быть достаточно легким, без жирных блюд, с обилием свежих овощей и фруктов. Из безалкогольных напитков лучше выбрать натуральные лимонады и морсы. Позаботьтесь о том, чтобы все вино и шампанское подавалось хорошо охлажденным. Для летней свадьбы отлично подойдут закуски из морепродуктов: креветки, кальмары, мидии и соленая рыба, сбрызнутая лимонным соком. Можно заказать тартар из подкопченного тунца гравлакс с авокадо и соусом севиче; семгу гравлакс с тостами из апельсинового хлеба, с творожным сыром и маринованным редисом; дальневосточного гребешка, запеченного с персиком.

Меню на свадьбу зимой

Вместо привычных цезаря и оливье предложите гостям теплые салаты (например, нарезку из сырокопченой оленины с печеной тыквой, микс-салатом и козьим сыром). При желании в меню могут быть включены супы-пюре, чтобы гости согрелись после прогулки по заснеженным улицам. Скорее всего, на зимней свадьбе большим спросом будет пользоваться крепкий алкоголь, поэтому берите его с запасом. Также хорошим вариантом алкоголя для свадьбы зимой станет глинтвейн: он согреет и подарит атмосферу зимней сказки.

Меню на второй день свадьбы

Второй день свадьбы — это продолжение торжества, куда приглашают самых близких друзей, чтобы продлить праздник. Обычно меню на второй день свадьбы более простое. Сложнее угадать с количеством блюд, ведь не всем приглашенным дела позволят остаться на продолжение торжества, поэтому постарайтесь заранее узнать, сколько народу будет на второй день. Одна из самых популярных идей празднования второго дня — загородный дом или база отдыха на свежем воздухе. Если вы решили остановить свой выбор на этом варианте, то здорово будет устроить барбекю с блюдами на мангале и свежими овощами. Если же вы выбрали более бюджетный вариант и пригласили самых близких к себе домой, то можно ограничиться заказом пиццы, роллов или других блюд в одном из многочисленных сервисов доставки или напрямую в любимом ресторане.

Желаем вам отметить незабываемую свадьбу и насладиться изысканным фуршетом или банкетом!

Источник

Примерное меню на свадьбу

Примерное меню

Современная молодежь все чаще старается проводить свадебные мероприятия летом на природе, например, на даче возле дома. Невеста может нарядиться в шикарное легкое платье и блистать вместе с солнечными лучами во время гуляний. Именно летняя пора как никогда может поставить в тупик будущих супругов при составлении банкетного меню. Чтобы не ударить в грязь лицом, лучше всего заранее ознакомиться с возможными вариантами блюд.

Закуски. Данный этап угощенья наступает практически сразу по приезду новобрачных. На стол подаются колбасные и мясные нарезки, рыба разных сортов, овощной рулет из лаваша, хлеб нескольких видов и различные соусы.

Идеальный вариант свадебного банкета на 2020 год

Это мое личное мнение и вывод, основанные на практике и адаптированные под русский менталитет средних слоев населения. Я советую всем отказаться от ломящихся столов.

Посадка 17:00. Порционная подача салатов на стол. Один вид салата под каждого гостя. Если есть вегетарианцы или иные гости с нестандартными гастрономическими потребностями, узнайте это заранее и закажите отдельную еду. Для того, чтобы съесть салат достаточно 15-20 минут, это с учётом тостов и активности ведущего.
То есть подачу горячего ставьте на 17:20. Не надо делать ее через час

Сейчас наверняка будут писать представители ресторанов и заботиться о ваших гостях, переубеждать вас и ругать меня

Никого не слушайте. Им важно сделать на банкете чек. У каждого ресторана есть минималка по еде

Я когда составляю меню парам никогда не могу на нее набрать блюд, а когда считает админ в ресторане, то чек всегда превышает минималку. Лучше взять дорогую еду и в меру, нежели дешёвую, но много.

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет

Два варианта свадебного меню

• Салаты и холодные закуски:

Салат «Морской бриз» — морепродукты, слабосолёная осетрина, ананасыСалат «Восточная сказка – обжаренное куриное филе, красный и жёлтый болгарский перец, зёрна граната, консервированный ананасСалат «Королевская причуда» — королевские креветки, помидоры черри, зелёный салат, руколла, сок лимонаСалат «Тропический зной» — свежие огурцы, салат латук, апельсин, мясо кальмара, болгарский перецЗаправки и соусы к ним в компетенции повараАссорти мясное (ингредиенты по вкусу и на ваш выбор)Ассорти из свежих овощей (помидоры, болгарский красный и жёлтый перец, огурцы)Ассорти из солёных и маринованных овощей (квашеная капуста, маринованные огурцы, солёные помидоры, маринованный чеснок или лук)Ассорти рыбное с лимоном и маслинами (рыба, по вкусу и на ваш выбор)Баклажаны, фаршированные ветчиной и рисомПомидоры, фаршированные тертым сыром твёрдых сортов с чесноком и сметаной

• Горячая закуска:Кусочки куриного филе, в соусе с апельсиномБаклажаны, запечённые с помидорами, сыром и чесноком

• Основное горячее, гарнир:Свиные рулетики, фаршированные обжаренными грибами и лукомРагу из свежих или замороженных овощей (кабачки, болгарский перец, молодые стручки фасоли)

• Десерт:Свежие фрукты (на ваш выбор)Мороженное

Свадебное меню – вариант № 2

• Салаты и холодные закуски:Салат «Возрождение» — кусочки обжаренной свинины, анчоусы, клюква, сыр «Пармезан», листья петрушкиСалат «Фантазия» — бекон, варёное яйцо, свежий огурец, маринованный огурец, маленькие подсушенные гренки из белого батона, соус «Блю-чиз»Салат «Русское лето» — яблоки, свежая капуста, болгарский перец, свежая морковь, зеленьСалат «Звёздное небо» — ветчина, маринованные артишоки, отварной язык, болгарский перец, яблоки, консервированная кукуруза, рисЗаправки, соусы, специи к ним в компетенции повараМаслины и оливки в обрамлении зелениАссорти мясное (состав на ваше усмотрение)Ассорти из копчёной, маринованной и солёной рыбы (состав на ваше усмотрение)Ассорти из свежих овощей (помидоры, огурцы, стебельки зелёного лука)Сырное ассорти (состав и количество сыров в ассорти на ваше усмотрение)Грибы маринованные, с луком (опята, маслёнки, белые)

• Горячие закуски:Цыплёнок по-японски в соусе «Тонкацу»Блинчики с грибами и сырным соусом

• Основное горячее:Рыбная косичка – филе осетрины, судака и палтуса, припущенное в белом вине с соусом «Шампань»Баклажаны, запечённые со свежими помидорами и луком в чесночном соусе

• Десерты:Фрукты (состав фруктов на ваше усмотрение)Свежая малина (клубника) со взбитыми сливками, подаётся порционно

Свадебное меню на второй день свадьбы

Обычно ресторан заказывается на один вечер. На второй день гостей уже меньше – остаются только близкие родственники. И тем не менее, стоит продумать свадебное меню и на второй день. Если свадьба проходит в тёплое время года (поздняя весна, лето, ранняя осень) неплохо второй день провести на природе, где, кроме двух-трёх лёгких закусок, можно приготовить уху и шашлыки.Если же свадьба зимой, и небольшое застолье в квартире, на стол можно поставить два-три салата, домашнюю выпечку и обязательно какой-нибудь лёгкий суп (куриный, грибной, просто бульон с зеленью).

Пусть ваша фантазия, искусство повара и ваши финансовые возможности помогут составить отличное свадебное меню, чтобы у всех гостей осталось не только незабываемые впечатления от весёлой, и интересно проведённой свадьбы, но и приятные воспоминания о красивом свадебном столе и необычно вкусных блюдах.

Правила составления

Чтобы составить грамотное меню для свадебного торжества, необходимо обратить внимание на некоторые важные критерии

Для начала следует определиться с точным количеством гостей, которые будут присутствовать на банкетной части

Бывают ситуации, когда человек в силу обстоятельств не может присутствовать на свадебном застолье, когда другие, наоборот, могут приехать только к праздничному пиру.
Важно заранее обговорить с ведущим свадебного мероприятия длительность времени запланированной праздничной программы. Благодаря подробной информации администратор сможет скомпоновать и расставить последовательность подачи блюд с учетом временного интервала.

Заблаговременно согласовать меню с администрацией ресторана.
Составить список требуемых для банкета продуктов, чтобы заранее их доставить.
Принимая во внимание имеющиеся цифры, составить примерный расчет свадебных угощений на одну персону.

После согласования основных критериев следует перейти к подробному списку угощений для банкета.

Основные блюда

Если свадьба проводится на свежем воздухе, то отличным вариантом будет барбекю или шашлык. Используя рыбу в качестве основного блюда в первую очередь, под конец торжества можно подать запеченную на углях птицу или дичь.

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет

На 60 гостей достаточно будет приготовить два блюда из расчета на одного человека рыбы 250 грамм и гарнир, мяса или птицы – 350 грамм и гарнир. В качестве гарнира подаются запеченные овощи, кус-кус, приправленный душистыми травами, смесь дикого и белого риса.

Если праздник проходит в стенах ресторана или кафе, то классическим вариантом станет запеченная в духовом шкафу птица и рыбные или мясные стейки на гриле.

Лучшие варианта свадебного меню 2020 года

На что нужно обратить внимание при выборе меню:

Как составить свадебное меню самостоятельно?

Теперь поговорим о самом главном: как составить свадебное меню?

Прежде всего, хочется отметить, что во многих кафе есть уже готовое меню свадебного банкета, которое вы можете заказать, особо не заморачиваясь выбором блюд.

Если же вы решили подойти к свадебному меню творчески, то тогда вам следует принять во внимание вкусовые пристрастия всех гостей. Вы же понимаете, что кто-то может не есть мясо, а кто-то не переносит газированную воду

Как составить свадебное меню в этом случае?

При составлении свадебного меню помните о ряде ключевых моментов. О них sympaty.net расскажет дальше в статье.

Закуски и салаты

Для начала на столах, когда вы приедете в кафе, уже должны стоять какие-то холодные закуски и, возможно, салаты. В расчете на 4-6 человек (а в ресторанах так обычно и считают при составлении свадебного меню) должна быть овощная тарелка с огурцами, помидорами и зеленью, а также мясная тарелка с разнообразными видами колбасы. Также вы можете заказать тарелку с соленьями и сырами.

Когда будете заказывать салаты, помните, что они будут поданы в общих тарелках, а не индивидуально каждому гостю. Как и всю остальную еду, одну тарелку салата рассчитывают на 4-6 человек.

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет

Одна порция из меню ресторана рассчитана, по логике, на одного человека. Но в одну тарелку свадебного меню будет достаточно включить всего две или три таких порции, так как на вашем банкете будет много другой еды.

Как составить свадебное меню, чтобы салатов не было мало?

На свадьбе обычно заказывают 2-3 вида салата: с мясом, с морепродуктами, овощной. Следует помнить, что такие вкусные салаты, как, например, «Цезарь», в свадебном меню не практикуются, так как благодаря входящим в его состав помидорам он очень быстро превращается в кашу.

Смена блюд

Помните, что ваш свадебный банкет будет длиться около шести часов. Это означает, что блюда из свадебного меню будут подаваться гостям в течение всего вечера, а не все сразу.

Промежуток времени от салатов до подачи горячих блюд может достигать двух и более часов.

Как составить свадебное меню, чтобы гости не сильно проголодались? Чем угощать приглашенных в это время?

Очень хорошо подойдут разные несладкие пироги, такие как, к примеру, осетинские. Начинка таких пирогов самая разнообразная: сыр, мясо, картофель и так далее. Достаточно 2-х видов пирогов, чтобы ваши гости не сильно проголодались в ожидании горячих блюд.

Запомните, на любой свадьбе столы должны стоять хотя бы наполовину заполненными, чтобы не было ситуации, когда голодные гости приехали, за один заход смели все холодные закуски и горячее…

А в итоге и столы пустые, и больше перекусить нечем!

Для того, чтобы избежать такой ситуации, устраивайте небольшие перекусы с теми же пирогами.

Горячие блюда

Теперь поговорим о горячем блюде. Конечно, основным горячим блюдом в любом свадебном меню будет являться мясо. В зависимости от ваших предпочтений это может быть свинина, баранина, курятина и говядина. Зачастую на свадьбах из мяса готовят шашлык.

Для того, чтобы разнообразить основное мясное блюдо, женский сайт «Красивая и Успешная» также советует добавить в свадебное меню жареные куриные крылышки. По деньгам крылышки стоят совсем недорого, но они значительно разнообразят ваш стол.

Помните, что не все едят мясо!

Как составить свадебное меню, чтобы угодить всем? Очень просто: закажите какой-нибудь один вид рыбы.

В качестве гарнира рекомендуем взять обычный картофель. Его можно также заказать в разном виде: в виде пюре, жареной картошки, картошки фри, картофеля по-деревенски и так далее. Сюда же можно включить и аджап-сандал — жаркое из овощей.

К мясу следует непременно взять два соуса: красный и белый.

Напитки

Что касается напитков, то вы вправе договориться с хозяином кафе о том, чтобы привезти их заранее, купив в супермаркете. Все дело в том, что если вы заказываете напитки непосредственно в кафе, то платите за них практически вдвое дороже.

А что выбор был удачным, вам в помощь наши статьи — как выбрать вино и шампанское.

Составляя свадебное меню, не забудьте про торт. Торт вы можете заказать в самом кафе, либо обратиться в специализированную пекарню – как вам больше нравится. Сейчас есть возможность широкого выбора красивых тортов – многоярусных, украшенных фигурками жениха и невесты и т.д.

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет

Вот ваше свадебное меню и составлено. Сайт sympaty.net желает вам успешно отгулять вашу свадьбу, чтобы осталось море впечатлений на всю жизнь!

——
Автор – Анастасия Микитанова, сайт www.sympaty.net – Красивая и Успешная
Копирование этой статьи запрещено!

Цена свадебного меню на 60 человек

Заказать свадебное меню на 60 человек в хорошем ресторане недорого не получится, однако при грамотном планировании праздничного банкета можно значительно сократить общую цену праздника. Для этого стоит правильно рассчитывать необходимое количество продуктов. Алкогольные напитки рекомендуется купить самостоятельно – это позволит сэкономить несколько тысяч. Ниже представлена таблица со средними ценами свадебных банкетов в ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга в расчете на 1 персону.

Количество закусок на 1 чел. (вес общий)

Количество салатов на 1 чел. (вес общий)

Напитки на 1 чел. (объем общий)

Основные блюда на 1 чел. (вес общий)

Стоимость банкета на 1 персону

Безалкогольные (850 мл)

Безалкогольные (1500 мл)

Что можно подать на второй день свадьбы?

Празднование традиционной свадьбы проходит в течение двух дней. Продолжая отмечать торжество на природе, стоит учесть, что подбор блюд для второго меню свадьбы не должен быть таким разнообразным. Для летней свадьбы включите в ассортимент угощений шашлык, овощи-гриль, 3 вида салатов, 5 закусок и два основных блюда. Начало застолья на природе можете начать с угощения горячей солянкой, разлитой в порционные пиалы для каждого приглашенного.

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет

За три дня до предполагаемой даты свадьбы необходимо закупить мясо, которое вы будете использовать на второй день для приготовления шашлыка

Обратите внимание, что на каждого гостя понадобится минимум 250 грамм свинины. Например, для свадьбы на 40 человек вам нужно закупить 9-14 кг мяса

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет

Не знаете в каком стиле сделать вою свадьбу или что подарить на бракосочетание лучших друзей? Как называется годовщина свадьбы, почему именно так и как принято ее праздновать — вдвоем, с гостями или только среди близких? Ответы на все и многие другие вопросы о свадьбе вы найдете на нашем сайте.

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет

меню на 100 человек банкет. Смотреть фото меню на 100 человек банкет. Смотреть картинку меню на 100 человек банкет. Картинка про меню на 100 человек банкет. Фото меню на 100 человек банкет

Когда наступает 11 годовщина свадьбы, супруги настолько «срастаются» в своих взглядах и привычках, что практически становятся одним целым. 11 годовщина свадьбы очень символична, она как бы указывает на пару — «1+1», а количеством вместе прожитых лет говорит о том, насколько близкими люди становятся за это время.

В семейной жизни, кроме романтики есть место и бытовым разногласиям, душевному недопониманию, необъяснимой усталости и нетерпению, это жизнь. Если к 11 годовщине свадьбы Вы полны любви и нежности, все эти мирские неурядицы становятся мелочью на фоне просто семейного счастья. Вы закалены, словно сталь. Может быть, поэтому в народе 11-ую годовщину свадьбы принято называть стальной.

Когда два человека в горе и радости, рука об руку проводят тринадцать лет, всякие предрассудки начинают казаться смешными.

Но все же не стоит забывать о том, что хрусталь бьется, поэтому обращаться с семьей нужно, как и прежде, бережно, нежно, стараясь укреплять взаимоотношения.

Согласно первой версии, считают, что посуда, подаренная на свадьбу, уже разбилась, а значит, запас чайной и кофейной утвари следует возобновить.

Второй вариант гласит, что счастливый семейный союз спустя 20 лет после свадьбы красив и гармоничен, как подлинный китайский фарфор, тайна изготовления которого не разгадана по сию пору. А также подразумевая, что прожить вместе двадцать — большая заслуга, но брак и в этом случае является хрупким, поэтому к нему, как и к фарфору, нужно относиться чрезвычайно бережно.

Так исторически сложилось, что 21 год супружеской жизни сравнивают с опалом. Этот драгоценный минерал наделяют удивительным свойством влиять на чувства любящих людей. Этот камень является талисманом творческих личностей и дарит своим владельцам такие качества, как жизненная мудрость и большое терпение.

На берилловую свадьбу принято дарить парные подарки: два подсвечника, две статуэтки, две вазы. Необязательно, чтобы в изделиях присутствовал берилл, сгодятся и любые другие презенты: полотенца, комплекты белья, посуда. Жене можно подарить серьги, а если хочется купить кольцо, то в нем обязательно должно быть два камня. Для мужа отличным подарком станут запонки или набор из двух галстуков.

Обычно эту годовщину отмечают вдвоем или с детьми. Чтобы доставить родителям удовольствие и дать им возможность провести вечер вместе, дети могут преподнести в качестве подарка билеты в кино или заказать для молодоженов столик в кафе.

За время, прожитое вместе, вы прошли через много трудностей и каждый год, прожитый воедино, как драгоценный камень, и бури и ненастья лишь шлифуют красоту жемчуга, таящегося на дне океана. В этот день муж дарит жене жемчужное ожерелье, состоящее из 30 отборных жемчужин.

Жемчуг часто сравнивают со слезами. Пусть в день Вашей 30 годовщины свадьбы Ваши слезы будут слезами счастья!

Некоторым покажется странным, что спустя столько лет после вашей первой встречи могут еще оставаться какие-то нежные чувства, но, перейдя именно этот рубеж, супруги начинают осознавать, насколько глубока их любовь. К тому же совместный стаж супружеской жизни доказывает правильность выбора, который вы сделали много лет назад, в молодости.

Если супруги прожили вместе сорок лет, то им примерно по 60—70 лет. То есть они уже пенсионеры, для которых рубиновая свадьба станет хорошим поводом повеселиться и повидать своих родных и друзей. Замечательно, если о этом свадебном юбилее вспомнят сами родные, тогда праздник станет для юбиляров вдвойне дорогим, если же нет, то гостей надо оповестить заранее, чтобы они успели подготовить подарки и поздравления или приехать, если живут в другом городе.

Известно, что через сорок лет после дня бракосочетания празднуется свадебная годовщина рубиновой свадьбы. Возможно, что люди, называя день сорокапятилетия совместной жизни сапфировой свадьбой, хотели подчеркнуть, что прожить 45 лет так же ценно, как и 40, но это уже нечто качественно другое, отношения между супругами окрашиваются в иной цвет. Они становятся небесно-чистыми, как сапфир. На них так же приятно смотреть, как на этот великолепный камень.

В наше время мало кто доживает до такого возраста, поэтому можно смело сказать, что супруги, перешедшие грань пятидесятилетнего стажа, прожившие вместе до этой свадебной годовщины, после золотой свадьбы начинают как бы новый период своей совместной жизни — новые полвека.

Изумруд – камень редкий, дорогой и очень красивый. Он символизирует собой отношения, которые сложились между супругами за долгие годы их совместной жизни.

Какие же сложились традиции празднования 55 годовщины свадьбы?

Прежде всего стоит сказать о подарках на изумрудную свадьбу.

Вы уже всем все доказали! Наслаждайтесь вниманием своих детей и внуков.

Редкий долгожитель доживет до коронной свадьбы, этого светлого дня, знаменующего скорое окончание супружества. Но уж те, кто дотянул до этого срока, этой 75 годовщины свадьбы, могут по праву гордиться верным выбором партнера по жизни. Такими людьми нужно гордиться и всячески холить и лелеять их — простому человеку, только вступившему на нелегкий путь семейной жизни, невозможно даже представить, что пришлось пережить коронованным юбилярам. Слава им и почет!

Дуб издавна считался крепким, ценным деревом, он символизирует величие и мудрость. С каждым прожитым вместе годом, на Вашем семейном древе увеличивалось количество колец, дуб крепчал, его крона разрасталась, Ваше семейное счастье буквально обретало форму и цвет. Все это время ветви Вашего дуба укрывали дом от ненастной погоды, защищали от отрицательных эмоций.

80 лет – эта годовщина крайне редкое событие в наши дни, оно по праву может считаться феноменальным!

Отмечать 80-летие супружеской жизни могут только долгожители. На веселом чествовании юбилея непременно выпытайте у «молодоженов» главный секрет их заботы друг о друге, узнайте, какими должны быть отношения супругов, чтобы суметь прожить вместе столько лет.

Так и в любой семье, существует твердый стержень, на который слоями нарастают совместно прожитые годы. Если этот стержень крепкий как гранит, значит, семья будет дружная и счастливая.

На Руси слово красный означало красивый — красивы и чувства, выдержавшие испытание временем. Красная свадьба достойна уважения и является примером для только что вступивших в брак. Прожить вместе с любимым человеком целый век — вот настоящая любовь.

Современному человеку как-то немыслимо себе вообразить, что два человека могут прожить вместе, рука об руку, сто лет. А это, если задуматься, целый век! Да и мало кто вообще мог в такое поверить, до недавнего времени.

А так как подобный юбилей казался слегка фантастическим, то и названия ему никто не давал. Но вот не так давно оно стало востребованным! Появилась пара долгожителей, которые сами предложили дать название своему юбилею.

Счастливые супруги из Азербайджана назвали 100-летнюю годовщину – Красная свадьба.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *