меню кофе и чая

Напитки в меню кофейни

При посещении кофеен можно заметить, что одни напитки встречаются во всех заведениях, другие в большинстве, а третьи являются эксклюзивными для данного места.

Важно выбрать оптимальное количество позиций в меню, чтобы удовлетворить желания большинства клиентов, при этом не заставлять гостей выбирать слишком долго. Можно выявить следующую зависимость, чем крупнее кофейня, тем больше вариантов напитков обычно представлено. В точке «Кофе с собой» меню обычно включает 5-8 позиций, а в крупном заведении вариантов напитков может быть до 30.

Обязательные напитки в меню кофейни

Эспрессо

Эспрессо – базовый напиток, входящий в рецепт большинства других. Но в чистом виде тоже должен обязательно продаваться. Иногда его покупают специально, чтобы оценить зерно и правильность приготовления, чтобы сделать дальнейшие выводы о кофейне.

Должен быть и вариант двойного эспрессо для тех, кто хочет получить большой заряд бодрости за минимальную цену.

Капучино

Капучино – один из самых часто покупаемых напитков. Вообще, продажи капучино и латте составляют где-то 80% от всех продаж. Нужно ли говорить, что капучино обязательно должен быть в меню и ему следует уделить особое внимание?

меню кофе и чая. Смотреть фото меню кофе и чая. Смотреть картинку меню кофе и чая. Картинка про меню кофе и чая. Фото меню кофе и чая

Готовится этот напиток равномерным вливанием вспененного молока в эспрессо. В ходе добавления молока обычно формируется рисунок латте-арт.

Латте

Латте имеет нежный молочный вкус, который и сформировал стереотип блондинки с маленькой собачкой, которая покупает этот напиток.

Эспрессо аккуратно вливается вспененное молоко, чтобы получить кофейный и молочный слои в не перемешанном виде. Возможно использование разнообразных сиропов, в этом случае сироп добавляется в самом начале.

Американо

Американо появился в годы Второй мировой войны благодаря американцам, находящимся в то время в Италии. Эспрессо казался им слишком крепким, поэтому в напиток добавлялась вода, чтобы смягчить вкус и увеличить обьем. Рецепт с тех времен не изменился, разве что в некоторых кофейнях предлагают сделать американо с добавлением молока, а не воды.

меню кофе и чая. Смотреть фото меню кофе и чая. Смотреть картинку меню кофе и чая. Картинка про меню кофе и чая. Фото меню кофе и чая

Иногда в кофейнях американо заменяют альтернативно приготовленным кофе. Но даже при использовании альтернативы вполне уместно оставить в меню оба варианта.

Рекомендуемые напитки в меню кофейни

Чай

Это уже не кофе, но при наличии кипятка почему бы не продавать и чай? Есть категория людей, которая не пьет кофе, и тут чай будет как раз кстати. Конечно, его будут покупать не очень часто, но если бы в этом не было смысла, большинство кофеен не продавали бы этот напиток. Кроме того, существуют различные вариации холодного чая для летнего периода.

Раф

Раф готовится посредством смешивания эспрессо, молока, сливок, сиропа, и последующим взбиванием паром. Сверху напиток иногда украшается взбитыми сливками и топпингом. Очень популярны лавандовый, ванильный и медовый раф.

меню кофе и чая. Смотреть фото меню кофе и чая. Смотреть картинку меню кофе и чая. Картинка про меню кофе и чая. Фото меню кофе и чая

Если обратить внимание на ассортимент кофеен, этот напиток присутствует почти всегда.

Какао

Для приготовления этого напитка какао-порошок смешивается с сахаром, добавляется немного кипятка, в результате получается густая масса, которую необходимо хорошо размешать, после чего добавить горячее молоко.

Какао особенно популярно в холодное время года. В кофейнях часто можно встретить какао с зефирками, с медом и с перцем.

Горячий шоколад

Чтобы приготовить этот напиток молочный шоколад топится паром и добавляется молоко до густой консистенции, в получившуюся заготовку вливается капучино. В формате «кофе с собой» напиток перемешивается, чтобы шоколад не остался снизу.

С целью увеличения разнообразия можно создавать варианты с белым или горьким шоколадом.

меню кофе и чая. Смотреть фото меню кофе и чая. Смотреть картинку меню кофе и чая. Картинка про меню кофе и чая. Фото меню кофе и чая

Возможные напитки в меню кофейни

Глясе

Для приготовления глясе готовится эспрессо, после чего формируется шарик мороженого и выкладывается сверху напитка. Для украшения часто используется топпинг. Этот кофе целесообразно включать в меню при наличии мороженого.

Мокачино

Приготовление мокачино имеет следующую последовательность: в стакан вливается растопленный шоколад и молоко, добавляется эспрессо. Напиток украшается сливками и шоколадной крошкой.

Фраппучино

Фраппучино – фирменный напиток кофеен Starbucks, который получил всеобщую популярность и начал использоваться далеко за пределами сети. Фраппучино особенно хорошо продается в жаркое время года.

Для приготовления напитка готовится и сильно охлаждается двойной эспрессо. Далее в блендере смешивается кофе, молоко, сахар, сироп и лед. Сверху выкладываются взбитые сливки.

меню кофе и чая. Смотреть фото меню кофе и чая. Смотреть картинку меню кофе и чая. Картинка про меню кофе и чая. Фото меню кофе и чая

Вместо заключения

Список можно продолжать практически бесконечно. Напитки в меню кофейни могут меняться в зависимости от спроса посетителей. Главное, чтобы кофе был приготовлен с душой.

Источник

Дизайн меню кофейни: шесть советов

Оформление меню для кофейни — это не просто необходимый элемент, а эффективный инструмент. Грамотно сформированные предложения в меню будут отлично дополнять отменный вкус вашего кофе и увеличивать продажи, а правильные гастрономические пары заставят клиентов возвращаться к вам снова и снова.

Разрабатывая дизайн меню кофейни с помощью дизайнера или онлайн-редактора, важно помнить несколько простых правил:

В макете меню кофейни лучше не давать волю креативности в выборе цвета. Идеальное сочетание цветов для — черный/белый. Рекомендуем также попробовать комбинировать несколько оттенков коричневого. И как мы упоминали в предыдущей статье, стоит применять базовые правила комбинирования шрифтов.

Не нужно забывать об идеальном сочетании кофе и еды. Добавляя блюда в кофейную карту, обращайте внимание не только на их вкус. Меню должно быть основано на блюдах, которые помогают раскрыть различные оттенки вкуса кофе.

В оформлении меню кофейни хорошая графика — более удачная альтернатива. Сделайте иллюстрации чашек кофе с объяснением разницы между капучино, флэт уайтом, латте и другими видами кофе.

Эффект новизны и лимитированности — именно то, что заставляет клиентов приходить именно к вам. Можете придумать свою “изюминку”. Например, в паре с чашкой колумбийского, гватемальского или эфиопского кофе подавайте национальный десерт этой же страны.

Помните, что не все посетители кофейни понимают, чем, например, отличается арабика от робусты. Не ставьте их в неловкое положение и добавьте короткую и полезную информацию о разновидностях кофе. Идеально, если это будет иллюстрация.

Создавая макет меню кофейни, важно учитывать, что некоторые гости приходят к вам за атмосферой, а не просто за вкусным кофе. Хорошей идеей будет добавить различные виды чая и других сезонных напитков.

Мы подобрали примеры, которые вдохновят вас создать новое стильное меню.

Мне больше всего по душе то, что на крафте выдолблено.

меню кофе и чая. Смотреть фото меню кофе и чая. Смотреть картинку меню кофе и чая. Картинка про меню кофе и чая. Фото меню кофе и чая

А фото меню взяли первые попавшиеся?
Потому как ни одно из них не соответствует вашим же советам.

Добрый день! Подборка меню сделана из меню различных кофеен с Pinterest. На примерах показаны практически все перечисленные советы, а именно: простая цветовая гамма, с использованием графики (без фото), на некоторых из них даны описания кофе и альтернативным методам его приготовления, а также присутствуют разнообразные напитки (не только из кофейной карты). Поэтому примеры абсолютно точно соответствуют советам. Но спасибо за ваш отзыв в любом случае)

меню кофе и чая. Смотреть фото меню кофе и чая. Смотреть картинку меню кофе и чая. Картинка про меню кофе и чая. Фото меню кофе и чая

Детский сад ей богу )
Как будто ваш минус для меня что то значит.
Если нет аргументов то иногда лучше просто промолчать а не позориться.
PS. пишите на заборах если не хотите получать отзывы на ваши «шедевры».

В рамках эксперимента перед нами стояла задача выявления дополнительных способов передачи сигналов с одного персонального компьютера (далее — ПК) на другой. В данной статье речь пойдет про один из найденных экзотических способов – передаче файлов-инструкций через аудио разъем ПК.

В этой статье мы рассмотрим способы доработки модуля разбиения текста на предложения «Razdel».

Метавселенных в Minecraft может быть сколько угодно. Запустить их легко без дорогостоящих гарнитур и также легко случайно «сломать». Но такова цена творческой свободы, которую техгиганты вроде Meta вряд ли смогут обеспечить, считает журналист Клайв Томпсон.

Другая реальность, наступившая в марте 2020 года, научила нас жить и работать по-новому. Сотрудники контакт-центров одними из первых почувствовали изменения. Именно им пришлось объяснять авиапассажирам, почему отменилась поездка, на их плечи свалилась львиная доля непривычных запросов, в том числе пришлось отрабатывать обращения по резко…

Мы изучили, с какими трудностями сталкиваются компании, которые хотят развивать собственные контакт-центры, — о трех самых характерных явлениях читайте ниже. А тех, кому эта тема близка и интересна, ждем 16 ноября на бесплатном вебинаре, где вы узнаете, как запустить полноценный контакт-центр за одну рабочую неделю.

Источник

От синей сливы к довольной рыбе. Как чайное меню завлекает гостей в кафе

Если ты позвал девушку на чай к себе домой, то до чая может не дойти. А если постеснялся и позвал в кафе? Тогда лучше, чтобы чай был офигенным!

У вас было такое: сел за столик в кафе, открыл чайную карту и…. захотел уйти? Хотя есть там и чёрный, и зелёный и ещё какой-нибудь. Но не цепляет. Скучно, как на полке сельского магазина.

Ощущение, что весь креатив в заведении ушел на основное меню. А чай нужен лишь для того, чтобы не подавиться эксклюзивными чебуреками.

Словом, обидно за чай, господа. Эту статью я написал, чтобы реабилитировать сей напиток и показать: он тоже может стать гвоздем программы.

Впервые я понял это десять лет назад, когда работал сейлом в ижевской ИТ-компании. Я сам платил за учебу и мечтал о красивой жизни. Весь мир, полный возможностей, был у моих ног (я правда так думал). Денег, как у многих студентов, не хватало, а вот недостатка желаний точно не было.

Волею судьбы и коммерческого департамента я был отправлен в славный Екатеринбург. План был прост – провести встречи с клиентами, посмотреть город и на вечернем паравозе в компании вахтовиков из Нового Уренгоя (если повезет то нет) свалить в Ижевск.

Ещё я планировал гастрономическое развлечение – посещение кафе. Выбор был «пальцем в небо» и пал на «Шоколадницу». Заказал пасту, какую-то постряпушку и фирменный чай со сливой. Уже не вспомню вкус первых двух блюд, (видимо, были просто «норм»), зато чай удивил.

Такого вкусного чая я нигде и никогда не пробовал! И вместо обычного «долейте кипятка в чайник» сказал: «А чай давайте повторим». Чтобы вы поняли мой восторг: тогда я впервые оставил в заведении чаевые. Гулять так гулять.

Все мои последующие командировки в Екатеринбург сопровождались посещением «Шоколадницы». А если ещё поеду – ещё зайду.

Чай или кофе заказывает почти каждый гость. При этом вкусы у всех разные. Даже один и тот же постоянный клиент может выбирать разные позиции в зависимости от настроения, времени суток, фазы луны и остатка на карте.

Если я хочу сытно покушать, то возьму чёрный чай или купаж на его основе. Если планирую приятно посидеть и пообщаться – ройбуш или улун. А иногда так хочется новых нейронных связей, что в ход идут новинки – сезонные фирменные позиции.

Получается, что в идеале чайное меню должно включать основные вкусовые векторы: чёрный, зелёный, травяной, фруктовый, экзотику, китайский. Ну и, конечно, фирменные чаи – в заведения мы ходим в том числе за впечатлениями.

Если не приходится конкурировать за клиента, то заморачиваться над чайной картой необязательно. Например, в столовой у вокзала или в единственной кафешке в округе.

Кстати, я хожу обедать как раз в такую – единственную в округе. И чай там отвратительный. Пожалуй, владелец бы удивился, если бы узнал, что продавать качественный чай реально выгодно. Работая в чайно-кофейной компании, я знаю это наверняка. Читайте до конца – покажу в цифрах.

«Скиньте мне универсальную чайную карту», – с такой просьбой к нам в AROMA TEA COFFEE часто обращаются клиенты.

Универсальной карты нет и быть не может. Всё зависит от формата заведения и трендов. Общие принципы по составлению чайного меню я опубликовал тут. Буду рад, если материал кому-то будет полезен. Подробно остановлюсь на теме создания фирменного чая.

Немного Ассам фиговый,
Немного коры дубовой,
Немного дорожной пыли,
Немного болотной тины.
Гость не уйдет голодный –
Купаж получился годный!

Пропойте на мотив «Пули» («Манго-Манго») и никогда так не делайте.

Кроме шуток, сколько раз у вас было впечатление, что конкретно этот чай в заведении сделан таким способом?

Если опыта мало, важно не изобретать велосипед. Но слепо копировать тоже нехорошо. Не факт, что получится достойно повторить рецепты домашних поваров и фуд-блогеров.

Делать с нуля всегда сложно, и многие прибегают к варианту «творчески переосмыслить». С таким подходом не нужно быть чайным сомелье, иметь тонкий вкус и знать, какие оттенки даёт каждый из десятка ингредиентов. Берём интересный продукт и дорабатываем под свою аудиторию.

В нашей лаборатории я каждый день наблюдаю эксперименты по созданию чайных купажей и напитков на основе чая. Поделюсь интересными подходами.

Вы сейчас удивитесь, но лучше всего дополняют фруктовый чай. фрукты. Сами по себе фруктовые купажи делают с добавлением сушеных фруктов или цукатов. Вкус интересный, но неяркий. Если добавить к нему свежие фрукты, будет хит. Особенно зимой и весной, когда авитаминоз и все приуныли.

Как это сделать правильно в рамках заведения:

— взять у поставщика пару-тройку понравившихся чаев;

— для каждого чая сделать 5 пробников с разной концентрацией фруктов (с

шагом 50 г фруктов на литр воды);

— собрать группу из 10 человек для дегустации;

Проголосовали, выбрали, но посетителям не зашло? Значит, применяем принцип Клондайка – ищем дальше, господа золотоискатели!

Чтобы иметь стабильный результат и не тратить время на обработку фруктов, можно использовать готовое пюре, например AGROBAR. К слову, это НЕ РЕКЛАМА, компания занимает половину рынка и хорошо живёт без моих упоминаний. Просто лайфхак для тех, кто не знал и до сих пор трёт лимоны на терке.

По стоимости (если учесть трудозатраты на обработку фруктов и отходы) покупка готового пюре обойдется дешевле.

В голосовании принимали участие 20+ человек.

— Купаж каркаде, мята, лаванда, ромашка + личи
— Купаж Лун Цзин, цукаты тропических фруктов, лемонграсс + ананас
— Ассам крупный лист + облепиха (или бергамот)
— Купаж Ганпаундер, мята + лайм + арбуз
— Классическая Сенча + личи или лайм или манго

Это модное название простой технологии. Залив чай холодной водой и настаивая несколько часов, можно получить новую версию напитка. Cold Brew, в отличие от классического способа заваривания, даёт более мягкий, но глубокий вкус. Такой чай уходит на ура летом с припиской «освежающий».

Cold Brew также любит добавление фруктов. Но в меру. Более нежный вкус при холодной заварке легко перебить фруктами.

Из минусов – холодный чай нужно готовить заранее. А если он закончится, то быстро его не сделать.

Время настаивания каждого напитка от 1 часа. Тестировать можно так же, как я описывал выше.

Сейчас сумасшедший тренд на травяные чаи. Они же фиточаи, «омолаживающие», «успокаивающие», «укрепляющие» и прочие, ассоциирующиеся с ЗОЖ.

Чтобы сделать фиточай интереснее, можно добавить что-то, что сломает шаблон.

Душица, например, хорошо сочетается с сочными цитрусовыми, иван-чай – с лавандой, шиповник – с имбирем и мятой.

Настоящая находка – Анчан. Он практически не имеет вкуса, но придает акварельно-синий цвет чаю. В него можно добавить местные травы. А если положить каркаде, настой станет фиолетовым. Живописно и полностью натурально! А вы экспериментировали с чаем? Расскажите, если да.

Только умоляю, не надо заваривать принцессу Нури в пакетике и подливать молочка. Есть масса более заманчивых рецептов чая с молоком. В том числе национальных. В том числе с модным молоком-немолоком.

К примеру, на сайте мы недавно публиковали рецепты масала, пуэра на кокосовом молоке, Гун Тин и Дянь Хун на молоке.

Всегда можно заказать индивидуальный купаж профессионалам. Но время всё равно придётся потратить – на поиск поставщика. При этом важно, чтобы креатив вписался в идею заведения.

Чтобы было понятно, о чем идёт речь, расскажу, как мы создавали авторский чай для кафе паназиатской кухни «Довольная рыба».

сделать купаж, который бы сочетался с кухней заведения, был ярким, вкусным, интересным для продаж.

Промежуточные результаты дегустировали вместе с заказчиками у нас в лаборатории.

Даже бабушки, торгующие зеленью, умеют делать допродажи. А в кафе и ресторанах почему нельзя что-нибудь допродать? Можно! Фирменный чай! Расфасованный в пачки ноу нейм или с наклейкой заведения. Так мы повышаем чек клиента и его лояльность. В следующий раз гость зайдёт, потому что дома закончился его любимый чай.

О деньгах. Рентабельность одной чашки сумасшедшая: на 1 рубль затрат – 30-40 рублей дохода.

При допродаже чая заведение зарабатывает ещё 200-300% от его стоимости. К тому же, чай локомотивом тянет за собой продажи основного меню.

Такая математика наглядно показывает: чайную культуру в заведениях нужно повышать. Тогда и гости придут, и доходы не подведут.

Источник

Как составить меню для кофейни?

меню кофе и чая. Смотреть фото меню кофе и чая. Смотреть картинку меню кофе и чая. Картинка про меню кофе и чая. Фото меню кофе и чая

Лицо любой кофейни это меню, в нем отражается характер и идея заведения. То, как составлено и оформлено меню, показывает общий концепт кофейни. В статье разберем как составить меню для кофейни и как его рекламировать. Бонусом в статье будут готовые примеры дизайна меню.

меню кофе и чая. Смотреть фото меню кофе и чая. Смотреть картинку меню кофе и чая. Картинка про меню кофе и чая. Фото меню кофе и чая

Правила составления меню кофейни

Есть несколько правил, по которым следует составлять меню для кофейни. Так оно получится разнообразным, структурным и понравится вашей целевой аудитории. Разберем каждый пункт подробно.

Структурирование

Понятно, что меню в кофейне должно быть визуально поделено на категории: кофе без молока, кофе с молоком, чай, холодные напитки и десерты. Отдельным меню лучше сделать позиции по кухне, если она будет в вашем заведении. Стоит учесть то, что в кофейне обычно подают что-то несложное и без изысков, например, сэндвичи или круассаны с соленой начинкой.

Основа меню в кофейне это карта кофе — напитки должны быть разнообразные, на любой вкус и желательно, чтобы в меню было не более 10 видов кофейных напитков. Так, к примеру, можно взять в меню несколько стандартных напитков:

Эспрессо — молотый кофе, готовится под давлением горячей воды. На основе эспрессо готовятся другие кофейные напитки.

Доппио — двойная порция эспрессо.

Капучино — в основе эспрессо и взбитое молоко.

Латте — эспрессо плюс молоко и молочная пенка.

Раф — в основе эспрессо, сливки и ванильный сахар.

Фильтр-кофе — кофе, приготовленный капельным методом: горячая вода проходит через фильтр с молотым зерном. Для фильтр-кофе используются зерна крупного помола.

К стандартным напиткам можно предлагать сиропы или альтернативное молоко, чтобы разнообразить меню и угодить всем гостям.

Подумайте и про холодные напитки, они могут быть сезонными. Летнее меню кофейни можно разнообразить фраппе, колд брю или холодным лимонадом.

Анализ целевой аудитории

Чтобы понять, какие позиции из меню «зайдут», оцените вашу целевую аудиторию. Для начала разделите гостей на группы и ответьте на вопросы: Кто ваш гость? Какие у него интересы и вкусы? Какое время активности гостя?

Так, например, можно понять, что большая часть вашей аудитории — молодые люди поколения Z. Они предпочитают фильтр-кофе или что-то необычное и новое — cold brew и кофе на альтернативном молоке. Кофейня с такими позициями относится к третьей волне.

Разнообразие

С одной стороны меню должно быть простым, читабельным, но в то же время и разнообразным. Можно предложить несколько размеров кофе, например, латте в объеме 250 мл и 350 мл.

Разнообразие касается и молока, так как у многих людей есть непереносимость лактозы. Будет круто, если вы в своей кофейне предложите не один вид молока, а несколько, например: соевое, кокосовое или миндальное. Стоимость такого кофе будет выше, но потребность от этого не падает.

Poster — система автоматизации кафе и ресторанов

меню кофе и чая. Смотреть фото меню кофе и чая. Смотреть картинку меню кофе и чая. Картинка про меню кофе и чая. Фото меню кофе и чая

Одна POS-система решает все вопросы: онлайн-касса, склад, финансы, аналитика, CRM.

меню кофе и чая. Смотреть фото меню кофе и чая. Смотреть картинку меню кофе и чая. Картинка про меню кофе и чая. Фото меню кофе и чая

Чтобы установить цены, ознакомьтесь с ценовой политикой кофеен, которые открыты недалеко от вас. Так можно будет примерно понять уровень цен и поставить похожие или немного выше. При формировании цен также анализируйте ваши расходы на приготовление кофе. Если зерно у вас качественнее и дороже, чем у конкурентов, цена на кофе будет выше, но и вкус его будет лучше.

Периодически просматривайте себестоимость и общие расходы кофейни, чтобы актуализировать цены. Стоимость кофе и расходников может расти, из-за этого могут повышаться цены.

Уникальность меню

Делайте ваше кофейное меню уникальным, предлагайте особые добавки — лавандовый или кокосовый сироп. Можно придумать авторские напитки и необычные лимонады. Предлагайте на выбор зерна разных сортов и обжарок — это можно встретить не в каждой кофейне. Все это будет отличать вас от ваших конкурентов и гость будет идти к вам за новинками.

меню кофе и чая. Смотреть фото меню кофе и чая. Смотреть картинку меню кофе и чая. Картинка про меню кофе и чая. Фото меню кофе и чая

Обновление меню

Периодически обновляйте позиции в меню и его дизайн. Убедитесь, что ваше меню корректно внесено в систему автоматизации кофейни. Можно создать сезонное меню кофейни, летом добавляйте холодные напитки, а зимой — какао. Экспериментировать можно с закусками и едой в меню. Если в выборе кофейных напитков не разгуляешься, то выбор десертов огромный. Найдите несколько поставщиков десертов, если вы не готовите их сами, и периодически меняйте ассортимент сладостей.

Дизайн меню для кофейни

Оформление меню кофейни должно быть простым, без вычурности и огромного списка напитков. Также меню должно подходить под общий дизайн кофейни. Несколько советов по выбору дизайна меню:

Цветовая гамма. Не используйте много разных цветов при оформлении меню, двух цветов будет достаточно. Лучше выбрать классику — черный для шрифта и белый для фона, или наоборот. Такой текст читабельнее и глаза не будут разбегаться на радугу в меню.

Фото и картинки. Их лучше не использовать, чтобы не перегружать меню. Все знают как выглядит эспрессо и капучино. Можно использовать графические иллюстрации кофейных зерен или других элементов, если это подходит под стиль кофейни.

Информация о сортах кофе. Сделайте отдельный раздел в меню, где будет информация о сортах кофе, которые можно выбрать. В меню на стене можно не расписывать вкусы сортов, главное, чтобы бариста смог рассказать о каждом из них.

Разделение на категории. Поделите визуально или фактически напитки на категории: черный кофе, кофе с молоком, кофе без кофеина, другие горячие напитки. Отдельно сделайте меню десертов в кофейне. Тут можно добавить небольшие картинки, если десерты не видно на витрине.

Примеры дизайна меню для кофеен

меню кофе и чая. Смотреть фото меню кофе и чая. Смотреть картинку меню кофе и чая. Картинка про меню кофе и чая. Фото меню кофе и чая

меню кофе и чая. Смотреть фото меню кофе и чая. Смотреть картинку меню кофе и чая. Картинка про меню кофе и чая. Фото меню кофе и чая меню кофе и чая. Смотреть фото меню кофе и чая. Смотреть картинку меню кофе и чая. Картинка про меню кофе и чая. Фото меню кофе и чая

Продвижение меню кофейни

Любое заведение требует продвижения в интернете, будь это реклама в соц. сетях или собственный сайт. Если вас нет в интернете, то вы теряете большую часть прибыли, так как именно через соц. сети можно привлечь в кофейню потенциальных гостей.

Разместите меню кофейни в соц. сетях или на вашем сайте, чтобы гость смог ознакомиться с ним заранее — посмотреть ассортимент и цены.

Не забывайте и про стандартные варианты рекламы — флаеры и листовки с меню. Их можно раздавать недалеко от вашей кофейни. Флаеры актуальны, когда вы только открыли кофейню или запустили акцию.

Вывод

Процесс создания меню для кофейни с одной стороны кажется простым, но это не так. Открывая кофейню, важно подобрать правильный ассортимент кофе, десертов, еды, чтобы все сочеталось между собой и приносило удовольствие вашим гостям.

Дизайн меню кофейни тоже серьезный этап — нужно подобрать красивые шрифты и цвета, чтобы все вписалось в интерьер кофейни. Добавляйте свои особенные фишки в оформление меню и его состав, чтобы выгодно отличаться от конкурентов. Не забывайте про цены, их нужно сформировать на основе расходов и себестоимости продуктов — кофейня должна приносить прибыль. Если хотите узнать больше о создании меню (с примерами), рекомендуем наш курс по открытию кофейни.

меню кофе и чая. Смотреть фото меню кофе и чая. Смотреть картинку меню кофе и чая. Картинка про меню кофе и чая. Фото меню кофе и чая

Полезные советы, статьи, вебинары о ресторанном бизнесе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *