меню для караоке клуба
Готовый бизнес план караоке бара
Бизнес план бара с караоке: концепция развлекательного заведения + как зарегистрировать бизнес + аренда зала под бар + соблюдение авторского права + поиск сотрудников в штат + закупка необходимого оборудования + реклама бара + прибыль от караоке бара.
Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, русский человек никогда не откажет себе в отдыхе. Рынок развлекательных услуг сегодня очень широкий – для людей работают бары, кафе, рестораны, квест-комнаты, клубы и т.д.
Даже если в вашем городе есть масса подобных заведений, то все равно вы имеете большие шансы составить конкуренцию другим. Стоит только тщательнее поработать над концепцией своей идеи, выбрать востребованный вариант, но подойти к его реализации по-особенному, чтобы отличаться от других.
Заведение с караоке – отличная идея, которую может воплотить не только матерый бизнесмен, но и те, кто только делает первые шаги на бизнес-арене. Предлагаем вам рассмотреть бизнес план караоке бара с примерными расчетами.
Концепция караоке бара
Начинать составлять бизнес план нужно с выбора концепции бара. От этой информации будет зависеть и дизайн помещений, и меню, и набор предлагаемых услуг, прочие детали.
При выборе мы исходим из среднестатистической целевой аудитории – это женщины и мужчины от 20 до 50 лет.
Что касается формата караоке бара, то он бывает 3-х видов:
Японский | Зал будет разделен только на отдельные кабинки, т.е. посетители не будут мешать друг другу отдыхать. Это обойдется намного дороже, ведь придется закупить не одну караоке-систему. |
Американский | Вы сделаете одну общую сцену, и каждый желающий сможет по очереди пропеть песню для всего зала. Советуем начинать свой бизнес именно с такого формата и, как только дела пойдут вверх, доделать кабинки и закупить дополнительно караоке системы. |
Смешанный формат | В караоке баре есть и сцена, и индивидуальные кабинки для гостей. Самый распространенный формат в России. |
Только песнями сыт не будешь. Нужно еще открыть бар и кухню – пусть даже со скромным меню. Готовить стоит классические блюда – картошка фри, мясные тарелки, пицца, закуски. Не заостряйте свое внимание на горячих блюдах, их очень редко заказывают. Но при этом в меню должно быть несколько супов.
Как зарегистрировать бизнес?
Для тех, кто открывает бизнес с нуля, необходимо оформить в ФНС правовую форму ИП, подготовив следующие документы:
Желательно зарегистрировать оба кода, если в вашем баре будет открыта кухня и производится продажа алкогольных напитков.
Документы об оформлении статуса ИП будут готовы через 5 дней. Не забудьте закупить кассовый аппарат и пост-терминал для расчета картой, а также зарегистрировать оборудование в Налоговой инспекции.
К сожалению, это не весь перечень документов, которые понадобятся для организации бизнеса.
Помещение нужно подготовить к проверке СЭС, Роспотребнадзора и Пожарной инспекции. Придется купить лицензию на продажу алкогольных напитков, оформить работникам санитарные книжки, так как вы будете еще и готовить людям пищу.
От каждого поставщика товара (алкоголь и продукты) вы должны получить свидетельство о качестве продукции, заключить договоры на поставку.
У компании, которая предоставила вам аппаратуру для караоке, вы должны получить сертификат качества и гарантийный талон на обслуживание системы (как правило, первый год эта услуга будет бесплатной).
Отдельно нужно дать запрос в городскую администрацию, которая должна разрешить открытие развлекательного бара. Если вы собираетесь открываться в помещении, рядом с которым проживают люди, необходимо получить согласие от всех жителей дома или, по крайней мере, от одного человека с каждой квартиры.
Аренда зала под караоке бар
Что входит в обычный караоке бар:
Каким параметрам должен отвечать зал для караоке бара:
Если есть возможность, то нужно искать помещение под выкуп, сделать там ремонт и обустроить зал под караоке бар на свой лад. Даже при самом худшем раскладе, если у вас не получится «поднять» свой бизнес с нуля, вы можете сдавать кафе в аренду другому бизнесмену по достаточно высокой цене. Это позволит окупить затраты на покупку и ремонт заведения.
Нужно ли соблюдать авторские права?
Вы можете сэкономить и закупить пиратские минусовки, при этом даже высокого качества. Но хотим предупредить, что в последние годы в России борются с пиратством особо серьезно. Наказывают не только тех, кто им занимается, но и тех, кто поддерживает этот черный бизнес, покупая нелицензированные диски.
Советуем не рисковать, а сразу заключить договор с легальной компанией, которая делает отчисления в фонд авторских прав. Так, у вас будет на руках документ, который подтвердит, что вы не нарушаете авторские права и работаете по закону.
Персонал для караоке бара
В бизнес план бара включите такую ежемесячную статью расходов, как выплата зарплат штатному персоналу. А кого же важно нанять на работу в баре?
Желательно, чтобы ваши сотрудники имели опыт работы на аналогичных должностях, знали азы работы в ресторанном бизнесе, имели привлекательную внешность, были вежливыми и могли решать конфликтные ситуации.
Конкретный список работников караоке бара может выглядеть так:
№. | Штатный сотрудник | Количество | Оклад (руб./мес.) |
---|---|---|---|
ИТОГО: | 248 000 рублей/месяц | ||
1. | Администратор | 1 | 30 000 |
2. | Бухгалтер | 1 | 20 000 |
3. | Бармен | 2 | 36 000 |
4. | Официант | 3 | 45 000 |
5. | Повар | 3 | 54 000 |
6. | Уборщица | 1 | 5 000 |
7. | Охранник | 2 | 40 000 |
8. | Ведущий или наладчик караоке | 1 | 18 000 |
График работы заведения – с 17.00 до 4.00 (режим работы бара устанавливает каждый клуб по своему усмотрению). Караоке бар имеет больше всего клиентов в выходные дни с пятницы по воскресенье.
Вы можете работать всего 3-4 дня в неделю, и тем самым сэкономить на заработной плате для сотрудников и оплате коммунальных услуг. В дальнейшем, если бар станет популярным, можно нанять больше людей и работать без выходных.
Список оборудования – вносим в бизнес план караоке бара
Наибольший акцент делать нужно на караоке системе, она должна быть исправной и хорошо звучать.
В таблице ниже мы приведем примерный список того, что нужно закупить, и какая примерная статься расходов ждет предпринимателя по этому пункту бизнес плана:
№ | Оборудование, мебель и техника | Кол-во | Сумма (руб.) |
---|---|---|---|
ИТОГО: | 657 500 рублей | ||
1. | Профессиональная кухня | 1 | От 150 000 |
2. | Посуда (бокалы, стаканы, чашки, подносы, тарелки, приборы) на 60 человек. | — | От 50 000 |
3. | Барная стойка | 1 | 40 000 |
4. | Диваны | 6 | 30 000 |
5. | Столы | 20 | 60 000 |
6. | Стулья | 20 | 70 000 |
7. | Барные стулья | 14 000 | |
8. | Световые приборы | 1 | 3 800 |
9. | Плазменный телевизор | 1 | 45 000 |
10. | Проекционный экран | 1 | 3 200 |
11. | Зеркальный дискошар | 2 | 5 000 |
12. | Радиомикрофоны | 4 | 10 500 |
13. | Караоке система | 1 | 250 000 |
14. | Акустика | 1 | 6 000 |
15. | Колонки и усилители | 1 | 8 000 |
16. | Раздевалка для гостей | 3 | 11 500 |
17. | Вывеска | 1 | От 15 000 |
18. | Меню и расчетные книжки | По 20 шт. | 30 000 |
19. | Рабочая форма для поваров, барменов и официантов | 15 | 12 000 |
20. | Подвесная лампа или люстра для зала | 10 | 18 000 |
21. | CashPad для автоматизации работы кафе, ресторанов, баров | 1 | 12 500 |
22. | Кассовый аппарат | 1 | 14 000 |
23. | Пост-терминал | 1 | 24 000 |
Еще примерно 200 000₽ уйдет на закупку продуктов для приготовления блюд из меню, алкоголя, а также других напитков для караоке бара. Алкоголь и продукты покупайте по мере необходимости, не нужно закупать большие партии оптом, только чтобы сэкономить пару тысяч рублей.
Эта статья расходов бизнес плана считается ежемесячной, её придется «покрывать» из прибыли заведения. Но стоит учитывать, что первое время доходов может быть недостаточно для этого, потому на старте бизнеса у вас должна быть финансовая «подушка безопасности» для этих целей.
План продвижения караоке бара
Какая реклама подойдет для караоке бара:
Чтобы о вас узнал весь город, достаточно провести несколько шумных и веселых вечеринок, заманить клиентов доступными ценами на алкоголь и еду. В скором времени слух о новом крутом месте для отдыха распространится по всему городу, тогда отбоя от клиентов не будет.
Видеоинструкция, как открыть караоке-бар.
С чего начать свое дело? Преимущества бизнес-идеи.
Бизнес план бара – стоимость услуг и расчет прибыли
№ | Статья расходов | Сумма (руб.) |
---|---|---|
ИТОГО: | 1 423 000 рублей | |
1. | Регистрация | 100 000 |
2. | Закупка оборудования и мебели | 657 500 |
3. | Аренда зала + коммунальные расходы | 130 000 |
4. | Заработная плата | 248 000 |
5. | Закупка продуктов и алкоголя | от 50 000 |
6. | Реклама | 18 000 |
Теперь нам необходимо рассчитать, каким будет доход и как быстро окупятся эти вложения.
Стоимость услуг в караоке баре зависит от ряда факторов, которые влияют на цену:
Сейчас предлагаем вам рассмотреть стоимость на услуги караоке бара по России (средний показатель):
Если рассчитывать на то, что за 1 день работы бара у вас будет заказано хотя бы 8 столиков по депозиту, то вы сможете заработать от 7 000 рублей только на депозите.
Как правило, в ходе вечера желающим отдохнуть будет мало всего одного заказа, они будут заказывать напитки и закуски поверх депозита. В среднем, с одного столика вы можете заработать от 5 тыс. рублей.
Примерный доход за вечер – 40 000₽, а за 12 рабочих дней в месяце можно получить прибыль до 300 000 рублей. Если вычесть из этой суммы ежемесячные траты, мы получим около 100-120 тыс. рублей. Получается, при грамотном ведении бизнеса по нашему плану вложения удастся «отбить» через 14-16 месяцев.
Наш бизнес план караоке бара продемонстрировал примерные траты для создания своего дела с нуля. Полная окупаемость придет только через полтора года, причем только при условии, что бар будет иметь популярность, и каждый вечер зал будет переполнен.
В ходе работы можно усовершенствовать свое заведение, проводить тематические музыкальные вечеринки, приглашать местных звезд для выступлений. Это придаст вашему бару популярности, а вам принесет дополнительную прибыль.
Открываем караоке-бар в России: сколько нужно вложить, какие документы собрать и как обустроить интерьер Статьи редакции
Рассказывают предприниматели из Казани, Екатеринбурга, Тюмени и Москвы.
Средний срок окупаемости караоке-баров, по заявлению владельцев, составляет от 15 месяцев до трёх лет, в зависимости от выбранной концепции заведения.
Для открытия караоке понадобится зарегистрировать ООО или ИП и указать коды классификатора видов экономической деятельности:
Окончательный выбор статуса зависит от возможностей и общей концепции.
Также потребуется получить:
Существует два способа организации работы караоке-бара. Классический японский вариант представляет собой ресторан с отдельными кабинками, где в узком кругу каждый гость может спеть в караоке.
Второй вариант — караоке-бар по-американски, где в просторном зале на общей сцене вокалисты исполняют песни перед публикой, и все посетители поют по очереди.
Мы открылись в 2017 году. Не могу сказать, что это была бизнес-идея с минимальными вложениями. Но такой вид заработка довольно прибыльный и перспективный.
Мы остановились на идее бесплатного и многогранного караоке для всех. Я выбрал концепцию «клуба по-американски», более подходящую для смелых исполнителей, которые желают выступать на общей сцене.
Эта версия отлично подошла бару. Но стоит быть готовым к тому, что выбранная концепция не понравится потенциальным гостям, поэтому заранее предугадать все преимущества и недостатки сложно.
Мы органично вписали новую концепцию караоке-бара в уже существующее заведение. Сейчас у нас работает примерно 15 человек.
Относительно недавно подобные клубы стали стремительно открываться по всей России и завоевали своего клиента. Людям интересно проводить время с друзьями, развлекаться, но не тратиться слишком сильно. Такой вид отдыха доступен и интересен, поэтому и пользуется популярностью у разных возрастных категорий.
Караоке — это взрослый детский сад. Например, однажды посетительница потеряла бирку от гардероба. Девушка очень переживала, и мы искали пропавшую бирку всем баром. Но как выяснилось позже, девушка приехала без верхней одежды, и бирки никакой не было. Или из последнего: две девушки ушли из караоке-бара в разных сапогах.
В нашем караоке-баре имеется несколько отдельных небольших залов, в которых можно петь без очереди со своей дружной компанией и без оплаты за песни. Поэтому мы не останавливаемся на одном стиле интерьера. Моё главное требование — клиенту должно быть комфортно и удобно, поэтому я очень щепетильно отношусь к подбору мебели для караоке-зала, а после этого продумываю дизайн интерьера.
При выборе места для караоке я обращаю внимание на удобное местоположение и проходимость. Также я рассматриваю места в офисных и торговых центрах, чтобы не мешать живущим неподалёку соседям.
Список оборудования достаточно велик, даже несмотря на нашу концепцию караоке с отдельными комнатами, где нет осветительных и лазерных установок, но есть точечный и светодиодный свет в каждом зале для удобства гостей.
В караоке важны различные факторы, начиная от микрофонов, заканчивая акустическим баром. Обслуживание оборудования мы доверяем подрядным организациям. Как правило, это те компании, у которых мы и заказываем оборудование для караоке. Заменяем и ремонтируем технику в среднем раз в год.
Наша концепция отличается от многих караоке-баров, поэтому и сотрудников у нас меньше. В одном частном караоке-баре «Смотри и Пой» ежедневно трудится от одного до двух человек в зависимости от дня недели. Сотрудников на момент открытия было всего два.
Сейчас в сети работают около 25 человек, включая фрилансеров. Проблем, связанных с текучестью кадров, не испытываем. Средняя продолжительность работы в компании — восемь месяцев.
Для открытия частного караоке-бара с пятью залами необходимо 4 млн рублей. Средний срок окупаемости проекта — 15 месяцев.
Я предпочитаю сначала изучить бизнес, запустить его и довести до результата, а после начать масштабировать компанию. Так за четыре года мы открыли четыре заведения, что показывает настрой по захвату российского рынка. Например, франшиза сети «Смотри и Пой» стоит 300 тысяч рублей.
С мая по август компания ощущает сильный спад. Для поддержания предприятия в тонусе мы вводим акции, направленные на привлечение клиентов. Такие как: первое посещение за 990 рублей, утро по фиксированной цене и студенческие акции.
Идея открыть караоке появилась несколько лет назад. Захотелось создать место, где гости могут и вкусно поесть, и выпить авторские коктейли, покурить кальян, ну а после попеть в караоке или просто потанцевать.
Рынок переполнен различными кафе, ресторанами и клубами. И в отличие от большинства караоке, у нас средний чек около 2500 рублей на человека, при этом мы предлагаем посетителям полное меню — не сокращённое, а прямо до 300 блюд. В то время как в других караоке-барах в Москве средний чек начинается от 4000 рублей.
Мы находимся в центре города, с видом на Кремль, в пешей доступности до метро. Главное правило — не открывать караоке в жилом доме. Но мы не любим лёгких путей, поэтому постоянно на связи с соседями.
В первую очередь посетитель обращает внимание на интерьер заведения. И в этом случае всё зависит от фантазии и возможностей владельца караоке-бара. Дизайн должен гармонично дополнять общую концепцию и в то же время быть оригинальным, отличаться и привлекать.
Популярными стилями остаются лофт и ар-деко с элементами авторского дизайна. Лучше всего выбрать определённую тематику и строго её придерживаться, выполняя отделочные и декораторские работы. Так можно создать удачный и оригинальный интерьер.
Для обустройства клуба на 15 столиков (70–80 мест) понадобятся столы, мягкие диванчики, небольшая сцена, гардероб, барная стойка и витрины для расстановки напитков, если формат заведения это предполагает.
Я не могу перечислить всё имеющееся оборудование, скажу лишь, что на звук было потрачено около 5 млн рублей. Обслуживать оборудование нужно минимум раз в месяц, и занимается этим технический директор.
К сожалению, не могу открыть нашу коммерческую тайну, но скажу одно — открыть караоке дороже, чем просто ресторан, так как на звуке точно не сэкономишь, и в нашем случае на это потребовалось около 5 млн рублей. Наш проект пока не окупился, но мы работаем в нужном русле. В среднем уходит около двух-трёх лет на окупаемость таких проектов.
Рынок переполнен различными кафе, ресторанами и клубами. И определённо, сказывается сезонность. Лето — это не сезон, в тёплое время года зал заполняется только в пятницу и субботу, поскольку в городе очень много различных летних веранд.
Мы решили создать собственный бренд и считаем, что неплохо справились с поставленной задачей. Здесь важно понимать, что караоке — это особенная публика. И необходимо всегда помнить о том, что здесь главная реклама — это сарафанное радио. Нужно привести гостя раз, два, три, сделать всё, чтобы ему понравилось. И тогда он расскажет друзьям о том, что в том-то месте хорошо и нужно идти туда.
Вспоминая различные ситуации с гостями, чего только не было за полгода работы. Иногда посетители приходят навеселе либо быстро становятся весёлыми у нас. Чаще, конечно, посетители теряют или забывают что-то. Однажды, к примеру, забыли даже уснувшего друга. Мы его разбудили и долго искали его дом. К счастью, всё закончилось хорошо, уставшего гостя мы проводили домой.
Караоке — это непрофильный для нас бизнес. Развлекательный центр «МатчПоинт» — для VIP-сегмента, он открывался в 2016 году по принципу работы казино, когда в заведении есть всё для развлечения дорогих клиентов.
Так пришла идея помимо букмекерского клуба, спорт-бара и ресторана высокой кухни открыть внутри заведения небольшой караоке-зал с качественным звуком на 60 посадочный мест, территория в 3500 м² позволяла экспериментировать.
Наша особенность — это мультимедийный танцпол в плазменными мониторами по всему периметру, он служит неизменной приманкой для продюсеров разной величины. И к нам поступает по несколько предложений в месяц на съёмку клипов, передач и проведение презентаций.
Список нашего оборудования: восемь микрофонов, 12 колонок, 20 световых приборов, 23 плазменных экрана, акустическая система VUE Audiotechnik с бериллиевыми драйверами, караоке-машина AST-250 и 3D-танцпол.
Караоке работает каждый день. В будни всегда присутствует звукорежиссёр, ведущий и бэк-вокал. С пятницы по воскресенье у нас работает Cover Band (клавиши, бас, ударные), ведущий, бэк-вокал и, конечно, официанты.
Некоторый спад потока посетителей можно наблюдать в майские праздники, в августе и в первой половине января. Работа с клиентом — наше всё: специальные предложения для постоянных гостей, шоу-программы, персонифицированные приглашения и различные банкетные мероприятия.
Московские завсегдатаи караоке — очень искушённая публика, конкуренция в этой сфере высокая. Только по нашему адресу находится три премиум-заведения. Необходимо постоянно повышать качество сервиса, быть в тренде, креативить, изобретая всевозможные перформансы для посетителей.
Курьёзных ситуаций бывает достаточно много, но всё, что происходит в стенах нашего караоке-баре, там и останется. Доверие наших посетителей для нас превыше всего, а среди них много известных людей и селебрити.
MusicPoint — успешный эксперимент. Вполне возможно, через некоторые время мы задумаемся о расширении этого бизнеса.
При выборе любой площадки нужно предусмотреть шумоизоляцию, для лучшего качества звучания. И хорошо, если в интерьере будет текстиль, обработанный огнеупорными средствами, и деревянный пол.
Для караоке-бара нашего формата необходимо:
Замена оборудования и ремонт требуются только при необходимости. Срок службы акустики при должном обращении составляет пять-семь лет и более, световых голов — 100 тысяч часов, микрофоны служат один-два года и чаще всего нуждаются в замене корпусов.
Сейчас работает в среднем около 30 человек: управляющий, администраторы зала, официанты, бармены, клининг, повара, звукооператоры, ведущие и обслуживающая группа. А также бухгалтерия на аутсорсинге и кадровая служба. И, конечно, ЧОП, поскольку заведение ночное.
На этапе становления мы приглашали на работу бэк-вокалистов, но отказались от них, так как гости всё же желают петь сами и в редких случаях хотят спеть дуэтом или иметь подпевку. Были ещё девушки на подтанцовке, что тоже «не зашло», чему в целом мы оказались рады, так как это требовало существенных затрат.
Артистов и анимацию оставили лишь на вечеринки, но в обычный день исполнить песню можно в дуэте с нашим ведущим. Фотограф был и по сей день остаётся в штате.
По современным меркам для запуска нужно 7–10 млн рублей инвестиций. Срок окупаемости — полтора года на нашем «домашнем рынке».
Я со своим проектом франшизы караоке-клуба училась в школе управления «Сколково» на практикуме для руководителей, где пересобрала весь проект. Мы упаковали франшизу караоке-клуба «AvenЮ». Партнёрство приносит выгоды: экономия на управляющей компании, шеф-поваре, скидки при закупе оборудования и алкоголя.
Пытались запуститься в Европе, но большого спроса на караоке-клубы не увидели. В столице Чехии, в Праге, в мае 2017 года открыли караоке-клуб «AvenЮ», поработали полгода и продали, но все вложенные деньги вернули. Это был очень крутой опыт.
У нас есть два VIP-зала, их уникальность в том, что они небольшие, на пять столиков, это позволяет петь чаще. Эти залы пользуются высоким спросом у гостей.
А также у нас работает крейзи-меню, по которому можно петь песни без очереди или дуэтом с персоналом. Но, как и в любой сфере, существует сезонность, летом не сладко.
Включаются истории с летними террасами, акциями, ивентами — как в любом другом бизнесе. Для постоянных гостей мы организовываем творческие вечера, помогая прокачивать свои хобби и таланты: песенные концерты, вечера стихов и даже гастрономические батлы.
Бизнес прибыльный, конкуренцию составляют как HoReCa, так и развлечения. Проблемы понятные и неизбежные, как в любом бизнесе: новые игроки, текучка линейного персонала, но всё управляемо. И у нас есть чёткие планы на будущее — это продажа франшиз караоке-клуба «AvenЮ» в России.
Свой бар я открыл девять лет назад в 2009 году, тогда ещё просто бар без караоке. Изначально мне досталось старое кафе с обшарпанной мебелью и дырами в стенах.
Сейчас я понимаю, что мне повезло с выбором места и помещения для караоке-бара. Мы поделили бар на два зала: в одном играет музыка и есть караоке, а в другом более спокойная обстановка. В первом зале всегда шумно и весело, а в лаундж-зоне можно пообщаться и отдохнуть, а если появится желание потанцевать или попеть, можно перейти в зал с музыкой.
У меня уже было всё необходимое от предыдущих владельцев, и весь наш интерьер изначально как будто специально создавался для караоке, и звук просто отличный.
На звуковое оборудование, чтобы запустить караоке в одном большом зале, я потратил около 600 тысяч рублей. Через три дня, когда вся аппаратура была установлена и настроена, случился неприятный инцидент — в здание попала молния, и 70% моего оборудования сгорело. На восстановление техники ушло больше месяца, ещё около 50 тысяч рублей и большое количество нервов.
Но всё закончилось хорошо, когда мы запустили караоке и наши постоянные гости узнали об этом, мы уже не думали о заполняемости бара, все хотели у нас отжигать до утра.
Специалисты составили список необходимого оборудования для моего заведения:
Я не со всем согласился, но основу всё-таки сделал такую.
Изначально у меня был бар, но с вводом караоке у меня появился дополнительный персонал: две девчонки за пультом, которые выполняют работу звуковиков и певиц, а также ведущий и охранник.
Я постепенно улучшал проект, менял названия и направления. За год работы караоке-бара особой сезонности я не заметил, летом только вместо местных гостей приходят приезжие. Петь в караоке у нас можно бесплатно, за песни вне очереди денег не берём, а вот пение шансона у нас под запретом.
В декабре 2017 года у нас произошёл интересный случай, к нам в гости в будний день пришла певица МакSим. Народу у нас в этот день было не очень много, так что она у нас вдоволь попела. Но что лично меня поразило — никто из гостей её так и не узнал, влюблённые парочки за столиками были очень заняты друг другом.
Через неделю её менеджер забронировал у нас стол на десять человек и в выходной день, вот тогда певицу узнали остальные посетители, и нам было очень непросто просить и убеждать гостей, чтобы они не снимали певицу на фото и видео, а дали отдохнуть. И кажется, нам это удалось.