меню сапсан бизнес класс 2021
Что можно покушать в Сапсане? Рассказывает шеф-повар
Чем кормят в поездах Сапсан вопрос, который волнует многих путешественников. Давайте узнаем секреты приготовления еды и послушаем рекомендации от шеф-повара, который отвечает за питание в поездах быстрого следования.
Закончилось время отпусков и каникул, наступила пора деловых поездок. Большая часть пассажиров являются нашими постоянными клиентами, покупая билеты на Сапсан и путешествующими несколько раз в месяц. Для них Сапсан — синоним безопасности, комфорта и высокого уровня сервиса.
Это самые лояльные и одновременно самые требовательные пассажиры — они привыкли к высококлассному обслуживанию на борту и их трудно чем-то удивить. Вероятно, к концу месяца они успевают посмотреть все фильмы и попробовать все блюда нашего меню. Однако, если посмотреть на привычные вещи с другой стороны, можно увидеть в них много пользы и стабильного комфорта.
Питание в дороге, особенно если впереди долгий рабочий день или долгожданная встреча с близкими людьми, должно быть в первую очередь безопасным.
Варианты питания на утренние, дневные и вечерние рейсы Сапсана
Поэтому в баре-бистро мы предлагаем начать с простых и понятных блюд, которые вы хорошо знаете. Ведь не зря говорят, что все новое — это хорошо забытое старое.
На завтрак мы рекомендуем классические блины на молоке со сметаной для детей или с красной икрой для взрослых — привычное и любимое всеми блюдо, приготовленное поварами RBE Group с любовью.
В баре-бистро большой выбор напитков на ваш вкус — крепкий чай, кофе черный или с молочной пенкой.
Часов в 11, когда обедать еще рано, в качестве легкого второго завтрака можно выбрать салат «Цезарь» с курицей — знакомое, но очень вкусное блюдо.
На обед советуем сделать свой выбор в пользу борща с говядиной. Как и блины, он традиционно входит в меню бара-бистро и является визитной карточкой «Сапсана». С ним отлично сочетается любая из наших чиабатт — с курицей, ветчиной, бужениной или слабосоленым лососем.
После долгого и продуктивного дня необходимо восполнить запас энергии и выбрать что-то сытное и питательное — свинина по-мюнхенски с жареным картофелем лучший выбор.
Вырезка запекается с приправами, к мясу подается классический гарнир из картофеля и соус демиглас. Легким дополнением к мясу станет овощное ассорти — томаты черри, огурцы, сельдерей, болгарский перец, зеленые салаты ромейн и радиччио, петрушка и оливковое масло.
Полезная и вкусная еда в поезде Сапсан — это реально
Каждое из этих блюд своим привычным и свежим вкусом добавит вашей поездке уюта и комфорта.
Подарит ощущение, что вы позаботились о своем организме, дали ему необходимые питательные вещества и сделает вашу поездку спокойной и приятной.
По словам Сергея Шихова, шеф-повара RBE Group, «Основная идея каждого цикла питания — польза для здоровья, желание удивить пассажиров и креативный подход к работе.
Мы хотим радовать и удивлять пассажиров вкусными, полезными блюдами ресторанного уровня, которые понятны по составу и не слишком сложны в сервировке. Современная тенденция ресторанного и бортового питания — простые и полезные блюда в интересной подаче. Это то, к чему мы стремимся».
Поезд «Сапсан»
Купить билеты на «Сапсан»
из
Вагон 5 (а также вагон 15) поезда «Сапсан» — бистро
Вагоны бистро (5 и 15) в скоростном поезде «Сапсан» расположены в центре состава, чтобы пассажирам из других вагонов было удобно добираться сюда. В случае сдвоенного состава в поезде имеются 2 вагона-ресторана.
Салон вагона-ресторана в поезде «Сапсан» состоит из двух частей: барной и пассажирской. Барная зона включает в себя барную стойку и 4 небольших барных столика.
Пассажирская часть вагона-бистро «Сапсана» состоит из 40 пассажирских мест с регулируемой спинкой. Первые 16 из них можно купить для путешествия (гарантированные посадочные места), остальные предназначены для пассажиров, пришедших перекусить во время поездки из других вагонов поезда.
Все пассажирские места в вагоне-бистро поезда «Сапсан» 5 (15) расположены возле столиков, по 4 кресла у каждого из 10-ти столов.
Один из главных вопросов пассажиров — что входит в стоимость билета в вагон-бистро «Сапсана». В цену билета включен депозит 2000 рублей, который используется на питание. Блюда можно выбрать из предложенного меню. Официанты помогут сформировать заказ блюд и напитков в пределах указанной в депозите суммы (2000 руб.). Если вы потратили не всю сумму, можно взять с собой продукты на остаток суммы. При превышении лимита необходимо будет доплатить.
Меню в бистро «Сапсана» (5 и 15 вагоны) довольно разнообразное и включает в себя закуски, горячие блюда, алкоголь, чай, кофе, десерты, различные прохладительные напитки. Цены на еду в вагоне-бистро конечно же выше, чем в обычном кафе, но в целом вполне доступные: бутерброд или блинчики — от 150 рублей, горячее блюдо — 350-550 рублей, чай в ассортименте — 80 рублей, натуральный кофе — от 150 рублей. Алкогольные напитки представлены пивом (200-400 рублей) и вином в бутылках по 0,3 л (белым и красным).
Блюда разогреваются непосредственно в вагоне-бистро и подаются в одноразовой пластиковой посуде. Однако, по отзывам пассажиров продукты в «Сапсане» всегда свежие и блюда вкусные. Из минусов отмечают завышенные цены на алкогольные напитки.
Фото блюд из вагона-бистро скоростного поезда «Сапсан»:
В вагоне-ресторане скоростного поезда «Сапсан» нет телевизоров. Из развлечений в бистро доступна медиасистема, которая позволяет почитать новости, посмотреть фильмы и послушать музыку или аудиокниги. Для подключения к ней подойдет любое мобильное устройство (телефон, планшет, ноутбук и др.). Wi-fi включен в стоимость билета в вагон-бистро поезда «Сапсан».
Розетка для зарядки мобильных устройств в вагоне бистро расположена возле места №2. Но скоро, в результате модернизации всех поездов «Сапсан», в вагоне-бистро появятся встроенные беспроводные зарядки, чего нет еще ни в одном российском поезде. Первый обновленный состав выйдет на маршрут уже 18 декабря, остальные должны быть улучшены до 2021 года. Как отличить старый и новый состав поезда «Сапсан» при покупке билетов читайте здесь.
В салоне вагона-бистро есть автомат для чистки обуви и туалет. Однако в ресторане «Сапсана» не предусмотрены места для багажа, поэтому пассажирам приходится размещать чемоданы в соседних вагонах, что добавляет негатива в отзывы о комфорте вагона.
Схема вагона-бистро 5 (15) поезда «Сапсан»
В вагоне 5 (15) высокоскоростного поезда «Сапсан» имеется 40 пассажирских мест. Для удобства выбора нечетные места в «Сапсане» находятся у окна, четные — у прохода.
Типичная нумерация вагонов поезда «Сапсан»:
• при следовании из Москвы в Санкт-Петербург — с головы поезда;
• при следовании из Санкт-Петербурга в Москву — с хвоста поезда.
Иногда состав может быть временно развернут наоборот.
Что такое бизнес-класс в «Сапсане»?
Здравствуйте! Кто знает, подскажите, что представляет собой бизнес-класс в «Сапсане»: интересует цена, что входит в сервис, фото вагона изнутри неплохо бы увидеть (не рекламные, а сделанные обычными пассажирами).
Что включено в бизнес-класс в «Сапсане»: мой опыт
Здравствуйте! Бизнес-класс в «Сапсане» оставил неоднозначные впечатления: при первой поездке ахнула от восторга, при второй решила, что сервис так себе, а при последней заметила недостатки. Согласно информации на сайте, в вагонах этого типа обслуживания предоставляются дополнительные услуги:
Что входит в бизнес-класс в «Сапсане»? Кресла здесь обтянуты кожей, а не тканью, а главное, что они немного удобнее. До этого ездила в «Экономе», и путешествие стало испытанием: через 3—4 часа боль в спине становилась невыносимой. В «Бизнесе» другая конструкция, и расстояние между рядами чуть больше. Порой включают кондиционер слишком сильно, можно простудиться: особенно отличается на крайних местах в начале вагона.
Что касается обслуживания, то я получала его по принципу «как повезет». Проблемы возникают из-за алкоголя, поскольку пассажирам полагается 1 порция (о качестве помолчу). Проводники его не предлагают, если самим не требовать. А хуже всего, что дополнительный алкоголь не дают: надо идти в вагон-бистро. В последний раз со мной ехала группа японских туристов, и было жалко смотреть, как переводчица пытается им объяснить, что в бизнес-классе за немалые деньги полагается 1 банка пива, а за добавкой надо идти самостоятельно.
Питание в 1С гораздо лучше: подают комплексный обед, как на авиалиниях, с салатом, горячим и каким-нибудь десертом. В основном мясо или рыба с овощами, можно выбрать из 3 или 4 вариантов. Но фактически доступных блюд мало, хотя в меню их гораздо больше; при этом не особо играет роль, что вы указывали в личном кабинете при оформлении билета. Я получила галантин, вкусную овсяную кашу, блины с мягким сыром и красной рыбой, напиток.
Чай и кофе можно брать в течение всей поездки, хотя я считаю, что в цену билета в бизнес-класс «Сапсана» должно входить что-то более приличное, чем поданные нам сорта. Ребенку дали закуску из карбоната, сыра и овощей, горячий картофель, курицу и сок. В целом ездить достаточно комфортно, хотя отечественный сервис дает о себе знать.
Что включает в себя билет в бизнес-класс «Сапсана»: цены и фото
Как и в других классах обслуживания, цена билета в бизнес-класс «Сапсана» определяется по «динамической системе». Это означает, что в выходные и на праздники стоимость поднимается, а в дни, когда спроса на направление нет, вы сможете сэкономить. Влияет и время отправления: если вы готовы приехать на вокзал в 5.45, то цена составит около 10 000 руб. (в «Эконом» тем же рейсом — 2 300 руб.), а на более поздних рейсах она поднимается до 14 000 руб.
Что касается удобства, то бизнес-классу остается большой простор для совершенствования. Кресла расположены довольно плотно, их по 2 в ряду, места для ног если и больше, то на несколько сантиметров. Опустить спинку сложно, а разница в угле ее наклона не будет ощутимой. В результате сидеть не очень удобно, спать тоже. Если вы путешествуете в позднее время, лучше ехать плацкартом, где хотя бы вздремнуть реально. Как и в обычном вагоне, есть сиденья возле стационарного столика: брать их рекомендуется, когда вы едете компанией. В остальных случаях столешница будет откидываться со спинки впереди стоящего кресла. Плюс места за столиком для тех, кто путешествует в одиночку, только в том, что на него можно положить голову и поспать, если соседи не возражают.
Билет в бизнес-класс в составе «Сапсан»: меню и напитки
Напитки предлагают стандартные: чай, кофе, пиво, сок, газировка. Набор почти не отличается от варианта «Премиум», как и меню. Еда достаточно вкусная, но не лучше, чем в самолете. Предлагают 3—4 сета, или пакета, на выбор: вы не можете взять, что захотите, ведь нужно заказать определенный набор блюд. Питание и напитки входят в стоимость билета в 1С «Сапсана», хотя вы вполне можете поехать в экономе, а поесть в вагоне-бистро.
Сама я побывала в разных классах, поэтому с уверенностью говорю: бизнес-салон в «Сапсане» совсем не то, что в самолете. Я много бывала в Питере в последние годы, и при поездке в «Красной стреле» или в любом другом известном поезде я понимаю, за что плачу. В 1С «Сапсана» неясно, за что отдала деньги: питание «самолетного типа» в пластиковых судочках можно купить в вагоне-бистро, а лучше взять перекус с собой. Если вы едете в Санкт-Петербург, можно поесть после прибытия, ведь в центре много недорогих и приличных заведений (вы заметите разницу с Москвой и будете приятно удивлены). При поездке вдвоем в эконом-классе у вас останется 6 000 руб.: вы посидите в ресторане хорошего уровня.
Поезд «Сапсан»
Купить билеты на «Сапсан»
из
Вагон 2 (а также вагон 12) поезда «Сапсан» — бизнес-класс
Вагон бизнес-класса отличается большим комфортом, чем эконом и эконом+, однако уступает первому классу.
Места в вагонах бизнес-класса (2 и 12) комплектуются кожаными креслами с регулируемой спинкой, откидной опорой для ног, встроенными аудио и видео модулями. Возле каждого кресла имеется откидной столик, индивидуальное освещение и розетка для зарядки мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков.
Сервисные услуги ничем не отличаются от услуг вагона первого класса. Пассажирам 2 и 12 вагонов предоставляется свежая пресса (газеты, журналы, ежемесячный бортовой журнал «Сапсан»), горячее питание, мягкий плед с подушкой, дорожный набор (тапочки, маска для глаз, беруши, расческа, губка и рожок для обуви) и детский набор путешественника.
Во 2 и 12 вагонах пассажиры пользуются бесплатным интернетом и информационно-развлекательной системой (музыка, фильмы, новости и др.).
Выбор питания доступен пассажирам за 72 часа до отправления поезда «Сапсан». Меню включает в себя холодные закуски, горячие блюда, десерты, напитки и алкоголь в ассортименте. Еду в вагонах бизнес-класса подают в нормальной (не пластиковой одноразовой) посуде.
В вагонах бизнес-класса висят экраны, на которых транслируют фильмы. Чтобы посмотреть телевизор со звуком, нужно воспользоваться наушниками, которые лежат в кармане кресла каждого пассажира. Однако, судя по отзывам пассажиров, лучше использовать свои наушники, так как местные слабые и неудобные.
В вагонах 2 и 12 бизнес-класса расположены современные биотуалеты.
Два больших табло в каждом из вагонов показывают маршрут, температуру воздуха за окном и скорость.
Все вагоны поезда «Сапсан» (кроме бистро) оснащены гардеробами и специальными местами для багажа.
Схема вагона 2 (12) бизнес-класса поезда «Сапсан»
В вагоне 2 (и 12) высокоскоростного поезда имеется 52 пассажирских места. Для удобства выбора нечетные места находятся у окна, четные — у прохода.
16 мест в вагоне бизнес-класса расположены возле столиков, по 4 кресла на один столик. Это места 17-20, 21-24, 45-48 и 49-52.
Типичная нумерация вагонов поезда «Сапсан»:
• при следовании из Москвы в Санкт-Петербург — с головы поезда;
• при следовании из Санкт-Петербурга в Москву — с хвоста поезда.
Иногда состав может быть временно развернут наоборот.
Схема мест в вагоне 2 (12) в «Сапсане»
В вагонах бизнес-класса (2 и 12) возле каждого места есть индивидуальная лампа освещения, столик, монитор и розетка для зарядки мобильных устройств.
Сапсан
Просим прибывать на вокзал заблаговременно в связи с необходимостью прохождения досмотровых процедур. Для посадки в поезд нужны:
Если вы не пассажир, то вы сможете войти в вагон, чтобы помочь с багажом инвалидам, пожилым лицам, пассажирам с детьми.
Между Москвой и Санкт-Петербургом в периоды повышенного спроса курсируют сдвоенные составы (из 20 вагонов). На посадку необходимо прибывать заблаговременно: сдвоенный состав состоит из двух самостоятельных единиц (по 10 вагонов) и не имеет сквозного прохода.
Тарифы
При покупке билета вы можете воспользоваться общедоступными и специальными тарифными планами. Особенность спецтарифов в том, что они действуют при соблюдении ряда условий: соответствия возраста, оформления в одном заказе поездки и «туда», и «обратно» и т.д.
Применение одновременно нескольких тарифных планов (кроме предусмотренных для пассажиров на местах в «детском купе» и на местах для маломобильных пассажиров/инвалидов) не предусмотрено. Минимальная стоимость доступна, если вы оформляете билет за 90 суток до отправления поезда и в случае низкого или умеренно низкого спроса. Снижение стоимости по специальным и общедоступным тарифным планам применяется к стоимости проезда (сервисные и комиссионные сборы всегда оформляются по полной стоимости).
Если при покупке билета вы использовали недоступный вам тариф, то при посадке в поезд вам придется доплатить разницу до полного тарифа.
Применение спецтарифов («День рождения», «Медовый месяц», «Junior», «Senior») доступно только для граждан РФ.
Если вы покупаете билет на сайте, выбор тарифных планов будет возможен после заполнения персональных данных о пассажире. Окончательная стоимость отображается на этапе проверки заказа.
Тариф | Условия | Для кого |
Полный | Общедоступный | Для всех |
Детский | -70% | Для детей до 10 лет |
День рождения | -30% | Имениннику и трем его друзьям |
Медовый месяц | -50% | Молодоженам в купе-переговорной |
Junior | -30% | Пассажирам от 10 до 21 года |
Senior | -30% | Для пассажиров от 60 лет |
Для маломобильных пассажиров | -40% | Пассажиру с ограниченными возможностями (инвалидность) и его сопровождающему |
Больше пространства | -50% (на второе кресло) | Два кресла для 1 человека |
Туда-обратно | — 20% | На обратный билет |
Групповой | Зависит от условий | 10 человек и больше (для юридических лиц) |
Школьный групповой | Зависит от условий | Для группы школьников от 10 до 18 лет |
Детский групповой | Зависит от условий | Для группы детей до 10 лет |
Студент | -50% | Для студентов |
Динамическое ценообразование
Формирование стоимости проезда в скоростных поездах «Сапсан» находится в зоне рыночной экономики (без привлечения государства в качестве регулятора). Конечная стоимость проезда формируется системой Динамического управления тарифами и стимулирования спроса – ДУТИСС – в зависимости от времени, оставшегося до отправления поезда, фактического и предполагаемого спроса пассажиров на выбранный рейс.
Время открытия продаж
Продажа билетов на все скоростные поезда «Сапсан» начинается за 90 суток до отправления поезда. В случае необходимости проведения корректировки графика движения интервал начала продажи может быть изменен.
Оформление билетов в купе-переговорную
Приобретение проездных документов в купе-переговорную (1Р класс обслуживания) скоростных поездов «Сапсан» производится при условии единовременного оформления всех 4-х мест, расположенных в указанном купе. Оформление возможно как на одного пассажира, так и на иное количество, не превышающее 4. Стоимость проезда для данного класса всегда указана за 4 места с учетом сервисных сборов по количеству оформляемых пассажиров в заказе, минимальная – при проезде 1 пассажира на 4-х местах, максимальная – при проезде 4-х пассажиров на 4-х местах. Возврат проездных документов возможен только при единовременной сдаче всех 4 мест, при этом сбор за возврат взимается за все 4 места указанного купе.
При оформлении заказа на проезд в «купе-сьют» (класс обслуживания 1Ж) скоростных поездов «Сапсан» электронный билет выдается с оплатой целого купе, в котором могут следовать один или два пассажира, при этом должны быть указаны персональные данные каждого пассажира. При оформлении проезда одного пассажира выдается электронный билет с указанием 2 мест. При оформлении проезда двух пассажиров в электронном билете указывается по одному месту. Стоимость проезда взимается в зависимости от количества указанных мест в электронном билете, а сервисный сбор рассчитывается по количеству оформленных пассажиров. Внесение изменений в оформленные электронные билеты не допускается.
Где получить информацию и оформить справку
Информацию о стоимости проезда в скоростном поезде «Сапсан» на дату и время ранее оформленного билета, а также справку-подтверждение ранее оформленных проездных документов можно получить в билетно-кассовых центрах Дирекции скоростного сообщения в г. Москве и в г. Санкт-Петербурге. Информация предоставляется при личной явке пассажира, на которого были оформлены проездные документы, при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность. Стоимость данной услуги – 350 рублей.
Предоставление комплектов питания
Карты
Дорожная карта – возможность сэкономить при покупки билета. Примените, покупая билет, дорожную карту, и стоимость билета будет снижена ( сервисные и комиссионные сборы всегда оформляются по полной стоимости)
Подвид
Доступные классы обслуживания
Период действия
Количество поездок
Москва – Санкт-Петербург
Москва – Тверь
Стоимость дорожной/ электронной карты
Стоимость дорожной/ электронной карты
28 000
18 000
72 000
48 000
120 000
84 000
48 000
30 000
132 000
84 000
240 000
156 000
80 000
56 000
204 000
156 000
384 000
288 000
Расписание
Актуальное расписание на каждую дату смотрите на нашем сайте.
Прибытие/отправление поездов «Сапсан» №771Н, №772Н, №757Н, №758Н в Москве осуществляется на Курском вокзале.
Услуги
В вагоне-бистро расположены 2 барных стола и 10 приоконных.
При покупке билета в вагон-бистро (2E) в стоимость билета включается питание на сумму 2033 рубля 90 копеек, которое пассажир выбирает на свой вкус из меню. Если стоимость заказа оказывается ниже 2033 рублей 90 копеек, на оставшуюся сумму можно заказать продукцию с собой на вынос (за исключение алкогольной продукции). Компенсация денежными средствами не осуществляется. Если сумма заказа превышает 2033 рубля 90 копеек, потребуется доплата наличным или безналичным путем.
Из вагона-бистро на места для пассажиров с инвалидностью возможна доставка горячих блюд и напитков.
В мобильном баре можно приобрести прохладительные и горячие напитки, сэндвичи, снеки, десерты.
Детское купе расположено в вагоне №10.
Для пассажира с ребенком до 1 года (если ребенок не занимает отдельного места) предусмотрено специальное место с выдвижным пеленальным столиком.
В вагоне также могут ехать нескольких взрослых (не более двух взрослых в одном заказе) с одним ребенком до 10 лет, а также один взрослый с несколькими детьми, среди которых есть один ребенок в возрасте до 10 лет. Маленьким пассажирам предлагаются детский плед и полиграфические материалы.
Купить билет в детское купе можно во всех кассах ОАО «РЖД», а также на этом сайте в разделе «Купить билет» (оформление билетов через Интернет возможно от 90 до 3 суток до отправления поезда).
Сервис предварительного выбора питания доступен для зарегистрированных на сайте РЖД пользователей, а также при оформлении проездных документов в билетных кассах. Выбрать питание можно после покупки билета не менее чем за двое суток до отправления поезда. Если заказ не был оформлен заранее, вам будет предложен базовый рацион.
Если билет куплен на сайте РЖД, выбрать питание можно сразу после покупки проездного документа или в разделе «Мои заказы».
Для пассажиров экономического и базового классов обслуживания доступна услуга предварительного заказа питания за отдельную плату. Набор питания включает в себя: слоеный язычок с начинкой, кондитерское изделие, снек, вода негазированная (0,2 л.) либо горячий черный чай (0,2 л.), на выбор сладкий газированный напиток (0.33 л.)/холодный чай (0.5 л.)/сок (0,33 л.).
Выбор питания для заказа, оформленного по специальному тарифу «День рождения», доступен только по проездному документу пассажира-именинника.
В пути следования пассажирам предоставляется доступ к Медиацентру (информационно-развлекательной системе) с возможностью индивидуального выбора разнообразного медиаконтента – документальных и художественных фильмов, музыкальных и аудиопроизведений, развлекательных программ на персональном мобильном устройстве.
Репертуар контента, транслируемого на потолочных мониторах и в Медиацентре поезда «Сапсан», строится с учетом облака зрительских интересов и удовлетворения вкусов и пожеланий различных категорий пассажиров и обновляется ежемесячно.
Для владельцев карт «Деловой проездной» категории Black, Grey теперь доступна услуга «Консьерж-сервис», которая включает в себя:
Оформление:
Помощь:
Консультирование:
Купе-переговорная – конструктивно изолированное 4-местное помещение в вагоне первого класса, расположенное прямо за кабиной машиниста.
В купе установлены четыре комфортабельных кресла, оборудованных поясничной поддержкой. Каждое из кресел оснащено розетками для подзарядки мобильного телефона, ноутбука или планшетного компьютера.
К услугам пассажиров – мониторы для проведения презентаций (мультимедийное оборудование), стол, для дополнительного домашнего комфорта и уюта – кожаный диван.
Контент информационно-развлекательной системы (фильмы, музыка, по индивидуальному выбору, геолокация) транслируется на мониторе.
Пассажирам предоставляется индивидуальное сервисное обслуживание, комплекс услуг улучшенного качества (в том числе высококачественное гарантированное питание, приготовленное по оригинальной рецептуре), стоимость которого включена в стоимость проезда.
Все взрослые пассажиры получают дорожные наборы и свежую прессу, дети – специальные детские наборы (дорожный рюкзачок, развивающие игрушки и фломастеры).
При проезде в купе-переговорной у пассажиров есть возможность не расставаться со своими домашними любимцами – кошками или собаками, за исключением крупных пород. В купе-переговорной разрешено провозить мелких домашних животных совершенно бесплатно.
Оформление проездных документов в купе-переговорную возможно в билетных кассах и через сеть Интернет только при одновременной оплате всех 4 мест.
Добавление пассажиров в купе-переговорную
Для пассажиров купе-переговорной (класс обслуживания 1Р) доступна услуга добавления пассажиров к ранее оформленному заказу.
Услуга предоставляется в билетно-кассовых центрах Дирекции в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, а также в билетных кассах дальнего следования на вокзалах отправления поезда «Сапсан».
Услуга осуществляется при предъявлении билета для проезда в купе-переговорной, к которому планируется добавление пассажиров, и оригинала документа, удостоверяющего личность, который указан билете.
Добавление пассажиров доступно, только если первоначально в купе-переговорную оформлено не более 3-х пассажиров (в данном случае можно оформить еще одного пассажира). Количество оформленных мест в купе-переговорной вместе с добавленными пассажирами не может превышать четырех.
При добавлении пассажиров оформляются проездные документы по стоимости сервисных услуг в классе
обслуживания купе-переговорная (1Р) в расчете на одного добавляемого пассажира.
В вагоне №6 (№16) расположена площадка с надежным креплением для размещения кресел-колясок с кнопкой вызова проводника.
Вблизи находится специальный туалет, рассчитанный на использование пассажирами, передвигающихся при помощи кресла коляски, который, как и другие туалеты, оснащен кнопкой вызова проводника.
Стол у места пассажира с инвалидностью учитывает особенные потребности – он не имеет ножки и откидывается вверх.
Пол во всех зонах поезда «Сапсан» одного уровня, что облегчает перемещение кресел-колясок.
В вагонах № 6 и № 16 всех поездов «Сапсан» установлен программно-аппаратный комплекс, позволяющий осуществлять копирование, распечатку ч/б, сканирование и отправку по электронной почте всех необходимых документов.
Услуги | Купе-переговорная (1Р) | Первый (1В) | Бизнес (1С) | Купе-сьют (1Ж) | Семейный (2Ю) | Комфорт (2Я) | Вагон-бистро (2Е) | Экономический (2С) | Базовый (2Р) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гарантированное питание | + | + | + | + | + | – | – | ||
Предварительный заказ питания | – | – | – | – | – | – | – | + | + |
Предварительный выбор питания | + | + | + | + | + | + | – | + | + |
Доступ к Медицентру | + | + | + | + | + | + | + | + | – |
Интернет* | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Пресса | + | + | + | + | – | – | – | – | – |
Дорожный набор, плед, подушка | + | + | + | + | – | – | – | – | – |
Детский набор (при покупке детского билета) | + | + | + | + | – | – | – | – | – |
Зарядка мобильных устройств | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Кресла, ракладывающиеся в положение полулежа | + | + | – | – | – | – | – | – | – |
Услуги бистро, мобильного бара | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
«СапсанShop» | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Кулеры для питьевой воды | – | – | – | – | – | – | – | + | + |
Аудио- и видеотрансляция | – | + | + | + | + | + | – | + | + |
Автоматы для чистки обуви | + | + | – | – | + | – | + | – | – |
Мини-офис | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Индивидуальная регулировка освещения | + | – | – | + | – | – | – | – | – |
Услуги бизнес-залов | + | + | + | + | – | – | – | – | – |
Места для пассажиров с животными | + | – | – | – | – | – | – | + | – |
Услуга бронирования экскурсий | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Услуга продажи ж/д и авиабилетов | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Услуга заказа такси | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Игровая зона для детей | – | – | – | – | + | – | – | – | – |
* При проследовании зон неуверенного покрытия сотового оператора, пользование сетью Интернет в режиме просмотра потокового видео не гарантируется.
Пассажирам с местами класса обслуживания «базовый» услуга доступа в сеть Интернет предоставляется в течение 15 минут с момента подключения.
Услуги | Купе-переговорная (1Р) | Первый (1В) | Бизнес (1С) | Экономический+ (плюс) (2В) | Вагон-бистро (2Е) | Экономический (2С) | Базовый (2Р) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Гарантированное питание | + | + | + | + | + | – | – |
Предварительный заказ питания | – | – | – | – | – | + | + |
Предварительный выбор питания | + | + | + | + | – | + | + |
Доступ к Медицентру | + | + | + | + | + | + | – |
Интернет* | + | + | + | + | + | + | + |
Пресса | + | + | + | – | – | – | – |
Дорожный набор, плед, подушка | + | + | + | – | – | – | – |
Детский набор (при покупке детского билета) | + | + | + | – | – | – | – |
Зарядка мобильных устройств | + | + | + | + | – | – | – |
Кресла, ракладывающиеся в положение полулежа | + | + | – | – | – | – | – |
Услуги бистро, мобильного бара | + | + | + | + | + | + | + |
«СапсанShop» | + | + | + | + | + | + | + |
Аудио- и видеотрансляция | – | + | + | + | – | + | + |
Автоматы для чистки обуви | + | + | – | + | + | – | – |
Мини-офис | + | + | + | + | + | + | + |
Индивидуальная регулировка освещения | + | – | – | – | – | – | – |
Услуги бизнес-залов | + | + | + | – | – | – | – |
Места для пассажиров с животными | + | – | – | – | – | + | – |
Услуга бронирования экскурсий | + | + | + | + | + | + | + |
Услуга продажи ж/д и авиабилетов | + | + | + | + | + | + | + |
Услуга заказа такси | + | + | + | + | + | + | + |
* При проследовании зон неуверенного покрытия сотового оператора, пользование сетью Интернет в режиме просмотра потокового видео не гарантируется.
Пассажирам с местами класса обслуживания «базовый» услуга доступа в сеть Интернет предоставляется в течение 15 минут с момента подключения.
Услуга предоставляется на Ленинградском и Московском вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга.
Пассажиру оказывается полный комплекс услуг по сопровождению на территории вокзального комплекса: организованный подъезд и встречу, прохождение пунктов досмотра по «зеленому коридору», сопровождение по функциональным зонам вокзального комплекса, доставку ручной клади и оказание другой необходимой помощи.
По желанию клиента может быть предоставлена дополнительная услуга пребывания в бизнес-зале по прибытии поезда на вокзал.
Тарифы
Узнать подробности и заказать услугу можно через Единый центр приема заявок по телефону 8-800-775-69-29. Заявки принимаются не позднее чем за 60 минут до отправления или прибытия поезда. Также заказать услугу можно при личном обращении к администратору бизнес-зала.
Телефоны камер хранения забытых вещей:
Вещи можно получить на основании паспорта и билета.
Если возникли трудности с поиском, можно заполнить электронную форму заявки или оставить письменную заявку на розыск вещей у дежурного по вокзалу
Уважаемые пассажиры! Предлагаем вам воспользоваться новой услугой предварительного заказа цветов с доставкой к вагону в пункте вашего назначения. В Москве или Санкт-Петербурге вам будут предложены цветочные композиции, созданные профессиональными флористами специально для пассажиров скоростных поездов «Сапсан». Для того, чтобы порадовать близких букетом свежих цветов, обратитесь, пожалуйста, к работнику поездной бригады.
Поездом «Сапсан» можно отправить ребенка в другой город без сопровождения родителей, передав его под ответственность поездной бригады.
Услуга предоставляется родителям или законным представителям детей в возрасте от 10 до 16 лет по маршруту следования поезда Санкт-Петербург (Московский вокзал) – Москва (Ленинградский вокзал), кроме промежуточных станций.
Стоимость услуги – 1 600 рублей.
Оформить услугу можно не позднее, чем за двое суток до отправления соответствующего поезда «Сапсан» в Залах официальных делегаций (Ленинградского вокзала г. Москвы, Московского вокзала г. Санкт-Петербурга), только на места № 47-48 вагонов № 10/20, и на места №1-2 вагонов № 10/20 поезда «Сапсан» с обновленным интерьером.
Бизнес-залы на Московском вокзале Санкт-Петербурга и Ленинградском вокзале Москвы, а также вокзалах Твери, Чудово и Нижнем Новгороде – это просторные и удобные помещения с кондиционерами, мягкими креслами и диванами.
Здесь можно воспользоваться утюгом, почистить одежду, переодеться, принять душ, зарядить телефон или ноутбук, воспользоваться факсом, принтером, копировальной техникой.
В бизнес-залах на Московском вокзале Санкт-Петербурга и Ленинградском вокзале Москвы, а также вокзале Нижнего Новгорода дополнительно предлагается система питания по типу «шведский стол», кафе с местом для отдыха. Для маленьких путешественников размещены детские игровые уголки. Также предусмотрены комнаты для переговоров с возможностью проведения презентаций.
Стоимость услуги бизнес-залов:
Для пассажиров классов купе-переговорная, купе-сьют, первого и бизнес-классов высокоскоростных поездов «Сапсан» услуги бизнес-залов предоставляются при предъявлении билета в день поездки без дополнительной платы:
Пребывание в бизнес-зале более 3-х часов оплачивается по прейскуранту.
О поезде и поездке в нем
Количество пассажирских мест – 522 (в сдвоенном составе – 1044)
Схема модернизированного «Сапсана». Количество пассажирских мест – 541
Модернизированный поезд «Сапсан»
№ вагона | Класс обслуживания | Описание |
Вагон № 1 (11) | Купе-переговорная | |
Первый | ||
Вагон № 2 (12) | Купе-сьют | |
Бизнес | ||
Вагон № 3/13, 6/16, 7/17, 8/18, 9/19 | Экономический | |
Вагон № 4 (14) | Базовый | |
Вагон № 5 (15) | Бистро | |
Вагон № 10 (20) | Комфорт | |
Семейный |
№ вагона | Класс обслуживания | Описание |
Вагон № 1 (11) | Купе-переговорная | |
Первый | ||
Вагон № 2 (12) | Бизнес | |
Вагон № 4 (14) | Базовый | |
Вагон № 5 (15) | Бистро | 40 посадочных мест (в т.ч. 16 – поступающие в свободную продажу с включенным депозитом на приобретение питания в баре-бистро). |
Вагон № 10 (20) | Экономический плюс |