меня не любят на работе необщительная
Меня не любят на работе необщительная
Здравствуй, Александра. У меня тоже был шум в ушах. Мне помог невролог, причина оказалась в спазмах сосудов шеи, в том числе и из-за хондроза. Благодаря физическим упражнениям и занятиям в тренажерном зале сейчас у меня нет такой проблемы. По описанию твоих проблем, похоже, что у тебя в том числе и психосоматика. Для решения психологических проблем порекомендую дружественный сайт «Заочная школа Любви».
Старайся, прилагай усилия, от тебя самой многое зависит.
Обнимаю)
Божьей помощи и Ангела Хранителя!
Я бы с удовольствием стал бы с таким человеком встречаться) Ваши качества наоборот делают вас интересней и выделаяют среди остальных добротой и чистотой
Здравствуйте, Александра. Для радости в жизни нужно, прежде всего, восстановить свое здоровье. Пульсация в ушах это, возможно, аллергическая реакция в организме, она провоцирует отек ушных проходов, поэтому слышна пульсация. Пролечитесь, восстановитесь, тогда Вам станет хорошо и радостно и жить и общаться. И не стоит обращать внимание на раздраженных людей. Видимо у них что-то не складывается в жизни. Счастливые люди добры и доброжелательны.
Здравствуйте. Саша, не настраивайтесь так пессимистично, почему это на работу не возьмут, ищите, а вдруг и найдётся место лучше. Муж, дети тоже ещё будут, какие ваши годы. Радуйте себя чем-то, балуйте, выспаться можно в выходной, витамины попейте, они придадут сил. Все наладится, не принимайте близко к сердцу выходки коллег.
Александра, привет! Я тебя прекрасно понимаю. Сама я по натуре тихий и спокойный человек, серьёзная и трудолюбивая. Со стороны смотрят на меня как на тиноню-скромницу-строгую. Такое впечатление у всех окупающих по поводу меня. Хотя я самая обычная как я себя позиционирую. Просто в коллективе не выражаю слишком сильных эмоций «охи, ахи». Кто меня знает ближе, с теми я более открытая. Нельзя и не надо быть выскочкой, или слишком открытым человеком для всех. Это нужно лишь для близких. Не обращай слишком сильно внимания на других, огромное значение придаешь. Они того не стоят. Изначально нужно просто себя позиционировать как не скромную, а обычную общительную, пусть это и сложно зато мнение сложится о тебе другое.
Желаю быть тебе такой и только такой. Парни ищут себе милых и тихих жён. Поверь.
Удачи!
Меня не любят в коллективе ‒ как избежать травли на работе
Что такое моббинг, какие виды моббинга бывают и что делать, когда травит коллектив
По статистике за 2018 год около 10% работников в мире подвергались прессингу на работе. А 20% самоубийств произошло из-за того, что жертва не смогла справиться с ситуацией.
На Западе проблему уже признали и пытаются решать ‒ жертва моббинга теперь может обратиться за помощью, а начальник должен следить за ситуацией в коллективе.
Мы выяснили, какие виды моббинга бывают на работе.
Социальная изоляция ‒ бойкот
Это одна из самых распространённых ситуаций, в которую попадают новички. Коллектив к тебе присматривается ‒ разделяешь ли ты общие интересы, как воспримешь внутренний распорядок, сможешь ли придумать повод для сплетни.
И выхода обычно два ‒ либо принять их условия игры, либо гордо уйти в закат.
Клевета и слухи
В такой ситуации не следует бежать за помощью к боссу. Ситуация может накалиться.
Постарайся найти главного зачинщика. Узнай, что побудило его к таким выводам. Пригласи на чашку кофе ‒ расскажи, что тебе тоже бывает непросто. Попроси помощи с выполнением какой-то задачи. В общем, сделай всё, чтобы растопить сердце интригана.
Ни в коем случае не говори плохо о начальнике ‒ это не исправит ситуацию.
Придирки и постоянная критика
Постарайся не допускать проколов в работе ‒ не опаздывай на планёрки, сосредоточься на своих задачах, перепроверяй на наличие ошибок.
Можно попросить руководителя помочь с чем-то разобраться ‒ дело, которое выполните вместе, критиковать он не станет. Со временем ситуация сгладится.
Дезинформация и утаивание информации
В таком случае мы советуем обращаться за поручениями напрямую к начальству. При этом записывай ‒ что тебе поручили, что находится в разработке и что ты уже сделал.
Предложи использовать канбан ‒ тогда все важные задачи будут на виду.
Причинение вреда здоровью ‒ буллинг
Иногда люди, которых травят, доходят до психически нестабильного состояния и неадекватного восприятия реальности. Так случаются самоубийства или массовые расстрелы (например, в учебных заведения).
Если чувствуешь, что моббинг на работе стал откровенно агрессивным ‒ обратись к начальству. Или срочно меняй место работы. Помни ‒ здоровье важнее всего.
Меня не любят на работе необщительная
Ну так, ежу понятно.
Сидит человек, обдумывает задание или какую-нибудь проблему личного характера и тут Вы, вся такая позитивная, легкомысленная, пытаетесь наладить контакт. Да нахрена Вы ему сдались? С мысли только сбиваете. К тому же, кому понравится работник забывчивый и невнимательный, которому ни одного толкового задания поручить нельзя? Любая работа требует ответственности. Вот и приучают Вас в силу своих возможностей, а Вы сразу в негатив: меня никто не любит! Может кто-то и не любит, но не все же. Вообще, в большинстве своем люди грубят или высокомерно отвечают сами не замечая этого. Вот и Вы не замечайте такого обращения, ничего с Вами не случится, привыкайте. По всей видимости, Вы молода и неопытна.
не удивительно,я тоже
особенно на работе. У нас тоже естьб такая наладчица контактов,не переслушаешь:то-то она купила,туда-то она поедет,а та родственница родила,а другая квартиру купила,надо ремонт помочь сделать,а вчера на свадьбе была,а погода такая что пошла по грязи и каблучок сломала и показывает свой каблучок,ветер волосы ей спутал,и так далее кошмар. Кому это все интересно. на работе надо работать прежде всего,а отсальное-вне рабочее время
Простався 100% вариант
А я обожаю позитивно-болтливых людей! Сам не такой.
Но все же что-то неприятное вы людям причиняете. Вряд ли это те качества, что вы перечислили.
я бы не советовала вам меняться, мне кажется вы хороший человек 🙂
в этом коллективе вас могут и не понять, но в целом по жизни вам повезет, если не будете изменять себе.
разные люди в мире нужны, нужны и те, кто тихо молча все правильно сделает и решит проблему, но также нужны и те, кто привносит в мир легкомысленности, веселости и болтливости 🙂
оставайтесь такой как есть, не становитесь озлобленной, не завидуйте, просто делайте то, что у вас получается, конечно старайтесь работу делать хорошо, но не в ущерб себе как человеку.
другая совершенно история, если человек мало того что некомпетентен, да к тому же озлоблен на весь мир и зануден. вот от таких людей надо избавляться.
Параллелька, просто у тебя сейчас нстроение хорошее, и ты говоришь глупости.
то её спасет только буфера и задница :))
Если коллектив женский, то это ее только погубит.
Вас никто там и не обязан любить. Делайте свою работу, они пусть своей занимаются.
Или, если вам обязательно надо с кем-нибудь поболтать, сдружитесь с одной из коллег, и общайтесь, желательно на обеденном перерыве))
многое зависит от того какие люди в коллективе собрались
может быть вот такие три варианта:
когда начальник отдела за дверь, обычно все облегченно так вздыхают, начинается беготня за чаем, все весело начинают обсуждать все подряд, начиная от погоды и заканчивая что сказал Президент и ждать ли повышения зарплаты на следующей неделе, при этом работа откладывается на неопределенный срок как и работа всего офиса:) Великое слово ОФИС!:) А бывает что и сам начальник отдела, весело дав всем распоряжения, рассказывает о своих планах на отпуск и тут же все подхватывают кто где отдыхал и тд и тп и так до вечера:) При этом «О чудо!» вся работа всеми выполнена, даже перевыполнена и все спокойно разбегаются по домам. А бывают коллективы где все хмурые сидят, сосредоточенно все тупят, поэтому все злые, никто ничего не успевает, начальник вечно сидит на телефоне, в перерывах успевая наорать на того и на этого, потом убегает на очередную планерку, при этом в отделе гробовая тишина, слышен лишь перестук по клавишам компов и шуршание бумаг, при этом все как один сидят до 8-9-10 часов вечера, брыкнув всем досвидос разбегаются, чтобы пораньше с утра придти дальше тупить сидеть:) Конечно, если бы автор попала в коллектив описанный в начале, то она там бы почувствовала бы себя как рыба в воде, второй вариант ей подошел бы со скрипом, потому что профессионалы, которые могут себе болтая и веселясь выполнить все и перевыполнить план не примут болтушку-непрофи, это понятно, в третьем варианте и вовсе таким как автор не место и понятно почему:)
Меня не любят на работе необщительная
Попроси начальство назначит страшим в группе и начинай руководить ими. а кто ослушается, тому лишать премиальные, выговор с занесением в личное дело, а может и в трудовую книжку.
Быйанг, да ну, не хочу руководить чужим коллективом. Если в будущем наметится такая должность, буду сама формировать свою команду
Быйанг, если автор последует вашему
совету, то начнется женское побоище с поддержкой инсп.труда либо суда, потому как сейчас премии просто так не лишишь и дисциплинарку нельзя вписывать в трудовую книжку. Да и вообще, автор, с чего вы взяли, что вас должны любить? Любят только близких людей. Оставайтесь такой, какая есть и работайте дальше без всяких склок и интриг.
Лена, речь шла не о любви, вообще- то
Лена, пожалуйста поподробней про премии
Решила не страдать и ограничить до минимума общение и со старушками (руководством), и с молодёжью. Всё будет хорошо. И вправду, зачем мне это, для дружбы есть друзья, слава Богу
Солнце, я когда-то дружила с руководством, ничем хорошим это не закончилось. Для них в итоге ты все-равно подчиненный. Первый начальник пытался занять мое место когда выяснилось что руководство сверху не хочет продлевать его контракт. А ведь до этого говорил, что за такую зп не стал бы работать.
Зачем нужны коллеги собутыльники? Например если нужно выпить иди к друзьям, с коллегами привет-пока. Нужно работу работать а не чаи с коллегами гонять. Что то скажешь не то коллеги в первую очередь сдадут. Держись от них подальше и будет тебе счастье! =)
не тупи. вариант что они завистливые неудачники не рассматриваешь?
Просто не занимай и не помогай больше им и все.
А пьянки тоже мне печаль пусть подавятся.
вообще я клал на коллектив, я на работе работу работаю, а не чаи гонять пришёл и друзей заводить
Следуй должностной инструкции и будет тебе счастье
когда достался лимон, надо делать из него лимонад. Некоторые рождаются с умением манипулировать и на вашем месте уже такую конфетку сделали из своего положения в коллективе. Все молодые бы старались подружиться и отбою от приглашений на крестины-именины не было бы. Используя такой ресурс как доступ к ограниченной информации (имеется у вас из-за близости к начальству), можно было бы каждой из этих молодых манипулировать. Вообще надо было бы понаблюдать, кто из этой молодежи неформальный лидер и ее уже обрабатывать. «Разделяй и властвуй».
Так и продолжай. Не обращай внимания. Менять особо ничего не надо. Будь со всеми вежлив.
Ты же сама написала, коллектив мне не нравится, я к ним отношусь также как они ко мне. Выходит дело в тебе, будь искренне дружелюбна, тогда все получится
Зачем общаться с молодыми? ЗП платит руководство с ними и общайся, это же работа. Те кто по настоящему работают те общаются с руководством и растут, а те кто штаны просиживают и планы не выполняют, так и будут до конца ныть и на месте сидеть.
лучше дружить с работодателем чем с работниками, они пришли и ушли, а вам еще работу работать
Почитайте статьи по теме МОБИНГ
У нас в целом коллектив большой, человек 30-ть. В основном все женщины. На мелкие сабантуи не хожу, максимум 23 февраля, 8 марта и НГ, всё. Сдружился с мужиками из других отделов, с нашим отделом не перекликаются! Наши темы: рыбалка, охота и машины. Всё!
Нашла из-за чего переживать 🙂 У меня всегда были классные коллеги, но на корпоративы я хожу в основном ради приличия. Отдыхать люблю со своими друзьями.
Послать их мысленно.
Эти твои коллеги оказывается просто штаны просиживают. Менять их надо на более работящих, умных, компетентных и целеустремленных! Вот тогда у Вас будет коллектив что надо! Начальству такие работники не нужны.
ты должна наехать на них жестко, пригрозить если что, но не бить, иначе могут уволить, тогда они станут считаться с тобой!
Конечно это обидно когда тебя так игнорят. в любом коллективе есть роли заводил, белых ворон, завистников и пр. И это естественно, тут важно сохранить баланс и не терять профессионализм, авторитет достигается именно этим. Наверно у вас есть в коллективе человек или несколько которых гложет зависть.
Налицо типичный синдром отличника.
Работайте хорошо, совершенствуйте, остальное ерунда.подумаешь не позвали корпоратив можно и без этого жить.
Никакая работа не стоит таких переживаний. Вы на работу ходите работать или дружить? И еще совет: если на работу не хочется идти, если она начала приносить стресс, подумайте: зачем нужна такая работа вместе с ее коллективом?
Солнышко, тебе уже выше разъяснили, что на тебя косоротятся и смотрят криво
из-за того, что ты в хороших отношениях с начальством.
Дальше сама будешь думать, не в дикие джунгли тебя забросили гориллам на съедение. И девочка ты уже большая, посему будь наблюдательнее.
Извините я не понял вас
все мы для себя кажемся хорошими и правильными а как оно со стороны выглядит известно всем кроме нас самих, может изза ваших инициатив или регулярного выполнения плана начальство чаще чем нужно стало обращать внимание на неудачи остальных или создалась такая ситуация, вам то это не понять у вас все тип-топ все схвачено а у других косяков выше крыши наверно и вот если начальство копнет все вскроется
7 причин, почему коллеги тебя не любят и как это исправить
И это нормально. Может быть, вам все равно, нравитесь ли вы своим коллегам; однако вам должно быть все равно, если вы им не нравитесь. Тихий одиночка не обязательно помешает вам внести свой вклад и быть частью команды, но активная неприязнь может негативно сказаться на вашей карьере. В конце концов, чем менее вы симпатичны, тем меньше вероятность того, что другие будут сотрудничать с вами, добровольно помогать вам, когда вам это нужно, или рекомендовать вас для продвижения по службе.
Вы все время тянете одеяло на себя
Нам всем нравится получать похвалу и признание за свою тяжелую работу. Это то, что ценят все – не только вы.
Но если работник озабочен только созданием успешной карьеры, его довольно трудно любить.
Как это исправить: будьте милосердны в своем успехе и отдавайте должное там, где это необходимо. Когда вы достигли успеха, не забудьте тех, кто помогал вам на этом пути.
Вы не замечаете своих ошибок
Все делают ошибки – это нормально. Самое важное – работать над их устранением. И не делать вид, что проблем не существует.
Как это исправить: позвольте себе быть более уязвимым на рабочем месте, признав свои ошибки, извинившись за них и, если это необходимо, попросив помощи в решении проблемы, советует Шевиц.
Вы любите жаловаться
Все мы время от времени жалуемся на работу. Но постоянные жалобы своим коллегам не помогут никому-и меньше всего вам самим.
Как это исправить: если вы постоянно недовольны своей работой, возможно, пришло время искать новую. Определите свои самые большие проблемы и начните искать место, где этих проблем не будет.
Вы антисоциальны
Конечно, бывают моменты, когда люди предпочитают держаться особняком, это не значит, что это должно входить в привычку. Когда речь заходит о коллегах, общение может иметь большое значение.
Как это исправить: приложите усилия, чтобы узнать своих коллег как людей. Согласитесь на незапланированную случайную встречу после работы или предложите пообедать с коллегой. Мало того, что вы будете более симпатичны, но исследования показывают, что связь с другими сотрудниками действительно может сделать вас более вовлеченным и счастливым на вашей работе.
Негативный язык тела
Просто обмениваться любезностями с коллегами может быть недостаточно, особенно если язык вашего тела говорит обратное. Подумайте, как часто не смотрите на коллегу, скрещиваете руки на груди, сутулитесь? Вы отталкиваете ваших коллег.
Как это исправить: Пойдите на занятия йогой или балетом, чтобы улучшить осанку, или запишитесь на курсы красноречия.
Неуважение к чужому пространству и времени
Неуважение к чьему-то личному пространству или трата чьего-то времени часто интерпретируются как личное оскорбление.
Как это исправить: не думайте, что ваши коллеги будут постоянно под вас подстраиваться. Помните, что у них есть свои обязанности и приоритеты, которые требуют их внимания. Предупредите их, позвонив по телефону или электронной почте и спросив, есть ли у них время поговорить. Кроме того, будьте внимательны к громкости вашего голоса и старайтесь не решать личные проблемы на работе.
Сплетни
Людям, как правило, нравятся те, кому они могут доверять, и сплетни – это быстрый способ показать своим коллегам, что вы не можете быть надежным партнером. Сплетни входят в число основных видов поведения, которые снижают шансы сотрудника на продвижение по службе.
Как это исправить: помимо того, что вы сами не должны заниматься офисными сплетнями, избавьте себя от искушения поддержать коллегу, который сплетничает. Возможно, вы никогда не будете нравиться всем – и это нормально – но вы можете сделать так, чтобы ваши коллеги не считали вас откровенно неприятной личностью. Вы будете приятно удивлены тем, как мало усилий требуется, чтобы оказать большое влияние на мнение ваших коллег о вас.