меню битвы в андертейл
Меню битвы в андертейл
1) Открываем файлы игры:
2) Открываем программу HxD:
G Открывает пространственный сундук
G (работает только в лавке Темми) Даёт 5000G
O Позволяет взять вещи из сундука
I Положить вещи в сундук
S Позволяет сохраниться
L Загружает ваше сохранение
M Увеличивает Уровень Радости на 1
F Увеличивает FPS до 60
P Делает скорость комнаты быстрее
R Если нажать 7 раз, перезагрузит игру
U Меняет костюм Фриска
V Показывает границы комнаты
W Уменьшает FPS до 10
5 Увеличивает группу битв на 5
Backspace Увеличивает скорость (нужно зажать кнопку)
Pg Up Увеличивает шаги на 100
Pg Down Делает атаку 989
End Включает начало рассказа двух Фроггитов (Флауи в пути Геноцида) из Нового Дома
Insert Телепортирует в следующую комнату. Если протагонист находится в Реальной Лаборатории, то Insert телепортирует его в комнату 264 (только там не будет символов)
Delete Телепортирует в предыдущую комнату. Если протагонист находится в самом начале, вызывает экран загрузки
F3 Создаёт файл «system_information_962» в папке игры (последствия пути Геноцида)
F7 Добавляет 500G
F9 Останавливает всю музыку, которая играет
F10 Позволяет проходить сквозь стены (не объекты!), также позволяет ходить во время диалогов и кат-сцен
F11 Телепортирует в комнату room_water1
F12 Разрушает барьер (запускает последствия разрушения: если вы находитесь в комнатах, где должны появиться монстры с благодарной речью, то они там появятся, торговцы тоже меняют речь на ту, которая появляется после разрушения барьера). Причём процесс игры никак не меняется, и происходящие события будут соответствовать концовке, по которой вы идёте
R + 6 Телепортирует в room_ruins2
T + 6 Телепортирует к выходу из руин room_tundra1
W + 6 То же, что и F11
F + 6 Телепортирует в Хотленд (room_fire2)
E + 6 Телепортирует к Новому Дому (room_castle_front)
Y + 6 Телепорт к Реальной лаборатории (room_truelab_elevator)
Undertale «unitale для фан. битв»
Выкладывал, выкладывал битвы с различными персонажами, а самое главное совсем забыл! В общем кидаете в любое удобное для вас место. Битвы кидать в папку с mods (там никаких битв нету, не мог закинуть весят слишком много).
У меня стоит он уже гдето неделю с gamejoft.Скачиваю моды с него,Ты чёто опоздалый XD
Леонид Левчишин да я знаю. Я же битвы выложил а это забыл :\
hahahaaaaaaaaaa hahahahhahahaaaaaaa hahahahah ah hahahahahahha hahahah ahhhahahahahaahah ha ah ah haha hahahahaahaha
Я как и Леонид с gamejolt скачал)
я не нашёл в gamejolt и скачал здесь
а чо в gamejolt он есть?! почему я не в курсе
подскажите пж почему unitale не запускается
Гайд битвы с Сансом
Предисловие
Я не являюсь непосредственным автором данного гайда, поэтому все возможные ошибки и недочёты (в плане содержания, а не перевода) лежат не на моей совести, а на совести самого автора.
Содержание
Введение
Итак, вы устали от битвы с Сансом в конце Пути Геноцида, не так ли? Тогда этот гайд для вас. Если вы испытываете трудности на каких-то определённых его атаках, то разделы «Атаки первой половине боя» и «Атаки во второй половине боя» должны помочь. Если у вас трудности на протяжении всего боя, или вы только готовитесь к нему, то лучше всего начать чтение с самого начала.
Сложность
Битва с Сансом невероятно сложна. Она нарочно сделана так, чтобы вы захотели уйти. Она сделана так, чтобы проверить вашу решимость. Она сделана так, чтобы заставить вас захотеть делать что угодно, но не проходить её. Этот гайд, по сути, гайд по вашей решимости. Однако тут есть несколько советов, которые могут помочь вам одолеть Санса.
Подготовка
Вы пытаетесь выстоять в этом бою при помощи Кроликов с корицей? Не смешите себя. Ниже представлен список той еды, которая может очень сильно помочь во время боя с Сансом.
Атаки в первой половине боя
Бой с Сансом происходит чрезвычайно быстро. Знание того, что произойдёт до того, как это произойдёт, очень сильно помогает. Я категоризировал атаки и дал им названия, чтобы вам было легче их запомнить.
В первой половине боя Санс применяет 10 уникальных атак различных типов.
Самая сильная атака
Особенности: При первой попытке атака начинается после слов «Должны гореть в аду» (англ. «Should be burning in hell»). Во второй раз он попытается застать вас врасплох, прервав свой диалог после слов « птички поют… » (англ. « Birds are singing… »). При последующих попытках он начнёт атаковать после слов « в такие дни дети вроде тебя… » (англ. « On days like these, kids like you… »).
Скакалка
Тип: Вертикальная, повторяемая, вторая атака, Синяя душа.
Особенности: Необходимо сделать маленьких восемь прыжков с выдержанным ритмом.
Синие кости
Тип: Горизонтальная, единичная, третья атака, Синие атаки, Синяя душа.
Особенности: Четвёртая пара костей двигается очень быстро и с противоположной стороны. Приготовьтесь после третьей пары мгновенно сменить направление.
Крушитель
Тип: Вертикальная, случайная, повторяемая, четвёртая атака, Синяя душа.
Особенности: Стенки с высокими «окнами» движутся медленнее, чем стенки с низкими оными, и чем больше низких «окон», тем больше прыжков вам предстоит сделать. В среднем, атака проходит медленнее «Скакалки». Иногда одна из стенок движется быстрее своей пары, но она появляется на экране позже, поэтому они всё равно встречаются строго по середине.
Левое соло
Тип: Горизонтальная, единичная, пятая атака, платформы, Синяя душа.
Особенности: Над последней платформой расположены кости, в которые вы угодите, если прыгните слишком высоко или слишком поздно. Кости снизу кончаются после третьей платформы, но если вы на ней задержитесь, то вас ударит кость сверху.
Правое соло
Тип: Горизонтальная, единичная, шестая атака, платформы, Синяя душа.
Особенности: Расположение костей и платформ вынуждает вас пройтись по всем платформам, не пропуская ни одной. На последней платформе появится кость слева, призванная отвлечь ваше внимание от следующей после этого кости справа.
Костяные платформы
Тип: Вертикальная, случайная, повторяемая, седьмая атака, платформы, Синяя душа.
Особенности: Скольжение по платформам замедляет вас, но вы передвигаетесь быстрее по полу. Вы двигаетесь быстрее костей на полу, но медленнее костей под платформами. За пределами поля костей не видно. Верхние платформы длиннее, но и имеют бо́льшие промежутки, чем нижние.
Монорельс
Тип: Горизонтальная, применяемая дважды, восьмая (JSS) и десятая (SSJ) атака, платформы, Синяя душа.
Особенности: Средний ряд костей движется вниз, внешние — вверх. У среднего ряда промежутки между костями больше, чем у внешних, однако довольно специфичны в размере.
Платформы с лазерами
Тип: Вертикальная, случайная, повторяемая, девятая атака, платформы, лазеры, Синяя душа.
Особенности: Как и в «Костяных платформах», вы двигаетесь медленнее, находясь на платформе. Верхний ряд по-прежнему имеет длинные платформы с длинными промежутками. После первого её применения, эта атака станет быстрее. Лазеры могут атаковать один ряд три раза подряд (не подтверждено (sic!)).
Карманы
Тип: Горизонтальная, повторяемая, двенадцатая атака, Синяя душа.
Порядок атак
Во время первой половины боя необходимо, чтобы Санс 13 раз заговорил с нами между атаками, чего можно добиться только атакуя его. По совпадению, первые 13 атак всегда повторяются:
Самая сильная атака → Скакалка → Синие кости → Крушитель → Левое соло → Правое соло → Костяные платформы → Монорельс (JSS) → Платформы с лазерами → Монорельс (SSJ) → Скакалка → Карманы → Крушитель.
Такой порядок для некоторых трудно запомнить, поэтому могу предложить такой вариант: после Самой сильной, атаки чередуются по типу «Вертикальная → Горизонтальная → Вертикальная → Горизонтальная».
В принципе, вот и вся первая половина боя. Первые атаки в большинстве своём заключаются передвижении по определённому направлению. Это может помочь вам, если вы не помните, что идёт после какой-либо атаки.
Атаки во второй половине боя
Начинается настоящая битва. Вторая половина боя гораздо сложнее первой. У вас не будет времени, чтобы передохнуть или съесть что-либо из предметов.
Во второй половине боя Санс применяет 5 атак различных типов.
Нарезка
Тип: имеет две вариации (выбирается случайно), повторяемая, первая атака, Синие кости, телепортация, Синяя душа, Красная душа.
Особенности: вся атака.
Советы для варианта A:
Советы для варианта B:
Общий совет: Ключевым моментом является осознание того, в какую именно атаку вас телепортировал Санс. Сама телепортация происходит быстро и непредсказуемо.
Мета кости
Кости будут атаковать вас даже тогда, когда вы лазаете по меню. Постарайтесь запоминать, что вы выбирали перед атакой, поскольку после атаки курсор вернётся на то же место. С самого начала второй половины боя можете представить, что кости уже в меню, что даст вам возможность войти в ритм. В принципе, можете оставаться в меню столько, сколько захотите — кости не убьют вас, однако они легко опустят ваши HP до единицы.
Тип: случайная, повторяемая, вторая атака, лазеры, Красная душа.
Особенности: в первый раз бластеры будут меньшего размера.
Удары
Тип: случайная, повторяемая, четвёртая атака, Синяя душа.
Особенности: становится быстрее после первого раза, затем просто до смешного быстрой после второго.
Быть листиком
Тип: единичная, седьмая атака, Красная душа.
Последняя атака
Тип: случайная, единичная, последняя, самая продолжительная атака, лазеры, телепортация, Синяя душа, Красная душа.
Особенности: Если после зигзагов вы сразу сделаете прыжок, чтобы избежать костей из стены, то приземлитесь обратно на них же, необходимо выждать момент. Стреляющие по кругу бластеры становятся быстрее к концу атаки. Хоть и последние удары наносят вам урон, вы не умрёте.
Особая атака
Особенности: Если вы коснётесь левой границы поля до того, как Санс уснёт, он проснётся, телепортирует вас в центр поля, и вам снова придётся ждать его дрёмы.
Советы: Всё это займёт у вас около шести минут ожидания, так что пока вы готовитесь к убийству скелета, можете уделить минутку времени, размышляя над тем, когда лучше сдаться. Вы сделали всё это только потому, что это сложно? Потому что вы хотели показать всем, насколько решительными вы можете быть? Что ж, вы показали. Это хороший день, чтобы закатить вечеринку с друзьями, которых вы убили. И уйти.
Или вы хотели увидеть что произойдёт дальше? Вы сделали это только для того, чтобы увидеть каждую концовку? Каждую строчку диалогов? Каждую возможность? Потому что вам было скучно. Потому что вы не чувствовали ничего по отношению к персонажам. Просто потому что вы думали, что можете делать это без последствий, а если вы «можете», значит, вы «должны»? Вы больше не можете позволить себе оставаться равнодушными.
Для вас тут больше ничего не осталось.
Повторяю: все недочёты и ошибки в плане содержания лежат на ответственности оригинального автора!
Меню битвы в андертейл
Сначала я хотела бы объяснить, как можно узнать, как выйти на эту концовку. Сначала играйте по нейтралу, дойдите до финала игры и победите наркоманского босса Флауи. После его победы нужно его пощадить. После концовки он подскажет к кому идти и что сделать.
Только в этой концовке вы узнаёте настоящее имя протагониста.
В конце вам предложат два выбора: остаться жить вместе с монстрами или нет. Если вы выбрали первый вариант, то после титров запустится катсцена, где Ториель оставляет вам пирог в комнате пока Фриск спит. Если же вы выбрали второй вариант, то после титров вам покажут простую фотографию со всеми основными персонажами и Фриск по середине.
Это стандартная концовка, на которую, скорее всего, вы и выйдете в самый первый раз. Для её достижения нужно всего лишь пройти игру, не перебив всех монстров и боссов во всех локациях. У этой концовки огромное количество вариаций, так как она будет складываться из совершённых вами действий: много ли боссов вы убили, убили ли кого-то определённого, ну или оставили в живых только кого-то одного. Я не буду расписывать все возможные концовки, так как на это потребуется ещё одно руководство. Думаю, тут больше нечего сказать, идём дальше.
А вот про эту концовку я бы хотела расписать как можно подробнее. Чтобы выйти на эту концовку, нужно немного постараться: вырезать всё подземелье :3
Количество монстров в каждой локации ограничено, рано или поздно вы убьёте их всех. Для этого нужно просто ходить туда-сюда в любой небезопасной комнате.
И тогда вы увидите это:
В бою с ним нужно запомнить кроме его атак лишь одно:
Не бойтесь, игра не крашнулась. Вам всего лишь нужно подождать 10 минут, чтобы пошли диалоги, по завершению завершению которых вы отдадите свою душу.
Поздравляю! С этого момента вы больше никогда не сможете выйти на самую лучшую концовку, т. е. на пацифиста!
Теперь, в конце пацифиста вам покажут либо фотографию всех персонажей, лица которых зачёркнуты и Чару, стоящей(стоящего?) в центре. Если вы выбрали остаться жить с монстрами, то в конце катсцены Фриск посмотрит в камеру красными глазами.
В игре много секретных взаимодействий. Это не такая интересная тема, но для общего развития, думаю, стоит упомянуть и это.
Это, опять же, не такая интересная информация, но вы знали, что ваш любимый цветок преследует вас всю игру? Это видно в нескольких комнатах. К примеру: помните эту карту из Руин? Если пойти назад после всех диалогов и внимательно смотреть назад, то можно как раз заметить нашего преследователя.
Его можно заметить в этих комнатах:
Наконец-то мы подошли по-настоящему к интересным вещам. Начнём со врагов, а, точнее, с секретных. Да, здесь присутствуют такие, но их всего 2.
Первого врага вы можете встретить в Снежнеграде, а, вернее, здесь:
Гуляйте по этой комнате без остановки на протяжении 4-5 минут, затем он нападёт на вас.
Второй секретный враг ждёт вас в Жаркоземье. Перед битвой с ним нужно поставить дату 10 октября и время 20:00:
За победу над ними вам не дадут супер-плюшек и даже спасибо не скажут. Это чисто для себя.
З̞̀а͍̔п̐ͅи͍͝с̠̀ь̯͝ ̜͂н̩̀ӧ̱́м̋ͅе̠͠р͕̍ ͉͋с͝ͅе̢̍м̤͌н̡̇а̨͋д͎̅ц̪͂а̲̇т͖̕ь̦̈́.̮̈ ̺͆Т̙͌е̜̋м̟͒н͙̈́о̗͝.͖͝ ̦͘Т̟͂е̥̑м̩̌н̥͗е͈̒е̰͒.̘͝ ̠̈Е̥̎щ̣̔ё͎̍ ̘͘т͍̽е̡̿м͈͛н̹̎ѐ̦е̲̽.̢̔ ̪̔Т̣͛ё͇́м͓͋н͍͗о̰̔т̬̐а̠̐ ̺̈́р̺̆а̺͆з̟͐р̧̓ӓ̟с̥̌т͔̆а̟̾е̬͆т͔̑с͖͌я̮͐.̡̎ ̟̈Т̦̔е̭͝н̗͝и̢͗ ̙̊р̥́е͈̂ж͍͗у̞́т͆ͅ ͖̆в͕̈с̥̃ё̮̔ ̪̏г̳̂л͕̄у̗̌б̰̀ж͖̄е̢̉.̜͛ ͚̓П͎̎р͇̋ӣ̻с͈͝у̡̀т͚̐с͚͝т̹͘в̠͐и̜͛ѐ̳ ͈͗с͍̍в̰̇е̻̏т̲̒а̢̂ ̹̀о̥̌т̠͂р̻́и̦̽ц͍̈́а̻͋т̨̊е̦͐л̨̉ь̡̚н͈͂о̝͗.̨̉ ͍̔Э͙̉т̜̚о̺̀т̬̉ ̛̝с͇̒л͕̑е̼̚д̧͘у̱͝ю̤͂щ̪͑и̜̚й̼̈́ ͉̓э̥͒к͉̀с̪̋п͖̚е͓͐р̙̂и̺̉м͈̒е̦̑н̳͠т̹͘ ͚̎к̼̆а͈̅ж̨̿ѐ̩т̗͊с̑ͅя̰͝ ͉͆о̹͑ч̮̄е̩̉н̱͝ь̛͍-͖̐о̯͐ч͖̔е͖͒н͓̐ь͉̊ ̇ͅи͓͝н͇̓т̨̐е̪͠р̮̏е̬̇с͙̓н̫͘ы͔͛м̊͜.͇͊.͚͋.̼̇.̢̈́.̨̍А̫̄ ̮͋ч̳͠т̝̽о̛̣ ͉̾в̫̈́ы̝͘ ̻̏о̜́б͚̅ӓ́ͅ ̞͂д͚̆у͈̏м̫̑а̝̀е͖̎т̥̿е̨͌?͕͂
Если вы попытаетесь зайти в другие скрытые комнаты, то при загрузке игры вам покажут надоедливую собаку и больше ничего. Это происходит для того, чтобы людишки не совали нос куда не надо. Но можно это отключить. Как? А вот здесь начинаются небольшие танцы с бубном. Обычным текстовым документом тут уже не воспользуешься. Вам нужен Hex-редактор. Скачать такой редактор не составит труда. Лично я пользуюсь редактором HxD.
Откройте с помощью редактора файл data.win, который находится в корне игры, и нажмите Ctrl+G. Введите адрес 0076DF58, нажмите найти.
Меню битвы в андертейл
Перед тем как прочитать это, убедитесь что вы прошли игру хотя бы раз, в противном случае вы заспойлерите себе большую часть игры.
В: Какой пол у главного героя игры?
О: Это каждый решает сам для себя. Тоби не даёт ответа на этот вопрос.
В: Как пощадить Ториэль?
О: Просто не прекращайте нажимать кнопку Spare.
В: Как открыть странную дверь в Сноудине?
О: Пройти игру и уклониться от всех титров.
В: Но что там внутри?
О: https://www.youtube.com/watch?v=Q5s3Fh9yURI
В: Как решить пазл с фортепиано?
О: Правее этой комнаты есть комнате со статуей. Поставьте на неё зонтик, запомните мелодию и сыграйте её на фортепиано. Если и до сих пор не можете решить, то ищите полный код через 2 вопроса.
В: Что открывет «Mystery Key»?
О: Дверь рядом с домом Напстаблоока.
В: Почему никто просто не уйдёт через ту дыру, в которую упал главный герой?
О: Барьер полностью покрывает гору, а не только тоннель за тронным залом, плюс он пропускает только в одну сторону: все могут зайти, но никто не может выйти.
В: Так как же всё-таки решить пазл с фортепиано?
О: Z ↑ → Z ↓ Z ↓ →
В: Как пощадить Андайн (Undyne)?
О: Убегай от нее, когда твоя душа красная. Далее, тебе следует бежать вперед, в Хоттленд, и по прибытию туда облить её водой из кулера.
В: Как удалить свои сохранения?
О: Сохранения находятся в папке C:\Users\ \AppData\Local\UNDERTALE. Удалите её содержимое, и можете начинать сначала. Но душу вам это не вернёт.
В: Будет ли вторая часть?
О: Нет. Тоби сказал, что можно максимум рассчитывать на игру в той же вселенной, но не прямое продолжение.
В: В игре есть хардмод? Как его активировать?
О: В начале игры, при вводе имени персонажа ввести настоящее имя персонажа.
В: Но как мне узнать настоящение имя?
О: Пройдите игру на хорошую концовку?
В: В игре есть несколько концовоу? Как их получить?
о: В игре есть три концовки: Нейтральная, Пацифист и Геноцид.
Нейтральная концовка это стандартная концовка при первом прохождении: она получается, если игрок не следовал условиям для получения других концовок.
Концовка пацифиста получается, если игрок щадит и не убивает монстров. Если вы убили хотя бы одного, то активируется нейтральная концовка.
Концовка Геноцида активируется если игрок убивает всех монстров, и для этого нужно не просто убивать всех, кого вы встречаете, а искать монстров пока не появится сообщение «But nobody came». Пощада хотя бы одного монстра приводит к нейтральной концовке.