меня не слышно в тс на кнопку

Меня не слышат TeamSpeak — в чем причина

ТимСпик – популярное решение для общения с людьми, как на компьютерах, так и на смартфонах и других мобильных девайсах. Но любое приложение имеет свои достоинства и недостатки, так у ТимСпик часто возникают самые разнообразные ошибки, которые могут мешать функционированию ПО и добавлять пользователю головной боли.

Почему вас не слышат в TeamSpeak

Например, может возникнуть ситуации: «никого не слышу в Тим Спик» или «TeamSpeak меня не слышат». При таком раскладе, когда вдруг пропал звук, далеко не всегда не работает сам ТимСпик, зачастую вина поломки аппаратная, но давайте разберёмся, почему возникает такая проблема и как её решать.меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть фото меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть картинку меня не слышно в тс на кнопку. Картинка про меня не слышно в тс на кнопку. Фото меня не слышно в тс на кнопку

Диагностика

В первую очередь необходимо выявить причину поломки, она бывает двух разновидностей:

Прежде чем предпринимать какие-то действия, необходимо чётко определить источник проблем, и уже зная его, устранять неприятность.

Аппаратные поломки

Программная поломка

В другом ПО всё хорошо, но конкретно Тим Спик отказывается дать вам возможность поговорить с собеседником или вы его попросту не слышите. Если собеседника не слышно, а все остальные звуки проигрываются нормально – проверьте микшер громкости и внутренние настройки громкости приложения. Устранив все неполадки, но вновь сталкиваясь с проблемой, укажите вашему приятелю на то, что проблемы могут быть с его стороны и помогите их оперативно решить.меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть фото меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть картинку меня не слышно в тс на кнопку. Картинка про меня не слышно в тс на кнопку. Фото меня не слышно в тс на кнопкуЕсли же не слышат вас, а микрофон функционирует нормально, зайдите в настройки устройств ввода Тим Спик и проверьте, не стоит ли там «mute», автоматическая регуляция громкости и прочие «галочки», которые могут быть виновником поломки. меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть фото меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть картинку меня не слышно в тс на кнопку. Картинка про меня не слышно в тс на кнопку. Фото меня не слышно в тс на кнопкуТакже, перепроверьте выбранное устройство ввода и зайдите в его внутренние настройки. Попробуйте усилить сигнал, а также включите звук по нажатию клавиши.

Заключение

Пользователи часто жалуются «никого не слышу в Тим Спик» и сразу сетуют на приложение, хотя на деле в 99 процентах случаев, сами виноваты в поломке, исправить и обнаружить которую можно за считанные секунды.

Источник

Push-to-talk в TeamSpeak 3 перестал работать – что делать?

Разговаривать в TeamSpeak можно двумя способами: нажимая на кнопку как в рации, или настроив программу на автоматическое распознавание своей речи. Как ни странно, активация микрофона голосом работает без нареканий, а push-to-talk иногда отваливается. Расскажем о 5-ти способах решения проблемы.

Способ 1

Откройте настройки ТС, и переназначьте горячую клавишу во вкладке «запись». Просто выберите новую, незадействованную в других программах и играх, кнопку на клавиатуре. Сохраните изменения и проверьте работу push-to-talk.

меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть фото меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть картинку меня не слышно в тс на кнопку. Картинка про меня не слышно в тс на кнопку. Фото меня не слышно в тс на кнопку

Способ 2

Закройте клиент TeamSpeak 3, затем запустите заново, но уже с правами администратора.

меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть фото меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть картинку меня не слышно в тс на кнопку. Картинка про меня не слышно в тс на кнопку. Фото меня не слышно в тс на кнопку

Если это помогло, в следующие разы также запускайте его от имени админа.

Способ 3

Убедитесь, что используете нужный профиль горячих клавиш во время подключения к серверу. В TeamSpeak можно создать несколько профилей, и в каждом прописать разные комбинации для вызова одних и тех же функций. Нажмите кнопку «Больше» в диалоговом окне подключения – там должно стоять значение «По умолчанию».

меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть фото меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть картинку меня не слышно в тс на кнопку. Картинка про меня не слышно в тс на кнопку. Фото меня не слышно в тс на кнопку

Способ 4

Изменить профиль горячих клавиш после подключения к серверу можно через верхнее меню клиента «Свои». Выберите значение «По умолчанию».

меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть фото меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть картинку меня не слышно в тс на кнопку. Картинка про меня не слышно в тс на кнопку. Фото меня не слышно в тс на кнопку

Способ 5

Переустановите TeamSpeak 3 Client, попробуйте версию другой разрядности, или вообще одну из предыдущих версий программы.

Источник

Что делать, когда не работает микрофон в Тим Спике 3

Сегодня у геймеров популярно разговаривать между собой в онлайн-играх при помощи уникальной программы TS 3. Однако у некоторых пользователей не работает микрофон в Тим Спик 3. В результате они не могут разговаривать с другими игроками. Поэтому у пользователей не получается выполнять скоординированных действий, например, во время каких-нибудь битв. Как исправить такую проблему поможет данная статья. Еще она расскажет о многих других интересных моментах.

Решение возникшей неисправности

Прежде всего, каждый пользователь, который установил на свой компьютер ТС, должен знать, как включить микрофон в Тим Спике 3. Выполнить такую операцию в последней версии приложения можно очень легко и быстро.

Для ее осуществления необходимо:

После этих операций каждый человек поймет, как включить микрофон в TeamSpeak 3. Данные действия под силу выполнить каждому пользователю. Вышеописанный алгоритм будет понятен любому юзеру.

Другой вариант решения проблемы

Если в Тим Спике не работает микрофон на кнопку, тогда человеку необходимо также открыть раздел «Параметры» в программе. Для выполнения этого действия нужно придерживаться той же последовательности, которая описана чуть выше. После перехода в раздел «Запись» понадобится обратить свое внимание на пункт «Кнопка разговора». На нем придется установить флажок. После этого произойдет активация соседнего поля, при нажатии на которое представится возможность выбрать сочетание двух клавиш. Именно при нажатии этих кнопок будет впоследствии включаться микрофончик для записи и/или передачи голоса, когда у пользователя возникнет необходимость сказать что-нибудь своим собеседникам. В этом же разделе нужно обратить свое внимание на «Функция голосовой активации». Эта опция, если ею отметить флажком, позволяет отрегулировать чувствительность устройства, когда в Тимспике не работает микрофон.

Другой способ устранения проблемы

Если после осуществления всех выше перечисленных действий по-прежнему не работает TeamSpeak 3 и не удается связаться с собеседниками при помощи голоса, тогда необходимо проверить, подключено или используемое устройство в нужное гнездо. Это актуально для десктопа. Еще оно может просто не функционировать по причине какой-либо поломки.

Когда штекер микрофончика вставлен в нужное гнездо, но при этом проблема осталась, тогда проверяется, определяется ли этот гаджет операционной системой. Если говорить точнее, то нужно посмотреть установлен ли он для записи по умолчанию.

Этот процесс осуществляется следующим образом:

После этого в большинстве случае все должно заработать. Выполнив один раз обозначенные действия, каждый человек поймет, как настроить микрофон в Тимспике. Теперь станет возможным общаться с другими игроками.

Источник

Почему не работает микрофон в TeamSpeak 3

Для голосовой координации действий в команде геймеры пользуются TeamSpeak 3. После первичной настройки пользователю не надо выполнять дополнительные действия, т.к. программа выполняет необходимые действия в автоматическом режиме. Если не работает микрофон в ТС, подробная инструкция поможет восстановить работоспособность средства общения самостоятельно.

меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть фото меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть картинку меня не слышно в тс на кнопку. Картинка про меня не слышно в тс на кнопку. Фото меня не слышно в тс на кнопку

Работоспособность микрофона можно восстановить самостоятельно.

Почему перестал работать микрофон в «ТимСпике»

Нарушение функционального состояния «ТС3» моет быть обусловлено:

Разработчик предлагает Windows TeamSpeak, совместимый с операционной системой серий 7, 8, 10 и Vista. Созданы отдельные версии для 32- и 64-битных систем «Виндовс». Для подключения канала связи к действующему серверу устанавливают специализированную модификацию Client. Следует убедиться, что для инсталляции скачана подходящая версия.

Для нормального функционирования программы необходимо наличие компонента «.NET Framework 3.5».

Включение и отключение микрофона в TeamSpeak

На следующем этапе уточняют работоспособность аппаратной части. Штекер внешнего микрофона устанавливают в специальное гнездо. В стандартных средствах Windows выбирают соответствующий способ проверки. Операционная система должна определить автоматически подключение периферийного устройства. Регулировкой можно настроить чувствительность.

меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть фото меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть картинку меня не слышно в тс на кнопку. Картинка про меня не слышно в тс на кнопку. Фото меня не слышно в тс на кнопку

Для включения микрофона переходят в настройки.

Для включения микрофона в «ТимСпике» применяют следующий алгоритм:

Канал связи не будет работать, если повреждена звуковая карта или другой компонент компьютерной системы. Также надо проверить функциональность кабеля и штекера, внешнего микрофона. При работе с гарнитурой для включения передачи звука следует нажать управляющую кнопку либо сделать клик по соответствующей части сенсорной панели.

После подключения периферийного устройства проверяют работоспособность системы. Выбирают функцию активации голосом. После нажатия виртуальной клавиши «Начать тестирование» отображается полоска зеленого цвета. Изменение размера этого элемента соответствует амплитуде звукового сигнала. В наушниках слышен собственный голос.

Чувствительность звукового тракта регулируют ползунком на шкале с делениями. При корректной настройке обеспечивается хорошая слышимость, но не возникают фоновые искажения.

Специальной программной функцией можно блокировать появление эха. Пользовательские настройки сохраняют нажатием клавиши «ОК».

Как решить проблему самому

После выполнения представленных действий уточняют корректность настроек и состояние TeamSpeak. Узнать, почему возникла проблема, можно с помощью последовательного выполнения типовых проверок.

Выбор новой горячей клавиши

Для изменения этой настройки переходят в раздел «Запись». Отмечают позицию «Кнопка разговора». Выбирают клавишу клавиатуры, которая не задействована в игровом процессе и в иных программах. Рабочее состояние отображается сменой синего цвета значка возле псевдонима пользователя на голубой.

меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть фото меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть картинку меня не слышно в тс на кнопку. Картинка про меня не слышно в тс на кнопку. Фото меня не слышно в тс на кнопку

Для выбора горячей клавиши отмечают кнопку разговора.

Перезапуск клиента с правами администратора

Для запуска от имени администратора применяют клик правой клавиши компьютерной мыши по ярлыку клиента «ТС 3» на рабочем столе. В открывшемся списке выбирают нужную позицию.

Аналогичные действия можно сделать:

В свойствах файла можно сделать отметку, которая активирует постоянный запуск с правами администратора.

Просмотр профиля горячих клавиш

Корректность настроек линии связи с нужным сервером проверяют в разделе меню «Подключиться». В позиции «Профиль «горячей клавиши» выбирают вариант «по умолчанию». В главном окне TeamSpeak для быстрого перехода к соответствующей позиции нажимают кнопку «Свои».

Переустановка «ТС 3»

Чтобы устранить программные сбои и восстановить исходные настройки, можно инсталлировать программное обеспечения заново. Установленную версию удаляют по стандартной схеме через меню Windows: «Параметры» – «Приложения». Большой перечень в открывшемся окне можно сортировать по имени, размерам или дате установки.

При выборе нового ПО следует обратить внимание на соответствие разрядности. В некоторых ситуациях работоспособность восстанавливается после инсталляции предыдущей версии «ТС 3».

Настройка на ручную передачу звука

В режиме push-to-talk сигнал с микрофона поступает на сервер только при нажатии выбранной клавиши компьютерной клавиатуры. В остальное время сохраняется тишина в эфире. Эта схема работы подобна обращению с рацией.

Для выбора способа управления устройством открывают раздел «Параметры». Переходят в окно вкладки «Запись». В позиции «Кнопка разговора» устанавливают горячую клавишу для активации соответствующей функции. При необходимости можно установить произвольную комбинацию. Однако следует не забывать о том, что нажатие надо выполнять одновременно.

Отключение голосовой активации

Пользователи сообщают о проблемах, которые возникают при выборе опции Voice Activation. В этом режиме микрофон включается автоматически после регистрации звука. Потеря информации исключена, т.к. проверка сигнала выполняется постоянно. Минимальная задержка не вызывает дискомфорт в процессе общения. Выбор этого варианта упрощает игровой процесс, т.к. не надо тратить время на поиск активирующей клавиши.

Для отключения опции отрывают необходимый раздел по следующему пути: «Параметры» – «Захват» – «Дополнительные параметры». Снимают флажок около позиции в перечне «Обнаружение голосовой активации». Тестирование в ручном режиме поможет убедиться в работоспособности схемы голосовой связи.

Чтобы получить дополнительную консультацию эксперта при возникновении проблем с микрофоном в Team Speak, задавайте вопросы в комментариях.

Источник

Меня не слышно в тс на кнопку

меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть фото меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть картинку меня не слышно в тс на кнопку. Картинка про меня не слышно в тс на кнопку. Фото меня не слышно в тс на кнопку

Подробно по программе TeamSpeak 3

1. Где найти и как скачать?

Скачать последнюю версию программы можно на официальном сайте по этой ссылке: http://www.teamspeak.com/?page=downloads

2. Первый запуск (Мастер установки).

3. Подключение к серверу.

4. Установка русификатора.

меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть фото меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть картинку меня не слышно в тс на кнопку. Картинка про меня не слышно в тс на кнопку. Фото меня не слышно в тс на кнопку

Проблемы и их решения!

№ 1
У меня проблема! не заходит в TS3. Пишет: Failed to connect to server

Для начала попробуйте отключить брандмауэры (firewalls) и антивирусы и попрбовать подключиться, если заработало, то нужно в исключениях добавить порт 9987 по TCP. Если не помогло попробуйте сделать ping и tracert (Пуск — выполнить — cmd, там ping имя или ip сервера, затем tracert имя или ip сервера), например пинг и трасерт нашего сервера (Пуск — выполнить — cmd, там ping ts.9m-team.ru, затем tracert ts.9m-team.ru). Если у вас после пинга потеряно-4, то что-то у вас блокирует подключение к данному серверу, попробуйте подключаться к другим серверам. Также можно попробовать выполнить команду ipconfig /flushdns (Пуск — выполнить — cmd, там ipconfig /flushdns).

№ 2
У меня проблема, когда с тимспика переключаюсь на игру, либо сворачиваю его в трей, то меня никто не слышит, конфликта с клавишами нет, специально в игре отвязал все опции от нее.

Нужно зайти в Настройки—Опции и выставить другой режим вместо Нажми и говори (Активация голосом или Непрерывная передача), либо запустить ТимСпик от имени Администратора (Правой кнопкой нажать на ярлык ТимСпика и выбрать Запуск от имени Администратора) и тогда назначить клавишу для режима Нажми и говори), это обычно достаточно сделать 1 раз или при переназначении клавиши снова.

№ 3
У меня пишет ошибка при инициализации приложения (0xc0150002), хотя всё по пунктам делал, помогите.

Возможные пути решения этой проблемы, установка компонентов Microsoft Visual C++ 2008:

меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть фото меня не слышно в тс на кнопку. Смотреть картинку меня не слышно в тс на кнопку. Картинка про меня не слышно в тс на кнопку. Фото меня не слышно в тс на кнопку

Полезные советы по подключению
Если хотите сразу логиниться на свой канал, жмем кнопку «Больше» и в поле «Канал по умолчанию» вводим название своего канала в формате Название родительского канала/Название канала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *