меня тоже по этой системе воспитывали

5 поучительных историй с хорошим настроением

Хорошая история и чему-то научит, и поднимет настроение, и заставит задуматься. Именно такие истории мы собираем и с радостью делимся с вами:

Любишь кататься – люби и саночки возить

меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть фото меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть картинку меня тоже по этой системе воспитывали. Картинка про меня тоже по этой системе воспитывали. Фото меня тоже по этой системе воспитывали

Ехала из университета на трамвае. Сзади сидела какая-то мамаша с 9-11 летним ребенком на руках. И вот этот «малыш» постоянно меня тыкал ногой в грязных ботинках по белым брюкам (специально, понравилась я ему, наверное), на что я обратилась к его мамаше с просьбой его унять.

Она мне сказала, что ОНИ воспитывают ребенка по системе какого-то «Эйху..зера», это когда ребенку все разрешают и по сути послала меня. А потом сзади подошел парень, чуть меня старше. Вынул изо рта жвачку, налепил прямо на лоб мамаше и сказал: «Меня тоже по этой системе воспитывали», – подмигнул мне и вышел на следующей остановке.­

У нас есть такое поверье…

меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть фото меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть картинку меня тоже по этой системе воспитывали. Картинка про меня тоже по этой системе воспитывали. Фото меня тоже по этой системе воспитывали

Давным-давно, когда у нас с будущим мужем ещё не было общих машин, дома и планов на отпуск, он принёс мне цветы. Такой простенький букет не первой свежести, на заправке в спешке купил.

— А ты знаешь, — сказала я ему, расправляя помятые розы, — у нас, эзотериков, есть такое поверье, что чем дольше стоят подаренные цветы, тем крепче будут отношения.

Бедный поклонник приезжал каждый вечер, обнюхивал и обыскивал тот букет, который стоял героические три недели. После этого он постоянно таскал мне цветы с заправки, и все они цвели долго, роскошно и немного хвастливо.

Потом мы ездили в отпуск, я забеременела, родилась дочь, мы купили дом, переехали, и он мне открыл страшную тайну, что вот после тех самых стойких цветов он понял — вот это и есть знак судьбы, и ничего не будет мешать, ни возраст, ни дети, ни разные интересы, ни мой скверный характер, и всё у нас получится.

А я, в свою очередь, призналась в том, что каждый день меняла увядающие розы на свежие. Ходила на заправку и докупала.

У нас, эзотериков, есть такое поверье — во что веришь, то и работает.

Анекдот про магию

меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть фото меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть картинку меня тоже по этой системе воспитывали. Картинка про меня тоже по этой системе воспитывали. Фото меня тоже по этой системе воспитывали

В офисе сломался компьютер. Вызвали специалиста. Тот приехал, все починил.

О том, как это происходило, рассказывает сотрудник:

«Пришел программист, пристально посмотрел на компьютер, воздел руки к небу, что-то пошептал, повернул мой стул 10 раз против часовой стрелки, пнул компьютер ногой, еще раз что-то пошептал и ушел. Все заработало. Настоящий маг».

«Вызывают меня, разобраться, что случилось с компьютером. А сотрудник, видать, непоседливый, вертится постоянно на стуле, вот шнур и навертел на ножку стула. Я матерюсь, распутываю шнур. Потом передвинул компьютер подальше, вставил выскочивший штекер и ушел».

Как работает уравниловка

меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть фото меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть картинку меня тоже по этой системе воспитывали. Картинка про меня тоже по этой системе воспитывали. Фото меня тоже по этой системе воспитывали
Профессор экономики рассказывал, как однажды завалил целую группу.

Группа настояла, что социализм «работает» и что никто при этом не будет бедным и никто – богатым. Великое выравнивание! Профессор сказал, что хорошо, поставим в этом классе эксперимент на предмет социализма. Все оценки будут усредняться и каждый получит одинаковую оценку, таким образом, никто не провалится и никто не получит «отлично».

После первой контрольной оценки были усреднены и все получили «хорошо». Студенты, учившиеся упорно, были расстроены, а студенты, кто учился мало – счастливы. Но ко времени второй контрольной студенты, кто учился мало, занимались ещё меньше, а те, кто учились упорно, решили, что тоже хотят халявы, поэтому занимались немного… Вторая контрольная в среднем дала «удовлетворительно». Никто не радовался.

Когда же прошла третья контрольная, в среднем вышло «неуд».

Результат так и не улучшился, ведь ссоры, упрёки, ругань приводили к враждебным отношениям и никто не собирался учиться за других.

Как-то ко мне во двор зашёл пёс…

меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть фото меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть картинку меня тоже по этой системе воспитывали. Картинка про меня тоже по этой системе воспитывали. Фото меня тоже по этой системе воспитывали

«Как-то ко мне во двор зашёл старый усталый пёс. Судя по ошейнику и откормленному пузу, у него был дом и о нём хорошо заботились. Пёс спокойно приблизился ко мне, и я потрепал его по загривку. Он засеменил за мной и вошёл в дом. Медленно пересёк прихожую, свернулся калачиком в углу гостиной и уснул. Через час он встал и подошёл к двери. Я выпустил его.

На следующий день он опять был у меня во дворе, «поздоровался» со мной, снова зашёл в дом, занял тот же угол в гостиной и опять спал около часа. Так продолжалось несколько недель подряд. Мне стало любопытно, и я приколол записку к его ошейнику: «Хотелось бы узнать, кто хозяин этого замечательного милого пёсика, и знаете ли вы, что почти каждый день он приходит ко мне домой поспать?»

На следующий день пёс пришёл с другой запиской, приколотой к ошейнику: «Он живёт в доме с шестью детьми, причём двоим даже трёх лет не исполнилось. Он просто пытается выспаться. Можно, я с ним завтра тоже приду?»

Шанс есть у каждого

Призадумался бомж. Стало ему любопытно, какой безумец мог написать такое и решил проверить. Терять ему было нечего, кроме последнего доллара в кармане. Придя по адресу, он увидел ту самую виллу. Робко позвонил. Дверь открыла красивая женщина.

– Извините, я по объявлению. Это не розыгрыш?
– Что вы?! Всё правильно.
– Я по поводу стоимости: 1 доллар? Это так?
– Да. 1 доллар. Если вы заинтересовались, можете оглядеть дом.

В восторге от увиденного, он отдал свой последний доллар и стал обладателем шикарной виллы. Но всё же решил узнать, почему такая низкая цена? На что женщина, улыбнувшись, сказала: «Мой муж перед смертью указал в завещании, чтобы я продала нашу виллу и вырученные деньги перевела на счёт его любовницы. Не могу же я не выполнить его последнюю волю?! Объявление провисело полгода, и вы – единственный, кто на него откликнулся. Всего Вам хорошего». И ушла.

Мораль: Всем даётся шанс! Нужно только поверить, что невозможное возможно.

Источник

Японская система воспитания

Метро. Час пик. Мальчик лет шести, сидит, размахивая ногами, при этом стараясь задеть белую юбку стоящей напротив девушки. Девушка изо всех сил старается увернуться, утыкаясь в спины и затылки окружающих людей. Наконец, «грязное дело» мальчугану удается и на белой юбке остаётся грязная полоса. Девушка неуверенно просит:

-Женщина, пожалуйста, скажите сыну, чтобы он перестал дергать ногами.

Мамаша, типа интеллектуалка, смотрит в книгу, игнорируя просьбу. Мальчишка, радостный от вседозволенности, начинает размахивать ногами более энергично, вследствие чего, юбка из белой превращается в серую, с черными пятнами. А-ля городской камуфляж. Девушка, не успевая уворачиваться от ног мальчишки, и видя столь безразличное поведение родительницы, начинает действовать самостоятельно. Она шлепает маленького хулиган по ноге и строго говорит:

-Нельзя в метро размахивать ногами.

Мальчишка замирает, офигивая от такой наглости и гаденько так орет:

-Мама она меня ударила!

Женщина, мгновенно оторвавшись от книжки, где Антонио только что поцеловал Кончиту, начинает таким же противным голосом верещать:

— Не смей трогать моего сына.. Вот родишь своих, и бей их…

— Ишь, какая недотрога! В такси ездий! Надела свою смазливую юбку и над сыном моим издевается… Может он случайно…

В этот момент мальчишка, прекратив орать, изловчился и пнул девушку сильнее нежели раньше.

Женщина, вы же видите, что он специально!
Девушка уварачивается от очередного пинка и снова шлепает мальчишку по ноге.

Тут водитель начал объявлять остановку, поезд стал притормаживать, народ задвигался к выходу. Волею судеб возле мамаши с малолетним нахалом очутился насквозь кожанный рокер-байкер. Он медленно вытащил изо рта жвачку и, обращаясь к женщине громко сказал:

— Меня тоже до шести лет воспитывали… по японской системе…

После этих слов он медленно прилепил жвачку родительнице на лоб….

меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть фото меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть картинку меня тоже по этой системе воспитывали. Картинка про меня тоже по этой системе воспитывали. Фото меня тоже по этой системе воспитывали

Учитель в метро

Говорят, молодежь сейчас не так воспитана, как раньше. В какой-то мере это так. Хотя, следует признать, что о невоспитанности молодых людей старшее поколение говорило и десять, и тридцать, и пятьдесят лет назад.

В то же время сейчас можно найти множество примеров того, как молодые люди ведут себя вежливее старших. Поэтому все зависит не от возраста, а от воспитания. Вот, например, в этом случае налицо невоспитанность, в первую очередь, матери подростка. Ведь именно родители обязаны рассказать, что такое хорошо, а что такое плохо.

меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть фото меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть картинку меня тоже по этой системе воспитывали. Картинка про меня тоже по этой системе воспитывали. Фото меня тоже по этой системе воспитывали

Мальчик лет двенадцати, играясь на смартфоне, залез с ногами на соседнее место. Голову он положил на свою мамашу. Та не сделала ни одного замечания собственному чаду, что так делать нельзя.

Ни она, ни ее сын не обращали внимания на возмущенные взгляды других пассажиров. На одной из станций зашел весьма уставший мужчина. Он встал прямо над парнем со смартфоном. Но подросток даже не пошевелился.

меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть фото меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть картинку меня тоже по этой системе воспитывали. Картинка про меня тоже по этой системе воспитывали. Фото меня тоже по этой системе воспитывали

Пару секунд уставший мужчина постоял, а потом без церемоний просто сел на ноги наглеца. Только посмотрите на его реакцию. Парень прямо-таки был шокирован. Как это так? Кто-то оказался наглее него. Мамаша попыталась вступиться за своего сына, но быстро успокоилась. Мужчина же сидя и спокойно доехал до нужной ему остановки.

меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть фото меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть картинку меня тоже по этой системе воспитывали. Картинка про меня тоже по этой системе воспитывали. Фото меня тоже по этой системе воспитывали

Одна из пассажирок заняла на телефон инцидент и опубликовала его в твиттере. Пользователи одобрили воспитательные меры, которые провел мужчина.

меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть фото меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть картинку меня тоже по этой системе воспитывали. Картинка про меня тоже по этой системе воспитывали. Фото меня тоже по этой системе воспитывали

меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть фото меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть картинку меня тоже по этой системе воспитывали. Картинка про меня тоже по этой системе воспитывали. Фото меня тоже по этой системе воспитывали

Логично

меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть фото меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть картинку меня тоже по этой системе воспитывали. Картинка про меня тоже по этой системе воспитывали. Фото меня тоже по этой системе воспитывали

баяны баяны, баянчики

меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть фото меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть картинку меня тоже по этой системе воспитывали. Картинка про меня тоже по этой системе воспитывали. Фото меня тоже по этой системе воспитывали

меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть фото меня тоже по этой системе воспитывали. Смотреть картинку меня тоже по этой системе воспитывали. Картинка про меня тоже по этой системе воспитывали. Фото меня тоже по этой системе воспитывали

Дети глазами учителя

Чем современные дети отличаются от школьников 1980-х: 10 пунктов учителя истории

Я, Игорь Николаевич Гусев, служил в Рижской средней школе № 17 с 1986 по 1994 гг. Преподавал историю, а также обществоведение, психологию и логику (в те годы экспериментально практиковались и такие дисциплины).

Был классным руководителем. Ушёл из школы вместе с моими выпускниками, так что совесть перед ними чиста.

Минуло четверть века и в прошлом году меня попросили временно заменить в одной из школ захворавшего историка. Так, нежданно-негаданно для себя, я вновь погрузился в эту прекрасно-необыкновенную, чудовищно-непутёвую школьную жизнь, со всеми её плюсами и недостатками.

У меня появилась завидная возможность сравнить своих учеников – тех, прошлых и нынешних, современных.

Это было особенно любопытно, тем более, что среди новых учеников обнаружились отпрыски моих былых воспитанников. Сравнение отцов и детей обещало быть интересным!

Считается, что у хорошего педагога любимчиков не бывает.

Ему все дети одинаково противны.

Детей очень люблю и сам, будучи современным папой, искренне пытаюсь понять новое поколение, младое и малознакомое.

Сами по себе дети прекрасны! Есть просто умнички и лапочки, со многими, как мне кажется, мы искренне подружились. Тронули до глубины души их слёзы на глазах, когда через полгода нашей совместной работы, настал срок мне покидать это гостеприимное школьное сообщество. Спасибо, милые мои, я вас помню и люблю… Так есть ли отличие между учениками прошлых лет и нынешним поколением славных оболтусов?

ТРЕТЬЕ. Современные дети с рождения усваивают массу информации, но вся эта информация, как правило, мало связана с обыденной жизнью и уж конечно не имеет отношения к истории. Рассказываю на уроке о крестьянском труде, о подсечно-огневом земледелии. Тут понимаю, что дети вообще не ориентируются, что такое плуг, зачем нужна борона, как сеют и выращивают хлеб! Недоумённо хлопают глазами. В старое время советские дети получали много информации из мультиков. Помните? Кошечки и собачки пекли хлеб, Фока на все руки дока ковал подковы в кузне, персонажи народных сказок из советских мультфильмов много и трудолюбиво работали. В современных мультиках разнообразные супергерои не работают вообще. Им работать некогда – они «мир спасают»!

ЧЕТВЁРТОЕ. Дети не читают, т.е. совершенно! Вообще. Успешное преподавание истории обязательно базируется на тех историко-приключенческих романах, которые подросток «проглотил» к средней школе. Помните, у Высоцкого: «Значит, нужные книги ты в детстве читал!» Сейчас не читают никаких книг… И вот стою я перед классом, весь такой красивый и самонадеянный, рассказываю об истории Франции XVII века и наивно вопрошаю: «Помните, как д’Артаньян приезжает в Париж?» И вижу огромные недоумённые глаза детей! Оказывается, из четырёх средних классов, роман «Три мушкетёра» читали лишь ТРИ человека. Но я такой старый, что ещё помню, как это произведение читали буквально ВСЕ, потому что не прочитать его считалось позорным и неприличным! Уже общее правило современной школы: если ученик хорошо и бойко отвечает, если учится успешно, значит – читающий ребёнок. Увы, но таких уникумов прискорбно мало…

ПЯТОЕ. Дети удручающе прагматичны, у них почти полностью отсутствуют романтические порывы. Они мало чем интересуются, кроме того, что относится к их «личному потреблению». У меня есть небольшая коллекция предметов, привезённых из археологических экспедиций. В былые годы, демонстрируя на уроках истории обломки древнегреческих амфор, орудия труда первобытного человека, многотысячелетнюю керамику со следами пальцев давно истлевшего гончара, я с удовольствием наблюдал горящие глаза детей, которые страстно разглядывали все эти археологические чудеса, вырывали их из рук, засыпали меня вопросами… Теперь же, попытка предъявить мою коллекцию ученикам, вызвала у них лишь вежливый интерес (у некоторых!). 25 лет назад это вызывало восторг. Сегодня это им НЕ ИНТЕРЕСНО! Переданное мною по рядам рубило каменного века, многие даже не рассматривая передавали дальше.

Я вообще был приучен к особому вниманию моих учеников, привык, что после урока возле учительского стола обязательно собирается стайка любознательных чудаков, засыпающих меня вопросами, доказывающих своё, особое мнение. Сегодня это невозможно. Сразу после звонка, все дружно хватают мобильники и играя на ходу, вылетают в коридор.

ШЕСТОЕ. В каждом классе всегда были диссиденты. Это, как правило, дети-личности, они особые, неординарные. Они могли портить нервы учителю, могли спорить и не соглашаться, отстаивая своё мнение. Таких учеников вечно ругали, «пытались поставить на место», их родителей нередко вызывали к директору. Но умные учителя, таких ребят в душе очень любили. Это были ЛИЧНОСТИ, имеющие своё собственное мнение. В современной школе такой диссидентствующий типаж также имеется. Только разница в том, что нынешний «диссидент» портит тебе нервы и умничает не потому, что «борется за справедливость». Он язвит ПРОСТО «ПО ПРИКОЛУ»! У него нет особого, своего мнения. Это изначально умный, неординарный ребёнок, с увы… крайне скудным багажом познаний, но с большими амбициями. Спорить ему хочется, только спорить не о чем, знаний не хватает. Поэтому – просто дерзит.

СЕДЬМОЕ. У современных детей крайне низкая мотивация к успешной учёбе. Они вообще НЕ ПОНИМАЮТ, зачем им нужно учиться хорошо? Звучит дико, но это так… Столкнувшись с этим удивительным явлением, я поставил эксперимент: выложил на парты учебники, задал несколько вопросов и велел ученикам просто НАЙТИ И ВЫПИСАТЬ из учебников готовые ответы! В прежние годы, мне подобная профанация учебного процесса и в страшном сне бы не приснилась… Эксперимент дал поразительные результаты. Многие ученики НЕ НАШЛИ ответов в указанном мною параграфе. Для них оказалось непосильной работой прочитать текст и выписать готовые ответы! Многие и не пытались этого делать. Их даже не соблазняла хорошая оценка. За десять минут до конца урока, мне сдавались листочки с несколькими случайно подобранными фразами, их же владельцы в ожидании звонка просто сидели, украдкой под партами играя на мобильных телефонах. Я пытался исследовать этот феномен. Складывается впечатление, что у многих детей прочно укоренился стереотип, что всё в жизни к ним как-то придёт и сложится само-собой. Может быть дело в этих стереотипах сознания?

Присматриваясь к мультяшкам и кинофильмам, которые смотрят наши дети, которые сегодня идут в кинотеатрах, можно заметить, что многие из них имеют некую общую канву. Живёт некий мальчик (девочка) – откровенный лузер и неудачник. Он (она) не обладает никакими особыми способностями, никакими особыми талантами. Он беден, некрасив и одинок. И вдруг неожиданно выясняется, что он (она) ИЗБРАННЫЙ! Он пришёл в это воплощение, чтобы СПАСТИ МИР! Невероятным волшебным образом наш вчерашний неудачник вдруг приобретает особые таланты, способности и становится СУПЕРГЕРОЕМ! Он обретает всё – славу, почёт, любовь, дружбу и успех! Заметим, это в старом «совковом кино», герой, чтобы обрести себя должен был много трудиться, учиться, преодолевать трудности и свою собственную лень. В советском мультфильме просто так никому ничего не доставалось. Только через ТРУД и преодоление лени, трусости, эгоизма обыденный персонаж становился Героем. Он не превращался чудом, он делал себя САМ! В современных мультфильмах герой как правило приобретает свои способности просто так, по волшебству, или на худой конец, скушав особую пилюлю (тогда это уже не фэнтези, а научная фантастика). Может быть в этом стереотипе, навязанном современным кинематографом и скрывается тот факт, что многие дети просто ждут подарка от судьбы, не желая прикладывать к этому никакого труда?

ВОСЬМОЕ. Современные дети очень любят «качать права», ведь их с первого класса старательно знакомят с «правами ребёнка». Так и вопят: «Вы нарушаете МОИ права!». Если бы они также хорошо помнили и о своих обязанностях…

ДЕВЯТОЕ. Я был потрясён практически полным отсутствием брезгливости у своих теперешних учеников. Они спокойно сидят и лежат прямо на полу в коридоре и на лестнице. Они кладут без особого пакета свои грязные кроссовки с урока физкультуры прямо в сумку, вперемежку с учебниками и тетрадями. Они роняют печенюшки на пол, а затем поднимают их и спокойно едят… Впрочем, возможно, это общеевропейские тенденции, а я – старый замшелый консерватор. В Европе я насмотрелся на приличного вида девушек, мирно отдыхающих на полу общественного туалета (туалет унисекс), на бодрых французов, спокойно кладущих свежекупленный багет на сиденье автомобиля или общественную скамейку. Видел щеголеватого немца, уронившего сигарету на мостовую, который поднял и невозмутимо прикурил её… Может, так и надо. Ну её, эту брезгливость…

И наконец, ДЕСЯТОЕ… Я всегда пытался пробудить у своих учеников стремление к Высокому духовному идеалу, воспитать уважение к духовным ценностям нашего несовершенного мира. Мне кажется, что у каждого нормального человека должна быть в жизни Высокая Мечта. Во время моей недавней школьной практики дети делились своими мыслями. Они были разными, но горько тронули меня слова одного мальчугана из 6-го класса, который печально сказал: «Я мечтаю учиться на родном языке…» Такая вот, Высокая Мечта.

В заключение, хочу заметить, что вовсе не критикую НАШИХ детей. Не их вина, но их беда, что вынуждены они вступать в жизнь в это непростое, недоброе время. И особая роль и особая задача родителей, всеми силами помогать им. Даже сейчас, дайте мне нормальный учебник, нормальную продуманную учебную программу и не мешайте работать, уверен, что с этими детьми можно творить чудеса! Да

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *