меня чмырят в call of duty
Прохождение Call of Duty: WWII
День высадки
Посмотрев вступительный ролик, вы окажитесь в лодке со своими боевыми товарищами. Совсем скоро начнется первая операция, которая развернется на французской береговой линии. Когда лодка остановится, выбегайте наружу и поговорите с лейтенантом в укрытий, после этого ваша задача прорваться к указанному маркеру, для этого перебегайте с одного укрытия в другое, двигайся хаотично, чтобы вас не подстрелили.
Примечание: Шкала здоровья не восстанавливается автоматически, как в других современных шутерах. Для восполнения здоровья необходимо использовать аптечки, которые можно найти или попросить у медика вашего отряда.
Разобравшись с противниками, поднимайтесь по дороге, которая ведет в другие бункеры. Здесь ваша задача зачистить бункеры от неприятеля. Старайтесь перестрелять врагов на расстоянии и только потом подходить и заходить внутрь бункера, в противном случае вы можете попасть в окружение. С первым бункером проблем не будет, держитесь укрытия и разберитесь с охранной.
Вам остается только продержаться до прибытия ваших союзников. После уничтожения вражеской артиллерии, возвращайтесь в медпункт, чтобы закончить операцию.
Операция «Кобра»
Ваша цель: взять Мариньи, Франция, для того чтобы открыть прямой путь до Парижа.
После прыжка на танк вы будете двигаться в сторону Мариньи. Появятся немецкие бомбардировщики, которые уничтожат пару танков. Поблизости есть несколько огнестрельных орудий, которые нужно будет уничтожить, а также одна зенитная установка, которая позволит разрушить самолета противника. Перегруппируйтесь в указанном месте, а затем зачистите амбар, который захватили немцы. Справа от сарая есть дорога, по которой вы должны следовать к следующему маркеру, прячась в укрытиях. Рядом со стеной есть окно, которое является отличным местом для уничтожения противников. По дороге влево укрытий будет меньше, но и немцы находятся в более уязвимом положении. В любом случае, как только закончите с ними, то поднимитесь наверх. За сараем расположено поле со стогами сена. Именно отсюда немцы попытаются контратаковать вас — перестреляйте их всех, используя сено как укрытие. Двигайтесь вперед, пройдите через лесную полосу, где вас попытаются остановить некоторые противники.
Далее будет немецкая зенитка. Как только локация будет зачищена от немцев, то садитесь за орудие и расстреляйте несколько немецких бомбардировщиков, атакующих союзные танки.
Разрушив бомбардировщики, вам придется пробраться к немецкой тяжелой артиллерии, пытающейся уничтожить союзные танки. Следуйте за Пирсоном вдоль дороги и пройдите к точке обзора. Остановитесь, чтобы пополнить боезапас, а затем спрыгивайте вниз и зачистите все окопы, где находятся сразу две огневые позиции с противотанковой пехотой. Возьмите снайперскую винтовку в нужной точке и стреляйте по красным канистрам топлива (это будет тогда, когда вы войдете в здание и поднимитесь наверх). Либо просто стреляйте по каждому противнику в трех окопах. Когда все три позиции будут зачищены, танки начнут движение вперед. Спрячьтесь за одним из танков и двигайтесь следом, используя его как прикрытие от пулеметных точек. Не забывайте, что вы можете отбрасывать в сторону вражеские гранаты. Как только ваши танки достигнут определенной точки, то смогут уничтожить пулеметные позиции нацистов, позволяя вам перейти к следующей области.
После перегруппировки с Пирсоном вы обнаружите, что отряд «Чарли» оказался в окружении немцев. Вы будете помещены в джип — нужно ехать как можно скорее, чтобы успеть спасти их. Маркер в нижней части экрана со шкалой — это не таймер. Полоска показывает вероятность вашей встречи с «Чарли» исходя из того, как быстро вы едете. Врезаясь в препятствия, вы будете замедлять движение. Спустя несколько секунд управления автомобилем Дэниелс передаст руль Цуссману, и вам придется отстреливать из пулемета противников на вражеских машинах. Попав в деревню, убивайте фашистов, пока окончательно не убьете их.
Цитадель
После уничтожения немцев на вездеходах, двигайтесь в указанное место и встаньте за пулемет. Вас попытаются контратаковать фашисты, которые появятся с левой стороны экрана. Пулемет наносит огромный урон, и достаточно хорошо экранирован, чтобы защитить вас. Но если у вас возникли проблемы с определением противников, то попросите Пирсона указать цели.
Значок звезды с круговой, опустошающейся шкалой показывает, успеваете ли вы догнать поезд. Несколько немцев попытаются атаковать вас оттуда, откуда вы пришли, поэтому будьте осторожны. Когда появляется возможность, то всегда берите у Стайлза боеприпасы. Убив врагов во дворе, пройдите внутрь почтового отделения.
Когда зачистите и его, то откройте дверь, чтобы увидеть поезд, стреляющий в вас. Поезд уйдет, а вам придется запрыгнуть в джип и догнать его. Далее езжайте по той дороге, которую видите, стараясь ни во что не врезаться. Цуссман перехватит управление, а вам придется из пулемета убивать противников. Главное обращайте внимание на тех немцев, которые забираются на крышу — у большинства из них будут РПГ.
Когда крушения поезда остановилось, воссоединиться со своим отрядам, чтобы начать новую миссию.
Освобождение
Побочный ущерб
Здесь вам предстоит заняться освобождением Парижа и играть за двух персонажей. Сперва вы возьмете на себя роль французкой шпионки К амиль Денис, Роуси. Задача которой под прикрытием встретится с генералом и начать саботаж. Во время начала задания вам дадут возможность изучить документы, их нужно хорошо запомнить. Чтобы попасть на охраняемую территорию, подойдите к охраннику и покажите ему документы. Когда появится вопрос о том, зачем вы здесь, выберите «Личные документы». Вам нужен человек по фамилии Фишер, который одет в серое обмундирование офицера. Он работает под именем Oberst и является вашим шпионом. По всему отелю разбросано множество документов, доступных для изучения. Есть немало человек, с которыми вы можете побеседовать, чтобы получить дополнительную информацию.
Отсюда можно пойти разными маршрутами. Если хотите быстрее добраться непосредственно до шпиона, то перемотайте информацию ниже. Следуйте через вестибюль, за ним слева увидите помещение — войдите в него и проберитесь в комнату в задней части. Вы увидите офицера, изучающего карту.
Спросите у него за Фишера, чтобы узнать о том, что он находится в подавале. Покинув комнату и вернувшись в коридор, идите налево. Вы увидите, как офицер в черной униформе закрывает дверь и начинает идти по коридору. Вы можете либо последовать за ним до места назначения, либо оглушить его, или взломать замок. В любом случае вас не поймают.
Идите по мосту, периодически прячась в укрытиях. В конце моста на втором этаже углового здания, по диагонали от вас, будет пулеметная точка и несколько врагов, у одного из которых есть гранатомет. Используйте укрытие, обратите внимание на брезент и пустые бутылки. В правой части стола находится третий и последний сувенир уровня.
Фабрика смерти
Рви когти в Call of Duty: Mobile
Всего в событии 11 заданий на 135 очков, а чтобы забрать новый класс нужно набрать 120, советую пропустить задание с Клоуном, подробности ниже…
На Нюктауне я высадился два раза вообще без проблем, чего и вам желаю!
Одно из значений слова Heat, это накал, а локация Накал находится на заснеженной области.
Сразу ставьте Мастер ловушек и тем самым выполните задание где его нужно использовать 10 раз!
Обычные зеленые ящики…
Не проехать! Считается любое ваше передвижение, даже когда вы летите при высадке!
Просто убиваем противников и все…
Один выстрел с Мастера ловушек сразу идет в счет!
Контрнаступление в Call of Duty: Mobile, 9 сезон
Разработчики решили нас совсем не напрягать, в событии всего-то 7 задач, и все они очень легкие. Выполнив все 7 заданий вы получите 110 очков, а для главной награды нужно 100, можете спокойно пропустить 1 бой в КБ на 10 очков.
За пару боев можно спокойно набить 2000 урона по противникам.
Я выбрал класс Десперадо, он быстро перезагружается, и по сути вы им полностью управляете, так-как это обычная турель! Чтобы быть точно уверенным в том, что вы делаете все правильно, смотрите в киллбар, там напротив врага стоит иконка турельки, это значит, что убийство сделано при помощи микросхемы.
Ищем моцик у дороги, 1500 метров, это очень мало…
Медали высвечиваются сверху экрана во время игры, их дают практически за каждое действие, набрать 40 за бой, не составит труда!
Среди наград синие: граната, Ренетти, бита и ICR-1, все предметы в скине — Стальной светлячок.
Акция входа Контрнаступление.
На этом Контрнаступление не заканчивается, разработчики добавили еще одно событие, в котором нужно просто каждый день заходить в игру, в течение пяти дней.
Среди наград, синий Термит в скине Стальной светлячок, вертолет, рюкзак и Спецназ 5, все три предмета в скине — Глубокая вена.
Думаю, что многие согласятся с тем, что в этом сезоне у нас было просто очень много крутых наград! Всем, удачи, увидимся в 10 сезоне!
9 причин не играть в Call of Duty
Скоро наступит осень, а следом за ней начнут греметь громкие релизы один за другим. И если вы все еще сомневаетесь, что взять: Battlefield 3 или Modern Warfare 3, то, я думаю, эта статья поможет вам не потратить деньги впустую. Здесь собраны самые главные проблемы всех частей CoD’a, и, я более чем уверен, что Modern Warfare будет грешить как минимум половиной косяков из этого списка. А начнем мы с одной из главных проблем серии игр Call of Duty.
№1 Абсолютно устаревшая графика.
Каждый год мы получаем новую игру в серии Call of Duty и каждый раз графика в этой игре выглядит все хуже и хуже. Порой удивляешься стойкости Activision, которая упорно в этом не хочет ничего менять. Кажется, что последние косметические изменения у этой серии игр застряли где-то вместе с выходом Call of Duty 2, а разработчики намеренно завышают системные требования с каждой новой игрой, дабы геймеры не подумали ничего плохого. Текстуры размытые, взрывы бедны, огонь вообще ужасен, освещение устарело. И ведь ладно бы только картинка была устаревшей, так нет, Black Ops от Treyarch удалось совершить невозможное! Они доказали, что игра с графикой образца 2005 года может тормозить даже на настолько мощной системе, на которой-то и Crysis без особых проблем идет на максимальных настройках.
№3 Школьники, школьники, школьники.
Несмотря на то, что рейтинг у игры 18+, основная часть играющих именно подрастающее поколение детей в возрасте 10-14 лет: Оно-то, в принципе и понятно: крутые мужики в главных ролях, возможность пострелять в злых русских, Voice-чат, чтобы можно было всем рассказать, насколько ты круто играешь и попутно всем объяснить, что все вокруг нубы, да и за использование читов в мультиплеере бан наступает через пару-тройку недель(как раз есть возможность накопить на вторую копию игры от денег для завтраков). Иногда перепалки малолетних троллей могут подарить вам повод прожить подольше на пару часиков, когда вы будете кататься по полу от смеха. Но, честное слово, рано или поздно это окончательно достанет, но от этого никуда не денешься. Эти малолетние засранцы ошиваются практически на каждом сервере. И это одно из главных «за» играть именно в серию Battlefield, где по каким-то неведомым причинам количество школьников не так критично.
№4 Изобилие скриптов.
Современная Call of Duty не может обходиться без скриптов. Любая новая часть серии просто трещит по швам от изобилия заскриптованных сцен. И абсолютно каждый трейлер игры напичкан этими самыми сценами по самое не хочу. Уже перестаешь удивляться частоте этих скриптов(20 штук в минуту, не меньше). А к концу игры игрок так и вовсе уже переполнен мыслями по типу: «О, еще один вертолет упал. Забавно». Вдобавок разработчики пихают в каждую игру просто до неприличия огромное количество сцен с использованием Motion Capture. Да, это зрелищно. Да, создается впечталение, что смотришь интерактивное кино. В сравнение можно привести чай, в который добавили с десяток ложек сахара. Вкусно? Да. Но вряд ли можно выпить больше глотка. Нет, не поймите меня неправильно, скрипты должны быть в любой игре, просто в разумном количестве. То есть игра должна поражать игрока, но реже, дабы не случилось приступа «перенасыщенности». Двух ложек, думаю, будет достаточно.
№5 Отсутствие нормальных выделенных серверов.
Все началось опять же с Modern Warfare 2. Котик отказался мириться с пиратскими выделенными серверами в Modern Warfare и World at War, поэтому в новой части игры нам представили абсолютно новую систему матчмейкинга, которая на деле оказалась одной из самых провальных идей Infinity Ward. И если на консолях система прижилась довольно неплохо, то на PC поднялся настоящий бунт. Была организована петеция с целью вернуть выделенные серверы, которая с легкостью подобралась до стотысячной отметки в считанные дни(сейчас там порядка 250000 проголосовавших). А что Activision? Они, откровенно говоря, плюнули в сторону игроков, сказав, что ничего не собираются менять в своей игре. А теперь пара слов об этом чуде инженерной мысли. Игра кидала вас в лобби с незнакомыми людьми даже без возможности выбрать любимую карту. При этом хостом становился счастливчик рандома. Нетрудно предположить, сколько было из-за этого проблем. А если хосту вдруг надоело играть и он захотел выйти в Windows, то игра наугад перекидывала ношу лидера лобби на другого игрока, при этом игра просто стопорилась секунд на 10. В Black Ops эту проблему решили, сделав некоторое подобие выделенных серверов, но я более чем уверен, что в Modern Warfare 3 ситуация повторится.
№6 Нежелание разработчиков менять что-то в игре.
Не только графическая составляющая стопорится на одном уровне. После выхода первой части Call of Duty изменения в самом геймплее были чрезвычайно малы(да что уж там, даже игровой шрифт не менялся с тех пор). Автоматы все так же стреляют как игрушечные, разработчики даже поленились изменить анимацию убийства ножом. Что уж говорить про все остальное. Остальные игры пытаются как-то эволюционировать, дабы соответствовать законодателям мод, но только не CoD. Единственным прорывом можно назвать мультиплеер четвертой части, с революционной по тем временам прокачкой персонажа. И все. По сути, с того момента, практически ничего не менялось, разве что к каждой последующей игре прикручивали пару перков, добавляли с десяток стволов, ну и окружение меняли. Ах да, ну пару раз ввели новые режимы, честно подсмотренные у конкурентов. А чтобы народ не подумал, что их одурачили, добавляли к каждой игре синглплеерную кампанию на 3 часа с обязательным участием злых русских с ушанками и медведями с балалайками на Красной Площади. Перед анонсом Modern Warfare 3 уже было пошли слухи, что к игре прикрутят новый движок и добавят разрушаемость, но все это осталось в мечтах. Бобик все еще не хочет признать конкуренцию Battlefield 3, отговариваясь тем, что у игр разные весовые категории, на консолях у BF 3 всего 30 кадров в секунду, а еще игру будут покупать только ПК-шники. Наивный. Глава кампании Activision просто не хочет менять ничего из-за того, что народ привык получать новую дозу «Калла» ровно раз в год. Если что-нибудь поменяется, народ взбунтуется и компания потеряет прибыль. Но это не мешает другим компаниям эксперементировать при создании новых игр. А CoD так и останется где-то в 2006 году.
№7 Ох уж эти злые русские.
После выпуска первых трех частей CoD про Вторую Мировую Войну игроки требовали смены сеттинга. Мол, нас достало валить пачками немцев и мы хотим поиграть в другую игру. Мольбы были услышаны, и четвертая часть игры порадовала переносом событий сюжета в наше время. Но так как реальных военных конфликтов для написания сюжета разработчики не нашли(видимо, не там искали), им пришлось состряпать на скорую руку историю про злых русских, которые решились атаковать добрых и хороших американцев. В Modern Warfare 2 история получила развитие, причем в более жестоком ракурсе. Мы получили возможность расстрелять кучу безоружного народа. Хочется заметить, это происходило именно в русском аэропорту. Нетрудно догадаться, людей какой национальности полегло больше всего: Эта миссия получила широкий общественный резонанс, а в русской версии этот уровень был вырезан вместе с патчем, вышедшем вместе с игрой. И ведь что самое обидное, разработчики не собираются сбавлять набранный темп и в Modern Warfare 3 злые русские, судя по всему, разнесут Вашингтон к чертовой матери. А что самое плохое, нынешнее поколение черпает информацию именно из игр. Можно предположить, что большинство американских подростков будет думать о других национальностях, в частности о русских и об арабах.
Вообще, это распространенный косяк современных разработчиков. Но Infinity Ward умудрилась переплюнуть всех, перепутав языки на карте Karachi.
Все цитаты после смерти из Call of Duty 2
«Легко принимать свободу как должное, если никогда ее не лишался»
— Дик Чейни
«Если ты стесняешься своего флага, поищи другой»
— неизвестный
«Многие погибают, пытаясь погубить других»
— Томас Мор
«Поистине, совершая месть, человек становится вровень со своим врагом, а прощая врага, он превосходит его»
— Фрэнсис Бэкон
«Народ разделился на патриотов и предателей, и никто не в силах отличить одних от других»
— Марк Твен
«Принципы хороши до поры до времени, но что от них толку, если ты проиграешь? »
— Дик Чейни
«Если уж бить человека, то так, чтобы не страшиться его мести»
— Макиавелли
«Я сожалею лишь о том, что у меня только одна жизнь, которую я могу отдать родине! »
— Натан Хейл
«Ногами человек должен врасти в землю своей родины, но глаза его пусть обозревают весь мир»
— Джордж Сантаяна
«Если наша страна стоит того, чтобы погибнуть за нее на войне, значит, она стоит и того, чтобы жить за нее в мирное время»
— Гамильтон Фиш
«Перед тем как мстить, вырой две могилы»
— Конфуций
«Око за око приведёт к слепоте мира»
— Ганди
«Вначале месть сладка, но, на себя оборотясь, рыгает горечью»
— Джон Мильтон
«Мы знаем, где они. Они находятся к востоку, западу, югу или северу от Тикрита и Багдада»
— Дональд Рамсфельд
«Патриотизм портит мировую историю»
— Гете
«Выражая благодарность, следует помнить, что важны не слова, но дела»
— Джон Ф. Кеннеди
«Нация проявляет себя не только в людях, которым она дает жизнь, но и в том, каким людям она воздает почести, каких людей она помнит»
— Джон Ф. Кеннеди
«Я из тех, кто хочет выстирать флаг, вместо того чтобы сжечь его»
— Норман Томас
«Сводя счеты, далеко не уйдешь»
— Дик Арми
«Закон можно нарушить лишь раз- для того чтобы захватить власть, в остальных случаях его надлежит соблюдать. »
— Гай Юлий Цезарь.