меня часто путают с богом
Меня часто путают с богом
Меня часто путают с богом — говорят: «Господи, опять ты?!» бог
часто ходите в одно и тоже место наверное
Бог Богу рознь. Ты не Бог, ты явление.
. а я,отвечаю,нет,это моя душа!
Типо явления христа народу?)))
Видимо Вы новая Миссия.
Всегда там, где тебя не ждут?
Господь не обязательно Бог.
Низошло чудо на землю нашу)
Кого то Вы здорово дрстали
УЖАСТИК КАКОЙ ТО ФОТКУ НОРМАЛЬНУЮ И ТО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ
Меня часто путают с богом
Меня часто путают с богом — говорят: «Господи, опять ты?!» бог
Так ты БЕС? ХРЕНоВО.
не смей перечить мне
ВИДИМО
Не надо сравнивать.
Почему так скромно?
Я ни разу не спутал
Да это диагноз уже
а ты и рада небось
сидит на пианино..лапки макает в аквариум. одна рыбка ему не дает покоя
Маленький, хорошо что с ним все хорошо,поцелуйте его в рыжую мохнатую шикарную щочку от меня)
Меня часто путают с богом
Всетаки приятно, что тебя ассоциируют с богом, только поэтому и нужно ходить в гости.
У моего друга сложнее: «О..уеть! Опять ты?» Вообще непонятно, с кем путают))
— Сара, золотце мое, ты куда собираешься?
— На Привоз пойду.
— Но у нас-таки всё есть!
— Ха-ха! А поругаться?
И Вам,здравствуйте, Саша.
И кто вас путает? Скажите.
Многие, вы с ними не знакомы.
А в переполненной маршрутке не спрашивают » куда лезешь ёханый Бог?»
ЗВИНЯЙТЕ У НАС В ГОРОДЕ НЕТ МАРШРУТОК ТОКИ ЛИСАПЕДЫ
ну как царь поднебесный. ваш статус подвластен ему и ему верите
так я пошто глаголю. не доступен.Трудны папасть на прием справы разные глаголите.народу бедному не время премки нет
здравы будям, очередной раз, боярыня утамился немного отошел от компа
прощу. доброго здравия..чем потчевила матушка? чай лекарь нужен был?
доброго здравия.Батюшка..не мыслим более болеть. царство без Царя завалиться. народы захиреют. здравия во все времена.силы клюквенной во ммногие стаканы
. ))))!)))) рассмешили)))). )) ой, Господи. Уморил со смеху. )))))))
Согласна)) посмеялась от души! Вы из Одессы?)
Заметно))), фото- класс. Вы меня развеселили, а то на улице ветер завывает, дождь и холод, а вы как зайчик от солнышка привет мне в комнату принесли) дарю вам улыбку своей осенней нежности!)
Ну лишь бы не чертом типа опять черти принесли
Не далеки от истины, ведь Вы Его микрочастица.
Самообоготворение (Самообожествление)
Человек считает себя Богом, и он прав, потому что Бог в нем есть. Считает
себя свиньей — и опять прав, потому что свинья в нем тоже есть. Но человек
очень ошибается, когда принимает свою внутреннюю свинью за Бога.
Меня часто путают с Богом — говорят: «Господи, опять ты?!»
Самообоготворение (Самобожествление) как качество личности – склонность мнить, признавать, объявлять себя Богом; относиться к себе как к божеству; почитать себя до обожания.
Человек, выставляющий себя Богом, попросту всего лишь отпетый негодяй. Мы в слово «негодяй» вкладываем несколько иной смысл. Вместе с тем во многих духовных традициях негодяем является именно тот, кто выставляет себя Богом. Выставляя, подменяя собой Бога, человек тем самым подтверждает факт, что он находится под влиянием энергии невежества и деградации, ибо, когда человек находится в невежестве, он поклоняется себе, он считает себя Богом. Не верит в Бога, а поклоняется уже самому себе.
Считать себя Богом – одна из разновидностей проявления гордыни и негодяйства. Император Калигула – махровый негодяй — объявил себя Богом и стал появляться в одежде божеств и с их атрибутами – молнией Юпитера, трезубцем Нептуна и жезлом Плутона, а иногда даже в одежде Венеры.
Люди в невежестве считают себя и свою нацию исключительной, думают, что они какие-то уникальные. Многие из них объявляют себя контактёрами или непосредственно Богами. Они не приемлют конструктивной критики в свой адрес, считая ее оскорблением таких уникальных, исключительных персон, как они.
Великий философ Шрила Прабхупада говорил: «В мире много гуру-мошенников, высказывающих собственное мнение, но мы можем вывести на чистую воду любого из них. Гуру-мошенник может сказать: «Я — Бог» или «Все мы — Бог». Допустим, но сначала нужно определить по словарю, что означает слово «Бог». Как правило, мы узнаем из словаря, что слово «Бог» это Верховное Существо, поэтому мы можем спросить такого гуру: «Вы Верховное Существо?» Если он не в состоянии понять этого, то мы должны объяснить ему значение слова «верховный». Любой словарь сообщит нам, что слово «верховный» указывает на высшую власть. И тогда мы можем спросить: «Вы олицетворяете собой высшую власть?» Гуру-мошенник не сможет ответить на этот вопрос, хоть и провозглашает себя Богом. Бог — Верховное Существо и высшая власть. Никто не равен Ему, и никто не превосходит Его. И, тем не менее, сейчас много гуру-богов и негодяев, объявляющих себя Всевышним. Эти негодяи не в состоянии помочь нам вырваться из тьмы материального бытия. Они не могут осветить тьму, в которой мы находимся, факелом духовного знания. Истинный гуру просто передает то, что высший гуру, Бог, говорит в подлинном священном писании. Гуру не может изменять послание, передаваемое по цепи ученической преемственности».
Выставляя напоказ свою «исключительность и уникальность», можно обмануть себя, но не психиатров. Когда человек считает себя Богом — великим и исключительным, на самом деле он является великим сумасшедшим.
Только великий сумасшедший может заявлять такое: «Я верю в исключительность Америки всеми фибрами души. Но исключительными нас делает не способность обходить международные нормы и верховенство закона, а наше стремление утверждать их посредством действий». Следовало б добавить: — Там, где мы проходим, остаются моря крови и океаны слёз. Поэтому надо вприпрыжку бежать к психиатру с нашей непреодолимой тягой всех отдемократить и задемократизировать, ибо это уже явная патология. Срочно нужно принудительное лечение.
Рассуждая о словах Обамы по поводу того, что американцы есть исключительная нация, Александр Лукашенко заметил: «Я, как историк, не могу осмыслить, что это за нация такая – американская, которая себе присвоила право некой исключительности. Мы эту исключительность в середине прошлого века пережили… И вообще Обама меня поражает! Ещё совсем недавно чернокожие люди в Америке рабами были… Сегодня уже об исключительности какой-то заявляют… Я никогда не думал, что человек, вышедший из этих бедных слоёв, сможет вообще риторику в мире такую проводить… Это недопустимо. Это крайне опасно…»
К психиатру приходит мужчина и говорит: — Я Наполеон. – Замечательно. У нас уже есть дюжина Богов, три Сталина, два Гитлера и три Наполеона. Будете четвёртым. – Доктор, Вы не поняли мою уникальность и исключительность. Я – торт «Наполеон».
На службе у «Богов» есть жёлтые газетёнки, журношлюшки которых подстраиваются под волну Бога, кто-то сразу в лоб объявляет себя Богом. Или говорит, что если мы правильно себя будем вести, достаточно очистимся – сами все станем Богами.
Боги – самозванцы не хотят понимать, что противоестественно считать себя Богом, пупом Земли, Центром Вселенной, человеком, ради которого встаёт солнце, чтобы полюбоваться, как он проснулся. Противоестественно считать, что петухи кричат «кукареку» только для того, чтобы разбудить меня любимого для совершения великих, исключительных дел.
Разумный человек предполагает возможность совершения ошибок, глупец уверен, что всё будет, как он хочет. Это называется – мнить себя Богом. Разумный, сильный человек осознаёт, что ошибки предполагают обязательства расплачиваться за них. Он смиренно принимает негативный сценарий и думает, какие плюсы он может извлечь из создавшихся необратимых обстоятельств. Глупец, мнящий себя Богом и только умеющий предполагать оптимистичные сценарии, теряется, впадает в жесточайшую депрессию, когда невидимая рука неопределённости разрушает его предположения.
«Я знаю только то, что ничего не знаю», — сказал Сократ – один из величайших философов в истории человечества. Казалось бы, кому, как не Сократу считать себя богом, быть очень высокого мнения о себе, мнить себя исполином человеческого духа, смело утверждать, что каждая его мысль – бриллиант человеческой мудрости? Но великий мыслитель понимал, насколько малы и относительны знания человека, насколько они субъективны, чтобы уверенно утверждать — мое мнение – это абсолютная истина, тема исчерпана, больше говорить нечего.
Человек в невежестве во многом из-за отсутствия знаний чрезмерно уверен в себе, поэтому считает себя Богом Это — яркое свидетельство раздутого ложного эго. Человек совершенно неправильно, искажённо воспринимает мир. Нужно жить с сознанием, что всё зависит от Бога, но действовать так, как будто всё зависит только от тебя. Иначе, будет чрезмерная уверенность в себе, то есть, подмена собой Бога. Когда человек в чрезмерной уверенности думает, что всё зависит только от него, он в своей гордыне перечёркивает Бога. Грех – это когда думаешь, что раз всё зависит только исключительно от меня, значит, Бога нет.
Позорно смотрится тот атеист, который считает себя Богом на земле. Писатель Владимир Рыбин в романе «Поцелуй Иуды» пишет: «… Отринь гордыню, не мни себя Богом. Потому что тебе мало дано. Но в том малом, что тебе дано, ты обязан быть Богом. Ибо ты создан Богом по образу Его и подобию.
Отринь гордыню. Но и самоуничижение тоже отринь. Богу не нужны ничтожества, унижающие себя. Даже постом и молитвой. Пост и молитва для того, чтобы ты не забывал о своем предназначении исполнять волю Бога. Чтобы в том малом, что тебе дано, ты творил, созидал, обогащая себя и людей, мир. Не распознать, загубить это малое, данное тебе, и есть неисполнение Божьей воли… Сатана говорит: «Ты червь». Божественность, заложенная в тебе, настаивает: «Ты — подобие Бога!»
Философ Вячеслав Рузов говорит, что современный человек прикладывает все усилия, чтобы что-то значить в этом мире, готов пойти на любые ухищрения, чтобы стать великим, чтобы хоть как-то доказать себе свою божественность или как минимум исключительность. Ну не божественность, хотя бы исключительность.
Бог просто прикасается к железу, и оно становится золотом. Поэтому если вы видите человека, который говорит, что он Бог какой-нибудь со страшной фамилией Гробовой, вы можете его попросить сделать из стакана золото. Какая проблема? Никакой проблемы нет, всё понятно. Зачем он берёт деньги, если он Бог? Не Бог никакой. Для Бога нет проблем делать золото. Любого человека можно проверить на его божественность: пусть делает золото публично.
«О смерти надо думать всегда». Разговор с монахом, который каждый день говорит с Богом
Содом и Гоморру в библейской истории ветхозаветный Бог пообещал не уничтожать, если там найдется хотя бы десять праведников. Не нашлось. А вот в нашем городе первый праведник нашелся. Он просыпается в пять утра и идет делать свою, на первый взгляд, нехитрую работу, не ожидая за нее платы на земле.
«Он для всех нас маячок. Огонек наш»
За свою жизнь он два раза менял имя. Как его звали в миру, никто не знает, кроме него самого и того, кто его постриг в монахи. В монашестве его нарекли Кирионом. А недавно он принял схиму (клятва монаха о соблюдении особо строгих аскетических правил поведения) и новое имя. Теперь его зовут Иоанн. Вот что удалось узнать мне, Славе Мельникову, до встречи с этим человеком.
– Каждый день у семинарии я вижу монаха, убирающего снег. В этом году у него много работы, хочу ему помочь.
Охранник слышит о монахе и выражение его лица меняется. Появляется улыбка. Приглашает внутрь погреться.
– Так это тебе к Иоанну. Его зовут Иоанн, – продолжает охранник в проходной. – Насчет помощи не знаю. Но разговаривать с тобой он не будет. Монаху не положено.
Охранник думает несколько секунд. Переключатель щелкает в его голове, и он начинает восторженно шептать, переходя на «вы».
– Меня зовут Вадим… но это не важно. А Иоанн – важно! Знаете, он для нас всех маячок, огонек наш! Понимаете? Вы его можете найти на территории. Снег, поди, кидает. Если нет, то в келье. В келью зайти не получится. Монах не пускает туда никого. Возможно, вам придется подождать.
Ждать не пришлось. Иоанн на территории семинарии не спеша бросает снег. Поверх монашеского облачения на нем теплая куртка цвета хаки, на голове – черный колпак (скуфия – шапка православного монаха, узнал позже).
– И тебе ангела-хранителя! – поднимает глаза монах. Живой взгляд, густая, седая борода, длинные волосы, худое с глубокими морщинами лицо. На вид ему за семьдесят.
– У вас глаза светятся, отец.
– Так разве ж я этому свету хозяин?
Монах отвечает не задумываясь. Быстро и точно. Но разговор не складывается. Иоанн лишь рубит фразы, всем своим видом показывая, что занят более важным делом.
– Давайте поговорим, когда вы не будете работать?
– Там, там поговорим, – тычет пальцем в небо монах. – Там встретимся и поговорим. А тут дело делать надо. Правильно?
Это «правильно» Иоанн добавляет в конце каждой своей фразы. Не как вопрос, как утверждение.
– Мне рано думать о смерти.
– О смерти надо думать всегда. От нее даже самый сильный не уходил. Правильно?
– А поговорим в этой жизни? – пытаюсь я иронизировать.
– Давай в этой. Пойдем со мной в крестный ход, там поговорим. Правильно? Семь дней будем идти и говорить. Как-то раз мы целый день шли, устали. Так есть захотелось, сил нет. Остановились поесть, разложили еду, помолились. Начали разговаривать, а про еду забыли вовсе.
– Жена надолго не отпустит, – продолжаю ерничать.
– Жена. – серьезно говорит монах. – Было бы желание. Мы ходили крестным ходом мимо дома, в котором жили уголовники. Все в наколках, всегда пьяные. Смеялись над нами. Мы молились за них. Теперь с нами ходят в Коробейниково. Самые лучшие крестоходцы получились. Весь путь икону Спасителя из рук не выпускают. Так что не переживай. Читай молитву «Богородица Дево, радуйся» и не переживай. А мне не до разговоров. Потом приходи.
Иоанн разворачивается и уходит.
«Прекрати обещать и увидишь, как начнешь меняться»
– Жизнь монаха – это тайна. Расспрашивать о ней не принято, говорит отец Дмитрий, священник. – Мы знаем о нем ровно то, что он сам рассказал. Я знаю, что Иоанн когда-то служил в танковых войсках. Был спортсменом. Кажется, был учителем физкультуры. К Богу пришел в начале девяностых, монахом стал в 98-м. Между прочим, молчание – это одно из условий монашеской жизни.
В следующий раз с Иоанном удается поговорить через три дня. Он идет в сторону храма по плохо очищенной от снега улице. Руки за спиной, пальцы перебирают длинные четки, голова опущена. Его походка, несмотря на гололед и неровность дороги, тверда, чеканна. И это в таком возрасте.
– Здравствуйте, отец Иоанн!
– Спаси Господи, – опять этот светлый взгляд, но теперь еще и улыбка. – Опять ты… Ну, что еще скажешь?
– Говорят, вы раньше танкистом были?
– Был… – это «был» он тянет уныло. В интонации досада на то, что я опять пристаю с вопросами невпопад о его прошлой жизни. – В танковых служил, спортом занимался. И стадионы были, и трибуны. Увлечения… Увлекался я много.
– Увлечения – это плохо?
– Нет. Спорт – это не плохо. Все в меру. Все должно быть в меру. А лукавый так может увлечь, и до самоубийства, до преисподней.
– И у вас были такие мысли?
– Думал. Конечно, думал, всякое было… Но все там осталось, за стенами, в той жизни.
Что такое «всякое было», Иоанн не говорит. «Пустое», «в миру осталось», «Бог помилует», «грешен».
– Может, и служить в армии не нужно?
– Служить! Обязательно служить! – в первый раз Иоанн повышает голос. – А как? Родине долг отдавать надо. Сейчас вот парни в армию не хотят. Волосы себе красят. Как они будут верны Родине, если своим собственным волосам не верны. Правильно? Все крутыми хотят быть.
– Что в этом плохого?
– Живи православно. Детей воспитывай православно – вот и вся крутость! А у нас как? Русский может считать себя православным, но разговоры о вере для него как сказка. Пока его не ударит по голове, пока не случится горе. Тогда он начинает задумываться и о смысле, и о смерти. Где тогда его крутость? Правильно? Сейчас вообще время такое, дети берут верх над родителями, а родители боятся детей.
– Что поделаешь? – улыбается Иоанн. – Хоть раз в день читать «Отче наш». Совесть-то иметь надо.
Монах смотрит на меня в упор. Он не удивляется вопросу. Он, кажется, ничему давно не удивляется.
– А что ты теряешь, если будешь читать молитву, а Его нет? Ничего. А вот если не будешь читать молитву, а Он все-таки есть, то ты теряешь все. Правильно?
Монах начинает ускорять шаг. Говорить он больше не хочет.
– Вы от моего любопытства бежите?
– Это я от своей гордыни бегу. Зачем тебе моя жизнь? Кто-нибудь другой расскажет. Ну мне что рассказывать, что я согрешал… Об этом нельзя. А придумывать я уже не могу. Сейчас я в монашестве. Пусть другие расскажут. Правильно?
– Я завтра утром приду, помогу вам снег почистить.
– Ты не обещай, приходи и помогай. Главное, делать. А то пообещал и уже успокоился. А если успокоишься – не сделаешь. Прекрати обещать и увидишь, как начнешь меняться. Правильно? Ну, все, ангела-хранителя тебе в помощь.
Еще пытаюсь о чем-то спросить, но в ответ получаю только «пустое, пустое», «Бог простил, что вспоминать. Правильно?», «Согрешал, сейчас согрешаю».
«Маме своей иди позвони сначала!»
– Его келья находится над нашими комнатами, туда мы не ходим. Закрытая, так сказать, территория, – рассказывают ученики семинарии об Иоанне. – Он просыпается в пять. Правило молитвенное, конечно, читает, потом идет на утреннюю службу. Никогда ее не пропускает. После службы – послушание.
– По сути, его послушание – это работа дворника, – подхватывает второй семинарист. – Он же очень скромно живет, аскет. Все его имущество – это мантия, скуфия (монашеский головной убор) и нательный крест. Спит мало, ест только постную пищу. Я никогда не слышал, чтобы он жаловался на усталость, здоровье, недосып.
Солнечный морозный день. На крыльце стоит и наблюдает за семинаристами Иоанн. Они сбрасывают снег с крыши. На монахе нет теплой куртки, он в монашеском облачении, на ногах – шерстяные носки и китайские резиновые тапочки. Взгляд усталый и вместе с тем веселый. Он пытается подбодрить ребят на крыше.
– Ну, не шибко, не поскользнитесь! А, опять ты. – видит меня Иоанн. – Залезай на крышу, помогай. Хотя нет, тебе нельзя, ты не причащаешься.
– Отец Иоанн, говорят, вы никого не пускаете в свою келью?
– Что тебе моя келья? Стул, стол, кровать, беспорядок. Стены я не украшаю. Украшать нужно не то, что снаружи, а то, что внутри. Делами нужно украшать, личным примером. Правильно? Если так делаешь, то мир вокруг тоже меняется. – Голос монаха сегодня тихий, хриплый. Кажется, он заболевает.
– У меня нет желания делать добро.
– А зачем ты живешь тогда? Ради плоти? Надо молиться за то, чтобы всегда было желание делать добро. Пока есть желание делать добро – хорошо, нет желания – плохо. С тех пор как я понял, что в миру погибель, прошло много лет. И то каждый день молюсь, чтобы было желание делать добро. Это же плоть, она слабая, но мы еще слабее.
– Плоть слабая у нас. Чего ей надо? Не знаешь? – Иоанн говорит о своем теле, как о чужом предмете. – Все ей себе, бережет себя. Ей всегда хочется быть в комфорте, в удовольствии. Без комфорта ей жить не хочется. Так не хочется, что без удобств у людей и до самоубийства доходит. Плоть, бессмертную душу в преисподнюю тянет. Правильно?
– Поэтому вы мало спите?
– Сплю я в меру. Все делать нужно в меру. Вот молодые монахи любят себя изнурять, но потом быстро угасают. Все нужно постепенно делать. Правильно? Искра Божья может быть опасна, если голова набита опилками. А вот лукавый вообще не спит. Ты проснулся, а уже в ловушке. Спи в меру, молись много. Вот молиться нужно всегда.
– Я много сплю, много ем, не молюсь. Это лукавый меня искушает?
– Какой лукавый! – обледенелая борода Иоанна трясется от беззвучного смеха. – У тебя просто силы воли не хватает. Спортом займись, отжимайся, подтягивайся. Кашку по утрам вари… Начни спасаться.
– Как… Маме своей иди позвони сначала!
Иоанн отворачивается и молчит, давая понять, что разговор закончен.
Комментарии
Ни о чем. Где разговор-то?
гость 10:37
Не, он их не разгибает, он их скорее всего разгребает.
это прекрасно, спасибо
Ого. Очень крутой материал. О настоящем человеке а не о моськах тяфкающих
Ага мурашки по коже и от устали язык на плечо.
Как елей на душу, пока есть такие монахи есть надежда, что церковь выстоит все натиски. А то в последнее время РПЦ сильно себя дискредитировали. Отдельные люди конечно. Вот живут такие люди и никто о них не знает. А надо бы, гордость.
Отличный формат, отличная тема. Настоящий живой человек. А то надоела эта тема о взятках, судьях и власти.
«Прекрати обещать и увидишь, как будет меняться твоя жизнь»
это прямо про чинушей наших
Очень хорошо, что люди по не многу начали о каких то серьёзных вещах говорить! Очень интересный материал, спасибо!
Спасибо за публикацию. Прочитал с большим удовольствием.
Во-первых, спасибо за текст. Просто замечательный, светлый, умиротворяющий. Для мирского человека, живущего здесь и сейчас в материальном-противоречиво и непонятно, конечно. Но иногда нужно и обычным людям, что-то подобное читать узнавать и хоть на минуту останавливаться в этом своём материальном. Спасибо. Печалят злые комментарии и комментаторы, неужели в жизни такие же мерзкие? Хочется надеяться, что так, капельку желчи плеснули, а так сладкой ваты кусочки, а не г. комочки
Текст отличный, спасибо!
братец Тук из Робин Гуда более симпатичен.
и более жив.
каждому свое, кому о жизни, о кризисе, о здравоохранении, о коронавирусе, кому о смерти, о вечном, о рае, для кого что ближе
троллей стало до черта, из наших денег оплачивают
Отличный материал. С душой у деда всё отлично.
«Прекрати обещать и увидишь, как начнешь меняться».
Силы воли нам всем!
20.03.2020 11:41
Ведмедь
У нам в крае крае СМИ типа «Амика» мне кажется массовый психоз раздувают. И не в религию нужно сейчас ударяться а в человеческую психологию.
Сколько не общался с увлекающимися психологией, все шваркнутые на голову. Гороскопы всякие, магические числа, типы людей подходящих друг другу, самогипноз и мантры для обогащения ну и т.д.
Что за «слуга» Бога, который себе рот зашил? Иисус Христос, наоборот сам проповедовал и других учил этому, а этот Иоанном замутился и в келье затырился, совсем по Сатанински.
20.03.2020 16:50
гость
Не все же проповедники. Как и в мирской жизни не все лекторы или красноречивые Малаховы. Он ничего никому не должен и вам в том числе.
А, ну вот.. А то пока я писал комментарий к предыдущему посту, вы его удалили😊. Так вот, что я хотел сказать. После всех этих ряженых «священнослужителей» в золоте и часах стоимостью в квартиру, фото этого вот человека, заставляет задуматься о вечном и духовном, нежели лобызание образов в церкви. Офигенно.
Божий человек, настоящий это точно👍
Я лично с ним знакома, и очень этому рада
Он живёт сам по себе.Решил отрешиться от суетного мира.
Птички божии чирикают. Недавно снег начал таять:настало время оттаяных разодранных в кровь тушек.Божие кошечки поработали мягкими когтистыми лапками.
Ура! Ещё есть. Богу слава.
Скажите пожалуйста адрес семинарии
Хороший дедушка! Дай бог ему здоровья! Пусть на земле будет больше таких светлых людей
Согласна только они бесплатно молятся о нас во спасение всего человечества
«Согласна только они бесплатно молятся о нас во спасение всего человечества»
——
Если все будут молиться, кто работать будет, кормить вас, налоги платить?
РПЦ и монахи налоги не платят, но всем пользуются. Причём потребляют (попы, не монахи) поболе среднего россиянина.
Если все будут молиться, кто работать будет, кормить вас, налоги платить?
РПЦ и монахи налоги не платят, но всем пользуются. Причём потребляют (попы, не монахи) поболе среднего россиянина.
____
Молиться за кого то это огромный труд. Мы живем в другом измерении, на других плоскостях, и если хотите, скоростях. И понять этого человека у нас нет ресурсов, ни душевных, ни каких. Тюрьмы в наших головах самое страшное, и страшнее и с нами, ничего не случиться. Мы громоздим вокруг нас ады, а такие люди показывают что может быть по-другому. Давайте продолжение разговора
Молиться за кого то это огромный труд. Мы живем в другом измерении, на других плоскостях, и если хотите, скоростях. И понять этого человека у нас нет ресурсов, ни душевных, ни каких. Тюрьмы в наших головах самое страшное, и страшнее и с нами, ничего не случиться. Мы громоздим вокруг нас ады, а такие люди показывают что может быть по-другому. Давайте продолжение разговора.
Поклон вам за статью Храни вас Бог Берегите себя
Хорошая статья, понравилась. Монахи как правило так себя и ведут. С посторонним говорить особо не будут и все время в делах. У автора интересно получилось, продолжайте дальше. Дай Бог здоровья и Вам и монаху Иоанну.
Полезная статья. Много поучительных высказываний от монаха.
Мне понравилось выражение!» Сейчас вообще время такое, дети берут верх над родителями, а родители боятся детей.»
Спасибо за материал. Очень интересно и правильно.