mad max запомните меня
“Безумный Макс: дорога ярости” – “Запомните меня! Как я лечу на Земле и на Луне!” (Пыль)
Перед Вами любопытный кадр, на котором, по уверению НАСА, по лунной равнине мчится луномобиль, иначе – ровер. Этот кадр присутствует на сайтах НАСА и как отдельный снимок и как часть указанного в подписи клипа [22]. А поскольку американцы клипы «на Луне» старались всегда делать плохого качества, дабы ничего нельзя было разобрать, как следует, то на плохому качеству илл.8 удивляться не следует. Тем не менее, по снимку видно, что астронавт (или то, что его изображает) едет очень лихо. Левое переднее колесо даже подпрыгнуло.
Посмотрим по другим кадрам, как вылетают из – под его задних колёс ровера частицы грунта. Для начала, представим, пользуясь школьным курсом физики, по каким траекториям на Луне и на Земле должны вылетать из – под колёс частицы различной массы.
Илл.9. Что и как летит из-под колёс:
а) на Луне нет воздуха, и поэтому и камешки, и самые мелкие частицы должны лететь по строго симметричным траекториям (параболам);
б) на Земле мелкие частицы (например, песчинки) из-за сопротивления воздуха летят по резко несимметричным траекториям, напоминающим треугольник. И только достаточно крупные камешки, преодолевая это сопротивление, летят по примерно параболическим траекториям;
в) треугольная форма шлейфа за якобы лунным ровером соответствует торможению песчинок в воздухе
На Луне нет воздуха, и ничто не мешает свободному полёту вылетевших частиц. И поэтому на Луне все частицы (и тяжёлые камни, и лёгкие песчинки, и лунная пыль) будут лететь из-под колёс по симметричным параболическим траекториям (илл.9а).
На Земле же воздух тормозит движение вылетающих из-под колёс частиц. Но тормозит в разной степени в зависимости от массы частиц (илл.9б). Тяжёлые частицы (камешки) тормозятся воздухом относительно слабо и поэтому летят автомобиля примерно по параболам. Частицы же песка гораздо легче, и поэтому воздух сильнее тормозит их движение. Вылетают они с той же скоростью, что и камешки, но затем, остановленные сопротивлением воздуха падают. Это делает траекторию полёта песчинок несимметричной и похожей на треугольник.
Теперь посмотрим (илл.11), как выглядит шлейф частиц, вылетающих из-под колёс луномобиля, на стоп – кадре, взятом автором из киноэпизода [17]. Этот эпизод отображает ту же самую гонку с приподнятыми колёсами, но качеством немного луше, чем клип [22]. Мы видим на этом кадре явно несимметричный треугольный шлейф. А это указывает на то, что не по Луне ехал этот луномобиль, а по Земле, по песку. А чёрное небо говорит лишь о том, что съёмка проводилась в кинопавильоне.
Смотрим как я лечу треугольником на Земле:-)
“Безумный Макс: дорога ярости” – “Запомните меня! Как я лечу на Земле и на Луне!” (Пыль)
А вот так я лечу на Луне! Так я лечу на Луне –
Вы думаете это ТРЕУГОЛЬНИК. Это волна. Как от брошенного в воду камня или звуковые волны от динамика.
Смотрим ПОКАДРОВО.
Примерно через 2 кадра. Чтобы не утомлять специалистов:-))
Темная область под колесом – формирование моего выброса.
Формирование моего выброса
Выброс под воздействием центробежной силы ПОЛОГО, ДЫРЯВОГО колеса формируется внутри ПОЛОГО КОЛЕСА С ДЫРКАМИ, на дне обода, выбрасываться наружу и крылом ровера отсекается.
Отсечение моего выброса
Расширяясь, выброс в виде чёткого пылевого облака, которое образовалось в результате просеивания пыли сквозь оплётку колеса и отсечения её крылом продолжает свое движение в безвоздушном пространстве Луны увеличиваясь в размерах:-))))
Увеличение пылевого облака
Процесс расширения выброса.
Процесс расширения выброса
Красная стрелка и прямоугольники – как на самом деле волновыми расширяющимися порциями формируется пылевой след на Луне. От ровера и в ЭТОМ месте.
Жёлтые стрелки – “ход осыпающихся мыслей” исследователей физики на Луне. Ещё раз.
“ход осыпающихся мыслей” исследователей физики
Они думают, что это пылевая струя и её последовательная траектория движения.
На самом деле, это серия условных пылевых “выхлопов” которые сформировались единовременно, сразу. Никуда не осыпаясь, а пока разлетаясь.
Серия условных пылевых “выхлопов”
Вот так формируются ПОРЦИИ, СЕГМЕНТЫ, СЕКТОРА, как угодно, этих выбросов. Расширяются и уменьшаются по параболе. Наконец-то:-))) Закручиваясь внутри самих себя. Низ, улетает дальше по более пологой траектории, верх, взлетает выше по более крутой и так же осыпается.
Вообще это сложный процесс взаимодействия пыли с силой брошенной сквозь СИТО покрышки колеса ровера и отбитой крылом.
Отремонтированное колесо ровера
Как можно сравнивать колеса, сплошные покрышки ЗЕМНОЙ машины и ПОЛЫЕ ЛУННОЙ. Даже если просто исходить из их конструкции, не говоря уже про саму поверхность Луны в ЭТОМ месте, неровности, фракционность грунта, его свойства, отсутствие атмосферы и другое притяжение и тд.
Пыль просачивается в условный барабан условной стиральной машины и с силой вылетает через её отверстия отсекаясь крылом.
Ну сколько можно ту…ть.
Доклад на тему “Безумный Макс: дорога ярости” – “Запомните меня! Как я лечу на Земле и на Луне!” закончила.
Запомните меня Безумный Макс Дорога ярости 2015
Запомни меня Безумный Макс Дорога ярости
Безумный Макс Дорога ярости 2015 Запомните меня
Запомни меня Концовка фильма Безумный Макс 2015 год
Запомните меня Накс спасает команду Макса и Фуриозы Безумный Макс Дорога ярости 2015
Запомните меня Mad Max Fury Road RUS
Бессмертный Джо посмотрел на Накса Безумный Макс Дорога ярости 2015
Хозяин Свинцовой фермы Безумный Макс Дорога ярости 2015
Запомните меня экшн из фильма Безумный Макс Дорога ярости
Мышонок гитарист Запомните меня Безумный Макс
Помнишь меня Безумный Макс Дорога ярости 2015
Безумный Макс Дорога ярости Запомните меня
Я Избран Он Встретит Меня в Вальхалле Безумный Макс Дорога Ярости 2015
Безумный Макс Дорога ярости 2015г Запомни меня туша Запомни
Безумный Макс Дорога ярости 2015г Погоня в болотах всего одна лихая пуля для Фуриосы 1ч
Полная история слепого гитариста из фильма Безумный Макс Дорога ярости
Галлюцинации спасают Макса от смерти Безумный Макс Дорога ярости 2015
Безумный Макс Перекидывай тушу назад
Боевые Парни Несмертного Джо из фильма Безумный Макс Дорога Ярости
Нападение дикобразов Безумный Макс Дорога ярости 2015
ЗАПОМНИТЕ МЕНЯЯЯ Эпичная погоня из Безумного Макса 2015
Я жив Я умер Я воскрес Накс про Несмертного Джо Безумный Макс Дорога ярости 2015
Безумный Макс Дорога ярости 2015г Что ты делаешь Молюсь Каму Любому кто услышит
Запомните меня братья
Безумный Макс Дорога ярости Русский трейлер 2015
Папа едет домой Безумный Макс Реклама
Безумный журналист GTA 5 RP
Запомни меня LenDumat
Нападение мотоциклистов Безумный Макс Дорога ярости 2015
Запомните меня братья Mad Max
Ария Дух войны Безумный Макс клип
Месть Макса Безумный Макс Дорога ярости 2015
Skillet Hero Безумный Макс Дорога ярости русская версия
Запомните меня братья Mad Max
BadComedian запомните меня
Такое Редко Увидишь Ошибки Работников Снятые на Камеру
Безумный Макс Дорога ярости отрывок из фильма Фиговое смерть
Этот Прямой Эфир Вы Запомните на Всю Жизнь
Мультфильм Безумный Макс
Безумный Макс Дорога ярости Разбор на детали Часть 1
Кокляев Vs Тарасов Следующий Емельяненко Дацик Vs Тайсон Дpaкa и полиция Новоселов Vs Папа
Что если колу подключить в розетку
КАК ПОЛУЧИТЬ ДЖЕТПАК БЕЗ ЧИТОВ В БЕЗУМНОМ ГОРОДЕ РОБЛОКС Mad City Где найти Special Keycard
100500 Выпуск 292 Новый сезон на телеканале Че
Майнкрафт но проверка БЕЗУМНЫХ ЛАЙФХАКОВ из ТИК ТОКА в Майнкрафте Троллинг Ловушка Minecraft
ПРОЕДЬ 1000 км на РЖАВОМ ВЕДРЕ чтобы ВЫЖИТЬ ЧЕЛЛЕНДЖ
КАК МЕНЯЛСЯ СУПЕР СОНИК ЕХЕ И ЕГО ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ В МАЙНКРАФТ ЭВОЛЮЦИЯ И ТРОЛЛИНГ
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Безумный Макс Запомните Меня в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Запомните меня Безумный Макс Дорога ярости 2015 длительностью 3 мин и 47 сек, размер файла 4.98 MB.
Futuro Baby Taj The Future
Kalifornia Keke Chase The World
Безумный Макс Запомните Меня
The Final Transmission Eyenine The Lonely Ghosts
Ramil Заставь Меня
Под Одним Небом Я Знаю Всю Правду
Танцующая Корова Phonk Remix
Tom Parr Keep It Rockin
To See You Again Electric Wire Hustle
Have You Near Orlando Voorn
Masterboy Beatrix Delgado Are You Ready We Love The 90S 2018
H3Ry Lück 1990 Feat The Higher Clique
Jazzy B Bamb Gaana Lyrics Ft Harj Nagra
Opp Hunting Dolla Dame
Red O Rey Stéphane Grappelli
Muza Rubackyte Prelude Vl 188
Hochzeitskantate In G Major Bwv 202 Weichet Nur Betrübte Schatten Recitativo Die Welt Wird Wieder Neu Münchener Bach Orchester Карл Рихтер Maria Stader
Запомните меня. Шесть фактов о Mad Max
Mad Max анонсировали, мягко говоря, без помпы. Два года назад авторы Just Cause пообещали открытый мир, знакомые декорации постапокалиптических пустошей, погони на ржавых автомобилях и сумасшедшую динамику происходящего — все по заветам трилогии с Мэлом Гибсоном.
Многие восприняли новый проект Avalanche как «очередную игру по фильму». Но от многострадальной «Дороги ярости», которая за семнадцатилетний путь к релизу прошла сквозь все круги бюрократического и творческого ада, тогда тоже многого не ждали. А фильм неожиданно вышел потрясающим (серьезно, если вы еще не сходили на него в кино — бегом).
Игра же по меньшей мере подает надежды. На днях вышел новый трейлер Mad Max от Avalanche, а в Лос-Анджелесе журналистам показали рабочую сборку игры. Для вас мы суммируем все, что пока известно о проекте.
Факт первый: это немного другой «Макс»
С фильмами Джорджа Миллера Mad Max связана только общей концепцией. Никаких сюжетных мостиков, никакого Мэла Гибсона, никакого Тома Харди. Есть Макс Рокатански (не то герой, не то уже символ), есть его машина и есть километры выжженных пустошей, на которых нужно каким-то немыслимым образом выжить.
Тон игры ощутимо отличается от тона последнего фильма: он мрачный и безумный лишь умеренно — ближе к классической трилогии, чем к «Дороге ярости». В первом трейлере даже промелькнуло нечто напоминающее Купол Грома из третьей части.
С другой стороны, поклонники нового фильма смогут, например, добраться до того самого города, куда Несмертный Джо отправлял конвой за боеприпасами и горючим. И колоритные бледные воины-психопаты, стремящиеся умереть покрасивее и отправиться в Вальхаллу, нам тоже повстречаются. И поверьте, повстречаются в изобилии.
Факт второй: Пустошь внезапна
Avalanche акцентируют внимание на двух аспектах — открытом мире и автомобильных погонях. Вы один посреди пустоши. Далеко на горизонте виден столб дыма, без остановки коптящий небо над городом Гастаун (Gastown). Правит городом очередной доминантный псих, некто по имени Скротус. Это — финальная цель, до которой Макс однажды доберется. Но далеко не сразу.
Avalanche хотят, чтобы, однажды очутившись в Пустоши, вы потерялись во всех сумасшедших ситуациях, которые могут с вами произойти. а могут и не произойти. Всё подчинено воле случая. Стычки и погони совершенно спонтанны. Вы можете за десять минут никого не встретить и расслабиться, почувствовать себя в безопасности — и тут вдруг на хвост вам сядет с полдесятка рейдерских тачек.
Факт третий: у Макса есть тачка и гарпун
Макс сможет свободно путешествовать по пустыне на новой машине. Легендарный модифицированный Ford Falcon XB GT у него отберут в самом начале, а на смену ему придет другой железный конь, который придется собирать буквально из металлолома: Magnum Opus, «величайший труд», как его называют за кадром. Вы будете постепенно откапывать запчасти по всему миру и прицеплять их к машине так, как вам вздумается.
В бою помогает присобаченный к машине гарпун — вражеские тачки можно не только таранить, но и пронзать насквозь, тащить их за собой, отдирать куски брони, и прочая и прочая. Почти что крюк из Just Cause, но не для акробатических этюдов, а для своих, мэдмаксовских, дел.
Факт четвертый: выживать — значит выживать
Факт пятый: разработчики избегают copy/paste
Пустоши поделены на зоны, находящиеся под властью различных группировок. Чтобы снизить уровень бандитского влияния и обезопасить тот или иной регион, приходится заниматься саботажем, уничтожать снайперские позиции и захватывать базы, населенные варварами-бандитами. И вот тут из машины придется выходить.
Разработчики обещают, что зачистка территории не превратится в рутину, — в каждой будут свои квестовые цепочки и особые виды врагов, а вместо размноженных под копирку блокпостов Avalanche собирают базы ручной выделки.
Факт шестой: не всем всё нравится
Некоторые отзывы журналистов внушают опасения. Скажем, Джейсона Шрайера с Kotaku смутил подход к достижениям: после каждой пробитой шины или другой подобной ерунды игра выдавала строчку а-ля «Пробито шин: 1/5». Игра излишне заостряла внимание на механиках вместо по-настоящему осмысленных действий. Дескать, молодец, пробил шину, а теперь сделай это еще раз!
В «пешие» моменты Mad Max из смертельно опасной гонки превращается, как показалось журналистам с GameSpot, в не самую оригинальную вариацию аркхэмского Batman. В рукопашной драке Макс месит противников тяжеловесным «уличным» стилем, потихоньку впадая в раж. Кнопка для удара, кнопка для парирования — всё.
Но даже если отмеченные проблемы и правда окажутся проблемами, мы будем играть в Mad Max хотя бы ради зажигательных автомобильных погонь, нападений на транспортные конвои и стычек с чокнутыми обитателями пустыни. Со времен допотопной Bandits: Phoenix Rising никто так и не смог раскрыть эту тему как следует.
Но дальше все упирается в качество наполнения Пустоши. Если «Макс» от Avalanche выйдет хотя бы вполовину таким же бешеным, живым и насыщенным, как «Дорога ярости», его встретят с распростертыми объятиями.
VOERD
Цитаты из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
Лучшие цитаты из фильма
Мир рушился, люди теряли рассудок. Трудно было понять, кто же свихнулся больше… я или все остальные.
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
Надежда — это ошибка. То, что потеряно, не соберешь. Только свихнешься.
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Я бегу от всех, и от живых, и от мертвых, за мной охотятся стервятники и преследуют тех, кого я не смог защитить, я обитаю в этой забытой богом пустыне, мною движет лишь один инстинкт — выжить.
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
Вы у меня уже все забрали, вначале кровь, теперь машину!
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Что ты делаешь?
— Молюсь.
— Кому?
— Любому, кто услышит.
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
Все цитаты из фильма
Where must we go… We who wander this Wasteland in search of our better selves?
(Куда мы должны идти… Мы, блуждающие по этой пустоши в поисках наших лучших личностей?)
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Меня ждали в Вальгалле. Я был избранным. Я должен был уйти к Несмертным. Вкусить Чибургер вместе с героями!
— Может судьба сберегла тебя для чего-то большего.
— Я думал что рожден для подвига, а меня сделали загонщиком. И даже Ларри и Барри перестали жрать мой воздуховод.
— Кто такие Ларри и Барри?
— Мои чуваки: Ларри и Барри.
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Какой день! Какой чудесный день!
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Смотрите!
— Это называется спутник.
— Мисс Гидди рассказывала нам про них, они рассылали сигналы по всей земле.
— Сериалы, в старом мире все обожали сериалы.
— Может быть та все еще кто-то есть, и шлет сериалы.
— Кто знает, там куда не глянь безмолвная пустыня.
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Несмертный… Несмертный Джо! Он посмотрел на меня! Он посмотрел на меня!
— Это он нашу душу заценил!
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Это мой руль.
— Я поведу.
— Ты гарпунщик.
— А я сам себя повышаю.
— Нет, не сегодня, это мой день.
— Ты себя видел на ногах не стоишь. Ты не можешь сражаться.
— Он прав сынок.
— Я не останусь здесь подыхать.
— Да ты уже разлагаешься.
— Мне надо заправиться.
— Нет времени.
— Залить баки, возьмем тушу с собой. Захватим ее собой примотаем на носу.
— Эта тварь в наморднике она злющая.
— Это точно и во мне теперь злая высокооктановая кровь. Если уж подыхать, то подыхать героем на дороге ярости.
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
Когда-то я был копом, воином дороги, готовым биться за справедливость.
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Эй голова попрощайся с шей. Голову долой!
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Запомни меня, туша!
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Ангарад, это ветер гуляет, или клубится ярость наших врагов?
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
Я всегда сам по себе.
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Меня зовут Макс. Мой мир — это огонь и кровь.
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Сколько времени прошло?
— Семь тысяч дней, не считай тех которые я не помню.
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Как нога?
— Болит!
— Здесь всегда что-то болит.
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Мы едем в город за бензаком! Мы повезем туда аква-колу!
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Не надо друзья мой привыкать к воде, она поработит вас и вы станете по ней тосковать.
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Так, для этого громилы нашлись только четыре патрона, зато вот этот сморчок сможет сбрызнуть аж двадцать девять раз.
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Где же ты Макс? Где ты?
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— У меня был братик! Классный маленький братик! И он был идеальный, идеальный экземпляр!
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Сиди и не высовывайся малыш Джо, лучше чем тут тебе уже не будет.
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Макс… Меня зовут Макс… Так меня зовут.
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— У меня его башмак! Башмак кровяной туши, возьмите меня! У меня его башмак…
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Ты из этой штуки людей убиваешь?
— Да все кто вставал у меня на пути, одним выстрелом в голову бах прямо в мозжечок.
— А я думала вы девочки не такие!
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
Столько ног вокруг, а ты подстрелил его самую любимую.
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— И вновь я приветствую тебя, моя воительница Фуриоса! Я приветствую вас, мои Бойцы Полураспада. Вы обретёте вечную жизнь и будете колесить со мной по дорогам Вальгаллы!
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Мы не вещи!
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Откуда эти чудесные создания, такие нежные.
— У нее все зубы на месте!
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Запомните меня!
— Мы запомним тебя!
— Запомним!
— Фиговая смерть… фиговая!
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Он опять умом тронулся!
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
Я вершу правосудие! Я дирижирую хором смерти!
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Эй, как тебя зовут? Как мне тебя звать?
— Неважно.
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— За что страдают эти люди?! Всё иза топливо идиот!
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Полегче, универсальный донор все-таки.
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Это моя куртка!
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Несмертный Джо умер.
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Что с двигателями?
— Перегрелись, хотят пить!
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Ты ранен… у тебя кровь.
— Это не его кровь!
— Что это?
— Материнское молоко.
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Что он собирается делать?
— Отомстить!
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
У меня тут голова!
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
— Я жив! Я умер! Я воскрес!
Цитата из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
Факт первый: это немного другой «Макс»
С фильмами Джорджа Миллера Mad Max связана только общей концепцией. Никаких сюжетных мостиков, никакого Мэла Гибсона, никакого Тома Харди. Есть Макс Рокатански (не то герой, не то уже символ), есть его машина и есть километры выжженных пустошей, на которых нужно каким-то немыслимым образом выжить.
Тон игры ощутимо отличается от тона последнего фильма: он мрачный и безумный лишь умеренно — ближе к классической трилогии, чем к «Дороге ярости». В первом трейлере даже промелькнуло нечто напоминающее Купол Грома из третьей части.
С другой стороны, поклонники нового фильма смогут, например, добраться до того самого города, куда Несмертный Джо отправлял конвой за боеприпасами и горючим. И колоритные бледные воины-психопаты, стремящиеся умереть покрасивее и отправиться в Вальхаллу, нам тоже повстречаются. И поверьте, повстречаются в изобилии.
Факт второй: Пустошь внезапна
Avalanche акцентируют внимание на двух аспектах — открытом мире и автомобильных погонях. Вы один посреди пустоши. Далеко на горизонте виден столб дыма, без остановки коптящий небо над городом Гастаун (Gastown). Правит городом очередной доминантный псих, некто по имени Скротус. Это — финальная цель, до которой Макс однажды доберется. Но далеко не сразу.
Avalanche хотят, чтобы, однажды очутившись в Пустоши, вы потерялись во всех сумасшедших ситуациях, которые могут с вами произойти. а могут и не произойти. Всё подчинено воле случая. Стычки и погони совершенно спонтанны. Вы можете за десять минут никого не встретить и расслабиться, почувствовать себя в безопасности — и тут вдруг на хвост вам сядет с полдесятка рейдерских тачек.
Факт третий: у Макса есть тачка и гарпун
Макс сможет свободно путешествовать по пустыне на новой машине. Легендарный модифицированный Ford Falcon XB GT у него отберут в самом начале, а на смену ему придет другой железный конь, который придется собирать буквально из металлолома: Magnum Opus, «величайший труд», как его называют за кадром. Вы будете постепенно откапывать запчасти по всему миру и прицеплять их к машине так, как вам вздумается.
В бою помогает присобаченный к машине гарпун — вражеские тачки можно не только таранить, но и пронзать насквозь, тащить их за собой, отдирать куски брони, и прочая и прочая. Почти что крюк из Just Cause, но не для акробатических этюдов, а для своих, мэдмаксовских, дел.
Факт четвертый: выживать — значит выживать
Факт пятый: разработчики избегают copy/paste
Пустоши поделены на зоны, находящиеся под властью различных группировок. Чтобы снизить уровень бандитского влияния и обезопасить тот или иной регион, приходится заниматься саботажем, уничтожать снайперские позиции и захватывать базы, населенные варварами-бандитами. И вот тут из машины придется выходить.
Разработчики обещают, что зачистка территории не превратится в рутину, — в каждой будут свои квестовые цепочки и особые виды врагов, а вместо размноженных под копирку блокпостов Avalanche собирают базы ручной выделки.
Факт шестой: не всем всё нравится
Некоторые отзывы журналистов внушают опасения. Скажем, Джейсона Шрайера с Kotaku смутил подход к достижениям: после каждой пробитой шины или другой подобной ерунды игра выдавала строчку а-ля «Пробито шин: 1/5». Игра излишне заостряла внимание на механиках вместо по-настоящему осмысленных действий. Дескать, молодец, пробил шину, а теперь сделай это еще раз!
В «пешие» моменты Mad Max из смертельно опасной гонки превращается, как показалось журналистам с GameSpot, в не самую оригинальную вариацию аркхэмского Batman. В рукопашной драке Макс месит противников тяжеловесным «уличным» стилем, потихоньку впадая в раж. Кнопка для удара, кнопка для парирования — всё.
Но даже если отмеченные проблемы и правда окажутся проблемами, мы будем играть в Mad Max хотя бы ради зажигательных автомобильных погонь, нападений на транспортные конвои и стычек с чокнутыми обитателями пустыни. Со времен допотопной Bandits: Phoenix Rising никто так и не смог раскрыть эту тему как следует.
Но дальше все упирается в качество наполнения Пустоши. Если «Макс» от Avalanche выйдет хотя бы вполовину таким же бешеным, живым и насыщенным, как «Дорога ярости», его встретят с распростертыми объятиями.
Факторы успеха
Факторы риска
Будем ждать?
ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.
СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.
Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.
ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости, железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом».
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.
ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.
ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!
НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.
ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании» действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter, но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.
КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «Игромания Digital», на iPAD и iPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз, заказ журнала по почте или курьером + подписка — два, и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три.
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда.