ksp мод на еду воду кислород
Kerbalism
Теплицы производят продукты питания в космосе и на поверхности небесных тел, даже на значительном удалении от
Солнца. Рост растений можно ускорить с помощью искусственного освещения, за счет расхода электроэнергии.
ВЫХОД В КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО (EVA режим)
Не стоит недооценивать последствия жизни в очень тесном помещении при чрезвычайно долгих полетах. Кербалы сойдут с ума, если их поместить в тесный модуль на длительное время, все это будет иметь неожиданные последствия. Смягчить эту проблему, можно обеспечивая экипажу достаточное жизненное пространство и развлечения,
а также регулярно «прогуливать» экипаж.
К счастью, инженеры в режиме EVA могут исправлять поломки. Исследуя наукоемкие технологии можно повысить качество изготовления компонентов.
Передача научных данных и дистанционное управления зондами требуют соединения с центром управления полетами.
Небесные тела блокируют сигнал, в то же время другие космические аппараты могут выступать в качестве ретрансляторов. Ретранслятор должен иметь включенную антенну, а передача сигнала расходует электричество, даже в фоновом режиме.
Антенны имеют различную дальность и разные затраты энергии на передачу данных, в зависимости от расстояния.
Обработка сигнала может быть улучшена, путем изучения технологий обработки сигналов, что приводит к увеличению дальности.
Командные и жилые модули могут быть экранированы от радиации, что напрямую влияет на их массу.
Корональные выбросы массы из звезды может время от времени наносить удары по планетам, вызывая магнитные бури
внутри магнитосферы, которые нарушают связь, а также создавать интенсивное излучение по всей системе.
Частота бурь, а также время воздействия зависит от расстояния тела от Солнца.
Вся описанная механика геймплея, логически моделируется в фоновом режиме. Командные модули, солнечные панели, генераторы, топливные элементы, сверла, ISRU и SCANsat модули производят и потребляют ресурсы в фоне.
Стоковое поведение для топливных элементов, дрели и ISRU для командных модулей полностью изменено.
Он также позволяет включить и отключить предупреждающие сообщения и делать заметки для каждого космического аппарата, просто щелкните по нему.
Простой графический интерфейс доступен в редакторе, чтобы помочь в разработке миссии. Показывает продолжительность жизни экипажа, а также как долго будет электричество в тени или солнечном свете, и многое другое.
Оценки относительно конечного тела и ситуации, которые могут быть изменены. Он поддерживает модули, солнечные
панели, генераторы, топливные элементы, радиаторы, диски, сверла, ISRU и SCANsat.
Первые эксперименты были перестроены в дереве технологий. Эксперименты дают очки науки.
Kerbalism
Теплицы производят продукты питания в космосе и на поверхности небесных тел, даже на значительном удалении от
Солнца. Рост растений можно ускорить с помощью искусственного освещения, за счет расхода электроэнергии.
ВЫХОД В КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО (EVA режим)
Не стоит недооценивать последствия жизни в очень тесном помещении при чрезвычайно долгих полетах. Кербалы сойдут с ума, если их поместить в тесный модуль на длительное время, все это будет иметь неожиданные последствия. Смягчить эту проблему, можно обеспечивая экипажу достаточное жизненное пространство и развлечения,
а также регулярно «прогуливать» экипаж.
К счастью, инженеры в режиме EVA могут исправлять поломки. Исследуя наукоемкие технологии можно повысить качество изготовления компонентов.
Передача научных данных и дистанционное управления зондами требуют соединения с центром управления полетами.
Небесные тела блокируют сигнал, в то же время другие космические аппараты могут выступать в качестве ретрансляторов. Ретранслятор должен иметь включенную антенну, а передача сигнала расходует электричество, даже в фоновом режиме.
Антенны имеют различную дальность и разные затраты энергии на передачу данных, в зависимости от расстояния.
Обработка сигнала может быть улучшена, путем изучения технологий обработки сигналов, что приводит к увеличению дальности.
Командные и жилые модули могут быть экранированы от радиации, что напрямую влияет на их массу.
Корональные выбросы массы из звезды может время от времени наносить удары по планетам, вызывая магнитные бури
внутри магнитосферы, которые нарушают связь, а также создавать интенсивное излучение по всей системе.
Частота бурь, а также время воздействия зависит от расстояния тела от Солнца.
Вся описанная механика геймплея, логически моделируется в фоновом режиме. Командные модули, солнечные панели, генераторы, топливные элементы, сверла, ISRU и SCANsat модули производят и потребляют ресурсы в фоне.
Стоковое поведение для топливных элементов, дрели и ISRU для командных модулей полностью изменено.
Он также позволяет включить и отключить предупреждающие сообщения и делать заметки для каждого космического аппарата, просто щелкните по нему.
Простой графический интерфейс доступен в редакторе, чтобы помочь в разработке миссии. Показывает продолжительность жизни экипажа, а также как долго будет электричество в тени или солнечном свете, и многое другое.
Оценки относительно конечного тела и ситуации, которые могут быть изменены. Он поддерживает модули, солнечные
панели, генераторы, топливные элементы, радиаторы, диски, сверла, ISRU и SCANsat.
Первые эксперименты были перестроены в дереве технологий. Эксперименты дают очки науки.
[Описание модов KSP] USI LS, UKS и EL
* на момент написания поста актуальной версией игры является 1.1.3. Будем надеяться, что разработчики сдержат слово и в 1.2 появится полноценный аналог RemoteTech.
Также совершенно нет нужды в роверах, станциях, базах. Разве что мобильную лабораторию оставить болтаться на орбите, но разве это похоже на большую красивую станцию?
Конечно, все это можно строить for fun в песочнице. Но на мой взгляд, «пройдя» карьеру на стоке, имеет смысл обратить внимание на моды именно для перепрохождения карьеры.
СЖО для любого крафта.
Вводит в игру три новых ресурса:
— supplies (припасы, которые отныне хотят кербонавты);
— mulch (отходы, которые кербонавты производят при потреблении припасов);
— fertilizer (удобрения, необходимые для регенерации припасов);
И несколько видов деталей:
— баки с припасами и местом под отходы;
— баки для удобрений;
— модули регенерации (Nom-o-Matic).
Процесс работы СЖО достаточно прост. В день каждый кербонавт потребляет 16.2 supplies, производя при этом 16.2 mulch. Для регенерации припасов потребуется fertilizer, электричество и модуль регенерации. При полетах в пределах кербинской системы проще взять с собой бак с припасами, а вот при полете на другие планеты куда целесообразнее захватить небольшое количество припасов, модуль регенерации и некоторое количество fertilizer. По массе это выйдет куда меньше, чем тащить с собой поезд с едой.
1 единица fertilizer = 8.5 supplies (очень приблизительно).
Плюс отдельное поведение можно задать «ветеранам», чьи имена прописаны ниже в списке. По умолчанию это те самые ребята в оранжевых скафандрах, которые являются первыми кербонавтами в карьере.
Отдельного упоминания стоит hab effect. Здесь мы переходим к самому интересному.
USI LS также добавляет механику Habitation. Насколько я могу судить по вики, по умолчанию она выключена. Активируется в случае, если установлен USI Kolonization Systems (о котором ниже).
На практике это означает, что в тесной капсуле mk1 кербонавт согласен провести, скажем, 30 дней. Если же помимо капсулы к кораблю прикручен и Hitchhiker Storage Container, это время увеличится до 100 дней. Многие модули имеют базовое значение habitation, а также может иметь множитель для всего корабля.
Помимо смены корабля или пристыковки новых жилых помещений, habitation также зависит от находящихся в радиусе 150м кораблей. Если маленькая капсула пролетит рядом со станцией на близком расстоянии, экипаж будет получать бонус к habitation, пока станция видна в иллюминаторе.
* Станция из одноименного сериала.
Впрочем, как видно из скриншота выше, обычно больше проблем доставляет habitation, нежели homesickness.
Очень большой и глубоко продуманный мод. Зимой перетерпел крупный ребаланс, в том числе многое стало куда проще и яснее. Заодно обновилась почти вся вики мода.
Мод прекрасно интегрируется с USI Life Support и некоторыми другими модами на СЖО, а на поверхности небесного тела можно построить полностью автономную базу с замкнутым циклом. Иными словами, периодически менять на базе нужно будет разве что экипаж. На орбите замкнутый цикл невозможен без дополнительных поставок, что логично.
Новые механики включают в себя следующее:
— power distribution: некоторые детали способны «делиться» электричеством с любым кораблем в определенном радиусе, начиная от 150м и заканчивая 2км. Точное значение указано в описании деталей;
— logistics: некоторые детали вроде хранилищ и баков могут автоматически передавать нужные ресурсы нуждающимся кораблям. Это удобно, когда месторождение минералов находится в 1км от базы. Туда можно отогнать буровую установку, а на базе оставить перерабатывающий модуль.
Помимо прочего, большинство модулей так или иначе влияют друг на друга баффами. Плюс многие из них не могут функционировать эффективно либо вообще без помощи кербонавта, как, например, отсек агропоники или фабрика. Например, моя база на скриншоте выше имеет экипаж из 10 кербонавтов и все, в общем-то, заняты.
У мода также есть сюрприз в виде модуля UKS Training Akademy. 🙂
Мод очень большой и я лишь поверхностно описал его фичи. К счастью, он имеет обширную вики, где подробно описан каждый процесс и приведены примеры. (https://github.com/BobPalmer/MKS/wiki)
А вот и главный потребитель вышеупомянутых ресурсов.
Так выглядит окно постройки крафта.
Резюмируя, скажу, что это всего лишь 3 мода, но с ними геймплей уже существенно расширился. У баз и станций теперь есть цель, копать теперь можно не только для пополнения запасов топлива и не только Ore, да и вообще появляется понятие «ротации экипажа». А для полета на Дюну потребуется немаленький корабль и опытный экипаж. Хотя, все бывает в первый раз. 🙂
* Все мы догадываемся, чем кончаются миссии по расследованию причин потери связи с отдаленной базой. 🙂 Впрочем, игра не про это. Хотя, Кракен не дремлет.
Каталог модов USI (настоятельно рекомендую перед скачиванием пройти по ссылке на соответствующий forum thread)
В нынешнее время на стыке двух версий убедитесь, поддерживает ли скачиваемый мод установленную версию игры! Не все моды обновляются в тот же день, в который выходит новый патч к KSP.
На всех скриншотах использовались моды на графику: Stock Visual Enhancements (SVE) и Scatterer.
Небольшой гид по моду Kerbalism.
Чтож теперь, я думаю, стоит поговорить немного о предметах этого мода, которые позволяет обезопасить вашего кербанавта.
И так, как я упомянул вышеэтот мод добавляет выживаемости вашему кербанавту и без определенных вещей онпросто не выживет в космосе.
Начнем с предметов, обеспечивающих провизией вашего кербанавта
(ВАЖНО: скрины предметов будут в конце обзора мода)
1.Small supply container (Маленький контейнер с едой и водой) В данном контейнере, как ни странно находится еда и вода для вашего кербанавта, учтите, что продовольствие в контейнере не бесконечно и оно закончится,поэтому нужно расчитывать сколько провизии вам понадобиться на полет, в случае же станции можете взять просто Supply container или такой же, но с приставкой «big» этот контейнер вмещает в себя на много больше еды и воды, но и размеры соответственно внушающие.
2. Small pressurized tank (Маленький баллон своздухом) В нем находится кислород для вашего Кербанавта, необходимо такжеучитыва
ть, что кислород не бесконечен и расчитывать наполет, если у вас более крупный проект то берите pressurized tank, с ним вам кислорода хватит очень надолго. (или такой же, но с приставкой «big)
Ну а теперь давайте рассмотрим все остальные предметы.
1. Active shield. (Активный щит) Этот щит,когда вы его включаете генерирует во-круг вас магнитное поле, которое снижаетуровень проходимой радиации на ваш корабль. При очень больший дозах радиации онбудет не сильно полезен.
2.Geiger counter (Счетчик Гейгера) Позволяет вам определить уровень радиационного фона и соответственно насколько он опасен.
3.Gravity ring (Гравитационное кольцо). Это кольцо создает гравитацию во-круг корабля и тем самым вашим кербанавтам будет намного
комфортней. Очень нужная вещь для орбитальной станции.
4.Chemical plant (Химический завод) Позволяет вам производить ресурсы( вода, еда, воздух) (Внимание:далее информация про хим. завод может быть не точной) Из ресурсов которые вы добудете (возможно нужен мод Кетан)
5.Greenhouse (Парник) Позволяет выращивать растения ну и собственно еду. Данный объект имеет смысл брать только при строительстве своей станции. т.к. эту бандуру брать на ракету нет смысла.
6. Communutron 8 (Антенна) Эта антенна позволяет передавать информацию на Кербин. Собственно не чем не отличается от обычной стоковой антенны в KSP (возможно я ошибся)
Ну собственно в этом моде закончились предметы, если вы нашли предметы которых здесь нет, то напишите в комментарии об этом.
Ну а теперь время скриншотов: (Ах да забыл у некоторых предметов есть вставка «big» small я их не стал писать все они отличаются лишь размером)
Библиотека модов Kerbal Space Program
Информация и управление:
Orbit Manipulator Series — Реалистичная физика орбит и гравитации небесных тел. Реалистичное затухание атмосферы. Возможность варпа для ионных двигателей.
Throttle Controlled Avionics — Полный контроль над авионикой. Управление полетом несимметричных крафтов. Удобное управление крафтами с вертикальным взлетом и посадкой.
Kerbal Engineer Redux — Позволят просматривать важные статистические данные о вашем корабле как в полете, так и во время его постройки.
Kerbal Alarm Clock — Будильник игровых ситуаций. Трансферные окна, напоминания о запланированных маневрах и прочее.
VOID — Vessel Orbital Informational Display — Отображение самой разнообразной полетной информации.
KSP Alternate Resource Panel — Альтернативная и более удобная, в отличии от стоковой, панель ресурсов.
Fusebox — Помощник по электрификации ваших крафтов в ангаре.
Final Frontier — Заслуги, звания, награды (более 400 медалей) и личные достижения для кербонавтов.
Navball docking alignment indicator — Индикация на навболе указателя информации по стыковке.
Ship Manifest — Трансфер науки и ресурсов между модуля и пристыкованными крафтами.
Разработка полезных ископаемых и базы:
Kethane Pack — Знаменитый мод на ресурс Кетан.
Ioncross Crew Support Plugin — Простая система жизнеобеспечения кербонавтов.
Cargo Transfer Bags (for TAC life support) — Добавляет возможность транспортировки/доставки, выгрузку и загрузку, в том числе на поверхность планет — кислорода, пищи, воды… дополнение к моду TAC life support.
Воздухоплавание и атмосфера:
Ferram Aerospace Research — Более реалистичная физика аэродинамики.
Deadly Reentry Continued — Более реалистичная система нагрева, аэродинамический нагрев в плотных слоях атмосферы при сверхзвуковых скоростях, добавляет элементы теплозащиты ЛА.
RealChute Parachute Systems — Добавляет в игру набор полностью настраиваемых парашютов.
Картографирование, Спутники, Связь:
Figaro Global Navigation Satellite System — Система Глобальной Спутниковой Навигации GPS.
AntennaRange — Меняет номинальную мощность и скорости передачи данных у антенн, добавляет дальность связи. Может выступать как лайт-версия RT.
Procedural Fairings — Процедурно генерируемые аэродинамические обтекатели с ручной настройкой форм и размеров.
AIES Aerospace — Более 80-ти дополнительных частей для любых миссий! (двигатели, баки, обтекатели и др.)
FTmN Atomic Rockets — Линейка атомных двигателей.
Universal Storage — Универсальная, модульная система хранения ресурсов жизнеобеспечения и топлива.
Goodspeed Aerospace Parts — Сферические топливные баки, RCS на двухкомпонентном топливе, процедурные обтекаемые баки, ядерные генераторы, утяжелители для балансировки крафтов, набор стыковочных портов с встроенной подсветкой и многое другое…
Smart Parts — Контроллеры действий (Умные запчасти). Таймеры, триггеры, датчики топлива, клапаны, высотомеры и др
Procedural Parts — Процедурные структурные элементы, декаплеры, батареи, баки для любого топлива и ресурсов, включая ресурсы из модов Кетан, Extra-planetary Launchpads, Interstellar, TAC Life Support и др.
TAC Self Destruct — Модуль системы самоуничтожения.
Spherical and Toroidal Tank Pack — Сферические и тороидальные топливные баки.
Lazor System — Многофункциональная лазерная система.