казуальность что это в играх

Казуальные игры

Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей.

Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова casualis, что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время.

Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста.

Простейшими казуальными играми можно назвать те, которые включаются в стандартную поставку дистрибутивов операционных систем.

К казуальным играм относятся такие игры, как Luxor, Bejeweled, The Mystery of the Crystal Portal, Turtle Odyssey, Jane’s Hotel, различные арканоиды, головоломки и т. п.

Популярными жанрами среди казуальных игр являются «я ищу» (hidden object), тайм менеджмент (time management), «три в ряд» или «собираем по три» (match 3), симуляторы и стратегии (simulation/strategy), квесты (quest), зума-игры (zuma), коллапсы (collapse).

Казуальные игры по своему уровню сложности годятся практически для любой категории пользователей компьютера. Зачастую время на прохождение таких игр невелико, а потому они хорошо подходят для тех, кто не может уделять игре много времени.

Дистрибутивы таких игр обычно имеют небольшой размер — от 5 до 50 Мб — и распространяются так, чтобы их было легко скачать и тут же начать игровой процесс.

Своё начало казуальные игры получили с 2000 года. Именно тогда компания PopCap запустила игру под названием Bejeweled. Как признаются сами представители компании, «мы даже не представляли, что эта скромная игра, основанная на перестановке бриллиантиков, зародит целый жанр — казуальные игры». Естественно, корни этого жанра нужно искать в далёких 1980-х годах с их классическими головоломками типа Tetris и динамичными аркадами того времени.

В 2005 году крупнейшие разработчики, издатели и дистрибьюторы казуальных игр объединились в одну организацию — Ассоциацию казуальных игр (Casual Games Association).

В развитии индустрии казуальных игр не последнюю роль сыграла общедоступность сети Интернет — зародившиеся технологии электронной коммерции (платёжные сервисы) и передача дистрибутивов через Интернет позволили сделать механизм покупки и получения игр быстрым и удобным.

В России подход с кредитными карточками оказался достаточно сложным и поэтому Российская индустрия казуальных игр получила распространение только в 2006—2007 годах, когда стало возможным совершать оплату электронных товаров через мобильный телефон путём отправки и получения

Примерами казуальных игр, разработанных в России, являются «Колыбель Света», «Отель Джейн», «Одиссея Черепашки», «Век Японии», «Колыбель Римской империи», «Гиперзахватчик», «АвиаНалет».

Содержание

Компании-разработчики и дистрибьюторы казуальных игр

Иностранные

Российские

См. также

Жанры компьютерных игр Аркада • Платформер • Казуальная игра Квест • Interactive fiction • Визуальный роман • Любительский квест • Головоломка • Survival horror Файтинг • Beat ’em up • Слэшер Стратегия • Глобальная стратегия • Пошаговая стратегия • Стратегия в реальном времени • Варгейм • Артиллерия Ролевая игра • Тактическая ролевая игра • Японская ролевая игра • Hack and slash • MMORPG • ZPG • Эпическая игра Стелс-экшен • 3D-шутер • Shoot ’em up • Тактический шутер • Танцевальные игры • Ритмические игры • Музыкальный симулятор Симулятор • Автосимулятор • Авиасимулятор • Симулятор поезда • Космосимулятор • Танковый симулятор • Меха-симулятор • Симулятор подводных лодок • Симулятор бога • Симулятор жизни • Симулятор свиданий • Градостроительный симулятор • Спортивный симулятор • Спортивный менеджер • Экономический симулятор Обучающая игра • Игра для программистов

Полезное

Смотреть что такое «Казуальные игры» в других словарях:

Игры онлайн — Онлайн игра компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Содержание 1 Разновидности 1.1 Браузерные игры 1.2 Клиентские игры 1.2.1 MUD … Википедия

Игры (значения) — Игра вид деятельности, направленной на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятия напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений. Также игрой называют форму свободного самовыражения человека, не связанную с… … Википедия

Игры на бумаге — Игра вид деятельности, направленной на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятия напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений. Также игрой называют форму свободного самовыражения человека, не связанную с… … Википедия

Онлайн-игры — Онлайн игра компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Содержание 1 Разновидности 1.1 Браузерные игры 1.2 Клиентские игры 1.2.1 MUD … Википедия

Онлайн игры — Онлайн игра компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Содержание 1 Разновидности 1.1 Браузерные игры 1.2 Клиентские игры 1.2.1 MUD … Википедия

Кэжуал игры — Казуальная игра компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова casualis, что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра это игра, в которую играют от случая к… … Википедия

Онлайн-игра — Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения … Википедия

Онлайн игра — Онлайн игра компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Содержание 1 Разновидности 1.1 Браузерные игры 1.2 Клиентские игры 1.2.1 MUD … Википедия

Приключения Шерлока Холмса (серия игр) — Приключения Шерлока Холмса The Adventures of Sherlock Holmes Жанр Квест Разработчик … Википедия

Невософт — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности … Википедия

Источник

Хардкорные игры против казуальных — адреналин или релакс?

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

Содержание

Содержание

Есть два типа геймеров. Первые заходят в игру, чтобы расслабиться, а вторым нужен вызов, соревнования и бешеные эмоции на грани! В современной индустрии таких людей принято разделять на хардкорных игроков и казуалов. В чем отличия между хардкорным и казуальным геймингом и почему эти два лагеря редко дружат?

В чем различия?

Кто-то играет ради эмоций, а кто-то — чтобы расслабиться после тяжелого дня и отвлечься от проблем. Это принципиально разные категории геймеров. Отсюда и берет свои корни слово «казуальный» — повседневный. Геймерам-казуалам не нужны высокая сложность и вызов. Никаких сложных геймплейных механик и запутанного прохождения. Они с удовольствием поиграют в какой-нибудь коридорный шутер вроде Call of Duty или незамысловатые гонки в стиле Need For Speed. Кто-то идет в кино на комедию ради смеха и позитива, а кто-то выбирает артхаус, чтобы загрузиться мыслями. Вот последние по нашей аналогии — «хардкорные киноманы». Но перейдем к играм.

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

Иногда между «интересно» и «красиво» разработчики выбирают второе. И это тоже работает!

Что такое хардкорная игра в понимании обычного геймера, который может уделять играм не более пяти часов в неделю? Это высокая сложность, злые враги и жесткие битвы с бесконечным Game Over, непонятный интерфейс и полное отсутствие подсказок. Если это все не для вас, скорее всего вы как раз казуальщик.

Но, несмотря на это, есть геймеры, которым именно такие игры и нужны. Любители хардкора!

Опыт чувственный (сенситивный)

Ядро хардкорного гейминга — ощущения и драйв. Тем, кто покупает консоль, чтобы «играть в фифу с друзьями», какой-нибудь Dark Souls вряд ли зайдет. Попытка познакомиться с легендарной игрой заканчивалась криками «боже, как в это играть» через две минуты после старта.

И в Uncharted, и в Bloodborne нужно нажимать кнопочки и двигать камеру. Но подход принципиально разный. Там, где в Uncharted, интуитивно понятно «вот сюда бежать, вот здесь смотреть заставку, а вот здесь расслабиться и посмотреть на локации», в Dark Souls — долгие и мучительные думы в стиле «а что я вообще сейчас должен делать»?

Fable является удачным примером, когда непростая по жанру RPG игра ограничивается довольно простым левел дизайном. Здесь нет открытого мира как такового, а все локации представляют собой узкие «коридоры». Такие игры могут не отпугнуть простых игроков своей свободой действий.

Один или два пропущенных удара даже от рядового врага могут привести к смерти. К такому подходу готовы далеко не все.

Если ваш друг и любитель фифы не различает «ядро ощущений», предложите ему выбрать какую-нибудь нехардкорную игру и выставить максимальный уровень сложности. Представим ситуацию, что наш товарищ по совету друга прикупил первую часть The Last Of Us, чтобы ознакомиться с классикой приключенческого геймерского кино. Он запускает игру, выставляет минимальный уровень сложности и наслаждается. Ему не надо думать, сколько у него здоровья осталось — смотри кино, следи за сюжетом да радуйся. Но стоит только выкрутить сложность на максимальную, каждый оппонент на вашем пути представляет собой опасного врага, который может разделаться с вами в одиночку.

Опыт аналитический

Иногда думать рефлексами не хочется, но включить голову было бы в самый раз. Для таких геймеров есть свои, узконаправленные жанры. В таких играх важна не мышечная память, а умение мыслить стратегически. В качестве примеров можно привести серию RTS Civilisation или пошаговые стратегии X-COM. В таких играх геймер сначала думает, а уже потом принимает решение. Подобные проекты отличаются неторопливым и вдумчивым гейплеем.

Без аналитического ума, стратегического мышления и терпения играть в хардкорные проекты будет сложно. В противном случае вы рискуете разочароваться.

На момент зарождения таких игр в принципе не было понятия «хардкор». Потому что игры априори были сложными. Вспомните первые платформеры на Sega Megadrive. Три жизни и начинай игру сначала, никаких сохранений прогресса, никакого второго шанса (практически).

Опыт собирательный (100 % прохождения, платина, фарм)

Вы когда-нибудь собирали все статуэтки в GTA? Открывали все экстремальные прыжки в Vice City? Проходили все второстепенные квесты в Skyrim? Собирали всех игрушечных думгаев в Doom Eternal? А кто-то собирал. И не ленился тратить на это в четыре раза больше игрового времени. Некоторые платформодержатели даже создали специальные системы, которые поощряют вдумчивую игру. Например, система достижений в Steam.

В Sony пошли еще дальше. Там награды разделили на четыре степени сложности от бронзы до платины. Причем с последней справляются не больше 1 % самых пытливых игроков. Вот где вызов, достигаторство и попытка доказать, что ты можешь. Еще и система фиксирует эти награды, вплоть до времени получения.

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

Вот это все активности в Cyberpunk 2077. Чтобы открыть все секреты и пройти игру на 100 %, потребуется под сотню часов и выше. А если без гайдов, то еще больше. Подобный подход тоже оправдывает себя.

Культура извращений в стиле «усложни себе жизнь сам»

Некоторые игры можно сделать сложными даже без необходимости увеличивать уровень сложности. Достаточно создать эту сложность самостоятельно. Чаще всего это делается с помощью сознательного отказа от конкретных игровых механик. В арсенале 20 пушек, но мы будем проходить игру от начала и до конца с одним пистолетом. В RPG отличный сэт брони? Лучше раздеться и проходить игру без какой-либо защиты. Игра, где на уровне встречается по 50 врагов? Попробуем пройти его без единого убийства. Способов тысячи, и каждый из них будет отличаться в зависимости от игры и уровня реиграбельности проекта, который закладывали разработчики.

Проходить одну из самых сложных игр современной индустрии без брони, почему нет?

Спидраны (быстрые прохождения) тоже можно назвать своего рода переходом одиночной игры в хардкорные рамки. Пройти игру не за 30 часов, а за три часа или даже за 30 минут, используя игровые баги и хитрый, пытливый ум? Пожалуйста, никто не запрещает. А некоторые комьюнити даже приветствуют.

Вот так проходится Half-Life с распрыжками и использованием игровых багов. 20 минут чистого геймплея, и тебя запомнят.

Некоторые пошли еще дальше. Например, один из энтузиастов подключил коврик от Dance Dance Revolution в качестве геймпада для своего ПК, и проходил Dark Souls в прямом смысле с помощью ног.

Просто ловкость ног и немного изобретательности.

Плюсы и минусы хардкорных игр

По традиции начнем с плохого:

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

А вот и плюсы для ценителей:

Казуальные игры — современный тренд или своя игровая ниша?

В таких играх основы управления и геймплей усваиваются с лету. Нужно понимать, что под словом «казуальный» не подразумевается какой-то конкретный жанр. Казуальным может быть любой AAA-проект. Разработчики намерено упрощают игровые механики, сюжет, геймдизайн для того, чтобы игра не отпугнула широкую аудиторию.

Больше потенциальных игроков — больше прибыли. Чаще всего это проходные/рельсовые проекты на один раз с достаточно примитивным, но понятным геймплеем. Такие игры могут быть интересными, качественными и шикарными, но внутренние механики у них простые и понятные. В качестве примера можно привести неплохую adventure серию Uncharted или большую часть мобильных игр-раннеров

Если отбросить в сторону скепсис, можно посмотреть на вопрос под другим углом. Вспомним Дэвида Кейджа, который задал новый тренд кино-игр. Нужно ли вам обладать навыками геймера, чтобы играть в кинематографичный проект? Нет. Может ли он привлечь новых игроков в индустрию? Конечно! Запустите Detroit: Become Human рядом с человеком, который не играет в игры. Через полчаса он будет сидеть с вами на диване и подталкивать вас играть дальше.

В таких играх заметен уклон в киношность, и это не плохо. Когда ты 70 % времени наблюдаешь за крутейшими игровыми сценами, а большая часть геймплея ограничивается нажатием кнопок в стиле Quick TIme Event —это круто.

Такой подход заставляет условных «не геймеров» посмотреть в сторону цифровых развлечений. Не выдаивает у него деньги на внутриигровые транзакции, а дает новый интересный опыт. Но игровая индустрия, к сожалению, решила пойти путем наименьшего сопротивления — больше внутриигровых покупок, меньше контента.

Плюсы и минусы казуальных игр

В этот раз начнем с хорошего:

Какие минусы?

Можно ли обменяться лагерями?

Конечно, хардкорщики играют в казуальные игры, равно как и наоборот. Любители «жести» иногда устают от постоянного вызова и ультрасложных прохождений на десятки часов. Как бы ты ни кайфовал от Dark Souls или Doom на уровне сложности «Кошмар», иногда хочется отключить внимание и усидчивость и просто поиграть без напряжения.

Показательный пример простой по игровой механике игры, которая может подарить нужный драйв и заряд эмоций, и при этом не быть скучной.

Равно как и казуальный игрок в любой момент может открыть для себя целый мир новых игр, которые не ограничиваются рамками мобильного гейминга, «фифой» и новой частью Call of Duty. Не исключено, что через какое-то время такие люди сами войдут в категорию хардкорщиков и будут с улыбкой вспоминать начало своего геймерского пути. Выбирайте игры по душе и цените их за геймплей, а не за уровень сложности!

Источник

Казуальная игра

В настоящее время определение таких игр по жанру чётких границ не имеет и к казуальным относят игры, которые относительно невелики размером и распространяются преимущественно посредством цифровой дистрибуции.

Содержание

История возникновения

Казуальные игры, как отдельное направление компьютерных игр, хотя и получили распространение всего лишь с начала 2000-х годов, но в то же время являются и самыми первыми играми, которые появились на компьютерах и игровых приставках.

Описание

Пасьянс «Косынка» от Microsoft, бесплатно распространявшийся с Windows, признается как первая успешная казуальная игра, в которую, с момента выхода, играло более 400 млн человек. [1] В 1989 году компания Nintendo выпустила на Game Boy игру Тетрис. Тетрис на Game Boy оказался чрезвычайно популярен и стал одной из игр, которые принесли успех новой на тот момент консоли. [2]

Казуальные игры дебютировали в онлайне в 1996 году на сайтах Gamesville и Uproar, которые предлагали мультиплеерные HTML-игры таких жанров, как карточные игры, бинго, пазлы. Появление технологии флеш вызвало бум в развитии онлайн-игр, но в то же время вынудило разработчиков ограничиваться использованием одной кнопки мыши и создавать простые игры, которые можно завершить за короткую игровую сессию. Одна из наиболее известных казуальных игр, Bejeweled, появилась в 2001 году как флеш-игра.

В 2005 году крупнейшие разработчики, издатели и дистрибьюторы казуальных игр объединились в Ассоциацию казуальных игр (Casual Games Association).

В развитии индустрии казуальных игр не последнюю роль сыграла общедоступность Интернета — зародившиеся технологии электронной коммерции (платёжные сервисы) и передача дистрибутивов через Интернет позволили сделать механизм покупки и получения игр быстрым и удобным.

В России подход с кредитными карточками оказался достаточно сложным и поэтому российская индустрия казуальных игр получила распространение только в 2006—2007 годах, когда стало возможным совершать оплату электронных товаров через мобильный телефон путём отправки и получения SMS-сообщений. Кроме того, российские граждане отличаются тем, что прежде чем что-либо покупать, всегда стремятся это опробовать. Разработчики компьютерных игр учли это и специально сделали игры по принципу «сначала пробуй».

Основные жанры

Многие из существующих жанров казуальных игр являются осовремененными версиями первых компьютерных игр, но возникли и свои, уникальные жанры.

Источник

Казуальная игра

Казуальная игра (сasual game) — игра, рассчитанная на широкую аудиторию, включая детей, домохозяек и других людей, имеющих низкий уровень компьютерной грамотности. Casualis с латинского означает «случайный».

Казуальная игра противопоставляется хардкорным играм, ориентированным только на заядлых игроков.

Казуальные игры отличает лёгкость в освоении, простая механика и медитативный геймплей.

Считается, что казуальная игра должна быть максимально снисходительна к игроку: иметь большую кривую обучения (то есть вводить новые элементы геймплея не сразу, а постепенно), многочисленные подсказки в сложных местах, возможность прервать игровую сессию в любой момент времени без какого-либо наказания в виде потери очков или необходимости проходить большой участок игры заново.

Последняя возможность делается исходя из того предположения, что игровые сессии могут быть очень короткими, порядка 15-20 минут, поскольку игрок может запускать игру лишь время от времени, чтобы скоротать какое-то время, либо постоянно переключаться между работой и игрой.

В таких условиях очень важно обеспечить «возвращение» игрока обратно в игру, поэтому игровой процесс обычно строится таким образом, чтобы расслаблять, и, ни в коем случае, не раздражать игрока (поскольку в этом случае, после очередного переключения на работу, он, скорее всего, уже не вернётся в игру).

Также для казуальных игр большое значение имеет графика и звуковое сопровождение: в общем случае, чем ярче и красочнее выглядит игра, тем лучше.

Механика казуальной игры может быть самой разной, но из популярных жанров можно выделить:

Источник

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

Я столкнулся с одной проблемой в игровом сообществе, с мнением, которое разделяют практически все – те, кто играют в казуальные игры, не являются настоящими геймерами. Но что вообще значит быть настоящим геймером? Значит ли это, что вам нужно наиграть определенное количество часов в Call of Duty или Halo? Значит ли это, что вам нужно входить в топ-1000 игроков в CS:GO или Overwatch?

Значит ли это, что у вас должен быть мощный игровой ПК или консоль последнего поколения? Насколько я знаю, не существует заповеди, в которой было бы расписано, как определить «настоящего геймера» – так почему же мы принижаем тех, кто не вписывается в наши вымышленные рамки?

У казуальных игр есть определение. Это игры с простыми правилами, которые не отнимают много времени и не требуют особых навыков. Но уменьшает ли это их ценность? Приведу хороший пример. Я зашел в Steam и нашел игры с тэгом «казуальная». Лидерами продаж в этой категории были такие игры, как Stardew Valley, NBA 2K18, Cities: Skylines, The Sims 3 и трилогия Jackbox Party.

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играхКазуал — ругательное слово для геймеров?

Не знаю насчет вас, но я потратил неисчислимое количество часов, играя в Cities: Skylines, The Sims, Stardew Valley и Jackbox Party. Делает ли это меня казуальным геймером? Делает ли это всех, кто играет в эти игры, казуальными геймерами?

Я бы сказал, что большая часть нас в дополнение к этому играет еще во множество других, неказуальных игр. Я играю в шутеры от третьего лица – такие, как Mass Effect, файтинги, как BlazBlue или Soul Caliber, приключенческие игры, как Dreamfall Chapters, и игры в жанре хоррор-выживания – The Evil Within 2.

Еще я играю в РПГ, например – в The Witcher, Fable или серию Divinity: Original Sin, а также в MMO, Riders of Icarus или The Elder Scrolls Online. Наличие в моей библиотеке нескольких казуальных игр не делает меня автоматически казуальным геймером. Мне нравится еще куча других жанров. Это применимо к большинству геймеров. Некоторые предпочитают один жанр другому, но в этом нет ничего неправильного.

Те, кому нравится определенный жанр, обычно причисляют себя к определенному типу геймеров. Так что те, кому нравятся только казуальные игры, являются, по своей сути, казуалами. Но к этому названию давно прилепилась негативная ассоциация. Почему мы не реагируем негативно на тех, кто называет себя РПГ-геймерами или FPS-геймерами? Почему только быть казуалом невероятно плохо?

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

Тот факт, что эти игры не отнимают много времени (что спорно) или не требуют столько же навыков (что тоже спорно), не означает, что казуалы – плохие геймеры. Игры, наподобие Cities: Skylines могут поглотить целые дни из чьей-либо жизни. И, честно говоря, для таких игр тоже нужны определенные навыки. Нельзя просто понапихать здания, как попало – в надежде, что это сработает. Для симуляторов требуется стратегия и планирование. Но на Cities: Skylines все еще стоит тэг казуальной игры в Steam.

Нам нужно перестать считать игроков в казуальные игры тупыми или не желающими посвятить свое время «настоящему геймингу». Не все казуалы одинаковые. И даже те игры, для которых требуется максимум пол-извилины, вроде десятков мобильных игр-одевалок – все еще являются играми. Это все еще форма развлечения, которую кто-то использует. Казуальный геймер – это все еще часть игровой индустрии, даже если он не играет на тысячедолларовом ПК или дорогих консолях. Если вы играете только на своем телефоне, вы все еще геймер.

По правде говоря, я сам попадался в ловушку осуждения казуальных игроков. Мне нужно было определиться с подарком для младшей сестры, и я подумывал купить ей подарочную карту Steam. Но она сказала мне, что играет только в игры на своем телефоне, если вообще играет. Я сразу решил, что она приемная (шучу), и никак не мог понять, почему она не хотела играть в «настоящие» игры.

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

Но потом на меня снизошло озарение: ее путь в мире гейминга не менее важен, чем мой. Так что, если вы хотите быть казуалом – гордитесь этим. Все остальные рано или поздно придут в себя и поймут, что нельзя издеваться над тем, что приносит кому-то удовольствие.

Это то же самое, как если бы казуальные геймеры насмехались над ММО-геймерами, потому что они вкладывают часы своей жизни в несуществующие события. Мы все геймеры, вне зависимости от жанра и платформы, так что давайте уважать друг друга!

Конечно, это всего лишь мое мнение по поводу этого вопросу, и мне хотелось бы услышать, что думаете вы. Согласны ли вы со мной, или же я несу чушь? Дайте мне узнать в комментариях!

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

Извините но я хардкорщик, еще я спокойный. И я еще вежливый человек.

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

Я играю в шутеры от первого лица – такие, как Mass Effect

Еще я играю в РПГ, например – в The Witcher, Fable или серию Divinity: Original Sin

фейбл и ДОС лютая казуальщина на самом деле

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

пекабир Надо внимательней копировать)) Divinity: Original Sin достаточно хардкорен. Там есть места, где можно затупить. На загадках застопорится или можно иногда потерять нить мэйн квеста.

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

methylmorphine на самом деле нет. максимум можно пукан порвать нарвавшись на более сильного монстра, а так все достаточно легко

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

пекабир Только, если сунутся к высокоурвоневым, а так никогда проблем не было в тактической победе.

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

methylmorphine по сравнению с тем же балдурс гейтсом игра очень легкая. заклинания восстанавливаются и можно моментально добавлять новые прочитав книжку, свитки воскрешения валяются на каждом углу, запороть класс трудно (всегда можно заплатить косарь демону в конце времен), нет жесткой привязки к алигменту, и классу, союзники не грызутся, репутация ни на что не влияет, можно телепортироваться в любой момент, бабки зарабатываются легко (в самом начале игры можно спокойно получить 10к тупа вынося золото и картины из домов) и т.д. но это не значит что игра плохая, просто хардкора в ней не так уж и много

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

пекабир Это ты еще Тормент не видел, у некоторых современных игроков не хватает даже мозгов покинуть Мортуарий, локация в которой мы начинаем игру, это с учетом что в игре есть как минимум 3 способа покинуть Мортуарий.

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

Chelseafc777 написал: От этих казуалок тошнит, графика как на тетрисе

какой-то новый уровень высеров

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

Но что вообще значит быть настоящим геймером?

Ничего конкретного в целом это не значит, так как каждый сам вкладывает в это понятие своих тараканов. Однако, термин «казуал» или «казуальные игры» все же имеет общие критерии, вопрос лишь в твоем отношении к казуалам или самим играм.

Значит ли это, что у вас должен быть мощный игровой ПК или консоль последнего поколения?

Нет, не значит, потому что иначе у нас извращенная логика, что все старые игры казуальные, лол 8)

S l a s h написал: игра с претензией

Жизнь как игра, да? ) P.S. А с точки зрения казуалов задротом в играх быть тоже не очень, так что это взаимная фигня )) Вопрос точки зрения.

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

S l a s h написал: Индуктивный метод во всем этом ширпотребе, который логикой даже в шутку называть стыдно

шахматы по сравнению с го тоже тупое говно для школьников, с парой-тройкой комбинаций. таким макаром можно что угодно приравнять к высеру для детей, ага

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

S l a s h для возрастной категории на которую рассчитаны игры это вполне таки интеллектуальные развлечения. ты же в свою очередь пытаешься возвести все в абсолют

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

S l a s h к слову любая литература (за исключением научной) это развлечение, как кинематограф и театр

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

пекабир А нигде не утверждалось обратного.

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

пекабир написал: по твоей логики и шахматы для даунов. смотришь чемпионат, а там какие-то ботаны игрушки по доске туда сюда двигают с умным видом

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

S l a s h а игры жанра квест (кроме высеров про чапая, штырлица и т.д.) развивают логику, и че дальше?

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

пекабир написал: а игры жанра квест (кроме высеров про чапая, штырлица и т.д.) развивают логику, и че дальше?

Какую лол? Индуктивный метод во всем этом ширпотребе, который логикой даже в шутку называть стыдно, ты еще шерлока забыл, эту срань туда же.

A.Soldier of Light написал: Жизнь как игра, да? )

Бессмысленный набор слов, раскрой подробнее.

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

Казуалы при желании сами перерастут в скиллов игроков. К примеру ваша девушка никогда в руках не держала геймпад, дайте ей бладборн, она фиг когда его пройдет. Начинать надо с малого.

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

Самое тупое и глупое что я когда либо видел (не надо свои комплексы проецировать на других),сразу видно что человек вообще не понимает для чего люди ставят самую высокую сложность,от этого получаешь просто на порядок больше фана и эмоций,на максимальной сложности игра может дать хоть какой то вызов игроку,тебе иногда действительно приходится подумать,и приложить хоть какие то усилия что бы пройти какой то определённый момент или замес,да на изи и играть просто не интересно,в том же DooM 4 только на адской сложности получается действительно кучу впечатлений и наслаждение после каждого боя,или The Evil Within 2 на классике,ощущение при прохождении совершенно иного уровня,адреналина намного больше,в человеке это просто заложено,преодоление каких то сложностей в итоге приносит куда больше положительные эмоции чем когда тебе это даётся без какого либо напряга,как я уже сказал это просто не интересно,я очень благодарен разрабам что ещё хоть в каких то играх делают подобное.

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

По вашей логике любая игра на низкой сложности казуальная.

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

Взялся за прохождение Мафии 1.Совсем иные ощущения,когда едешь за тачкой в погоне,дабы вернуть денежки.И миссии на время на гоночной тачке,когда её в гараж к механику отвезти надо и обратно вернуть,когда времени ещё меньше.Никакого пути не отрисовано на миникарте,постоянно карту открываешь,ищешь более короткую дорогу во время езды.

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

Олег Дудин написал: Поэтому предпочитаю РПГ (там можно прокачаться), гонки (кроме хардкорных симуляторов), квесты и файтинги. Вряд ли такие игры можно отнести к казуальным.

можно все что угодно отнести к казуальным игорам. например все последние части НФС (кроме шифта) лютая казуальщина

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

Просто в игровом сообществе есть и активно пополняется прослойка людей, испытывающих сильную потребность вычурно выделять великого Сэбя, про-мамкингеймера-2000 007-228-ак47-другаямоднаяприставка, по каким-то широко известным атрибутам. Какому-нибудь мальчику лет 18 с амбициями, смотрящему стримы и тытруб-видосики от другим про-гамеров, не комильфо ставить себя в ряды с незатейливыми домохозяйками, игроками ММО, девочками-подростками и %введите имя объекта ненависти для самоутверждения%. Он же про-гамер, он могёт.

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

Не без этого, им обычно надо свои всратые часы и множественные попытки (как же можно еще забыть об ачивках) в социальный капитал превратить, правда они, как правило не догадываются, что это никому не всралось лол. зы и да, интеллектуально-сложных игор не бывает.

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

пекабир написал: серия мист с тобой не согласна. более отмороженный сюр еще поискать

Бегло прохождение глянул игры 93, какое-то говно для умственно отсталых. И кто-то тратил на это время, вместо того, чтобы что-то годное прочитать. Ща бы игори интеллектуальными считать. Хотя, если ни одной книжки в руках не держал за всю жизнь, видимо, так и будет для человека. зы подобным говном все книжные магазины засраны, рядом с полками про попаданцев.

казуальность что это в играх. Смотреть фото казуальность что это в играх. Смотреть картинку казуальность что это в играх. Картинка про казуальность что это в играх. Фото казуальность что это в играх

S l a s h по твоей логики и шахматы для даунов. смотришь чемпионат, а там какие-то ботаны игрушки по доске туда сюда двигают с умным видом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *