картинка яндекс еда курьер
Картинка яндекс еда курьер
Как я и писал в предыдущем посте, что устрою себе небольшой челлендж Сшил многофункциональную курьерскую сумку, хотя я хотел покурьерить 24 часа, да вот только погодка к утру подкачала.
В общем результат, проехал я почти 155 км (подробнее здесь https://www.strava.com/activities/6281223629 ) и заработал за это время 4557 ₽. Что в итоге составляет 227,85 в час или 29,4 за км.
На скрине слева, это сколько удалось заработать в Яндекс еде за 12 часов. Стартовал я на Арбате, а вот финишировал на Дубровке.
Хотел так же добавить отчёт от яндекса, сколько у меня вышло по тарифу в месте с бонусами, да вот только у крупной IT компании в России постоянно технические проблемы. Интересно, оценят ли мою шутку?
В общем, слоты у меня были с 12 до 00, после я уже через таксопарк по тарифу курьер продолжил работать. И судя по карте спроса, ночка должна была быть активной, да вот не вот, хотя первый заказ был и не близко. И да, мою сумку яндкс не пропускает через фотоконтроль, поэтому ездил с повышенной комиссией.
Скажите, вы хоть раз видели кремль в 3 часа ночи? А велокурьера на фоне кремля в 3 ночи? А росгвардейца обалдевшо-уставившегося на велокурьера на фоне кремля в 3 ночи? К сожалению фото росгвардейца у меня нет.
Так бы я и проехал до 12 дня, да вот только в 4 утра уже активно начал падать снег с дождём, что очень всё и подпортил, т.к. вымок уже весь, особенно перчатки, руки задубели очень сильно. И не желая подцепить какое-либо воспаление, то ближе к 7 утра я двинул в сторону дома. В это время начался сильный снегопад с дождём.
Теперь к слову зачем я всё это делаю и почему не устроюсь на другую работу?
Ну тут всё просто, долги. Самоизоляция всем успела всё подпортить, я исключением не оказался. Всё лето работал в Яндекс еде, а точнее в лавке, развозил продукты и параллельно искал работу, хотел всё совмещать, т.к. уверенности уже особой не было. Изначально работа была временной, но нет ни чего такого постоянного, чем временное. В итоге, пробегав на собеседования всё лето в пустую, самым распространённым ответом было, что я не справлюсь по столько работать, то я забил на поиски и начал уже активно работать по 10-12 часов каждый день и у меня уже начали выходить такие доходы за месяц:
По моим подсчётам, проработав в таком режиме где-то пол года, я бы уже погасил большую часть долга, да и пандемия уже возможно закончилась бы. Но вот обязательно должно что-нибудь такое роисходить, на что будут требоватья деньги и опять влезать в долги, да и с пандемией ситуация не улучшилась. И в итоге мой месяц, как и раочий день стал выглядеть примерно так (календарь со стравы):
В среднем я накатывал от 60 до 120 км в день. И да, на здоровье это тоже сказывалось, а точнее на суставах, т.к. я всё время был на вело. Но к этому вопросу я подошёл с фундаментальной стороны и изучил, из чего сам по себе состоит сустав и хрящ, после чего начал повышенно дополнять питание этими элементами по типу гиалуроновой кислоты, коллагена, так же хондопротокторов, кардиопротекторов и ноотропов, по этому все нагрузки я переносил намного проще.
В итоге, т.к. долгов меньше не становится, я подумываю провести процедуру банкротства и буду благодарен, если в комментариях люди, которые его проходили, поделились бы опытом, а то на сайтах в основном пишется общая информация и в основном от юристов. И да, после этого начать осваивать навыки, т.к. по 10-12 часов кручения педалей, что-то новое особо не усваивалась :). И к слову, банки и кредиты злом не считаю, тут уж сам виноват, чисто физически стало сложно со всем этим справляться.
И по поводу сумки, краш-тест себя и сумки пройден. Как таковых доработок особо не требуется, единственный минус это габариты, всё помещается и ни чего не проливается.
И чтобы закончить пост на позитивной ноте, держите фото котика.
Тюнинг курьерской сумки (Часть 2)
В общем, продолжил я дальше модернизировать конструкцию, что-то убрал, что-то добавил.
От карманов я решил избавиться, на их месте сделал платформу с системой Молли, а в место ручек сделал плечевую лямку, немного изменил каркас и корзину на багажнике.
А теперь по порядку: изначально верх каркаса был скреплён уголками, что порой мешало, при погрузки в сумку больших заказов, по этому решил вместо них использовать алюминиевые прутки. Не много о прутках, чтобы скрепить их, скажем, к уголку, я изначально нагревал край на газовой горелки, после клещами плющил их, после сверлил отверстие и соединял так же всё заклёпками.
Далее, вместо карманов сшил платформу на Молли. Она состоит из пенолона, на которую поверх наклеен ПВХ оксфорд 600. Так же платформа была проклеена и прошита к основным каркасным текстильным стропам.
А теперь о плечевой лямке. Она имеет 2 функции: переноска, + фиксирование и удержание сумки в корзинке. Для фиксирования на плечевой лямке была нашита стропа с фастексом. Так же нашил и на корзинке, но таким образом, чтобы нагрузка распределялась не на её края, а частично на саму конструкцию.
Теперь про саму корзинку. Поменял её положения из вдоль, на поперёк и снизу скрепил 2 уголка по типу салазок, чтобы они удерживали корзинку именно посередине багажника и она ни куда не съезжала с него при езде по ухабам и на поворотах. К тому же сместился центр массы и тяжёлые заказы уже не так сильно влияют на управление велосипедом.
И всё таки хочу отметить по поводу пакетов внутри сумки, которые держатся на каркасе и предотвращают проливание жидких заказов по типу кофе. И как же я от них балдею, это пожалуй самое простое и практичное, что я сконструировал. Работа курьером сама по себе примитивная, не бей лежачего, приехать в точку А, забрать заказ, доехать до точки Б и отдать, хотя и не все с ней справляются. Но не всё так порой гладко, начиная от плохо упакованного заказа, до совсем уж массивных по типу пицц или жидких блюд. Я стараюсь к делу подходить ответственно, а когда приезжаешь к клиенту и видишь что содержимое пролилось, либо из-за того, что плохо упаковали, либо по твоей вине, т.к. порой приходится везти заказы по 5-10 км, то становится очень стыдно такое отдавать клиенту. Но с пакетами всё это волнение отпадает и ты спокойно крутишь педали до клиента, где бы он не находился, как в примере ниже:
Кстати, сумку для пицц решил не трогать, и так нормально выполняет свою функцию.
Как же это порой забавно наблюдать за реакциями на мою конструкцию других людей и водителей, особенно на перекрестках, когда ты стоишь и ждёшь свой сигнал светофора. Водителя порой смотрят на меня обалдевше-удивленным взглядом и когда загорается у них зелёным свет, то они продолжают на меня смотреть и стоять, пока им сзади не посигналят, чтобы они начинали движение.
В общем, изменения и доработки себя оправдали.
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Тюнинг курьерской сумки (Часть 1)
Работаю курьером в Яндекс Еде. Т.к. сумка сделана из мягких материалов, за исключением дна, то от тяжёлых заказов и больших заказов она сильно сминается и тянется и в итоге выглядит как из одного места, и к тому же влияет на спину.
Поэтому уже давно решил её про апгрейдить, добавив жёсткости, дополнительные карманы и пару примочек, для различных жидких блюд и кофе, и пицц.
Т.к в Яндексе запрещено видоизменять саму сумку, то я решил сконструировать вначале каркас и уже на него навесил все примочки. Это позволило сделать его более практичным и заменяемым, т.е. можно достать из одной сумки и вставить в другую. Сам каркас сделан из алюминиевых уголков и реек, скрепленные с помощью заклепок, что даёт жёсткость самой сумке и избавляет её от прогиба из-за тяжелых заказов. Он держится и приживается к сумке за счёт текстильных строп скрепленных между собой фастексами либо пришиты. Шил я все на промышленной прямострочной машинке Aurora.
Боковые карманы шил из ткани ПВХ оксфорд 600 для большей надёжности и сам материал водо- и воздухонепроницаем, что избавило от попадания воды внутрь. Так же они сделаны объёмными, чтобы помещались внутрь как личные вещи, контейнер с едой, так и вело принадлежности. Стенки усилены пенолоном и теплоизолирующим материалом. Сам материал был предварительно склеен и дополнительно прошит, для большей надежности.
Для предотвращения проливания содержимого заказа, т.к. не все его нормально могут упаковать, то я решил внутри каркаса прикрепить два алюминиевых прута и на них навесил 2 пакета из ткани оксфорд, специально предназначенные для кофе и жидких блюд. Как таковые пакета не касаются низа сумки и по сути весят, что при тряске и наклоне сумки уменьшало шансы пролиться содержимому. В качестве примера был заказ, который нужно было везти из красной площади в замоскворечье. В заказе был бульон в пластиковом контейнере, и это был отличный шанс проверить мою идею. В принципе пакеты не подвели, довёз заказ без происшествий 😁.
Специально для пицц, сделал отдельно сумку, которая крепится с конструкции фастексами и легко снимается, и убирается в кармашек. Так же была возможность проверить её, выпал заказ на 4 пиццы. Сама сумка сконструирована для 4 пицц диаметром 40 см и она так же сшита из ткани ПВХ оксфорд 600, но только вверх и низ дополнительно прошит и проклеен теплоизолирующем материалом (на большее не хватило 😁). Верх и низ прошита текстильными стропами таким образом, чтобы боковая часть прижимали её, а не только середину. Заказ довёз также без происшествий 😁.
В итоге, конструкция требует доработок: в место карманов думаю сделать модульные платформы по типу Молли с подсумки, которые будут сшиты по назначению, для насоса, камер, вело принадлежностей, контейнера с едой и т.д.
Изменить саму конструкцию сумки для пицц, возможно поменять материал, т.к внутри из-за образуется много конденсата.
Внутренние пакеты для жидких блюд дополнительно навестить на эластичные шнуры, для большего гашения тряски и наклонов, хотя они и так со всем справляются.
Изменить корзину для сумки и её расположение на багажнике. Смещение центра массы назад сказывается на самой езде, а с пиццами управлять велосипедом становится ещё сложнее.
Так же на каркасе сделал ручку, про которую забыл сказать выше. Она сконструирована по типу ручек канистр, т.е. смещена больше к краю, для удобной переноски. Но в итоге она больше мешала, чем имела какую-либо пользу, по этому вместо ручки лучше сделать плечевую лямку, для большего удобства переноски и имела дополнительный функционал для конструкции.
Немного об «огромных» заработках курьеров в Москве
Часто в комментах говорят, что курьеры много зарабатывают. А вот у Яндекса есть даже калькулятор, который скорее всего даже завышает оплату.
А вот 8 часов на автомобиле. Круто!
Какая-то хрень. В течении 10-20 минут курьеру в Москве на косарь зарплату повысили 🙂
Курьер
Yandex как всегда не при чем
Пост скорее не отчаяния или взывания к могучей силе Пикабу,а повествования и предостережения будущим клиентам и работникам компании @yandex и их партнёров.
Работал я до недавнего времени курьером в «известной компании»,партнёром-прослойкой этой компании является контора «Интерлогистика»-мой работадатель,но все указания по регламенту работы мой работадатель получает от Yandex’a.
Сначала нас начали штрафовать за временные интервалы,это когда клиент оформил заказ четко с 13 до 14 или 15 до 16 и так далее.Интервалы часовые.ВЫДАВАТЬ НЕ РАНЬШЕ,НИ ПОЗЖЕ НЕЛЬЗЯ!-ШТРАФ.Ну если с ПОЗЖЕ понятно,то с РАНЬШЕ бред полнейший.Звонишь клиенту,клиент готов принять раньше,но выдать не можешь,ибо ШТРАФ!Бред?Бред сумасшедшего 100%Клиенты даже возмущаются по этому поводу. Yandex это не интересует.Да и достучаться до Yandexa возможности нет,ни телефонов,ни аккаунтов для связи,ничего нет.Обращаясь к менеджерам партнёра ООО «ИНТЕРЛОГИСТИКА» получаем в ответ молчание и штрафы,а ещё плюс к этому должны мыть авто за свой счёт.Невыплата зарплаты четко в дату-это стабильность,деньги могут поступить через 5 дней,но могут и не доплатить как в моем случае.Но обратиться в бухгалтерию не получиться,так как связь по прежнему через одного менеджера,который них..на не решает,а только работает передастом,пересылая наши сообщения кому нужно,и делает он это или нет-большой вопрос!
Так что ребятки будьте аккуратнее,я не валю все на @Яндекс,часть вины партнёра,но и Yandex мог бы как то поддерживать связь с сотрудниками,ведь работаем то мы под его брендом,и тень ляжет больше на Яндекс,чем на его партнёров.
Если у кого есть вопросы по работе службы,пишите,с удовольствием отвечу!
Картинка яндекс еда курьер
Вчера немало удивилась, когда в Метро (через яндекс-еду) заказала на одну сумму, а привезли на другую. Ребят, ну как такое крупное приложение может работать так косячно? Я нажала кнопку «оплатить», согласилась на определенную сумму, я не хочу, чтобы вы меняли эту сумму без моего ведома!
Причем заходим в Метро, и видим там старые цены, по которым я и клала в корзину! Так с чего это они становятся выше на 10-100 рублей в итоге?
Для примера снова кладу несколько товаров в корзину
Нажимаем кнопку Далее
Так, а по какой же цене у нас эти товары в заказах?
Это вообще законно? Я нажимаю кнопку «оплатить» и соглашаюсь на одну сумму, а снимают в итоге другую. И у меня уже нет возможности отказаться.
Я вижу, блин, что итоговая цена на чеке, но покупала-то я у вас по другой.
Как обманывает Яндекс.Еда или не такая уж и бесплатная доставка
Есть в городе Санкт-Петербурге одно кафе азиатской кухни, которое я очень люблю. Иногда, сидя на работе, хочется похрустеть капустой кимчи или съесть пибимпаб и я лезу заказывать вкусняшки к нашим дорогим службам доставки. Однако, в последнее время, в зеленой службе доставки это кафе не представлено. Ну не проблема, думаю я и скачиваю приложение Яндекс.Еда. Как Вы уже поняли, если бы все было хорошо, то этого поста здесь бы не было.
Теперь следите за руками. На странице указана бесплатная доставка. После выбора блюд, перехожу в корзину и доставка меняется на 149 рублей, а через 15 минут и вообще на 349 рублей. В этот день, она не опускалась ниже 149 рублей.
Я повторял попытки заказа несколько раз, в разное время и в разные дни, но результат оставался таким же. Приложу скриншоты сегодняшней попытки. Обратите внимание на время. Стоимость изменилась за минуту.
То есть, Яндекс.Еда завлекает пользователя бесплатной доставкой, но по факту уже в корзине ее добавляет. Что это, обман, в надежде, что пользователь не заметит и оплатит, или же ошибка приложения, мне ответить не смогли, хотя отзывы оставлял, в поддержку писал, доказательства прикладывал. Ещё один случай в копилку плохой репутация сервиса, где страдает пользователь. И для себя, я принял решение не пользоваться этим приложением.
Сталкивались ли Вы, дорогие читатели, с такими случаями? Или я один такой везучий?
З.Ы.
К моему великому сожалению, любимое кафе есть только в Яндекс.Еда(
З.З.Ы. @Yandex.eda, может хоть здесь Вы дадите комментарий?
Слабоумие и доставка
Минск. Смотреть до конца.
Именно так выглядит отчаянье
Случайно увидел курьера во дворе на костылях с сумкой, который занёс заказ в дом.
Это ж что должно случиться,чтобы пеший курьер работал даже на костылях?
Тиктокеры бьют новые рекорды или «я там чуть-чуть поджег Delivery Club»
Действительно какая-то неадекватная реакция на такой безобидный розыгрыш
Сколько ты зарабатываешь? ©
Начну прежде всего с себя самого. Работаю в графике близком к 6/1 по 10 часов в среднем, прикладываю скрины из приложения «мой налог» за нынешний и прошедший месяц соответственно.
За июль такая малая сумма потому что чек за предыдущую неделю ещё не пришел. Придет он в среду, а пост нужно пилить сегодня!
Далее приложу несколько своих рандомных отчётов:
Минималка у меня большая в связи с тем, что я работаю при проекте Азбука Вкуса. Количество опозданий объясняется тем же: у нас в проекте обязательный велостатус (что предполагает меньше времени по таймеру на доставку и больший приоритет в получении заказов в сравнении с пешим статусом), а работаю я все ещё пешком. Такие дела.
Далее для объективности я прикреплю отчёты рандомных курьеров, которые работают не при азбуке, а просто доставляют из ресторанов. Многие из них работают на велосипедах, некоторые пешком.
Плохо чтоль? Хорошо!
Привет, Пикабу!
Продолжаю по-тихоньку разбавлять ваши будни рассказами о работе курьером в жёлтом сервисе доставки.
Сегодня хотел бы поговорить на очень важную тему: что же делает компания которая начинается на «Я» для своих курьеров.
Этот пост написан из-за того, что все жалуются на жизнь и заработок, но по какой-то причине никто не выделяет то, что эта «чертова корпорация» все же делает для своих сотрудников.
2. Курьеров поддерживают во время жары.
К несчастью такой услугой от нашей любимой компании я не пользовался, ибо работаю я не совсем в центре Москвы, а все точки раздачи водички стояли именно в пределах ЦАО.
Но многие ребята, работающие там, брали себе воду. Разве это плохо? Казалось бы мелочь, однако это забота о таких как я и мои коллеги!
3. Операторы связи с выгодными уникальными тарифами для курьеров.
5. Компания вызывает такси курьерам, если заказ в сумку не помещается.
Это уже объезженный функционал и я этим часто пользуюсь, но не злоупотребляю доверием службы поддержки, через которую мы такси себе и вызываем.
Бывает что могут заказать 3 пятилитровых воды и 7 полуторалитровых, а как это тащить? Тут и приходит на помощь компания.
6. Операторы службы поддержки такие классные, если сделать им смену чуть добрее. Я всегда напоминаю, что они очень важны: