меню гта са настройки
С дополнительным падением и спецэффектами: каким получился ремастер трилогии GTA
Ремастер трилогии GTA в соцсетях активно обсуждают уже месяц — он даже породил новую волну GTA-мемов и заставил многих посмеиваться над фразой «Качество Rockstar». Что произошло: GTA 3, Vice City и San Andreas перенесли на Unreal Engine, подтянув в них графон. Главный вопрос: так ли всё на самом деле плохо, как в трейлерах и на скриншотах? И да, и нет.
Сразу стоит ещё раз отметить что Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition — это коллекция именно ремастеров, а не ремейков
Несмотря на новый движок, речь изначально шла лишь о косметической подтяжке картинки и паре геймплейных твиков, не более. И занимались ремастерами не сами Rockstar, а аутсорсеры из студии Grove Street Games. Работу провели не особо глубокую — говоря максимально просто, разработчики сгладили модельки персонажей, улучшили освещение и повысили разрешение текстур в открытом мире. Ну и вырезали некоторые песни с радио — никакого больше Оззи Осборна и Майкла Джексона, хотя в файлах игры их треки всё ещё лежат.
В итоге ремастеры комично уродливы в кат-сценах. «Сглаженные» пластилиновые модельки — это какой-то абсурд. Интернет шутит про схожесть с The Simpsons Hit & Run, но это и не шутка вовсе. Однако некоторые фанаты довольны и напоминают, что оригиналы тоже были «мультяшными» — в этом тоже есть доля правды! Но угловатые модельки классических версий всё же смешат не так сильно, как пластилиновые герои переиздания. Да ещё и корявые анимации постоянно деформируют персонажей — руки-базуки Райдера из San Andreas вы наверняка уже видели.
Но вот сюрприз: непосредственно в геймплее отремастеренная картинка оказалась приятной
Особенно в «тройке» и San Andreas — Vice City стала не такой розовой и это несколько бьёт по атмосфере. Да, это всё равно похоже на ENB-сборку от Васяна — но хотя бы на не самую плохую. А пластиковость просто не особо бросается в глаза, пока гоняешь по городу.
Однако это не снимает с ремастера статус «ленивого» — о чём говорить, если в нём даже звук оставили старый пережатый. Да и улучшенное освещение сыграло с играми трилогии злую шутку — из-за него многие ролики на движке почему-то стали ужасно тёмными, иногда героев просто не видно. В то же время погодные эффекты вроде дождя с молнией накрывают всё изображение мерцающими артефактами. И только неоновые отражения в машинах всегда смотрятся роскошно.
Впрочем, эти прекрасные отражения явно не стоят просадок частоты кадров на PS5 и Xbox Series X
Сам факт того, что на текущем поколении в ремастерах игр двадцатилетней давности стоит выбор между режимами «качества» и «быстродействия» — обескураживает. Так ведь ремастеры в обоих режимах ещё и стабильный фреймрейт держать не умеют. В «качестве» на PS5 частота кадров болтает между двадцатью и тридцатью, а в «быстродействии» иногда опускается до сорока. То есть вдумайтесь: GTA 3 тормозит на PlayStation 5.
При этом на улицах городов в играх трилогии подозрительно мало людей и машин — гораздо меньше, чем в классических версиях на ПК. Видимо, это необходимое зло, что ремастеры вообще работали. Ходят слухи, что они сделаны на основе покалеченных мобильных версий — ничего не утверждаем, но подозрение действительно есть, учитывая, что именно мобильную San Andreas в своё время портировали на PS3 и Xbox 360.
Самое забавное, что правильные ремастеры как минимум GTA 3 и Vice City уже существуют — они вышли в середине нулевых
Речь идёт о версиях для оригинальной Xbox, где была была повышена детализация вообще всего. Там у героев даже пальцы были вместо полигональных варежек — а ведь грандиозное появление пальцев на руках героев рекламировали как одну из больших фишек новых ремастеров! Вся трилогия выглядит на Xbox куда лучше, чем The Definitive Edition. Помогает не только улучшенная геометрия и нормальный свет, но и, как ни странно, низкое разрешение, скрывающее многие проблемы и графические фильтры.
Но если вдруг у вас есть возможность подрубить к ЭЛТ-телевизору PS2 и запустить трилогию на ней — это тоже нормальный вариант. Если вы так никогда не делали, то можете удивиться, насколько атмосфернее и приятнее станут выглядеть старенькие GTA. Даже в сравнении с ПК-версией, не зря же для них выпускают моды, возвращающие древний консольный графон.
Но никакие текстурные подтяжки не спасут геймплей
Самое забавное — моды на ПК исправляют почти все эти проблемы. Фанаты давно и физику машин в старых GTA докрутили, и с баллистикой поработали и даже рэгдолл-анимацию в San Andreas добавили. Да и с графикой моддеры работают лучше аутсорсеров Rockstar. Безвкусные ENB-обвесы — это одно. И совсем другое дело моды, которые аккуратно улучшают картинку старых GTA, например, добавляя больше деталей на улицы городов.
Запускать трилогию GTA — и уж особенно The Definitive Edition — стоит только ради ностальгических чувств. Вот только я поймал себя на мысли, что чувства не так уж сильно связаны с геймплеем этих игр. GTA 3 напоминает мне, как мы, затарившись газявой и чипсонами, заваливались с друзьями к единственному товарищу, у которого был ПК. Запуская Vice City, я вспоминаю, как мы ходили пешком в центр города, чтобы купить диск с модами (да, бывало и такое). San Andreas же напоминает, как мы чувствовали себя настоящими гангстерами, рассекая по району на великах. Игры трилогии — это всего лишь триггеры тех воспоминаний. А чтобы их активировать и никакие ремастеры не нужны.
Улучшение графики GTA San Andreas
А именно:
Войдите в меню GTA San Andreas, затем Опции, Настройки Дисплея и настройте яркость, далее перейдите в Дополнительно и установите следующие параметры:
— ограничение кадров выкл.
— качество эффектов вкл.
— сглаживание вкл.
— дальность прорисовки max.
После этого вернитесь в игру и вы сразу же почувствуйте изменения. Движения стали очень плавными и чёткими.
Графика ещё и зависит от других факторов, наверняка вам приятнеё будет играть с такими эффектами как в Project Reality (ENB в комплекте)
Далее, если у вас множество модов, советую установить Stream Memory, он устранит пропадание текстур.
Для улучшения восприятия игры и увеличения дальности прорисовки в 10 раз установите Increaced View Distance.
Это ещё не всё, если у вас достаточно мощный компьютер то конечно же установите ENB Series.
Компьютер слабый? Тогда ENB для слабых видеокарт.
Не работает мышка в GTA San Andreas [Решение]
Описание
Если у вас не работает мышка в ГТА Сан Андреас или Вайс Сити нет повода переживать, это легко исправить. Не рабочая мышь достаточная частая ошибка в игроков имеющих новые процессоры начиная от 4-х ядер выше. Проявляться она начинает на новых версиях Windows 8.1 и 10.
Проблема заключается в многоядерности новых процессоров и плохой совместимостью их с игрой. Лечиться это просто, нужно поставить работу игры на 1 ядро процессора.
Что делать, если не работает мышь в GTA San Andreas?
Способ 1
1. Запускаем игру и сворачиваем.
2. Включаем Диспетчер задач (для включения нажимаем Ctrl + Alt + Delete)
3. Находим там процесс gta_sa.exe
4. Правой кнопкой мыши по нему и выбираем “Подробно” (этот пункт на Windows 7 пропускаем) 5.Еще раз правой кнопкой мыши по gta_sa и выбираем “Задать сходство” как на скрине.
6. После этого увидим выбор ядер процессора которые задействованы в Сан Андреасе, убираем все галочки и оставляем только одну (чтобы работало только одно ядро, например возле “ЦП 0”)
7. Нажимаем Ок, можем закрывать диспетчер и заходить в игру.
Метод работает и для GTA Vice City, только в Диспетчере задач выбираем процесс gta_vc
Способ 2
Установить mouse fix для GTA San Andreas. Это asi скрипт, который решает проблему с мышкою. В отличие от первого способа, после установки мышка будет работать всегда.
Скрипт требует:
Скачать без ожидания и без вирусов можно по прямой ссылке ниже:
Меню гта са настройки
Для чего ЕНБ?И что это такое?
ЕНБ это улучшение графики в игре,т.е для гта са(Gta San Andreas),SAMP,MTA.Короче говоря все,что состоит на Gta San Andreas.
====================
Как же установить его?
Установка ЕНБ:
1)Скачиваем у нас ЕНБ
2)Заходим в файл с ЕНБ
3.1)Если у вас как на скрине ниже,то заходим в первую папку и кидаем все файлы оттуда в Gta San Andreas
3.2)Если у вас в файле zip идут сразу файлы енб,то тоже кидаем все в Gta San Andreas
4)При вылете ошибки жмите нет.
==============================
Как же проверить,что оно есть?И как его включить??
При запуске МТА у вас должно быть написано с лева в верху зеленый или красный шрифт.Будет написано что-то про енб,а точнее должно быть enbseries или что-то такого.
ЕНБ включается с помощью клавиш Shift+F12
=============================================
Теперь настройка ЕНБ в игре.
1)Подбираем под себя разрешение экрана.Лучше всего для скрининга 2к,но я пользуюсь игровым 1к360.
2)Угол обзора можно поставить минимум.
3)Дальность прорисовки максимум.
4)Яркость 0%(Если яркое ЕНБ)
5)Качество эффектов очень высокое.
6)Анизотропная фильтрация на максимум.(16х)
7)Сглаживание 3х
8)Соотношение сторон как хотите.У меня стоит авто.
9)Ставим динамические тени.Смотрите сами,у каждого енб свое.Можно ставить можно и не ставить.
10)Улучшенная трава ставим.
11)Эффект жары тоже.Сами смотрите.Для хорошого фпс можно не ставить,но если для скрининга то можно.
12)Дым шин в скринах почти не нужен,можно убрать.
13)Дальше ставим все как на скрине ниже.
14)Оконный режим можно не ставить,просто поставил,чтобы удобно было ВК смотреть и т.д+ фпс повышает вроде как.
==================
Вот и все,теперь у нас хорошое ЕНБ и отличная настройка.Можно идти скринить.Подобрать ЕНБ можно в группе.Если нашли хорошое ЕНБ кидайте сюда!Еще можно в предложку!
Любое разрешение на GTA San Andreas
Описание
Почти каждый сталкивался с проблемой отсутствия широкоформатного разрешения на ГТА Сан Андреас. Этот маленький скрипт фиксит этот недостаток и добавляет поддержку широких экранов, например 1920х1080 или 1366х768 px.
Если нет нужного формата изображения – ставим модификацию и кайфуем без рамок 🙂
Как установить Любое разрешение на GTA San Andreas?
Скопировать файл из архива в папку с игрой.
Скачать Widescreen Fix бесплатно и без ожидания можно у нас. Прямая ссылка на скачивание ниже: