календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы

Календарное планирование в подготовительной группе на лексическую тему «Рыбы»

Содержимое публикации

Дата:08 февраля 2021 г.День недели: Понедельник. II

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Приём детей в ДОУ. Доброжелательная встреча детей друг с другом. Комплекс утренней гимнастики №6. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Рассматривание предметных и сюжетных картинок с весенними пейзажами, изображением пресноводных и морских рыб.

Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры.Завтрак. Второй завтрак.

Пальчиковая гимнастика: «Жил да был один налим». Задачи: развивать мелкую моторику.

Упражнение- расслабление: «Шум прибоя».

Артикуляционные упражнения:«Иголочка», «Змейка». Цель: Развитие артикуляционного аппарата.

Формирование КГН: Цель: воспитывать у детей потребность быть опрятными, аккуратными, находить недостатки и исправлять их.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Решение задач на сложение и вычитание, знакомство с названием месяца – март.

По плану музыкального руководителя.

3. Физическая культура (на прогулке)

По плану инструктора по физической культуре.

Игры (д/и, п/и, народные), труд, наблюдения, общение /беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

Трудовые поручения: уборка сухих веток. Задачи: продолжать воспитывать желание выполнять несложные поручения.

С/и: «Рыбаки». Задачи: продолжать формировать у детей реалистические представления о труде разных профессий; развивать воображение, мышление, речь; умение совместно развертывать игру, договариваться.

Д/и. «Что за птица?». Цель: Учить детей узнавать домашних птиц по описанию,

Физкультурно-оздоровительная деятельность: занимательная разминка. Игровые упражнения.

Самостоятельная деятельность: с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Самообслуживание : Мытьё рук с мылом.

Прослушивание аудиосказуки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д\и, п/и, с/р, настольные и т.д.), досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. литературы и т. п.), индивидуальная работа, деятельность по интересам, подготовка к ужину, ужин

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Подготовка к полднику. Полдник.

Индивидуальная работа с Д/и «День, ночь – сутки прочь» (Илья П, Марк, Арина): закреплять умение ориентироваться во времени, правильно называть части суток.

Просмотр презентации «Вода и её обитатели»

«Логопедический час» : Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда.

Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.

Дежурство.Ужин. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Подвижная игра: «Рыбак и рыбки». Задачи: совершенствовать прыжки, развивать ловкость и выносливость.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: по желанию и интересам детей.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальные беседы внешний вид ребёнка в дет.саду.

Выставка рисунков на тему: «Пресноводные рыбы»

Дата: 09 февраля 2021 г.День недели: Вторник. II

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Приём детей в ДОУ. Доброжелательная встреча детей друг с другом. Комплекс утренней гимнастики №6. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа «Такие разные животные». Рассматривание иллюстраций из альбома: «Подводные обитатели»

Индивидуальная работа: Д/и «Гнездо для птицы». Цель: Закреплять умение рисовать цветными карандашами с разным нажимом на карандаш.(Вероника В., Илья Ч., Семён)

Беседы с детьми: «Что мы знаем о рыбах», «Почему рыбы живут в разных водоемах?»

Чтение басни И.А. Крылов «Лебедь, щука и рак»

Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры.Завтрак. Второй завтрак.

Безопасность и жизнедеятельность на тему: «Путешествие по городу». Цель: закреплять знания об опасностях, подстерегающих на улице, повторить правила поведения на улице. Правила дорожного движения, закрепить знания о сигналах светофора, их значение. Воспитывать внимание, чуткость, отзывчивость.

Артикуляционные упражнения:«Парус», «Качели». Цель: Развитие артикуляционного аппарата

Д/и «Какой цифры не стало?». Цель: упражнять детей в порядковом счете от 1 до 10.

Самостоятельная деятельность: р ассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями продуктов питания.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

2. Чтение художественной литературы

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

3. Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре.

Игры (д/и, п/и, народные), труд, наблюдения, общение /беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

Наблюдение за берёзой. Цель: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года.

Труд деятельность: Сбор мусора на участке. Цели: добиваться выполнения задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь.

Подвижные игры «Не замочи ног», «Извилистая тропинка». Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги,

Физкультурно-оздоровительная деятельность: занимательная разминка. Игровые упражнения.

Самостоятельная деятельность: с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Гигиенические процедуры. Самообслуживание : упражнение «Я все делаю сам». Задачи. Способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде и прическе.

Чтение рассказа В. Бианки «Где раки зимуют». Задачи: продолжать воспитывать усидчивость, желание слушать чтение произведения, уметь отвечать на вопросы по содержанию.

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д\и, п/и, с/р, настольные и т.д.), досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. литературы и т. п.), индивидуальная работа, деятельность по интересам, подготовка к ужину, ужин

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Подготовка к полднику. Полдник.

Индивидуальная работа с Марком и Аланом. Развивающие карточки «Какая картинка лишняя». Цель: закреплять счёт в пределах 5, развивать логическое мышление.

Рассматривание иллюстраций и разгадывание загадок о рыбах. Цель: продолжать знакомить с видами рыб, их характерными признаками.

Чтение и пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка». Задачи: учить детей пересказывать литературный текст с использованием выразительных средств автора; развивать умение слушать вопросы воспитателя и на них отвечать; продолжать работу над звукопроизношением.

«Логопедический час» : Работа по индивидуальным заданиям логопеда с детьми логопеда. Чтение стихотворения И. Никитина «В небесах высоких тает…». Цель: учить слушать стихотворение и запоминать его по мнемотаблице.

Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.

Дежурство.Ужин. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Игра малой подвижности «Кто плавает?». Задачи: развивать слуховое восприятие, внимание, формировать умение придумывать задания по образцу.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Предложить детям самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Помощь родителей в создании стенгазеты «Птицы нашего края»

Поход на метеостанцию.

Дата: 10 февраля 2021 г.День недели: Среда. II

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Приём детей в ДОУ. Доброжелательная встреча детей друг с другом. Комплекс утренней гимнастики №6. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа: «Вежливые слова». Цель: напомнить детям о необходимости соблюдать культуру поведения.

Индивидуальная работа: Д/и. «посчитай до 10». Цель: закреплять счет до 10 с Ильёй Ч., Ариной, Левой, Владом.

Д/и.: «Найди маме малька». Цель: развитие умения зрительно анализировать контур предмета.

Пальчиковая гимнастика: «Осьминожки». Цель: развитие мелкой моторики.

Подготовка к завтраку. Дежурство: Цель: у чить дежурных по столовой красиво и правильно сервировать стол. Гигиенические процедуры. Завтрак.

Артикуляционные упражнения:«Вкусное варенье», «Щётка». Цель: Развитие артикуляционного аппарата

Помощь в уголке природы. Цель: Закреплять навыки рыхления почвы, правильно и аккуратно выполнять работу. Воспитывать самостоятельность, ответственность за порученное дело, желание трудиться

Подготовка к прогулке. Прогулка.

«Морские и пресноводные рыбы»

По плану музыкального руководителя.

Игры (д/и, п/и, народные), труд, наблюдения, общение /беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

Наблюдение: за ветром. Дать знания о том, что в ветреную погоду птицы летают редко. Как вы думаете почему?

Труд деятельность: подметание дорожки. Цель: воспитывать трудолюбие, стремление доводить начатое дело до конца.

П/и «Караси и щуки». Задачи: учить соблюдать правила игры, развивать наблюдательность, быстроту реакции, ловкость.

Физкультурно-оздоровительная деятельность: игра-эстафета «Замени предмет». Цель: Совершенствовать умение детей правильно выполнять основные движения при беге на скорость, развивать скоростно-силовые качества. Помочь детям организовать соревнования, соблюдать правила эстафеты.

Индивидуальная работа: с Мишей, Кириллом, Вероникой, Ариной у пражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами.

Самостоятельная деятельность: с помощью выносного материала создавать условия для развития игровой деятельности детей. Учить играть дружно.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Гигиенические процедуры. Самообслуживание : продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо не разбрызгивая воду. Насухо вытираться своим полотенцем и вешать его на место.

Чтение стихотворения Н. Родивилиной «Весне мы очень рады!» Цель: Продолжать развивать интерес детей к народному творчеству; воспитывать чуткость к художественному слову.

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д\и, п/и, с/р, настольные и т.д.), досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. литературы и т. п.), индивидуальная работа, деятельность по интересам, подготовка к ужину, ужин

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Пробуждение под спокойную музыку. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Подготовка к полднику. Полдник.

Индивидуальная работа с Кириллом и Владом повторить пальчиковую гимнастику «Краб» на развитие мелкой моторики.

Беседа: о первых приметах весны (таяние снега, увеличение долготы дня и т. д.). Расширять и уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе, приметах весны.

Настольные игры на развитие мелкой моторики: «Разноцветные прищепки», «Пуговицы», «Пазлы».

«Логопедический час» : Речевая игра «Я и птички». Цель: учить самостоятельно, изменять грамматическую форму глагола (число и лицо).

Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.

Дежурство.Ужин. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

П/и: «Кто за кем полетит». Цель: закрепить представления о перелетных птицах, активизировать словарь.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Предложить детям самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Дата: 11 февраля 2021 г.День недели: Четверг. II

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Приём детей в ДОУ. Доброжелательная встреча детей друг с другом. Комплекс утренней гимнастики №5. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа: «Животные Севера» познакомить детей, что мы понимаем под словами «Животные Севера». Познакомить с холодным континентом. Уточнить названия животных и их детенышей; уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки.

Индивидуальная работа: с Вероникой, Ильёй Ч., Ильёй П. Д/и «Запомни, повтори». Ёрш, сом, пескарь – это речные рыбы. Камбала, горбуша, сельдь – это морские рыбы. Карп, карась, плотва – это озёрные рыбы. Акула, мурена, щука – это хищные рыбы.

Д/и «Назови одним словом». Цель: учить использовать в речи обобщающие понятия посуда, продукты. Обогащать словарный запас.

Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры.Завтрак. Второй завтрак.

Чтение М. Яснов. «Подводная считалка».

Артикуляционные упражнения:«Барабан», «Чашечка». Цель: развитие артикуляционного аппарата

Рисование: «Золотая рыбка». Цель: развитие творческих способностей.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1. Логопедическое занятие

По плану педагога по ИЗО.

По плану инструктора по плаванию.

Игры (д/и, п/и, народные), труд, наблюдения, общение /беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

Наблюдение: за птицами. Цель: закреплять знания об особенностях внешнего вида разных птиц, особенностях питания и образе жизни.

Труд деятельность: «Наводим порядок на веранде». Цель: приучать к аккуратности.

П/и «Пингвины на льдине». Цель: упражнять детей в беге между предметами.

Физкультурно-оздоровительная деятельность: занимательная разминка. Игровые упражнения.

Индивидуальная работа: с Ариной и Вероникой Игры со снегом. Организовать строительство горки для кукол – приучать трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность: с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Чтение р. н. сказки «По щучьему велению».

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д\и, п/и, с/р, настольные и т.д.), досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. литературы и т. п.), индивидуальная работа, деятельность по интересам, подготовка к ужину, ужин

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Подготовка к полднику. Полдник.

Индивидуальная работа: Д/ у «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, с Аланом, Вероникой, Ариной и Марком.

С/р игра: «Путешествие в зоомагазин». Цель: Расширять кругозор детей, закреплять знания аквариумных рыбках.

Чтение В. Сутеев «Как я ловил рыбу»

«Логопедический час» : упражнение «Звуковая цепочка». Цель: Формировать у детей умение выделять в слове звуки, подбирать слова, начинающиеся с того звука, которым заканчивается предыдущее слово.

Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.

Дежурство.Ужин. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение за транспортом (спецтранспортом). Цель: п редложить детям по наблюдению рассказать о работе транспорта, обогащать словарный запас, развивать связанную речь.

Наблюдение за ручьями. Задачи: предложить детям рассказать, как, по их мнению, образуются ручьи.

— П/и «Ручеёк». Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа с Ариной и Вероникой – повторение и проговаривание пословиц по теме.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Предложить детям самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Поход в мед.кабинет на осмотр мед.сестрой.

Дата: 12 февраля 2021 г.День недели: Пятница. II

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Приём детей в ДОУ. Доброжелательная встреча детей друг с другом.Комплекс утренней гимнастики №6. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа:Беседа о способах ухаживания за аквариумными рыбками. Уход за рыбками, аквариумом.

Индивидуальная работа: по умению лепить «Морское царство» с Ильёй П., Марком, Аланом и Кириллом.

Дидактическая игра «Когда это бывает»- Цель: закрепить знания о временах года, их характерных признаках.

Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры.Завтрак. Второй завтрак.

Чтение стихов, сказок и рассказов рыбах.

Артикуляционные упражнения:«Лопаточка», «Моторчик». Цель: Развитие артикуляционного аппарата

Д/и «Третий лишний» Цель: закрепить знания о многообразии вид морских рыб Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Лепка по замыслу (водоплавающие птицы)

По плану инструктора по физической культуре.

Игры (д/и, п/и, народные), труд, наблюдения, общение /беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

Наблюдение:оттепель. Задачи: продолжать знакомить детей с разными состояниями погоды, свойствами воды. Обратить внимание, как меняется погода и состояние воды утром и вечером.

Труд деятельность: сбор фантиков на участке. Цель: воспитывать трудолюбие.

П/и «Ручеёк». Цель: упражнять детей в беге между предметами.

Физкультурно-оздоровительная деятельность: занимательная разминка. Игровые упражнения.

Самостоятельная деятельность: с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Совместная деятельность: сбор инвентаря игрового в группу.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Гигиенические процедуры. Самообслуживание : Напомнить о необходимости выворачивать одежду и правильно размещать её в шкафу. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам, поддерживать стремление помогать товарищам.

Чтение И. Токмакова. «Где спит рыбка»

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д\и, п/и, с/р, настольные и т.д.), досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. литературы и т. п.), индивидуальная работа, деятельность по интересам, подготовка к ужину, ужин

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Подготовка к полднику. Полдник.

Индивидуальная работа Кириллом и Ильёй Ч. упражнять в конструировании летучая рыба в технике оригами. Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение рассказа Н. Н. Носов «Карасик»

«Логопедический час» : Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда со всеми детьми.

Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.

Дежурство.Ужин. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о смене времён года; дать представление об особенностях каждого сезона.

П/и: «Не забегай в круг». Цель: учить детей бегать, увёртываясь. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать выдержку, смелость.

Отгадывание загадок о морских рыбах.

Индивидуальная работа с Ариной и Вероникой- упражнять детей в умении заштриховывать фигуры на асфальте цветными мелками, в разных направлениях.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Предложить детям самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация для родителей «Животный мир нашего края»

Поход на метеостанцию.

календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы. Смотреть фото календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы. Смотреть картинку календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы. Картинка про календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы. Фото календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы

Интеллектуальная викторина «РУССКИЕ ТРАДИЦИИ »

календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы. Смотреть фото календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы. Смотреть картинку календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы. Картинка про календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы. Фото календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы

Международный конкурс детско-юношеского творчества «АКВАРЕЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ » к Дню акварели

календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы. Смотреть фото календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы. Смотреть картинку календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы. Картинка про календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы. Фото календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы

Всероссийский профессиональный конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ «ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Источник

Календарный план на неделю «Пресноводные и аквариумные рыбы»

календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы. Смотреть фото календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы. Смотреть картинку календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы. Картинка про календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы. Фото календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы Татьяна Лебедева
Календарный план на неделю «Пресноводные и аквариумные рыбы»

Планирование воспитательно-образовательной работы на день.

Тема:Пресноводные и аквариумные рыбы.Цель: Актуализация и дополнение знаний детей об обитателях рек и аквариумов. Итоговое мероприятие «Литературная викторина подводное царство».

Недели

Понедельник

Пальчиковая гимнастика: «Налим», «Рыбка»— способствует развитию мелкой моторики, сочетает слова с движением (Нищева с. 167, 323).

Артикуляционная гимнастика «Самовар», «Почистим зубки»— укреплять мышцы губ, тренировать их подвижность; отрабатывать движения языка, развитие артикуляционного аппарата. С Климом и Эриком

Дидактическая игра «Найди пару». Упражнять детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу. С Максимом,Сашей. Музыкальное сопровождение утреннего приёма детей.Утренняя гимнастика:.

формировать умения ориентироваться в пространстве. Останавливаться по сигналу с Вовой,Викой.

Самообслуживание: учимся следить за своим внешним видом.

Упражнять детей относиться к своему внешнему виду критически: следить за порядком в прическе, одежде, устранять недостатки самостоятельно или при помощи взрослых. Воспитывать опрятность и аккуратность.

Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Реки. Озера».

Актуализировать и дополнить знания детей о реке, озере, их обитателях. Формировать элементарные экологические представления.

Самостоятельная деятельность детей: игры с мозаикой. Упражнять детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать мелкую моторику рук. Рассматривание предметных картинок с различными видами рыб. Внести сюжетные картинки, репродукции по данной теме (пейзажи, натюрморты).

Предложить разрезные картинки по теме.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Разные прически».

Поощрять детей самостоятельно распределять роли с учетом желаний каждого ребенка, использовать атрибуты и предметы-заместители для игры. Расширять опыт продуктивного общения, ролевого взаимодействия.

2. Ознакомление с окружающим миром.Тема:: «Пресноводные и аквариумные рыбы».(Л. Л. Тимофеева с. 248)

Задачи: Расширять знания детей о рыбах, упражнять в сравнении декоративных (аквариумных) рыб с речными. Обогатить словарь детей названиями рыб, их частей тела. Развивать познавательную активность детей.

Способы: беседа, составление коллективного рассказа, рассматривание предметных картинок с различными видами рыб.

Средства: предметные картинки по теме, рабочая тетрадь,простой и цветные карандаши.

3. Физическая культура. Задачи. Формировать осознанную потребность в двигательной активности; формировать первоначальные представления и умения в спортивных играх. Ходьба на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, бег спиной, боковой галоп, «раки», бег в разных направлениях. Построение в шеренгу, в колонну, в 2,3 колонны, поворот направо, налево, кругом. ОРУ без предметов «Хотим здоровыми расти». Ходьба по наклонной скамейке с закрытыми глазами с поворотами; прыжки в глубину (с пенька); ходьба приставным шагом по узкой скамейке с приседанием. Подвижные игры «Пожарные», «Садовник».

Прогулка Словесная игра «Что за предмет?»

Упражнять описывать предметы по определенному плану; выделять их характерные признаки; указывать материал, из которого они сделаны, кто и для чего их использует. С Леной, Пашей

Закрепление навыка забрасывания предметов в корзину с Вероникой, Денисом. Способствовать развитию навыка метания предметов в цель, развитие глазомера, умения рассчитывать силу броска.

Наблюдение весенних явлений природы: появление сосулек.

Предложить детям ответить на вопрос о том, где можно найти сосульки, и проверить их догадки. Рассказать детям, как возникают сосульки, какие интересные опыты и наблюдения можно провести вместе с взрослыми. Познакомить ребят с правилами безопасности.

Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи».

Способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за своей осанкой.

Труд в природе: уборка снега на групповом участке.

Помочь детям разделиться на бригады, распределить фронт работы, сравнивать результаты, полученные каждой из бригад. Воспитывать в детях ответственность, трудолюбие, поощрять стремление приносить пользу.

Сюжетно-ролевая игра «Шофер»: сюжет «Поломка».

Поощрять детей соблюдать ролевые соподчинения, вести ролевые диалоги, используя знания по данной теме. Развивать связную речь, способность к децентрации.

Вечер Индивидуальная работа по заданию логопеда (См. «Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей»)

Дидактическая игра «Разноцветный сундучок».

Упражнять детей согласовывать существительные среднего (женского) рода с местоимениями, ориентируясь на окончание слова. С Степой,Алисой.

Чтение слогов с пройденными буквами с Артемом,Полиной

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Способствовать профилактике простудных заболеваний. Укреплять здоровье детей приобщать к здоровому образу жизни.

Задачи: продолжать формировать представления детей о водных обитателях. Развивать любознательность, речь, память.

Дидактическая игра «Птицы, звери, рыбы».

Упражнять в группировке животных по заданному признаку; упражнять использовать знания о них для решения игровой задачи. Развивать логическое мышление, быстроту реакции на словесный сигнал.

Самостоятельная деятельность детей: работа с раскрасками.

Закреплять умение выполнять штриховку, регулировать силу нажима на карандаш, измерять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.

Прогулка Наблюдение за погодой.

Упражнять детей самостоятельно наблюдать и рассказывать о состоянии погоды, точно называть и правильно фиксировать при помощи знаков основные характеристики погоды (облачность, температура, ветер, осадки).

Подвижная игра «Самолеты».

Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, упражнять в умении организовано перемещаться по игровой площадке в составе команды. Развивать внимание, формировать умение ориентироваться на действия других игроков.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день.

Недели

Работа по развитию мелкой моторики. Обводка трафаретов рыб и закрашивание их цветными карандашами, работа с Вероникой Алисой по равномерному закрашиванию контура.

Рассказы из личного опыта: «Как я с папой был на рыбалке».

Развивать диалогическую речь, активизировать словарь. Музыкальное сопровождение утреннего приёма детей.Утренняя гимнастика:

Закрепление умения выполнять движения под счет. С Сашей, Артемом.

Дежурство в уголке природы: поливаем растения.

Упражнять детей выбирать растения,которые нуждаются в поливе: находить и «расшифровывать» подсказки, которые дает само растение (состояние листьев и почвы). Формировать осознанное отношение к поручениям, ответственность за растения.

Чтение и пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка».

Задачи: учить детей пересказывать литературный текст с использованием выразительных средств автора; учить оценивать словосочетания по смыслу; развивать умение слушать вопросы воспитателя и на них отвечать; продолжать работу над звукопроизношением. Упражнять в подборе синонимов Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Содействовать дальнейшему развитию сюжета игры, формировать у детей умение играть роль в соответствии с трансформацией сюжета, совмещать ролевые действия различных персонажей. Предложить детям в соответствии с сюжетом обыграть различные ситуации. Игра с пением «Чудо паровоз».

Упражнять детей выполнять перестроения, составлять композицию хоровода, развивать музыкально-ритмическое чувство.

Настольно-печатная игра «Математическое лото».

Упражнять детей правильно называть числа от 1 до 10, соотносить число с количеством предметов на карточке. рисование ладошками «Веселые осьминожки»

2.«Чтение и пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка»формировать умение пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства по заданному плану, по цепочке, индивидуально. обратить внимание на то, как меняется смысл слова от употребления разных суффиксов;-развивать интерес и любовь к книге;продолжать формировать умение слушать собеседника, полно и точно выражать свои мысли. воспитывать внимательное отношение к старшим, стремление помогать им.

3. МузыкаПобуждать детей сравнивать малоконтрастные произведения с одним названием, различать оттенки настроений. Выявить качество усвоения детьми основных правил игры и различения звуков терции (соль1-ми1). Упражнять детей в пении по руке «нотный стан»; по ручным знакам; в правильном звукообразовании. Формировать певческие навыки. Побуждать моделировать упражнения. Побуждать исполнять песню, соблюдая динамические оттенки; поощрять выразительное, эмоциональное исполнение песни детьми. Побуждать к простейшей импровизации. Упражнять детей в прямом галопе, ритмичной ходьбе и беге; ориентировке в пространстве. Побуждать детей самостоятельно ориентироваться в пространстве, перестраиваться. Упражнять детей в дробном шаге и разнообразных плясовых движениях. Поощрять инициативу детей при передаче характерных особенностей персонажей, выраженных в музыке. Упражнять детей в совместной игре на металлофонах. Закреплять знание мелодии детьми.Побуждать детей импровизировать на металлофоне: интонации вопроса и ответа.

Коррекционно – развивающее занятие с учителем – логопедом.

Прогулка Игровое упражнение «Достань предмет».

Упражнять детей выполнять прыжок в высоту с разбега с касанием предмета: учить принимать правильное исходное положение, сгибать ноги в коленях и выпрыгивать с одновременным выпрямлением спины и вытя-гиванием рук вверх. С Сашей,Димой.

Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра».

Закреплять умение детей соотносить происходящие события со временем, использовать соответствующие речевые конструкции, правильную форму глаголов. Активизировать словарь, уточнить понятия о временных параметрах. С Вероникой,Полиной

Наблюдение за погодой.

Предложить детям охарактеризовать погоду, рассказать о ветре, осадках, о солнце. Помочь составить краткие рассказы о том, кому какая погода нравится.

Игровое упражнение «Легкие пушинки».

Упражнять детей выполнять кружение, держась за руки, сохранять осанку в движении. Развивать чувство равновесия, координацию движений.

Труд в природе: уборка на участке. Формировать у детей ответственное, хозяйское отношение к. своему участку, поощрять выполнение работы по собственному почину, культивировать стремление устранять непорядок. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Подвижная игра «Рыбак и рыбки».

Задачи: совершенствовать прыжки, развивать ловкость и выносливость.

Поощрять детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в игровое взаимодействие.

Задачи: продолжать формировать у детей реалистические представления о труде разных профессий; развивать воображение, мышление, речь; умение совместно развертывать игру, договариваться.

Вечер Индивидуальная работа по заданию логопеда (См. «Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей»)

Дидактическая игра «Скажи, какой?»

Упражнять детей выделять признаки предмета, использовать в речи качественные прилагательные. С Артемом Сашей,

Индивидуальная работа с Денисом,Пашей– совершенствование навыка работы с ножницами (вырезание предметов по контуру, резание по прямой).

Гимнастика побудка, хождение по массажным коврикам. Способствовать закаливанию детей.

Ознакомление с художественной литературой: Н. Калинина «Как Вася ловил рыбу».

Помочь детям целостно воспринимать произведение, понимать характеры и поведение героев.Опыты с водой:

“Что увидим через воду?”.Цель: закрепить знания детей о свойстве воды – прозрачности, через закрепление геометрических форм и цвета

Игры со строительным материалом: «Железнодорожная станция».

Упражнять детей строить платформы и вагончики с крышами, анализировать образец постройки, сооружать постройки в соответствии с величиной определенной игрушки.

Работа в уголке книги.

Поощрять детей, объединившись в небольшие группы, рассказывать друг другу любимые сказки, рассказы, эпизоды из книг.

Ручной труд: выкладывание силуэтов рыбокв технике пластилинографики с последующим украшением силуэта мелкими пуговицами.

Прогулка Подвижная игра «Караси и щуки».

Упражнять детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге. Развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к играм.Наблюдение: снег весной.

Задачи: Помочь детям выявить новые признаки снега, тивизировать в речи и уточнить соответствующие noнятия. Пояснить детям суть наблюдаемых явлений, подвести к пониманию их причин

Планирование воспитательно-образовательной работы на день.

Недели

20.03.19 игра на координацию речи с движением «Аквариум». на развитие умения преодолевать двигательный автоматизм

Музыкальное сопровождение утреннего приёма детей.Утренняя гимнастика: совершенствовать основные движения с Денисом,Димой,Климом

Дежурство по занятиям.

Упражнять детей осуществлять самопроверку по результатам уборки после занятия, сверять свои действия с графическим планом, исполь-зовать параметры оценки деятельности.

Беседа на тему «Учись думать и поступать по своему».

Развивать в детях чувство собственного достоинства, самостоятельность, независимость в интеллектуальных и физических действиях.

Работа в уголке природы: опыт «Очистка воды».

Познакомить детей с различными способами очистки воды, рассказать, какие способы очистки можно использовать в домашних ус-ловиях.

Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу.

Поощрять детей планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали. Формировать у детей умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их.

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Поощрять детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры (чтобы не мешать другим товарищам, действовать в соответствии с правилами игры.

Обратить внимание детей на игрушки, находящиеся не на своих местах, обсудить, почему их необходимо убрать на место. Формировать осознанное отношение к порядку, умение видеть и устранять непорядок в группе

2 Формирование элементарных математических представленийНищева стр379 задачи: Объединение частей в целое множество. Установление зависимости между множеством и его частью. Подготовка к пониманию сущности арифметического действия сложения. Соотнесения числа и цифры. Совершенствования навыка присчитывания по одному до заданного числа. Закрепления знаний о составе числа «пять». Совершенствование навыков ориентировки в пространстве, навыков конструирования, Закрепление представлений о времени. Актуализация наречий вчера, сегодня, завтра. Формирования умения измерять объем жидкости с помощью условной мерки. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительно- пространственного восприятия и зрительно-моторных координаций, речевого слуха, творческого воображения, тонкой моторики. Воспитание самостоятельности, активности, произвольности, навыков сотрудничества,Оборудоаание: Магнитная доска, коврограф, играйка №1,плоскостные изображения рыбок для коврографа, магнитные геометрические фигуры, рабочие тетради по числу детей, цветные карандаши, большое ведро с водой, маленькое ведерко, два небольших прозрачных сосуда (банки, аквариумы)бумажные полотенца.Способы: Организационный момент, игра «Аквариум», Игры «разноцветные рыбки». «рыбки в ручейке», пальчиковая гимнастика «рыбка», работа в тетради, Упр. «рыбалка»,игра «Чистая водица».итог.

Физическая культура. Задачи. Формировать осознанную потребность в двигательной активности; формировать первоначальные представления и умения в спортивных играх. Ходьба на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, бег спиной, боковой галоп, «раки», бег в разных направлениях. Построение в шеренгу, в колонну, в 2,3 колонны, поворот направо, налево, кругом. ОРУ без предметов «Хотим здоровыми расти». Ходьба по наклонной скамейке с закрытыми глазами с поворотами; прыжки в глубину (с пенька); ходьба приставным шагом по узкой скамейке с приседанием. Подвижные игры «Пожарные», «Садовник».

Прогулка Словесные игры «У кого кто?», «Назови ласково». Закрепление в речи детей названий детенышей животных, умения образовывать уменьшительно – ласкательную форму имен существительных с Эриком,Степой

Игровое упражнение «Пройди по мостику».

Упражнять детей ходить по наклонной доске с перешагиванием через предметы, удерживать равновесие. Развивать координацию движений, повышать двигательную активность, воспитывать упорство в достижении поставленной цели с Вероникой,Дашей.Наблюдение: изменение температуры воздуха.

Предложить детям подтвердить или оспорить высказывание о том, что на улице стало теплее. Обсудить, как можно проверить правильность того или иного высказывания (измерить температуру воздуха при помощи термометра, потрогать предметы, расположенные на солнце, помочь детям сделать выводы.

Игровая деятельность по интересам детей.

Выявить приоритеты детей в выборе игр и партнеров; определить степень соответствия действий детей правилам игры, оценить способность строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Подвижная игра «Жмурки».

Совершенствовать выполнение детьми основных видов движений в игре. Развивать внимание, тактильные возможности, слуховое восприятие, умение анализировать информацию.

Наведение порядка на участке: совершенствовать трудовые умения. Организовывать коллективный труд.

Вечер Индивидуальная работа по заданию логопеда (См. «Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей»)

Настольно-печатная игра «Который час?»

Упражнять детей правильно называть части суток, ориентируясь на деятельность людей, явления природы, поведение животных. С Климом,Эриком.

Печатание на доске и чтение слогов с пройденными буквами с Максимом, Степой

Гимнастика побудка, хождение по массажным коврикам. Способствовать профилактике плоскостопия.

Ознакомление с художественной литературой: рассказ В. Бианки «Рыбий дом».

Продолжать знакомить детей с творчеством писателя, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту, рассказывать о своих впечатлениях. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Беседа с детьми: «Правила безопасного поведения на водоёме»,

Раскрашивание иллюстраций по теме

недели карандашами. игровое упражнение «Узнай и дорисуй рыбку»

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Поощрять детей выступать в роли воспитателя, помощника воспитателя, специалистов дополнительного образования. Организовывать игровую, трудовую, творческую деятельность товарищей. Предложить обыграть различные ситуации. Игра с пением русской народной песни «Заря-заряница».

Упражнять детей чисто интонировать мелодию песни. Развивать внимание, быстроту реакции.

Прогулка Наблюдение за вороной.

Упражнять детей отличать эту птицу от других по внешнему виду и голосу; отметить особенности ее поведения в зимний период. Предложить детям вспомнить, как описывается ворона в русских народных сказках; рассказать об удивительной сообразительности и хитрости этих птиц.

Подвижная игра «Карусель».

Напоминать детям точно и четко проговаривать слова, действовать по сигналу. Повышать двигательную активность, развивать функциональные возможности организма.

Календарный план на неделю апреля по теме «Космос» в подготовительной к школе группе Тема: «Земля и небо» (космос) 2-я неделя апреля День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы. Смотреть фото календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы. Смотреть картинку календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы. Картинка про календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбы. Фото календарно тематическое планирование в подготовительной группе на тему рыбыКалендарный план на неделю «День Победы» «День победы» Понедельник 22.04.2019г. 1. Утренняя гимнастика №26 Цель: укрепить здоровье детей. 2. Дидактическая игра «Съедобное не съедобное.

Календарный план на неделю «Транспорт» (май) календарный план на неделю Тема недели: Транспорт (с 20 по 24 мая) Задачи: Закрепить знания детей о разных видах транспорта, о профессии.

Календарный план на неделю «Народная игрушка» в первой младшей группе (3 неделя январь Тема: Народная игрушка (3 неделя январь) Цель: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить.

Календарный план работы на тематическую неделю «День Победы» в старшей группе Тема недели: «День победы» 30.04.19-08.05.19г Цель: закреплять знания детей о Родине, продолжать знакомить с её историей, с праздником 9.

Календарный план работы на тематическую неделю «Деревья и кустарники» для старшей группы Тема недели: «Деревья и кустарники» 13.05-17.05.19г. Цель: Совершенствовать знания детей о деревьях и кустарниках (названия, строение).

Календарный план на неделю «Продукты питания. Магазин» в подготовительной группе Тема недели: «Продукты питания. Магазин. Хлеб. Как растет, изготовление, сорта хлеба и хлебобулочных изделий» П. С. :. Расширить представления.

План воспитательно-образовательной работы в группе детей 6–7 лет на неделю «Рыбы. Подводный мир» Дата 24-28.04 Тема «Рыбы. Подводный мир» Цель: закрепить знания детей о рыбах (пресноводные, морские, аквариумные). особенностях внешнего.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *